7339 дней на пути к мечте
Вкладка «Mainboard«. Как следует из названия, содержит информацию о системной плате.
Группа Motherboard собрала в себе следующие пункты:
- Manufacturer — Стоит заметить, что информация берётся из так называемого DMI — интерфейса для программного сбора данных о системе. В свою очередь, эти данные являются частью BIOS, потому если производитель не утруждал себя, вы можете увидеть пустое поле на этом месте. Так, у AsRock N61P-S это поле пусто.
- Model — модель материнской платы и ревизия (следующее поле справа). Берётся аналогично из DMI. У одной из плат Epox на чипсете Nforce2 данное поле является пустым. На некоторых платах вместо и производителя и платы можно увидеть чудесную надпись: «To Be Filled By O.E.M.».
- Chipset — название производителя, модели и ревизии чипсета. Раньше чипсет отвечал за работу с памятью, но сейчас контроллер памяти встроен в процессор и эта функция отпала. За чипсетом осталась только функция связи с южным мостом и графическим портом, но и они добавляются в процессор. Определяется через PCI регистры, потому если отключить определение PCI-устройств, то информация о чипсете отображаться не будет.
- South bridge — южный мост. Отвечает за работу с периферией — такие шины, как SATA, USB, LAN, Audio, а также мультик (чип MultiIO) — все они обмениваются информацией через южный мост. Определяется через PCI-регистры.
- LPCIO — чип мультиввода-вывода (multiIO), в народе именуемый мультиком. Называется раздел по названию интерфейса, служащего для связи его с южным мостом — LPC. Это хабовый интерфейс, созданный для подключения, например, флеш-чипов BIOS. Мультик обеспечивает работу самых старых шин — PS/2, COM, LPT, контроллера флоппи-дисков, а также контроль за скоростью вращения вентиляторов и датчиков температуры.
Следующая группа — BIOS.
- Brand — название производителя BIOS. BIOS материнских плат не пишутся с нуля, а создаются на основе стандартных шаблонов, которые производятся несколькими компаниями, такими как Phoenix, AMI и др. а уже затем переделываются производителями плат под свои нужды.
- Version — версия BIOS. Версия записана в самом BIOS и может не соответствовать истине — нередко при обновлении BIOS обновляется не целиком, а лишь его основная часть, потому программы докладывают о том, что версия BIOS является более старой, нежели есть на самом деле.
- Date — дата выпуска версии BIOS. Стоит учесть, что при модификации BIOS с помощью утилит, эта дата обновляется на текущую, потому информация о дате выпуска изначальной прошивки может быть недостоверна.
Последняя группа этой закладки — Graphic Interface. Информирует о типе графической шины, её возможностях и текущем режиме.
- Version — название версии порта. Либо сообщает о шине PCI-Express, либо об AGP и её версии.
- Link width — текущий режим шины.
- Max supported — максимально поддерживаемый режим шины. Нередко бывает, что при разгоне чипсета P965 шина PCI-E «сваливается» в режим PCI-E 1x. Данная опция помогает определить это явление.
- Sideband — опция шины AGP. Отвечает за работу передачи данных по побочной шине (дополнительная, служившая для технических целей, часть шины AGP, которую затем использовали для передачи данных). Для плат с шиной PCI-Express неактивна.
Видео:Виды видеопамяти и сколько её нужно? Какая нужна шина?Скачать
Система контроля давления в шинах Пассат Б7
привет, у меня хайлайн и есть пакет техникс, но на дисплей не выдает давление в шинах. смотрел аналогичные комплектации в салонах там дисплей цветной, а у меня нет, хотя настройки загрузки есть. автоцентры молчат ничем помочь не могут. Как определить есть ли датчики давления и может можно прошить по новому? спасибо
Информация по датчикам давления.
Каталожные номера:
— 3AA907275 — датчик/сенсор
— 4D0601361 — ниппель+вентиль+колпачок и т.д.
— N90872901 — колпачок вентиля
=================================================
По состоянию на 04.06.2012 появилась информация, что датчик стал доступен под номером 3AA907275 D .
По состоянию на 31.10.2012 появилась информация, что датчики доступны под номером 3AA907275 B .
Читайте также: Подобрать шины по автомобилю в уфе
Вот так выглядят эти устройства, которые устанавливаются в диски:
Датчики 3AA907275 и 3AA907275 D и вентили 4D0601361
Датчики 3AA907275 B черные ( ВНИМАНИЕ. — вентили, колпачки и т.д. в комплект не входят ).
Датчики 3AA907275 B оранжевые ( ВНИМАНИЕ. — вентили, колпачки и т.д. в комплект не входят ).
Фоторепортаж последовательности установки вентилей и датчиков есть в этом посте —> >>ТЫЦ «Партнеров клуба» (на сайте) или —> «Партнеры клуба» (на форуме)
Во вложении (ниже) файл, в котором инструкция по сборке-разборке-установке-снятию этих механизмов.
Вложение 49416 (там же написано — Датчики давления в шинах имеют срок службы прим. 10 лет. )
==================================================
Датчики срабатывают только при вращении колеса, на скорости примерно 25 км/ч ->
http://vwts.ru/vw_doc2/tires_control_rus.pdf
ВНИМАНИЕ.
Информация по давлению воздуха в шинах.
У всех трех модификаций (Трендлайн, Комфортлайн и Хайлайн) устанавливаются разные размерности резины/дисков и т.д.
ГЛАВНЫЙ ориентир для давления в шинах — это прежде всего СОБСТВЕННЫЙ лючок бензобака :znaika: и показания БК, если есть система давления в шинах.
1. Изменения для Хайлайна произошли где-то в ноябре 2011.
Раньше было 2.4, а теперь 2.3. Читать начиная —> >>отсюда >>ТЫЦ >>отсюда >>ТЫЦ >>отсюда TRY
maer411,надо было РЦД 510 заказывать был бы дисплей премиум а так. Самый дубовый способ — снять колесо и сдернуть резину — в нем должен быть датчик прямого измерения. Не прямое измерение это через абс и есп — они должны работать на любой машине.
Кстати для всех остальных не жабте деньги на мультимедию. Она стоит 18 тысяч а саму магнитолку потом, если пленку не сдергивать можно и за 15 продать, если она вам савсем не нужна. Получается 3 тысячи за дисплейчек.
сразу в комплекте ее не было, а потом я поменял на 510, давления то нет))
датчики прямого измерения есть, а как его вывести на дисплей?
Кстати их спереть могли вместе с колесами запросто. Но чую я что она у вас просто не включена.
Покопайтесь в меню, все там есть и дисплей в хайлайне кстати должен быть цветным 9тот который на приборке между тахометром и спидометром) на него и выводится инфа о давлении, а не на РСД или РНС
Такая же история. Хай плюс Текник, RCD 310 и ч/б оптитронный дисплей.
Насколько я понимаю, в моменте датчики давление не показывают. Но должны среагировать в случае изменения (уменьшения) давления. Если не лень, можете проверить, сдув одно колесо (только на сдутом нужно будет немного проехать, поскольку, как я понимаю, датчики измеряют не давление непосредственно, а угловую скорость, т.е. колесо должно крутиться, чтобы датчик работал). Мне, если честно, лень.
в пакете техник датчики прямого измерения, т.е. должны показывать сразу давление, а не по косвенным показателям
Блин, у меня в меню нет ничего подобного.
Комфортлайн без допов.
У меня тоже комфортлайн, но есть пакет техникс. Все показывает, на холодной резине давление меньше, на нагретой поднимается.:)1
Пленку защитную сними, или на продажу?:)
Читайте также: Магнитная шина что это
у тебя этот дисплей цветной? и есть ли пакет мультимедиа?
Да, дисплей цветной, и 510 стоит. Пленку не снимал, она особо не мешает. Сейчас езжу на другой машине, а эта ждет свои номера, так что руки до нее пока не доходят.
Похоже системный косяк.
В Автопрестусе провозились весь день — так ничего и не смогли сделать.
Отдали машину мне обратно, ждут ответа от немцев на запрос.
Обобщив вышесказанное, можно сделать вывод, что в любой комплектации без премиум дисплея, который входит в пакет мультемедиа нет отображения на обычном дисплее. Комрады у кого нет цветной приборки отпишитесь как у вас с отображением индикаторов давления?
Качок,на 1й картинке из моего верхнего поста НЕ ПРЕМИУМ дисплей соответственно должно и на нем показывать.
Думаю дело не может быть в дисплее, иначе бред. Косвенное измерение потери давления только в хае стандартно. Пакет Техник дает прямое измерение давления в комфорте и хайлайне. Тренд обделен в любой комплектации.
А во 2-м посте фото отображения давления на ч/б дисплее.
TRY,
Pirks, но и дисплей на фото какой-то не тот, он чешет в милях и фаренгейтах. Надо дождаться отзывов от «наших» дисплеев )
У меня комфортлайн без допов (дисплей ч/б). Давление НЕ показывает! Также не показывает температуру масла.
очень интересно — датчики прямого измерения стоят в пакете техник, но давление не отображается
похоже на то, что пытаются впарить еще и пакет мультимедиа, в который входит дисплей на котором будет все отображаться.
что дальше — двери не будут закрываться без пакета комфорт??
Немного не в тему но нашел интересную картинку с отображением камеры и радаров на рцдшке
Надо глянуть кодировку бортовой сети. Если есть шнурки, киньте свои сканы бортовухи и комбинашки
Зачем разбирать колесо, если датчик давления находится в алюминиевом вентиле, т.е. на самом видном месте?
Vl@d,честно говоря я не видел пассовских датчиков. А все что видел крепились ремнем в середине диска. ежели их видно снаружи то тогда нет проблемм) мб фото найдете для принимающих автомобили к примеру?
Нашел но судя по всему их и так не определить без спуска шины. Интересно а криворукие на шиномантаже могут их оборвать случайно?
Видео:Индекс скорости и Индекс нагрузки - что это такое?Скачать
Что означают надписи на колесе?
На боковине новой шины нанесено множество обозначений. Большинство из них содержат информацию служебного характера, однако, некоторые могут оказаться полезными для покупателя. Подбирая новые автошины, руководствуются, прежде всего, их размером или, корректнее, типоразмером.
Он наносится на боковине шины крупными символами, сочетание которых имеет следующий вид:
195 — номинальная ширина шины = 195 мм.
65 — высота шины, указывается как процентное отношение к ширине. В нашем случае высота составляет 65 % от ширины (195 мм), т.е., 126,75 мм. Часто высоту профиля называют серией. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 185 R14 C 102 Q. Такие шины называют полно профильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80 % или 82 %.
R – радиальная конструкция,
15 — номинальный диаметр диска в дюймах, на который монтируется шина.
91 — индекс нагрузки (615кг.),
Т — индекс скорости (190 км/ч).
Читайте также: Т94 шины что это
Иногда встречаются буквенные обозначения, нанесенные до размерности (обычно на шинах поставляемых в США). Например:
Р (P-metric) — универсальное обозначение размерности в метрическом измерении;
LT (Light truck) — термин, применяющийся на шина для легких грузовиков, пикапов, фургонов и т.д.
В некоторых типоразмерах имеются дополнительные буквенные обозначения, нанесенные после размерности: 185 R14 C 102 Q, индексом «С» обозначаются так называемые «усиленные» шины с большим коэффициентом нагрузки. Встречаются и другие обозначения, но крайне редко.
Помимо размерности на боковине покрышки обязательно указывается наименование фирмы-производителя, допустим, Michelin и название модели шины, например, Pilot Sport PS2.
Кроме вышеперечисленных, существуют другие обозначения, несущие массу полезной информации:
TT (TUBE TYPE) — камерная шина.
TL (TUBELESS) — бескамерная шина.
TREADWEAR 240 — коэффициент износостойкости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100.
TRACTION А — коэффициент сцепления шины с дорожным полотном (обычно только на шинах поставляемых в США). Имеет значения «А», «В», или «С». Шины с коэффициентом » А» имеют наибольшую величину сцепления в своем классе.
TEMPERATURE A — температурный режим. Это способность шины противостоять чрезмерному нагреванию во время движения транспортного средства. Показатель температуры наносится на боковину (обычно только на шинах поставляемых в США) в виде слова «temperature» с последующей буквой «А», «В», или «С». Приблизительно так: «А» — лучшая температурная стойкость, «В» — хорошая и «С» — удовлетворительная.
‘);» onmouseout=»return nd();» >DOT включает алфавитно-цифровые обозначения, по которым можно определить производителя шины, завод изготовитель, дату выпуска и марку.
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season(всесезонные — обычно для США) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD — состав слоя протектора, SIDEWALL — состав слоя боковины.
MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг / английские фунты.
MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление воздуха в шине.
ROTATION — направление вращения.
LEFT — шина устанавливается на левую сторону автомобиля. *
RIGHT— шина устанавливается на правую сторону автомобиля. *
OUTSIDE или Side Facing Out — внешняя сторона установки. **
INSIDE или Side Facing Inwards — внутренняя сторона установки. **
* Для асимметрично-направленных шин.
** Для шин с асимметричным рисунком протектора.
DA (штамп) — незначительные производственные дефекты, не препятствующие нормальной эксплуатации (редко встречается и не у многих производителей).
TWI — индикатора износа проектора. Узкая полоска (выступ или хребет) высотой обычно 1,6 мм., виднеющаяся между блоками протектора, пересекающая протектор от одной плечевой зоны до другой.
Эта полоска начинается от значка TWI /Tread Wear Indicator/ (иногда от фирменного знака) на одной плечевой зоне и заканчивается этим же значком на противоположной плечевой зоне. При высоте протектора равной высоте полоски следует заменить шину новой, если Вы этого не сделаете, то поставите под угрозу Вашу безопасность и безопасность других людей, так как вода не отводится от шины, что на больших скоростях приводит к аквапланированию. Так же уменьшается или устраняется полностью тяга на снегу.
MADE IN FRANCE — Сделано во Франции (страна производитель).
Знание этих несложных обозначений любой автолюбитель без труда сможет приобрести и правильно эксплуатировать автошины
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Что означает режим "Зимние шины" в Volkswagen и когда стоит его включать?Скачать
ПЕРЕКАЧИВАЕМ ШИНЫ - ЭКОНОМИМ ТОПЛИВО?Скачать
Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать
Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней РезиныСкачать
СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Почему видеокарта работает в режиме X8, а не в X16Скачать
Распределение линий PCI-Express в компьютереСкачать
Системная шина персонального компьютера AGPСкачать
Карта RTX в режиме PCI-E 4.0 x8 a не x16 - одна из причинСкачать
Влияние шин PCI-e и внутренней шины видеокарты на производительностьСкачать
Шины все что нужно знатьСкачать
PCI Express 4.0 vs 3.0 Важно знать при выборе процессора и материнской платыСкачать
Всё о видеокартах за 11 минутСкачать
Отключаем поэтапно память у RTX 3090 и 3060 и измеряем разницу в производительности.Скачать
Как разогнать процессор и память? Гоним по шине и множителю.Скачать
ТОП-6 НАРУШЕНИЙ, ЗА КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ НЕТ ШТРАФА!Скачать
Как выбрать видеокарту. Или почему шина 256 бит - не рулит. (см. описание)Скачать
Как выбрать шины для автомобиля? Полезные советыСкачать