Принцип работы полного привода Volvo имеет ряд особенностей. Передний привод используется как основной, а подключение задней оси происходит по необходимости, которая зависит от дорожной ситуации и действий водителя. Резкое ускорение с места, движение по заснеженной дороге, преодоление подъема в ледяную горку, сложный поворот — все это распознается «умной электроникой» и подключение задней оси происходит за доли секунд, бесшумно и без каких либо других признаков. В зимний период времени из-за состояния дорожного полотна подключение задней оси происходит намного чаще и нагрузка на механизмы возрастает. Угловая передача — важный и ответственный механизм, от состояния которой зависит работоспособность полного привода автомобилей Volvo. Коробка передач соединяется с угловой передачей специальной втулкой со шлицевым соединением. С возрастом и пробегом возникает необходимость замены данной детали по причине естественного износа. В такой ситуации привод на заднюю ось не работает вообще и владелец узнает об этом в тот момент, когда пытается преодолеть ледяной подъем или просто не может выехать из сугроба.
Volvo XC60. Замена втулки угловой передачи по причине износа.
- Причина поломок втулки угловой передачи Volvo.
- Ресурс.
- Проверка работоспособности втулки угловой передачи.
- Стоимость ремонта и запасных частей. Применение запасных частей стороннего производителя.
- Полный привод AWD автомобилей марки Volvo – все о нем!
- Какие плюсы и какие минусы?
- Где это все на автомобиле?
- Ремонт раздаточной коробки полного привода или ремонт угловой передачи
- Признаки неисправности раздаточной коробки
- Ремонт раздаточной коробки Hyundai IX55
- Ремонт угловой передачи автомобиля Volvo хс90
- 🎥 Видео
Видео:Полный привод Вольво - САМАЯ ДОРОГАЯ неисправность AWD? Угловой редуктор Вольво ХС90Скачать
Причина поломок втулки угловой передачи Volvo.
Износ шлицевого соединения самой втулки — является причиной всех бед. При износе шлицов зацепление между коробкой передач и раздаточной коробкой просто отсутствует и крутящий момент двигателя не будет передаваться на карданный вал, то есть на заднюю ось, таким образом, Вы будете эксплуатировать автомобиль на переднем приводе.
Необходимый комплект для замены, которой состоит из двух сальников и самой втулки.
Видео:Диагностика неисправности углового редуктора Вольво хс70.Скачать
Ресурс.
В среднем деталь гарантированно «отходит» 130 000 — 160 000 км. Тем не менее, есть автомобили, на котором производилась замена втулки угловой передачи ближе к 200 000 км. Внимания требуют Volvo модели XC60 — XC70 на Volvo XC90 выход из строя данного узла явление редкое. О неисправности узнает сам владелец, когда автомобиль пытается выехать из глубокого снега или заехать в крутой ледяной подъем.
Процесс замены втулки угловой передачи. Автомобиль Volvo XC60
Видео:Замена втулки углового редуктора Вольво // Что за хрень за 15 000 руб?Скачать
Проверка работоспособности втулки угловой передачи.
При каждом техническом обслуживании рекомендуется проводить проверку работоспособности изделия. Проверка выполняется двумя специалистами. В условиях СТО автомобиль поднимается на подъемнике. Один механик находится в автомобиле и переводит селектор в положение Drive и нажимает на педаль газа. Другой механик находится у автомобиля и контролирует вращение колес. При такой проверке дополнительно диагностируются подшипники ступиц и карданный вал.
Угловая передача Volvo XC60, демонтированная с автомобиля
Внимание. Еще раз подчеркнем, что данная процедура выполняется только в условиях технического центра, требует повышенных мер безопасности и должна выполняться опытным механиком. После диагностики происходит удаление ошибок по системе ABS и курсовой устойчивости. Выполняя такую проверку самостоятельно, Вы рискуете не только получить травмы, но и получить ошибки на панели приборов.
Изношенные шлицы соединительной втулки угловой передачи Volvo XC60
Видео:Угловая втулка, угловой передачи (редуктор), дефектовка, замена на ХС 70/60/90 дизель, бензин.Скачать
Стоимость ремонта и запасных частей. Применение запасных частей стороннего производителя.
Комплект состоит из нескольких деталей — самой втулки и двух резиновых уплотнений. Мы рекомендуем применять оригинальную продукцию завода изготовителя. Стоимость комплекта составит не более 10 тысяч рублей. Стоит помнить, что втулка угловой передачи Volvo XC60, Volvo XC70 и XC90 весьма ответственная деталь, поскольку передает часть крутящего момента на заднюю ось и подвержена ударным нагрузкам.
Читайте также: Как настроить редуктор давления в квартире без манометра
Новая втулка угловой передачи Volvo.
Завод изготовитель оригинальной продукции, обладая технической документацией, предлагает изделие, которое обладает значительным ресурсом и не способно привести к механическому износу валов угловой передачи и коробки передач. Применяя деталь стороннего производителя — существует вероятность низкого ресурса самой втулки, и повреждения ответных шлицов вала коробки передач. То же самое касается и резиновых уплотнений. Через некоторое время после установки будет очень обидно, когда сальник начнет пропускать масло, а для устранения данной проблемы потребуется еще раз демонтировать агрегаты.
Видео:Разорвало угловую передачу Volvo XC90Скачать
Полный привод AWD автомобилей марки Volvo – все о нем!
Сегодня мы поговорим о такой теме, как полный привод на автомобилях Вольво. Мы расскажем, как он работает, как он устроен, из чего состоит, какие поломки, какие в нем плюсы и какие в нем минусы.
Для начала обратите внимание на рисунок. Полный привод схематически состоит из ряда элементов, которые обозначены красным цветом (угловой редуктор, муфта Haldex, задний редуктор).
Полный привод Вольво работает следующим образом: крутящий момент передается от двигателя к коробке, затем он идет на угловой редуктор, а соединение углового редуктора с коробкой передач осуществляется при помощи втулки. Угловой редуктор распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю ось. Соответственно, с задней оси крутящий момент идет через карданную передачу к муфте Халдекс, далее на задний редуктор. Угловой редуктор выгибает крутящий момент на карданную передачу.
Муфта халдекс является тем элементом, который определяет какой крутящий момент пойдет на заднюю ось. Муфта имеет как электрическую, так и гидравлическую и механическую часть. За счет работы всех этих элементов муфта выполняет свою функцию.
Полный привод на Вольво постоянно полный, во всяком случае так говорят шведы. Как минимум 5% крутящего момента всегда распределяется на заднюю ось. После муфты Халдекс идет задний редуктор от которого идут два приводных вала на левое и правое колесо, которые их и вращают.
Какие плюсы и какие минусы?
На Вольво мы рассматриваем полный привод паркетного варианта, который не предусматривает выезд автомобиля на жесткую пересечённую местность. На Вольво полный привод используется, чтобы машина была более управляема и более безопасна особенно это относится к зимнему периоду. Нельзя сказать, что на Вольво нельзя штурмовать бездорожья, но делать это надо разумно, понимая, что эта машина сделана не для этого. Также в муфте стоит датчик температуры масла, который оповестит вас о перегреве при жесткой эксплуатации полного привода, например, при долгих пробуксовках. Но в 99% разумных случаях, когда полный привод нужен, он работает совершенно спокойно и без каких-либо глюков.
Где это все на автомобиле?
Теперь о ресурсах агрегата трансмиссии, которые находятся спереди. Говоря о коробке, то здесь ресурс будет зависеть от того, как вы будете её эксплуатировать и обслуживать. Тот ресурс, на который можно рассчитывать это около 300 т.км. Касаемо углового редуктора, по большому счету такая же история. Он имеет достаточно большой ресурс и этот ресурс зависит от того какой у вас режим эксплуатации автомобиля и как вы активно на нем ездите. Если вы агрессивно эксплуатируете автомобиль, то все эти узлы изнашиваются быстрей. Но в любом случае на 150-200 т.км. рассчитывать можно. Если вы катаетесь достаточно спокойно и не возите с собой никаких тяжестей и прицепов, то ресурс может быть 300 – 400 т.км.
Читайте также: Цилиндрический редуктор схема нагружения вала
Единственный момент, который случается со втулкой – это течь сальников. Когда сальники меняются и на шлицевых соединениях есть какой-то люфт, то тогда уже безусловно втулку нужно заменить. Как правило втулка меняется, когда появляется течь. По поводу карданной передачи. Большое внимание нужно уделять переднему шарниру, особенно на бензиновых моторах, так-как шарнир находится близко к выпускному коллектору и при высоких температурах смазка со временем высыхает. Раз в 120 т.км. стоит на него обращать внимание и делать профилактику в виде замены старой смазки на новую, после чего шарнир работает долго и без проблем. Карданная передача в середине имеет подвесной подшипник. В среднем кардан работает без каких-либо нареканий около 300 т.км.
Далее идет муфта Халдекс. На наиболее современных автомобилях можно выделить 3 вида муфт: 3,4 поколение — с фильтром и 5 поколение – все современные автомобили. Отличительными особенностями являются то, что на 3,4 поколении есть масляные фильтры и разумный ресурс эксплуатации без замены масла – 100 – 120 т.км. На муфтах 5го поколения где-то раз в 60 т.км. нужно разбирать и промывать саму муфту, промывать сетку масляного насоса и заменять масло. С точки зрения ресурса муфта работает очень долго и очень редко, когда выходит из строя. Те же самые 300 т.км. муфта уверено работает. Единственное, о чем нужно сказать – это о масляном насосе в муфте Халдекс 5го поколения. Здесь его хватает на 150 т.км, когда на муфтах 3,4го поколения насосы работают весь срок эксплуатации.
Задний редуктор идет уже за муфтой и выполняет функцию передачи крутящего момента от редуктора к колёсам за счет приводных валов, которые имеют по два шарнира. Приводные валы работают долго – 300 – 400 т.км. А ресурс самого редуктора зависит от того, как вы эксплуатируете ваш автомобиль. При среднестатистической эксплуатации редуктор без каких-либо проблем проходит 300 – 400 т.км. Бывают косяки на автомобилях ХС60 и ХС70, где муфта стоит 5го поколения из-за заводского брака размалывает зубья, но такое встречается редко.
Если у Вас возникли вопросы в процессе чтения, напишите нам в заявке или просто позвоните!
Видео:Ремонт углового редуктора раздатки ВольвоСкачать
Ремонт раздаточной коробки полного привода или ремонт угловой передачи
Полноприводные автомобили славятся своими внедорожными качествами. Однако, чтобы они долго радовали своих владельцев, важно своевременно ухаживать за ними и следить за их техническим состоянием.
Особенно это касается раздаточной коробки передач, которая выполняет функцию передачи мощности от ДВС к передним и задним осям машины.
Если появился неприятный скрежет, вибрации в районе раздатки или иные признаки, то необходимо незамедлительно отправиться в сервис, чтобы установить причину и выполнить ремонт раздаточной коробки.
Видео:Замена редуктора угловой передачи Вольво хс90.Скачать
Признаки неисправности раздаточной коробки
Первыми признаками неисправности раздаточной коробки передач могут быть:
- Появление вибрации при разгоне автомобиля;
- Наличие подтеканий масла;
- Возникновение повышенного шума в раздаточной коробке передач;
- Появление признаков подклинивания при движении с выкрученным рулем;
- Возникновение трудностей выбора и переключения передач;
- Самопроизвольное выключение передач при движении авто.
Если вовремя не обратить внимание на эти признаки, то могут появиться более серьезные проблемы, которые приведут к тому, что стоимость ремонта раздаточной коробки может увеличиться в разы.
Читайте также: Синтетика в редуктор ваз 2107
Видео:Замена втулки углового редуктора Вольво XC60\XC70.Скачать
Ремонт раздаточной коробки Hyundai IX55
Ремонт раздаточной коробки или так называемый ремонт угловой передачи можно рассмотреть на основе примеров из автомобильных сервисов.
Hyundai IX55 является хорошей машиной, но достаточно редкой. Поэтому при подборе запасных частей и ремонте иногда могут возникать трудности. На этот аппарат ставят автоматическую коробку передач компании ASIN.
Причиной обращений в сервис стал отказ работы полного привода. Заказчик ремонта предположил, что оборвалось шлицевое соединение на валу раздатки и в дифференциале автоматической коробки переключения передач.
Причиной возникшей проблемы стало коррозионное воздействие, которое истончило шлицы. В результате под воздействием большого момента от ДВС шлицы просто срезало.
Решить проблему можно монтажом новой чашки дифференциала автоматической коробки переключения передач и установкой нового вала раздаточной коробки. После монтажа выполняется регулировка главной пары углового редуктора.
Также меняются подшипники раздатки и дифференциала автоматической коробки переключения передач. В завершении в раздаточную коробку и автоматическую коробку переключения передач заливается свежее масло.
Видео:Угловая передача volvo xc90 4.4, 2.4Скачать
Ремонт угловой передачи автомобиля Volvo хс90
С автомобилем Вольво хс90 произошла несколько иная история. Изначально с машиной не было никаких проблем. Владелец ездил на ней постоянно и не знал проблем.
Но через некоторое время при старте и при движении на поворотах стал появляться лязгающий металлический звук. Водитель не стал дожидаться поломки и отправился к официальному дилеру, чтобы провести диагностические мероприятия.
Они показали, что необходима замена редуктора угловой передачи. В итоге стоимость его замены у официального дилера составила бы 1,5 сотни тысяч рублей.
Для владельца Volvo хс90 ремонт угловой передачи оказался довольно дорогим удовольствием. К тому же у него на тот период не было столь больших денег, а также планировались другие расходы.
Поэтому он решил обратиться в частный сервис, где стоимость запасных частей и оказываемых услуг на порядок ниже. В результате в сервизе предложили поставить редуктор, бывший в употреблении, который обошелся всего в 40 тысяч рублей.
В частном сервисе при поднятии автомобиля на подъемнике, при проведении диагностических мероприятий, был включен режим «Драйв». Выявилась проблема — не было вращения кардана заднего привода, а также был слышен металлический скрип. К тому же через сальник автоматической коробки переключения передач наблюдалась течь масла.
При снятии редуктора была выявлена причина неисправности, в том числе источник скрежета металла. Оказалось, что на входном валу угловой передачи были полностью срезаны шлицы.
В результате на редуктор с автоматической коробки переключения передач вращение просто не передавалось. При старте муфта прокручивалась вокруг вала, вследствие чего и появлялся тот металлический скрежет.
При увеличении скорости моменты вращения муфты и вала выравнивались, в результате пропадал и неприятный звук. Однако при захождении в поворот из-за разницы момента вращения колес звук появлялся вновь.
Кроме замены редуктора пришлось заменить муфту, ведь ее шлица также подверглись значительному износу. Весь ремонт вместе с поиском запасных частей и проведением ремонтных работ занял около недели. Решение обратиться в частных сервис позволил владельцу автомобиля Volvo XC90 сэкономить порядка 100 тысяч рублей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Как заменить втулку углового на полноприводной Вольво xc70 xc90 и подобных имСкачать
🤳Быстрый ремонт угловой передачи на Вольво Хс70Скачать
Менять или оставить муфту угловой передачи Вольво хс90?Скачать
Почему пропал полной привод Volvo XC90? Выясняем причину!Скачать
Редуктор Volvo ГУДИТ! I Замена или ремонт? Что лучше?Скачать
Замена масла в угловой передаче на VolvoСкачать
Отказал полный привод. Развалился редуктор.Volvo XC90 T5 2005.Скачать
Замена втулки угловой передачи VOLVO XC60Скачать
ЗАЧЕМ Замена масла в муфте Халдекс, угловом редукторе, заднем редукторе Вольво/ Как спасти 600 000 РСкачать
volvo XC70 продление жизни втулки заднего приводаСкачать
Полный привод xc90. Замена втулки угловой передачи XC90Скачать