Журналисты Modern Tire Dealer отмечают, что тенденции в сегменте туристических автошин устанавливают автопроизводители. Именно они говорят своим поставщикам шин, что потребители ждут от автомобилей большей универсальности. Что им нужны покрышки, пригодные к эксплуатации в течение всего года, в том числе и во время снегопадов, кроме того они ожидают от автошин, входящих в комплектацию авто, долговечности и безупречной управляемости. Более того, обязательным требованием американских потребителей является низкий уровень шума и хорошее качество хода.
А теперь возникает вопрос, если шина соответствует всем вышеперечисленным требованиям, она становится туристической. Или же под этим определением кроется что-то другое? Чтобы выяснить это, журналисты Modern Tire Dealer спросили у представителей 15 шинных компаний, что такое туристические шины и ожидают ли они каких-либо изменений в этом сегменте в ближайшие годы.
Анант Ганди продакт-менеджер Bridgestone: Шины туринг-класса – это шины со сбалансированными ездовыми характеристиками, низким износом и высоким уровнем комфорта. Как правило, туристические шины являются всесезонными. Не так давно шинные производители стали уделять внимание топливной экономичности шин класса туринг без ущерба для других эксплуатационных характеристик, и я думаю, в ближайшие годы эта тенденция сохранится.
Джо Махер, продакт-менеджер отделения легковых шин Continental: Стандартного определения туристических шин не существует. Под шинами туринг-класса имеют ввиду покрышки, разработанные для водителей, нуждающихся в долговечных, комфортных и послушных автошинах. В Северной Америке большинство туристических шин всесезонные. Чаще всего туристические шины имеют относительно высокий профиль и низкий индекс скорости – T или даже S. Говоря о ближайшем будущем, можно предположить, что определение шин класса туринг останется тем же, но их профиль будет уменьшаться, а индекс скорости – увеличиваться. Эта тенденция заметно уже сегодня.
Скотт Джеймисон, директор по планированию ассортимента Cooper: Как правило, под шинами туринг-класса имеют в виду шины с плавным, тихим и комфортным ходом и возможностью использования на протяжении всего года. Обычно они обладают балансом всех эксплуатационных характеристик. Не думаю, что в будущем определение изменится, однако это может произойти с отдельными параметрами, например с индексом скорости. Еще совсем недавно к классу «туринг» причисляли только шины с индексом скорости T (до 190 км/ч), но со временем характеристики автомобилей повышаются, это влияет и на требования к скоростным качествам используемых автошин.
Рик Бреннан, исполнительный директор по планированию ассортимента Falken: Туристические шины – это обобщающее понятие для любых шин, которые не принадлежат к классу Performance. Если у покрышки ненаправленный рисунок, и она не обладает диким сумасшедшим дизайном, то это, определено, «туринг». На самом деле сегодня все автомобильные шины или «туринг», или Performance. «Туринг» сегодня – это любые шины, для ежедневного использования, от которых водитель будет ожидать долговечности, комфорта и низкого шума. Не думаю, что определение этого понятия изменится, потому что на самом деле никакого определения нет и сейчас.
Дэвид Шелтон, директор по маркетингу Giti: На протяжении последних нескольких лет определение этого понятия существенно менялось. Исторически, шины этого класса когда-то были ориентированы в первую очередь на комфорт, и обладали индексами скорости S или T. Главными параметрами были плавность хода, низкий уровень шума и долговечность, чтобы пассажиры могли наслаждаться приятными поездками по шоссе, а владелец мог реже думать о замене шин. Сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются шинами с индексами H и V, и при этом потребители все равно хотят, чтобы шины были очень комфортными. Им необходим баланс всех ездовых качеств плюс комфорт и долговечность.
Майк Маркофф, менеджер отделения шин класса High Performance компании Goodyear: Под этим определением понимаются автошины, созданные с акцентом на качестве хода и уровне шума. Управляемость – тоже важный, но не приоритетный параметр.
Видео:ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ВЫБОРА ИДЕАЛЬНОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ ТУРИНГА ГРЕЙВЕЛАСкачать
Шон Денлейн, старший вице-президент по продажам Hankook: По определению RMA туристические шины – это шины с максимально комфортным ходом и индексом скорости S или T. Думаю, это определение останется и в ближайшее время.
Читайте также: Шины виатти это чье производство
Боб Финикс, вице-президент по продажам легковых шин Kenda: Шины туринг-класса на ступень выше традиционных легковых шин в плане комфорта или ездовых качеств, а иногда и того, и другого. Вне зависимости от того, изменится определение или нет, сами туристические шины будут постоянно эволюционировать.
Джон Мосби, координатор планирования ассортимента Kumho: Шины класса туринг сочетают в себе спортивную управляемость с отличным комфортом, низким уровнем шума и долговечностью. Это сбалансированные автошины, улучшенные по всем эксплуатационным характеристикам, а не по какому-то одному параметру в ущерб другим. В ближайшее время туристические шины будут приближаться к спортивным, но больших изменений ожидать не стоит.
Скотт Слеммонс, старший торговый представитель Maxxis: Туристические шины – это премиальные всесезонные покрышки, отличающиеся долговечностью и плавным, комфортным ходом. В ближайшее время определение не изменится, однако уже сейчас на рынке есть шины, которые называют Sport Touring или Grand Touring, имея в виду, что они превосходят по своим характеристикам традиционные шины туринг-класса.
Джим Ноулс, эксперт по работе в секторе OE компании Michelin: Обычно шины класса туринг обладают более низким профилем и широким протектором, чем стандартные шины предыдущего поколения. В первую очередь, они разрабатываются для улучшения управляемости, но без ощутимого ущерба комфортности хода.
Кайл Робертс, директор по маркетингу Nexen: Туристические шины призваны увеличивать комфортность хода и снижать уровень шума. Не так давно стало очевидно, что потребители ожидают от них также и долговечности, и в ближайшие годы эта тенденция сохранится.
Стивен Юинг, менеджер по бизнес-аналитике Pirelli: Шины класса туринг должны обеспечивать максимальный уровень комфорта и быть очень долговечными, а другие качества в их случае не являются приоритетными. Думаю, эта классификация не изменится, поскольку различные сегменты нацелены на конкретные потребительские группы.
Видео:Туринг. Выбор резины для велотуризма. Антипрокольные покрышки марки Schwalbe, Continental, Michelin.Скачать
Максвелл Уи, директор по продажам Sentury: Туристические шины являют собой нечто среднее между стандартными и UHP-шинами. Обычно они шире стандартных автошин, и у них более низкий профиль и высокий индекс скорости. При этом они тише и комфортнее, чем шины класса Ultra High Perfomance.
Роберт Эйбрем, менеджер по планированию ассортимента Yokohama: Дизайн туристических шин совмещает в себе управляемость спортивных шин с комфортом и долговечностью стандартных. Вряд ли это определение существенно изменится, но поскольку на рынке становятся все более востребованными шины с высокими индексами скорости, сейчас используют такие термины, как Grand Touring, чтобы описать шины, которые упомянутый баланс между комфортом и спортивностью смещают в сторону второго.
Что такое туринговые шины (класса туринг)
Туринговые шины (класса touring) — это резина позволяющая обеспечивать автомобилю баланс ходовых характеристик (износоустойчивость, сцепление, торможение). При этом, рекомендуется их использование при средних скоростных режимах. Изначально так назывались автошины для долго туристического путешествия, отсюда класс и бере название touring.
Многие автолюбители заметили что на шинах нескольких моделей присутствует надпись «touring». И каждого продавца и покупателя интересует чем же такие шины отличаются от остальных. В одном из американских изданий, а именно в Modern Tire Dealer сказано, что на рынке туринг-автошин условия диктуют производители автомобилей. Они диктуют изготовителям шинной продукции такие условия:
- покупателям нужно, чтобы автомобили становились более универсальными;
- потребители нуждаются в такой «автообуви», которая будет использоваться в течение всех сезонов (и во время снегопадов);
- шины должны иметь длительный срок эксплуатации;
- они должны обеспечивать отличную управляемость;
- у них должно быть хорошее качество хода;
- у колес должен быть минимальный уровень шума.
В том случае, если покрышка соответствует всем вышеперечисленным критериям, станет ли она туринговой? Может, под этим понятием подразумевается нечто другое? Для ответа на этот вопрос, журнал опросил 15 сотрудников крупнейших фирм, занимающихся изготовлением шин. Вопрос ставился таким образом: «что означают шины туринг-класса? Можно ли ждать, что в ближайшие несколько лет данный сегмент претерпит изменения каким-то образом?»
Видео:Выбирай Мотошины Правильно. Спортивная, Туристическая и Турэндуро | Голос Бездока @FortNineСкачать
Представитель фирмы Bridgestone Анант Ганди ответил так: Шины, о которых идёт речь, должны обладать сбалансированными ездовыми характеристиками. Кроме того, у них должен быть высокий уровень плавности хода и большой ресурс. В США это, обычно, всесезонная резина. Недавно изготовители стали заниматься разработками, чтобы увеличить экономию топлива без урона другим характеристикам. Я считаю, что такая тенденция будет сохранена в ближайшее время. Пример резины Бриджстоун touring-класса — Dayton/Seiberling/Saetta Touring 2.
Читайте также: Датчики давления в шинах для додж нитро
Менеджер известной компании Continental Джо Маэр: Чёткого определения данного словосочетания нет. Наиболее распространённый термин такой: «Шины турингового класса – являются изделиями, предназначенные для тех автолюбителей, кому нужны долгий срок эксплуатации, надёжная управляемость и плавность хода». Как правило, у данных шин – индекс скорости S (или T). Америка может «похвастаться» тем, что тут «львиная доля» туристических покрышек – это «всесезонки». Они не теряют сцепных свойств на дороге, покрытой небольшим слоем снега. С годами, это понятие таким же и будет, но показатель скорости будет становиться выше, а профиль – ниже. Такой тенденции придерживаются шинные производители. В наше время ставят на микроавтобусы покрышки с показателями индекса H (или V). Ещё автошинами серии 50, у которых индекс Т, комплектуют некоторые машины.
Сотрудник фирмы Cooper Джеймисон Скотт считает так: Как правило, эти покрышки можно использовать в течение всех 365 дней в году, у них мягкий, бесшумный, комфортный ход. Обычно все их характеристики сбалансированы. Не обязательно эти шинные изделия будут ориентированы на одну из областей, как гоночные покрышки – на лучшие сцепные свойства и великолепную манёвренность на трассе, не покрытой водой или снегом. Я убеждён, что с годами, понятие «туринг» не изменится. Но кое-какие понятия могут измениться, например, это касается индекса скорости. Зачастую, к «турингу» прислият автопокрышки с индексом Т. В связи с тем, что мощность современных автомобилей увеличивается, требования к скоростным показателям шин также подвержены этому влиянию. Пример — Cooper CS5 Grand Touring.
Исполнительный директор компании Falken/Sumitomo Рик Бреннан: «Туринг» — это обобщённый термин для различных покрышек, не принадлежащих к Перфоменс – классу. В том случае, когда у автопокрышки отсутствуют направленный узор и неординарный «дикий» дизайн, это можно считать «турингом». В наше время все шины подразделяются на «туринг» или «перфоманс».
Когда рассматривают рисунки протектора, можно увидеть, что среди них есть изделия, продаваемые под маркой туринговых, но у них нет стандартного рисунка с прямыми углами. «Touring» на сегодняшний день – это разные виды шин, которые владельцы авто установят на свои транспортные средства, и будут применять ежедневно, надеясь на их большой ресурс, долгий срок эксплуатации, удобство и минимальный уровень шума.
Уверен в том, что не изменится определение данного термина, так как сейчас его просто нет. Если у 10 граждан поинтересоваться, что означает словосочетание «покрышки класса «туринг», все 10 человек ответят по-разному. «Touring» сегодня заключается в следующем: в мягкости хода, длительном сроке эксплуатации, минимальном уровне шума, возможности эксплуатации каждый день в любое время года, вне зависимости от сезона. И, скорее всего, эти показатели резины этого класса с годами не изменятся. Пример резины туринг-класса от Фалкен — Sincera Touring SN-211.
Представитель фирмы Giti Дэвид Шелтон: Данная формулировка в последние несколько лет менялась кардинальным образом. С годами, эти изменения будут становиться сильнее. Изначально, этот класс шин был ориентирован с упором на мягкость езды и имели индексы скоростей S или T. Ключевыми особенностями были комфорт движения, невысокий уровень шума, большой срок эксплуатации. Это было сделано для того, чтобы езда на автомобиле для пассажиров приносила лишь удовольствие, а автовладелец не так часто задумывался о замене резины. В наше время большинство производителей авто устанавливают на свои модели автошины с индексами H, V. Несмотря на это, покупатели этих машин всё равно желают, чтобы «автообувь» была максимально комфортной. Они хотят получить баланс всех ходовых характеристик, а также мягкость и долгий срок службы шин.
Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать
Читайте также: Шины bridgestone dueler h p sport 225 65 r17 102h
Директор шинного отдела HP-отдела компании Goodyear Майк Маркофф: В производстве под таким термином подразумеваются автошины, изготовленные с упором на мягкость, т. е, на плавность хода и на минимальный уровень шума. Чёткая управляемость должна присутствовать, но является второстепенной задачей для производителя. Иногда от шин класса «туринг» требуют, чтобы они имели большую управляемость, как гоночные модели, но, при этом, не теряли бесшумность и комфорт. Пример от Гудиера — GoodYear Eagle Performance Touring или Dunlop SP Touring R1.
Представитель компании Hankook Шон Денлейн: Как сказано в определении американской Ассоциации изготовителей РТИ данные автошины – это те, у которых высокая плавность хода и показателем скорости S (или T). Считаю, данное понятие не изменится в будущем. В прошлые годы такая резина устанавливалась для автомобилей стоковой комплектации. Пример — Hankook K424 Optimo ME02.
Представитель фирмы Kenda Боб Финикс: Это резина, которая на ступень лучше стандартных легковых в отношении плавности хода и показателей управляемости, или обеих этих характеристик сразу. Независимо от того, изменится ли формулировка, или она останется прежней, покрышки будут постоянно менять свои характеристики.
Сотрудник фирмы Kumho Джон Мосби: Это – «автообувь», в которой объединены гоночная управляемость с хорошим комфортом, минимальным уровнем шума и большим ресурсом. Это – шины с повышенными характеристиками всех своих параметров. Здесь не ухудшили какой-либо параметр за счёт улучшения других. В будущем, эти изделия могут приблизиться к спортивным моделям. Но кардинальных изменений вряд ли ожидается.
Представитель компании Maxxis Скотт Слеммонс: Это – резина премиум-класса. Она отличается долгим сроком службы и мягким ходом. Большая часть из них – всесезонные модели. В ближайшие 2-3 года это определение вряд ли изменится, но на рынке появились шины под названием «спорт-туринг» или «гранд-туринг». Имеется в виду, что данные изделия намного лучше по своим показателям, чем обычные туринговые автошины.
Эксперт компании Michelin Джим Ноулс: Зачастую, это — покрышки с меньшей высотой профиля и широкими грунтозацепами, чем обычные автошины прошлого поколения. Их разрабатывают с упором на хорошую управляемость, но без сильного ущерба плавности хода. Ярким примером является продукция подбренда Ориум — Touring 301.
Видео:Китайские шины без резиныСкачать
Представитель компании Nexen Робертс Кайл: Зачастую, это покрышки, предназначенные для увеличения мягкости хода и снижения уровня шума. Очевидным стало то, что недавно потребители стали ждать от них большого ресурса. В следующие 2-3 года такая тенденция будет наблюдаться.
Сотрудник фирмы Pirelli Стивен Юинг: Это — автошины, обеспечивающие самую высокую степень комфорта и которые служат долго. Другие качества изделий главными не являются. Уверен, что классификация меняться не будет, так как разные сегменты выбирают определённые группы потребителей.
Сотрудник компании Senturi Максвелл Уи: Эти шины находятся в нише между традиционными и гоночными покрышками. Зачастую, они имеют более широкий профиль, чем у классических автопокрышек. У этих изделий профиль ниже, а индекс скорости выше. У них – более низкий уровень шума, чем у спортивных моделей.
Сотрудник компании Yokohama Роберт Эйбрем: У шин данного класса характеристики должны сочетать в себе управляемость гоночных покрышек с плавностью хода и длительным сроком службы обычных шин. Сильно данное определение, наверное, не будет сильно изменено, хотя сейчас уже появилось определение «гранд-туринг». Этот термин используют для высокоскоростных моделей, которые на рынке набирают всё больше популярности. Производители сейчас делают упор на создании более скоростных моделей шин, чем раньше, когда комфорт ставился на 1 место. Яркий представитель турингового семейства Йокогамы — Yokohama Avid Touring S.
Если коротко, то все вышестоящее можно описать следующими тезисами:
- максимальный акустический комфорт и увеличенный износ;
- средняя проходимость, явно выше скоростных колес, но ниже чем у колес SUV-класса;
- низкий скоростной индекс (хотя сейчас производители решают этот вопрос);
- сезонная универсальность;
- качество сцепления среднего уровня.
Из этого можно сделать вывод: туринговые шины — достойный выбор для автолюбителей не стремящихся к быстрой езде и ценящих безопасность и комфорт.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
источники:Видео:2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать
📸 Видео
Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
Туринг старт шоссе. Резина 40мм, дисковые тормозаСкачать
МОЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРАВИЙНЫХ ШИН | ИДЕАЛЬНЫЕ ГРАВИЙНЫЕ ПОКРЫШКИ HUTCHINSON TOUAREGСкачать
Состав имеет значение? #митас #Mitas #шина #мотошины #покрышкиСкачать
ШИРИНА МОТОШИНЫ 180 vs 190 | Как и на что влияетСкачать
Отличие китайской шины от российскойСкачать
Летние шины Tigar Touring (Тайгер Тьюринг) [Лето 2019] от Michelin и УкрШины.Скачать
Gislaved PremiumControl летняя шина сделанная в России в 2024 годуСкачать
Почему Новые Шины Нужно Обкатывать | Голос Бездока @Motorcyclist MagazineСкачать
Видеообзор шины Tigar touring на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Есть мнение: Покрышки подороже лучше?Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать