Что такое стаканы в редукторе

Описание служебного назначения детали «Стакан» и ее поверхностей
Содержание
  1. Страницы работы
  2. Конический редуктор
  3. Конструктивные особенности
  4. Достоинства и недостатки
  5. Расчет конического редуктора
  6. 1.1 Описание конструкции детали и её назначение
  7. Делись добром ?
  8. Похожие главы из других работ:
  9. 1.1 Описание конструкции и служебное назначение детали.
  10. 1.1 Описание конструкции и назначение детали
  11. 3.1. Описание конструкции и назначения детали. Техконтроль технологичности конструкции.
  12. 3.1.1 Назначение детали и описание ее конструкции
  13. Описание конструкции и назначение детали
  14. 2.1 Назначение и описание конструкции
  15. 1.Описание конструкции детали, операции для которой предназначено приспособление, эскиз детали
  16. Назначение и описание конструкции
  17. 4.1 Назначение и описание конструкции детали
  18. 1. Описание конструкции детали, химический состав и свойства материала, анализ технологичности детали
  19. 1.1 Описание конструкции детали, химический состав и свойства материала детали
  20. 1. Назначение и технологические требования к конструкции изготавливаемой детали
  21. 1.1 Описание конструкции детали и её назначение
  22. 1.1 Описание конструкции и назначение детали
  23. 2.1 Описание конструкции, назначение детали, ёе работа в узле
  24. 💥 Видео

Страницы работы

Что такое стаканы в редукторе

1.Описание служебного назначения детали и ее поверхностей.

Что такое стаканы в редукторе

Деталь «Стакан» предназначена для базирования вала в корпусе(редуктора, коробки передач и т.д.).

Данная деталь имеет следующие поверхности:

Поверхность 1 — наружная торцевая поверхность;

Поверхность 2 – наружная цилиндрическая поверхность Æ70h9, сопрягается со стенкой изделия;

Поверхность 3,4 –наружная цилиндрическая проточка, предназначена для базирования детали по торцу (5) в корпусе изделия;

Поверхность 5 – наружная торцевая поверхность для упора в корпус изделия;

Поверхность 6 – лыска, предназначена для сверления отверстия в детали;

Поверхность 7 – наружная торцевая поверхность ;

Поверхность 8 – наружная цилиндрическая поверхность Æ100мм;

Поверхность 9 – отверстия Æ9мм, предназначенные для закрепления детали к корпусу изделия с помощью болтов;

Поверхность 10 – внутренняя цилиндрическая поверхность Æ50Н9, сопрягается с валом;

Поверхность 11 – внутренняя цилиндрическая проточка, предназначена для базирования вала по торцу (12) детали;

Поверхность 12 – внутренняя торцевая поверхность;

Поверхность 13 – отверстие Æ8,4мм, предназначено для смазывания внутренней поверхности детали и наружной поверхности вала;

Поверхность 14 – дюймовая резьба К”, предназначена для вкручивания штуцера для смазывания трущихся поверхностей.

Видео:Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

Конический редуктор

Существуют разные способы передать вращательное движение с одного вала на другой. В тех случаях, когда ведущий и ведомый вал по конструктивным особенностям должны находится перпендикулярно друг другу, используют конический редуктор. Данный механизм передает вращательное движение с вала на вал при помощи муфт или зубчатой передачи. При этом можно регулировать величину крутящего момента и угловую скорость посредством изменения величины муфт или зубчатых колес.

Что такое стаканы в редукторе

Видео:стакан для конического редуктораСкачать

стакан для конического редуктора

Конструктивные особенности

Существует два типа конических редукторов:

Под узким типом редуктора подразумевается то, что ширина зубчатого колеса будет равна четверти внешнего конусного расстояния. Передаточные числа в диапазоне 3-5, а число зубьев у шестерни 20-23. У редукторов широкого типа ширина колеса варьируется в пределах от 0,3 до 0,4 внешнего конусного расстояния. Значения передаточных чисел будут 1-2,5, а количество зубьев шестерни от 25 до 28.

На рисунке ниже изображен чертеж конического редуктора, на котором видно, что зубчатые колеса соприкасаются под определенным углом. Валы установлены на однорядные роликовые подшипники и находятся в закрытом корпусе с крышкой. В большинстве случаев, материалом для корпуса служат сталь или чугун, но встречаются модели из легких сплавов. В конструкции используются шестерни конического типа, имеющие прямые или косые зубья. Использование радиальных подшипников позволяет выдерживать большие осевые нагрузки.

Что такое стаканы в редукторе

По типу исполнения, конические редукторы могут содержать одну или несколько ступеней, с увеличением которых будет задействовано большее количество валов и конических пар. Самыми распространенными на сегодняшний день являются редукторы конические одноступенчатые. Благодаря двухступенчатым и трехступенчатым агрегатам получается достичь требуемого вращающего момента и реверсивного движения.

В независимости от количества ступеней, вращение к редуктору от электродвигателя передается при помощи муфты, клиноременной или цепной передачи. На рисунке ниже изображена кинематическая схема одноступенчатого редуктора.

Читайте также: Как использовать редуктор перфоратора

Что такое стаканы в редукторе

Смазка конической пары осуществляется при помощи масляной ванны. Одна из шестеренок частично погружена в масло и при вращении перемещает часть масла на другую шестерню, с которого масла вновь капает в ванну. Во время работы агрегата часть масла попадает на внутренние стенки корпуса, в которых находятся технологические отверстия. Через них масло попадает к подшипникам и смазывает их.

Что такое стаканы в редукторе

Видео:Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать

Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.

Достоинства и недостатки

Конструкция конических редукторов схожа с цилиндрическими, поэтому достоинства и недостатки у них схожи. Основное достоинство конического редуктора заключается в расположении шестерней или муфт под углом. Это дает возможность передать вращение от ведущего вала к ведомому, находящемуся к первому под углом в 90 градусов.

Еще одним немаловажным достоинством такого устройства является невосприимчивость к переменным и кратковременным нагрузкам. За это они часто применяются в производственных процессах с частыми запусками.

Как было сказано выше, конические редукторы имеют схожее с цилиндрическими устройство, но есть свои недостатки. К ним относятся:

  • более низкий КПД;
  • заедание колес происходит чаще.

Несмотря на то, что КПД такого агрегата на 10% ниже и возможны случая заедания шестерней, конические редукторы пользуются большим спросом и нашли себе применение во многих сферах.

Видео:Люфт шруса в коробке.Скачать

Люфт шруса в коробке.

Расчет конического редуктора

При проектировании конического редуктора необходимо определить его тип, размеры и технические характеристики исходя из требований и возможностей его эксплуатации на предприятии, а также экономичность его изготовления.

Далее будет описана последовательность расчета конического редуктора, для которого необходимо предварительно определить:

  • крутящий момент;
  • частоту вращения валов;
  • планируемый срок работы.

Чтобы выполнить расчет потребуется специализированная литература, содержащая таблицы коэффициентов и значений, а также знание определенных формул.

Последовательность действий при расчете конического редуктора:

    Определить передаточное число.

nвх – частота вращения входного вала;

Для шестерни выходного вала:

  1. Определить КПД.
    Стандартное значение 0,96
  1. Произвести расчет мощности.
    Мощность на выходном валу: Т – крутящий момент.
    По таблицам следует выбрать электродвигатель с приближенной большей мощностью.
    Определить твердость шестерней и материал. где dэл— диаметр вала электродвигателя. Полученное число округлить в большую сторону кратно 10. Выбрать материал с подходящей твердостью и записать его пределы текучести и прочности.
    Произвести расчет допускаемых напряжений.
    Наибольшим нагрузкам при работе подвергается шестерня. Поэтому необходимо выяснить количество циклов нагружения на всем сроке эксплуатации механизма. Для этого определяем время его работы в часах: где L срок работы агрегата; Kгод– коэффициент загрузки в год; Kсут– коэффициент загрузки в сутки. Количество вращений шестерни: Допустимое значение контактной выносливости: где δH0 — предельное значение контактной выносливости в МПа; SH – коэффициент запаса контактной прочности (равен 1,1); KFH — коэффициент долговечности. Допустимое значение выносливости на изгиб: где δF0 — предельное значение выносливости на изгиб в МПа; SF – коэффициент запаса прочности на изгиб (равен 1,75); KFL — коэффициент долговечности.
    Рассчитать предварительный делительный диаметр зубчатого колеса. Вычислить предварительный модуль. Полученный модуль уточнить по ГОСТу.
    Найти внешнее конусное расстояние. Полученную ширину округлить в большую сторону до стандартного значения.
    Определить высоту зубьев. Произвести расчет валов редуктора. где τ — допустимое значение касательного напряжения в МПа.
  1. Выбрать по размеру диаметров валов тип и размеры подшипников.
  2. Произвести расчет зубчатого колеса.
  3. Произвести расчет размеров корпуса.

Добиться необходимой прочности стенок корпуса агрегата и его деталей можно при помощи дополнительных ребер жесткости. Рекомендуется по возможности использовать пластмассы и другие легкие материалы, если это позволяют делать конструктивные возможности механизма. В целях экономии при создании редуктора следует выбирать материалы с более дешевой стоимостью, при условии, что это никак не скажется на его дальнейшей работе.

Что такое стаканы в редукторе

Конические редукторы нашли широкое применение на производстве. Несмотря на небольшие недостатки, они часто применяются в станках, поворотных механизмах и машинах. Использование таких агрегатов позволяет передать вращение под углом в 90 градусов, а также сделать реверс.

Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

1.1 Описание конструкции детали и её назначение

Деталь «Стакан» используется в станкостроении, предназначена для точной установки валов, поэтому к ней предъявляются высокие требования по точности, по биению и шероховатости.

Деталь имеет цилиндрическую форму с фланцевой частью, предназначенной для крепления детали к стенке корпуса. В центральном отверстии имеются концентрично выполненные расточки, куда устанавливаются подшипники в которые запрессовываются концы вращающихся валов.

От качества изготовления стаканов зависит надёжность и долговечность работы изделий и поэтому совершенствованию технологии их изготовления постоянно уделяется самое серьёзное внимание.

Наибольшие габаритные размеры детали: наибольший наружный диаметр детали — 86h14 мм, наименьший диаметр отверстия — 34H14 мм, длина — .154-0,25.

Деталь имеет установочную базу — отверстие 38Н12 мм полеченное сверлением и зенкерованием, и две измерительные базы-торцы детали. Благодаря этому на детали выполняются принципы единства и постоянства баз. Конструкция детали позволяет совместить технологическую и измерительную базы, использовать одни и те же базы на большинстве операций.

Данная деталь «Стакан» представлена на рисунке 1

Рисунок 1 — Твердотельная модель детали «Стакан»

Делись добром ?

Видео:Его порвали в ХЛАМ. Провели ремонт стакана среднего редуктора КамАЗ. Сделали лучше чем заводСкачать

Его порвали в ХЛАМ. Провели ремонт стакана среднего редуктора КамАЗ. Сделали лучше чем завод

Похожие главы из других работ:

1.1 Описание конструкции и служебное назначение детали.

Деталь «Корпус Поршня» имеет габаритные размеры o360х310 и массу 122кг. Изготавливается из легированной стали 20Х ГОСТ 4543-71 Деталь используется в приводе токарного станка, и работает в агрессивной среде со статическими нагрузками.

1.1 Описание конструкции и назначение детали

Деталь Шестерня привода ступенчатого вата является составляющей частью конструкции двигателя Д-36, выпускаемого на предприятии «Мотор-Сич». Деталь предназначена для передачи крутящего момента на последующие рабочие звенья двигателя.

3.1. Описание конструкции и назначения детали. Техконтроль технологичности конструкции.

Деталь — шарикоподшипник № 111 изготовляется из стали ШХ 15 и используется в механизме раскладки. Механизм раскладки предназначен для равномерной рядовой укладки кабеля или его элементов вдоль приемного барабана.

3.1.1 Назначение детали и описание ее конструкции

Деталь «Вал — шестерня» представляет собой часть современной высокоточной машины и требует при изготовлении соблюдения многих норм и правил для обеспечения требуемого качества.

Описание конструкции и назначение детали

Крышка подшипника — это деталь тело вращения. Относится к деталям класса втулок. Образована наружными и внутренними поверхностями вращения. Конструкция детали представляет собой взаимное пересечение цилиндрических поверхностей.

2.1 Назначение и описание конструкции

К концу 1960-х гг. быстрый рост объема пассажирских авиаперевозок привел к перегрузке главных аэропортов.

1.Описание конструкции детали, операции для которой предназначено приспособление, эскиз детали

Форма детали сложная. Деталь состоит из двух резьбовых поверхностей расположенных на одном из торцов детали. Также на детали присутствуют цилиндрические поверхности, проточки, шпоночный паз и шлицевой участок вала.

Назначение и описание конструкции

Домкрат — устройство для подъема и фиксации автомобиля. Домкрат ромбический в основном используется для вывешивания одной пары колес. По конструктивному исполнению в основном выделяют симметричную и ассиметричную конструкции.

4.1 Назначение и описание конструкции детали

Деталь «шток» входит в сборочную единицу «воздухораспределитель 105.069.02.000», предназначенный для управления тормозами прицепов и полуприцепов и устанавливается в пневмопривод тормоза.

1. Описание конструкции детали, химический состав и свойства материала, анализ технологичности детали

1.1 Описание конструкции детали, химический состав и свойства материала детали

Шестерня привода топливного насоса ведомая — основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого. Принцип действия основан на зацеплении пары зубьев колес передач.

1. Назначение и технологические требования к конструкции изготавливаемой детали

Быстроразъёмное соединение — элемент соединения шлангов, рукавов, различных частей промышленного оборудования, позволяющее произвести быстрое соединение энергоконтуров (сред) Могут быть изготовлены из различных материалов (алюминий.

1.1 Описание конструкции детали и её назначение

Деталь «Стакан» используется в станкостроении, предназначена для точной установки валов, поэтому к ней предъявляются высокие требования по точности, по биению и шероховатости. Деталь имеет цилиндрическую форму с фланцевой частью.

1.1 Описание конструкции и назначение детали

Деталь “Шарнир ” (рис. 1) является телом вращения, применяется в соединениях. Деталь “Шарнир” состоит из цилиндрического основания (А) и фасонной бобышки (Б). Наружная поверхность цилиндрического основания состоит из 3-х диаметров Ш 65 мм, Ш 72 мм.

2.1 Описание конструкции, назначение детали, ёе работа в узле

Деталь — Вал-шестерня, относится к зубчатым колесам класса вал, изготовлена из стали 25ХГНМТ, массой 6,3 кг. Большинство поверхностей детали представляют собой цилиндрические поверхности. Деталь применяется в редукторах.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💥 Видео

    Редуктор, часть 1 Варианты редукторов и их устройствоСкачать

    Редуктор, часть 1 Варианты редукторов и их устройство

    Почему водит зад автомобиля.Скачать

    Почему водит зад автомобиля.

    Какой редуктор лучше?Скачать

    Какой редуктор лучше?

    Шум и нагрев редуктораСкачать

    Шум и нагрев редуктора

    ЗАВАРКА РЕДУКТОРА на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ 2108 - ЧТО БУДЕТ?Скачать

    ЗАВАРКА РЕДУКТОРА на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ 2108 - ЧТО БУДЕТ?

    ОПИЛКИ в РЕДУКТОР - ЧТО БУДЕТ?Скачать

    ОПИЛКИ в РЕДУКТОР - ЧТО БУДЕТ?

    FAQ по за редукторному объемуСкачать

    FAQ по за редукторному объему

    стакан подшипниковСкачать

    стакан подшипников

    Передаточные Числа! Редуктор и Коробка ПередачСкачать

    Передаточные Числа! Редуктор и Коробка Передач

    Передний ведущий мост МТЗ-82 старого образца. Ремонт конечной передачи. Устраняем потёки масла.Скачать

    Передний ведущий мост МТЗ-82 старого образца. Ремонт конечной передачи. Устраняем потёки масла.

    Что стучит в передней подвеске.Скачать

    Что стучит в передней подвеске.

    ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?Скачать

    ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?

    Устройство редуктора моста автомобиляСкачать

    Устройство редуктора моста автомобиля

    Курсовая устойчивость УАЗ Патриот или что такое "стабилизатор рулевого редуктора".Скачать

    Курсовая устойчивость УАЗ Патриот или что такое "стабилизатор рулевого редуктора".
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток