Что такое тронковый компрессор

Тронковые , или непроходные, поршни применяются в малых и средних непрямоточных компрессорах. Поршень отличается простотой конструкции и небольшой массой. Их изготовляют литьем из чугуна, марок СЧ-21-40 или СЧ-24-44 или из алюминиевого сплава с последующей механической обработкой. На боковых поверхностях поршня сделаны канавки для установки уплотнительных и маслослизываюших колец. В средней части поршня расположены бабышки для установки поршневого пальца. [1]

Тронковые и крейцкопфные судовые малооборотные дизеля имеют комбинированную систему смазки. Она состоит из двух контуров: циркуляционной смазки и охлаждения поршней и смазки втулок цилиндров с помощью лубрикаторов. Основной запас масла находится в маслосборнике, который крепится непосредственно внизу фундаментной рамы двигателя. [2]

Тронковые , или непроходные, поршни применяют в малых и средних непрямоточных компрессорах, получивших распространение в пищевой промышленности. [3]

Безкрейцкопфные ( тронковые ) двигатели ( вид б) имеют почти вдвое меньшую высоту. [4]

Поршни компрессоров бывают тронковые , дисковые, проходные и дифференциальные, клапаны — самодействующие, кольцевого типа; пластины изготовляются из легированной стали, обладающей высокой ударной вязкостью. [5]

Поршни компрессоров бывают тронковые ( открытые), дисковые и дифференциальные. [7]

Поршни из алюминиевого сплава тронковые непроходные, с плавающими пальцами, двумя уплотни-гельными и одним маслосъемным поршневыми кольцами. [8]

Поршни двигателя цельные, тронковые , неохлаждаемые, с плоским днищем. Они имеют четыре уплотнительных кольца вверху и два маслосъемных кольца внизу. Для пальца поршень имеет две бобышки. [9]

Эта технологическая группа объединяет как тронковые одноступенчатые, так и тронковые дифференциальные поршни ввиду того, что последовательность операций при их обработке, применяемое оборудование и оснастка для поршней обоих типов одинаковы. [10]

В прямоточных бескрейцкопфных компрессорах применяются тронковые с сильно развитой боковой поверхностью проходные поршни /, в которых всасывающие клапаны 2 расположены в верхней части. Полость всасывания от картера отделяется сферической перегородкой 3 в поршне. [12]

В первый период своего развития двухтактные тихоходные тронковые ( или бескрейцкопфные) двигатели с воспламенением от сжатия также выполнялись станинного типа, как и четырехтактные, причем мощность этих двигателей доходила до 1000 л. с. На фиг. [13]

Существуют три основных типа поршней: тронковые , дисковые и дифференциальные. [15]

Судовые поршневые бескрейцкопфные компрессоры

Бескрейцкопфные компрессорыбольшой производительности выполняют прямоточными, средней — прямоточными и непрямоточными, малой – непрямоточными.

Прямоточные компрессоры (рисунок 4.2).

Что такое тронковый компрессор

Рисунок 4.2 – Прямоточный вертикальный компрессор:

Видео:Оппозитный крейцкопфный компрессорСкачать

Оппозитный крейцкопфный компрессор

1 — коленчатый вал; 2 — шатун; 3 — цилиндр; 4 — нагнетательные клапаны; 5 — крышка цилиндра; 6 — буферная пружина; 7 — ложная крышка; 8 — вса­сывающие клапаны; 9 — поршень; 10 — маховик; 11 сальник; 12 — картер; 13 — предохранительный клапан; 14 — нагнетательный запорный вентиль; 15 — всасывающий запорный вентиль; 16 — пусковой байпасный вентиль.

Что такое тронковый компрессор

В них всасывающий клапан расположен в поршне. При движении поршня вниз расширяется пар, оставшийся в мертвом пространстве. Когда давление в цилиндре станет несколько ниже, чем во всасывающем трубопроводе, открывается всасывающий клапан и пар поступает в цилиндркомпрессора. При движении поршня вверх всасывающий клапан закрывается, пар сжимается и, когда давление пара в цилиндре станет выше, чем давление в нагнетательном трубопроводе, открывается нагнетательный клапан, пар выталкивается из цилиндра. Размещение всасывающего клапана в поршне усложняет его конструкцию. Однако принцип прямоточности уменьшает объемные потери вследствие меньшего нагревания пара, поступающего в цилиндр, от его стенок и увеличивает коэффициент подогрева .

Непрямоточные компрессоры (рисунок 4.3).

Что такое тронковый компрессор

Рисунок 4.3 – Непрямоточный вертикальный компрессор:

1 – коленчатый вал; 2 – шатун; 3 – поршень; 4 – цилиндр; 5 – всасывающий клапан; 6 – головка цилиндра; 7 – нагнетательный клапан; 8 – клапанная доска; 9 – маховик; 10 – картер.

В таких компрессорах всасывающий и нагнетательный клапаны расположены в клапанной доске, которая сверху крепится к цилиндру. Для упрощения монтажа, обслуживания, ремонта компрессоры выпускают сериями с одинаковым ходом поршня и диаметром, но разным их числом. Например, компрессоры АВ100 и АУ200 имеют ход поршня, равный 130 мм, и диаметр цилиндров150 мм, но первый из них – двухцилиндровый, второй — четырехцилиндровый, и соответственно холодопроизводительность при стандартных условиях равна116300 и 232600 Вт.

Открытые или сальниковые компрессоры. Современный бескрейцкопфный непрямоточный одноступенчатый компрессор типа П (поршневой) показан на рисунке 4.4 (а и б).

Что такое тронковый компрессор

Что такое тронковый компрессор

Что такое тронковый компрессор

Рисунок 4.4 – Бескрейцокопфный одноступенчатый компрессор П-220:

а – продольный разрез; б – поперечный разрез; 1 – блок-картер; 2 – гильза цилиндра; 3 – нагнетательный клапан; 5 – буферная пружина; 6 – поршень с поршневыми кольцами; 7 – поршенвой палец; 8 – сальник (двусторонний, маслозаполненный , с парой трения сталь-графит); 9 – коленчатый вал; 10 – масляный фильтр; 11 – шестеренчатый масляный насос; 12 – шестерни привода масляного насоса; 13 – шатун; в – диапазон работы компрессоров П110, П165., П220 по температурам t0 и tк и холодильным агентам

Компрессоры П110, П165, П220 с ходом поршня 82 мм и диаметром цилиндров 115 мм имеют соответственно, 4, 6 и 8 цилиндров.

Читайте также: Воздушный компрессор его принцип действия

Они предназначены для работы в составе аммиачных и фреоновых R-12 и R-22 холодильных установок холодопроизводительностью от 93 до 255 кВт. На рисунке 4.4, в показан диапазон работы компрессоров П110, П165 и П220 по температурам кипения и конденсации при работе их на различных холодильных агентах. Эти компрессоры рассчитаны на более высокие разности давлений и максимальное давление нагнетания, чем выпускавшиеся ранее. Давление нагнетания не должно превышать 1,96 МПа, температура нагнетания 160°С, разность давления нагнетания и всасывания не более 1,67 МПа.

Детали компрессоров. Независимо от марки все бескрейцкопфные компрессоры имеют следующие основные части: блок-картер, гильзы цилиндров, поршень с поршневыми кольцами, кривошипно-шатунный механизм, сальник, клапаны, смазочное устройство. Кроме того, в некоторых конструкциях аммиачных компрессоров предусмотрена ложная крышка.

Видео:Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальныйСкачать

Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальный

Блок-картер. Он служит опорной деталью бескрейцкопфного компрессора, на котором собраны и закреплены остальные детали, и состоит из картера и блока цилиндров, выполненных в одной отливке.

Картер имеет крышки: боковые – для доступа к мотылевым подшипникам, передняя и задняя – для осмотра механизма смазки и размещения сальника компрессора.

Внутри картер может быть разделен перегородкой на две полости – масляную и кривошипную.

Чугунные литые гильзы вставляют в цилиндры.

Для понижения температуры перегрева сжимаемого пара цилиндры охлаждают.

В компрессорах, работающих на аммиаке и хладоне-22, предусматривают чаще всего водяное охлаждение цилиндров; в компрессорах, работающих на хладон-22, предусматривают чаще всего водяное охлаждение цилиндров; в компрессорах, работающих на хладоне-12, – преимущественно воздушное. В компрессорах с воздушным охлаждением в верхней части цилиндров и крышке имеются ребра.

Поршень с поршневыми кольцами. В прямоточных компрессорах поршень тронковый, проходной, пустотелый. В верхнем торце его размещены всасывающие клапаны, к которым пар подходит через всасывающие окна, расположенные в боковой поверхности поршня. Полость всасывания отделена от картера перегородкой. На наружной поверхности поршня в верхней его части имеются три или четыре уплотнительных (компрессионных) кольца, в нижней части – одно или два маслосъемных кольца, снимающих с поверхности цилиндра излишки масла.

Компрессионные кольца цилиндрической формы, маслосъемные, по наружной поверхности срезаны на конус. Кольца устанавливают на поршне конусом вверх. Поршни в прямоточных компрессорах чугунные или стальные литые, в непрямоточных – из алюминиевого сплава.

Кривошипно-шатунный механизм. Этот механизм предназначен для преобразования вращательного движения вала в возвратно-поступательное движение поршня. Кривошипно-шатунный механизм бескрейцкопфных компрессоров расположен в герметично закрытом картере и при работе недоступен для осмотра. Он состоит из коленчатого вала и шатунов. Поршень соединен с шатуном посредством поршневого пальца, преимущественно плавающего типа. От осевого смещения палец удерживается стопорными кольцами.

Шатуны представляют собой стержни круглого или двутаврового сечения с двумя головками. В верхнюю головку запрессовывают бронзовую втулку, она является подшипником поршневого пальца. Нижняя разъемная головка служит для соединения с коленчатым валом, в ней находится вкладыш с антифрикционным покрытием. Коленчатый вал изготовляют из стали марки Ст. 40 или Ст. 45 и устанавливают на подшипниках качения или скольжения. Для уравновешивания сил инерции вал имеет противовесы.

Сальник. Он служит для уплотнения выходящего из картера конца вала. В современных модификациях компрессоров применяют саморегулирующиеся металлические сальники.

Конструкции сальников многообразны. Ниже приведены основные из них.

На рисунке 4.5 изображен мембранный сальник, который используют для аммиачных и фреоновых компрессоров с диаметром вала до 150 мм.

Стальное кольцо 5 закреплено на валу шариковой шпонкой 6 и вращается с валом. Между кольцам 5 и валом имеется уплотняющая свинцовая прокладка 7.

Рисунок 4.5 – Сальник мембранный с масляным Рисунок 4.6 – Сальник самоустанавливаю-

затвором щийся пружинный с графитовыми кольцами

К этому кольцу прижаты два неподвижных бронзовых кольца 9 и 10, закрепленных в центре стальных мембран 4 и 2. Внутренняя мембрана 4 зажата между втулкой сальника 3 и фланцем картера, наружная — между гулкой 3 и крышкой сальника. Для регулирования положение мембран служат прокладки 8. Усилие нажатия между стальным кольцом 5 и бронзовыми кольцами обеспечивается давлением масла, которое подается шестеренчатым масляным насосом в полость между мембранами. Давление в масляной камере выше, чем в картере, благодаря этому масло, прогибая внутреннюю мембрану 4, обеспечивает герметичность между бронзовым кольцом 9 и стальным кольцом 5. Наружная мембрана 2, прогибаясь в сторону крышки сальника, упирается в кольцевой уступ крышки 1 и прижимает внутреннее бронзовое кольцо 10 к кольцу 5.

Избыточное количество масла из масляной камеры сальника поступает в бачок, установленный над сальником, а затем сливается в картер. Масло в бачке создает необходимое давление в сальнике при остановленном компрессоре. Мембранные сальники требуют точкой сборки и строгой перпендикулярности мембран по отношению к оси вала. Упругий манжет 12, зажатый крышкой 11, служит масляным сальником. На рисунке 4.6 изображен сальник самоустанавливающийся, пружинный с графитовыми кольцами. На вал всажены и с ним вращаются два стальных уплотнительных кольца 3, в них вставлены упругие кольца 7 маслобензостойкой резины, плотно прилегающие к нему. В сепараторе 6 заключена пружина 5. Все детали сальника вращаются вместе с валом. С картером неподвижно соединены промежуточная крышка 4 и наружная Крышка сальника 2, в которых установлены чугунные кольца с графитовыми уплотнительными вставками из специального металлизированного графита.

Видео:Принцип работы 2 хтактного тронкового дизеляСкачать

Принцип работы 2 хтактного тронкового дизеля

Читайте также: Ремонт полугерметичного компрессора битцер

Пружины прижимают подвижные кольца 3 к неподвижным графитовым вставкам, создавая необходимое уплотнение. Масло для смазки подается через верхнее отверстие в крышке и возвращается в картер по отверстию в валу. Сальник прост в монтаже и эксплуатации. В малых фреоновых компрессорах применяют сальники, изображенные на рисунках 4.7 и 4.8. Сильфонный сальник (см. рисунок 4.7) обеспечивает герметичность уплотнения парой трения бронза — сталь.

Что такое тронковый компрессор

Рисунок 4.7 – Сальник сильфонный

К сильфону 4 припаян направляющий стакан 6. На сильфон надета пружина 5. Стакан с помощью крышки картера 8 крепят к картеру через прокладку 7. С другой стороны к сильфону припаяно бронзовое кольцо 3, которое притирается к буртику вала или к стальному кольцу 2, плотно посаженному на вал вместе с резиновым кольцом 1 и вращающемуся с ним. Пружина 5 обеспечивает плотность между неподвижным бронзовым и подвижным стальным кольцами.

Что такое тронковый компрессор

Рисунок 4.8 – Сальник односторонний графито-стальной

Сальник односторонний графито-стальной (см.рисунок 4.8) пост и надежен в эксплуатации, отличается от самоустанавливающегося сальника (см. рисунок 4.6) наличием пары трения с одной стороны. В крышке 1 на прокладке 4 установлено стальное неподвижное кольцо 3. К этому кольцу прижато графитовое уплотнительное кольцо 5, расположенное в подвижной обойме 6, надетой на вал посредством упругого резинового кольца 2. Плотность контакта неподвижного стального и подвижного графитового колец обеспечивается пружиной 8 посредством упорных шайб 7.

Клапаны. В бескрейцкопфных компрессорах применяют самопружинящие клапаны с полосовыми пластинами и с кольцевыми пластинами и пружинами.

Клапаны с полосовыми пластинами (рисунок 4.9, а) имеют меньшую массу движущихся частей по сравнению кольцевыми, их применяют в современных быстроходных компрессорах. На седле 1 свободно лежат плоские пластины 3.

Что такое тронковый компрессор

Рисунок 4.9 – Всасывающий клапан а – с полосовыми пластинами,

б – с кольцевыми пластинами

При подъеме они изгибаются, прижимаясь внутренней поверхности розетки 2, форма пазов в кото­рой соответствует линии прогиба равномерно нагруженной балки на двух опорах, и открывают проходное сечениеклапана.

Концы пластин находятся в направляющих пазах, для предотвращения от продольного смещения пластин в розетке устанавливают ограничители. Упругость пластин позволяет обойтись без пружин.

Открываются клапаны под действием разности давлений,закрываются под действием упругости пластин.

Клапаны с кольцевыми пластинами (см. рисунок 4.9, б) стоятиз кольцевых пластин 3, перекрывающих проходное сечение в седле 1. В розетке 2 клапана имеются ограничители 5, предупреждающие баковое смещение пластин. Плавная посадка пластин на выступы седла при закрытии клапана обеспечивается пружинами 4.

Седла и розетки клапанов изготовляют из стали марок Ст. 40, Ст. 45 или чугуна СЧ24-44; кольцевые пластины – из хромистых легированных сталей ЗОХГСА или 3X13; полосовые пластины – из светлых холоднотянутых сталей марок 70С2Х или У10А.

Видео:+50 эффективности ДВС - Поршни нового поколения сделали невозможное!Скачать

+50 эффективности ДВС - Поршни нового поколения сделали невозможное!

На рисунке 4.10 показан комбинированный клапан. Всасывающий клапан 2 и нагнетательный 3 расположены в общем седле 1, причем всасывающий клапан находится за пределом диаметра цилиндра, что облегчает задачу отжима пластин клапана при пуске компрессора и регулировании производительности.

Что такое тронковый компрессор

Рисунок 4.10 – Комбинированный клапан

Ложная крышка (рисунок 4.11) прижата к буртику цилиндра буферной пружиной. В крышке размещен нагнетательный кла­пан. Назначение ее – предохранить компрессор от гидравлического удара в случае попадания в ци­линдр жидкого холодильного агента.

Что такое тронковый компрессор

Рисунок 4.11 – Ложная крышка компрессора с нагнетательным клапаном:

1 – седло; 2 – пластины; 3 – пружина; 4 – розетка; 5 – шпилька; 6 – корончатая гайка; 7 – шплинт; 8 – буферная пружина.

Проходное сечение нагнетательных клапанов недостаточно для выхода через них жидкости, кото­рая может попасть в ци­линдр компрессора при всасывании. Жидкость, зажатая между поршнем и ложной крышкой, давит на ложную крышку, которая, сжимая буферную пружину, приподнимается. Жидкость вытекает через образовавшееся кольцевое пространство в нагнетательную полость. В фреоновых компрессорах, в отличие от аммиачных, скорость движения пара в клапанах уменьшают путем увеличения их сечения.

Благодаря этому снижается опасность гидравлического удара. Способность хладона проникать через любые неплотности затрудняет создание достаточного уплотнения между цилиндром и ложной крышкой. При отсутствии ложной крышки ее заменяют клапанной доской, которая неподвижно крепится к цилиндру.

В прямоточных компрессорах полость между клапанной доской и крышкой цилиндра является нагнетательной, в непрямоточных она разделена перегородкой на две части; одна представляет собой всасывающую полость, другая — нагнетательную

Читайте также: Компрессор митсубиси сколько масла

Предохранительные клапаны бескрейцкопфных компрессоров бывают самодействующие шариковые или наперстковые. Шариковый предохранительный клапан состоит из корпуса седла, пружины, шарикового клапана.

В таких клапанах может быть нарушено полное уплотнение после сброса давления.

Более надежен в работе наперстковый клапан, состоящий из корпуса, седла, пружины и клапанов с уплотнительным кольцом из маслобензостойкой резины.

Пружину рассчитывают на предельную разность давлений, при которой она сжимается и перепускает пар с нагнетательной стороны на всасывающую.

Предохранительные клапаны одноступенчатых компрессоров, работающих на аммиаке и хладоне-22, регулируются на открытие при разности давлений на нагнетательной и всасывающей сторонах 1,6 МПа, работающих на хладоне-12,—1,0 МПа. В двухступенчатых компрессорах в СНД предохранительный кал алан должен открываться при разности давлений 1,0 МПа, в СВД — 1,6 МПа.

При достижении указанной разности давлений пружина клапана сжимается и перепускает пар с нагнетательной на всасывающую сторону.

Смазочное устройство. Оно предназначено для подачи смазки на подшипники, в цилиндр и сальник компрессора. Смазка уменьшает нагрев трущихся частей и обеспечивает дополнительную плотность в сальнике и поршневых кольцах. Для смазки холодильных компрессоров применяют специальные масла.

Видео:Судовые двигатели внутреннего сгорания Учебный фильмСкачать

Судовые двигатели внутреннего сгорания  Учебный фильм

В бескрейцкопфных компрессорах применяют две системы смазки: принудительную (под давлением) и барботажную (разбрызгиванием).

В средних и крупных компрессорах используют принудительную смазку. В таких компрессорах смазочное устройство состоит из масляного насоса, фильтров и трубопроводов подачи масла. Масляный насос, обычно шестеренчатый, расположен в картере или в крышке картера у торца коленчатого вала и затоплен в масле. Ведущая шестерня насоса приводится в движение от коленчатого вала компрессора. Насос забирает масло из картера компрессора и подает к местам трения. Давление, создаваемое масляным насосом, должно на 0,08 – 0,4 МПа превышать давление пара в картере компрессора.

На всасывающей линии насоса устанавливают сетчатый фильтр грубой очистки, на нагнетательной стороне – щелевые пластинчатые фильтры тонкой очистки,

Конструкция щелевого фильтра позволяет прочищать во время работы.

В отдельных конструкциях аммиачных компрессоров в картере для охлаждения масла устанавливают змеевик, в который подают воду.

В картере некоторых фреоновых компрессоров встроен электроподогреватель масла. Электроподогрев позволяет выпарить хладон, растворившийся в масле во времядлительной стоянки, и тем самым исключить отказы масляного насоса в результате вспенивания масла при пускекомпрессора.

Последовательность подачи масла к местам смазки может быть различной. Если вал компрессора опирается за коренные подшипники скольжения, то масло сначала поступает на коренные подшипники, затем по сверлениям в валу подается на шатунные подшипники и в сальник, а по сверлениям в шатунах или по трубкам вдоль них – на смазку подшипников поршневых пальцев.

При коренных подшипниках качения масло поступает к сальнику, из сальника по сверлениям в валу – на смазку шатунных подшипников, по шатунам – к подгашникам поршневых пальцев. Смазка к сальнику и подшипникам может поступать и раздельно.

В компрессорах средней производительности масло сальнику и шатунным подшипникам может поступать насоса под давлением. Смазка цилиндров, подшипников поршневых пальцев и коренных подшипников производится разбрызгиванием масла из картера нижними Золовками шатунов. В компрессорах малой производительности все трущиеся части смазываются разбрызги­ванием.

Полугерметичные и герметичные компрессоры. Наиболее уязвимым звеном компрессора является сальник, частые нарушения нормальной работы которого вызывают утечки холодильного агента из системы. Создание полугерметичных и герметичных бессальниковых компрессоров помогло избежать этого недостатка. В разъемном корпусе (в полугерметичных компрессорах) и в неразъемном (в герметичных) вместе с компрессором установлен электродвигатель, охлаждаемый всасываемыми парами холодильного агента.

Полугерметичные компрессоры надежны в работе (отсутствие утечек холодильного агента), имеют меньшие габариты и массу из-за отсутствия сальника и маховика, бесшумны в работе.

На рисунке 4.12 показан разрез полугерметичного восьмицилиндрового фреонового компрессора. Блок-картер 1 компрессора чугунный, литой, имеет две крышки — переднюю 6 и заднюю 13. Электродвигатель 12 встроен в картер, причем статор закреплен в картере, а ротор насажен на вал компрессора. Коленчатый вал 5 стальной, штампованный с противовесами 15, опирается на два подшипника качения 3. Шестеренчатый масляный насос 2 забирает масло через фильтр-заборник 14 и подает в коленчатый вал через «ложный подшипник» 4, в котором предусмотрен перепускной клапан, регулирующий давление масла. В блок-картер запрессованы сменные цилиндровые гильзы 11. Шатуны стальные, штампованные; поршень 8 тронкового типа, непроходной, из алю­миниевого сплава.

Что такое тронковый компрессор

Рисунок 4.12 – разрез полугерметичного восьмицилиндрового фреонового компрессора.

Всасывающие и нагнетательные клапаны расположены в клапанной плите 9, над которой находится крышка цилиндров 10. Сжатый пар из цилиндров компрессора нагнетается через нагнетательный вентиль 7.

Герметичные компрессоры в неразъемном корпусе применяют в малых агрегатах-автоматах. В судовых условиях такие компрессоры используют в автономных кондиционерах и для охлаждения холодильных шкафов и небольших провизионных камер.

Дата добавления: 2015-11-12 ; просмотров: 3756 ;

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Видео:ШОК 😱! На что Способен Безмасляный Компрессор DWT | Тест компрессор для гаражаСкачать

    ШОК 😱! На что Способен Безмасляный Компрессор DWT | Тест компрессор для гаража


    📹 Видео

    Как работает двухтактный двигатель скутера | АнимацияСкачать

    Как работает двухтактный двигатель скутера | Анимация

    2 хтактный двойного действия крейцкопфный ДВССкачать

    2 хтактный двойного действия крейцкопфный ДВС

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

    Принципиальная схема 2 хтактного крейцкопфного дизеляСкачать

    Принципиальная схема 2 хтактного крейцкопфного дизеля

    Компрессор 305ВП-16/70Скачать

    Компрессор 305ВП-16/70

    компрессор из ДВС финал.Скачать

    компрессор из ДВС финал.

    Картер Главного Двигателя. Часть 1 ( Коленвал, крейцкопф, шток поршня)Скачать

    Картер Главного Двигателя. Часть 1 ( Коленвал, крейцкопф, шток поршня)

    3 цилиндровый компрессорСкачать

    3 цилиндровый компрессор

    9. ОСНОВЫ ТЕПЛОТЕХНИКИ. ТЕРМОДИНАМИКА КОМПРЕССОРОВ. Работа компрессора. Вредный объём.Скачать

    9. ОСНОВЫ ТЕПЛОТЕХНИКИ. ТЕРМОДИНАМИКА КОМПРЕССОРОВ. Работа компрессора. Вредный объём.

    аксиальный механизм компрессора автоСкачать

    аксиальный механизм компрессора авто

    Как выбрать компрессор для гаража или строительства?Скачать

    Как выбрать компрессор для гаража или строительства?

    Скрутили два ДВИГАТЕЛЯ между собой - строим компрессор из ДВССкачать

    Скрутили два ДВИГАТЕЛЯ между собой - строим компрессор из ДВС

    Компрессор 2ВМ4-27/9Скачать

    Компрессор 2ВМ4-27/9

    Компрессор ВП2-10/9МСкачать

    Компрессор ВП2-10/9М
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток