Что такое телега редуктор

Перемещение грузоподъёмных кранов или их тележек по горизонтали обеспечивает механизм передвижения крана. В случае крайней необходимости, такое перемещение возможно по наклонной плоскости.

Видео:Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать

Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.

Наиболее распространённые типы механизмов:

По рельсам перемещаются мостовые, козловые, консольные, портовые, железнодорожные и башенные грузоподъёмные машины. Тягой при таком виде перемещения служат колеса, канат или цепь. Для привода колёс весь механизм передвижения монтируется жёстко на раме крана. При канатном или цепном передвижении механизм устанавливается вне крана. Колёсное перемещение подразделяется в свою очередь на однорельсовое и двухрельсовое. Стоит отметить, что однорельсовое встречается крайне редко — это консольные краны, некоторые типы тележек и талей.

Видео:Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

Редукторы механизма перемещения.

Для талей и мостов небольшой грузоподъёмности на перемещение обычно устанавливают навесные редукторы А-400, В-400, Ц3ВК-125 или Ц3ВК-160. Двигатель для привода устанавливается прямо на редуктор и крепится через фланец или зубчатую муфту.

Для кранов большой грузоподъёмности такая схема привода неприемлема, ввиду громоздкости редукторов, так как габариты и масса редуктора возрастает непропорционально увеличению грузоподъёмности крана. Применяется как центральный, так и независимый привод на колёса. При центральном — стоит один электродвигатель, редуктор, обычно это мощные Ц2-500, тормозное устройство. При независимом приводе такой комплект стоит на каждом колесе, но при этом двигатели имеют меньшую мощность, а редукторы меньший типоразмер — Ц2-250, Ц2-300, Ц2-350 и Ц2-400. Почему именно редукторы типа Ц2? В них на первой ступени применяется шевронное зацепление, а на второй — шестерня с увеличенной шириной, что позволяет передавать высокие мощности без увеличения износа рабочей поверхности зубьев. В зависимости от грузоподъёмности и ширины пролёта моста, применяются редукторы с различными передаточными числами, что обеспечивает разную скорость передвижения тележек.

Без рельсов перемещаются мачтово-стрелковые краны. Перемещение происходит на пневматических колёсах или присутствуют гусеницы.

По канату обычно перемещаются тележки поворотных кранов.

Если Вы не нашли какой-то редуктор в нашем каталоге, звоните — поможем.

Видео:Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать

Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобрать

Расчет привода тележки

Что такое телега редуктор

(Статья полностью обновлена 18.02.2017.)

Расчет привода рельсовой тележки – достаточно широко распространенная задача в инженерной практике. Представленная далее методика применима не только при расчетах.

. транспортных или крановых тележек, но и при проектировании различных приводных кареток в станках и нестандартном оборудовании.

Создав небольшую таблицу в Excel, можно научиться быстро и просто определять главные параметры привода за считанные секунды. Изменяя диаметры колес, частоту вращения вала двигателя, схему привода, при помощи этой программы вы за несколько минут сможете перебрать целый ряд всевозможных вариантов двигателей и выбрать наиболее подходящий. Расчет в Excel позволяет поэкспериментировать с уклоном пути и с ускорением при стартовом разгоне.

В первоначальном варианте статьи, которая «прожила» на блоге в неизменном виде почти 4 года, результатом расчетов была статическая мощность двигателя привода. В обновленном варианте добавлены возможность задания в исходных данных уклона пути и приближенный учет сил инерции, приводимых в движение масс. Результат вычислений – расчетная мощность двигателя с учетом динамики разгона и уклона пути.

Видео:7 ошибок при выборе редуктора для защитных газовСкачать

7 ошибок при выборе редуктора для защитных газов

Расчет в Excel мощности двигателя.

На расчетной схеме показаны исходные данные для расчета, приведенные к колесу тележки.

Что такое телега редуктор

Напомню, что в ячейки программы Excel со светло-бирюзовой заливкой помещены исходные данные, а в ячейках со светло-желтой заливкой выведены результаты вычислений по формулам алгоритма.

Внимание. Для упрощения и облегчения выполнения задачи ввода исходных данных в таблицу Excel в примечаниях ко многим ячейкам столбца D (смотри красный уголок в правом верхнем углу) приведены рекомендации, пояснения и некоторые необходимые справочные материалы.

Читайте также: Пила patriot 1814 треск в редукторе

Что такое телега редуктор

Расчетные формулы:

Результат расчета: чтобы разогнать по рельсовому пути в подъем с уклоном 0,3º тележку с грузом общей массой 1 тонна за 4 секунды до скорости 3,6 км/ч, допуская в этот период времени двукратную перегрузку двигателя, необходим мотор мощностью не менее 500 Вт с частотой вращения вала 1500 об/мин. При этом привод (редуктор и/или открытые передачи) должен иметь передаточное число 15,7 и создавать на выходном валу крутящий момент не менее 50 Нм.

Для дальнейшего после разгона равномерного движения тележки с грузом с постоянной скоростью 3,6 км/ч в уклон 0,3º необходимая мощность двигателя – 337Вт (67% от расчетной и 34% от пиковой мощности).

Видео:Устройство планетарного редуктора. Принцип работы и конструкция редуктора.Скачать

Устройство планетарного редуктора. Принцип работы и конструкция редуктора.

Итоговые замечания.

Примененный в расчете алгоритм является слегка упрощенным вариантом давно широко и успешно используемой классической методики расчета приводов тележек подъёмно-транспортных машин. Он, конечно же, не претендует на «абсолютную точность». Широкие диапазоны значений коэффициентов не располагают к этому, а, скорее, предполагается для получения адекватного результата наличие определенного инженерного опыта у пользователя.

Ознакомившись с методами расчетов сопротивления от трения качения автомобилей и поездов, можно заметить, что большинство используемых в них формул являясь эмпирическими, то есть выведенными по результатам экспериментов, также не блещут точностью в широком диапазоне…

Желающим углубиться в тему могу порекомендовать монографию В.А. и В.В. Анисимовых «Тяговые расчеты», Хабаровск, 2013

и статью доцента, кандидата технических наук из МГТУ «МАМИ» Чебанюка А.М. «О сопротивлении качению пневмоколес»

Комментарии, уважаемые читатели, оставляйте в разделе «Отзывы», расположенном внизу страницы. Для прямой конфиденциальной связи с автором используйте страницу «Обратная связь».

Для подписки на анонсы статей введите адрес своей электронной почты, нажмите на кнопку «Получать анонсы статей» и подтвердите подписку в письме, которое тут же придет к вам на указанную почту.

Прошу уважающих труд автора скачивать файл после подписки на анонсы статей!

Ссылка на скачивание файла: raschet-privoda-telezhki (58.5KB).

Видео:Какой редуктор выбрать? Как правильно настроить расход газа? / Сварка полуавтоматомСкачать

Какой редуктор выбрать? Как правильно настроить расход газа? / Сварка полуавтоматом

Назначение и устройство тягового редуктора

Что такое телега редуктор

· Тяговая передача состоит из редуктора и упругой муфты.

· Зубчатое колесо 2 представляет собой венец, прикрепленный к фланцу ступицы 4 одиннадцатью призонными болтами 3.

· Вал 13 малой шестерни закреплен в подшипниках 12, установленных в корпусе редуктора.

· Редуктор одной стороной опирается на подшипники 5, расположенные на колесной паре, другой — подвешен к раме тележки на амортизаторах.

· Вал тягового двигателя соединен с валом малой шестерни упругой муфтой.

· Вращающий момент передается зубчатой передачей с передаточным числом 3,41 (малая шестерня имеет 22 зуба, большое колесо — 75 зубьев).

· Венцы зубчатых колес 2 изготавливают из хромоникелевой стали.

· Для увеличения срока службы венца зубья закаливают на глубину 4-5 мм.

· После обработки зубья проверяют на отсутствие трещин методом магнитной дефектоскопии.

· Малая шестерня 14 состоит из венца и вала 13 с коническим хвостовиком (конусность 1:10).

· Оба зубчатых колеса заключены в стальной литой (или сварной) корпус.

Читайте также: Сальник редуктора вольво xc90

· Корпус является несущей конструкцией, его боковые стенки имеют толщину 12 мм с усиливающими ребрами жесткости.

· Корпус состоит из двух половин 1 и 6, соединенных между собой болтами.

· Верхняя часть корпуса со стороны малой шестерни шарнирно соединена с поперечной балкой рамы тележки.

Видео:Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"Скачать

Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"

Что такое телега редуктор

Видео:Что такое, редуктор?Скачать

Что такое, редуктор?

ТЕКСТРОПНО-РЕДУКТОРНО-КАРДАННЫЙ ПРИВОД (ТРКП)

Текстропно-редукторно-карданный привод (ТРКП) — наиболее надежный привод. Этими приводами оснащаются пассажирские и почтовые вагоны. Привод монтируют на одной стороне тележки КВЗ-ЦНИИ (рис.1). К нему относятся: ведущим шкив 7, закрепленный на торце оси; четыре приводных ремня 3, ведомый шкив 2, посаженный на конусную часть вала редуктора 4; натяжное устройство 5; карданный вал 6; генератор 7 и предохранительные устройства 8 вала и генератора.

Что такое телега редуктор

Рис.1. Расположение текстропно-редукторно-карданного привода:
1 — ведущий шкив; 2 — ведомый шкив, 3 — четыре приводных ремня; 4 — редуктор; 5 — натяжное устройство; 6 — карданный вал; 7 — гене­ратор; 8 — предохранительное устройство

Ведущий шкив (рис.2, а) представляет собой литой цилиндр 1, на поверхности которого имеются четыре канавки для размещения клиновых ремней. Средняя торцовая часть шкива выполнена в виде втулки с лабиринтовыми канавками, которые входят в лабиринты крепительной крышки 5. Шкив на торце оси крепится при помощи зубчатой гайки б, призматической шпонки 7, клиньев 5, крестовины 9, болтов 10, двух зубчатых секторов 11, тарельчатых пружин 12 и стопорной пластины 13. Болты 10 ввертывают в торец зубчатых секторов 77.
Торцовое крепление шкива закрывают крышкой 4, которая укреплена при помощи шести болтов 2 с шайбами 3.
Зубчатая гайка 6 представляет собой конусную втулку с резьбой на внутренней поверхности, которой (рис. 2, б) она навертывается на шейку оси. С другой стороны внутри гайки имеются зубья, которыми она соединяется с секторами 11. Каждый сектор имеет три отверстия с нарезкой для болтов. На торце оси ставят два клина 8, между которыми образуется паз для постановки крестовины 9. Второй выступ крестовины располагается между секторами 77.

Что такое телега редуктор

Рис. 2. Ведущий шкив ТРКП:
а — общий вид; б — детали крепления ведущего шкива: 1 — ведущий шкив; 2 — болт; 3 — шайба;
4 — крышка; 5 — крепительная крышка с лабиринтами; 6 — зубчатая гайка; 7 — призматическая шпонка;
8 — клин; 9 — крестовина; 10 — болт; 11 — зубчатый сектор; 12 — тарельчатая пружина; 13 — стопорная пластина

Ведомый шкив 12 (рис. 3) привода кроится па конусную часть вала 8 редуктора, корпус 9 которого сварной, Внутри его размещены валы 8 и 5 с большим 7 и малым зубчатыми колесами, предназначенными для изменения частоты вращения ведомого вала. Вал 5 изготовлен заодно целое с малым зубчатым колесом, а на валу 8 надето большое зубчатое колесо 7. Валы вращаются в подшипниках 1, 4 и 10, 11. На валу 5 закреплена муфта 6, с помощью которой редуктор соединяется с карданным валом, передающим вращение генератору. Редуктор подвешен к кронштейнам рамы тележки шарнирно с помощью вала 2, размещаемою во втулках 3. Шарнирная подвеска редуктора позволяет производить натяжение ремней с помощью специального устройства
В днище корпуса 9 редуктора имеется отверстие с пробкой для слива масла. В верхней части корпуса установлен сапун, связывающий внутреннюю полость с атмосферой и не допускающий повышения в нем давления. Зубчатые колеса редуктора смазываются смазкой ТС-10-ОТП ВТУ 38-1-149-68, а подшипники напои смазкой ЛЗ ЦНИИ.

Читайте также: Zenit редуктор 750 bdm1

Что такое телега редуктор

Рис. 3. Ведомый шкив ТРКП:
1 — подшипник шариковый; 2 — вал крепежный; 3 — втулка; 4 — подшипник роликовый; 5 — вал ведомый;
6 — муфта; 7 — колесо зубчатое; 8 — вал ведущий; 9 — корпус редуктора; 10 — подшипник шариковый; 11 — подшипник роликовый; 12 — шкив ведомый

Редуктор подвешен к кронштейнам рамы тележки с наклоном 8° в сторону оси колесной пары шарнирно с помощью вала, размещаемого во втулках. Шарнирная подвеска редуктора позволяет производить натяжение ремней с помощью специального натяжного устройства.
Передача вращающего момента с ведущего шкива на ведомый производится при помощи ремней. В приводе используется четыре клиновых ремня типа В2360Т. Их натяжение 315 — 330 кг обеспечивается натяжным приспособлением и массой редуктора. Регулировка натяжения осуществляется путем сжатия пружины при помощи рычажной гайки.
На случай обрыва валика подвески редуктора 1 и предотвращения падения редуктора на путь в кронштейне 6 натяжного устройства укреплен предохранительный болт 5, а в щечках прилива редуктора сделаны пазы в виде секторов.

Что такое телега редуктор

Рис.4 Подвешивание редуктора.
1 — редуктор; 2 — маслоуказатель; 3 — предохранительная шайба; 4 — сапун; 5 — предохранительный болт;
6 — кронштейн ; 7 — опора пружины; 8 — основная пружина; 9 — натяжной винт; 10 — рычажная гайка; 11 — вспомогательная пружина ; 12 — индикаторное устройство

С 1970 г. в натяжное устройство введены вспомогательное устройство11 и индикаторное устройство 12 для определения ее контакта с рычажной гайкой 10 , а аткже установлен ограничитель сжатия основной пружины 8.

Карданный вал

Вращение от быстроходного ведомого вала редуктора передается валу генератора через карданный вал, используемый от автомашины ГАЗ-51 и ГАЗ-63 длиной 1499 мм. Карданный вал представляет собой тонкостенную трубу 2. Он снабжен двумя карданными шарнирами «а» и «б». Карданный шарнир состоит из крестовины 11 и двух вилок 8 и 13. В отверстие вилок вставлены игольчатые подшипники 9, внутрь которых входят цапфы крестовины. Подшипники удерживаются в вилках кольцевыми пружинами 12.
Для удержания смазки в игольчатых подшипниках и предотвращения попадания в них грязи, пыли и воды на цапфах крестовины имеются пробковые сальники 10. Игольчатые подшипники смазываются через масленки. Масло по каналам внутри цапф крестовины и по канавкам на торцах поступает к подшипникам. При этом одновременно смазываются и торцы цапф крестовины. С 1978 г. применяются карданные валы без масленки. В центре крестовины имеется клапан, через который при смазке шарниров выходит избыток масла, благодаря чему предотвращается пробивание пробковых сальников.

Что такое телега редуктор

Тонкостенная труба карданного вала размером 31×2,1 мм изготовлена из ст. 15 непрерывного волочения. С одного конца труба приварена к вилке карданного шарнира, соединенного с фланцем 1 якоря генератора, а с другого — к шлицевой втулке 3. В шлицевую втулку вставлен полый шлицевой вал б, изготовленный заодно с вилкой карданного шарнира. Допускаемый перекос карданного вала относительно оси генератора возможен не более 2°.
С целью предохранения шлицевого соединения от загрязнения установлен защитный металлический или резиновый чехол 7. Внутри полого шлицевого вала и втулки поставлены заглушки. Для удержания смазки в шлицах на конце шлицевой втулки имеется пробковый сальник 4, шлицы защищены от пыли уплотнением из фетра 5. Вращение от карданного вала привода передается валу якоря генератора через фланцевое соединение.

Применение редуктора в приводе позволило увеличить передаточное отношение до 4,1, благодаря чему генератор включается при минимальных скоростях движения 37-42 км/ч.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Какой редуктор лучше?Скачать

    Какой редуктор лучше?

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

    КАК своими руками доработать КИСЛОРОДНЫЙ редуктор на УГЛЕКИСЛОТНЫЙ баллонСкачать

    КАК своими руками доработать КИСЛОРОДНЫЙ редуктор на УГЛЕКИСЛОТНЫЙ баллон

    Редуктор.Краткое описание.Номерные составы 81-717(714)Скачать

    Редуктор.Краткое описание.Номерные составы 81-717(714)

    Тележка приводная ТШП25 аналог редуктор РВЦ-320Скачать

    Тележка приводная ТШП25 аналог редуктор РВЦ-320

    Вот, что можно сделать из моторчика дворников и редуктора болгарки! Гениальная самоделка!Скачать

    Вот, что можно сделать из моторчика дворников и редуктора болгарки! Гениальная самоделка!

    Как работает газовый редуктор в автомобиле? Принцип работы на примере редуктора OMVL СPRСкачать

    Как работает газовый редуктор в автомобиле? Принцип работы на примере редуктора OMVL СPR

    .Как настроить редуктор и расход углекислого газа быстро и просто. Углекислота.Скачать

    .Как настроить редуктор и расход углекислого газа быстро и просто. Углекислота.

    Как узнать передаточное число редуктора?Скачать

    Как узнать передаточное число редуктора?

    Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.Скачать

    Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.

    Редуктор МОТОБЛОКА. Рейтинг по надежности. Какой лучше выбрать?Скачать

    Редуктор МОТОБЛОКА. Рейтинг по надежности. Какой лучше выбрать?

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток