- Пол: Мужчина
- Город: Брянск
Что делает настройка тайминг в бесколекторном регуляторе . что ей регулируется и как правильно настроить .
- #2 yasenkov
- Что такое Brake, Timing и PWM в регуляторе?
- Что такое Brake, Timing и PWM в регуляторе?
- Как посчитать частоту и тайминг эл. мотора?
- Как посчитать частоту и тайминг эл. мотора?
- Тайминг на БК
- Тайминг на БК
- Что такое тайминг мотора
- Настройки регуляторов скорости
- Способы программирования регуляторов скорости
- Программирование регулятора с помощью карты программирования
- 🎬 Видео
#2 yasenkov
- Пол: Мужчина
- Город: Брянск
сам спрашиваю , сам отвечаю . вот нарыл
Этот параметр влияет на диапазон мощности и КПД электрического мотора.
Начальная установка «Default» одинаково хорошо подходит и для мощности и для времени работы мотора.
20 — обеспечивает максимальный КПД при меньшей мощности. Больший тайминг позволяет получить большую мощность ценой КПД (меньшим временем работы). Как правило, при этом мотор выделяет больше тепла. Каждый бесколлекторный мотор реагирует на настройку тайминга по-разному. Данная установка хорошо подходит для движения по мощеным или трудным поверхностям и гонок с моторами, имеющими высокий kV или малое количество обмоток.
40 — подходит для легких поверхностей, для развлекательных гонок и для большего времени работы мотора.
60 — начальная установка «Default» одинаково хорошо подходит и для мощности и для времени работы мотора.
80 — обеспечивает больше мощности, соответственно время работы уменьшится, при этом необходимо отслеживать температуру мотора. При данной настройке моторы, имеющие высокий kV или малое количество обмоток будут быстро выделять большое количество тепла. Безопасная температура мотора находится в пределах 740-820С, превышение температуры может вызвать повреждение мотора.
120 — обеспечивает максимальную мощность мощности и должно использоваться с большой осторожностью.
Видео:ЧАСТОТА vs ТАЙМИНГИ - разрушаем мифы! Сколько нужно ОЗУ?Скачать
Что такое Brake, Timing и PWM в регуляторе?
Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты — Общий; Собственно все в теме написано. Помогите разобраться, пожалуйста! При программировании регулятора можно настроить следующее: Brake [no/soft/mid/hard] — что за функция? .
Опции темы
Видео:Значение слова тайминги. Что такое тайминги.Скачать
Что такое Brake, Timing и PWM в регуляторе?
Собственно все в теме написано.
Помогите разобраться, пожалуйста!
При программировании регулятора можно настроить следующее:
Brake [no/soft/mid/hard] — что за функция? Что дает каждая из настроек?
Timing mode [2/7/15/30 deg] — а это зачем?
PWM [8/16/32 KHz] — тоже не понимаю, что за функция?
Что такое Brake разобрался, как и то, что лучше (для сохранности и долговечности мотора) им не пользоваться, или ставить Soft.
Но как выставить Timing Mode и PWM и на что они влияют не понял, даже прочитав пару статей. Ну далек я от электротехники.
Поможите! Объясните, если можно.
Обе эти функции нужны для согласования контороллера с двигателем.
Timing Mode:
Грубо, это типа угла опережения зажигания на ДВС. Контроллер может ошибаться во времени когда нужно включать обмотку в работу. Эта ошибка постоянна для данной пары контроллер-мотор и видимо наргузки. Для коррктировки этой ошибки и нужен этот параметр. Если вы не понимаете о чём речь, то лучше вообще эту опцию не трогать и оставить всё по умолчанию.
PWM:
Частота ШИМ используемая при управлении оборотами мотора. Тут для вас есть доходчивое объяснение. Чем меньше частота тем меньше греется контроллер. Но больше греется мотор. И наоборот. Проверять это надо на средних оборотах. Ваша задача истратить как можно меньше электричества для производства тепла. Нужно подобрать значение этой настройки чтобы ни мотор не контролле не грелись либо грелись в равных долях. Тут конечно я не совсем уверен но общее направление такое. Дальше пишу по опыту для аутраннеров.
8 KHz — можно пробовать если ваш мотор 30 витков или больше.
16 KHz — видимо это значение по умолчанию. Подходит для большинства моторов.
32 KHz — не использовал видимо это для двигателей с очень малым кол-вом витков (меньше 10?).
PWM постараюсь настроить. Вопрос — настраивать надо с установленным винтом? И какое время гонять движек, перед замером температуры?
