Что такое валкие шины

валкость — качкость, шаткость, неустойчивость, зыбкость Словарь русских синонимов. валкость сущ. • неустойчивость • шаткость • зыбкость Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 Информатик. 2012 … Словарь синонимов

ВАЛКОСТЬ — ВАЛКОСТЬ, валкости, мн. нет, жен. отвлеч. сущ. к валкий. Валкость судна. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

Валкость — ж. отвлеч. сущ. по прил. валкий 1. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

валкость — валкость, валкости, валкости, валкостей, валкости, валкостям, валкость, валкости, валкостью, валкостями, валкости, валкостях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

ВАЛКОСТЬ — судна св во судна крениться под действием небольших усилий (ветра, перемещения груза н т. п.). В. присуща судам с малой начальной остойчивостью … Большой энциклопедический политехнический словарь

Валкость — отрицательное свойство корабля (судна), зависящее от его остойчивости. Корабль, обладающий большой В., наклоняется (кренится) иа большие углы под незначительным действием внешних сил (волн, ветра) и медленно возвращается в исходное положение. В.… … Словарь военных терминов

валкость — в алкость, и … Русский орфографический словарь

валкость — см. Валкий … Энциклопедический словарь

валкость — см. валкий; и; ж. Ва/лкость судна … Словарь многих выражений

валкость — напад … Старабеларускі лексікон

валкость — вал/к/ость/ … Морфемно-орфографический словарь

Видео:Почему мы не используем безвоздушные шиныСкачать

Почему мы не используем безвоздушные шины

Форум Пежо 308 Клуб

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Connect with your social network account

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

«Валкая» машина

«Валкая» машина

Сообщение suhom » Пт июн 03, 2016 9:49

Сообщение monster1333 » Пт июн 03, 2016 10:06

Сообщение suhom » Пт июн 03, 2016 11:08

Сообщение andrey1210 » Пт июн 03, 2016 12:26

Сообщение suhom » Пт июн 03, 2016 13:04

Сообщение Sonic282 » Пт июн 03, 2016 13:16

Сообщение Sonic282 » Пт июн 03, 2016 13:17

Сообщение suhom » Пт июн 03, 2016 13:18

Сообщение Александр (19alex81) » Пт июн 03, 2016 14:15

у меня пробег 95к. ни разу ничего в подвеске не менялось. при вывернутом руле, при оч медленной езде вообще гремит. записался, сегодня поеду на диагностику и ремонт.

кстати, да, тоже при перестроениее по МКАДУ машину кидает нехило. Кстати у меня лето — RFT и вообще сильно колейность чувствуется. На зимней резине и помягче и колейность не та

Сообщение suhom » Пт июн 03, 2016 14:29

Александр (19alex81) писал(а): у меня пробег 95к. ни разу ничего в подвеске не менялось. при вывернутом руле, при оч медленной езде вообще гремит. записался, сегодня поеду на диагностику и ремонт.

кстати, да, тоже при перестроениее по МКАДУ машину кидает нехило. Кстати у меня лето — RFT и вообще сильно колейность чувствуется. На зимней резине и помягче и колейность не та

Сообщение Sonic282 » Пт июн 03, 2016 14:36

Сообщение MadElvis » Пт июн 03, 2016 15:44

поставь другие диски с резиной, чисто для проверки и посмотри как машина будет себя вести

Сообщение yrk » Пт июн 03, 2016 16:22

Сообщение MadElvis » Пт июн 03, 2016 16:52

Сообщение suhom » Пт июн 03, 2016 17:01

Сообщение Александр (19alex81) » Пн июн 06, 2016 10:52

Александр (19alex81) писал(а): у меня пробег 95к. ни разу ничего в подвеске не менялось. при вывернутом руле, при оч медленной езде вообще гремит. записался, сегодня поеду на диагностику и ремонт.

кстати, да, тоже при перестроениее по МКАДУ машину кидает нехило. Кстати у меня лето — RFT и вообще сильно колейность чувствуется. На зимней резине и помягче и колейность не та

Видео:Отличия гоночной резины🔥Скачать

Отличия гоночной резины🔥

Шипы сезона

Предзимье и первый гололед подталкивают осторожных водителей к воротам мастерских шиномонтажа.

Однако не все спешат переобувать машину, хотя однозначная «вина» летних шин во многих авариях последних дней видна невооруженным глазом.

В середине ноября в нашей стране напоминать о необходимости поменять покрышки — попросту смешно. Только человек, впервые севший за руль автомобиля, еще не может понять смысла в этом действии. Или бомбилы, которые докручивают последние километры на убитых машинах и не менее мертвых колесах.

Читайте также: Атлант шина в хабаровске

Несмотря на первые заморозки, шины поменяли далеко не все автовладельцы, даже автобусы и маршрутки позволяют себе сейчас передвигаться на летней резине. Есть у автолюбителей несколько понятий, навеянных гаишной практикой определения виновных в аварии: в ДТП виноват тот, кто врезался сзади, или тот, кто перестраивался, или пьяный, даже в том случае, если он стоял на светофоре. Но в случае, когда один из участников аварии не справился с управлением по той лишь причине, что не сменил по крышки, резина не будет считаться ни причиной ДТП, ни тем более отягчающим обстоятельством. Только в наиболее сложных случаях, когда для установления виновника требуется техническая экспертиза, удается выяснить, что «дело было не в бобине».

Это не прописано ни в Правилах дорожного движения, за это пока нет наказаний в Кодексе об административных правонарушениях. Такие рекомендации есть только у производителей покрышек и у экспертов безопасного вождения в автошколах. Шины надо менять, когда температура на улице опускается ниже пяти градусов тепла. Именно такая погода наиболее опасна. Днем — слякоть, а ночью температура может опуститься ниже нуля.

При сегодняшнем выборе на рынке подобрать то, что подходит именно вам и вашему автомобилю, довольно сложно. А хочется найти именно то, что не будет иметь нареканий. Ведь покрышки выбирают не на один сезон, а как минимум на два. А лучше на три. Но для начала надо определиться с условиями их эксплуатации. Где вы собираетесь ездить зимой? Если по городу и в редких случаях выезжать за город, то вам не нужны шипы. В городских условиях со всеми зимними сложностями справятся зимние нешипованные шины. За городом на льду или по жиже, под которой скрывается ледяная корка, более эффективными будут шипы.

Есть такое устоявшееся мнение, что шипованная резина увеличивает тормозной путь на асфальте. Современные покрышки настолько нашпигованы различными технологиями, что этот нехороший эффект практически пропал. Другое дело, что износ шипов на асфальте гораздо больше, чем на заснеженных и ледяных дорогах. Поэтому если ваши маршруты преимущественно проходят по очищенным от снега и политым различными реагентами улицам, то шипованная резина — бесполезная трата денег. Износится она у вас достаточно быстро, а толку от нее будет столько же, сколько от нешипованной.

Шипы бывают разными: обычные, квадратные, с якорной посадкой, однофланцевые и двухфланцевые. Перечислять все технологии, которые применяют производители, просто не имеет смысла. У всех есть свои достоинства. Но эти достоинства проявляются при довольно средних отрицательных температурах. Тесты показывают их большую эффективность на льду при температурах до -15 градусов. Если мороз сильнее — эффективнее нешипованная резина.

Но тесты проводятся на идеальном льду. При небольшом потеплении на льду появляется вода. В этом случае шип цепляется за лед. У нешипованной резины возникает эффект аквапланирования.

Если перед выбором покрышек внимательно изучать все тесты, которые проводят сами компании-производители, а также журналисты различных изданий, то можно вообще ничего себе не выбрать. Идеальных покрышек, увы, не бывает.

Лучшей резиной на рынке считается «Нокиан Хакапелита». Действительно, на заводских испытаниях она показывает просто чудеса эффективности. К сожалению, эти чудеса доступны только при идеальных условиях: низкие температуры, ровный лед и прочее. Шина настолько напичкана высокими технологиями, что, казалось бы, не должна давать осечек на дорогах. Но хороша она только при суровых северных зимах. При слякотной погоде средней полосы все эти «навороты» теряют свои свойства. Шина становится мягкой, машина вяло реагирует на газ и на руль, становится валкой, да и сама резина заметно съедается при такой эксплуатации. Более эффективен для подобной погоды «Гудеар ультрагрип 500». Но он заметно проигрывает при суровых морозах. Шина дубеет и плохо тормозит на льду.

Последнее время активно рекламируется «Мишлен». На льду эта шина действительно тормозит очень хорошо. Но по всем остальным характеристикам — разгон, снег, слякоть, асфальт, шумность — проигрывает вышеназванным маркам. «Бриджстоун» прославился своей резиной сезона трехлетней давности. К сожалению, его новинки показывают довольно скромные результаты на тестах.

Читайте также: Шиномонтаж зеленая шина адреса

Довольно эффективны и при этом вполне бюджетны корейские и японские шины. Но у них довольно малый ресурс. То есть до конца второго сезона они дотянут уже с трудом.

Впрочем, есть более или менее универсальные покрышки. Так, например, шипованные шины «Континенталь» пусть и проигрывают на тестах той же «Нокиан», но держатся довольно уверенно и не сильно теряют свои свойства из-за капризов погоды. В то же время нешипованные модели этой фирмы надежностью не славятся.

Компания «Пирелли» сравнительно недавно начала выпускать зимнюю резину. Но добилась неплохих результатов только в последних моделях. Кстати, ее шины отличаются хорошей управляемостью на асфальте, политом реагентами.

Напомним, шипованные по крышки довольно капризны. Если вы выбрали шипы, то на довольно длительное время забудьте об агрессивном стиле вождения и превышении скорости. Как минимум 200 километров пробега, а лучше и все 500 — пока шипы не прикатаются — вам предстоит плавно трогаться и плавно тормозить. Не стоит также резко поворачивать. А скорость стоит ограничить до 70-80 км/час. И только после обкатки новой резины можно вернуться к привычному стилю вождения.

Выбор шин заключается не только в подборе наиболее долгоиграющих и вездеходных по крышек. Большинство фирм выпускает ограниченное количество типоразмеров. Конечно, они стараются расширить свой охват, но бывает, потребители сталкиваются с тем, что самой желанной шины в нужном размере, увы, не выпускается.

Поэтому перед тем, как идти на рынок или в магазин, или даже в Интернет в поисках нужных покрышек, выясните четко, какой типоразмер шин вам нужен. Эту информацию несложно найти в инструкции по эксплуатации. На европейских моделях она указывается на крышке бензобака, на японских — на средней стойке кузова, как раз со стороны водительского сиденья.

Что такое типоразмер? Это те цифры, по которым нужно выбирать себе резину. Например, у вас на колесе написано 235/60 R 17. Это означает, что ширина протектора — 235 миллиметров, высота профиля — 60 процентов от этой ширины, то есть 141 миллиметр, буква «R» говорит о том, что шина радиальная, а цифра 17 — это размер ее внутреннего диаметра.

Довольно часто производитель рекомендует несколько типоразмеров для разных диаметров, бывает — парочку для одного. Если у вас есть выбор, то лучше на зиму поставить более узкую покрышку с более высоким профилем. Если есть возможность сменить резину вместе с дисками, то лучше поставить диаметром поменьше. А диаметр колеса компенсировать размером шин.

Видео:Китайские шины без резиныСкачать

Китайские шины без резины

Ни гвоздя, ни пули: Секреты непробиваемых шин для спецмашин

Видео:Как ставить асимметричные #шины? #автоСкачать

Как ставить асимметричные #шины? #авто

Из глубины веков

Джон Данлоп начал выпускать первые пневматические шины для велосипедов в 1889 году, а первые надувные шины на автомобилях появились в 1895 году благодаря Эдуарду Мишлену. Пневматические шины стали массовыми и вытеснили монолитные лишь во второй четверти ХХ века. До этого преобладали колеса из сплошного слоя каучука, а затем из гусматика — разновидности монолитной шины, но с эластичным внутренним слоем из пористой резины, заменявшим воздух.

В военной технике эти шины задержались еще дольше — гвоздь и пуля не причиняли им вреда, и подобные колеса широко использовались в боевых машинах Первой и Второй мировых войн. К слову, гусматики применяются и по сей день, но только уже не на армейских машинах, а на вполне мирных — в основном на тихоходной специальной технике типа складских погрузчиков или тракторов.

Что такое валкие шины

Встречаются и раритеты. Например, в музее студии «Мосфильм» стоит исправный и пребывающий на ходу немецкий грузовик «Магирус» выпуска 1912 года, родные каучуковые колеса которого сохранились в рабочем состоянии и по сей день — на них во время съемок старичок-грузовичок порой вытаскивает из грязи застрявшие современные автомобили!

Ну, а теперь от старины к современным «непробиваемым колесам».

Видео:шины "Cordiant" есть такая пословица ,скупой платит дважды !👌Скачать

шины "Cordiant" есть такая пословица ,скупой платит дважды !👌

«Колесо в колесе»

Наиболее простая и очевидная технология, с помощью которой можно продолжать движение на шине, из которой по какой-то причине вышел воздух, — это внутренняя жесткая вставка в виде толстого кольца между колесным диском и покрышкой. Такая технология появилась достаточно давно и используется до сих пор, поскольку относительно проста и недорога.

Специальное кольцо из плотного стекловолокна или иного прочного и легкого пластика устанавливается на диск в виде двух разъемных половин, после чего сверху монтируется обычная резиновая покрышка. Система вполне надежна, и позволяет уехать даже с простреленным колесом из опасной зоны, сохранив управляемость на ходу.

Однако площадь контакта с дорогой у такого колеса в проколотом состоянии все же становится меньше, и на высокой скорости рулить машиной становится непросто и опасно. Плюс выше масса, выше требования к балансировке и сложнее монтаж покрышки. По этим причинам применяются такие колеса в основном на специальных автомобилях для охраняемых персон, которые управляются подготовленными водителями-асами.

Читайте также: В kia rio can шиной

Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

Под давлением и без

Развитие шинной промышленности и химических технологий позволили перейти в сфере защиты колес на качественно новый уровень — не защищать обычные шины дополнительными средствами, а интегрировать систему безопасности непосредственно в покрышку! Благодаря этому не боящиеся потери давления колеса перешли из класса бронированных VIP-авто и полицейско-военных машин в мир гражданских автомобилей.

Что такое валкие шины

Технология имеет общее условное название «Run Flat» и применяется различными производителями шин — с незначительными отличиями. Такие колеса поставляются на конвейеры известных автобрендов и продаются в розницу для любой машины.

При этом суть технологии в общем и целом проста. Покрышка Run Flat обладает особыми толстыми и жесткими боковинами, которые при потере давления воздуха сохраняют форму профиля, не слетая с колеса даже при боковых нагрузках на поворотах и позволяя проехать достаточно большое расстояние на умеренной скорости. При этом внешне и внутренне колесо ничем не отличается от обычного. К недостаткам системы Run Flat стоит отнести излишнюю жесткость колеса, делающую езду на машине менее комфортной и более шумной. Это плата за резерв прочности.

Видео:2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

Химия внутри

Еще один способ защитить колесо от шипов и пуль — добавить внутрь особый химический состав, который при проколе начинает выходить наружу и полимеризоваться, затыкая отверстие. Смесей таких придумано множество, они разной степени эффективности. Одна из них, разработанная отечественным Научно-исследовательским институтом шинной промышленности, использовалась в том числе в президентском гараже особого назначения. Колеса, не боящиеся проколов и попадания пули, делались для этого гаража с 80-х годов до начала 2000-х на опытном заводе при Научно-исследовательском институте. Покрышка называлась И-287 «Гранит» и выпускалась в размерности 15 и 16 дюймов для правительственных ЗИЛ-41047. В продажу частным лицам эти шины не попадали.

В основе технологии была так называемая гермокомпозиция на основе олигомеров — вязкий густой состав, который наносился на внутреннюю поверхность шины. При повреждении покрышки гермокомпозицию выдавливало наружу, и она затыкала отверстие.

Диаметр дыры, с которой можно было передвигаться без потери давления, составлял 11,5 мм и был рассчитан на попадание пули! При этом после затягивания отверстия состав сохранял свою работоспособность для следующих повреждений.

Видео:Отличие китайской шины от российскойСкачать

Отличие китайской шины от российской

«Назад в будущее»

Ну, и поскольку, как известно, технологии нередко развиваются «по спирали», эволюция, пройдя эпоху хитроумных средств сохранения давления в пневматической покрышке… пришла опять к безвоздушной шине, с которой (пусть и в ином виде) все и начиналось когда-то!

Современные технологии позволили сделать такую шину уже не только для армейских бронированных машин, но и для вполне гражданских внедорожников и квадроциклов.

Безвоздушные шины разрабатывают параллельно разные компании по всему миру, и их можно встретить под названиями Terrain Armor, Airless Resilient NPT, X Tweel SSL и другими. Инновационные колеса в общем виде представляют собой пространственную сотовую конструкцию из особого полимера, прочного и эластичного. Он выполняет амортизирующую функцию за счет собственной упругости и не нуждается в давлении воздуха. Сотовые колеса невозможно проколоть, пропороть, прострелить — вернее, конечно, возможно, но от этого они практически не утратят своей функциональности!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🌟 Видео

    Мишлен против Нокиан, про старение шинСкачать

    Мишлен против Нокиан, про старение шин

    Ошибки при покупке резиныСкачать

    Ошибки при покупке резины

    Чем отличаются шины между собой #мотошины #обзор #мотоциклСкачать

    Чем отличаются шины между собой #мотошины #обзор #мотоцикл

    Почему одни чернители смываются, а другие нет. Тест силиконовых и глицериновых чернителей резиныСкачать

    Почему одни чернители смываются, а другие нет. Тест силиконовых и глицериновых чернителей резины

    Плюсы и минусы Китайской резиныСкачать

    Плюсы и минусы Китайской резины

    Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать

    Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?

    Шины Triangle 👍🏻Скачать

    Шины Triangle 👍🏻

    Как определить износ резины?Скачать

    Как определить износ резины?

    Как выбрать тихую резину на лето?Скачать

    Как выбрать тихую резину на лето?

    Шины для БМВ опасныСкачать

    Шины для БМВ опасны
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток