Что такое статор компрессора

Статор компрессора НД крепится к средней опоре и показан на рис. 2.21.

Статор компрессора НД состоит из из рабочих колец I и II ступеней внутреннего контура и рабочих колец I и II ступеней наружного контура, рабочих колец III и IIIа ступеней, направляющих аппаратов I, II, IIа, III и IIIа ступеней, наружного кольца.

Рис. 2.21. Конструкция статора компрессора НД.

1 – Кок; 2 – Проставка; 3 — Входной направляющий аппарат; 4 — Выходное кольцо

5 — Рабочее кольцо I ступени; 6 — Наружное кольцо I ступени; 7 — Трактовое кольцо

8 — Наружное кольцо II ступени; 9 — Рабочее кольцо II ступени; 10 — Направляющий аппарат IIа ступени; 11 — Рабочее кольцо III ступени; 12 — Наружное кольцо

13 – Заглушка; 14 — Рабочее кольцо IIIа ступени; 15 — Направляющий аппарат IIIа ступени

16 — Направляющий аппарат III ступени; 17 — Направляющий аппарат II ступени

18 — Направляющий аппарат I ступени

Направляющий аппарат I ступени.

Направляющий аппарат 18 I ступени — сварной. Лопатки направляющего аппарата верхними полками вварены в просечки наружного кольца. К проушинам нижних полок лопаток приклепано лабиринтное кольцо, имеющее легкосрабатываемое покрытие А, а на болтах крепятся кольца перекрытия, устанавливаемые для уменьшения перетекания воздуха.

По лопаткам направляющего аппарата установлено трактовое кольцо 7. Оно, как и трактовое кольцо входного направляющего аппарата, разрезано по количеству лопаток на сегменты просечками, которые выполнены по профилю лопаток в данном сечении. Трактовое кольцо крепится болтами с передней стороны к рабочему кольцу 5 I ступени и с задней стороны — к соединительному кольцу направляющего аппарата I ступени.

Направляющий аппарат II ступени.

Направляющий аппарат 17 II ступени состоит из лопаток, кольца перекрытия и лабиринтного кольца. Кольца крепятся к хвостовикам лопаток. На верхних полках лопаток имеются буртики, при помощи которых направляющий аппарат центрируется и крепится между внутренним кольцом направляющего аппарата IIа ступени и рабочим кольцом 11 II ступени.

Направляющий аппарат IIа ступени.

Направляющий аппарат 10 IIа ступени состоит из наружного кольца, лопаток и внутреннего кольца.

Лопатки зафиксированы на наружном кольце замком типа «ласточкин хвост», а нижними полками установлены в проточку внутреннего кольца.

На наружных кольцах направляющих аппаратов I и II ступеней имеются смотровые лючки с маркировками «ЛКНД1-2» и «ЛКНД2-3».

Направляющий IIIа ступени.

Направляющий аппарат 15 IIIа ступени состоит из наружного кольца, лопаток и соединительного кольца.

Лопатки аппарата зафиксированы в наружном кольце замком типа «ласточкин хвост», а хвостовиками приклепаны к соединительному кольцу. Аппарат имеет технологический разъем в диаметральной плоскости для обеспечения монтажа компрессора НД к средней опоре.

На наружном кольце аппарата между лопатками имеются отверстия Б для отбора воздуха из-за IIIа ступени.

Рабочие кольца I и II ступеней.

Рабочие кольца 5, 9 I и II ступеней (внутреннего контура), а также 11, 14 III и IIIа ступеней имеют на трактовой поверхности легкосрабатываемое покрытие для обеспечения минимальных радиальных зазоров по торцам рабочих лопаток ротора.

Рабочее кольцо 5 I ступени задним фланцем соединено болтами с фланцем наружного кольца 6 I ступени наружного контура.

Рабочее кольцо 9 II ступени задним фланцем соединено болтами с направляющим аппаратом 10 IIа ступени.

Рабочие кольца III и IIIа ступеней.

Рабочее кольцо 11 III ступени имеет фланец и две кольцевые проточки на наружных торцах для центровки направляющих аппаратов II и III ступеней.

Рабочее кольцо 14 IIIа ступени имеет два фланца и кольцевую проточку для центровки направляющего аппарата III ступени. На кольце имеется смотровой лючок ЛКНД3-3а.

Лючок выполнен в виде штуцера, приклепанного к кольцу, с установленными в нем пружиной и заглушкой.

На торце штуцера имеются два диаметрально противоположных заплечика для фиксации пружины и заглушки от выпадания.

Заглушка имеет глухое квадратное отверстие с кольцевой проточкой для фиксации ее на ключе.

Наружное кольцо 12 имеет два кольцевых фланца, а также технологический разъем в диаметральной плоскости. Разъем обеспечивает монтаж компрессора НД к средней опоре.

На кольце имеется лючок ЛКНД3-3а, выполненный соосно с лючком на рабочем кольце IIIа ступени в виде приклепанного штуцера. На штуцере имеется наружная резьба, на которую наворачивается заглушка.

На наружном кольце приклепан фланец отбора воздуха из-за IIIа ступени для обогрева входного очистительного устройства газоперекачивающего агрегата.

Видео:Все что нужно знать о мощности компрессора!Скачать

Все что нужно знать о мощности компрессора!

Статор компрессора (турбины)

45. Статор компрессора (турбины)

D. Verdichterstator (Turbinenstator)

E. Compressor (turbine) stator

F. Stator du compresseur (de la turbine)

Неподвижная часть компрессора (турбины) ГТД

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .

Смотреть что такое «Статор компрессора (турбины)» в других словарях:

СТАТОР — (1) неподвижная часть электрической машины, выполняющая функции магнитопровода и несущей конструкции; (2) неподвижная часть машины или узла роторного типа, напр. С. компрессора, турбины и т. п … Большая политехническая энциклопедия

статор — (лат. stator стоящий неподвижно) 1) неподвижная часть электрической машины (генератора или двигателя), внутри которой вращается подвижная часть (ротор 1); 2) неподвижная часть паровой турбины, компрессора, гидронасоса, гидромотора и т. д. Новый… … Словарь иностранных слов русского языка

ГОСТ 23851-79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 23851 79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения оригинал документа: 293. Аварийное выключение ГТД Аварийное выключение Ндп. Аварийное отключение ГТД D. Notausschaltung Е. Emergency shutdown F. Arrêt urgent… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Читайте также: Фильтр компрессора пневмоподвески ауди

Д-136 — Двигатель Д 136 на МАКС 2009 Д 136 авиационный турбовальный двигатель, разработанный в 70 х в … Википедия

НК-93 — Макет двигателя НК 93. Частично разрезан. МАКС 2009 Тип: турбо винтовентиляторный двухконтурный (ТРДД) Страна … Википедия

Турбина — У этого термина существуют и другие значения, см. Турбина (значения). Монтаж паровой турбины, произведённой Siemens, Германия. Турбина ( … Википедия

Турбогенератор — Разобранный турбогенератор Балаковской АЭС Турбогенератор работающий в паре с турбиной синхронный генератор. Основная функция в преобразовании механической энергии вращения паровой или … Википедия

Модульная конструкция двигателя — конструкция, состоящая из отдельных модулей, каждый из которых представляет собой группу сборочных единиц и может быть заменён в условиях эксплуатации (при неисправности, выработке ресурса или модификации) без подгоночных, балансировочных работ и … Энциклопедия техники

Ротор — Роторный экскаватор как экспонат в бывшем угольном карьере «стальном городе» Феррополис (Германия), превращенном в музей под открытым небом Ротор от лат. roto ) вращаться В математике: Ротор то же, что вихрь векторного поля, то… … Википедия

модульная конструкция двигателя — Модули двухконтурного турбореактивного двигателя Д 36. модульная конструкция двигателя — конструкция, состоящая из отдельных модулей, каждый из которых представляет собой группу сборочных единиц и может быть заменён в условиях эксплуатации… … Энциклопедия «Авиация»

Видео:проверка статора на межвитковое замыканиеСкачать

проверка статора на межвитковое замыкание

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:Компрессор MIOL 81-152 ремонт статора.Скачать

Компрессор MIOL 81-152 ремонт статора.

Статор — компрессор

Статор компрессора совместно с ротором образуют проточную часть осевого компрессора. Корпус компрессора служит для крепления направляющих и спрямляющих аппаратов ( лопаток) и является несущим элементом ГТУ. [1]

Статоры компрессоров с катящимся ротором обычно не имеют охлаждающих рубашек. [2]

Статор компрессора состоит из корпуса, передней и задней крышек н распределительных конусов. Ротор состоит из вала и насаженного на него рабочего колеса. В местах прохода вала через распределительные конусы устроены сальниковые уплотнения и гидравлические затворы. [3]

Статор компрессора состоит из 12 ступеней: первая — входной направляющий аппарат-затем идут десять промежуточного направляющего аппарата; последняя — спрямляющий аппарат. Направляющие лопатки установлены в кольцевые проточки корпуса компрессора. Лопатки с первой по четвертую ступень набраны совместно с промежуточными телами в пакеты, в которых их концы скреплены бандажом, надетым на шипы лопаток, а хвосты соединены пробковой сваркой. [4]

Статор компрессора состоит из трех главных узлов: входного патрубка, корпуса подшипника, корпуса выкида компрессора. Они поддерживают ротор в точках качения и составляют внешнюю стену кольцевого канала воздушного тракта. Входной патрубок расположен в переднем конце газовой турбины, служит для равномерной подачи воздуха в компрессор и одновременно поддерживает узел переднего подшипника. Входной направляющий аппарат размещен в заднем конце входного патрубка. [5]

Статором компрессора называют корпус с разъемом и закрепленными в нем направляющими лопатками. Последние предотвращают подсос воздуха из атмосферы во входную часть и утечки на выходе проточной части. [7]

Установка лопаток на статоре компрессора состоит из двенадцати ступеней: входного направляющего аппарата, десяти промежуточных ступеней и спрямляющего аппарата. Все лопатки устанавливают в кольцевые проточки корпуса компрессора. Лопатки с первой по четвертую ступень набирают в пакеты и концы лопаток скрепляют бандажом, надетым на шины лопаток. [8]

Для крепления уплотнительных полос из серебра в статорах компрессоров турбовинтовых двигателей разработан клей, который представляет собой неорганическую пасту с добавкой тонко измельченного алюминиевого порошка. Клеевую пасту закладывают в пазы статора двигателя и з них вставляют серебряные полосы, При этом часть клея выдавливается, образуя фланец. После сушки на воздухе и нагревания при 300 С клей застывает и прочно удерживает серебряные полосы. Клей не подвержен воздействию авиационных топлив и масел. [9]

Адсорбционная осушка агрегатов позволяет собирать герметичный агрегат из предварительно неосушенных узлов — конденсатора, ресивера, статора компрессора . Из этих узлов должна быть удалена только капельная вода. С экономической точки зрения часто оказывается более выгодным не полное исключение процессов термической осушки элементов герметичного агрегата перед сборкой, а только сокращение их продолжительности. Сравним некоторые возможные схемы осушки. При работе по типовой схеме осушка статора в автоклавах производится при 110 С в течение 32 ч, осушка компрессора — в течение 2 ч, осушка конденсатора и ресивера — воздухом с точкой росы — 60 С, помпажная осушка агрегата — в течение 7 ч при 100 — 120 С. В предложенной Ленинградским опециализи-ровянным комбинатом холодильного оборудования схеме от этих процессов остается только осушка конденсатора и ресивера воздухом в течение 30 мин. Сборка компрессора производится при комнатной температуре. Статор перед запрессовкой не осушают. После сборки агрегат обкатывают на технологическом адсорбционном фильтре. [10]

В практических условиях работы реактивного двигателя возможно возникновение трения между титановыми деталями, например несоосность ротора и статора компрессора приводит к касанию концов лопаток внутренней поверхности корпуса. Низкая теплопроводность титана способствует возникновению локальных перегревов вплоть до температуры плавления. При этих условиях возможно возгорание титановых деталей. Кроме касания, причиной может быть обрыв одной из лопаток и втягивание ее в компрессор. [11]

Читайте также: Компрессор кондиционера denso 5ser09c

Литьевые стекловолокниты успешно используют при изготовлении таких ответственных элементов авиационных конструкций, как вертолетные колеса и соединительные дуги в статоре компрессора газотурбинного двигателя . [12]

Корпус имеет общий горизонтальный разъем и лапы, которыми он устанавливается на фундаментальную раму-маслобак; с корпусом турбины соединяется через корпус среднего подшипника и два сегмента. Статор компрессора имеет 12 ступеней: первая — входной направляющий аппарат, десять ступеней промежуточного направляющего аппарата, последняя ступень — спрямляющий аппарат. Ротор компрессора имеет из 10 ступеней лопаток, установленных на бочкообразно и части ротора турбокомпрессора. Для выпуска части воздуха после четвертой ступени во время запуска агрегата на корпусе компрессора установлены автоматические сбросные клапаны. [13]

Они служат для предупреждения возможности касания частей ротора о неподвижные детали статора компрессора при самых неблагоприятных режимах работы агрегата, когда вследствие упругих и температурных деформаций ко рпуса и ротора зазоры, установленные в холодном состоянии, уменьшаются. При выборе радиальных зазоров Д и ( р ( рис. 21) следует учитывать их изменение при увеличении температуры ротора 1 и статора 2, вытяжке рабочих лопаток 3 и ротора от действия центробежных сил. Допустимая величина относительно радиального зазора ( отношение радиального зазора Д к длине лопатки /) составляет 0 2 — 0 7 % для лопаток первых ступеней и 1 5 — 4 % для лопаток последних ступеней. Относительно большая величина зазора объясняется уменьшением зазора при работе двигателя вследствие разности радиальных деформаций деталей корпуса и ротора. [14]

Видео:статор безмасляного компрессора.Скачать

статор безмасляного компрессора.

Статор компрессора газотурбинного двигателя

Изобретение относится к компрессорам газотурбинных двигателей (ГТД) авиационного и наземного применения. Технический результат заключается в повышении надежности и КПД компрессора за счет исключения утечек сжимаемого воздуха и износа рабочих колец о внутренний корпус компрессора. Это достигается тем, что в статоре компрессора ГТД, содержащем наружный и внутренний корпуса, рабочие кольца, образующие с внутренним корпусом кольцевые полости, согласно изобретению рабочие кольца скреплены между собой с помощью соединения кольцевой выступ — паз кольцами направляющих аппаратов, которые зафиксированы под внутренним корпусом радиальными винтами, а рабочие кольца закреплены относительно колец направляющих аппаратов в окружном направлении осевыми штифтами. 2 ил.

Изобретение относится к компрессорам газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения.

Известен корпус (статор) компрессора высокого давления ТРД-36, в котором рабочие полукольца и полукольца направляющих аппаратов телескопически установлены в центрирующие оболочки, связанные с наружным корпусом, а крутящий момент от спрямляющих аппаратов передается от первой к последней ступени и далее на наружный корпус с помощью фиксирующих штифтов [1].

Однако, при малом весе конструкция обладает повышенным износом полуколец направляющих аппаратов в местах их телескопического соединения с центрирующими оболочками, а также пониженным КПД компрессора из-за перетекания сжимаемого компрессором воздуха по телескопическим соединениям и отсутствия системы активного управления радиальными зазорами между ротором и статором.

Наиболее близким по технической сущности к заявляемому является статор компрессора газотурбинного двигателя с системой управления радиальными зазорами, включающий наружный и внутренний корпуса, рабочие кольца, образующие с внутренним корпусом кольцевые полости. Внутренний корпус соединен с наружным корпусом посредством упругих фланцев, а в кольцевую полость подается холодный воздух на обдув внутреннего корпуса, за счет термической деформации которого обеспечивается управление радиальными зазорами между ротором и статором [2].

Однако, статор данной конструкции не обеспечивает высокий КПД компрессора в результате перетекания сжатого воздуха от последних ступеней компрессора к первым из-за зазоров и плохих контактов между внутренним корпусом и рабочими кольцами, а также кольцами направляющих аппаратов, что также не обеспечивает необходимую управляемость при регулировании этих зазоров.

Кроме того, возможны наклеп и износ колец при контактах с внутренним корпусом и поломка компрессора.

Техническая задача, решаемая изобретением, заключается в повышении надежности и КПД компрессора за счет исключения утечек сжимаемого воздуха и износа рабочих колец о внутренний корпус компрессора.

Сущность изобретения заключается в том, что в статоре компрессора газотурбинного двигателя, содержащем наружный и внутренний корпуса, рабочие кольца, образующие с внутренним корпусом кольцевые полости, согласно изобретению рабочие кольца скреплены одежду собой с помощью соединения кольцевой выступ — паз кольцами направляющих аппаратов, которые зафиксированы под внутренним корпусом радиальными винтами, а рабочие кольца закреплены относительно колец направляющих аппаратов в окружном направлении осевыми штифтами.

Закрепление колец направляющих аппаратов под внутренним корпусом радиальными винтами обеспечивает плотный контакт между этими элементами, исключая их наклеп, а значит и поломку компрессора. Такая конструкция обеспечивает фиксацию, исключающую перетекание сжатого воздуха от последних ступеней к первым и обеспечивая стабильную на всех режимах теплопередачу от колец направляющего аппарата к внутреннему корпусу и упрощая регулирование радиальных зазоров между статором и ротором.

Дополнительная фиксация, необходимая для высоконапорного компрессора, обеспечена креплением рабочих колец между скобой с помощью соединения кольцевой выступ — паз кольцами направляющих аппаратов, которые зафиксированы под внутренним корпусом радиальными винтами, прижимающими рабочие колеса к корпусу.

Такая двойная фиксация выполнена для уменьшения «паразитных» утечек сжимаемого воздуха из проточной части от последних ступеней к передним в зазорах между кольцами и корпусом, т.к. давление за компрессором двигателя ПС-90А на максимальном режиме составляет 32,5 кг/см 2 , на входе в компрессор 2,5 кг/см 2 , т.е. разница давлений составляет P = 32,5 — 2,5 = 30 кг/см 2 .

Читайте также: Привод компрессора ямз 238

На фиг. 1 показан продольный разрез статора компрессора заявляемой конструкции. На фиг. 2 — элемент I на фиг. 1 в увеличенном виде.

Статор 1 компрессора газотурбинного двигателя состоит из наружного корпуса 2 и внутреннего корпуса 3, внутри которого установлены рабочие кольца 4 и кольца направляющих аппаратов 5 с направляющими лопатками 6. Наружный корпус 2 и внутренний корпус 3 связаны между собой с помощью фланцев 7 и 8, при этом один из них (фланец 7) выполнен упругим.

Наружный 2 и внутренний 3 корпуса совместно с фланцами 7 и 8 образуют замкнутую кольцевую полость 9, в которую через перфорированный дефлектор 10 подается охлаждающий воздух, который охлаждает наружную поверхность 11 внутреннего корпуса 3, а затем через отверстия 12 сбрасывается в наружный контур двигателя (не показан) или в атмосферу.

Направляющие лопатки 6 крепятся в кольцах направляющих аппаратов 5 с помощью замков 13 типа «ласточкин хвост», в котором выполнены пазы 15.

Рабочие кольца 4 и кольца направляющих аппаратов 5 зафиксированы в осевом направлении с помощью фланцев 7 и 8, в радиальном — с помощью внутреннего корпуса 3, а крутящий момент от направляющих лопаток 6 передается с помощью осевых штифтов 16, которые установлены в рабочих кольцах 4 и входят в пазы колец 5.

Для высоконапорного компрессора газотурбинного двигателя ПС-90А кольца 5 дополнительно закреплены с помощью бобышек 17 множеством (16 -18) винтов 18 к внутреннему корпусу 3, а с помощью осевых кольцевых выступов 19 соединением 20 фиксируют и прижимают к корпусу 3 рабочие кольца 4.

Двойная фиксация выполнена для уменьшения паразитных утечек сжимаемого воздуха из проточной части 14 от последних ступеней 21 к передним 22 через зазоры между кольцами 4 и 5 и корпусом 3. В противном случае это приводит к существенному снижению КПД компрессора.

Устройство работает следующим образом.

При работе двигателя, особенно на максимальном режиме, сжатый воздух из проточной части 14 под действием перепада давлений 30 кг/см 2 стремится к перетеканию по зазорам между внутренним корпусом 3 и кольцами 4, 5 в направлении от выхода компрессора к его входу, т.е. от последних ступеней 21 к первым 22, что снижает КПД компрессора.

Наличие множества последовательно расположенных в осевом направлении воздушных полостей 25, 24 и 23, разделенных между собой множеством кольцевых выступов 26, контактирующих с внутренней поверхностью 27 корпуса 3 за счет затяжки множества радиальных винтов 18, существенно снижает эти утечки. Устройство работает как лабиринтное уплотнение между взаимно неподвижными деталями, в котором разгонные участки для перетекающего воздуха зазора между выступами 26 и поверхностью 27 чередуются с воздушными полостями 23, 24 и 25.

Для улучшения прижатия рабочих колец к внутренней поверхности 27 корпуса 3, а также для обеспечения сборки кольца направляющих аппаратов 5 выполняются разрезными на две и более частей. Рабочие кольца 4 могут быть выполнены как цельными, так и разрезными.

При уменьшении режима работы двигателя или его выключении тонкостенный корпус 3 охлаждается быстрее массивных дисков ротора компрессора, радиальные зазоры 1 и 2 могут уменьшиться до нуля, что приведет к заклиниванию ротора компрессора и к поломке компрессора. Замкнутые кольцевые воздушные полости 25, 24 и 23 в данном случае являются теплоизолирующими полостями и снижают передачу тепла от внутреннего корпуса 3 к холодному воздуху в проточной части 14 компрессора, т.е. уменьшают темп остывания корпуса 3, приближая его к темпу остывания массивных дисков ротора компрессора.

Радиальные винты 18, которые при работе на номинальном режиме также воспринимают крутящий момент от множества направляющих лопаток как результат действия на них газовых сил, в случае касания этими лопатками ротора на режимах сброса препятствуют провороту колец 5 от сил трения ротора о статор.

При работе двигателя на номинальном режиме для уменьшения радиальных зазоров 1 и 2 с целью повышения КПД компрессора включается обдув корпуса 3 со стороны наружной поверхности 11 холодным воздухом, включается система управления радиальными зазорами.

При этом корпус 3 охлаждается, уменьшаясь по своему диаметру, обжимая кольца 4 и 5. Гарантированный и стабильный контакт между кольцевыми выступами 26 и внутренней поверхностью 27 внутреннего корпуса 3, который обеспечен за счет затяжки множества винтов 18, способствует быстрому охлаждению колец 4 и 5 за счет теплопроводности и уменьшению зазоров 1 и 2.

Источники информации 1. Вьюнов С. А. Конструкция и проектирование авиационных газотурбинных двигателей. М.: Машиностроение, 1989, стр. 106, рис. 3.43.

2. Патент РФ N 2121082, F 04 D 29/56, F 02 C 7/20, 1998 г.

Статор компрессора газотурбинного двигателя, содержащий наружный и внутренний корпуса, рабочие кольца, образующие с внутренним корпусом кольцевые полости, отличающийся тем, что рабочие кольца скреплены между собой с помощью соединения кольцевой выступ — паз кольцами направляющих аппаратов, которые зафиксированы под внутренним корпусом радиальными винтами, а рабочие кольца закреплены относительно колец направляющих аппаратов в окружном направлении осевыми штифтами.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    наглядный пример межвиткового замыкания у компрессораСкачать

    наглядный пример межвиткового замыкания у компрессора

    Простейшая проверка обмоток статора. Своими руками!Скачать

    Простейшая проверка обмоток статора.  Своими руками!

    Электродвигатель с компрессора.Однофазная обмотка.Скачать

    Электродвигатель с компрессора.Однофазная обмотка.

    Как проверить СТАТОР болгарки и любого другого электроинструментаСкачать

    Как проверить СТАТОР болгарки и любого другого электроинструмента

    Компрессор ПАТРИОТ, ремонт электромотора.Скачать

    Компрессор ПАТРИОТ, ремонт электромотора.

    Как определить рабочую и пусковую обмоткуСкачать

    Как определить рабочую и пусковую обмотку

    Перемотка статора электродвигателя компрессора.Скачать

    Перемотка статора электродвигателя компрессора.

    Как проверить статорСкачать

    Как проверить статор

    Компрессор гудит но не запускается. Ремонтируем сами...Скачать

    Компрессор гудит но не запускается. Ремонтируем сами...

    электродвигатель с компрессора.Ремонт,перемотка ( 1 часть)Скачать

    электродвигатель с компрессора.Ремонт,перемотка ( 1 часть)

    Проверка якоря и статора в домашних условияхСкачать

    Проверка якоря и статора в домашних условиях

    Bitzer 4CC-6.2Y - Сгоревший статор, износ плит, разболтаны ШПГСкачать

    Bitzer 4CC-6.2Y - Сгоревший статор, износ плит, разболтаны ШПГ

    Компрессор не запускается. Пусковой конденсатор компрессора CBB-60. Как проверить?Скачать

    Компрессор не запускается. Пусковой конденсатор компрессора CBB-60. Как проверить?

    КОМПРЕССОР CARRIER 06Z ВИТКОВОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ОБМОТКЕ СТАТОРАСкачать

    КОМПРЕССОР CARRIER 06Z   ВИТКОВОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ОБМОТКЕ СТАТОРА

    Установка статора в двигатель компрессора Bitzer HSN7461-70 Пуск и проверка компрессораСкачать

    Установка статора в двигатель компрессора Bitzer HSN7461-70 Пуск и проверка компрессора

    Ремонт китайского компрессора своими рукамиСкачать

    Ремонт китайского компрессора своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток