вы где то явно перемудрили. у меня на 71*136*82.5 палки 10.5 (правда не стольников, но фаза 300+) ехали с 5500 до 9000. и это при перекрытиях 3+.
с такой же как у тебя кпп, в непиленном кузове с салоном ехал квотер 14.012с
может вы перекрытия криво поставили. я пробовал больше 4-х делать. на низах сильно убывает, а сверху без изменений.
- ilkari
- Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
- Распределительный вал: Повреждение, признаки, затраты
- Как распознать признаки неисправности распредвала.
- Функция распределительного вала
- OHC и DOHC – что это значит?
- Конструкция распределительного вала
- Повреждение распределительного вала
- Неисправность: Вкладыши подшипников и впускной распределительный вал
- Потеря масла при повреждении сальника распределительного вала
- Датчик положения распредвала
- Питтинг распределительного вала – Появление углублений на поверхности
- Системы фаз газораспределения
- Ремонт распредвала
- Как обнаружить дефект распредвала
- Стоимость нового распределительного вала
- 🎦 Видео
ilkari
Модератор
по настройке перекрытий давайте разжуем.
если я в чем то не прав, укажите мне.
1. влияние на ХХ.
чем выше перекрытие. тем хуже работа на ХХ, а так же на малом дросселе при малых оборотах.
физика: над выпускным клапаном атмосферное давление.
над впускным клапаном разрежение из-за закрытого дросселя.
в момент перекрытия клапанов эта разница давлений приводит к тому, что выхлопные газы из выхлопной трубы идут обратно в цилиндр, и даже во впускной канал. поэтому мотор всегда работает не на свежей смеси, а с большим процентом отработавших газов. потому и работает как говно.
больше перекрытия — больше жопы. исправляется только дросселями.
из-за малого объема вакуума от впускного клапана до дросселя там нет такой разницы давлений в момент перекрытия и ог не давит так сильно в цилиндр.
чем ближе заслонка к клапану — тем стабильнее.
отсутствие вакуумной рампы также улучшает работу. нету перетечек из канала в канал. так как там сильно отличаются фазы где у какого цилиндра пик разрежения, а где вакуума почти нет.
2. рабочие обороты двигателя. средние и высокие.
чем хорошо перекрытие — если выхлопная система сделана правильно, то на оборотах резонанса в фазе перекрытия резко падает давление в выпускном канале возле клапана.
пониженное давление выпуска и атмосферное давление на впуске (полный дроссель), а то и повышенное давление если впуск тоже в резонансе, создает положительную разницу давлений. что приводит к полной замене выхлопных газов в камере сгорания на свежую и чистую смесь.
на наполнение самого цилиндра этот процесс не влияет! перекрытие работает когда поршень в ВМТ и цилиндр там закрыт поршнем полностью! речь только про продувку объема камеры сгорания.
если перекрытия мало — сечения клапанной щели не хватит на этот эффект. то есть там перекрытие должно быть достаточным .
наполнение может достигать благодаря этому эффекту текущее наполнение + объем камеры сгорания.
но это не предел. резонанс впуска с пиком высокого давления на конце фазы впуска позволяет добить в цилиндр воздуха больше чем есть объем цилиндра.
то есть даже текущее наполнение может быть больше 100%.
даже если перекрытие будет равно нулю . это достигается за счет правильной длины впуска и запаздывания закрытия впускного клапана.
оба эффекта вместе дают и 120%, а в топовых атмо и выше.
в реальной настройке нужно одновременно учитывать оба фактора. и перекрытие, и фазы опережения открытия выпуска, и запаздывания закрытия впуска.
на одних и тех же распредвалах можно сделать ИЛИ большое перекрытие, ИЛИ большие фазы накручивая шестерни туда-сюда.
общее правило — чем шире фазы (указанные выше, а не общая фаза кулачка) тем обороты резонанса будут выше. с одним и тем же впуском-выпуском.
то есть на малых перекрытиях мотор всегда работает ровнее сверху до низу. без дерганий и без явных подхватов. наполнение при этом бывает равномерно низким. зато до космических оборотов. вроде и крутится. но не валит.
если накручивать перекрытия. то фазу мы сразу уменьшаем. это приводит к потере наполнения на космических оборотах. типа 9-10 тысяч. также теряются низы до 2-3 тысяч особенно с ресивером. зато в «середине» 4-8 тысяч наполнение растет.
чем выше делать перекрытия тем явнее потеря верхов, и подхват в середине.
это если фаза около 300 градусов. на маленьких перекрытиях типа 2мм едет до 9000. с перекрытиями типа 4мм будет ехать до 7-8. если впуск-выпуск по уму — мощность будет выше и тяга значительно выше.
если еще поднимать перекрытия до 5мм, середина есть, верха потеряет явно. может даже со снижением мощности.
если фаза 320 и выше — на перекрытии 2мм будет говно везде. не потому что перекрытие не работает, а потому что фаза запаздывания закрытия впускного клапана там будет больше чем 90 градусов. половина хода поршня вверх на такте сжатия — в холостую. закрывать впускной клапан нужно не чем позже тем лучше, а строго во время. на широкой фазе для этого надо ставить большое перекрытие. сама фаза только на это и расчитана.
перекрытие 4 и выше — начнет работать в оборотах 5+ до космоса типа 9тыщ
но если впуск-выпуск соответствуют уже этим оборотам. а не тому что было написано выше.
далее. по разному перекрытию впуск-выпуск.
если общая фазы разная, то перекрытие меньше там, где фаза меньше. это по умолчанию.
но даже если подъем и фаза одинаковые для впуска и выпуска.
выпуск уменьшить и впуск увеличить — смещение тяги в низкие обороты
выпуск увеличить и впуск уменьшить — смещение тяги в высокие обороты.
это типа как на 8клапаннике шестеренку крутить вперед назад.
Видео:Перекрытие клапанов. Говорят + 10 мощности?Скачать
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 443
Регистрация: 18.9.2010
Из: Оренбургская область.
Пользователь №: 18818
Автомобиль: Ниссан Санния GTI-R
Группа: Модераторы
Сообщений: 1386
Регистрация: 5.3.2006
Из: Севастополь
Пользователь №: 3354
Автомобиль: Primera P11-144, 2001, SR20VE N1+ 262 bhp
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 443
Регистрация: 18.9.2010
Из: Оренбургская область.
Пользователь №: 18818
Автомобиль: Ниссан Санния GTI-R
Группа: Модераторы
Сообщений: 1386
Регистрация: 5.3.2006
Из: Севастополь
Пользователь №: 3354
Автомобиль: Primera P11-144, 2001, SR20VE N1+ 262 bhp
Читайте также: Квест в валов агрос
даже не представляю, как замерить перекрытие в мм и вообще реально ли:)))
В факе есть спеки валов, нарисуйте на листике фазы и поймете, что такое перекрытие.
По шестеренкам, у меня лучше поехало, когда заадвансили впуск на 5 градусов, а выпуск ретардили на 6, хотя в абсолютных значениях по мощности я незначительно потерял. Это мы день покрутили и нашли такие вот характеристики, а, по-хорошему, крутить надо несколько дней и иметь под носом стенд.
Можно посмотреть графики на ср20форумах, но я не помню там много вариантов с 4мя дросселями.
В любом случае, практика и еще раз практика, хотя если представлению о том, что делаешь, мало, то лучше не трогать, а то можно докрутиться.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 443
Регистрация: 18.9.2010
Из: Оренбургская область.
Пользователь №: 18818
Автомобиль: Ниссан Санния GTI-R
Группа: Модераторы
Сообщений: 1386
Регистрация: 5.3.2006
Из: Севастополь
Пользователь №: 3354
Автомобиль: Primera P11-144, 2001, SR20VE N1+ 262 bhp
ссылка на бортовик в подписи, на какой странице писал об этом — не помню
графики до и после
здесь http://www.sr20forum.com/sr20ve-sr16ve/184. -dyno-post.html попадались графики конфигураций с регулируемыми шетсренями
В крайнем случае там же были темы об этом
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 339
Регистрация: 20.4.2011
Из: Надым
Пользователь №: 21051
Автомобиль: vzr_1.6
хех. веселая штука. А как его правильно читать этот график? я так понимаю что синии полосочки это мощность и крутящий момент в стоке. А красные это после доработки. (отношение крут.момента и мощности к об\мин я понял) походу где то я не прав. потому что доработка дала кривую вниз на высоких оборотах. ну прирост с 4500-5000 я вижу. Хотя с другой стороны выше 7500 смысла ваще мало крутить и на графике получается все гуд.
Сообщение отредактировал nadym — 2.7.2012, 18:37
Группа: Модераторы
Сообщений: 8209
Регистрация: 6.9.2007
Из: Москвабад
Пользователь №: 8039
Автомобиль: Type-S
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4695
Регистрация: 22.9.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 15050
Автомобиль: НИССАН АВЕНИР
В моем случае всегда стояли атмо-валы с атмосферным стоковым перекрытием на турбо-моторе.
Решил повернуть впускной валик навстречу к выпускному чтоб получить характеристики сток-турбового мотора и после слегка разочаровался(, т.к мотор стал более ровным и без ,,подрыва,, на верхах. ЕГТ тоже вырос, хотя расход топлива снизился.
Вернул все метки в сток-вариант атмосферный и былая прыть вернулась, егт понизился и мощь на верхах вернулась без потери низов. Скоро при удобном случае планирую еще больше развести по сторонам распреды, но только после того как заменю вып.валик на турбовый.
Чтоб поиграцца положением распредов, вовсе необязательно покупать разрезные шестерни.Я просто увеличил установочный пропил под штифт и неослабляя цепь могу поворачивать распред. На sr-моторе все просто. Один зуб равен 10-ти градусам (360градусов делим на 36 зубьев и получаем ровно 10градусов ), но настолько сильно нет нужды поворачивать валик. Кому нужны точные данные,-то можно воспользоваться транспортиром .
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V), RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A
бортовик ниссан авенир
Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать
Распределительный вал: Повреждение, признаки, затраты
Видео:Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?Скачать
Как распознать признаки неисправности распредвала.
Распределительный вал является важным компонентом системы управления двигателем. Он редко выходит из строя, но если это произошло, то ремонт часто оказывается очень дорогим. Особенно если не следить за техническим состоянием двигателя и вовремя не распознать признаки неисправности распределительного вала. Вот самая подробная информация об этом важном компоненте двигателя.
Видео:Правильная установка перекрытий. Типичная ошибка.Скачать
Функция распределительного вала
Распределительный вал в четырехтактном двигателе обеспечивает открытие и закрытие клапанов в головке цилиндров и, таким образом, контролирует газообмен в двигателе. Для этого на распредвале есть кулачки (как правило, их количество соответствует количеству клапанов в двигателе), которые преобразуют вращательное движение распределительного вала в движение хода клапанов. Если кулачок распредвала выдвигает клапан вниз (через толкатель или коромысло), открывается вход или выпуск в головке блока цилиндров двигателя.
Затем клапан закрывается. Его задвигает назад пружина клапана.
Распределительный вал приводится в движение коленчатым валом. Распредвал вращается с половинной скоростью коленвала. Соединяются коленвал и распредвал обычно через зубчатый ремень или цепь ГРМ (в более старых автомобилях соединение шло через зубчатый редуктор).
В линейных двигателях (плоские силовые агрегаты) может быть установлено максимум два распределительных вала. В V- и W-образных двигателях могут вращаться до четырех распредвалов в головках блока цилиндров.
Видео:Фазы Газораспределения! Перекрытие Клапанов! Атмо и Турбо!Скачать
OHC и DOHC – что это значит?
Распределительный вал Volkswagen Beetle: Кулачок (слева) передает движение через длинный плунжер на коромысло клапана
В современных двигателях используются только верхние распределительные валы (OHC = верхний распределительный вал). Часто в современных моторах установлено два распредвала. Один служит для впускных клапанов, второй отвечает за выпускные клапана (DOHC = двойной верхний распределительный вал).
В старых моторах двигатели были сконструированы, как правило, с одним распредвалом. Также в них клапаны в головке блока управлялись плунжерами. Эта конструкция моторов приводит к большому механическому трению, что делает силовые агрегаты этого типа менее эффективными и менее мощными.
Ниже в графической анимации вы можете увидеть, как два распредвала работают в современном четырехцилиндровом двигателе (принцип DOHC).
Видео:НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ЭТОТ ВАЛ В ДВИГАТЕЛЕ!!Скачать
Конструкция распределительного вала
Существуют различные материалы, из которых изготавливаются распределительные валы. В основном в автопромышленности прижились кованые кулачковые валы. Но также есть и литые распредвалы, которые еще называют «полые литые валы». В том числе есть еще новые распредвалы, которые только начали появляться в автомире. Речь идет о трубчатых валах из трубчатой стали.
Эти новые валы могут сэкономить около 40 процентов энергии.
Читайте также: 4g64 замена ремня балансировочного вала
Как и все части автомобиля, инженеры при проектировании распредвала стараются сделать его как можно легче без ущерба качеству и надежности. Это касается и всех других движущихся компонентов двигателя и других частей машины. Уменьшение движущихся масс в двигателе оказывает гораздо большее влияние на общую эффективность силового агрегата транспортного средства, чем, например, снижение веса других компонентов авто.
Видео:ваз2112- 21126 настройка перекрытия клапанов +тюнинг распредвалыСкачать
Повреждение распределительного вала
Распределительные валы считаются износостойкими деталями двигателя и обычно служат весь срок службы автомобиля. Именно поэтому повреждение распредвала является редким явлением. Особенно если речь идет о старых автомобилях. В более современных моторах распредвал имеет больше рисков повреждения, но тем не менее дефекты этой детали также редки.
Правда, если современное авто использовать в нормальном режиме. Если же часто ездить на высоких оборотах двигателя («винтить» машину), то распредвал в современном моторе выйдет из строя намного раньше, чем в старой машине. Но опять же это касается не всех автомобилей. Все зависит от того, какой распредвал использует автопроизводитель и какая конструкция ГРМ в моторе.
Видео:Злые Валы для Атмо и Турбо!Скачать
Неисправность: Вкладыши подшипников и впускной распределительный вал
Значительные следы износа на вкладышах подшипников распределительного вала: если поверхности подшипников распределительного вала повреждены, то достаточно заменить вкладыши.
Распределительный вал, как правило, имеет подшипники, в корпусах которых есть небольшие отверстия. Эти отверстия соединены с масляным контуром двигателя, благодаря чему между рабочими поверхностями распределительного вала и вкладышами подшипников есть постоянная смазочная пленка, которая уменьшает трение между этими компонентами. Однако некоторые двигатели спроектированы так, что распредвалы работают без вкладышей подшипников.
В таких моторах при отсутствии подачи масла или чрезмерного напряжения двигателя (например, при больших скоростях) начинается ускоренный износ распредвала. Также в таких моторах при большой нагрузке на двигатель кулачки, постоянно вынужденные прижимать клапаны сопротивляясь силы прижимной пружины), при недостаточной смазки могут изменять время вывода клапанов. Из-за того что клапаны открываются и закрываются в неподходящее время, они больше не достигают своего максимально предусмотренного хода.
В итоге это отражается на плавности хода и мощности, которая падает. Также подобную проблему несвоевременного открытия и закрытия клапанов можно заметить по работе двигателя на холостых оборотах. К сожалению, неправильная работа клапанов двигателя может привести к его повреждению.
Видео:Установка тюнинг распредвала. Выставление фаз газораспределения. Тюнинг жигулей.Скачать
Потеря масла при повреждении сальника распределительного вала
Признаки износа распредвала: Такой дефект может остаться незамеченным в течение длительного времени
Как мы уже сказали, распределительный вал соединен с коленчатым валом через шестерню распредвала, который вращается с помощью цепи газораспределения или зубчатого ремня ГРМ. В этой точке есть уплотнительное резиновое кольцо (сальник), которое с течением времени может затвердеть или стать пористым. В результате сальник перестанет выполнять функцию уплотнения и начнется течь масла из-под сальника распредвала.
В этом случае течь масла должна быть устранена как можно скорее. Особенно если в вашей машине используется ремень ГРМ. Дело в том, что попадание на ремень ГРМ моторного масла нежелательно, поскольку это может привести к преждевременному износу ремня. В итоге он может неожиданно порваться. К сожалению, во многих современных автомобилях используются двигатели, в которых при повреждении ремня ГРМ клапана могут встретиться с поршнями, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
Сальник распредвала стоит очень дешево. Но вот поменять его очень сложно. Следовательно, замена сальника распределительного вала – дорогое удовольствие, поскольку для того чтобы его поменять, нужно снять ремень или цепь ГРМ. В некоторых автомобилях, чтобы это сделать, придется разобрать пол автомобиля в передней части. Именно поэтому многие автолюбители не спешат с заменой сальника, мирясь с течью масла с распредвала, откладывая замену уплотнителя на тот момент, когда согласно регламенту необходимо планово менять ремень или цепь ГРМ. Ведь в этом случае вам так и так придется все разбирать. Но это далеко не лучшее решение.
Видео:ПЕРЕКРЫТИЯ И КАК УСТАНОВИТЬ ДАННЫЕ ДЛЯ ФАЗЫ ВПРЫСКА ДЛЯ ВАЛОВ NONAME ЛИБО С НЕИЗВЕСТНЫМИ ПАРАМЕТРАМИСкачать
Датчик положения распредвала
Датчик распределительного вала определяет текущее положение распредвала. В зависимости от показаний датчика коленвала и датчика распредвала блок управления двигателем решает, как делать впрыск топлива и как управлять детонацией силового агрегата.
Датчики распредвала довольно-таки часто выходят из строя. Как правило, при неисправностях датчика начинают плавать обороты двигателя на холостом ходу. Также на приборной панели автомобиля появляется значок «Чек двигателя», а в памяти компьютера записывается код ошибки блока управления двигателем, по которой при диагностике можно расшифровать причину появления индикации «Чек двигателя».
Замена датчика распредвала относительно несложная. Обычно для этого не нужно даже снимать клапанную крышку двигателя. Но все, конечно, зависит от конструкции двигателя, от марки и модели. В среднем для того чтобы заменить датчик распределительного вала, необходимо от 30 минут до 2 часов времени. Сам датчик стоит ориентировочно от 2000 до 6000 рублей. Но стоимость, безусловно, зависит от автомобиля. Сами понимаете, что датчик распредвала на премиальных авто может обойтись в круглую сумму.
Видео:Теория ДВС: Как настроить распредвалы на 16v головкахСкачать
Питтинг распределительного вала – Появление углублений на поверхности
Явление питтинга встречается преимущественно в высокооборотных мотоциклетных двигателях. Но иногда это явление наблюдается и в двигателях легковых автомобилей. Питтинг в переводе с английского – «яма». Таким образом, питтинг распредвала означает, что на его поверхности начинают появляться углубления.
Из-за поврежденной поверхности распредвала в этих местах смазка становится неоптимальна, что ведет к преждевременному износу распределительного вала и его компонентов. Кроме того, отслоившийся металл является серьезной проблемой в масляном контуре двигателя, поскольку эти частицы металла приводят к засорению мотора и могут спровоцировать его повреждение.
Видео:Принцип работы авто, привод уравновешенных валов.Скачать
Системы фаз газораспределения
Регулировка фаз: Распределительный вал регулируется специальной системой. Это позволяет регулировать время открытия и закрытия клапанов.
Читайте также: Чем проверить валы в прессе
Современные бензиновые двигатели часто имеют систему регулировки распредвала (система фаз газораспределения Variable Valve Timing, VVT ). Эта система позволяет достичь соответствия современным экологическим нормам, принятым Евросоюзом и рядом других стран. Благодаря этой системе происходит адаптация синхронизации распредвала в соответствии с текущей ситуацией вождения. Например, во время остановки машины и работы двигателя на холостом ходу система регулировки распредвала настраивает систему газораспределения двигателя на более эффективную работу, чтобы снизить расход топлива и, соответственно, уменьшить уровень вредных веществ, выпускаемых через выхлопную систему автомобиля.
На мощных двигателях система фаз газораспределения, как правило, общая как на стороне всасывания, так и на стороне выхлопа. Регулировка распределительного вала в основном состоит из гидравлической системы регулировки и регулирующего клапана. Благодаря этой системе фазы газораспределения. Например, на разных режимах работы двигателя требуется разная величина фаз газораспределения. Так, при работе двигателя на холостом ходу фазы должны быть короткими. На высоких оборотах фазы должны быть более широкими.
В итоге двигатели с изменяемыми фазами газораспределения постоянно меняют работу распредвала в зависимости от режима движения.
Помимо гидравлической системы регулирующие фазы газораспределения, система Variable Valve Timing, VVT регулирует работу двигателя с помощью датчиков на коленчатом валу и с помощью информации о вращении распредвала.
Одним из самых известных типов регулировки распределительного вала является система «Vario Cam» от Porsche (теперь «Vario Cam Plus» ). Натяжитель цепи действует как регулировочный элемент, который поднимает или опускает звенья цепи между двумя распредвалами (DOHC) в зависимости от частоты вращения двигателя. В этой системе давление масла имеет решающее значение.
Еще одна известная система регулировки распредвала была представлена компанией Тойота в начале 2000-х годов. Она называется VVTL-i (система с изменяемым временем работы клапанов).
Здесь помимо фазировки распределительного вала может изменяться ход клапанов через распредвал. Функцию регулировки подъема клапанов автопроизводители видят по-разному. Например, некоторые автопроизводители реализуют работу клапанов через переменные углы отклонения. Другие же ( Porsche Vario Cam Plus ) используют специальные по конструкции кулачки в сочетании с многоточечными толкателями.
Honda использует, например, разные по размеру кулачки ( i-VTEC ), которые в сочетании с переключаемыми коромыслами позволяют изменять подъем клапана в два этапа.
Вот как работает эта система с изменяемыми фазами газораспределения:
Видео:Как вставить распредвалы Как настроить разрезные шестеренки в 16 кл. мотор. Тюнинг ваз.Скачать
Ремонт распредвала
Обычно распределительный вал в двигателе автомобиля может служить весь срок службы автомобиля. Это означает, что распредвал может прослужить примерно 200 000-300 000 километров пробега автомобиля (именно такой средний срок службы устанавливают сегодня для большинства автомобилей многие автопроизводители). Тем не менее существуют случаи, когда распредвал выходит из строя намного раньше. Например, при заводском браке распредвала. Или же когда автовладелец использовал автомобиль в экстремальных условиях или часто ездил на высоких оборотах (как говорится, постоянно «винтил» свою машину).
Естественно, при появлении дефекта распредвала требуется его восстановительный ремонт или покупка нового компонента. Кстати, в прошлом восстановительный ремонт был популярным средством. Ведь помимо некоторой экономии денежных средств ремонт распредвала в некоторых автомобилях давал небольшой прирост мощности. Дело в том, что в свое время было модно растачивать распределительные валы, проводя их шлифовку и т. п. Сегодня же расточка и ремонт распредвала менее популярны.
Видео:Установка перекрытий распредвалов.Скачать
Как обнаружить дефект распредвала
При верхнем расположении распределительных валов первый же визуальный осмотр механика поможет быстро выявить возможные дефекты детали. Ведь при этом расположении распредвалов, после демонтажа клапанной крышки, доступ к распределительным валам становится свободным. Различные дефекты на распредвале могут быть видны невооруженным взглядом. Естественно, перед демонтажем клапанной крышки опытный мастер проверит работу двигателя с целью выявления характерных шумов в работе распредвала. Единственное, что часто тяжело выявить даже визуально эти дефекты кулачков, которые при износе не имеют заметных меток повреждения.
Если причиной повреждения распредвала являются подшипники, то обнаружить это можно только после разборки верхней части двигателя. Например, на изношенных подшипниках распредвалов легко обнаружить абразивные метки. В этом случае нужно заменить подшипники на новые.
Видео:ГОРБАТЫЙ ВАЛ УСТАНОВКА : Нуждин 10 93Скачать
Стоимость нового распределительного вала
В зависимости от типа и марки двигателя новые распредвалы стоят по-разному. Цены варьируются от 15 000 до 30 000 рублей. Естественно, это средняя стоимость оригинальных распредвалов для авто средней ценовой категории иностранного производства.
Но стоимость распредвала – это только половины истории при его неисправности. Ведь его еще предстоит заменить. Вот здесь разброс цен действительно не имеет границ. Все, конечно, зависит от марки, модели, года выпуска автомобиля и места, где будут проводиться работы. Сами понимаете, что у официалов замена распредвала влетит в огромные деньги. У частника в гараже эта работа может стоить в 5 раз дешевле. Но в этом случае есть риски по качеству предоставленных услуг.
Так что если вашей машине нужна замена распредвала, вы должны тщательно подходить к вопросу выбора места ремонта, поскольку это касается двигателя вашего автомобиля, который может быть серьезно поврежден в случае неправильной замены распределительного вала.
Кроме того, не забывайте, что во многих автомобилях добраться до распредвала очень тяжело из-за конструктивных особенностей транспортного средства. Именно поэтому в таких авто стоимость замены распредвала не может быть низкой, поскольку для этого необходимо слишком много времени. И если вы владелец такого авто и вам объявляют недорогой ценник по замене, то стоит призадуматься, будет ли в таком сервисе оказана действительно качественная услуга.
Может быть, не стоит рисковать? Ведь в итоге ваша экономия может выйти вам боком. Согласитесь, мы же не настолько богаты, чтобы экономить. Сами знаете, скупой обычно платит дважды. Особенно когда речь идет о сложном устройстве, которым является автомобиль.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Теория. Распредвалы - фазы, перекрытия, ход клапана.Скачать
LADA Kalina/Granta Sport. Крутим сток валы/«Эксперименты» ч.5Скачать
Как выставить перекрытия на 16 кл моторе. Инструкция для начинающих. Злые валы. Разрезные шестерни.Скачать
213 -ый распредвал (ТАЙГА) на ВАЗ 21074. Выставил перекрытие разрезной шестернёй.Скачать
Вал и ось. В чем отличие? Назначение валов и осей в машиностроении и не толькоСкачать