Что такое сотка моторы

Двигатель УМЗ 100 карбюратор: техническая характеристика и ремонт

Двигатель УМЗ 100 карбюратор — это силовой агрегат, выпускаемый Ульяновским моторным заводом. По сути, мотор УАЗ 100 и УМЗ 421 — это одно, и тоже. «Соткой» его назвали потому, что у него диаметр цилиндра составляет 100 мм. Он пришёл на смену устаревшего ЗМЗ 402, который на время разработки устанавливался на автомобили УАЗ.

Основное назначение моторов было установка на УАЗы, которые были достаточно популярными для военного назначения. Но, мотор получил достаточно широкое распространение среди моделей, таких как УАЗ, Газель, и другие.

Что такое сотка моторы

Содержание
  1. Технические характеристики
  2. Применяемость
  3. Обслуживание
  4. Ремонт
  5. Вывод
  6. УАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км. Уаз 100 двс
  7. Двигатель УМЗ 100 карбюратор: особенности, характеристики, ремонт
  8. Технические характеристики
  9. Применяемость
  10. Обслуживание
  11. Ремонт
  12. Вывод
  13. Высокопроходимый внедорожники — Двигатель Уаз 100 компитентное мнение автомобилистов
  14. Двигатель Уаз 100
  15. Поршневой авиационный двигатель M-100 (Hispano-Suiza 12YBbrs).
  16. УАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км. дизель и инжектор
  17. УАЗ Hunter 2.2 дизель
  18. Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км УАЗ Хантер 2.2 дизель
  19. УАЗ Хантер 2.7 бензин
  20. Реальные расходы топлива УАЗ Hunter 2.7 бензин
  21. УАЗ Hunter 2.9 бензин
  22. Отзывы о расходе топлива на 100 км УАЗ Хантер 2.9 бензин
  23. Семейство СМ-100 и реинкарнация НК-93.
  24. Тема: Семейство СМ-100 и реинкарнация НК-93.
  25. УАЗ Хантер 2.2 дизель, 2.7, 2.9 бензин реальные отзывы о расходе топлива
  26. УАЗ Хантер двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  27. УАЗ Хантер отзывы владельцев
  28. С двигателем 2,2 дизель
  29. С двигателем 2.7
  30. С двигателем 2.9
  31. Двигатель Honda GX100 (GX-100): отзывы, инструкция, видео
  32. Технические характеристики
  33. Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги
  34. Общая информация
  35. Модификации
  36. Инструкции и руководства
  37. Отзывы
  38. Фото-галерея
  39. Подборка видео
  40. Двигатель уаз 100 л с
  41. Электродвигатель АИР100S2 4кВт | АИР100S4 3кВт. Размеры двигателя, электрические характеристики.
  42. Технические характеристики электродвигателя АИР 100S2, АИР 100S4
  43. Габаритно-присоединительные размеры двигателей исполнений IM1081, 2081, 3081
  44. Габаритно-присоединительные размеры электродвигателей исполнения IM 3681
  45. 📸 Видео

Видео:Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра яростиСкачать

Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра ярости

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила «сотка» (двигатель УАЗ 100) — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 100 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал. Итак, рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 421 («Сотка»)
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра100 мм
Мощность98 л.с. в карбюраторной версии
ЭконормыОт Евро-0
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Как видно, мотор обладает достаточно высокими техническими характеристиками, что позволяет применять его на разных видах автомобилей от Волги до военной техники.

Видео:Двигатель на УАЗ УМЗ 421 СоткаСкачать

Двигатель на УАЗ УМЗ 421 Сотка

Применяемость

Как видно с технических характеристик, двигатель УАЗ 100 карбюратор нашёл широкое применение среди целого модельного ряда разных автомобильных производителей. Так, Заволжский моторный завод выпускал партию транспортных средств Волга с силовым агрегатом, выпущенных Ульяновским концерном. Также УМЗ 421 ставились на Газель.

Военная техника и боевые машины не остались без внимания, так Ульяновский мотор устанавливался на УАЗ 421 и УАЗ 469, которые заказывало министерство обороны для командного состава.

Что такое сотка моторы

Видео:Какой двигатель выбрать, 405, 406, 409 или 100 -сотку?Скачать

Какой двигатель выбрать, 405, 406, 409 или 100 -сотку?

Обслуживание

Обслуживание «сотки» силового агрегата на УАЗ проводится достаточно просто. Так, для первого было рассчитано, что необходима тяговая и проходная сила, а вот для второго — перевозочная нагрузка.

Итак, распишем, как проходит сервисное техническое обслуживание для автомобилей УАЗ с 100 мотором:

ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. Также, если техническое обслуживание проводится своими руками, то обязательно требуется регулировка клапанного механизма. На автосервисах, не всегда проводят эту процедуру, но она предусмотрена технологическими картами. ТО проводится спустя 2500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.

ТО-2: Проводится спустя 10-11 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Данное техническое обслуживание включает в себя следующие операции: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.

ТО-4: 30000 км пробега. При этом ТО проводятся смена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.

Последующие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.

Если рассматривать УАЗ с мотором «сотка», то здесь карта обслуживания немного отличается.

Что такое сотка моторы

Рассмотрим, как проводит техническое обслуживание силовых агрегатов установленных на автомобили ГАЗ:

ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. ТО проводится до 1500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.

ТО-2: Техническое обслуживание № 2 делают через 10-12 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Итак, что же необходимо сделать при проведении работ: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.

ТО-4: Спустя 35000 км пробега. При этом техническом обслуживании проводятся смена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.

Как и для УАЗ дальнейшие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.

Видео:(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигатель

Ремонт

Ремонт двигателя УМЗ 100 карбюратор проводится по аналогии с ЗМЗ 402, так как конструктивно силовые агрегаты очень похожи. Большинство автолюбителей проводят их своими руками, и то только карбюраторной версии. Что же касается инжектора, то восстановление силового агрегата лучше всего доверить профессионалам, поскольку наличие сложной электроники, не всегда делает возможным отремонтировать мотор.

Ремонт двигателя УМЗ 100 с карбюратором проводится достаточно просто. Сначала силовой агрегат разбирается и проводится диагностика неполадок. После этого необходимо сделать все необходимые замеры, такие как коленчатый вал и блок цилиндров.

Следующим этапом становиться расточка. Цилиндры и поршневая группа имеет такие ремонтные размеры: 100.5 мм, 101.0 мм, 101,5 мм. Последующая расточка не имеет смысла, и как показывает практика, блок поддаётся гильзовке. То есть в него устанавливаются гильзы стандартного размера, которые при следующем капитальном ремонте можно расточить.

Что такое сотка моторы

Что касается коленчатого вала, то существует типовая схема ремонтной размерности. Так, можно сделать проточку коленчатого вала по таким размерам: 0.05 мм, 0.25 мм, 0.5 мм, 1.0 мм, 1.25 мм, 1.5 мм. Но, никто уже не решается делать последние два ремонтных размера, поскольку коленвал становиться тонким и при большой нагрузке, на которую рассчитан силовой агрегат, его, разорвёт пополам, что нанесёт ещё больший ущерб двигателю.

Головка блока, как показывает практика, перебирается полностью. Выпускные клапана прогорают так, что даже не подлежат восстановлению на пескоструйном аппарате. Направляющие втулки имеют большую выработку и либо их менять, или же проводить гильзовку за технологией K-line.

Видео:двигатель УМЗ-4218 сотка, 100,0ммСкачать

двигатель УМЗ-4218 сотка, 100,0мм

Вывод

Двигатель УАЗ 100 — это один из самых надёжных и современных силовых агрегатов, который выпускает Ульяновский моторный завод. Так, силовой агрегат получил широкое распространение, и его устанавливают на автомобили таких производителей, как УАЗ, Газель, Волга, а также на военную технику.

Обслуживание и ремонт данного агрегата достаточно простое и не требует особых знаний и усилий. Так, даже неопытный автолюбитель способен заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтрующий элемент. Что же касается комплекта ГРМ, то для его замены потребуются некоторые конструктивные знания и умения.

Видео:Тест белок #уаз двигатель соткаСкачать

Тест белок #уаз двигатель сотка

УАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км. Уаз 100 двс

Владельцам отечественных внедорожников, способных преодолевать многие километры непростых российских трасс, знаком мотор УМЗ. Рассмотрим технические характеристики сердца таких автомобилей. Также описано краткое описание внутреннего устройства силового агрегата УМЗ-4218. На какие машины устанавливается этот двигатель, и как продлить его работоспособность, можно узнать из настоящего исследования.

Видео:УМЗ 421 как должен работать .Скачать

УМЗ 421 как должен работать .

Двигатель УМЗ 100 карбюратор: особенности, характеристики, ремонт

Двигатель УМЗ 100 карбюратор — это силовой агрегат, выпускаемый Ульяновским моторным заводом. По сути, мотор УАЗ 100 и УМЗ 421 — это одно, и тоже. «Соткой» его назвали потому, что у него диаметр цилиндра составляет 100 мм. Он пришёл на смену устаревшего ЗМЗ 402, который на время разработки устанавливался на автомобили УАЗ.

Основное назначение моторов было установка на УАЗы, которые были достаточно популярными для военного назначения. Но, мотор получил достаточно широкое распространение среди моделей, таких как УАЗ, Газель, и другие.

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила «сотка» (двигатель УАЗ 100) — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 100 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал. Итак, рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 421 («Сотка»)
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра100 мм
Мощность98 л.с. в карбюраторной версии
ЭконормыОт Евро-0
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Как видно, мотор обладает достаточно высокими техническими характеристиками, что позволяет применять его на разных видах автомобилей от Волги до военной техники.

Применяемость

Как видно с технических характеристик, двигатель УАЗ 100 карбюратор нашёл широкое применение среди целого модельного ряда разных автомобильных производителей. Так, Заволжский моторный завод выпускал партию транспортных средств Волга с силовым агрегатом, выпущенных Ульяновским концерном. Также УМЗ 421 ставились на Газель.

Военная техника и боевые машины не остались без внимания, так Ульяновский мотор устанавливался на УАЗ 421 и УАЗ 469, которые заказывало министерство обороны для командного состава.

Обслуживание

Обслуживание «сотки» силового агрегата на УАЗ проводится достаточно просто. Так, для первого было рассчитано, что необходима тяговая и проходная сила, а вот для второго — перевозочная нагрузка.

Итак, распишем, как проходит сервисное техническое обслуживание для автомобилей УАЗ с 100 мотором:

ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. Также, если техническое обслуживание проводится своими руками, то обязательно требуется регулировка клапанного механизма. На автосервисах, не всегда проводят эту процедуру, но она предусмотрена технологическими картами. ТО проводится спустя 2500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.

ТО-2: Проводится спустя 10-11 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Данное техническое обслуживание включает в себя следующие операции: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.

ТО-4: 30000 км пробега. При этом ТО проводятся смена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.

Последующие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.

Если рассматривать УАЗ с мотором «сотка», то здесь карта обслуживания немного отличается.

Рассмотрим, как проводит техническое обслуживание силовых агрегатов установленных на автомобили ГАЗ:

ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. ТО проводится до 1500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.

ТО-2: Техническое обслуживание № 2 делают через 10-12 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Итак, что же необходимо сделать при проведении работ: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.

ТО-4: Спустя 35000 км пробега. При этом техническом обслуживании проводятся смена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.

Как и для УАЗ дальнейшие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.

Ремонт

Ремонт двигателя УМЗ 100 карбюратор проводится по аналогии с ЗМЗ 402, так как конструктивно силовые агрегаты очень похожи. Большинство автолюбителей проводят их своими руками, и то только карбюраторной версии. Что же касается инжектора, то восстановление силового агрегата лучше всего доверить профессионалам, поскольку наличие сложной электроники, не всегда делает возможным отремонтировать мотор.

Ремонт двигателя УМЗ 100 с карбюратором проводится достаточно просто. Сначала силовой агрегат разбирается и проводится диагностика неполадок. После этого необходимо сделать все необходимые замеры, такие как коленчатый вал и блок цилиндров.

Следующим этапом становиться расточка. Цилиндры и поршневая группа имеет такие ремонтные размеры: 100.5 мм, 101.0 мм, 101,5 мм. Последующая расточка не имеет смысла, и как показывает практика, блок поддаётся гильзовке. То есть в него устанавливаются гильзы стандартного размера, которые при следующем капитальном ремонте можно расточить.

Что касается коленчатого вала, то существует типовая схема ремонтной размерности. Так, можно сделать проточку коленчатого вала по таким размерам: 0.05 мм, 0.25 мм, 0.5 мм, 1.0 мм, 1.25 мм, 1.5 мм. Но, никто уже не решается делать последние два ремонтных размера, поскольку коленвал становиться тонким и при большой нагрузке, на которую рассчитан силовой агрегат, его, разорвёт пополам, что нанесёт ещё больший ущерб двигателю.

Головка блока, как показывает практика, перебирается полностью. Выпускные клапана прогорают так, что даже не подлежат восстановлению на пескоструйном аппарате. Направляющие втулки имеют большую выработку и либо их менять, или же проводить гильзовку за технологией K-line.

Вывод

Двигатель УАЗ 100 — это один из самых надёжных и современных силовых агрегатов, который выпускает Ульяновский моторный завод. Так, силовой агрегат получил широкое распространение, и его устанавливают на автомобили таких производителей, как УАЗ, Газель, Волга, а также на военную технику.

Читайте также: Мотор лодочный hdx водомет

Обслуживание и ремонт данного агрегата достаточно простое и не требует особых знаний и усилий. Так, даже неопытный автолюбитель способен заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтрующий элемент. Что же касается комплекта ГРМ, то для его замены потребуются некоторые конструктивные знания и умения.

Видео:🚛 КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ ДЛЯ ГАЗЕЛИ?Скачать

🚛 КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ ДЛЯ ГАЗЕЛИ?

Высокопроходимый внедорожники — Двигатель Уаз 100 компитентное мнение автомобилистов

Двигатель Уаз 100

Даже спорить не буду достаточно заявить, что болты повортного кулака бывает на пол дня работы, а уж про другое и сказать нечего..

Тут даже вопрос скорее не в трудозатратах а в желаемом достигнутом результате.

Кастор кит оно конечно хорошая вещь. Но не для уаза. Тут пару засад. Я довольно много видел уазовских мостов, и не видел ни одного с однообразным кастором справа и слева.

В данной публикации рассказывается про двигатель уаз 100, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Может, конечно, они мне не попадались :0))) Не исключаю. большой разлет, что я видел на новом мосту был около 3х градусов между левым и правым. Второе — кастор кит крутит хвостовик моста тоже, что не всегда имеется гуд. Как я осознаю в медицине, для одного-двух градусов заморачиваться касторостоением суть невеликий, а при громадных поворотах хвостовику плошает. А по монтажу — тут дело такое. кому несложнее дырки ровные на писят проковырять, кому-то несложнее поворотный кулак открутить :0)) У каждого додика собственная методика (с) :0)))

В том то и дело что в них Кастор кит это довольно легко с приемлемым достигнутым результатом Хвостовику не хорошо, и панара тоже не весьма.

Более свежие новости про двигатель уаз 100 Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

но это неплохой компромис

А вот открутить кулаки, да разметить, да просверолить кучу дырок так что бы они все совпали, причем эти дырки калиброваннаые под тело болта. кстати в том месте пара дырок попадпет одна на другую, в том месте или заваривать или еще пересверливать, и взять несомненно хороший геометрический результат, ослабив лишними отверстиями достаточно нагруженный узел моста. Громадный вопрос что лучше.

gt; а в желаемом достигнутом результате. Кастор кит оно конечно хорошая вещь. Но не для уаза. Тут пару засад. Я довольно много видел уазовских мостов, и не видел ни одного с однообразным кастором справа и слева. Может, конечно, они мне не попадались :0))) Не исключаю. большой разлет, что я видел на новом мосту был около 3х градусов между левым и правым. Второе — кастор кит крутит хвостовик моста тоже, что не всегда имеется гуд. Как я осознаю в медицине, для одного-двух градусов заморачиваться касторостоением суть невеликий, а при громадных поворотах хвостовику плошает. А по монтажу — тут дело такое. кому несложнее дырки ровные на писят проковырять, кому-то несложнее поворотный кулак открутить :0)) У каждого додика собственная методика (с) :0))) gt;

И этот человек этого опасается. 0))))))) продолжительно выбивали ветхие резинки, позже не так забили в рычаг новые, снова выбивали, делали шаблон, позже снова забивали ставили. в общем с 7 вечера где то до 3-х утра

с 7 вечера до 3-х утра я переверну кулаки 2 раза :0))))))

Любопытное и захватывающее видео про двигатель уаз 100, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Видео:Двигатель УМЗ 421 ( сотка ) . СборкаСкачать

Двигатель УМЗ 421 ( сотка )  . Сборка

Поршневой авиационный двигатель M-100 (Hispano-Suiza 12YBbrs).

Поршневой авиационный двигатель M-100 (Hispano-Suiza 12YBbrs).

Разработчик: В.Я.Климов Страна: СССР Год постройки: 1935 г.

Несмотря на значительные успехи в развитии советского авиамоторостроения, особенно серийного производства, требовались более совершенные моторы для новых самолетов. Однако к 1931-1932 годам не были еще созданы пригодные для перспективного развития авиации моторы, кроме довольно тяжелого М-34. Поэтому правительство решило закупить за рубежом самые перспективные моторы и выбрать из них необходимое число типов для производства по лицензиям, с этой целью в 1932 году во Францию и США были командированы комиссии моторостроителей. В частности, во Франции такую делегацию возглавлял многосторонний специалист в области теории и конструкции авиамоторов В.Я.Климов, а в США — начальник ЦИАМ И.И.Побережскии и известный конструктор А.Д.Швецов. В результате были заключены договоры на производство по лицензиям лучших в то время авиационных моторов. Ими были: — V-образный 12-цилиндровый Hispano-Suiza 12Ybrs взлетной мощностью 860 л.с., весивший всего 470 кг; — 14-цилиндровый двухрядный звездообразный Gnome-Rhone «Mistral Major» 14Kdrs взлетной мощностью 850 л. с. при весе 600 кг; — звездообразный девяти-цилиндровый американский Wright «Cyclone» R-1820-F3 мощностыо 625 л.с. при весе 435 кг; — рядные перевернутые французские моторы Renault «Bengali» для спортивной и гражданской авиации (4-, 6- и 12-цилиндровые, воздушного охлаждения, мощностью от 140 до 450 л.с.)

Развитие моторов водяного охлаждения на базе мотора Hispano-Suiza, получившего обозначение М-100 было поручено В.Я.Климову назначенному главным конструктором переоборудованного завода № 26 в г. Рыбинске. В 1935 году был налажен серийный выпуск этих моторов, а несколько позже — их модификация М-100А. Они ставились на самолеты СБ, ПС-40 и некоторые другие. Мотор М-100, как и М-34, имел блочную схему с углом развала 60°, но в отличие от М-34 его блоки представляли собой мощные и довольно сложные отливки, причем головки составляли единое целое с рубашками. Блоки крепились к картеру короткими шпильками за общий для всего блока фланец (так называемая «схема с несущей рубашкой»). Весьма оригинальным на этом моторе было соединение половин нижней головки главного шатуна, которое в отличие от других моторов такого типа, осуществлялось посредством работающих на срез продольных стержней. Вся конструкция мотора была подчинена идее всемерного облегчения.

Двигатель М-100А был создан в 1937 году на базе М-100. Устанавливался на скоростных бомбардировщиках СБ, на многих серийных и опытных самолетах. («Сталь-7», «Сталь-11», ПС-41, ЦКБ-19). Основные отличия от базового двигателя заключались в увеличении характеристик двигателя, при сохранении габаритных характеристик: увеличение мощности на 100 л.с. и увеличение высотности до 4000 м. Изменения достигались за счет: -перевода двигателя на более высокооктановое топливо — 92 вместо 85; -увеличения степени сжатия с 6 до 6,6; -форсирование по оборотам и наддуву со снятием ограничений по времени работы на этом режиме; -изменения передачи к ПЦН с 10 до 11.

Поскольку двигатель имел усиленный блок цилиндров и новые коленчатые вал и поршни, то масса двигателя возросла на 20 килограмм и составила 500 килограмм.

Двигатель был разработан в 1936 году и в октябре того же года был готов для проведения испытаний. Однако оба опытных двигателя не прошли их из трещин в блоке цилиндров. Повторно двигатель был представлен на испытания уже в 1937 году. После окончания испытания двигатель был запущен в производство на Рыбинском заводе № 26, где до окончания производства в 1942 году было выпущено 11681 экземпляр.

Двигатель имел следующие модификации: М-100; М-100А; М-100АУ; М-100СП; М-100П; М-100СО; М-100НВ; М-100 бесклапанный; М-100 с испарительным охлаждением.

Условное обозначение двигателя: M-100A Рабочий объем, л: 36,03 Степень сжатия: 6,00 Масса мотора, кг: 484 Взлетный режим -мощность, л.с.: 860 -частота вращения, об/мин: 2400 Номинальный режим -мощность у земли, л.с.: 770 -мощность на высоте 3300 м, л.с.: 860 Номинальные удельные параметры -удельная масса: 0,629 -литровая мощность, л.с./л.: 37,5

Двигатель «Hispano-Suiza 12Ybrs».

Двигатель М-100А.

М-100А. Вид мотора со стороны винта.

М-100А. Вид со стороны магнето.

Двигатель М-100 на испытательном стенде.

Двигатели М-100 в классе МАИ. Вторая половина 1930-х годов.

Двигатель М-100 с пушкой, стреляющей через полый вал редуктора.

Двигатели М-100А на СБ-2.

Двигатель М-100. Чертеж.

Двигатель М-100. Чертеж.

Двигатель М-100. Чертеж.

Список источников: В.Р.Котельников. Отечественные авиационные поршневые моторы. В.Я.Климов (ред.). Авиационный мотор М-100. Описание и руководство по обслуживанию. 1936 г.

Видео:Двигатель Газель 4215 "сотка" карбюраторнаяСкачать

Двигатель Газель 4215 "сотка" карбюраторная

УАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км. дизель и инжектор

Модель УАЗ-315195, также известная как УАЗ «Хантер», является продолжением серии отечественных внедорожников семейства УАЗ, ценящихся за свою проходимость и неприхотливость. Эта модель была запущена в производство в 2003 году. В отличие от предыдущих моделей, «Хантер» предлагается не только в бензиновой, но и в дизельной версии – этим он выгодно отличается в сторону экономичности и улучшения динамических качеств. Во всем остальном он соответствует другим ульяновским внедорожникам – зависимые подвески на обоих мостах, двухступенчатая раздатка, мощная рама и так далее.

УАЗ Hunter 2.2 дизель

На УАЗ Хантер может устанавливаться 2.2-литровый рядный 4-цииндровый дизельный мотор ЗМЗ-5143.10, развивающий мощность в 98 л.с. и крутящий момент в 216 Нм. Он позволяет развить внедорожнику скорость в 120 км/ч и соответствует по своим характеристикам мировым экологическим стандартам Евро-3. Также может устанавливаться дизельный мотор с мощностью до 109 л.с. Дизельные двигатели комплектуются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км УАЗ Хантер 2.2 дизель

  • Юрий, Белгород. Покупал автомобиль подержанным, чтобы ездить на рыбалку. Полностью доволен покупкой – 2008 год выпуска с дизельным мотором. Мотору пришлось сделать ремонт – предыдущий хозяин не слишком хорошо за ним следил. Но после ремонта вообще никаких проблем не возникало. Расход за городом – не по трассе, а именно по бездорожью – около 12 л/100 км.
  • Тимофей. Харьков. Мне нужна была машина для работы – большая и проходимая, но недорогая. Выбор пал на Хантер, но сразу выбирал модель с дизельным мотором 2.2 литра. Хороший и надежный автомобиль. Расход в среднем до 9 л на сотню.
  • Дмитрий, Ростов. Мне Hunter 2009 года достался от деда – он в свое время себе покупал в станице, потом отдал мне. Мотор 109 л.с.мощный и неприхотливый, а расход солярки, как на меня, очень низкий – у меня в городе выходит около 11 литров.
  • Евгений, Севастополь. Покупали внедорожник для выездов в горы, на дачу или к берегу моря. Главное – чтобы был надежный и проходимый, ну и дешевый в обслуживании. По расходу сказать не могу точно, но в городе что-то около 10 литров, в горах – до 15 выходит.
  • Всеволод, Москва. УАЗ Хантер, 2003 г, 2.2 дизель. Покупал еще в салоне, за все время накатал уже 110 тысяч. Не скажу, что автомобиль для ежедневного использования – но вот для загородных поездок как раз то, что нужно. Расход в среднем составляет 11 литров. Единственный недостаток – мощности в 98 л.с. маловато, хотя бы еще пару десятков лошадок.
  • Владимир, Сургут. Для Севера Хантер – это самый лучший выбор. Тут даже не в проходимости дело, а в том, что почва – это смесь песка и воды. У иномарок резинки на шрусах вылетают моментально. Расход – в пределах 9-12 л, зависит от того, где ездишь. Из минусов – качество сборки не блещет, все сделано не качественно и как-то непродуманно.
  • Александр, Вологда. Купил УАЗ в 2013 году, как автомобиль для рыбалки. Мне не нужны были комфорт особый и тому подобное – но даже мой непритязательный вкус не выдерживает этого. Отвратительное качество сборки, везде щели, ржаветь начал уже через полгода. Заводская резина ужасная, расход топлива по городу не меньше 10 литров, хотя у мотора и 100 л.с. нет. Продал через год, купил подержанный L200 – дороже конечно, но с Хантером небо и земля.

УАЗ Хантер 2.7 бензин

Самым популярным мотором для УАЗ Хантер является бензиновый инжекторный силовой агрегат ЗМЗ объемом 2.7 л. В зависимости от комплектации, он может иметь мощность 112 или 128 л.с, а также агрегатироваться либо с 4-ступенчатой, либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные расходы топлива УАЗ Hunter 2.7 бензин

  • Мурат, Томск. УАЗ Хантер 2010 г, 2.7 МТ. Мотор 112 л.с. совершенно ненадежный – уже через четыре месяца стал на ремонт. И так постоянно – хорошо хоть запчасти недорогие. По расходу – зимой в городе получается около 17 л, в летнее время не меньше 14-15.
  • Михаил, Уфа. Отличный автомобиль во всем, что касается проходимости. Я свой Хантер покупал еще в 2007 году, прямо с завода. До сих пор не было никаких серьезных проблем – как и мест, где бы я не смог проехать. Расход топлива вполне адекватный – 15 литров на сотню (у Волги и то больше).
  • Андрей, Казань. Откатал на УАЗике больше 100 тысяч км – служебный автомобиль. Чем больше я на нем работаю, тем больше убеждаюсь, что за такие деньги уж лучше взять подержанную иномарку – комфорта намного больше, да и расход меньше, так как УАЗ жрет 15 литров в среднем.
  • Петр, Владивосток. Как человек, который купил себе Хантер для поездок на дачу и рыбалку, всех отговорю от покупки этого автомобиля. Единственный вариант – это второй автомобиль как раз для таких нужд, но как основной – ни в коем разе. Расход бензина 14-15 литров на сотню, слишком жесткий, да и качество сборки оставляет желать лучшего.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Вообще езжу в городе на Камри, но для поездок на природу и охоту приобрел Хантер. Очень прожорливый – на шоссе при 80 км/ч потребляет 12 литров. Любая иномарка намного экономичнее.
  • Арсений, Махачкала. УАЗ Hunter, 2.7МТ, 2009 г. Простой в ремонте автомобиль, запчасти дешевые – вот только ломается часто. Да и расход приличный – в городе около 15 литров, на трассе до 12.
  • Михаил, Петрозаводск. Недавно разбил свой Хантер 2008 года – столкнулся с Камазом. Машину конечно покоцало крепко – нет смысла восстанавливать даже. Собираюсь купить новый – буду брать тоже Хантер, но дизель, потому что у бензинового расход очень уж высокий – до 15 литров в городе.

Читайте также: Моторы для подводной лодки

УАЗ Hunter 2.9 бензин

Самым объемным силовым агрегатом, который устанавливается на УАЗ-315195, является уазовский мотор УМЗ-4213. Это рядный 4-цилиндровый инжекторный двигатель объемом 2.9 литра, развивающий мощность в 104 л.с. и выдающий крутящий момент в 201 Нм. По своим характеристикам мотор соответствует международным стандартам Евро-2.

Отзывы о расходе топлива на 100 км УАЗ Хантер 2.9 бензин

  • Геннадий, Омск. Долгое время езжу на Хантере 2009 года, мотор 2.9МТ. Накатал уже 40 тысяч – и это чисто за город. Как внедорожник – просто отличный автомобиль, во всем остальном – тихий ужас, чтобы не сказать хуже. Расход в городе до 17 литров на сотню, уже через 2 года начала облазить краска и появляться ржавчина, качество сборки полное г…о. Комфортабельность – это вообще прошлый век.
  • Олег, Новосибирск. Неплохой автомобиль для тайги – в ремонте дешевый, да и убить не жалко, так как стоит не так и дорого. Комфортом в нем и не пахнет, но покупал не для этого – а вот из любой грязи вылезет сам и другого вытащит. По расходу – в городе жрет около 16-17 литров, в тайге – от 20 и выше.
  • Леонид, Уфа. УАЗ Hunter 2.9МТ, бензин, 2007 г. Машина исключительно для выездов в полное бездорожье. Для города очень дорогая – расход бензина 17 литров на сотню, да и неудобная в ежедневном использовании.
  • Сергей, Калининград. Единственный автомобиль, который может сравниться с УАЗом – это Дефендер. Причем если их сравнивать – они похожи очень сильно. Поэтому критиковать Хантер не нужно – он не для поездок по городу, это настоящий трудяга, которому ни по чем любая грязь. Единственный минус для меня – это высокий расход, на трассе выходит около 12-13 л при 80 км/ч, в городе – не меньше 16.
  • Константин, Н. Уренгой. Специально брал бензиновую версию, потому что дизеля в сильные морозы у нас плохо заводятся. По тундре идет легко, иногда даже по колее после Урала. Мотор 2.9 л, 104 лошадки – хватает с головой. В городе расход 16-17 л, лью 92 бензин. Знакомый льет вообще 80, но я не хочу засирать инжектор – потом дороже выйдет.

Видео:одна из причин сильного стука клапанов змз402Скачать

одна из причин сильного стука клапанов змз402

Семейство СМ-100 и реинкарнация НК-93.

Тема: Семейство СМ-100 и реинкарнация НК-93.

Проекты авиационных двигателей для малой и региональной авиации АО «НПЦ газотурбостроения «Салют»

Анализ программ ТРДД в классе тяг от 2,5 до 5 тс

Потребность отечественного рынка двигателей с тягой от 2.5 до 5 тс для

самолета Як-130 составит 50-60 двигателей в год до 2025 г., для

разрабатываемых перспективных БЛА

Прогноз потребности до 2030 г. показал, что поставки составят: двигателей с тягой от 2,8 до 3,5 тс

9235 шт.; двигателей с тягой от 3,5 до 4,5 тс

1602 шт. двигателей с тягой от 4,5 до 5 тс

Анализ применяемости на ЛА показывает, что двигатели с тягой от 2.5 до

3.5 т применяются в основном на легких боевых самолетах, самолетах бизнес авиации размерности Super Midsize, двигатели с тягой от 3.5 до 5 т на региональных самолетах и специальных высотных БЛА.

Разработка ТРДД СМ-100 для Як-130

Разработка проводится на основании:

— обращения Генерального директора — генерального конструктора ОАО «ОКБ им.

А.С.Яковлева» № 01-1832/2983 от 02.09.11 г.;

— решений протокола совместного совещания Министерства промышленности и

торговли РФ, АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», ОАО «ОКБ им.

А.С.Яковлева», ФГУП «ЦИАМ им. П.И.Баранова», ОАО «РСК «МиГ», 929 ГЛИЦ им.

В.П.Чкалова МО РФ, НИЦ АТ и В 4 ЦНИИ МО РФ от 30.01.12г.;

— приказа заместителя генерального директора-управляющего директора № 344 от

24.12.2015 г. «О продолжении ОКР по изделию 67»;

— ТЗ № 18923 на ОКР «Разработка изделия 67 для УБС Як-130».

В период с 19.03.2014 г. по 24.12.2015 г. разработан и принят комиссией

Минобороны России эскизный проект.

Разработан технический проект, направлен на рассмотрение в НИИ МО РФ и промышленности. Разработан макет. Совместно с ОКБ им. А.С. Яковлева проведена примерка в мотоотсек самолета Як-130.

Разработана РКД, согласованы с поставщиками и закуплены 2 к-та заготовок, изготавливаются опытные узлы КНД и КС, организована подготовка производства остальных узлов и систем, выданы ТЗ на разработку цифрового блока и ГМЧ агрегатов САУ, системы зажигания, датчиков давления.

Разработка ТРДД СМ-100 для Як-130

Основные особенности: 3 ст. КНД (рабочие колеса «блиск»), 6 ст. КВД (сварной барабанно-дисковый ротор, съемные РЛ, разъемный корпус, регулируемный ВНА и НА 1-й и 2-й ст., щеточное уплотнение), КС (двухкаскадный коллектор, «туннельная» ЖТ, свечи зажигания), турбина (диски с цапфами без отверстий в полотнах, опорный и межроторный подшипники в одной плоскости, щеточные уплотнения), выходное устройство (смеситель в опоре турбины, суфлирование — ПМП через кок-стекатель, МП через эжектор на корпусе сопла).

Оценка возможности создания ТРДД для применения в составе

высотного беспилотного ЛА проводилась в соответствии с обращением

ФГБУ НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского».

Проведенные расчеты показали, что разработка двигателя этого

класса возможна на базе газогенератора ТРДД СМ-100. При этом

необходимо отметить — по диаметрам, осевым размерам и весу КВД СМ-

100 меньше КВД ТРДД АИ-222-25 и АИ-22 (которые планировалось

использовать для создания ТРДД регионального самолета и высотного

БЛА), что позволит разработать двигатель с меньшей сухой массой.

ТРДД для легкого транспортного самолета

По результатам расчетной оценки на основе газогенератора СМ-100

может быть разработан ТРДД для легкого транспортного самолета типа

модификации Ил-112В с ТРДД.

Схемная компоновка на основе газогенератора СМ-100

Авиационный турбовинтовой двигательТВ-500С мощностью 630 л.с. разрабатывается для самолета СМ-92Т и может применяться на легких одномоторных и двухмоторных самолетах различного назначения, включая многоцелевые, транспортные, патрульные, пассажирские, административные, учебно-тренировочные, боевые, спортивные.

Может быть адаптирован для установки на вертолет.

Двигатель может использоваться с трехлопастными и пятилопастными воздушными винтами типа AV-725 и AV-80, производства Чехии или отечественными аналогами.

Серийный выпуск и широкое внедрение в эксплуатацию двигателей ТВ-500С (самолетный) и ТВ-500В (вертолетный) позволит успешно решить проблемы развития малой авиации общего назначения в России.

Понятно что все эти двигатели на основаны на газогенераторе СМ-100, однако не представляют из себя ничего нового, просто добротный реальный проект.

Однако это шанс применить наработки по НК-93. Редуктор и вентилятор НК-93 можно уменьшить в несколько раз и получить двигатель сверхвысокой двухконтурности Закапотированный биротативный винтовентилятор такого размера и мощности реальнее некуда, подобные редукторы широко используются. Единственн нужно обеспечить большой ресурс редуктора, но при таких мощностях это не проблемно, вес редуктора можно безболезненно наращивать.

В итоге, может получится двигатель экономичнее ПД-14!

Естественно за счёт и меньшей крейсерской скорости и относительно большого диаметра двигателя.

Сообщение было удалено модератором

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.

Видео:Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

УАЗ Хантер 2.2 дизель, 2.7, 2.9 бензин реальные отзывы о расходе топлива

УАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км.

УАЗ Хантер – компактный внедорожник советско-российского производства, выпускается с 2003 года. Данная модель является глубокой модернизацией автомобиля УАЗ-469, а также его разновидности УАЗ-3151. По сути, конструкция машины не менялась с начала 1970-ых годов, когда начался конвейерный выпуск модели. На данный момент «Хантер» выпускается в Ульяновске, на основном заводе УАЗ. Модель предлагается исключительно с полным приводом. Есть возможность ездить на заднем приводе, передняя ось подключается по усмотрению водителя.

УАЗ Хантер двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 2,9 полный привод.
  • 2,7, 128 л. с., механика, полный, 35 сек до 100 к м/час, 13,2 л н а100 км

УАЗ Хантер отзывы владельцев

С двигателем 2,2 дизель

  • Ярослав, Минск. Машину покупал в 2005 году, с 2,2-литровым дизельным мотором. Этот движок идеально подходит для моего уазика, он тяговитый и экономичный в отличие от бензинового ДВС. Автомобиль потребляет 12 литров на сотню км, иногда доходит до 13 литров. Автомобилем доволен, главное преимущество Хантера – это конечно проходимость, собственно для этого и покупал его.
  • Евгений, Тверская область. Машина 2008 года, с дизельным движком. Тачка меня устраивает по большинству параметров, и во-первых это способность преодолевать самое тяжелое бездорожье. Брал специально для того, чтобы наваливать по буеракам и месить грязь, чисто для удовольствия. В боевых условиях Хантер потребляет 12-13 литров.
  • Олег, Нижегородская область. Машина нравится, отличный вариант для хозяйственных нужд. Машина эксплуатируется у меня на даче, там ей и место. По обычным асфальтовым дорогам Хантер ездить по сути не умеет, слишком плавает и рыскает в стороны. Расход на уровне 13 литров с дизельным мотором.
  • Алексей, Ярославль. Автомобиль прекрасен, по крайней мере свои прямые обязанности выполняет на пять с плюсом. Комфорт посредственный, как и управляемость. Подвеска длинноходная, в поворотах досаждают большие крены. Именно поэтому езжу только по бездорожью. Под капотом дизель объемом 2,2, тягвоитый и экономичный. В городе потребляет 12-13 литров.
  • Даниил, Иркутск. Пожалуй, это лучший внедорожник в плане соотношения стоимости и проходимости. Само собой, есть поломки, но их можно решить самому. С дизелем в городе можно уложиться в 13 литров.
  • Игорь, Ростов. УАЗ Хантер в моем владении с 2009 года, машина очень дешевая в обслуживании, основные расходы разве что на топливо. К тому же, дизельный агрегат умеет экономить топливо, а механика раскрывает его по полной программе. Расход 12 литров/100 км.
  • Сергей, Калининград. УАЗ Хантер – приличный автомобиль при всех своих недостатках. Покупал в 2021 году, подкупила цена. Использую в основном в городе, пока что проблем нет. Проехал 40 тысячк км. На всякий случай уже прикупил гараж, буду обслуживать самостоятельно. У меня Хантер с дизелем, потребляет 12-13 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Прекрасный автомобиль для бездорожья, неприхотливый и очень дешевый в обслуживании. Часто случаются мелкие поломки, тогда как самые важные узлы и агрегаты работают бесперебойно. Хантер оснащен 2,2-литровым дизелем, этот движок работает безупречно – тянет во всем диапазоне оборотов, расход топлива в городе – 12 литров. Редко выезжаю за город, там выходит около 11 литров.

С двигателем 2.7

  • Максим, Ставропольский край. Машиной доволен, покупал 2,7-литровую версию, 2021 года выпуска. Спустя 20 тысяч км есть первые мелкие поломки, но они не портят впечатления от авто. Для современной жизни автомобиль подходит впритык. В салоне достаточно комфортно, подвеска мягкая, но довольно прыгучая. Двигатель объемом 2.7 на удивление порадовал, он бойкий и тяговитый. Машина резко стартует с места, можно даже чуток навалить со светофоров. Средний расход на уровне 14-15 литров по городу.
  • Михаил, Ростов. Тачка огонь, идеальна для бездорожья. Похвалю динамичный 2,7-литровый мотор, при своих 127 силах едет как 150-сильный. Резко стартует с места, прям ураган. Ну а если серьезно, автомобиль действительно динамичный. Средний расход 13 литров/100 км.
  • Александр, Кировск. Лучший автомобиль среди конкурентов, по цене ему нет равных. Плюс Хантера еще в том, что его вообще не жалко на бездорожье, не надо беспокоиться за бампера, обвесы, подвеску и т. д. Все это стоит копейки в отличие от иномарок. Поэтому с этой точки зрения автомобиль до сих пор актуален. С мотором 2.7 расходует 13-14 литров.
  • Олег, Вологодская область. УАЗ Хантер у меня намотал уже порядка 98 тысяч км, обслуживаю в гараже. Простой в ремонте автомобиль, я кстати сам научился его чинить. Интернет и справочники в помощь. Под капотом установлен мотор 2,7, потребляющий 12-14 литров по городу.
  • Кирилл, Тамбов. К Хантеру я уже привык. У меня уже вошло в привычку каждое утро проводить техосмотр автомобиля, зато в течение дня машина не будет доставлять проблем, по крайней мере риск уже минимальный. Тачка стоит своих денег, потребляет 14 л/100 км.
  • Владислав, Рязань. УАЗ Хантер оборудован двигателем 2,7, расход бензина на сотню составляет в пределах 10-14 литров. Ремонтирую сам, количество ремонтов непредсказуемо, все зависит от того где машину эксплуатировать. Средний расход 13 литров.
  • Денис, Киев. Покупал УАЗ Хантер в 2014 году, езжу до сих пор. Само собой, машина доставляет немало проблем, благо пробег уже больше 100 тысяч км. Эксплуатирую ежедневно – как в городе, так и на трассе. Максималка 130-140 км/час, ее вполне достаточно. Поставил дополнительную шумоизоляцию, теперь в салоне более менее тихо. Управляемость расхлябанная, такой рулевой механизм годится разве что для бездорожья – здесь надо тоже будет тюнинг сделать. У меня тачка с 2,7-литровым мотором, потребляет в среднем 14 литров.
  • Борис, Ставропольский край. Машина нравится, покупал в 2008 году с 2,7-литровым мотором. Число поломок по пальцам не посчитать, на данный момент пробег 69 тысяч км. В гараже у меня запчастей куча, дефицита деталей с УАЗиком не бывает в отличие от иномарок. Расход 14 л.
  • Виктор, Казань. Мой Хантер с бензиновым 2,7-литровым мотором потребляет 13-14 литров, если ехать на средних оборотах, на которых машина вообще не тянет, и другие автомобилисты мне постоянно сигналят. В итоге приходится повышать обороты, что приводит к перерасходу до 15-16 л.
  • Дмитрий, Томск. Мой УАЗ Хантер проехал 90 тысяч, часто досаждает поломками, хотя самые важные агрегаты работают как часы. Из мелочей – где то вылез уплотнитель, где-то потекло масло, в салоне запахло бензином, стуки в задней подвески и т. д. Все это вполне решаемо, расход по городу максимум 14 литров.
  • Карина, Сочи. Купила машину у друга. Я вообще поклонник всего русского, включая отечественный автопром, особенно времен СССР. Купила справочник, и потихоньку пытаюсь сама чинить, на крайний случай для этого у меня есть знакомый чел. Машина нравится, особенно зимой – очень люблю ездить по сугробам, получаю от этого истинный кайф. Под капотом установлен движок объемом 2,7, потребляет он в среднем 13-14 литров.
  • Дмитрий, Ярославль. Мой УАЗ Хантер пробежал порядка 100 тысяч км, в основном пользовался по бездорожью, машина универсальная – подходит как для проселков, так и городских нужд. Перед покупкой этого авто надо понимать, что у Хантера только одно предназначение, и это бездорожье. Он не способен ездить быстро, а в город можно выезжать только в крайнем случае. Для современной жизни УАЗик неприспособлен, ну для меня это точно. Хорошо, что у меня есть дача, а иначе точно пришлось бы продавать. Под капотом 2,7-литровый мотор, с ним расход около 14 литров/100 км.
  • Давид, Воркута. УАЗ Хантер на все случаи жизни, не жалею что его купил. Главное, уметь его правильно обслуживать, а это проще простого. Особенно сейчас, когда есть интернет и справочники. Расход по городу – 14 л, на трассе до 12 л.
  • Олег, Москва. Машина на самом деле все еще актуальна, я даже сам не ожидал. Покупал в декабря 2021 года, меня поразила динамика автомобиля. Внутри Хантер полностью оригинальный, по крайней мере в салоне нет дешевой пластмассы. Металлическая передняя панель не может не восхищать. С 2,7-литровым мотором расход получается 14 литров.

Читайте также: Украинский завод мотор сич

С двигателем 2.9

  • Игорь, Пермь. Хантер не идеален, но на каждый день пойдет. Удобен в городе за счет компактных габаритов и быстрого разгона на небольших скоростях. 2.9-литровый мотор работает с механикой, которая четко включает передачи, и потребляет 16 литров 92-го бензина.
  • Дмитрий, Архангельск. УАЗ Хантер куплен 2012 году, за пять лет проехал 88 тысяч км. В основном наваливаю по бездорожью, понравилась работа КПП и 2,9-литрового мотора. В городе можно уложиться в 14-15 литров.
  • Юлия, Свердловск. Тачкой доволен, идеальный вариант для бездорожья и городских поездок на короткие дистанции. В городе и на бездорожье можно уложиться в среднем в 15 литров.
  • Руслан, Нижегородская область. Машина произведена в 2014 году, оснащена 2,9-литровым мотором. В городе потребляет в пределах 14-16 литров, езжу неторопливо, в основном на средних оборотах. Крутить выше смысла нет, у двигателя небольшой запас тяги, это вам не дизель. Салон весьма просторный, места вдоволь во всех проекциях – по ширине, длине и высоте. В общем, полноценный пятиместный салон для длинных пассажиров.
  • Владимир, Рязань. Мне автомобиль пришелся по душе, я вообще любитель старых советских авто. Полюбил их за простую конструкцию. Наши тачки, они словно конструктор – ты их собираешь, а они потом рассыпаются, и потом опять по новой. Хантер точно такой же, в городе кушает 15 л.
  • Павел, Нижегородская область. УАЗ Хантер – на удивление надежный автомобиль. По крайней мере, спустя 50 тысяч км машина держится молодцом, никаких серьезных поломок. Еще на гарантии. Фильтры и масла способен заменить самостоятельно, средний расход 14-15 литров на сотню.
  • Ярослав, Пенза. Хантер в моем владении пять лет, машина показала себя с хорошей стороны. Есть поломки, куда уж без них. Однако простая конструкция позволяет починить машину без постороннего вмешательства. УАЗик потребляет максимум 16 литров.
  • Леонид, Питер. Хантер подарил мне мой лучший друг, которому пришлось уехать из города. Мне можно сказать повезло. Хантер – брутальный и серьезный внедорожник, с мотором 2.7 и механикой потребляет 13 литров.
  • Карина, Севастополь. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни дарит мне истинное удовольствие каждый день. В городском цикле можно уложиться в 11 литров.
  • Константин, Ленинградская область. Тачкой в целом доволен, меня автомобиль устраивает по всем параметрам. Я чел нетребовательный, и к минусам Хантера отношусь спокойно. Все таки цена решает. За 420 тысяч рублей, коих сейчас стоит Хантер, можно получить полноценный внедорожник для всех типов дорог. Купил его 3 марта 2021 года, езжу и не жалуюсь. Тачка хранится на улице, собственного гаража у меня нет. Пока что поломок никаких, посмотрим как будет дальше.
Рекомендуем к прочтению

Видео:Зачем опытные водители выводят шланг сапуна под двигатель автомобиляСкачать

Зачем опытные водители выводят шланг сапуна под двигатель автомобиля

Двигатель Honda GX100 (GX-100): отзывы, инструкция, видео

Технические характеристики

Тип двигателя 4-тактный Объем двигателя 98 куб. см Номинальная мощность 2,3 л.с. Объем топливного бака 0,77 л Расход топлива 0,88 л/ч Расход топлива 327 г/кВт*ч Емкость маслянного картера 0,4 л Частота вращения 3600 об/мин Крутящий момент 5,7 Нм Направление вращения против часовой Количество цилиндров 1 Диаметр цилиндра 56 мм Ход поршня 40 мм Система смазки разбрызгиванием Смазочное масло SAE 10W30 Тип запуска ручной стартер Система зажигания транзисторное Система охлаждения воздушное Длина 287 мм Ширина 304 мм Высота 418 мм Вес 10,6 кг

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Общая информация

Двигатели бензиновые четырехтактные Honda GX-100 часто используются в производстве газонокосилок и садового инвентаря. Также применяются для оснащения строительного и промышленного оборудования (например, вибротрамбовки), а также в сельскохозяйственной сфере, включая водяные насосы.

  • Эффективный расход топлива и высокая производительность. Грамотная конструкция распределительного вала Honda GX-100 обеспечивает точную синхронизацию клапана и оптимальное перекрытие клапана для повышения эффективности использования топлива.
  • Опыт десятилетий Honda в проектировании моторов реализован в конструкции OHV двигателя, обеспечивая повышенную эффективность и оптимальную передачу мощности там, где это нужно.
  • Хонда GX100 обладает высокой степенью сжатия для более эффективного расхода топлива, чем у ее конкурентов.
  • Плавная работа. Коленчатый вал с шарикоподшипником и высокоточные конструкционные элементы обеспечивают большую стабильность и более низкую вибрацию независимо от используемого оборудования.
  • Фактическая максимальная мощность – 2.8 л. с.
  • Использование легких шумопонижающих материалов и кованого стального коленчатого вала и жесткого картера приводит к исключительно тихой работе двигателя, который включает в себя многокамерную выхлопную систему большой емкости.
  • Благодаря сложной системе забора воздуха, датчика уровня масла Oil Alert, большого топливного бака, легкодоступной свечи зажигания и цилиндра из литого чугуна, GX-100 будет работать упорно день за днем с минимальным вниманием к обслуживанию.
  • Проверенная надежность за счет высококачественных материалов и сборки.
  • Простота в использовании и обслуживании: большой топливный колпачок автомобильного типа.
  • Легкий запуск за счет сверхмощного стартера. Автоматическая механическая система сжатия.
  • Экологичность: модели отвечают самым строгим мировым стандартам.
  • Доступен искрогаситель.

Модификации

Основной модификацией двигателя GX100U является вал с резьбой M12x1.25, а сами моторы предназначены для трамбовщиков.

Таблица модификаций Honda GX 100 (англ.): скачать

Инструкции и руководства

Скачать инструкцию по эксплуатации Honda GX 100

Читать руководство онлайн:

Руководство пользователя GX100 для трамбующих машин (2010 г.)

Отзывы

Уже 15 лет работает на бензогенераторе, никаких нареканий. При перегрузках автоматика выключает движок. Только снаружи немного подржавел от «химии». Не жалею о покупке.

Хонда GX-100 5 лет трудится на моей бензиновой электростанции (уже 70 моточасов), работает как часы. До сих пор заводится как новый. Работает тихо.

Сергей, г. Набережные Челны

Фото-галерея

Подборка видео

Видео:Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3. Двигатель на Газель УМЗ-4216. Двигатель УМЗ-4216.Скачать

Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3. Двигатель на Газель УМЗ-4216. Двигатель УМЗ-4216.

Двигатель уаз 100 л с

уаз двигатель 100л/сДвигатель ЗМЗ 410.4 на УАЗ 469 (АИ 76)Узнать комплектацию, вес, ЦЕНУ на двигатель ЗМЗ 410.4 на автомобиль УАЗ 469 и разместить заказ на него вы сможет…Теория ДВС: Двигатель УМЗ-417 2.45 л (дефектовка и обзор)11:05 — УМЗ-417 блок цилиндров в сборе 17:05 — УМЗ-417 демонтаж шестерни распредвала 19:47 — УМЗ-417 дефектовка коленвала…УАЗ двигатель УМЗ 451-Turbo, многоточечный впрыск топлива; UAZ old Russian engine superchargedUAZ engine UMZ 451 Turbo multi-point fuel injection УАЗ двигатель УМЗ 451 Tурбо многоточечный впрыск топлива Old Russian engine rebuilt for multi-point …УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — часть 1 ДефектовкаПРИБОР для измерения упругости пружины клапанов. Дефектовка шеек распредвала и головки блока цилиндров…Двигатель УМЗ 4216. Сотка 2.98. Газ 69. УАЗ.Автор Видео наш друг из КБР-Аргудан: https://www.youtube.com/watch?v=0FKXU6pnXwA СБОРЫ4х4.рф территория общения поклонников полн…Новый двигатель УАЗ 150 л/с ЗМЗ Про и двигатели 2021 годаКаким вышел новый двигатель УАЗ 150 л/с ЗМЗ Pro? Когда его ожидать на серийных машинах? Какие двигатели будут…УАЗовский двигатель, UAZ engine . УАЗовский двигатель в работе…Двигатель Умз 421 больше не кипитРаботаю над устранением причин перегрева двигателя УМЗ421. Результат достигнут. Проверка- уже несколько…Работа двигателя после моего капитального ремонтаЗакончил делать капитальный ремонт двигателя УМЗ-417, небольшое видео демонстрации работы.Тест белок #уаз двигатель соткадвигатель змз 402.6 газель 100 лошадей.работа двигателя без нареканий.видео с разборки.«Сердце»конкурента ГАЗели Next: УАЗ представил двигатель ZMZ-PRO для ProfiДРУЗЬЯ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ НА КАНАЛ, СТАВИМ ЛАЙКИ И КОММЕНТИРУЕМ https://www.youtube.com/channel/UCr306hpKj-ac9TjzAMww-xg ПОМОЩЬ …Турбированный двигатель УМЗ — 417 (414) ТУРБО УАЗ 469 пробный запускУАЗ 469 двигатель УМЗ — 417 (414) ТУРБО пробный запуск Motor UAZ 469 UMZ — 417 (414) TURBO skúšobný štart Silnik UAZ UMZ — 417 (414) TURBO …Как увеличить мощность двигателя ЗМЗ-402В этом видео я наглядно покажу как увеличить мощность двигателя ЗМЗ-402 путем улучшения карбюратора К-151….
avtoclubvideo.ru

Видео:Умз 417 поршневая на 100Скачать

Умз 417 поршневая на 100

Электродвигатель АИР100S2 4кВт | АИР100S4 3кВт. Размеры двигателя, электрические характеристики.

Общепромышленные асинхронные электродвигатели АИР 100S2, АИР 100S4 изготавливаются по умолчанию: — на одинарное напряжение 380В (три клеммы в коробке выводов) или двойное напряжение 220/380В (шесть клемм). — климатическое исполнение и категория размещения У3 или У2. (Подробнее о климатическом исполнении и категории размещения смотрите ГОСТ15150)

Изготовление электродвигателей с повышенным скольжением, двумя концами вала и другие спец. исполнения, производится под заказ.

Монтажное исполнение двигателей: — на лапах (IM 1081, 1011, 1001) — фланцевый (IM 3081, 3011, 3001) или фланцевый недоступный с обратной стороны, так называемый малый фланец (IM 3681) — комбинированный, лапы+фланец (IM 2081, 2011, 2001). Подробнее о способах монтажа и конструктивных обозначениях электродвигателей смотрите ГОСТ2479.

Двигатели аналогичен по размерам и параметрам двигателям 5А 100S2 (S4), 5АИ 100S2 (S4), АДМ 100S2 (S4), АД100S2 (S4).

Нужны цены — жмите сюда → цена электродвигателя АИР100S2

Технические характеристики электродвигателя АИР 100S2, АИР 100S4

Электро- двигательМощ- ностьОб/мин.* (асинхр/ синхр)Ток при 380В, А*KПД, %*Kоэф. мощн.*Iп/ IнМп/ МнМm/ МнМомент инерции кгм2*Масса, кг*
АИР100S24 кВт2850 (3000)8,7870,887,52,02,40,007030
АИР100S43 кВт1410 (1500)7,3820,8272,02,20,010034

* — параметры имеют незначительные отличия в зависимости от производителя двигателя.

Габаритно-присоединительные размеры двигателей исполнений IM1081, 2081, 3081

Типl30*h31*d24l1l10l31d1d10d20d22d25b10nhl21*l20*h10*h5b1
АИР 100S2, S43762272506011263281221514180160410014412318

* — размеры могут незначительно отличаться в зависимости от завода-изготовителя электродвигателя.

Габаритно-присоединительные размеры электродвигателей исполнения IM 3681

Эл-двигательФланецl30d24l1d1d20d22d25l21l20h5b1d30
ГОСТDIN
АИР 100 S2, S4FT130C1603761606028130M8110143,5318175
FT165C200200165M101303,5

Электродвигатели АИР 100S2, S4 — 4кВт, 3кВт применяются в качестве приводов для следующего оборудования: насосов (К20/30, К65-50-160а, П12,5/12,5 и др.), вентиляторов, компрессоров и прочего технологического оборудования.

Ранее электродвигатель выпускался под марками: АИР 100 S2, 4 кВт, 3000 об. — АОЛ2-31-2, 4А100S2, 4АМ100S2. АИР 100 S4, 3 кВт, 1500 об. — АОЛ2-32-4, 4А100S4, 4АМ100S4.

Быстрый переход — | электродвигатель АИР 100L2 | АИР 100L4 | АИР 100L6

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📸 Видео

    ЗМЗ 402 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотораСкачать

    ЗМЗ 402 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотора

    СТУК В ДВС 4216Скачать

    СТУК В ДВС 4216

    Двигатель 4216 постоянные проблемы этого двигателяСкачать

    Двигатель 4216 постоянные проблемы этого двигателя

    Двигатель УМЗ 4216. Сотка 2.98. Газ 69. УАЗ.Скачать

    Двигатель УМЗ 4216. Сотка 2.98. Газ 69. УАЗ.

    Сотка двигатель монеткаСкачать

    Сотка двигатель монетка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток