Вид шин, в основном использующиеся в гонках. В трубочных шинах нет боковин. Вместо них два края основного каркаса сшиты, удерживая внутри камеру. Трубка подходит только под определённый тип ободов, на который она крепится при помощи специального клея.
На трубках ставятся только ниппели типа Presta.
Большинство велосипедистов считают, что дорогие трубки не стоят того, чтобы использовать в повседневном катании. Тем не менее, дешёвые модели трубок довольно сильно уступают качественным клинчерным шинам по причине того, что могут быть неровными.
Если сравнивать вес высококачественных трубчатых шин с клинчерными, учитывая обода, камеры и всё остальное, то трубки экономят примерно 50 граммов на колесо. Но в целом вес всего велосипеда с необходимым снаряжением может оказаться выше в случае использования трубок того, что придётся вести запасную шину целиком. Это существенно тяжелее комплекта заплаток или запасной камеры.
Если недостаточно тщательно приклеить трубку к ободу, он может соскочить и спровоцировать падение. В случае прокола и оперативной замены шины в пути, хорошо приклеить шину не получится, поскольку клей должен сохнуть несколько часов. В этом случае ехать на сменной трубке придётся очень аккуратено в поворотах, на спусках и при движении по неровной поверхности.
Некоторые утверждают, что трубчатые шины лучше держат дорогу в повороте в дождь. Проверить это сложно, поскольку в мокрую погоду скорость движения в любом случае снижается. Если прокол трубки случается в дождь, поездка дальше не представляется возможной, поскольку нет никаких шансов приклеить мокрую шину к мокрому ободу.
Трубчатые шины не подвержены повреждениям «укуса змеи», полученные в результате удара камеры об обод колеса. Также, трубки обладают более сильными амортизирующими свойствами. Но при этом уступают клинчерным в сопротивлении качению клеевой прослойки между ободом и шиной.
Стандартного размера трубчатые шины подходят ободам, которые соответствую диаметру 622 мм (700C) ободов клинчерного типа.
Раньше, в 1970−е годы, клинчерные обода размера 622 мм были большой редкостью в США, и на гоночные велосипеды ставились как клинчерные обода диаметра 630 мм, так и стандартные трубки 622 мм.
Эти размеры довольно близки к 27″, поэтому возникло понятие «27−дюймовая трубка». Эта ошибка вызвала путаницу, и многие часто полагают, что 27″ трубка отличается от 27″ клинчерной шины.
Это неправда. 27−дюймовой трубчатой шины не существует.
Существуют трубки меньшего размера — 26″, 24″ и даже меньше, но они встречаются крайне редко и в основном используются в детских гоночных велосипедах.
Видео:Техника Frameless - трубчатые или плоские тяжи.Скачать
Трубчатая шина — Tubular tyre
А трубчатая шина, именуемой ванна в Британии, [1] а зашивать в США не замужем в Австралии, или просто трубчатый это велосипедная шина который сшит вокруг внутренняя труба сформировать тор. Затем комбинация наклеивается (иногда с помощью двустороннего скотча) на специально разработанный обод, который в Великобритании называют «спринтерским ободом». [2] [3] и просто «трубчатый обод» в США, [4] из велосипедное колесо.
Для ремонта прокола трубчатым шинам требуется больше труда, чем решающий довод шины (проводные в Великобритании). Шину нужно снять с обода, вскрыть, залатать, зашить, а затем, наконец, приклеить обратно к ободу. Клинчеры в значительной степени заменили трубчатые в любительских гонках (хотя они пережили возрождение из-за того, что карбоновый обод лучше подходит для трубчатой конструкции), но трубчатые детали все еще широко используются для гонок в закрытых помещениях (где закрытая трасса делает проколы от дорожный мусор менее банальный), профессиональный шоссейные гонки, дорожные гонки на время и велокросс гонки.
Полученная комбинация была либо немного легче, либо прочнее, чем у более распространенных шин клинчера. [5] до тех пор, пока в последние годы технология шин и ободьев не стала популярной. В целом общий вес трубчатого обода и шины всегда легче, чем его эквивалент клинчера. Тем не менее, для всех целей, не связанных с гонками, преимущество легкости несколько компенсируется необходимостью носить с собой по крайней мере одну целую запасную трубчатую шину (при использовании клинчерных шин требуется только комплект заплат или камера). Тем не менее, дополнительный вес — и, что более важно, инерция вращения — выходит за пределы колеса, поэтому оно легче ускоряется. Достижения в области герметика для шин сделали установку дополнительной шины немного устаревшей.
Читайте также: Шины для форд мондео 4 r18
Другие преимущества этой системы включают снижение вероятности защемления плоских поверхностей, [1] способность работать с более широким диапазоном давлений в шинах (от 25 до 200 фунтов на квадратный дюйм) и повышенная безопасность в случае спуска на высокой скорости, потому что правильно приклеенная трубчатая шина с меньшей вероятностью соскочит с обода.
Еще одно преимущество состоит в том, что, поскольку трубчатая шина представляет собой внутреннюю камеру внутри внешнего каркаса шины, она представляет собой «закрытую систему», что означает, что в случае сплющивания воздух обычно выходит намного медленнее, чем при использовании клинчера. [ нужна цитата ] По этой причине трубы обычно считаются [ кем? ] так же безопаснее кататься на быстрых спусках, чем клинчеры. И наоборот, они также считаются Меньше безопасен на длинных или быстрых спусках, потому что тепло, выделяемое при торможении, может привести к выходу из строя клея, удерживающего шину на ободе, [6] или шина взорвется. [7]
Бескамерная трубка со встроенным воздухонепроницаемым вкладышем вместо отдельной внутренней трубы была представлена в 2009 году. [8]
Видео:2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать
Галерея
Обода для трубчатых шин, называемые в Британия
Видео:Про резину.Скачать
Шины Клинчер и трубчатые шины. Понимание различий
Объяснение двух различных типов шинных систем и почему некоторые велосипедисты предпочитают одну из них другой.
Шины существуют так же давно, как и велосипеды. Фактически, без них невозможно ездить на велосипеде. Еще в начале 20-го века шины представляли собой толстые, тяжелые куски протектора, предназначенные для преодоления гравия, грязи и всего остального, что было характерно для дорог с неровным покрытием того времени.
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШИНЫ
Большинство ранних шин были “клинчерами”, именно на таких шинах мы выросли. Но часто было трудно добиться того, чтобы клинчеры держались на ободе, поэтому была изобретена трубчатая шина – автономная шина, приклеиваемая непосредственно к ободу колеса.
Для повседневного использования шины для шоссейных велосипедов относятся к категории клинчерных или бескамерных, но есть ли еще аргументы в пользу бескамерных? Прежде чем мы погрузимся в характеристики каждого типа шин, давайте подробнее рассмотрим, как они работают на самом деле.
КЛИНЧЕРЫ И ТРУБЧАТАЯ ШИНА
Шина clincher представляет собой кожух, который крепится к ободу колеса, и трубку, которая удерживает воздух внутри шины. Шина крепится к ободу, и вы закачиваете воздух в трубку, которая затем накачивается внутри шины.
Шины Clincher имеют по краям жесткий резиновый шарик, который “цепляется” за обод – отсюда и название. Именно поэтому клинчерные шины подходят только для клинчерных колес. Из-за того, как они крепятся к ободу, внутри обода должна быть боковина, в которую будет упираться шайба шины.
В отличие от них, трубчатая шина приклеивается непосредственно к ободу, где нет необходимости в монтажной боковине. В трубчатых шинах не используется отдельная сменная трубка; вместо этого весь воздух содержится во внутренней трубке, встроенной в саму шину. Эти шины также круглые и не имеют толстого борта, как шины clincher. Технически, вы можете ездить на неклееных трубчатых шинах, но это очень опасно, поскольку велика вероятность того, что шина соскочит с обода, особенно на поворотах.
Читайте также: Какие шины не допускается применять в качестве главной заземляющей шины
МОНТИРОВАНИЕ ШИН
Профессиональные механики придумывают новые решения для нанесения трубчатого клея на обода, здесь кто-то использует бутылку из-под воды в качестве тюбика вместо кисточки
После накачивания трудно определить клинчерную или трубчатую шину, просто взглянув на нее. В накачанном состоянии обе конструкции выглядят практически одинаково. Различия кроются внутри, в том, как и где воздух содержится внутри шины (или трубы). Это означает, что и монтировать эти шины нужно по-разному. Вы можете поменять клинчерную шину на обочине дороги с помощью пары рычагов и насоса, но для того, чтобы поменять трубчатую шину, вам потребуется гораздо больше времени и средств. На самом деле, совершенно непрактично менять трубчатую шину вне гаража или велосипедной мастерской.
Прежде чем мы поможем вам решить, какой тип шин лучше всего подходит для вас, давайте рассмотрим важность шин и почему они так важны для велосипедистов.
ИДЕАЛЬНАЯ ВЕЛОСИПЕДНАЯ ШИНА
Велосипедистам нужны легкие, быстрые, проколоустойчивые, долговечные и комфортные шины. Если этот список пожеланий недостаточно длинный, мы также хотим, чтобы шина хорошо сцеплялась на поворотах и была недорогой. Хотя в мире не существует шины, способной удовлетворить все эти требования, есть несколько различных клинчерных и трубчатых шин, которые отвечают большинству этих требований.
Эластичность шины – это еще одна из важнейших характеристик шины, то есть способность шины изменяться и отскакивать при движении колеса по земле. Чем лучше эластичность шины, тем лучше ее сцепление на поворотах, тем лучше сопротивление качению и тем лучше она ощущается водителем. Хотя материал является основным фактором, определяющим эластичность шины, ее конструкция также играет большую роль.
С учетом сказанного, давайте рассмотрим различия между шинами clincher и tubular, и почему одна шина может быть лучше другой для определенных велосипедистов.
ПОЧЕМУ КЛИНЧЕР ЛУЧШЕ
Одна из главных причин, по которой велосипедисты выбирают клинчеры вместо других шин, заключается в том, что прокол гораздо легче отремонтировать. Если вы случайно проколете трубчатую шину, у вас будет очень мало вариантов, кроме как остановиться и вызвать такси до дома.
Шины Clincher (относительно) легко снимаются с обода, что дает вам доступ к трубке в считанные секунды. Опытные велосипедисты могут заделать прокол на клинчерной шине всего за несколько минут. Именно поэтому многие выбирают клинчеры для длительных тренировочных поездок.
Хотя производительность может вызывать опасения в отношении этих более тяжелых и “медленных” шин, производительность шины лучше определяется самой шиной, а не ее типом. Другими словами, вы все еще можете найти множество легких, скоростных и “цепких” гоночных шин.
ПОЧЕМУ ТРУБЧАТЫЕ ШИНЫ ЛУЧШЕ
Tubular на байке Bahrain-Victorious
Трубчатые шины чаще всего ориентированы на производительность, чем на обычную езду. Вы не сможете найти шину, предназначенную для пригородных поездок, или шину, предназначенную для детских велосипедов. Трубчатые шины слишком дороги и сложны в ремонте, а эта категория клиентов в любом случае не ориентирована на производительность.
Гоночная публика любит трубчатые шины, потому что они легкие и эластичные. Если говорить из личного опыта, трубчатые шины отлично чувствуют дорогу. Они легкие и маневренные, а также обеспечивают сцепление на поворотах и повышают общий комфорт. Однако они дороги, требуют уникальных колес и сложны в монтаже, но это уже тема для другого параграфа.
С точки зрения устойчивости к проколам, трубчатые шины также лучше, чем клинчерные, которые подвержены проколам. Однако одна скрепка, гвоздь или кусочек стекла могут стать концом вашей трубчатой шины, в то время как проколотую клинчерную можно использовать повторно с новой внутренней трубкой.
Читайте также: Бизнес план линия по переработке шин
На трубчатых шинах можно безопасно ездить и в спущенном состоянии. Конечно, это не рекомендуется, но если вы проколете шину во время спуска, сам факт того, что она приклеена к ободу, сохранит резину между ободом и дорогой. Шина clincher может быстро соскочить с обода, если ехать на плоской поверхности.
Трубчатые шины и колеса легче, чем аналогичные клинчеры, потому что у них нет боковины внутри обода, необходимой для посадки шайбы шины, а также нет внутренней трубки, которая удерживает воздух в клинчере. Это делает трубчатые шины идеальными для гонок, особенно для трасс с большим количеством подъемов. Если вы гонщик, который ищет легкую и быструю шину, чтобы использовать ее только в день гонки, то вам подойдут именно трубчатые шины.
КАК ВЫБРАТЬ
Шины Clincher – самый популярный тип шин в мире, хотя в последние годы популярность бескамерных шин резко возросла. Как уже упоминалось выше, клинчеры дешевле, проще и менее трудоемки, чем аналогичные трубчатые. Велосипедная индустрия изобилует клинчерными шинами, от толстых шин для пригородных поездок до сверхлегких гоночных шин. Независимо от того, какой тип клинчера вы ищете, для вас найдется подходящая шина.
Клинкерные шины гораздо удобнее в случае аварии. Если вы отправляетесь на длительную тренировку в 50 км от дома, вы не хотите застрять с непоправимым проколом – с трубчатой шиной это именно то, что вы получите, поэтому трубчатые шины редко становятся лучшими зимними шинами для шоссейных велосипедов. Но с клинчером вы сможете вернуться на дорогу с полностью исправным колесом менее чем через пять минут.
Шины clincher также дешевле трубчатых, хотя первые в большинстве случаев тяжелее и медленнее. Монтаж клинчерных шин – относительно простая задача, которую можно освоить в домашних условиях с помощью нескольких видеороликов на YouTube. Монтаж трубчатых шин, с другой стороны, может быть утомительным и трудоемким процессом, который большинство людей приберегают для механика местного магазина. Если вы платите за это кому-то другому, это не имеет значения. Но если вы покупаете и монтируете шины дома, то клинчер, безусловно, более простой вариант.
Помните, что шины clincher и tubular подходят только для ободов, предназначенных для этого типа шин – трубчатая шина не подойдет для обода clincher, и наоборот. Это делает невозможным эксперименты с различными типами шин без покупки новой колесной пары.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для большинства гонщиков клинчерные шины будут лучшим решением по сравнению с трубчатыми. Трубчатые шины все еще имеют свое место в определенных условиях гонок, но даже профессиональные гонщики WorldTour начали переходить на клинчеры или бескамерные шины.
Если вы хотите обновить свои колеса и шины, то мы всегда отдаем предпочтение клинчерам и бескамерным шинам из-за их сравнительной простоты. Только в погоне за самым незначительным выигрышем следует переходить на бескамерные шины, и даже в этом случае лучшие клинчеры и лучшие бескамерные шины дадут трубкам фору.
Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Трубчатые тяжиСкачать
Секрет шин о котором знают только опытные водители.Скачать
Что такое силовая неоднородность шины и какие методы борьбы с ней есть в современном мире!Скачать
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ! КОНСТРУКЦИЯ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ!Скачать
Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать
Китайские шины без резиныСкачать
Трубчатая резина, упражнения на улицеСкачать
Правильный подбор трубчатых тяж - часть 2Скачать
Почему одни шины ходят 100 000 км, а другие 20 000 кмСкачать
Омологация шин - показываю наглядноСкачать
Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экологияСкачать
Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Клинчеры, Трубки или Бескамерки - какие выбрать?Скачать
Шины! Как Выбрать!Скачать
Что такое фрикционная шина и почему она "липучка"Скачать
ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать