Прокол шины — не самая приятная, а иногда даже и опасная ситуация, особенно если вам придется менять поврежденную шину в темноте, под дождем, на очень оживленной трассе или, наоборот, пустынной дороге, а также в туннеле. Но если ваш автомобиль оснащен современными шинами SSR, а также имеет систему мониторинга уровня давления в шинах (TPMS), вы сбережете в таких случаях и время, и нервы. Бортовой компьютер моментально сообщит вам о повреждении, если система TPMS выявит падение давления в шинах. Благодаря шинам SSR вам больше не придется возить с собой запасное колесо и домкрат. Таким образом, у вас высвободится дополнительное пространство в багажнике, и снизится вес автомобиля, что всегда ведет к экономии топлива. Если шина SSR получит повреждение, вы сможете, не заменяя ее, добраться до дома или ближайшего сервисного центра. И вам не придется возиться с запасным колесом, или даже выходить из машины. Ведь даже получив прокол, шина SSR позволит вам проехать … q до 80 км q со скоростью до 80 км/час q при условии, что вы будете вести машину без резких поворотов, разгонов и торможений
Видео:Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-FlatСкачать
Если шина SSR повреждена
Благодаря беспрокольной технологии шин SSR, вы можете сразу и не заметить, что колесо проколото. Поведение автомобиля после прокола почти не изменится, и машина по-прежнему будет под вашим контролем. При этом система мониторинга уровня давления в шинах оповестит с помощью звукового и светового сигнала о любых изменениях в уровне давления (детальную информацию о функционировании этой системы вы можете получить из руководства по эксплуатации автомобиля).
Видео:Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
В случае повреждения шины в целях безопасности:
- немедленно снижайте скорость до 80 км/ч
- не тормозите резко и не производите резких маневров, будьте особенно внимательны и осторожны при прохождении поворотов (например, на развязках)
- если шина повреждена, не превышайте скорость 80 км/ч
- в целях безопасности как можно быстрее обратитесь в ближайший сервисный центр для замены шины
Видео:В чем отличие Run flat шин от стандариных ? стоит ли переплачивать ? run flat, rft,ssr,zp,rof,zpsСкачать
Обычные шины
При резком падении давления в обычных шинах вес автомобиля полностью переносится через диск на деформированные боковины шины.
Вы фактически теряете управление, и шина приходит в полную негодность.
Видео:Обзор Шины 315 35 20 110W RFT Continental ContiSportContact 5 SSRСкачать
Шины SSR
Шины SSR имеют усиленные боковины, которые не деформируются при падении давления.
Кроме того, благодаря особому составу резиновой смеси эти шины меньше нагреваются.
Видео:285/45/21 Continental PremiumContact 6 SSR RFT обзор состоянияСкачать
Обзор технологий беcпрокольных шин Continental ContiSeal и Continental SSR
Каждый автолюбитель сталкивался с проколотым колесом. Операция по его самостоятельной замене не повышает настроение, особенно когда на улице дождь или снег. Производители автомобильных шин разрабатывают технологии либо доехать до шиномонтажа с проколотым колесом, либо минимизировать потери воздуху при проколе. Поэтому интерес к данным технологиям стабильно растет. Так концерн Continental сообщил о том, что персонал его дилерских центров и сотрудники горячей линии отмечают рост интереса к шинам с беспрокольными технологиями ContiSeal и SSR. Специалисты компании связывают такую тенденцию с желанием водителей избежать замены колеса на дороге, особенно в дождливую или холодную погоду, темное время суток и при прочих неблагоприятных факторах. Отдельно фиксируется внимание к этим технологиям со стороны автолюбителей, которые в силу возраста или физических особенностей с большим трудом могут самостоятельно заменить поврежденное колесо на запасное.
В этой ситуации концерн Continental считает необходимым дополнительно информировать потребителей о возможностях шин с беспрокольными технологиями ContiSeal и SSR, познакомить их с исследованиями компании по проблемам повреждений шин, а также ответить на наиболее частые вопросы, поступающие специалистам дилерских центров и горячей линии.
Статистика выхода из строя автомобильных шин
Всего 70% водителей в случае прокола шины имеют возможность продолжить движение на запасном колесе.
- низкое давление в шине или общее плохое состояние запасного колеса без возможности быстро исправить ситуацию;
- отсутствуют необходимые инструменты и приспособления для замены колеса, неблагоприятная дорожная и погодная обстановка;
- не хватает знаний, навыков или нет желания выполнять замену шины.
Читайте также: Датчик давления в шинах лексус lx570
100% водителей в случае прокола шины имеют возможность продолжить движение на колесе с технологией SSR (RunFlat).
- Жесткие боковины удерживают нагрузку даже при значительных повреждениях протектора;
- Из-за особенностей конструкции крайне низок риск сквозного повреждения боковины.
- Не требуют ремонта, шиномонтажа и подкачки на месте (позже шина подлежит замене).
В странах с плохими дорогами вдвое выше вероятность получить повреждение или прокол, чем в странах с хорошим дорожным покрытием.
- страны с плохими дорогами – каждые 5 лет / 70 000 км;
- страны с хорошими дорогами – каждые 10 лет / 150 000 км.
Наиболее повреждаемой частью шины является протектор.
- протектор/плечевая зона – 85% случаев;
- боковина – 12% случаев;
- борт – 3% случаев.
Размер посторонних предметов, вызывающих проколы.
- 95 % всех проколов шин вызывают предметы толщиной менее 5 мм;
- 95 % всех проколов шин вызывают предметы длиной менее 30 мм.
Использование беcпрокольных шин с Continental ContiSeal в первичной комплектации автомобилей.
- Volkswagen Group – CC, Passat Alltrack, Sharan (Seat Alhambra), Passat / Passat Variant, Eos;
- Hyundai – Equus;
- Kia – K9 (Quoris).
Использование беcпрокольных шин с Continental SSR (RunFlat) в первичной комплектации автомобилей.
- BMW – 1 Series (ContiPremiumContact 2 SSR, ContiSportContact 5 SSR), 3 Series (ContiSportContact 5 SSR), X5 (ContiCrossContact UHP SSR), Mini R56 (ContiPremiumContact 2 SSR, ContiSportContact 3 SSR);
- Mercedes-Benz – B Class (ContiSportContact 5 SSR MOE), M Class (ContiCrossContact LX Sport SSR MOE), SL Class (ContiSportContact 5P SSR MOE);
- Ford – S-Max, Mondeo (ContiSportContact 3 SSR).
Все больше автопроизводителей стремятся отказаться от использования запасного колеса.
- уменьшение массы автомобиля;
- экономия пространства;
- снижение стоимости комплекта шин.
Описание технологии беcпрокольных шин Continental ContiSeal
– В чем суть технологии ContiSeal?
– На внутреннюю часть протектора шины наносится тонкий вязкий слой герметизирующего вещества, которое обволакивает проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивает прокол диаметром до 5 мм.
– Есть ли особые требования к колесным дискам и шиномонтажному оборудованию?
– Используются стандартные диски и оборудование.
– Как дополнительный вязкий слой влияет на комфорт, сопротивление качению и индекс скорости шины?
– Все указанные характеристики аналогичны таковым у стандартных шин, пользователь не замечает разницы.
– Есть температурные и эксплуатационные ограничения для эффективной работы герметизирующего слоя?
– Слой ContiSeal сохраняет необходимую вязкость и адгезивность в температурном диапазоне, соответствующем характеристикам самой шины. Он эффективно работает на летних и зимних шинах в течение всего срока службы колеса. – Существуют ли ограничения по расстоянию и скорости после обнаружения прокола?
– Если диаметр прокола не превышает 5 мм и внутреннее давление в норме, то шина эксплуатируется в обычном режиме.
– Может ли ContiSeal заделывать боковые проколы и порезы?
– Герметизирующий слой распространяется только на ширину протектора и наиболее эффективно работает в пределах пятна контакта.
– Требуется ли дополнительный ремонт шины после того как ContiSeal затянет прокол?
– В целях безопасности Continental настоятельно рекомендует как можно скорее осмотреть поврежденную шину у специалиста, который даст рекомендации по ее ремонту или замене. Также рекомендуется регулярно самостоятельно осматривать шины на наличие проколов, посторонних предметов и прочих дефектов, а также проверять давление в шинах.
– Есть ли специальная маркировка у шин с ContiSeal?
– Шины с данной технологией имеют особый логотип «ContiSeal» со стилизованным изображением проколотого колеса. Если рядом с логотипом находится значок «AF», это означает, что шины произведены на заводе в португальском городе Лозаду. Шины без значка «AF» выпускаются в чешской Отроковице.
Описание технологии беcпрокольных шин Continental SSR (RunFlat)
– Отличаются ли шины с фирменной технологией SSR от других моделей с RunFlat?
Читайте также: Требуемое давление в шинах легкового автомобиля зимой
– Принципиальных различий нет, если не брать во внимание незначительные технологические особенности. Технология SSR (что означает Self Supporting Runflat) точно так же основана на принципе использования боковин, усиленных вставками из жесткой резины, которые при потере давления временно удерживают нагрузку на колесо.
– Есть ли особые требования к колесным дискам и шиномонтажному оборудованию?
– Используются стандартные диски и оборудование.
– Какие дополнительные автомобильные системы требуются при эксплуатации шин с SSR?
– Законодательство обязывает использовать шины с SSR только при наличии электронной системы предупреждения о снижении давления, поскольку водитель может не заметить повреждения шины. Также настоятельно рекомендуются системы стабилизации движения ESP/DSC.
– Какие ограничения по расстоянию и скорости после обнаружения падения давления?
– Допустимый пробег в случае прокола составляет до 80 км при 80 км/ч.
– Возможно ли отремонтировать шину с SSR после прокола?
– Официально – нет. Если шина после прокола была в движении, то производитель снимает с себя гарантии и ответственность в случае ее ремонта, поскольку возможны скрытые повреждения каркаса и прочих элементов покрышки.
– Отличаются ли ходовые характеристики шин с SSR от стандартных моделей?
– Поскольку шина с SSR весит примерно на 20% больше, чем стандартная, то возрастают неподрессоренные массы, что теоретически чуть снижает комфорт и управляемость в сравнении со стандартными моделями. Но, как показала практика, большинство водителей не смогли заметить разницу.
Видео:Что такое RunFlat | Езда на спущенной шинеСкачать
Технологии ContiSeal и SSR
Персонал дилерских центров и сотрудники горячей линии Continental отмечают рост интереса потребителей к шинам с беспрокольными технологиями ContiSeal и SSR. В первую очередь это связано с желанием водителей избежать замены колеса на дороге, особенно в дождливую или холодную погоду, темное время суток и при прочих неблагоприятных факторах. Отдельное внимание таким технологиям уделяют клиенты, которым в силу возраста или физических особенностей тяжело самостоятельно заменить поврежденное колесо на запасное.
В этой ситуации концерн Continental считает необходимым дополнительно информировать потребителей о возможностях шин с беспрокольными технологиями ContiSeal и SSR, познакомить их с исследованиями компании по проблемам повреждений шин, а также ответить на наиболее частые вопросы, поступающие специалистам дилерских центров и горячей линии.
Цифры и факты:
Всего 70% водителей в случае прокола шины имеют возможность продолжить движение на запасном колесе:
- низкое давление в шине или общее плохое состояние запасного колеса без возможности быстро исправить ситуацию;
- отсутствуют необходимые инструменты и приспособления для замены колеса, неблагоприятная дорожная и погодная обстановка;
- не хватает знаний, навыков или нет желания выполнять замену шины.
100% водителей в случае прокола шины имеют возможность продолжить движение на колесе с технологией SSR:
- Жесткие боковины удерживают нагрузку даже при значительных повреждениях протектора;
- Из-за особенностей конструкции крайне низок риск сквозного повреждения боковины.
- Не требуют ремонта, шиномонтажа и подкачки на месте (позже шина подлежит замене).
В странах с плохими дорогами вдвое выше вероятность получить повреждение или прокол, чем в странах с хорошим дорожным покрытием:
- страны с плохими дорогами — каждые 5 лет / 70 000 км;
- страны с хорошими дорогами — каждые 10 лет / 150 000 км.
Наиболее повреждаемой частью шины является протектор:
- протектор/плечевая зона — 85% случаев;
- боковина — 12% случаев;
- борт — 3% случаев.
Размер посторонних предметов, вызывающих проколы:
- 95 % всех проколов шин вызывают предметы толщиной менее 5 мм;
- 95 % всех проколов шин вызывают предметы длиной менее 30 мм.
Использование шин с ContiSeal в первичной комплектации автомобилей:
- Volkswagen Group — CC, Passat Alltrack, Sharan (Seat Alhambra), Passat / Passat Variant, Eos;
- Hyundai — Equus;
- Kia — K9 (Quoris).
Использование шин с SSR в первичной комплектации автомобилей:
- BMW — 1 Series (ContiPremiumContact 2 SSR, ContiSportContact 5 SSR), 3 Series (ContiSportContact 5 SSR), X5 (ContiCrossContact UHP SSR), Mini R56 (ContiPremiumContact 2 SSR, ContiSportContact 3 SSR);
- Mercedes-Benz — B Class (ContiSportContact 5 SSR MOE), M Class (ContiCrossContact LX Sport SSR MOE), SL Class (ContiSportContact 5P SSR MOE);
- Ford — S-Max, Mondeo (ContiSportContact 3 SSR).
Читайте также: Шины tigar all seasons
Все больше автопроизводителей стремятся отказаться от использования запасного колеса:
- уменьшение массы автомобиля;
- экономия пространства;
- снижение стоимости комплекта шин.
Вопросы и ответы ContiSeal:
— В чем суть технологии ContiSeal?
— На внутреннюю часть протектора шины наносится тонкий вязкий слой герметизирующего вещества, которое обволакивает проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивает прокол диаметром до 5 мм.
— Есть ли особые требования к колесным дискам и шиномонтажному оборудованию?
— Используются стандартные диски и оборудование.
— Как дополнительный вязкий слой влияет на комфорт, сопротивление качению и индекс скорости шины?
— Все указанные характеристики аналогичны таковым у стандартных шин, пользователь не замечает разницы.
— Есть температурные и эксплуатационные ограничения для эффективной работы герметизирующего слоя?
— Слой ContiSeal сохраняет необходимую вязкость и адгезивность в температурном диапазоне, соответствующем характеристикам самой шины. Он эффективно работает на летних и зимних шинах в течение всего срока службы колеса.
— Существуют ли ограничения по расстоянию и скорости после обнаружения прокола?
— Если диаметр прокола не превышает 5 мм и внутреннее давление в норме, то шина эксплуатируется в обычном режиме.
— Может ли ContiSeal заделывать боковые проколы и порезы?
— Герметизирующий слой распространяется только на ширину протектора и наиболее эффективно работает в пределах пятна контакта.
— Требуется ли дополнительный ремонт шины после того как ContiSeal затянет прокол?
— В целях безопасности Continental настоятельно рекомендует как можно скорее осмотреть поврежденную шину у специалиста, который даст рекомендации по ее ремонту или замене. Также рекомендуется регулярно самостоятельно осматривать шины на наличие проколов, посторонних предметов и прочих дефектов, а также проверять давление в шинах.
— Есть ли специальная маркировка у шин с ContiSeal?
— Шины с данной технологией имеют особый логотип ‘ContiSeal’ со стилизованным изображением проколотого колеса. Если рядом с логотипом находится значок ‘AF’, это означает, что шины произведены на заводе в португальском городе Лозаду. Шины без значка ‘AF’ выпускаются в чешской Отроковице.
Вопросы и ответы SSR
— Отличаются ли шины с фирменной технологией SSR от других моделей с RunFlat?
— Принципиальных различий нет, если не брать во внимание незначительные технологические особенности. Технология SSR (что означает Self Supporting Runflat) точно так же основана на принципе использования боковин, усиленных вставками из жесткой резины, которые при потере давления временно удерживают нагрузку на колесо.
— Есть ли особые требования к колесным дискам и шиномонтажному оборудованию?
— Используются стандартные диски и оборудование.
— Какие дополнительные автомобильные системы требуются при эксплуатации шин с SSR?
— Законодательство обязывает использовать шины с SSR только при наличии электронной системы предупреждения о снижении давления, поскольку водитель может не заметить повреждения шины. Также настоятельно рекомендуются системы стабилизации движения ESP/DSC.
— Какие ограничения по расстоянию и скорости после обнаружения падения давления?
— Допустимый пробег в случае прокола составляет до 80 км при 80 км/ч.
— Возможно ли отремонтировать шину с SSR после прокола?
— Официально — нет. Если шина после прокола была в движении, то производитель снимает с себя гарантии и ответственность в случае ее ремонта, поскольку возможны скрытые повреждения каркаса и прочих элементов покрышки.
— Отличаются ли ходовые характеристики шин с SSR от стандартных моделей?
— Поскольку шина с SSR весит примерно на 20% больше, чем стандартная, то возрастают неподрессоренные массы, что теоретически чуть снижает комфорт и управляемость в сравнении со стандартными моделями. Но, как показала практика, большинство водителей не смогли заметить разницу.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
CONTINENTAL 4x4WinterContact *SSR (RunFlat * BMW)Скачать
Continental SSR (Self Supporting Run Flat Tyre)Скачать
SSR - Continental Run Flat TiresСкачать
Честный отзыв водителя о летних шинах Continental Conti Sport Contact после пробега в 60 000 кмСкачать
Обзор Шины 225 40 19 93H XL Continental WinterContact TS 860S SSRСкачать
Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать
Обзор Шины 205 60 16 92Н RFT Continental ContiWinterContact TS 830P SSRСкачать
Информация Continental и маркировка шин на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
SSR Professor SP1 wheels Copper Plated! Mercedes-Benz AMG C43 W205 JDMСкачать
Обзор Шины 225 40 19 89W RSC Continental Conti Sport Contact 5 SSRСкачать
Какие летние шины Runflat купить в 2024 году!?Скачать
Обзор Шины 245 45 19 102V RFT Continental WinterContact TS 810S SSRСкачать
Обзор Шины 255 50 19 107V Continental ContiWinterContact TS 830 P SSRСкачать
КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?Скачать