Деталь «Стакан» используется в станкостроении, предназначена для точной установки валов, поэтому к ней предъявляются высокие требования по точности, по биению и шероховатости.
Деталь имеет цилиндрическую форму с фланцевой частью, предназначенной для крепления детали к стенке корпуса. В центральном отверстии имеются концентрично выполненные расточки, куда устанавливаются подшипники в которые запрессовываются концы вращающихся валов.
От качества изготовления стаканов зависит надёжность и долговечность работы изделий и поэтому совершенствованию технологии их изготовления постоянно уделяется самое серьёзное внимание.
Наибольшие габаритные размеры детали: наибольший наружный диаметр детали — 86h14 мм, наименьший диаметр отверстия — 34H14 мм, длина — .154-0,25.
Деталь имеет установочную базу — отверстие 38Н12 мм полеченное сверлением и зенкерованием, и две измерительные базы-торцы детали. Благодаря этому на детали выполняются принципы единства и постоянства баз. Конструкция детали позволяет совместить технологическую и измерительную базы, использовать одни и те же базы на большинстве операций.
Данная деталь «Стакан» представлена на рисунке 1
Рисунок 1 — Твердотельная модель детали «Стакан»
- Делись добром ?
- Похожие главы из других работ:
- 1.1 Описание конструкции и служебное назначение детали.
- 1.1 Описание конструкции и назначение детали
- 3.1. Описание конструкции и назначения детали. Техконтроль технологичности конструкции.
- 3.1.1 Назначение детали и описание ее конструкции
- Описание конструкции и назначение детали
- 2.1 Назначение и описание конструкции
- 1.Описание конструкции детали, операции для которой предназначено приспособление, эскиз детали
- Назначение и описание конструкции
- 4.1 Назначение и описание конструкции детали
- 1. Описание конструкции детали, химический состав и свойства материала, анализ технологичности детали
- 1.1 Описание конструкции детали, химический состав и свойства материала детали
- 1. Назначение и технологические требования к конструкции изготавливаемой детали
- 1.1 Описание конструкции детали и её назначение
- 1.1 Описание конструкции и назначение детали
- 2.1 Описание конструкции, назначение детали, ёе работа в узле
- Стакан подшипника: регулировка и ремонт
- Описание служебного назначения детали «Стакан» и ее поверхностей
- Страницы работы
- Конический редуктор
- Конструктивные особенности
- Достоинства и недостатки
- Расчет конического редуктора
- 🎦 Видео
Делись добром ?
Видео:стакан для конического редуктораСкачать
Похожие главы из других работ:
1.1 Описание конструкции и служебное назначение детали.
Деталь «Корпус Поршня» имеет габаритные размеры o360х310 и массу 122кг. Изготавливается из легированной стали 20Х ГОСТ 4543-71 Деталь используется в приводе токарного станка, и работает в агрессивной среде со статическими нагрузками.
1.1 Описание конструкции и назначение детали
Деталь Шестерня привода ступенчатого вата является составляющей частью конструкции двигателя Д-36, выпускаемого на предприятии «Мотор-Сич». Деталь предназначена для передачи крутящего момента на последующие рабочие звенья двигателя.
3.1. Описание конструкции и назначения детали. Техконтроль технологичности конструкции.
Деталь — шарикоподшипник № 111 изготовляется из стали ШХ 15 и используется в механизме раскладки. Механизм раскладки предназначен для равномерной рядовой укладки кабеля или его элементов вдоль приемного барабана.
3.1.1 Назначение детали и описание ее конструкции
Деталь «Вал — шестерня» представляет собой часть современной высокоточной машины и требует при изготовлении соблюдения многих норм и правил для обеспечения требуемого качества.
Описание конструкции и назначение детали
Крышка подшипника — это деталь тело вращения. Относится к деталям класса втулок. Образована наружными и внутренними поверхностями вращения. Конструкция детали представляет собой взаимное пересечение цилиндрических поверхностей.
2.1 Назначение и описание конструкции
К концу 1960-х гг. быстрый рост объема пассажирских авиаперевозок привел к перегрузке главных аэропортов.
1.Описание конструкции детали, операции для которой предназначено приспособление, эскиз детали
Форма детали сложная. Деталь состоит из двух резьбовых поверхностей расположенных на одном из торцов детали. Также на детали присутствуют цилиндрические поверхности, проточки, шпоночный паз и шлицевой участок вала.
Назначение и описание конструкции
Домкрат — устройство для подъема и фиксации автомобиля. Домкрат ромбический в основном используется для вывешивания одной пары колес. По конструктивному исполнению в основном выделяют симметричную и ассиметричную конструкции.
4.1 Назначение и описание конструкции детали
Деталь «шток» входит в сборочную единицу «воздухораспределитель 105.069.02.000», предназначенный для управления тормозами прицепов и полуприцепов и устанавливается в пневмопривод тормоза.
1. Описание конструкции детали, химический состав и свойства материала, анализ технологичности детали
1.1 Описание конструкции детали, химический состав и свойства материала детали
Шестерня привода топливного насоса ведомая — основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого. Принцип действия основан на зацеплении пары зубьев колес передач.
1. Назначение и технологические требования к конструкции изготавливаемой детали
Быстроразъёмное соединение — элемент соединения шлангов, рукавов, различных частей промышленного оборудования, позволяющее произвести быстрое соединение энергоконтуров (сред) Могут быть изготовлены из различных материалов (алюминий.
Читайте также: Моторы редукторы из германии
1.1 Описание конструкции детали и её назначение
Деталь «Стакан» используется в станкостроении, предназначена для точной установки валов, поэтому к ней предъявляются высокие требования по точности, по биению и шероховатости. Деталь имеет цилиндрическую форму с фланцевой частью.
1.1 Описание конструкции и назначение детали
Деталь “Шарнир ” (рис. 1) является телом вращения, применяется в соединениях. Деталь “Шарнир” состоит из цилиндрического основания (А) и фасонной бобышки (Б). Наружная поверхность цилиндрического основания состоит из 3-х диаметров Ш 65 мм, Ш 72 мм.
2.1 Описание конструкции, назначение детали, ёе работа в узле
Деталь — Вал-шестерня, относится к зубчатым колесам класса вал, изготовлена из стали 25ХГНМТ, массой 6,3 кг. Большинство поверхностей детали представляют собой цилиндрические поверхности. Деталь применяется в редукторах.
Видео:Регулировка стакана редуктора. Ремонт КамазСкачать
Стакан подшипника: регулировка и ремонт
Стакан МАЗ входит в устройство редуктора задних, средних мостов грузового автомобиля. Элемент изготавливается из прочного материала, так как подвергается большим нагрузкам.
Стакан подшипника накрывают специальной крышкой.
Таким образом, вероятность возникновения течи масла сводится к минимуму.
Более подробно о том, для чего используют стакан подшипников, как отрегулировать подшипники выходного вала среднего моста, расскажем в данной статье.
Стакан МАЗ – что это такое?
Деталь входит в устройство редуктора автомобиля. Имеет круглую форму, снабжена отверстием.
В стакан МАЗ обычно устанавливается подшипник в сборе. Благодаря этому достигается более крепкое соединение элементов.
Также уменьшается износ подшипника. Стаканы изготавливаются из стали, чугуна. Толщина стенок достигает одного сантиметра.
Кроме этого, у основания элемента имеются несколько отверстий для ботов, гаек. Как правило, между стаканом подшипника и торцом картера главной передачи монтируются прокладки.
Все это позволяет отрегулировать осевое расположение колес автомобиля. В большинстве модификаций данных деталей имеются специальные отверстия в картере и фланце.
Поэтому в стакане подшипника лучше циркулирует смазочный материал.
Стакан подшипника – регулировка, поломки
В целом стакан МАЗ имеет простое строение. Однако от небольшой детали зависит работа выходных валов мостов автомобиля. Рекомендуем периодически проводить регулировку агрегата для ликвидации зазора в подшипниках.
Специалисты советуют делать регулировку механизмов большегрузного автомобиля следующим образом:
- Стакан подшипника нужно аккуратно демонтировать с выходного вала, предварительно открутив болты;
- Разобрать узел подшипников. На данном этапе отверните гайки;
- Перед сборкой механизма смазать маслом, промыть стакан МАЗ и другие элементы в керосине;
- Зажать крепко в тисках вал, затем вмонтировать обойму подшипника на вал;
- Установить стакан подшипника;
- Вмонтировать шайбы, внутреннюю обойму подшипника;
- Установить фланец, не забудьте затянуть гайку.
Фланец агрегата покачиваем для проверки отсутствия осевого зазора. После завершения регулировки необходимо вмонтировать сальник и крышку. Далее аккуратно соберите узел. Стакан подшипника закрепите болтами.
Проводите регулировку только при наличии опыта. Иначе вы рискуете повредить стакан подшипника и другие элементы механизма. Помните, что на поверхности детали ни в коем случае не должны быть следы износа: сколы, разломы и так далее.
Если при снятии запчасти вы обнаружили данные поломки – замените механизм новым. Купить стакан МАЗ вы можете в нашем интернет-магазине. При необходимости проконсультируйтесь по выбору запчастей с менеджером.
Специалист поможет заказать оригинальные детали за несколько минут.
Видео:Стакан редуктора плм ВИХРЬ,его устройствоСкачать
Описание служебного назначения детали «Стакан» и ее поверхностей
Страницы работы
1.Описание служебного назначения детали и ее поверхностей.
Читайте также: Мотор редуктор для тормозного стенда
Деталь «Стакан» предназначена для базирования вала в корпусе(редуктора, коробки передач и т.д.).
Данная деталь имеет следующие поверхности:
Поверхность 1 — наружная торцевая поверхность;
Поверхность 2 – наружная цилиндрическая поверхность Æ70h9, сопрягается со стенкой изделия;
Поверхность 3,4 –наружная цилиндрическая проточка, предназначена для базирования детали по торцу (5) в корпусе изделия;
Поверхность 5 – наружная торцевая поверхность для упора в корпус изделия;
Поверхность 6 – лыска, предназначена для сверления отверстия в детали;
Поверхность 7 – наружная торцевая поверхность ;
Поверхность 8 – наружная цилиндрическая поверхность Æ100мм;
Поверхность 9 – отверстия Æ9мм, предназначенные для закрепления детали к корпусу изделия с помощью болтов;
Поверхность 10 – внутренняя цилиндрическая поверхность Æ50Н9, сопрягается с валом;
Поверхность 11 – внутренняя цилиндрическая проточка, предназначена для базирования вала по торцу (12) детали;
Поверхность 12 – внутренняя торцевая поверхность;
Поверхность 13 – отверстие Æ8,4мм, предназначено для смазывания внутренней поверхности детали и наружной поверхности вала;
Поверхность 14 – дюймовая резьба К”, предназначена для вкручивания штуцера для смазывания трущихся поверхностей.
Видео:Редуктор, часть 1 Варианты редукторов и их устройствоСкачать
Конический редуктор
Существуют разные способы передать вращательное движение с одного вала на другой. В тех случаях, когда ведущий и ведомый вал по конструктивным особенностям должны находится перпендикулярно друг другу, используют конический редуктор. Данный механизм передает вращательное движение с вала на вал при помощи муфт или зубчатой передачи. При этом можно регулировать величину крутящего момента и угловую скорость посредством изменения величины муфт или зубчатых колес.
Видео:Его порвали в ХЛАМ. Провели ремонт стакана среднего редуктора КамАЗ. Сделали лучше чем заводСкачать
Конструктивные особенности
Существует два типа конических редукторов:
Под узким типом редуктора подразумевается то, что ширина зубчатого колеса будет равна четверти внешнего конусного расстояния. Передаточные числа в диапазоне 3-5, а число зубьев у шестерни 20-23. У редукторов широкого типа ширина колеса варьируется в пределах от 0,3 до 0,4 внешнего конусного расстояния. Значения передаточных чисел будут 1-2,5, а количество зубьев шестерни от 25 до 28.
На рисунке ниже изображен чертеж конического редуктора, на котором видно, что зубчатые колеса соприкасаются под определенным углом. Валы установлены на однорядные роликовые подшипники и находятся в закрытом корпусе с крышкой. В большинстве случаев, материалом для корпуса служат сталь или чугун, но встречаются модели из легких сплавов. В конструкции используются шестерни конического типа, имеющие прямые или косые зубья. Использование радиальных подшипников позволяет выдерживать большие осевые нагрузки.
По типу исполнения, конические редукторы могут содержать одну или несколько ступеней, с увеличением которых будет задействовано большее количество валов и конических пар. Самыми распространенными на сегодняшний день являются редукторы конические одноступенчатые. Благодаря двухступенчатым и трехступенчатым агрегатам получается достичь требуемого вращающего момента и реверсивного движения.
В независимости от количества ступеней, вращение к редуктору от электродвигателя передается при помощи муфты, клиноременной или цепной передачи. На рисунке ниже изображена кинематическая схема одноступенчатого редуктора.
Смазка конической пары осуществляется при помощи масляной ванны. Одна из шестеренок частично погружена в масло и при вращении перемещает часть масла на другую шестерню, с которого масла вновь капает в ванну. Во время работы агрегата часть масла попадает на внутренние стенки корпуса, в которых находятся технологические отверстия. Через них масло попадает к подшипникам и смазывает их.
Видео:Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать
Достоинства и недостатки
Конструкция конических редукторов схожа с цилиндрическими, поэтому достоинства и недостатки у них схожи. Основное достоинство конического редуктора заключается в расположении шестерней или муфт под углом. Это дает возможность передать вращение от ведущего вала к ведомому, находящемуся к первому под углом в 90 градусов.
Читайте также: Двигатель для мясорубки редуктор
Еще одним немаловажным достоинством такого устройства является невосприимчивость к переменным и кратковременным нагрузкам. За это они часто применяются в производственных процессах с частыми запусками.
Как было сказано выше, конические редукторы имеют схожее с цилиндрическими устройство, но есть свои недостатки. К ним относятся:
- более низкий КПД;
- заедание колес происходит чаще.
Несмотря на то, что КПД такого агрегата на 10% ниже и возможны случая заедания шестерней, конические редукторы пользуются большим спросом и нашли себе применение во многих сферах.
Видео:Стакан старого и нового образца редуктора плм ВИХРЬСкачать
Расчет конического редуктора
При проектировании конического редуктора необходимо определить его тип, размеры и технические характеристики исходя из требований и возможностей его эксплуатации на предприятии, а также экономичность его изготовления.
Далее будет описана последовательность расчета конического редуктора, для которого необходимо предварительно определить:
- крутящий момент;
- частоту вращения валов;
- планируемый срок работы.
Чтобы выполнить расчет потребуется специализированная литература, содержащая таблицы коэффициентов и значений, а также знание определенных формул.
Последовательность действий при расчете конического редуктора:
- Определить передаточное число.
nвх – частота вращения входного вала;
Для шестерни выходного вала:
- Определить КПД.
Стандартное значение 0,96
- Произвести расчет мощности.
Мощность на выходном валу: Т – крутящий момент.
По таблицам следует выбрать электродвигатель с приближенной большей мощностью.
- Определить твердость шестерней и материал. где dэл— диаметр вала электродвигателя. Полученное число округлить в большую сторону кратно 10. Выбрать материал с подходящей твердостью и записать его пределы текучести и прочности.
- Произвести расчет допускаемых напряжений.
Наибольшим нагрузкам при работе подвергается шестерня. Поэтому необходимо выяснить количество циклов нагружения на всем сроке эксплуатации механизма. Для этого определяем время его работы в часах: где L– срок работы агрегата; Kгод– коэффициент загрузки в год; Kсут– коэффициент загрузки в сутки. Количество вращений шестерни: Допустимое значение контактной выносливости: где δH0 — предельное значение контактной выносливости в МПа; SH – коэффициент запаса контактной прочности (равен 1,1); KFH — коэффициент долговечности. Допустимое значение выносливости на изгиб: где δF0 — предельное значение выносливости на изгиб в МПа; SF – коэффициент запаса прочности на изгиб (равен 1,75); KFL — коэффициент долговечности.
- Рассчитать предварительный делительный диаметр зубчатого колеса. Вычислить предварительный модуль. Полученный модуль уточнить по ГОСТу.
- Найти внешнее конусное расстояние. Полученную ширину округлить в большую сторону до стандартного значения.
- Определить высоту зубьев. Произвести расчет валов редуктора. где τ — допустимое значение касательного напряжения в МПа.
- Выбрать по размеру диаметров валов тип и размеры подшипников.
- Произвести расчет зубчатого колеса.
- Произвести расчет размеров корпуса.
Добиться необходимой прочности стенок корпуса агрегата и его деталей можно при помощи дополнительных ребер жесткости. Рекомендуется по возможности использовать пластмассы и другие легкие материалы, если это позволяют делать конструктивные возможности механизма. В целях экономии при создании редуктора следует выбирать материалы с более дешевой стоимостью, при условии, что это никак не скажется на его дальнейшей работе.
Конические редукторы нашли широкое применение на производстве. Несмотря на небольшие недостатки, они часто применяются в станках, поворотных механизмах и машинах. Использование таких агрегатов позволяет передать вращение под углом в 90 градусов, а также сделать реверс.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Повышение герметичности редуктора ПЛМСкачать
ВИХРедукторСкачать
Заредукторный объём и косяки владельцевСкачать
Люфт шруса в коробке.Скачать
ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать
Сборка регулировка редуктора Вихрь тонкости и нюансы ( СОВЕТЫ НОВИЧКАМ)Скачать
Как быстро вынуть сальник гребного вала редуктора ВетерокСкачать
⚙️🔩🔧Как снять обойму гребного вала из редуктора лодочного мотора.Скачать
стакан подшипниковСкачать
Из за чего бывает вибрация ,даже после замены привода , внутренних гранат.Скачать
Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).Скачать
⚙️🔩🔧Диагностика и ремонт редуктора китайского лодочного мотораСкачать
Вибрация и болтается левый привод(стакан) в коробке Toyota Wish 4wdСкачать