Замена степ-мотора на PM12 прошла успешно) наконец-то вариатор работает так, как должен
В общем так. (Думаю многим будет интересно, симптомы очень распространённые)
1. Утром прогреваешь машину, садишься, едешь до первого светофора, останавливаешься на нем, а дальше — всё! Газу даёшь, двигатель ревет, а коробка еле-еле разгоняется. После езды в таком режиме невозможность заехать в малейший подъем, ни передом, ни тем более задом. Моргание лампы sport 16 раз. Уровень масла — в норме, масло свежее, не горелое.
2. Очень нестабильные обороты на скорости 80-100. На наших вариках при таких скоростях оборотов должно быть 2-2.2 тысяч, если больше-значит есть проблемы.
3. Подкидывание оборотов двигателя когда едешь накатом вниз с горы. Эта особенность напрягала меня особенно сильно. (газ не давишь, а обороты растут) -так не должно быть.
4. Периодические уходы коробки в аварийный режим (но здесь сперва конечно смотрим датчики верхний-нижний, у меня они меняные и рабочие, проблема была не в них)
5. Не горящая лампа D на приборке. Тут самое интересное. Есть два варианта, либо перегорела лампа ( считай повезло) . Либо вариатор работает неправильно, тк не горящая D говорит нам о том, что вариатор работает по «резервному контуру», это не совсем аварийный режим, но что-то около того. Грубо говоря, комп не понимает что включена D. У меня в этом случае также не работал режим Sport, причём с момента покупки он никогда не работал.
Первые 4 проблемы -это степ-мотор с вероятностью 90%. Причём именно механическая его часть, там где цилиндрический магнит закреплён на штоке-у меня он болтался туда-сюда, а должен быть неподвижен. Степ-мотор меняется снизу, снять нужно только поддон.
Последняя 5 проблема-вылечилась путём замены селектора выбора передачи на коробке и зачисткой фишки, которая в него входит, тк была просто окислена.
Итог: машина рвёт с места как будто это и не вариатор вовсе, исчез пинок при включении D, заработал Sport, начала гореть лампа D, прекратились провалы в оборотах, машина стала более тяговитая с низов. Да, ну и конечно , больше никаких аварийных режимов). Спасибо за внимание
- Что такое степ мотор ниссан куб
- Степ-моторчики CVT
- Сопутствующие Товары
- Как сделать Заказ
- Высококачественные степ моторчики
- Что такое степ мотор CVT и его основные функции?
- Закажите степ мотор вариатора с быстрой доставкой
- Двигатели установленные на Nissan Cube
- Объемы
- Особенности моделей разных годов
- Сравнительная характеристика двигателей
- 🎦 Видео
Видео:Causes and Fixes Nissan P1778 Code: Step Motor FunctionСкачать
Что такое степ мотор ниссан куб
Фильтр для масла, фильтр для передач, датчик давления масла, ctv трансмиссионный масляный кулер
Видео:Как проверить степ мотор вариатора на неисправность электроцепи,p1778 CVT NISSAN MURANO.Скачать
Степ-моторчики CVT
Оригинальный шаговый двигатель CVT для Nissan Altima, Sentra. Bluebird U14 /Primera P11/WP11/P12 OEM RE0F06A 31947-8E002 319478E002
Шаговый двигатель JF010E RE0F09A RE0F09B CVT для Nissan Altima Maxima Murano
OEM Jatco JF011E/RE0F10E, F1CJA Трансмиссия CVT шаговый двигатель для Nissan, Mitsubishi, Dodge
Видео:СТЕП МОТОР ВАРИАТОРА NISSANСкачать
Сопутствующие Товары
CVT трансмиссионный масляный кулер комплект для фиксации обновления с уплотнительным кольцом 21606-1XF0A для Nissan Sentra Rogue Juke 2011-2014
Фильтр передач с автоматической передачей JF011E RE0F10A RE0F10B CTV, 5191890AA 2824A007 31728-1XF02 для Jeep Compass 07-13
Ремень CVT для Nissan, для Mitsubishi, для Renault, для Jeep, Сменный ремень с цепочкой передачи CVT, JF011E RE0F10A, 901066, 901047
Читайте также: Электрический лодочный мотор от генератора
Маслоохладитель, алюминиевый, трансмиссионный масляный охладитель АКПП. Масляный радиатор.
Фильтр для масла WOLFIGO JF011E JF010E RE0F09A RE0F10A, для Mitsubishi ASX Galant Outlander, 31726-1XF00 2824A006
Датчик давления масла для Nissan Jeep Mitsu Dodge 07-up CTV, 2 шт., F09A, F09B, JF010E, JF011E, RE0F10A, RE0F09B, F1CJA
Датчик скорости передачи автомобиля для Nissan Altima/Sentra 31935-8E006
Оригинальная техническая жидкость, разработанная для применения в современных автоматических коробках переключения передач вариаторного типа (CVT), где производителем автомобиля предписано использовать жидкость CVT Fluid NS-3
Оригинальная техническая жидкость, разработанная для применения в современных автоматических коробках переключения передач вариаторного типа (CVT), где производителем автомобиля предписано использовать жидкость CVT Fluid J-4
Видео:Как проверить вариатор Ниссан | Нюансы, способы и рекомендации по проверке CVTСкачать
Как сделать Заказ
Сделайте заказ на сайте
Наш менеджер свяжется с Вами
Отправка заказа
Получения заказа
Видео:Убираем ПИНКИ на ВАРИАТОРЕ ! На примере Ниссан Кашкай J10. Jatco JF011EСкачать
Высококачественные степ моторчики
Ищите степ мотор вариатора для вашего автомобиля? Вы попали в нужное место! Наш интернет магазин предлагает большой выбор высококачественных степ моторчиков (шаговых моторов) для различных моделей Nissan, Mitsubishi, Citroen, Peugeot,Jeep, Dodge и других марок. У нас есть все, что вам нужно — от большого выбора товаров, до быстрой доставки и профессионального консультирования. Специалисты нашего интернет-магазина стремятся предоставить вам все необходимое для ремонта вашего автомобиля.
Видео:CVTz50 - САМАЯ ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ! Вариатор скажет "СПАСИБО"! (Часть 1)Скачать
Что такое степ мотор CVT и его основные функции?
Степ моторы — это двигатели постоянного тока, которые совершают ступенчатые вращательные движения. Для работы степ мотора требуется несколько катушек, которые включаются по фазам, вызывая при этом движение основного вала. При подаче питания двигатель вращается от фазе к фазе или шаг за шагом. Именно поэтому шаговые двигатели — это второе название степ моторов (step — шаг).
В вариаторе шаговый двигатель соединяется с рычагом и клапаном регулирования передаточного числа. Другой конец рычага регулировки передаточного числа соединяется с толкателем шкива. Основное назначение клапана регулировки передаточного числа, как следует из его названия: изменение передаточного числа трансмиссии. Это достигается за счет изменения давления в шкивах. Соответсвенно при неисправностях степ-мотора автоматическая трансмиссия производит не стабильное переключение передач. Либо что еще чаще происходит встаёт в аварийный режим и работает только на одной передаче. Диагностируемые ошибки: P1777; P1778
Шаговый двигатель подлежит замене, если он уже не может обеспечить бесперебойную работу вариатора.
Видео:Не переключается вариатор (ошибка Р1778)Скачать
Закажите степ мотор вариатора с быстрой доставкой
Дружелюбная и профессиональная команда Step Motor CVT всегда готова помочь вам. Не стесняйтесь спрашивать что-либо о любом из наших продуктов, включая правила его установки и обслуживания. Наша цель заключается в том, чтобы вы получили именно ту запчасть, которая вам необходима!
Видео:How to fix CVT transmission code p1778 or P1777Скачать
Двигатели установленные на Nissan Cube
Ниссан Куб был впервые представлен общественности в 1998 году. Будущие покупатели отметили его непривычный квадратный внешний вид — «Куб» действительно напоминал параллелепипед и смотрелся на дороге как нечто футуристическое. Многие критики отмечали его схожесть с привычными внедорожниками, однако автомобиль принадлежит к классу субкомпактвенов. По своим характеристикам автомобиль должен был занять нишу небольших, но вместительных авто для всей семьи.
Читайте также: Газ 3102 мотор форкамерный
Видео:Самодиагностика вариатора НИССАН ПРИМЕРАСкачать
Объемы
Машина построена на базе Nissan Micra, имеет низкий клиренс и оснащен двигателями объемом в 1,4, 1,5, 1,6 или 1,8 литра (зависимо от серии и года выпуска). Двигатель располагается впереди и может передавать усилие ка на переднюю ось, так и на обе (полноприводные модели). Всего выпущено три поколения автомобилей Cube – Z10 (1998-2002) годы выпуска, Z11 (2002-2009), Z12 (2009- наше время). Новые модели оснащаются более мощными двигателями японского производства. Практически вся первая серия авто была изготовлена и реализована для внутреннего рынка Японии и смежных стран Азии. Поколения Z11 и Z12 можно встретить на отечественных дорогах в хорошем состоянии.
Видео:Ремонт варика, буду копать дальше,замена датчиков не помогла.Скачать
Особенности моделей разных годов
Первое поколение Z10 оснащались двигателями объемом 1.3 куба на 82 или 85 лошадиных сил. Агрегат собственной сборки имел индекс CG13DE (CGA3DE для моделей с 85 л.с.). Поколение Z11 обзавелось более мощным CR14DE на 1.4 куба и 97-98 л.с. мощности. Модели Z12 поставляются с HR15DE на 1.5 куба и 109 л.с.
Видео:Nissan stepper motor replacement CVT shifting issueСкачать
Сравнительная характеристика двигателей
Индекс двигателя | HR15DE (2009- наше время) | CR14DE (2002-2007 года) | CG13DE (2000 года-2001) | CGA3DE (1998-1999) |
---|---|---|---|---|
Объем двигателя, куб. см | 1498 | 1386 | 1274 | 1348 |
Максимальная мощность, л.с. | 109 — 116 | 88 — 98 | 79 — 82 | 85 — 101 |
Крутящий момент Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4000 148 (15) / 4400 150 (15) / 4000 156 (16) / 3600 | 128 (13) / 3200 136 (14) / 3200 137 (14) / 3200 148 (15) / 4400 | 106 (11) / 4000 | 120 (12) / 4000 123 (13) / 4400 |
Тип горючего | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | ||
Расход топлива на 100 км | 5.8 — 6.8 | 5.9 — 6.8 | 3.8 — 4.3 | 5.9 — 6.8 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, DOHC | 4-цилиндровый, 16-клапанный | 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение | 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Выброс CO2, г/км | 133 | 139 | 137 | 137 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 | 73 | 71 | 72 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 109 (80) / 6000 111 (82) / 6000 114 (84) / 6000 116 (85) / 6000 | 88 (65) / 5200 97 (71) / 5600 98 (72) / 5600 | 79 (58) / 6000 82 (60) / 6000 | 101 (74) / 6400 85 (63) / 6000 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет | нет | нет | нет |
Система старт-стоп | Опционально комплектации авто | нет | нет | нет |
Степень сжатия | 10.5 — 11 | 9.8 — 10 | 9.5 — 10 | 10 |
Ход поршня, мм | 78.4 | 82.8 — 83 | 80.5 — 81 | 83 |
Автомобили с данным двигателем | Z12 Nissan Cube 15S, 15X, 15G, Ryder и разновидности | Z11 Nissan Cube 14S, 14RS, Axis, Ryder и разновидности; SX, ZX, BX, Trabis, BZ11 и разновидности | Z10 и AZ10 Nissan Cube F, X, S, Ryder, Premium в разных комплектациях | Z10 и AZ10Nissan Cube X, Z, S, F, 1,3 Ryder, Hyper и разновидности |
Наибольшее распространение получили двигатели HR15DE и CR14DE, которые устанавливались на более поздние модели. На данный момент их ремонт хорошо известен для отечественных автомастерских, проблем с деталями для ремонта не должно возникнуть. Расшифровка индекса не представляет сложности:
- HR – название серии двигателя;
- 15 — объем двигателя 1,5 литра (нужно поставить запятую перед последним числом);
- D – индекс типа двигателя (2 распредвала, 4 клапана на цилиндр);
- E – многоточечный, с электронным впрыском топлива;
HR15DE – очень выгодный двс. Имеет низкий расход топлива, большую, для своего класса, мощность, неприхотлив в обслуживании. Еще одним показателем является живучесть агрегата — серьезная поломка случается в среднем раз в 7-8 лет (для эксплуатации в условиях города).
CR14DE — устаревшая, но все еще популярная модель. Имеет такой же расход топлива, но меньшую мощность. Неплохо подходит для семейного авто — может переносить серьезные нагрузки без потери производительности. Неприхотлив в обслуживании, требует недорогих деталей.
CG13DE — мотор для бюджетных авто. Дешев, прост в ремонте. Потребляет меньше топлива, чем собратья. Имеет низкий показатель мощности. Машины с этим двигателем уместно использовать в условиях города — на низких скоростях потребление горючего снижено.
В вопросе выбора машины с конкретным мотором выбор предстоит из CR14DE и HR15DE. При покупке машин серии Z12 вы гарантировано получите движок серии HR. При выборе авто из Z11 изучите документацию — в 50% стоит CR14DE.
Существенной разницы между движками нет. В реалиях нашей страны стоит понимать, что покупка машины происходит раз в 10-15 лет, а значит машина и двигатель должны прослужить такой срок. Новенький HR15DE подходит для этого как нельзя лучше. Он используется в машинах различных серий Nissan: Grand Livina, Livina XR, EVALIA, Sunny N17, Aimerа, AD Expert, AD Wagon, AD-MAX Wagon, Bluebird Sylphy, Cube, Cube Cubic, Juke, Tiida, Wingroad. Такое разнообразие гарантирует доступ к оригинальным деталям еще несколько десятков лет, а так же знания по его устройству и ремонту. Покупка машины с не контрактным двигателем не приветствуется — велик шанс его быстрой поломки.
Узнать модель двигателя не трудно — в машинах Nissan номер-индекс пишется на защитной крышке сверху или сверху-справа.
Ремонт и обслуживание таких движков довольно просты: сам мотор компактен и имеет умеренный вес. Его сборка и разборка происходит за небольшое время из-за оригинальной конструкции.
Большой выход мощности объясняется последовательной работой 4-х цилиндров. Их расположение позволяет распределять нагрузку на сам двигатель и на корпус автомобиля в целом, что снижает любые виды вибраций как на низких, так и на больших скоростях. Высокая мощность и стабильная работа на бензине 90-й серии удовлетворят владельцев авто невысокой ценой за километр пути.
Для дополнительного ухода за движком необходимо менять тип масла каждые 100,000 км пути на более щадящее. Особенно актуально для машин, которые эксплуатируются на малых скоростях в городской среде.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕСкачать
проверяем степ-мотор для вариатораСкачать
Как прозвонить степ мотор на Ниссан примераСкачать
probando step motor transmisión CVTСкачать
Проверка т.н. шагового степ мотора вариатора Jatco CVT на столе Nissan MitsubishiСкачать
Ниссан примера п12 свт (вариатор) в аварийном режимеСкачать
Nissan CVT часть 2 — неисправность P1778; старый фильтр, шаговый двигательСкачать
РЕМОНТ И РАЗБОРКА ВАРИАТОРА NISSAN И РЕСУРС ВАРИАТОРА И КАКИЕ БЫВАЮТ РЕМОНТЫ (ЧАСТЬ1)Скачать
Вариатор Nissan JF011E (Кашкай, Хтрейл, Теана). Основные неисправности CVT НиссанСкачать