По сути, изделие – та же пресс-масленка. Тавотница – это универсальная деталь, применяемая на производствах и в сфере обслуживания транспортных средств. Она обеспечивает подачу густых смазок определенной консистенции к узлам трения. Наполнение тавотницы, выполненной из латуни или стали, выполняется специальным шприцем под давлением. Головка тавотницы для смазки имеет различные размеры:
Тавотница предназначена для подачи пластинчатого смазочного материала на трущиеся поверхности механизмов при помощи шприца ШРГ-250 или ШРГ 630-1. Устанавливается тавотница для смазки отверстий, выполняя при этом одновременно функцию затвора, предохраняющего смазочный клапан. Компания «НМКН» предлагает лучшие условия по приобретению тавотниц разных типов.
В нашем торговом каталоге представлены пресс-масленки – тавотницы:
- прямой компоновки;
- с углом наклона корпуса 45 и 90 градусов.
Резьбовые изделия предназначены для обеспечения подачи смазки под давлением в стандартном исполнении от 2 до 4 кгс/см кв. Прямые и гладкие модели предлагаются в исполнении 1/8″ 1/4″ 3/8″. Тавотница для смазки по размерам отличается в разных вариациях диаметром вкручиваемой поверхности. Часть, вкручиваемая в соединение, имеет коническую резьбу для надежной герметизации.
Все изделия имеют антикоррозийную защиту, выполненную методом оцинковки. Чаще всего применяют масленки и тавотницы для смазки следующих типов:
- ТРГ по TУ 24.01.196 и DIN 3404.
- Детали, изготовленные по DIN 3405.
- Изделия под запрессовку по ГОСТ 19853-74 и по DIN 71412.
Вы легко можете купить необходимые тавотницы для смазки на нашем сайте. Оставьте свою заявку, чтобы менеджер связался с вами и оформил заказ. Сроки доставки товара оговариваются индивидуально, поскольку зависят от выбранной транспортной компании.
Видео:Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотораСкачать
Применение тавотниц
Данные детали используются в качестве дополнительных элементов в шаровых опорах автомобильных подшипников. По своему замыслу тавотницы – это обратные клапаны, с помощью которых к трущимся частям узлов под нагрузкой подается смазка в необходимом количестве.
Тавотница для смазки представлена в каталоге в различных размерах. Основными ее частями являются:
- Пружина.
- Корпус из нержавейки или латуни.
- Запорный шарик из стали, выполняющий функцию клапана.
Подобные смазочные каналы, оснащенные тавотницами, защищают от попадания водо-грязевой смеси на трущиеся поверхности изделий, работающих под нагрузкой. Поверхность корпуса тавотниц имеет антикоррозионное напыление (кадмий или цинк) Пружина и корпус изготавливаются по требованиям ГОСТ или DIN из латуни или стали нержавеющих марок.
После обращения в нашу компанию вы получите профессиональную консультацию по всем видам изделий и условиям работы. Всем желающим сэкономить предлагается обратить внимание на изделия представленные в нашем каталоге. Тавотницы, наборы пресс-масленок разных типов по доступным ценам позволят вам сделать заказ с максимальной выгодой. Компания «НМКН» дает актуальные скидки для оптовых покупателей!
Ответственность и качество продукции являются главными приоритетами нашей работы. Закажите тавотницы для смазки на нашем сайте, чтобы надежно защитить узлы и механизмы от поломок, продлить срок их безремонтной эксплуатации. Оформите заказ в несколько кликов, чтобы избежать серьезных расходов на ремонт подвижных узлов ваших механических устройств.
Видео:Лодочный мотор SPS - 15 ZSSp (Тавотница)Скачать
Всё о тавотницах и пресс-масленках
Тавотницы, пресс-маслёнки и масленки — это специальные металлические изделия для подачи смазки на сопряженные и трущиеся в процессе работы поверхности в машинах и механизмах.
Читайте также: Период обкатки лодочных моторов
В чем же разница между тавотницами, пресс-маслёнками и масленками?
Отличие тавотницы от резьбовой пресс-маслёнки заключается только в особой форме заправочного конца для присоединения специального штокового шприца. По сути, тавотница – та же пресс-масленка. Применяется на производствах и в сфере обслуживания транспортных средств, обеспечивает подачу густых смазок к узлам трения. Наполнение смазкой через тавотницы выполняется специальным шприцем под давлением.
Головка тавотницы для смазки имеет различные размеры:
Пресс-маслёнки европейского производства
DIN 71412 — наиболее распространенные в Европе резьбовые пресс-маслёнки.
Согласно этого стандарта изготавливаются пресс-маслёнки трёх типов:
- М 1 — плоская круглая
- Т1/В — плоская шестигранная
Пресс-масленки по DIN стандартам также различаются по типу резьбы:
- Метрическая с мелким шагом
- Трубная цилиндрическая американская с мелким шагом
- Трубная конусная
- Трубная цилиндрическая
Тип резьбы зависит от сферы применения и места производства пресс-масленок.
Пресс-масленки Российского производства
Пресс-масленки ГОСТ 19853-74 нашли широкое применение на территории России и стран СНГ. Они устанавливаются на системе смазки различной консистенции и бывают трех типов:
Резьбовая прямая (заправочный и резьбовой штуцер располагаются на одной прямой)
Резьбовая угловая (угол наклона между заправочным и резьбовым штуцером может составлять 45˚ или 90˚)
Резьбовые пресс-масленки первого и второго типа предназначены для густой консистентной смазки. Герметичность обеспечивается за счет резьбы с мелким шагом: метрической, трубной или конической. . Наиболее высокую плотность соединения создает трубная коническая резьба.
Пресс-маслёнки 1 и 2 типов могут иметь метрическую резьбу с мелким шагом, цилиндрическую, коническую или дюймовую коническую резьбу NPT.
Третий тип применяется для подачи жидкого смазочного масла. Для создания герметичности он предусматривает соединение запрессовкой.
Отечественные пресс-масленки имеют одну отличительную особенность: при одинаковом типе резьбы размер резьбового конца у них длиннее, чем у зарубежных.
Первыми появились индивидуальные маслёнки капельного типа, способные работать с жидкими смазками и маслами. Они в заправленном состоянии устанавливались на узел агрегата и обеспечивали капельную подачу смазки в подшипник. Данные маслёнки применяются и в наше время. Недостатком их использования является необходимость своевременной заправки, ввиду недопустимости прекращения подачи смазки. Позже появилось большое количество разнообразных маслёнок, отличающихся по конструкции и назначению: цилиндрические, с поворотной крышкой, шариковые, фитильные, капельные, наливные, колпачковые, маслёнки Штауфера, групповые маслёнки.
Впоследствии появилась схема централизованной циркулярной подачи смазки ко всем узлам агрегата. Для этого требовалось большое количество смазки, которую необходимо было подавать по каналам к смазываемым узлам с помощью насоса.
С развитием химической промышленности широкое распространение получили пластичные смазки (например — солидол).
Для пополнения либо заправки смазочного материала применяются тавотницы и пресс-маслёнки. Для их установки в смазочных каналах изготавливают заправочные отверстия: гладкие или с цилиндрической, либо конической резьбой. В гладкие отверстия маслёнки запрессовывают, а в резьбовые ввинчивают. Коническая резьба способствует самоуплотнению резьбового соединения, предотвращающему протекания.
Пресс-масленки являются деталями, входящими в конструкцию корпусов подшипников и насосов, где для подшипников применяется консистентная пластичная смазка или смазочное масло. По сути, пресс-маслёнка представляет собой простейший обратный клапан, который установлен в крышке подшипника или на смазочном канале насоса, и позволяет выполнять подачу густой смазки (или смазочного масла) к узлам трения или в труднодоступные места без снятия крышек или какой-либо разборки. Конструктивно пресс-маслёнка состоит из металлического корпуса, стального шарика, выполняющего роль клапана, и пружины внутри корпуса, подпирающей шарик.
Читайте также: Вода которая убивает мотор
При заправке через пресс-маслёнку масло или густая пластичная смазка подается при помощи рычажного, либо штокового шприца. Шарик под давлением смазки отжимается к месту смазки, сжимая пружину, и пропускает смазку. При завершении заправки пружина прижимает шарик в первоначальное положение, закрывая канал. Таким образом, пресс-маслёнка одновременно выступает затвором, препятствующим загрязнению смазочного канала.
Заправка через пресс-маслёнки осуществляется нагнетанием смазочного материала в заправочный конец с помощью специальных рычажных или штоковых шприцов.
Видео:Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S NewСкачать
Легендарные смазки СССР. Тавот — что это такое и чем он отличается от солидола
Здравствуйте, уважаемые читатели! Многие из тех, кто родился и жил в СССР, слышали слово тавот. Кто-то из вас наверняка этим тавотом пользовался. Однако точно сказать — что же это такое — никто точно не может. Давайте вместе попробуем выяснить, что же это такое.
Существует несколько версий значения термина «тавот». Все они отличаясь друг от друга, однозначно относят тавот к смазочным материалам. Но об этом мы и сами знаем.
Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал! П ишите в аши варианты значения этого слова в комментариях . Нам будет приятно:)
Чаще всего в разных источниках тавот отождествляется с солидолом.
Большой энциклопедический словарь, например, определяет тавот как устаревшее название солидола.
В Большой Советской Энциклопедии есть следующее определение:
Тавот – солидол, антифрикционный консистентный смазочный материал.
Толковый словарь русского языка (под ред. Д. Н. Ушакова) описывает тавот, как густую мазь для трущихся деталей авто, мотоциклов и так далее.
По словарю Ефремовой, тавотом называется состав на основе минерального масла и загустителя, предназначенный для смазки трущихся деталей машин и механизмов.
В справочнике химика тавот упоминается в качестве синонима солидола. Однако, термин «тавот» трактуется, как минеральное масло, которое при комнатной температуре становится настолько густым, что напоминает застывшее сливочное масло (его можно разрезать ножом). А про солидол здесь же говорится, что он «имеет густоту слегка подогретого сливочного масла». Ага, вот, нашли отличие.
На тематических интернет-форумах пишут (не указывая источник), что это смазка, которая производится на солидольной основе с добавлением графита или солей молибдена и выдерживает низкие температуры.
При этом указывается, что тавот дороже солидола и, в отличие от него, используется, в основном, для консервации, а в механизмах (скорее всего для смазывания трущихся элементов) применяется редко.
Кстати, от слова «тавот» произошло понятие «тавотница». Так раньше называли пресс-масленку – масленку для обработки различных узлов и механизмов констистентной смазкой (тавотом).
Существует также предположение, что слово произошло от имени немецкого инженера Ф. Товоте (Friedrich Georg Tovote, 1832-1917), который изобрел масленку для густых смазок (Tovotebüchse). Отсюда и стали все густые смазочные материалы называть Тавотами. Так что по этой версии и солидол может называться этим загадочным словом.
Читайте также: Мотор полуавтомат 125 куб
А вы как думаете, что такое «тавот»? Свои версии оставляйте в комментариях!
Видео:Как провести ТО лодочного мотора, шприцуюСкачать
Что такое тавотница и где применяется
Видео:Ответ Игорю Гусару #2 по поводу смазки на гребных валахСкачать
Что представляют собой классические тавотницы?
По сути, изделие – та же пресс-масленка. Тавотница – это универсальная деталь, применяемая на производствах и в сфере обслуживания транспортных средств. Она обеспечивает подачу густых смазок определенной консистенции к узлам трения. Наполнение тавотницы, выполненной из латуни или стали, выполняется специальным шприцем под давлением. Головка тавотницы для смазки имеет различные размеры:
Тавотница предназначена для подачи пластинчатого смазочного материала на трущиеся поверхности механизмов при помощи шприца ШРГ-250 или ШРГ 630-1. Устанавливается тавотница для смазки отверстий, выполняя при этом одновременно функцию затвора, предохраняющего смазочный клапан. Компания «НМКН» предлагает лучшие условия по приобретению тавотниц разных типов.
В нашем торговом каталоге представлены пресс-масленки – тавотницы:
- прямой компоновки;
- с углом наклона корпуса 45 и 90 градусов.
Резьбовые изделия предназначены для обеспечения подачи смазки под давлением в стандартном исполнении от 2 до 4 кгс/см кв. Прямые и гладкие модели предлагаются в исполнении 1/8″ 1/4″ 3/8″. Тавотница для смазки по размерам отличается в разных вариациях диаметром вкручиваемой поверхности. Часть, вкручиваемая в соединение, имеет коническую резьбу для надежной герметизации.
Все изделия имеют антикоррозийную защиту, выполненную методом оцинковки. Чаще всего применяют масленки и тавотницы для смазки следующих типов:
- ТРГ по TУ 24.01.196 и DIN 3404.
- Детали, изготовленные по DIN 3405.
- Изделия под запрессовку по ГОСТ 19853-74 и по DIN 71412.
Вы легко можете купить необходимые тавотницы для смазки на нашем сайте. Оставьте свою заявку, чтобы менеджер связался с вами и оформил заказ. Сроки доставки товара оговариваются индивидуально, поскольку зависят от выбранной транспортной компании.
Видео:Все о пресс-масленках - в нашем трехминутном видео!Скачать
Применение тавотниц
Данные детали используются в качестве дополнительных элементов в шаровых опорах автомобильных подшипников. По своему замыслу тавотницы – это обратные клапаны, с помощью которых к трущимся частям узлов под нагрузкой подается смазка в необходимом количестве.
Тавотница для смазки представлена в каталоге в различных размерах. Основными ее частями являются:
- Пружина.
- Корпус из нержавейки или латуни.
- Запорный шарик из стали, выполняющий функцию клапана.
Подобные смазочные каналы, оснащенные тавотницами, защищают от попадания водо-грязевой смеси на трущиеся поверхности изделий, работающих под нагрузкой. Поверхность корпуса тавотниц имеет антикоррозионное напыление (кадмий или цинк) Пружина и корпус изготавливаются по требованиям ГОСТ или DIN из латуни или стали нержавеющих марок.
После обращения в нашу компанию вы получите профессиональную консультацию по всем видам изделий и условиям работы. Всем желающим сэкономить предлагается обратить внимание на изделия представленные в нашем каталоге. Тавотницы, наборы пресс-масленок разных типов по доступным ценам позволят вам сделать заказ с максимальной выгодой. Компания «НМКН» дает актуальные скидки для оптовых покупателей!
Ответственность и качество продукции являются главными приоритетами нашей работы. Закажите тавотницы для смазки на нашем сайте, чтобы надежно защитить узлы и механизмы от поломок, продлить срок их безремонтной эксплуатации. Оформите заказ в несколько кликов, чтобы избежать серьезных расходов на ремонт подвижных узлов ваших механических устройств.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Смазка лодочного мотораСкачать
Как прошприцевать (продавить) забившуюся тавотницу. Лайфхак по шприцеванию.Скачать
Ханкай 6 не спешите смазывать.Скачать
Как правильно глушить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать
🔧 Гайка рулевого троса с тавотницейСкачать
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать
Шприц для консистентной смазки- все тонкости/нюансы..Скачать
УБИРАЕМ ЛЮФТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. ЧУДО-ГАЙКА с тавотницей на рулевой редуктор в лодку.Скачать
Смазка поворотного механизма лодочного мотора Sharmax 5,6Скачать
Шприцевание без лишних потерь #насадка#с#алиэкспрессСкачать
МЕХАНИКИ никогда не расскажут ЭТОТ СЕКРЕТ шприца для смазки!Скачать
⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотораСкачать
🔥 ПЕРЕКРУТ - HIDEA 9.9 - что делать?Скачать
Заправка картриджа в плунжерный шприц для смазкиСкачать