Читайте также: Удаление вихревых заслонок мерседес 273 мотор
А вот с Timing Mode проблема. Его я точно сбил когда учился программировать контроллер. Не сразу понял что какой «биип» означает.
Тайминг можете оптимизировать так — устанавливаете минимальное значение и собираете установку с тем винтом, с которым будете работать. Замеряете максимальные обороты. Сдвигаете тайминг на одну ступень — и снова меряете. Тот тайминг, на котором максимальные обороты наибольшие — наилучший для данного винта. Если винт аэродинамически более тяжелый — тайминг, возможно, надо будет уменьшить, если более легкий — увеличить. Надо еще учитывать разгрузку винта в полете и делать на это прикидку. Но для начала, можно ограничиться оптимизацией на земле.
Хорошие регуляторы в опциях помимо ручной установки тайминга имеют возможность автоматически устанавливать этот параметр в работе.
По частоте ШИМ — подробно описано в моей статье по регуляторам хода — почитайте!
Спасибо за подробный ответ! Постараюсь настроить. Надо только раздобыть тахометр.
А статью Вашу уже читал, но она мне не очень помогла (дубоват я в электронике).
Видео:Что убивает турбину | Заблуждения водителейСкачать
Как посчитать частоту и тайминг эл. мотора?
Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты — Общий; Всем добрый день! имеется у меня на вертолете вот такой моторчик — http://www.savoxusa.com/Savox_BSM476. m4760p1200.htm и стоит так регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s. ontroller.html Подскажите как .
Опции темы
Видео:Остановитесь! Так Вы убиваете турбированный двигатель в мороз! Никогда не делайте этого!Скачать
Как посчитать частоту и тайминг эл. мотора?
Всем добрый день!
имеется у меня на вертолете вот такой моторчик — http://www.savoxusa.com/Savox_BSM476. m4760p1200.htm
и стоит так регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s. ontroller.html
Подскажите как правильно посчитать нужный тайминг и частоту мотора?
А то как то не хватает мощности двигателя
хоть он стоит на модели с большим запасом мощности ( верт лого 550sx )
проваливается при нагрузках.
сей час тайминг стоит 6ть градусов.
Сергей, YEP хорошо работают и на автотайминге, попробуй.
Спасибо!
пробовал — тухнет мотор при нагрузках
и гувернер ( отдельный датчик хоббивинг ) уже завышал чувствительность до не могу — все равно не то.
с таймингом то можно и поиграться а вот как вычислить частоту — ?
360/количество лучей обмотки мотора (не путать с количеством магнитов!)=Х
Затем Х/7=наименьшее значение тайминга
Х/5=наибольшее значение тайминга
Пример для мотора Турниджи 2836 3700Kw:
360/9=40 40/7=5,7 40/5=8
Таким образом для этого мотора необходимо выставлять значение тайминга от 5,7* до 8
PWM-Frequency. Есть значения: 8kHz / 9kHz / 10kHz / 12kHz / 14kHz / 16kHz — эточастоты работы регулятора в зависимости от конкретного исполнения двигателя.Если частота много выше оптимальной — растут потери на коммутацию ключей врегуляторе, регулятор может излишне нагреваться. Если же частота много нижеоптимальной — растут индуктивные потери в моторе, нагревается двигатель.Идеальный вариант — знать точно какую частоту нужно выбрать для работы конкретногодвигателя. Возможно в технических данных на двигатель который Вы используетеесть такой рекомендованый параметр частоты. Можно (как вариат) расчитатьчастоту по ниже изложенной методике.
Расчет ШИМ
PWM(частота ШИМ)= Kw мотора*вольтажмотора*колич ество МАГНИТОВ мотора (не путать с лучами обмотки мотора)/20 (числопостоянно)
Например для мотора Турниджи 2836 3700Kw:
PWM=3700*11,1*6/20=12321Гц (12кГЦ)
Видео:Что такое Тайминги оперативной памяти!? Полезные FiшКiСкачать
Тайминг на БК
Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Задача: имеется БК сенсор и регуль, неизвестен тайминг системы. Подробно: на БК механически выставлен тайминг 12 град, на регуле, допустим, .
Читайте также: Лодочные моторы ндх в екатеринбурге
Опции темы
Видео:Термины ММА. ТАЙМИНГ. Что такое тайминг в БОКСЕ, ММА и бояхСкачать
Тайминг на БК
Задача: имеется БК сенсор и регуль, неизвестен тайминг системы. Подробно: на БК механически выставлен тайминг 12 град, на регуле, допустим, ставим 15 град, какой тайминг в итоге у двигателя? 15 град? или 15+12?
Читал, что тайминг выставляется на чем-то одном, либо на движке, либо на регуле. Во всяком случае по Новаку такая информация.
Спидпэшн в руководствах к регулю прямо указывает, что тайминг на двигателе и тайминг на регуле суммируются.
Задача. Есть самодельный мотор. Как определить его тайминг?
присоединяюсь. Антон, а это как? Можно поподробнее?
Это не просто — а очень просто. Берем готовый 540 мотор, который сгорел/надоел/не нравится (главное — целый или новый запасной ротор). Разбираем. Аккуратно срезаем с него обмотки — разматываем. Если делать аккуратно — даже изоляцию статора не повредить получается. Хотя ее и переделать не сложно и не грешно. Берем обмоточный эмалированный провод. Мотаем новые обмотки. Соединяем по вкусу — мне очень хотелось попробовать на вкус дельту. Собираем мотор обратно.
В принципе — ничто не может помешать злобным буратинам самим набрать статор из пластин(только где взять пластины? другие движки?), выточить банку, крышки, воткнуть подшипники, датчик. Только вот дешевле перемотать китайца. 15 витков дельтой валят не хуже 10.5. Только внизу момента меньше и обороты бешенные без буста получаются. В общем — мне понравилось, буду со временем 12 витков делать, донор уже есть.
Как померять kV — ясно, приборчик имеется. Хотя и кетайский, галимый.
А вот как померять угол опережения — этот параметр важен, ибо в регуле можно играть добавками/бустом, а переборщить если — сварится мотор. Да и неправильно это так экспериментировать. «Нет, надо знать!»(с).
Видео:Циклический таймер с реверсом двигателя, Ce032 Реверсивный контроллерСкачать
Что такое тайминг мотора
Что такое регулятор (контроллер) скорости и для чего он нужен можно почерпнуть из предыдущей статьи про основные элементы радиоуправляемых моделей. А сегодня речь пойдет о типичных настройках регулей и способах их изменения.
Настройки регуляторов скорости
- Brake (тормоз) . Варианты — включен, выключен, иногда также есть «плавный тормоз». При включенном тормозе при убирании газа в ноль регулятор будет принудительно останавливать двигатель, при выключенном — двигатель некоторое время будет продолжать вращаться по инерции.
- Batterry type (тип батареи). Варианты — Li-xx, Ni-xx, иногда Li-Fe. Выбор типа аккумулятора между литиевыми (литий-ионные, литий-полимерные) и никелевыми (никель-металлгидридные, никель-кадмиевые). Данный параметр влияет на пороговые напряжения отсечки.
- Cut off type (тип отсечки). Варианты — Soft-cut, Cutt-off, иногда также Middle-cut. Тип срабатывания отсечки двигателя при падении напряжения питания — жесткая, когда двигатель просто отрубается сразу, либо мягкая, когда он постепенно снижает обороты.
- Cut off voltage (напряжение отсечки). Варианты — Low, Middle, High, либо напрямую напряжение отсечки. Задает порог напряжения при котором происходит отсечка. На этот параметр также влияет выставленный тип аккумуляторов — напряжения отсчки для никелевых аккумуляторов ниже, чем для литиевых. Высокий порог отсечки наименее опасен для аккумулятора, но опасней всего для модели.
- Start mode (режим старта). Варианты — Normal, Soft, Very soft. Режим старта мотора. В нормальном режиме мотор сразу раскручивается на полную мощность, при мягком старте — вносится искусственная задержка. Нормальный режим в основном используется для моторов с пропеллерами, мягкий режим — для моторов вертолетов, чтобы не угробить зубцы на пластиковой шестерне.
Читайте также: Заклинил мотор у скутера
Это основные настройки. У некоторых специфичных моделей (особенно дорогих), могут быть и другие возможности настроек, которые обычно указываются в инструкции на регулятор.
Способы программирования регуляторов скорости
Вариантов программирования ESC несколько:
- Программирование ручкой газа. Этот вариант не требует никаких дополнительных устройств, но он кошмарно неудобен. Смысл в том, что регулятор присоединяется к приемнику, включается при задранном на 100% газе, при этом он переходит в режим программирования и начинает издавать писки. По количеству писков и по паузам между ними определяется какой параметр сейчас изменяется, а движением ручки газа производятся действия по изменению настроек. В общем, это сродни программированию некоторых древних Российских мини-АТС, которые также программировались по телефону на основе гудков и писков. Честно говоря этот способ настолько заморочен и неудобен, что я даже не стал в нем разбираться, потому что есть способ №2.
- Программирование контроллеров с помощью карты программирования. Это самый простой и наглядный способ, но для него понадобится приобрести специальное устройство — карту программирования. Стоит она недорого: 5-15$. Беда в том, что для разных производителей регуляторов нужны свои карты программирования. Более того, для различных линеек регуляторов от одного производителя порой нужны различные карты программирования. Для хоббикинговских регуляторов нужны соответственно хоббикинговские карты программирования, они же поддерживают регуляторы фирм H-Wing, OEMRC и Turnigy Speed. Для регуляторов фирмы Hobbywing нужна соответствующая карта, она же программирует RCtimer’овские регуляторы. Как правило, все карты программирования имеют индикаторы для показа текущих установок, несколько кнопок для перемещения между настройками и изменения их, а также кнопку для сохранения настроек. Поэтому процесс программирования в данном случае значительно более простой и удобный, чем с помощью ручки газа, поэтому задумайтесь о приобретении карты программирования, если собираетесь настраивать свои ESC.
- Третий способ экзотический — он доступен как правило только для дорогих регуляторов. Это программирование с помощью адаптера USB, или через ИК пульт. В этом случае вместе с устройством идет специальный адаптер (либо он приобретается отдельно), а настройки изменяются с помощью пульта, либо с помощью программы на компьютере. Некоторые регуляторы с программированием через USB имеют весьма продвинутые настройки, например, возможность задать кривую газа непосредственно для регулятора, или загрузить мелодию для проигрывания при старте.
Программирование регулятора с помощью карты программирования
Покажу как программируется регулятор на примере карты для регуляторов Hobbywing, которая также подходит и к регуляторам RCtimer. Для регуляторов со встроенным стабилизатором достаточно просто подключить управляющий шлейф регулятора к разъему «BEC» на карте программирования, затем подключить к регулятору аккумулятор. Через несколько секунд на карте загораются лампочки и показывают текущие настройки.
Программирование ESC со встроенным BEC
При программировании регуляторов без стабилизатора питания, или с отключенным проводом питания, необходимо подать на карту программирования питание со стороны. Это можно сделать, например, с приемника, или еще откуда-нибудь. Напряжение питания: 5-6 Вольт. Мне показалось удобней всего использовать для этих целей кассету под АА аккумуляторы с разъемом под приемник, вот эту. В остальном процесс ничем не отличается.
Программирование ESC без стабилизатора питания
Ну вот, про программирование ESC написал, теперь можно со спокойной совестью программировать свои 6 регуляторов для квадрика. ?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
КАК НЕ УБИТЬ ТУРБИНУ ДВИГАТЕЛЯ??Скачать
Студенты российского вуза разработали вечный двигатель #вечныйдвигатель #изобретенияСкачать
Таймер электронно-механический SUL 181hСкачать
Как подобрать таймер, реле времени их виды и принцип работыСкачать
таймер для трехфазного двигателяСкачать
Как подключить таймер (реле времени) в схему пускателя асинхронного электродвигателя.Скачать
Реле с задержкой Таймер для мотора ПО ЗАЯВКАМ ЗРИТЕЛЕЙСкачать
Узнав этот секрет, ты больше никогда не выбросишь моторчик от микроволновки!Скачать
Таймер полива Aqualin. Обзор , плюсы и минусы.Скачать
Механизм поворота лотков Инкубатора.Инкубатор своими руками.Мотор концевик таймерСкачать
КАК НА TOMAHAWK 9010 ДОБАВИТЬ ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОЛЕЗНЫЕ ФУНКЦИИСкачать
Изменение времени работы двигателя Scher-Khan LogicarСкачать
Таймер недельный, как подключить и настроить, инструкция, обзорСкачать