Что такое стандарт api для моторов лодочных

Как выбрать масло для двухтактного двигателя? | API TC и TC-W3 блог и новости

Двухтактный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Подобные двигатели обладают высокой мощностью при сравнительно небольшом весе.

Применение подобных двигателей:

Что такое стандарт api для моторов лодочных

мотоциклы.

Что такое стандарт api для моторов лодочных

мотороллеры.

подвесные лодочные двигатели.

Что такое стандарт api для моторов лодочных

Что такое стандарт api для моторов лодочных

снегоходы.

Что такое стандарт api для моторов лодочных

газонокосилки.

Что такое стандарт api для моторов лодочных


Отличие двухтактных масел от четырехтактных.

Разница заключается в самом принципе работы двигателя. В четырехтактном двигателе масло не должно попадать в камеру сгорания, его свойства не рассчитаны на горение,а пакет функциональных присадок не дает маслу воспламеняться до самых высоких температур. В то время, как почти во всех двухтактных двигателях масло не циркулирует по системе смазки, а добавляется в топливо. Таким образом, часть масла полностью сгорает, а остатки выводятся из двигателя в виде сизого облака.

Существует два типа систем смазки для двухтактных двигателей:

1. Принудительное смешивание. Перед заправкой в бак масло и бензин смешиваются в канистре согласно требованиям завода-изготовителя двигателя.

Видео:Что такое спецификация TC-W3? Масло для подвесных лодочных моторов. Что выбрать? Где купить?Скачать

Что такое спецификация TC-W3? Масло для подвесных лодочных моторов. Что выбрать? Где купить?

Что такое стандарт api для моторов лодочных

2. Автоматическое смешивание. Масло и бензин льют в разные баки. Смешивание происходит в патрубке впуска, который находится между карбюратором и блоком цилиндров.

Свойства, которыми должно обладать хорошее двухтактное масло:

1. Низкая зольность. Любое масло обладает параметром зольности. Высококачественное масло образует малое количество золы, а следовательно, в двигателе остается меньше нагара и отложений.

2. Высокие моющие свойства. Чем эти свойства выше, тем меньше отложений на деталях двигателя.

3. Устойчивость к изменениям температур. Масло не должно терять своих свойств при низких температурах, потому что это может привести к повышенному износу двигателя.

4. Легкое смешивание. Признак хорошего масла — это отсутствие необходимости принудительного перемешивания в канистре с топливом, в независимости от температуры окружающей среды.

5. Низкая дымность. Это означает, что масло сгорает без остатка, а значит меньше зольность (см. пункт 1.)

Стандарты двухтактных моторных масел.

В мире существует множество стандартов моторных масел. Мы рассмотрим американские стандарты, которые применяются в нашей продукции и соответствуют всем мировым аналогам.

Что такое стандарт api для моторов лодочных



API — Классификация моторных масел API была создана в 1969 году Американским институтом топлива (American Petroleum Institute)

TC — Относится к продукции различных высоконагруженных двухтактных двигателей до 500 кубических сантиметров. В этот стандарт входят тесты на проверку от пригорания поршневых колец, преждевременного зажигания и задиров на цилиндрах. Используется в двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров и так далее.

ВАЖНО! Стандарт API TC не применим для подвесных лодочных моторов!

Читайте также: Лодочные моторы меркурий инструкция по эксплуатации

Что такое стандарт api для моторов лодочных



Стандарт TC-W является стандартом Национальной Ассоциации Судостроителей США (NMMA).

NMMA — сокращение с английского National Marine Manufacturers association, занимается разработкой стандартов для водного и морского транспорта.

Видео:ЧТО ТАКОЕ API (ОСНОВЫ)Скачать

ЧТО ТАКОЕ API   (ОСНОВЫ)

В настоящее время NMMA рекомендует масла стандарта TC-W3 для двухтактных лодочных моторов с водяным охлаждением вместо стандарта АPI TD.

Что такое стандарт api для моторов лодочных

Как выбрать подходящее двухтактное масло для вашего двигателя:

Во-первых, не забываем пользоваться инструкцией, которая приложена к двигателю. Производитель всегда указывает тип масла, необходимого к применению в моторе.

Во-вторых, выбираем масло стандартов API TC, NMMA TC-W3 или JASO FD, или ISO-L-EGD. Однако не забываем, что TC-W3 отвечает всем требованиям других стандартов.

Что такое стандарт api для моторов лодочных

В-третьих, для лодочных моторов мы рекомендуем использовать масла, окрашенные в синий цвет (Все масла стандарта TC-W3). Этот нюанс облегчит процесс смешивания масла в топливных канистрах красного цвета, которыми снабжено большинство подвесных моторов.

Что такое стандарт api для моторов лодочных

В-четвертых, помним про экологичность. Масла стандарта NMMA TC-W3 распадаются в воде, поэтому более безопасны для окружающей среды.

Надеемся, что наша статья будет полезна для вас при выборе двухтактного масла.

Что такое стандарт api для моторов лодочных

:: Основные разделы сайта ::

:: Автобагажники THULE ::

:: Шины и Диски ::

:: Каналы МоторСвит ::

Что такое стандарт api для моторов лодочных Что такое стандарт api для моторов лодочных Что такое стандарт api для моторов лодочных Что такое стандарт api для моторов лодочных Что такое стандарт api для моторов лодочных Что такое стандарт api для моторов лодочных

Масло моторное для 2-х тактных ДВС. Классификация. Стандарты двухтактных моторных масел. TC-W3 + ВИДЕО ниже.

Что такое стандарт api для моторов лодочных

Видео:ЕСТЬ ЛИ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ АВТОМОБИЛЬНЫМИ И 4T МОТО МАСЛАМИ? #ANTON_MYGT #MOTOROIL_VS_MOTOOILСкачать

ЕСТЬ ЛИ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ АВТОМОБИЛЬНЫМИ И 4T МОТО МАСЛАМИ? #ANTON_MYGT  #MOTOROIL_VS_MOTOOIL

Что такое стандарт api для моторов лодочных

Очень часто клиенты МоторСвит спрашивают о том какое масло необходимо использовать для Силовой Техники с двухтактным двигателем? Что значит TC-W3?

В этой статье вы узнаете о классификации и стандартах 2-х тактных моторных масел + внизу статьи вы найдете видео на эту тему.

В рунете представлено много информации о масле моторном для четырехтактных двигателей,но вот о стандартах и классификации двухтактных лодочных моторов оооочень мало информации. На сайте МоторСвит также представлена статья о 4-х тактных моторных маслах, классификация и стандарты (здесь). Там немного затронули тему 2-х тактных моторных масел для двухтактных двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Но в данной статье описана данная тема более подробно.

Если вы изначально понимаете принципиальное отличие работы 2-х тактного ДВС от принципа работы 4-х тактного двигателя, то будет очевидно, что и масло для двухтактного ДВС принципиально отличается от автомобильного или вернее масла моторного для четырехтактного двигателя.

А теперь, начнем по порядку .

Какие существуют классификации 2-х тактного моторного масла ?

1) API — классификация двухтактных моторных масел.

По этой классификации масло можно разбить на следующие стандарты:

TA это устаревший стандарт предназначался для небольших 2-х тактных двигателей, объемом менее 50 кубических сантиметров. В это раздел входят такие виды продукции как мопеды, газонокосилки, культиваторы и др. В период разработки тестов для данной группы CEC (европейский координационный совет, Coordinating European Council) перестает поддерживать ее создание.

Читайте также: Мотор для шлифовальных машин

TB это также устаревший стандарт. Включал в себя категорию товаров с двухтактным двигателем от 50 до 200 кубических сантиметров. В качестве примера можно привести маломощные мотоциклы, мотороллеры и др.

TC это действующая. Относится к продукции различных высоко нагружемыми двухтактными двигателями от 200 до 500 кубических сантиметров. В этот стандарт входят тесты на проверку от пригорания поршневых колец, преждевременного зажигания и задиров на цилиндрах. Данный стандарт не применяется для подвесных лодочных моторов. Может быть такая продукция, как мотоциклы, снегоходы и т.п.

ВАЖНО! Данный стандарт не применим для подвесных лодочных моторов!

TD еще один устаревший стандарт разрабатывался специально для подвесных лодочных моторов с водяным охлаждением. Для создания этого стандарта применялись тесты едентичные с категорией TC-W .

Что такое стандарт api для моторов лодочных

2) NMMA — классификация двухтактных моторных масел.

Стандарт TC-W является стандартом Национальной Ассоциации Судостроителей США (NMMA).NMMA сокращение с английского National Marine Manufacturers association.

Видео:Подбор моторного масла по API не спасет твой моторСкачать

Подбор моторного масла по API не спасет твой мотор

Стоит отметить, что API TD был заменен и больше не используется NMMA, который сейчас рекомендует стандарт TC-W3 для лодочных моторов с водяным охлаждением с двухтактным двигателем с водяным охлаждением.

Что такое стандарт NMMA?

Как уже писалось выше это стандарт Национальной Ассоциации Судостроителей с английского National Marine Manufacturers association (NMMA) занимается разработкой стандартов для водного и морского транспорта.

Почему стандарт TC-W3 на сегодняшний день считается эталоном для любой Силовой Техники с двухтактным двигателем?

Дело в том, что стандарт NMMA TC-W3 — это крайний стандарт сегодня и он по своему качеству превышает предыдущие стандарты TC-WII или TC-W.

Какие еще существуют стандарты двухтактных масел?

3) JASO — следующая классификация 2-х тактных масел.

Расшифоровывается как Japanese Engine Oil Standards Implementation Panel. Эта классификация является японской организацией по стандартизации масел. Был разработан т.к. по мнению JASO стандарт описанный выше API TC являлся довольно неопределенным. Поэтому масла, которые соответствуют только стандарту API TC могут создавать при эксплуатации техники больше выхлопов и задымленность окружающей среды.

Существующие стандарты JASO:

JASO FA. Это стандарт предъявляет требования по уровню смазывающих способностей масла, моющим свойствам, крутящему моменту и уровню выхлопов отработавших газов

JASO FB. Более жесткие требования в сравнении с JASO FA по смазывающим и моющим свойствам, уровню выхлопов.

JASO FC. Этот стандарт аналогичен с JASO FB, предъявляются строгие требования к уровню смазочных свойств и крутящему моменту. По сравнению с JASO FB предъявляются жесткие требования к чистящим свойствам и уровню выхлопа отработавших газов.

Читайте также: Трактор с мотором от оки

JASO FD. Также схож со стандартом JASO FC, но более строгие требования к уровню моющих свойств.

Но на этом производители 2-х тактных моторных масел не остановились.

Что такое стандарт api для моторов лодочных

4) ISO — следующие стандарты 2-х тактных масел.

Что такое ISO (ИСО) ?

Видео:Стандарт моторного масла API SP. Чем лучше прежних стандартов? Какие основные изменения.Скачать

Стандарт моторного масла API SP. Чем лучше прежних стандартов? Какие основные изменения.

Это международная организация по стандартизации – ISO. Полное название International Organization for Standartization. Эта организация была создана в 1946 году.

Цель ISO — развитие принципов стандартизации и проектирование на их основе стандартов, способствующих интеграционным процессам в разных областях бизнеса.

По мнению ISO стало недостаточно жестких требований стандарта JASO FC к чистоте поршней и моющим свойствам масел. Поэтому в середине 90-х годов ISO выводит новую серию стандартов, которые должны удовлетворить требования к современным двухтактным двигателям.

Стандарты ISO созданы на основе стандартов JASO к которым добавили 3-х часовые испытания Honda Dio для определения уровня чистоты поршней и моющего эффекта.

— стандарт ISO-L-EGB. Требования JASO FB + тест на чистоту поршней

— стандарт ISO-L-EGC. Требования JASO FC + тест на чистоту поршней

— стандарт ISO-L-EGD. Требования JASO FD + тест на чистоту поршней + моющий эффект

Что такое стандарт api для моторов лодочных

Советы по выбору двухтактного моторного масла для обычной Силовой Продукции

1 — Проверьте в инструкции по эксплуатации вашей продукции требования к маслу.

2 — Вы можете выбирать масло со стандартом NMMA TC-W3, API TC, JASO FD ИЛИ ISO-L-EGD. Обязательно проверяйте наличие одного из этих стандартов на бутылочке с маслом. Или берете масло для 2-х тактных двигателей со стандартом TC-W3, которое по своим характеристикам полностью отвечает всем требованиям других стандартов.

Совет по выбору 2-х тактного моторного масла для подвесных лодочных моторов

1 — Как и в совете выше: Узнайте у производителя или в инструкции к лодочному мотору, минимальные требования по выбору масла.

2 — На сегодняшний день масло со стандартом NMMA по своим характеристикам соответствует или превосходит требования стандартов API TC, JASO FD И ISO-L-EGD. Поэтому этот стандарт (TC-W3) будет отвечать требованиям производителя, даже если требуется стандарт ниже (TC-W2 или TC-W)

Принимаем заказы и отправляем по всей Украине.

Видео по данной теме. Приятного просмотра.

Если данная информация была полезна для Вас, поделитесь с друзьями в соц.сетях. Кнопки Вы видите ниже:

Видео:Моторное масло. Классификация по API и SAEСкачать

Моторное масло. Классификация по API и SAE

© Перепечатка разрешена, при условии указания автора и активной обратной ссылки на источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать

    Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?

    API. В чем разница между SL, SM и SN?Скачать

    API. В чем разница между SL, SM и SN?

    #2 ДВУХТАКТНЫЕ МАСЛА 2T. Для мото-техники, садовой техники и лодочных моторов. Специфика подбора.Скачать

    #2 ДВУХТАКТНЫЕ МАСЛА 2T. Для мото-техники, садовой техники и лодочных моторов. Специфика подбора.

    Двухтактное масло. СтандартыСкачать

    Двухтактное масло. Стандарты

    Масла для лодочных моторов,снегоходов,гидроциклов,квадроциклов(1 часть)Информация ниже в описании.Скачать

    Масла для лодочных моторов,снегоходов,гидроциклов,квадроциклов(1 часть)Информация ниже в описании.

    Масло для двухтактных моторов ABRO API TCСкачать

    Масло для двухтактных моторов ABRO API TC

    Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда литьСкачать

    Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда лить

    Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать

    Какое масло брать в редуктор и для смеси?

    Классификация масел по API и ILSAC. Как проверить наличие стандарта?Скачать

    Классификация масел по API и ILSAC. Как проверить наличие стандарта?

    Масло для 2T лодочных моторов Motul OUTBOARD 2T TC-W3 1L 102788 #ANTON_MYGTСкачать

    Масло для 2T лодочных моторов Motul OUTBOARD 2T TC-W3 1L 102788 #ANTON_MYGT

    Масла нет, но вы держитесь! Выбираем альтернативные масла для лодочного мотора.Скачать

    Масла нет, но вы держитесь! Выбираем альтернативные масла для лодочного мотора.

    Моторное масло 2-х тактное Mannol OUTBOARD UNIVERSAL 7208 API TC NMMA TC-W2 4L MN7208-4 #ANTON_MYGTСкачать

    Моторное масло 2-х тактное Mannol OUTBOARD UNIVERSAL 7208 API TC NMMA TC-W2 4L MN7208-4 #ANTON_MYGT

    Масло для 4T лодочных моторов Suzuki MARINE SAE 10W-40 API SL 5L 108698 #ANTON_MYGTСкачать

    Масло для 4T лодочных моторов Suzuki MARINE SAE 10W-40 API SL 5L 108698 #ANTON_MYGT

    Сколько масла добавлять в бензин для лодочного мотора?Скачать

    Сколько масла добавлять в бензин для лодочного мотора?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток