Как понятно из названия Строкер-кит (от англ. Stroke – ход поршня и kit – набор/комплект) – это комплект деталей для увеличения объема мотора за счет увеличения хода поршня.
В результате использования такого набора ход поршня вырастет примерно на 10-15%, как следствие, повысится мощность и крутящий момент. В Строкер-кит входят кованый коленвал, кованые шатуны и поршни, усиленные коренные и шатунные вкладыши, опорные полукольца и др.
, и его применение считается самым простым способом механического тюнинга двигателя является.
И если вы все равно запланировали переборку двигателя (см. предыдущий раздел ), лучше использовать Строкер-кит.
Ведь в любом случае предстоят расходы на демонтаж и установку новых компонентов, но вместо стандартных заводских деталей можно поставить элементы Строкер-Кит.
Неоспоримые преимущества этого подхода: стоимость услуги вырастет ненамного, а качество деталей значительно будет выше, так как они изготовлены по спортивным технологиям и имеют более высокую износостойкость.
Внимание. В зависимости от состояния цилиндров, возможно потребуется гильзовка, то есть установка в цилиндр полой, чаще всего, чугунной гильзы
Существуют различные технологии установки гильз, но основное назначение – сделать мотор прочнее, что исключительно важно при тюнинге. https://www.youtube.com/embed/gruDRKUw2Iw
Спортивному распредвалу как элементу тюнинга посвящена следующая статья.
1. Виды тюнинга2. Диагностика и ремонт двигателя – первый шаг к тюнингу3. Чип-тюнинг Субару, экономично и эффективно4. Установка турбины Субару5.
Замена форсунок и топливного насоса Субару6. Настройка выхлопной системы Субару как необходимый этап для тюнинга двигателя7. Мелкий подготовительный тюнинг8.
Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности9. Новый коленвал, поршни и шатуны Субару – новые возможности10. Строкер-кит и гильзовка11.
Спортивный распредвал для Субару12. Закись азота – быстрый результат
- Accessories for Your Stroker Kit
- Что такое рокеры в автомобиле?
- Устройство рокеров
- Принцип работы коромысла клапанов
- Распространенные поломки
- Самый эффективный и популярный вид тюнинга BMW. Что такое Строкер?
- Что такое строкер двигателя?
- TITAN-RG › Блог › Что такое строкер-кит ?
- Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
- Что такое строкер двигателя?
- Что такое строкер двигателя?
- Что Такое Строкер Кит Увеличиваем Объем Двигателя mp3
- 📹 Видео
Видео:Строкер! Мощность и Объем!Скачать
Accessories for Your Stroker Kit
Alongside the stroker kits, you’ll find a whole slew of accessories in our shop that will make the increase in displacement perfect. They include, for example, the 1.8T high-torque crankshaft sprocket kit. Thanks to an additional guide pin, this strengthens the belt drive on the crankshaft. This way, the crankshaft sprocket and the crankshaft are ideally bolted together. The 1.8T chain wheel for the oil pump drive is another important part for your stroker kit. With it, you can drive a 2.0L stroker crankshaft in a 1.8L engine without any problems. The chain wheel is heat-shrunk onto the crankshaft. It is also made of high-strength hardened steel.
If you still have questions, just give us a call or write us. We can help you with this.
Видео:ЧТО ТАКОЕ СТРОКЕР КИТ? УВЕЛИЧИВАЕМ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯСкачать
Что такое рокеры в автомобиле?
Случается, что при ремонте автомобиля необходима замена или ремонт рокера. Очень многие, встретившись с этой проблемой впервые, не знают, что это значит.
Рокеры (или, как их еще называют, коромысла клапанов) – это механизм, который используется для передачи энергии кулачка распределительного вала на стержень впускного клапана.
Коромысла клапанов являются частью деталей газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя авто «классической» структуры. Сейчас рокеры в двигателях встречаются достаточно редко.
Причиной этого является тот факт, что современные двигатели полностью перешли к верхнему расположению распредвала.
И, как правило, основной причиной использования рокеров в современных двигателях является желание уменьшить размеры последнего.
Причин для принятия такого решения может быть несколько, но первое место занимает необходимость поместить двигатель внутреннего сгорания (ДВС) под капотом малогабаритного авто.
Устройство рокеров
Рокеры расположены на оси, которая крепится на 4-х стойках на ГБЦ (головка блока цилиндров). Каждый рокер расположен на отдельной оси и прикреплен к поверхности головки одним болтом, а положение оси рокеров, в свою очередь, фиксируется двумя штифтами, впрессованными в стойку. Стойка изготовлена как одно целое с осью рокеров.
Рокер является рычагом с двумя «плечами», и изготавливают его с помощью формовки стали, используя технологию ковки либо литья. Если выбирать, то метод ковки намного лучше, ведь кованые детали несравнимо прочнее. Оба «плеча» рокера имеют Т-образное сечение.
Традиционно выделяют длинное и короткое плечо коромысла. На конце длинного плеча расположена закаленная цилиндрическая плоскость – боёк рокера. Бойком коромысло упирается в торцевой конец штока клапана.
В случае, когда имеется гидрокомпенсатор, регулировка такого зазора происходит автоматически. При этом значительно снижается шум, а работа ГРМ становится более плавной и мягкой.
Также в коротком плече есть специальное отверстие, с помощью которого обеспечивается доступ моторного масла для смазки деталей.
Коромысло сдерживается с помощью спиральной пружины. Нужно это для того, чтобы предотвратить перемещение рокера по оси. Сама ось, которая служит для крепления рокеров – полая, а внешняя сторона оси закалена, что способствует увеличению износостойкости.
Принцип работы коромысла клапанов
Принцип работы коромысла состоит в следующем:когда кулачок распределительного вала оказывает давление на короткое плечо – происходит подъем. Длинное плечо опускается, при этом происходит нажатие на шток клапана. Вспомогательными элементами в строении рокера являются втулки, которые снижают трение.
Распространенные поломки
Так как во время работы боёк рокера и само коромысло подвергаются различным тепловым и механическим нагрузкам, то это, в свою очередь, приводит к их повреждению и износу.
Если вы замечаете, что снижается отдача от ДВС в разных режимах работы, или же слышите характерное постукивание в головке блока цилиндров, то это значит, что рокер сломался.
Также очень часто разламывается само коромысло, а это значит, что вышел из строя клапан. Внешние признаки разлома рокера точно такие же, как и при неисправности любой детали ГРМ.
Видео:Как увеличить мощность двигателя.Строкеры из Бмв М50Скачать
Самый эффективный и популярный вид тюнинга BMW. Что такое Строкер?
величить мощность атмосферного мотора не так уж и просто. Чип тюнинг нам даст прибавку в 10% к мощности, а установка турбины очень сложна конструктивно и требует много лишних денег, так как по личному опыту могу сказать, что после установки будет «вылазить» еще уйма нюансов. Так что же делать, если хочется получить от мотора гораздо больше и не тратить много денег и времени? Ответ: строкер кит.
Строкер представляет собой увеличение объема мотора. Вы сразу подумаете: увеличивать объем — это очень дорого; тут и блок цилиндров придется растачивать и поршневую под него подбирать и т.д. Да еще сложно найти специалиста, который сделает все это толково. Да, расточка блока для некоторых это сложный процесс, но есть вариант, который гораздо проще.
Вкратце поясню про рабочий объем мотора. Рабочий объем — это размер камеры сгорания.Все мы знаем, что чем больше диаметр цилиндра, тем больше объем и больше мощность. Но не только за счет диаметра достигается объем. Представьте, что у нас в моторе диаметр цилиндра остается такого же размера, но поршень опускается гораздо ниже. Расстояние от нижней точки (в которой поршень максимально опускается) до верхней точки (в которой он максимально подымается) увеличивается, и это увеличивает сам объем. Грубо говоря, представьте колбу диаметром, например, 30 мм., которая помещает в себя литр воды. Мы хотим такую же колбу диаметром на не на литр, а на полтора. Колба будет просто выше и вместит больше воды, хоть ее диаметр останется тем же .
Извиняюсь за банальный пример, просто хочется расписать все доходчиво.
Итак, нам необходимо увеличить ход поршня. Ход поршня задается размером колена коленвала и размером шатуна. Грубо говоря, чем ниже колено, тем сильнее опускается поршень. Так вот: сложно подобрать необходимый коленвал и шатуны, чтобы увеличить объем мотора. Комплекты из шатунов и вала под конкретный движок называется строкер китами и стоят они не дешево: порядка 200 000 рублей. Дорого… Но есть одно «но», из-за которого владельцы маркиBMW могут ликовать.
Давайте, рассмотрим моторы серии M50. У нас есть варианты с объемом 2,0 литра или 2,5 или 2,8 или 3,0 литра. Думаете, что в них объемы разные за счет разного диаметра цилиндра? Нет. Цилиндры в них идентичны и в этом вся прелесть! То есть в движках просто разный ход поршня и все. А теперь, думаю, вы начинаете понимать всю хитрость. Мы возьмем мотор с объемом 2,5 литра и поставим туда коленвал и шатуны от мотора объемом 3,0 литра. У нас получится 3-литровый двигатель. И не нужно платить гигантские суммы за строкер киты.
Читайте также: Винты для лодочных моторов тохатсу в перми
За счет увеличения объема у нас будет увеличиваться степень сжатия, но не значительно. Это значит, что «мозги» движка перенастраивать не нужно. Но система газораспределения у нас остается старой. Это значит, что вал будет открывать клапана с расчетом, что в моторе стандартный объем. Следовательно, по-хорошему стоит менять и распредвалы, что не сильно дорого. Так мы сможем получить больше от строкер кита.
Стоит обратить внимание на то, есть ли система VANOS на вашем моторе или нет. Движки с такими системами отличаются не только системами газораспределения но и поршневой группой. Если вы хотите сделать строкер на моторе без ваноса, то придется покупать поршни от мотора с ваносом. Дело в том, что в моторах с ваносом высота поршня меньше на целый сантиметр.
Можно ограничится тем, что написано выше и получить хорошую прибавку к мощности, а можно пойти еще дальше: установим форсунки от более мощного мотора BMW и «перешьем» ЭБУ. Тут уже можно будет получить под 240 лошадиных сил.
Благодаря увеличению объема, у нас появляется преимуществ даже больше, чем от установки турбины. Если турбина даст прирост мощности на верхнем диапазоне оборотов, то строкер даст прирост мощности уже с «низов».
Влияет ли на ресурс данная процедура? Нет. Движок прекрасно себя чувствует, разве, что потребляет больше топлива. Но я не думаю, что расход топлива интересует тех, кто занимается данной процедурой. Прирост мощности получается весьма ощутимым. Например со 150 лошадиных сил до 192-х.
Еще одним плюсом является то, что вся новая система будет работать на оригинальных запчастях, а не на чем-то, что придумывали тюнеры-любители. А это значит, что надежность останется прежней.
У нас увеличивается мощность мотора, но коробка передач и сцепление остаются старыми. Механические КПП БМВ довольно надежны, поэтому проблем с ресурсом не возникнет, однако сцепление будет страдать. Это стоит учитывать любителям резких стартов.
Не стоит забывать и про тормозную систему вашего автомобиля, которая рассчитана под конкретный объем мотора. Все, кто занимаются тюнингом знают, что с увеличением мощности первым делом необходимо улучшить тормозную систему. Старая просто не будет справляться и перегреется.
Есть вероятность того, что на стенках цилиндров присутствует значительный износ, так как мотор не новый. С увеличением хода старого поршня можно просто быстро потерять компрессию и тогда все эти «переделки» просто потеряют смысл. Поэтому лучше всего приобрести новые поршни. Если же движок в отличном состоянии (что бывает редко), то это делать не обязательно. Не забывайте: если у вас безваносный мотор, то стоит поставить поршни от ваносного.
Следующим и самым главным недостатком могу назвать то, что далеко не все могут собрать строкер. Если у людей из моего круга общения все с этим было в порядке, то открываю форумы, я увидел множество гневных людей, которые вообще пожалели, что взялись за это дело. Все зависит от специалиста, который будет собирать ваш строкер.
Как я писал выше, со строкером можно зайти далеко. Можно ограничится установкой других поршней, шатунов и коленвала, что обойдется примерно в 55 000 рублей. А можно пойти дальше, на что цена вырастит в два раза.
Данная процедура действительно дают весомую прибавку к мощности и никак не ухудшает ресурс мотора. Мы получаем больше момента, который доступен с самых «низов», огромное количество вариаций. Можно поставить в 525-ю BMW кривошатунную группу от 528-й или от 530-й. Можно растачивать блок, перепрошивать ЭБУ, устанавливать от той же 530-й форсунки и т.д. Вариантов для «игр» просто множество и чем больше этих вариантов, тем мощнее будет мотор.
Видео:Строкер БМВ M50B30 260л.с СборкаСкачать
Что такое строкер двигателя?
Видео:Собираем турбо строкерный Honda B18Скачать
TITAN-RG › Блог › Что такое строкер-кит ?
Многи из вас слышали это словосочетание, а все ли знают что это? Что такое строкер-кит ? как он работает? и с чем его едят?) Словосочетание производное от английского «Stroke» — ход поршня и «kit» — набор/комплект.
Это комплект деталей двигателя позволяющий увеличить его объем без расточки агрегата. Объём двигателя вырастет на 10-15% исключительно за счёт увеличения хода поршня. Соответственно возрастет не только его мощность, но и крутящий момент. Строкер кит это самый простой способ механического (а не электронного) тюнинга двигателя. Обычно клиенты выбирают этот способ увеличения мощности при грядущей переборке двигателя, ведь в этом случае их затраты лишь немного увеличиваются за счет заказа строкер кита вместо стоковых деталей, а двигатель все равно снимать и перебирать. Строкер кит имеет ещё одно немаловажное преимущество перед ОЕМ деталями, стоящими на потоке – КАЧЕСТВО. Все детали перед отправкой потребителю проходят строжайший контроль качества, изготавливаются по спортивным технологиям и соответственно имеют больший запас прочности и износостойкости.
Коленчатый вал обязательно будет отбалансирован вместе с маховиком и демпфером крутильных колебаний шкива, а поршни и шатуны будут практически одного веса, что соответственно повысит отдачу мотора, избавит его от дисбаланса и от вибраций второго порядка. Другое дело, что тюнинг штука заразная, а аппетит, как известно приходит во время еды и при обсуждении дальнейшего развития событий клиенты обязательно поинтересуются – может быть ещё чего-нибудь добавить? А добавить можно всё, что душе угодно и вот тут, главное вовремя остановиться, ведь тюнинг сродни ремонту – процесс можно приостановить, но не закончить! В дополнение к строкеру мотористы обязательно порекомендует подобрать правильный распределительный вал исходя из предпочтений заказчика.
На выбор есть несколько базовых вариантов настроенных на «низкие», «низкие-средние» или «средние-высокие» обороты двигателя (высота, ширина, угол поворота кулачка варьируются), а уж промежуточных вариантов просто не сосчитать. Если и этого клиенту покажется мало, то специалисты предложат установить настроенные впуск и выпуск, поработать с головками блока цилиндров – клапана с тарелками большего диаметра вещь очень полезная, тюнинговые рокеры и пружины клапанов с измененной жесткостью. Добавить прыти вашему табуну можно ещё с помощью форсунок системы впрыска с увеличенным проходным сечением, повысить давление в системе питания, установив топливный насос большей производительности и регулятор давления топлива с механической регулировкой.
Да, чуть не забыл, при установке настроенного прямоточного выпуска, разумеется, будут удалены каталитические нейтрализаторы отработавших газов, мешающие стабильности их отвода от ДВС (к сожалению, с увеличением вреда экологии), а следовательно придётся озадачиться перепрошивкой PCM (Power Control Module) на работу без них или заменить блок на тюнинговый вариант. После всех этих переделок стоковая трансмиссия уже не сможет переварить увеличившиеся мощность и крутящий момент, и следовательно потребует усиления. Механическая трансмиссия достаточно надёжна и имеет неплохой ресурс, но сцепление заменить всё-таки придётся и скорее всего на керамическое. С АКПП немного сложнее – потребуется переборка всего агрегата с заменой «начинки» на усиленную, благо установочных китов от известных производителей предостаточно.
Видео:BMW E34 М50 3.0 СТРОКЕР ! ДЕРЗКАЯ и РЕЗКАЯСкачать
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3660
Регистрация: 16.4.2009
Из: NUR Spec V
Пользователь №: 13339
Автомобиль: HONDA VTR 1000 Firestorm Mark II Four
В общем постараюсь объяснить сабж. Все мы знаем что такое строкер кит, это если совсем грубо то колено шатуны и поршни с более длинным ходом. Все это конечно понятно и ежу, как работает и из-за чего собственно растет объем камеры сгорания.
Но все таки, строкер или расточка? Для меня вопрос встал ребром, на нашем форуме есть очень хороший спец по РБ HR32, я с ним полностью солидарен в том что родное колено выдержит до 450 лошадей спокойно, а у меня есть на это очень серьезные основания, особенно если учесть то что я видел лично RB25DET около 450 который ездит уже несколько лет как по городу так и погонять, а пробег у него составил 36 000 уже с момента постройки. У человека даже не отбалансирован не коленвал, не шатуны не поршня, по этому рискну предположить что после балансировки мощность можно было бы увеличить, по этому лично я брать строкер кит не собирался, но я люблю объем, даже как то раз задумывался махнуть скалу с доплатой на Z350, но все же не стал так как скала нравится больше на вид, имеет полный привод, и мотор старой школы)))
Читайте также: Замена мотора дроссельной заслонки
И тут конечно можно найти не дорогой кит от бриан кровер скажем рублей за 150-160 и это отличный выход, но объем то по сути дела как бы и не увеличивается на самом то деле, увеличивается ЭФФЕКТИВНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ПОРШЕНЬ, а площадь поршня остается та же и это на самом деле не есть гуд, а во вторых превращает мотор в прожорливого крокодила (но к этому мы все уже привыкли).
Я к стыду и сожалению не обладаю инженерными знаниями, и не знаю на сколько увеличивается ход поршня чтобы скажем поднять объем камеры сгорания с 2,5 до 2,9 скажем, но меня больше интересует, есть ли поршня на RB под расточку, и скажем на сколько больший должен быть диаметр поршня чтобы поднять тот же объем с 2,5 до 2,9
Большая просьба, кто считает что надо купить строкер оставаться в нейтрали и не газовать, так же интересует мнение практиков, а не философия, продавцов тюннига тоже эта тема мало касается, прошу помощи от людей обладающих инженерными знаниями, которые могут ответить сильно ли плохо что поверхность поршня остается та же, на сколько надо расточить цилиндр чтобы поднять объем в районе 3 литров, можно ди это сделать с РБ, а продавцы могут отписаться по цене подобных поршней.
Да, к стати, я вот тут подумал, чем чревата чрезмерная расточка, и появилась мысль что возможно будет камера сгорания недостаточно наполнятся, в результате детонация, развалившийся штатный строкер и покупка нового. Но ето вот соотношение скорее всего как то называется, и считается, что это за соотношение ход-наполнение?
Далее я подумал, с одной стороны если дуть то строкер вроде как лучше, степень наполнения что надо, значит жрет конечно бенз ппц, но детонации быть не должно, опять НО – принимает это давление малая площадь, а это как бы не хорошо.
Ну что есть кто шарит, и опровергнет или подтвердит мои мифы, или будем дальше дрочить на буржуйские железяки?
Видео:Мотор Ауди 1.8т строкер 2.1лСкачать
Что такое строкер двигателя?
Сегодня пойдет разговор о доработке мотора (моторов BMW) путём установки строкера. Другими словами – увеличение объёма.
Постараюсь разжевать данную тему очень доступным языком, профи и так всё знают давно, а новички поймут о чем речь.
Для начала не много теории, чтобы было ясно, как увеличивается объём. Для тех, кто в курсе, крутим ниже.
1) Формула объёма цилинда
2) В данном случае, наши переменные это диаметр цилиндра и ход поршня.
Пример: мотор M50B25. Диаметр цилиндра 84мм, ход поршня 75мм. Объём одного цилиндра получается 415632.71 см3. А шести 2493 см3.
Ну вот вроде, что такое объём мотора ясно.
Логично, что для увеличения объёма нам потребуется увеличить либо диаметр цилиндра, либо ход поршня.
За ход поршня отвечает коленвал.
Концерн BMW наградил нас прекрасными моторами в плане взаимозаменяемости. Ну и правда, зачем каждую деталь делать другой, если её геометрия и так в принципе совершенна? Её достаточно малость усовершенствовать. Вот и получаем мы из за этого большие возможности по модернизации наших моторов.
У моторов М50, М52, м54 и некоторых других коленвалы взаимозаменяемы по “посадочным местам”. Вот и выходит, что мы можем поставить коленвал м54 на м50 и на оборот.
Выходит, поставив колено от М54В30 на М50В25, мы получаем М50В30. Но это только самая верхушка айсберга. Всё на самом деле гораздо сложнее.
Тут всё проще и сложнее. У М50В25, М52В28, М54В30 диаметр цилиндра одинаковый. Но это не значит, что “бери да суй”. Надо соблюсти некоторые нюансы.
А теперь собственно и самая сложная часть.
Для установки строкера или как правильно говорить КШМ, нам надо вписать его в высоту блока.
Есть три вещи, которые составляют высоту КШМ :
1) Ход коленвала
2) Длинна шатуна
3) Компрессионная высота поршня (расстояние от центра пальца, до верхушки).
К примеру высота блока М50В25 примерно 210мм.
Надо, чтобы 1/2 хода коленвала + длинна шатуна + компрессионная высота поршня были равны 210 мм.
Самое приятное, что высота блоков у М50В25, М52В28 и М54В30 примерно равна. Следовательно КШМ от М54В30 можно поставить в блок М50В25. Так у нас станет 3 литра в М50 блоке. Или 2.8 в М50 вблоке, если поставить от М52В28 КШМ.
Вот вроде самый простой пример постройки строкерного мотора. Более сложные варианты сборок я опишу позже. Плюс взаимозаменяемость шатунов и поршней отдельно. Марки и модели. Плюс еще много нюансов по степеней сжатия и недоходов. Но это в другой теме.
Видео:КРУТИБИЛЬНОСТЬ МОТОРА. ГЕОМЕТРИЯ ДВИГАТЕЛЯСкачать
Что такое строкер двигателя?
Забанили меня на вафлере в очередной раз. Захожу в другой муравейник, а там очередной страждущий вопрошает о строкере.
Что ж. необходимость написания статьи давно назрела.
Итак, что это за херня такая “строкер”?
Строкер кит – это совокупность коленвала, шатунов и поршней, которая необходима для увеличения объема двигателя без расточки.
Обычно в рашке это выглядит так:
http://www.bimmerfest.com/forums/attachment.php?attachment >
Учитывая тот факт, что рядные шестерки на е39 растачивать , мягко говоря, стрёмно, пипл любит увеличивать объем мотора строкерами.
У человека далекого от проблем проектирования и ремонта моторов возникнет закономерный вопрос: а как же увеличивается объем мотора, если его не растачивают?
Отвечаю: объем мотора измеряется только в рабочей зоне. Если совсем упрощенно, то поршень в моторе ходит вверх и вниз. бывают коленвалы размашистые, которые могут этот поршень хорошо мотать вверх/вниз с большой амплитудой – это коленвалы моторов с большим объемом. А есть коленвалы, которые лениво шевелят поршень вверх/вниз с очень маленькой амплитудой – это коленвалы “маленьких” объемов.
И те и другие поршни имеют одинаковый диаметр, но опускаются и взлетают на разную высоту. Это явление называется ходом поршня. Чем ниже поршень может опуститься в цилиндре, чем больше смеси бензина и воздуха oн может взять на борт и тем сильнее может это все сжать и жахнуть.
Детский сад, но как-то так.
Итак, на е39 использовалось всего два типа моторов: рядная шестерка и V8. Владельцы последних на недостаток мощности не жалуются, а вот с рядными шестерками вечно какой-то гемор.
Поговорим о м52, м52ту и м54.
Что можно сделать из мотора м52 объемом 2.0 литра?
Можно сделать 2.6, но . для чего? У моторов 2.0 и 2.2 (м54) очень узкие цилиндры, которые не дают получить максимум возможного.
Диаметр цилиндров на рядных шестерках бывает только двух размеров: 80 и 84 мм
При нынешнем попустительстве гаёвни что-то делать из 2,0 и 2,2 нет никакого смысла.
Надо найти любой исправный или неисправный блок, отремонтировать его, если это требуется и собрать из него максимум возможного в разумных пределах – 3,0 литра.
Разумные пределы – это когда мотор собирается из штатных обычных запчастей. Понятно, что можно собрать и 3.2 из частей от мотора м3, но . проще тогда тупо купить мотор 4.4 или 4.8.
Блоки бываю чугунными, никасиловыми и гильзованными.
Чугунный блок подойдет только на машину до сентября 98 года.
Этот блок может быть или с американской е39 или с е34 с мотором м50.
Если блок изношен, то его надо расточить. Расточить стоит всего 6 тыс рублей, но беда в том, что придется ставить ремонтные поршни, а они стоят в районе тридцатки.
Никасиловый блок. Этот блок выпускался до сентября 98 года. Полностью взаимозаменяем с чугунным. Расточить его нельзя – только гильзовать. Гильзовка стоит примерно 30 тыс р, но можно использовать обычные номинальные (не ремонтные) поршни. Если найти живые б/у поршни, то по деньгам получается примерно как с чугунным и его ремонтными поршнями.
И чугунный и никасиловый блок накрываются одной и той же ГБЦ с одним ваносом.
Сентябрь 98 года – это граница , это водораздел. После этой даты выпускались совершенно другие моторы.
Но есть и приятные новости: поршни, шатуны и коленвалы от более поздних моторов можно ставить на чугун и никасил. Обратный колхозинг невозможен.
Прежде чем мы начнем разбирать конкретные случаи , хотелось бы сказать о системах выпуска.
Читайте также: Сервисный центр ремонта лодочных моторов hdx
Системы выпуска на ранних 520 и 523 выпущенных до мая 97 года можно смело отвинтить и выбросить. При любых вариантах доработки мотора эта система будет только душить. Диаметр трубы у нее – 60 мм.
С февраля 97 года на 528 и некоторые 520-523 стали ставить выпуск с трубой 65 мм и сдвоенными банками на конце:
Передняя часть выпуска должна выглядеть вот так: два пузатых катализатора, а за ними сразу небольшой резонатор.
До сих пор я так и не решил какой выпуск лучше – от 530 или от 528 однованосной. У обеих систем есть свои плюсы и минусы.
Минус системы от 530 с мотором м54в30 в том, что катализаторы пришлось поставить прямо в коллекторы выпускные. Сделано это исключительно экологии ради. Так катализаторы прогреваются быстрее и начинают “катализировать” на минуту раньше. Двойной фэйспалм.
Понятное дело, ни о какой волновой теории выхлопа не может быть и речи при таких витиеватых изделиях.
Но плюсы у этой системы тоже есть – это самый тихий вариант выпуска и это самый “широкий” вариант выпуска. Глушитель от 530 поставляется только для 530. Он не ставился ни на 525, ни на дизель. Только 530.
Описанный выше выхлоп от 528 с одним ваносом имеет более узкую трубу, но он правильно построен.
Вот его коллекторы:
http://www.9motor.ru/sites/9motor.ru/files/styles/product_sl >
Это, конечно, не равнодлинные произведения искусства, но это лучше, чем то, что ставилось после 09,98
В случае, если катализаторы забились не надо вваривать “пламегаситель” . Выпускные системы просчитываются исходя их того факта, что катализатор исправен. Вварив непонятную “банку” в ара-сервисе под мостом можно получить плохой результат.
http://im7-tub-ru.yandex.net/i? >
На машинах после 09.98 года можно поставить катализаторы от английской праворульной машины. Есть даже подозрение, что они более правильные по отношению к леворуким.
Посмотрите на плавность их изгибов.
К сожалению, картинки не нашел.
Что касается забитости катализаторов, то слухи об этом сильно преувеличены. БМВ устанавливала на е39 катализаторы на металлической основе. Рассказы о том, что чего-то там бренчит внутри – это к вольксвагенам и прочим конторам, которые использовали керамику.
На БМВ катализаторы тихо и молча спекаются. Происходит это от того, что мотор выбрасывает слишком много масла в трубу. На исправном моторе катализаторы живут вечно.
К сожалению, заметить масляный дым из трубы на машине с катализаторами можно только если она конкретно ест масло. В случае умеренного расхода масла катализатор все сожжет и выхлоп оставит вас в приятном неведении.
Ну ладно, отдалились мы от темы строкеров.
Вернемся к нашим моторам.
Разберем конкретные случаи.
У вас мало денег, что вполне нормально для мужика, но есть желание повысить мощность своего никасилового дуга.
Предположим, что у вас 523 97 года.
Первое, что нужно сделать – встряхнуть родных и близких на предмет бабла. Можно еще продать почку, тем более, что вы ее все равно отморозите, пока будете откручивать выхлоп лежа на спине.
Итак, предположим, что бабло есть. Тысяч эдак 50. На первое время этого хватит.
За 10 тыс. р. покупаем жигуль, ибо переборка мотора может затянуться. Шутка.
Пока машина еще на ходу, нам надо подготовить запчасти.
Сразу покупаем комплект прокладок поддона и “верхний” комплект прокладок. Номера приводить не буду, ибо все индивидуально.
Если ваш мотор ест масло, то разумно найти сразу чужой блок и начать готовить его, что б машина оставалась в строю. В конце концов, именно на ней нам надо будет ездить за блоком и далее в мастерскую, где его оживят.
Как я уже говорил, есть два пути возврата блока к жизни и оба пути стоят одинаково: или дешево расточить чугунный блок, но отдать бабки за новые ремонтные поршни, или загильзовать никасиловый блок за кучу бабла, но тогда можно будет вообще б/у поршни ставить.
Если честно, то я за первый вариант. Крепкий чугун + новые поршни всегда лучше, чем гильзовка алюминия и б/у поршни. Хотя, во втором случае никто не запрещает купить новые, но тогда получится дороже “чугунного” проекта.
Есть еще третий вариант: случайно нашелся отличный чугунный блок с пробегом всего 150 тыс. В такой блок можно поставить номинальные поршни, то есть новые или б/у – это уж как получится. Вариант этот очень дешевый, но , к сожалению, это только в сказке бывает.
Найти никасиловый живой блок теоретически можно, но он нафиг не нужен. К нему нужны свои особенные поршни и максимум возможного для такого мотора – 2.8.
Мы же собираем 3.0. Иначе к чему все эти глупости?
Блок есть, поршни купили. С поршнями для 3.0 какая-то жопа. Мало кто их делает. Ремонтный неоригинал вроде бы представлен только турецким Мописаном, но их не купить и бла-бла-бла. Надо смотреть, короче.
Блок есть, поршни есть.
Коленвал. Коленвалы имеют свойство гнуться. Хрен его знает как, но они под собственным весом гнутся, если долго лежат на боку.
Поэтому коленвал надо покупать или в составе блока, или если его хранили вертикально. Прогиб коленвала не очень страшен, но устранение его стоит некоторых денег.
У коленвала есть шейки. Это такие блестящие места между противовесами. При покупке их надо внимательно изучить. Поверхность должна быть практически зеркальной. Но даже хорошая поверхность это еще не гарантия качества. Коленвал надо тащить в мастерскую и там его проверят на износ и прогиб. После этого уже решать с продавцом сколько денег он стоит.
К коленвалу и поршням нам понадобятся шатуны. С шатунами проще – их надо только на прогиб проверить. Ну и бронзовые втулки заменить в тех местах, куда пальцы вставляют.
Если ставить новые поршни, то в комплекте будут и новые пальцы. Если б/у, то пальцы надо бы купить новые.
Ок, у нас есть строкер кит: коленвал, поршни и шатуны.
Кольца куплены, куплен комплект прокладок, подготовлен блок.
Куплены цепи – 2 шт, обновлен или куплен новый масляный насос. Можно ничего с ним не делать, но он может греметь. Проще сразу задушить гадину.
Видео:Toyota 2JZ сравнение блоков цилиндров FSE and GTE версий.Скачать
Что Такое Строкер Кит Увеличиваем Объем Двигателя mp3
Длительность: 10 мин и 32 сек
Двигатель Bmw M50 3 0L 2928 Сс 86Х84 Постройка От Начала До Конца
Что Такое Стретч Все Про Диски Проставки И Размеры Для Вашего Авто
Установка Турбины На Двигатель Bmw M50 Часть 1 Подготовка Двигателя
Распредвалы Основной Тюнинг Атмо Мотора
Крепёж В Автомобиле Все О Гайках Болтах Куда И Чем Прикручивать
Что Такое Распил И Конструктор Как Привезти Любимую Японскую Машину
Что Такое Койловеры Всё О Стойках И Подвеске
7 Самых Надёжных Двигателей Миллионников Ресурсные Массовые Моторы Часть 2
Как Работает Акпп Тюнинг Дрифт И Доработки Коробки Автомат
Оклейка Жиги Готовлю К Продаже Пятерку Опять Сцепа
Все Тайны Обкатки Мотора Коробки Сцепления И Не Только
Дрифт На Дизеле Как Устроен Дизельный Двигатель
Bmw Бмв Е34 Я Докажу Вам Вы Хотите Себе Это Авто Уникальные Версии Е34
Alex Blare Культовые автомобили.
Зил 600 Сил Домик Для Гуся Отдал Миллион Победителю Гива
Как Заставить Дрифтить Любую Машину Отключаем Стабилизацию
Теория Двс Сборка Ремонт Двигателя Bmw M50B25
М50 3 0 Строкер На Бмв Е34 Отзыв Владельца Плюсы И Минусы
Обзор Двигателя 3S Toyota 3S Gte 3S Ge 3S Fe 3S Fse
Сейчас скачивают
Pinagluto Ako Ni Bimby May Surprise Birthday Gift Pa Pagkatapos
Мой Плейлист 2019 Billie Eilish
Что Такое Строкер Кит Увеличиваем Объем Двигателя
Перепеваем Аниме Опенинги
Backstage With Ksi After His Fight Vs Logan Paul
Russell Watson Hayley Westenra
Лучший Момент Из Фильма Перевозчик
Zzzonked Я Талантливый Уй Моргенштерн Го Работать
Beyblade Xts Half Pipe Battle Set Pegasus Jumper Kerbecs Blade Blast
Армянский Аккордеонист Шурик Мугам
Новый Комп На Windows 95 За 500 Рублей Первое Включение
Уничтожили Scp 106 Навсегда В Scp Secret Laboratory Мегапатч 2
Аварский Пандур Поёт Курамагомед Бигачев
Arma 3 What Is Wasteland Noob Guide 1080P
Технологии И Безработица Жак Фреско Проект Венера
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
Тюнинг ГБЦ! Валы, Шестерни, Пружины и Портинг!Скачать
Мотор NASCAR! Устройство и Особенности Гоночного Атмо V8!Скачать
СТРОКЕРНЫЙ BMW 325 – ЛУЧШАЯ БЭХА ДЛЯ ПЕРЕКУПА?Скачать
Строкерные двигатели | Технические советы по гаражу хот-родов (эпизод 39)Скачать
#блогбмве34 Замер компрессии на м50 без ванос. Бмв е34.Скачать
Land Cruiser 80 свап V8 2uz vvt-i процесс идёт...Скачать
ГРМ "спереди" и "сзади" двигателя - В ЧЁМ РАЗНИЦА?Скачать
Эндоскопия двигателя К4М с пробегом 362 т.км.Скачать
Песку пофиг какой у тебя большой мотор, если ты не стравил резину.Скачать
Что хорошего в двигателе М50 БмвСкачать
НАСТОЯЩАЯ ГЕОМЕТРИЯ ДВИГАТЕЛЯ B/SСкачать