1. Какие факторы определяют величины назначенных предельных отклонений от соосности валов?
Вид сборки (с прокладками/ без прокладок), высота расположения оси редуктора или электродвигателя относительно общей плиты (рамы).
2. Каково назначение чертежа сборочной единицы (технического проекта узла) и какие требования предъявляются к этому чертежу? Какие размеры на нем проставляют?
Сборочный чертеж предназначен для выполнения сборочных технологических операций в производственных условиях и поэтому входит в комплект рабочей документации.
Сборочный чертеж согласно ГОСТ 2.109-73 «Основные требования к чертежам» должен содержать:
— изображение сборочной единицы, дающее представление о расположении и взаимной связи составных частей, соединяемых по данному чертежу, и обеспечивающее возможность осуществления сборки и контроля сборочной единицы;
— размеры, другие параметры и требования, которые должны быть выполнены или проконтролированы по данному сборочному чертежу;
— номера позиции составных частей, входящих в изделие;
— габаритные, установочные, присоединительные и другие необходимые справочные размеры.
3. Какие параметры задавали при расчете передач редуктора с помощью компьютера?
Вращающий момент на шестерне Т1, Н*м; частота вращения шестерни n1, мин -1 ; передаточное число U; схема передачи; время работы передачи (ресурс) Lh, ч.
4. По каким критериям был выбран данный вариант расчета редуктора среди других представленных в распечатке вариантов?
— в зависимости от массовости производства (следовательно, экономических возможностей обработки колес и шестерней) выбирается твердость рабочих поверхностей зубьев;
— диаметры быстроходного и тихоходного колес должны иметь наименьшую разность для однородности смазки;
— диаметр впадин быстроходной шестерни должен быть незначительно (примерно на 10 мм) больше диаметра вала электродвигателя.
5. По каким критериям работоспособности был проведен расчет передач редуктора компьютером?
Согласно ГОСТу 21354-87 выполняют следующие расчеты:
1) Расчет на контактную прочность рабочих поверхностей зубьев:
— расчет на сопротивление усталости для предотвращения прогрессивного выкрашивания;
— расчет для предотвращения остаточных деформаций или хрупкого разрушения поверхностного слоя при действии кратковременной максимальной нагрузки.
2) Расчет зубьев на прочность при изгибе:
— расчет зубьев на сопротивление усталости при изгибе;
— расчет зубьев на предотвращение остаточных деформаций или поломки при действии кратковременной максимальной нагрузки.
6. Какие достоинства и недостатки имеет выбранный тип корпуса редуктора (с разъемом или без)?
Разъемный корпус наиболее удобен для сборки редуктора. Каждый из валов редуктора с опорами и со всеми расположенными на нем деталями можно собрать независимо от других валов и затем установить в корпус. Неразъемный корпус обладает большей жесткостью, а значит надежностью.
7. Как осуществляют смазывание передач и подшипников редуктора (коробки передач)?
Обычно подшипники смазывают тем же маслом, что и детали передач. При картерном смазывании передачи и подшипники смазываются брызгами масла от вращающихся колес и шестерней. Если подшипник погружен в масло и его необходимо защитить, используют маслозащитные шайбы (кольца).
8. Как расшифровывается обозначение степени точности зубчатого колеса?
Пример условного обозначения точности цилиндрической передачи со степенью точности 7 по всем трем нормам, с видом сопряжения зубчатых колес С и соответствием между видом сопряжения и видом допуска на боковой зазор, а также между видом сопряжения и классом отклонений межосевого расстояния:
7-С ГОСТ 1643-81
Пример условного обозначения точности цилиндрической передачи со степенью 8 по нормам кинематической точности, со степенью 7 по нормам плавности, со степенью 6 по нормам контакта зубьев, с видом сопряжения В, видом допуска на боковой зазор а и соответствием между видом сопряжения и классом отклонений межосевого расстояния:
8-7-6-Ва ГОСТ 1643-81
Пример условного обозначения точности цилиндрической передачи со степенью точности 7 по всем нормам, с видом сопряжения зубчатых колес С, видом допуска на боковой зазор а и классом отклонений межосевого расстояния V (при межосевом расстоянии передачи 450 мм, 128 мкм):
7-Ca/V-128 ГОСТ 1643-81
9. Что определяет расстояние от стенок редуктора до оси болта (винта), стягивающего крышку и основание редуктора?
Диаметр болта.
10. Что определяет высоту приливов для расположения болтов около подшипниковых гнезд?
Толщина стенки корпуса.
11. Для чего и на какой стадии изготовления ставятся штифты между частями разъемного корпуса?
При сборке редукторов во время затяжки болтов, соединяющих корпус с крышкой, возможно некоторое смещение крышки относительно корпуса, что вызовет деформирование наружных колец подшипников, имеющих малую жесткость. Кроме того, торцы приливов у подшипниковых гнезд на крышке редуктора и корпусе могут не совпасть, что повлечет перекос крышек подшипников и наружных колец самих подшипников. Следовательно, при сборке редуктора необходимо точно фиксировать положение крышки относительно корпуса штифтами.
12. Как обеспечивают герметичность между плоскостями прилегания разъемного корпуса редуктора? Каково назначение отжимных винтов в редукторе?
Поверхность стыка обрабатывают с шероховатостью не выше Rа1.6 и при монтаже редуктора смазывают герметичной пастой. Отжимные винты применяются для облегчения разъема склеившихся корпуса и крышки редуктора.
13. Как осуществляется захват собранного редуктора при транспортировке?
Для подъема и транспортировки крышки корпуса и редуктора в сборе применяют проушины, отливая их заодно с крышкой: выполненные в виде ребра с отверстием; в виде сквозного отверстия в крышке.
Для подъема и транспортировки корпусов больших размеров предусматривают крючья или проушины, которые отливают заодно с корпусом.
14. Каково назначение отдушины?
Для выравнивания давления внутри корпуса редуктора с атмосферным.
15. Как выбран уровень масла в редукторе?
Допустимые уровни погружения колес цилиндрического редуктора в масляную ванну: hM ≈ 4m … 0.25dT, но не менее 10 мм. Здесь m – модуль зацепления, dT – диаметр большего колеса.
16. Как осуществляют замену смазочного материала, его доливку и контроль уровня?
В результате длительной работы масло загрязняется и его сливают через сливное отверстие, доливку масла осуществляют через люк (смотровое окно), а контроль производят маслоуказателем.
17. Как выбирают местоположение смотрового окна в корпусе редуктора?
Смотровое окно стараются делать максимально возможным и располагают таким образом, чтобы с его помощью можно было осуществить контроль правильности зацеплений, а также внешний осмотр деталей.
18. Для чего и где необходимо устанавливать маслоотражательные кольца?
Маслоотражательные кольца и канавки на валах делают для предотвращения утечки из корпуса жидкой смазки. Эти уплотнения работают наиболее эффективно при высоких окружных скоростях и только в узлах, смазываемых жидкими маслами.
19. Какие меры для устранения самоотвинчивания крепежных деталей использованы в данной конструкции?
Гровер по ГОСТу 6402-70.
20. На какую глубину необходимо завертывать винты в чугун?
1.5d, где d – диаметр винта.
21. Какую длину имеет резьбовой конец шпильки, предназначенный для завинчивания в чугун (сталь)?
Для чугуна – 1.5d, для стали – d, где d – диаметр шпильки.
22. Как выбирают марку масла?
В зависимости температуры и окружной скорости выбирают кинематическую вязкость, мм 2 /с. Затем, в зависимости от температуры и кинематической вязкости выбирают марку масла.
23. Какие преимущества имеют косозубые передачи перед прямозубыми, шевронными?
В косозубых передачах зацепление колёс происходит более плавно, чем у прямозубых, и с меньшим шумом. Площадь контакта увеличена по сравнению с прямозубой передачей, таким образом, предельный крутящий момент также больше.
В отличие от шевронных передач, косозубые дешевле изготовить, и они не нуждаются в столь большом количестве смазки.
24. Почему опоры приводного вала конвейера устанавливают на сферических подшипниках?
Потому, что неизбежные погрешности изготовления деталей и сборки приводят к перекосу и смещению осей посадочных отверстий корпусов подшипников друг относительно друга. Кроме того, в работающей передаче под действием нагрузок деформируются металлоконструкция и вал.
25. Какой из двух подшипников приводного вала нагружен сильнее? Почему?
Фиксирующей выполняют более нагруженную опору, расположенную возле консольной нагрузки, вторую опору делают плавающей. Фиксирующая опора более нагружена из-за консольной нагрузки.
26. Для чего применяют плавающие опоры?
В связи с относительно большой длиной вала и значительными погрешностями сборки валы фиксируют от осевых перемещений в одной опоре. Наружное кольцо второго подшипника оставляют плавающим для компенсации этих погрешностей.
27. Как осуществляют смазку подшипников приводного вала?
Для подшипников приводного вала применяют консистентную смазку. Пластичная (консистентная смазка) представляет собой смазочный материал, который в зависимости от нагрузки может проявлять свойства твердого тела или жидкости. При незначительных нагрузках смазки могут сохранять свою форму, не стекая с вертикальной поверхности и тем самым, удерживаясь в негерметизированных узлах трения. При нагрузках, превышающих предел прочности пластичных смазок, они начинают деформироваться, приобретая свойства вязкой жидкости. При прекращении деформирования пластичные смазки вновь становятся твердыми.
28. Какие достоинства и недостатки имеет способ установки муфт на конические концы валов?
Установка полумуфт на цилиндрические концы валов с натягом и последующее снятие их вызывают затруднения, которые не возникают при конических концах. Затяжкой полумуфт на конические концы можно создать значительный натяг в соединении и обеспечить точное радиальное и угловое положение полумуфты относительно вала. Поэтому при больших нагрузках, работе с толчками, ударами и при реверсивной работе предпочтительно полумуфты устанавливать на конические концы валов, несмотря на несколько большую сложность их изготовления.
29. Каково назначение рабочих чертежей деталей?
Рабочий чертеж – это вид конструкторской документации, который содержит необходимые и достаточные требования для изготовления или применения изделия (детали или сборочной единицы). Он предназначен для практической реализации изделия.
30. Как понимать обозначение термической обработки детали ТВЧ h 1,2 . 1,6, HRC 40 . 45?
Закалка токами высокой частоты, глубина прокаливаемого слоя 1.2 … 1.6 мм, твердость поверхностного слоя по Роквеллу 40 … 45 HRC.
31. Почему поверхность вала, контактирующую с манжетным уплотнениями, подвергают закалке?
Чтобы при повышенных скоростях не происходил преждевременный износ вала.
32. Каков смысл записи на рабочем чертеже: «Общие допуски по ГОСТ 30893.2 – mK»?
m – класс точности «средний» общих допусков линейных размеров по 30893.1, К – класс точности общих допусков формы и расположения по ГОСТ 30893.2.
33. Какие способы получения заготовки зубчатых колес вам известны и из каких соображений выбирают тот или иной способ?
Заготовки для зубчатых колес в мелкосерийном производстве изготавливают из проката или свободной ковкой. В крупносерийном и массовом производстве — штамповкой на молотах, прессах и горизонтально-ковочных машинах (ГКМ). Металл перед ковкой и штамповкой нагревают до температуры 1200-1300 градусов. Способ выбирают из экономических соображений.
34. Как понимать обозначение шероховатости поверхности VRa6.3?
V означает, что конструктор не устанавливает вид обработки поверхности; Ra 6.3 – среднее арифметическое отклонение профиля, мкм (Rz – высота неровностей профиля, мкм);
Читайте также: Устройство редуктора мотоцикл днепр
Видео:Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать
Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать
Основная задача масла в редукторе – максимально снизить истирание зубчатых шестерен, проще говоря увеличить срок их службы. Низкое качество смазочных материалов, а также несвоевременная замена, пагубно сказывается на состоянии деталей.
Видео:Какой уровень масла должен быть в редукторе лодочного мотораСкачать
Когда менять
Частота замены составляет в среднем 50 тысяч километров пробега для автомобилей с ручной коробкой передач, и 30 тысяч для автоматической.
Чаще необходимо менять масло на автомобилях, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях, сюда можно отнести:
В новом автомобиле рекомендуется произвести замену после первых 2-3 тысяч пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы, новые узлы проходят так называемую «притирку», при которой характерно повышенное образование продуктов износа.
Многие автовладельцы меняют масло в редукторе одновременно с МКПП, поскольку в обоих узлах используется трансмиссионная жидкость.
Обязательно проверьте уровень и состояние масла в редукторах после покупки автомобиля на вторичном рынке. Обычно перед продажей владельцы если и меняют смазочные жидкости, то только в тех местах, где их можно легко проверить. Редуктора к таким не относятся.
Видео:Замена масла в редукторе мотоблока Какой должен быть уровень маслаСкачать
Проверка уровня и состояния масла в редукторе
Уровень и состояние масла в редукторе проверяется «на холодную», когда вся жидкость собирается в картере.
Масло должно находиться на уровне заливного отверстия, на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи палки, проволоки, пальца, или другого подручного средства узнается уровень. Состояние можно проверить здесь же, забрав небольшое количества жидкости шприцем и трубкой.
Также можно оценить состояние смазки, на несколько секунд открутив сливную пробку. Предварительно закрутите заливную, так масло потечет значительно медленней. Если автомобиль перед этим простоял несколько часов, все посторонние частицы осядут в картере, и вы получите более четкое представление о состоянии масла.
Наличие в отработке металлических частиц говорит о том, что узлы редуктора имеют высокую степень износа, и вскоре может понадобиться серьезный ремонт и замена деталей.
Видео:Сколько масла в редукторе 9.8 и как заправлятьСкачать
Какое и сколько залить
Лучше всего в редуктора заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указывается в технической документации, и очень важно ориентироваться на соответствие классу по API.
Читайте также: Передаточные числа редукторов задних мостов москвич
Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях.
Если вы не знаете какое масло и сколько заливается в редуктор вашей машины, поищите ее в таблице. Мы собрали из множества доступных источников информацию о допусках для различных автомобилей.
Если в машине 2 или 3 моста, то указано суммарное количество жидкости.
LSD (Limited Slip Differential) – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения.
Автомобиль | Масло | Объем (л) |
---|---|---|
ВАЗ | ||
2101 | 80W90 или 75W90 | 1,50 |
2105/2106 | Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 | 1,30 |
2107 | CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4, Лукойл 80W90 GL-5 | 1,50 |
2121 | Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90) | 2,50 |
ГАЗ | ||
53 | ТАД-17 (ТМ-5-18) | 8,20 |
66 | ТСП-14гип, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-15 | 14,10 |
Валдай | ТМ5-18, ТАД-17, Castrol Axle EPX 80W-90 | 8,00 |
Некст | Shell Spirax S5 ATE 75W-90, YOKO 75 W 90, TOTAL TRANS SYN FE 75W90, LIQUI MOLI GL4/GL5 75W90 | 2,70 |
Бизнес | 75W90, 80W90 | 2,30 |
3110/31105 (Волга) | THK Trans 80W-90, ZIC G-5 80W90, ТМ-5 85-90 Лукойл | 1,70 |
3307/3309 | ТСп-14гип, SAE 85W-90, 75W-90 | 8,20 |
ЗИЛ | ||
130 | ТАД-17и (ТМ-5-18), 80W90 GL-5 | 10,50 |
131 | ТСп-15К API GL-3 | 15,00 |
5301 (Бычок) | ТСп-14гип, ТАД-17 (ТМ5-18) 80W90 Gl-5 | 3,30 |
КАМАЗ | ||
4308 | ТСП-15к (ТМ-3-18) | 7,50 |
43118 | ТСп-15К | 20,00 |
5320 | ТСП-15к (ТМ-3-18) | 14,00 |
6520 | ТСП-15к (ТМ-3-18), ТАД-17 (ТМ-5-18), ZIC GFT 75W-90, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 | 14,00 |
ЛУАЗ | ||
969 | ТМ5-18, ТАД-17 | 1,40 |
МАЗ | ||
5516 | ТМ-5, тсп-15к | 15,00 |
МОСКВИЧ | ||
412 | ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90, 75W90 GL-5, | 1,20 |
2140 | 80W90 GL-5 | 1,30 |
УАЗ | ||
Патриот | SAE 75W/90 API GL-5, Zic G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W90 | 2,70 |
AUDI | ||
A6 C6 | SAE 75W90 GL-5 (MOTUL Gear 300 LS) | 2,40 |
A4 | G 052 145 S 2 | 1,50 |
BMW | ||
x5 f10 | BMW 33 11 7 695 240 «SAF-XO 75W-90 | 1,60 |
x5 e60 | Castrol SAF-XO 75w90, Motul 75W90, MOTUL Gear Competition 75W-140 | 2,60 |
x3 e36 (с блокировкой) | 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) | 2,00 |
x3 e36 (без блокировки) | 75W90 GL-5 | 2,00 |
x3 e90 | Syntrax 75w90 | 1,00 |
x5 e70 | Castrol SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 | 2,00 |
x5 e53 | Castrol Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90, SYNTRAX 75W90 | 2,00 |
x5 e34 (с блокировкой) | 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) | 1,70 |
x5 e34 (без блокировки) | 75W90 GL-5 | 1,70 |
x5 e39 | 75W90 GL-5 | 1,20 |
m5 e39 | Сasrtrol Syntrax Limited Slip 75W-140 | 1,20 |
CADILLAC | ||
CTS | 75W90 | 2,00 |
CHEVROLET | ||
Niva | 80W-90 GL-4 | 2,50 |
Captiva | Castrol SYNTRAX UNIVERSAL 75W90 | 0,60 |
TrailBlazer | 75W90 GL-4/GL-5 | 3,00 |
FORD | ||
Explorer 5 | Castrol Syntrax Limited Slip 75w140 | 1,20 |
EcoSport | Comma SX1L 75W90 Gl5 | 1,00 |
Maverick | 80W90, 75W140 (Liqui Moly SAE 80W-90) | 1,50 |
Transit | GL4/5 75W90/75W-140 | 3,00 |
Kuga 2 | SAE 80W-90F | 1,20 |
GREAT WALL | ||
Safe | API GL-5 80W90, 75W90 GL-5 | 5,00 |
Wingle 5 | 80W90 Gl5 | 4,30 |
HAMMER | ||
H3 | SAE 75W90 класса GL-5 | 3,80 |
HONDA | ||
CR-V 1 | Honda DPF II | 1,00 |
CR-V 2 | DPS-F | 1,40 |
CR-V 3 | Honda DPS-F | 1,40 |
CR-V 4 | DPSF-II | 1,40 |
Stepwagon | DPF II (DPS-F) 082009007 | 1,20 |
HYUNDAI | ||
Santa Fe | Shell Spirax AXME 75W90 | 1,00 |
Santa Fe (редуктор повышенного трения) | CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP (75W-140) | 1,00 |
ix35 | 75W90 | 0,80 |
Tucson | 80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90) | 0,90 |
Galloper | SAE 80W90 API GL5, 75W90 GL-5 (Mobilube Syn LS 75W-90, Castrol SAF-XJ 75W-140) | 3,50 |
Grand Starex | GL-5 75W-90 | 2,20 |
Porter | SAE GL-5 75w90, 75W140 | 2,80 |
KIA | ||
Sorento 2 | Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W90 | 1,00 |
Sportage 2 | 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, CASTROL 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90) | 0,80 |
Sportage 3 | GL5 75W90 LSD, Liqui Moly SAE 75W-90 GL5 | 0,65 |
LAND ROVER | ||
Evoque | Castrol Syntrax Long Life 75w90 | 2,00 |
Freelander | LR003156, Castrol Syntrax Long Life 75W-140 | 0,70 |
Freelander 2 | Castrol EPX oil | 0,70 |
Range rover (передний) | CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 | 0,80 |
Range rover (задний без блокировки) | CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 | 1,60 |
Range rover (задний с блокировкой) | Castrol SAF-XJ 75W-140 | 1,80 |
Discovery 3 | Castrol SAF-XO | 1,70 |
LEXUS | ||
Is 250 | Toyota Gear Oil LT 75W-85, Castrol TAF-X 75W90 | 2,00 |
Rx 300 | 80-W90 | 0,90 |
MAN | ||
TGA | syntrax longlife 75w-90 | 15,00 |
MAZDA | ||
CX-5 | Neste Hypoidi S 75w-90 GL-5 | 0,45 |
CX-7 | API GL-4/GL-5 80W90 | 1,00 |
Titan | 75W90 GL-5, 80W90 Gl4/Gl5 | 3,00 |
MERCEDES | ||
Atego | 80W-90, 85W/90, 75W-90 | 6,80 |
ML | 85W90 GL5 | 3,00 |
w123 | SAE 85W90 Gl5, SAE 80W890 GL5 | 2,00 |
w124 | MB 235.0 — 85W90, MB 235.7 А 001 989 33 03 — 75W-90 (Spirax S6 AXME 75W-90, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85, Mobilube FE 75W-85) | 1,10 |
w164 (без блокировки) | 235.7/235.74 a0019893303 | 2,20 |
w164 (задний с блокировкой) | 235.15 a0019895903 | 1,60 |
w202 | 75W85 | 1,00 |
w203/210 | MERCEDES A 001 989 33 03 «75W-85, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85 | 1,00 |
w204/w211/w212 | 235.7 (75W90) | 1,60 |
w204/w211/w212 (задний 204.077/277) | 236.61 (75W140) | 1,20 |
Sprinter | Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W | 1,80 |
Gelandwagen | 75W90 Gl-4/GL-5, 75W85, 75W140 | 3,00 |
MITSUBISHI | ||
Outlander xl | 80W90 Gl-5, 75W90 GL-5 (Motul GEARBOX 80W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Eneos gear 80W90 Gl-5) | 0,50 |
Delica | 80W90 GL-4 | 2,50 |
Pajero Sport (передний) | Castrol syntrax long life 75W-90 | 0,90 |
Pajero Sport (задний с LSD) | Mobilube SYN LS 75W-90, Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90 | 2,60 |
Pajero Sport (задний без LSD) | Castrol syntrax long life 75W-90 | 2,60 |
L200 | GL-5 SAE 80W | 3,80 |
Pajero 4 | GL-5 SAE 80W | 2,75 |
NISSAN | ||
Atlas | SAE 75W90 Gl-4 | 2,00 |
Pathfinder (передний) | Nissan Differencial fluid 80w-90 | 0,80 |
Pathfinder (задний) | 75W-90 | 1,80 |
Murano | Nissan GL5 ke907-99932 80w90 | 0,55 |
NP300 | NISSAN KE907-99932 «Differential Oil 80W90 | 2,60 |
X trail t31 | Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-5 | 0,60 |
Juke | NISSAN DIFFERENTIAL FLUID SAE 80W-90 | 0,40 |
Qashqai | API GL-5 SAE 80W-90 | 0,55 |
OPEL | ||
Antara | LM Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90 Gl4/GL5, Motul Gear 300 75W90 | 0,60 |
Omega B | 90W 19 42 387 | 1,20 |
PEUGEOT | ||
4007 | Total Transmission X4 GL-5 SAE90 | 0,50 |
RENAULT | ||
Duster | Elf TransElf Type B 80W90 | 0,25 |
SCANIA | ||
113 | 80w140 | 13,00 |
SKODA | ||
Yeti | CASTROL Syntrax Longlife 75w90 | 2,00 |
SSANGYONG | ||
Rexton (передний с IOP) | 80W90 | 1,00 |
Rexton (передний без IOP) | 75W90 | 1,00 |
Rexton (задний неразрезной) | 80W90 GL-5 | 1,50 |
Rexton (задний IRS) | 75W90 | 1,50 |
Actyon Sports | 80W90 API GL-5 | 3,30 |
SUBARU | ||
Forester | SAE 75W90 (MOTUL Gear 300 75w90, Castrol Syntrax Universal Plus) | 2,00 |
Impreza/Legacy | API GL-5, SAE 75W90 (Gear 300 75W90) | 2,00 |
Outback | 75W90 GL5 | 2,20 |
SUZUKI | ||
Sx4 | Suzuki Gear Oil SAE 80W-90, SAE 80W-90 по API GL-5 | 0,80 |
Grand vitara | SAE 80W-90 API GL-5 | 1,80 |
TOYOTA | ||
Fielder | Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90 | 0,50 |
Highlander | LT 75W-85 GL-5 TOYOTA | 0,50 |
Hiace | Toyota API GL-5 SAE80W-90 | 1,50 |
Hilux | 75W90 | 4,60 |
Rav 4 | Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90 | 1,00 |
Town Ace | Toyota Gear Oil SX GL-5 85w90 | 2,20 |
Prado 80 | API 75W90 Gl-5 | 6,00 |
Prado 100 | 75W90 GL4/GL5, Motul 75W90 Gear | 3,50 |
Prado 120 | Toyota Gear Oil 80W-90 Gl-5 | 4,00 |
Prado 120 (LSD) | Toyota Hypoid Gear Oil LSD 85W-90 | 4,00 |
VOLKSWAGEN | ||
Tiguan | 75W90 | 1,70 |
Tuareg (передний) | VAG G052145S2 75-w90 API GL-5 | 1,00 |
Tuareg (задний с блокировкой) | VAG G052196A2 75-w85 LS | 1,60 |
Tuareg (задний без блокировки) | VAG G052145S2 | 1,30 |
Crafter | VAG G 052 145 S2, VAG G 052512A2, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 | 1,80 |
VOLVO | ||
XC60 | Volvo 80W API GL-5, 1161620 | 1,00 |
CX90 | 80W-90 API GL-5 | 0,60 |
Видео:Geely Monjaro: замена масла в редукторе и муфте HaldexСкачать
Замена масла
Замену лучше производить после поездки на небольшое расстояние (5-10 километров). Это позволит маслу в редукторе разогреться и стать менее вязким.
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, удобней всего работать в смотровой яме, на эстакаде или используя подъемник. Так будет проще подобраться к редуктору. Щеткой с металлической щетиной очистите поверхность в районе заливного и сливного отверстий.
Не лишним будет обратить внимание на состояние сальников, при износе которых масло может вытекать из редуктора. Если виднеются подтеки в районе сальников, их тоже лучше сразу поменять.
📽️ Видео
Мотоблок Агат Салют, щуп для проверки уровня масла в редукторе и коробке передач мотоблокаСкачать
Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать
ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Проверка уровня масла в редукторе!Скачать
🤷🏼♂️ сколько и какое масло лить в редуктор мотоблока агат 🚜💨Скачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Обзор Мотоблок HUTER-8000M залить масло в редуктор. скоростя. масло в фильтр.Скачать
Сколько я заливаю в редуктор мотоблока НЕВА МБ- 2 масла ?Скачать
УРОВЕНЬ МАСЛА что будет если залить не по уровню? | Гаражные мифыСкачать
Мотоблок Агат Салют замена масла в редукторе по щупуСкачать
Куда заливать масло в культиваторе?Скачать
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР КУЛЬТИВАТОРА CHAMPION 5602Скачать
Мотоблок Нева МБ2. Замена масла в редуктореСкачать
Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.Скачать
Замена масла редуктора 139qmbСкачать