Прикупил не много ништяков для своей 30ки!
Давно я поглядывал в сторону распредвала Schrick, дабы добиться всё таки тех 200 л.с что мне так не дают покоя ?
Но отталкивало только одно цена его и тех работ что надо сделать чтобы всё это заработало, нужно было заменить почти всё в Головке Блока Цилиндров (далее ГБЦ) (новые толкатели, направляющие и тд и тп) и всё это выливалось бы в кругленькую сумму, на что у меня сейчас не как нет возможности разорится!
И в один прекрасный день наткнулся на объявление о продаже ГБЦ Е30 325 с валом Schrick, позвонив продавцу и пообщавшись выяснилось, что делали ему это ГБЦ в одной тюнинг конторе и денег у него ушло очень не мало!
Сделано было всё! Всё новое! Каналы расточены и продуты на специальном стенде! Вал Schrick 284/272! Пробег ГБЦ был 5тыщ после кап ремонта! Ну и цена конечно же очень соблазнительная, по этому я только и решил взять её, тем более что хорошие ГБЦ от Е30 это большая редкость!
В общем не думая долго после просмотра ударили по рукам!
Отдал он и прокладку ГБЦ. Мелочь, а приятно! ?
Так же у него был в продаже спортивный баК фирмы JAZ, раз уж я строю гоночную машину значит и бак пригодиться!
Преимущества его в том что:
— лёгкий (пластик)
— заполненный губкой(не плескается топливо)
— безопасный
Бак на 30 литров, что как раз подходящий размер! И не маленький и не очень большой!
Так же пришёл комплект полиуретана в заднюю подвеску! В передней подвеске у меня уже стоят полиуретаны со смещённым центром, что позволяет немного увеличить угол Кастера, для улучшения управляемости! В эксплуатации он показал себя хорошо и я решил заказать тот же полиуретан и в заднюю подвеску!
Подробно про них писал тут!
www.drive2.ru/cars/bmw/3_…/288230376152317132/#post
Вот такой пакетик пришёл!
В комплект входит:
Передние сайленты со смещённым центром.
Видео:Вал и ось. В чем отличие? Назначение валов и осей в машиностроении и не толькоСкачать
Что такое валы шрики
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87
подьём 12.1 фаза 303 поиск рулит
Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12
Производит нуждин. по факту 12.2 подеъм..на твоем конфиге будет ехать после 4000.
Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12
вал н6 делался строго под заказ фаза 302 градуса перекрытие 5.1.
на 1.6 низов не будет. как факт.
Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692
вал н6 делался строго под заказ фаза 302 градуса перекрытие 5.1.
на 1.6 низов не будет. как факт.
Знаю место где Н6 есть в наличие. :о)
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692
Вот и я думаю. Надо кому Н3(новый) 5000р.
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
Читайте также: Hrc твердость для вала
Моя переписка с Нуждиным. непонятно как-то
> Добрый день.Есть в наличии распред-Шрик6. Я так понимаю, вал Вашего производства.можно ли получить подробные данные о нем: подъем,фаза,особенности настройки.Заранее благодарен.
Здравствуйте.
Все распредвалы которые мы производим есть на нашем сайте, инструкция по установке так же есть.
Обозначение распредвалов теперь у нас по подъему клапана. Померийте ход вашего распредвала умножьте на 1.37 и получите ход клапана.Сравните с нашей информацией на сайте.
Сергей Нуждин
Моя переписка с Нуждиным. непонятно как-то
> Добрый день.Есть в наличии распред-Шрик6. Я так понимаю, вал Вашего производства.можно ли получить подробные данные о нем: подъем,фаза,особенности настройки.Заранее благодарен.
Здравствуйте.
Все распредвалы которые мы производим есть на нашем сайте, инструкция по установке так же есть.
Обозначение распредвалов теперь у нас по подъему клапана. Померийте ход вашего распредвала умножьте на 1.37 и получите ход клапана.Сравните с нашей информацией на сайте.
Сергей Нуждин
Это означает что инструкция у него на сайте есть установки и нет смысла ее опять писать.
Мерять р/вал умеешь?ход клапана.если да то меряешь подьем и умножаешь на то число что он тебе написал.Если не умеешь пиши в личку я тебе обьясню как померять или лучше дай аську там спишемся.
Видео:НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ЭТОТ ВАЛ В ДВИГАТЕЛЕ!!Скачать
Злой распредвал
Ну вот и настало время нормального реально злого вала с фазой и нормальным подъёмом. Как называется и история этого вала не известны. Предыдущий владелец сказал, что он его ставил и машина на нём валила. Но по валу видно что его ни разу не ставили. После того как запихал его в стенд выяснилось почему. На впуске вал просто застрял, думал что клинит в пастеле, она же новая и сухая к том ж. Но причина была проще. Распредвал просто сжал впускную пружину и кулачок не смог полностью открыть клапан. Получилось что на стандартную голову без просадки клапанов этот вал нельзя поставить. Естественно что просто поставить этот вал никто не смог, уж про настройку я вообще молчу. Это просто страшный сон автомеханика)))
Ну и понятное дело, что такой вал никакому нормальному человеку не нужен. По жизни такую тему много раз видел, как люди продаю такие валы. При чём объявления следующего характера, вал в идеальном состоянии, пробег почти ноль, вал атомным, ставили ездили, едеть офигеть, цена почти даром. И подают такие валы потом годами)) А потом они попадают к таким маньякам как я))
Проверка на стендике показала характеристики в 12,5 подъём впуск 12 выпуск подъём в перекрытии 5 фаза 330 на 320. Такой реальный полноценный злючий вал, как и хотел. На огромной фазе и на большом подъёме. Что то злее для копейко мотора представить сложно) Ещё нюанс, вал шёл в с постелью, а постель уже сфрезированная вал то узкобазный и на таком подъёме регулировка клапанов мягко говоря будет затрудненна. НО с этой постелью и на просаженном клапане регулировать клапана ещё сложнее, солдат уходит в гайку))) Видимо производители компенсировали узкую базу и продавали вал с дюралевыми тарелками с роспуском что бы пружину не убить. Короче слишком сильно они компенсировали)))
Читайте также: Угловые скорости валов редуктора
Единственное чего не хочется это опять разбирать мотор и просаживать клапана. Но вообще чисто теоретически он должен пролезть нормально. Не упёрлись бы опять клапана в поршень. Перекрытие то офигеть 5 мм будет где то в цековках. И это на длинном ВМТ у 66 коленвала копеечного. Я конечно по любому его прикручу и гляну как там дело обстоит. Но может быть придёт его собирать на уже новой голове на больших клапанах, где все моменты будут учтены сразу.
Ну и пару слов относительно вала на котором езжу сейчас 11.8 шрик 300 фаза. Вал реально стоящий, поднастроил его и теперь машина пуляет почти с тех же низов как и на эстонце. Полноценный подхват уже идёт с 4 — 5 тыщ, на моём тахометре как раз серединка)) Ну и валит отлично до 7 в городском режиме. Ведёт себя вал адекватно есть низа можно ездить спокойно. Заводиться норм, расход в постоянном режиме тапка в пол около 8,5. Холостой нормально держит от 800, можно чуть ниже сделать, не много плавает при движении, а так устойчивый. Но главное это динамика, машина едет отлично, крутиться, тяга офигенная. Наваливать можно от души. Звук мотора стал как у хонды, на оборотах так прикольно орёт, прям песня. Ну про звук холостого и вообще молчу. Мустанг на злом валу))) Такая перестрелка из глушителя, на улице все смотрят что это едет)) Но вал не для простого человека, низушка ослабла, на газ на низах почти не реагирует. Настроить сложно мотор, очень он себя странно ведёт. С низов тачка откровенно троит что не делай, на верха машина на любой смеси тащит. По зажиганию та же песня, очень широкий диапозон настроек и не понятно где идеал. Пока холодная мотор трусит пипец, кажется что лонжерон погнёт)) Ну и понятное дело как его поставил сразу понял что надо копать дальше в том же направлении))
Видео:Валы и оси (балансировка)Скачать
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Видео:Шариковые шлицевые валы NBСкачать
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#7541 х123ас
Сообщение добавлено 29.11.2011, 21:40
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8—>>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
Читайте также: Как снять вентилятор с вала двигателя
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#7542 RXO
Сообщение добавлено 29.11.2011, 21:50
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#7543 Александр за РДР
Сообщение добавлено 29.11.2011, 22:09
я вообще непредставляю как вы шрик3 на карбе будите отстраивать. СЖ 11 полностью подготовлнная ГБЦ, выпуск 4-2-1 51, впуск солекс 28х28 или деллорто. Зажигание в худшем случае МПСЗ, а влучшем Январь. сами понимаете что к этому валу инж надо. Шрик3 на карбе не покажет себя и на 60%
Сообщение отредактировал Александр за РДР — 29.11.2011, 22:14
#7544 х123ас
Сообщение добавлено 29.11.2011, 23:14
тут один перец мне вещает что без просадки сёдел установил, и отрегулировал клапана — бред ведь? Или реально там выдвинуть рег. болты на такую высоту? Что то я думаю что у него не тот вал.
Да, нахрапом взять не получится тут, башню снимать придётся, как в классике сложно всё. А какое перекрытие у него? К Нуждину на сайт зашёл — вообще нет описания этого вала.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8—>>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#7545 Evgenie
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Лекция «Валы и оси. Их опоры»Скачать
Как проверить балансировочные валыСкачать
Принцип работы авто, привод уравновешенных валов.Скачать
9.2. Классификация валовСкачать
Обрезиненный валСкачать
Причина стука балансировочного вала Camry 2.5Скачать
Изготовление валов для любого оборудования и станков. Обработка валов на токарных станках.Скачать
Изготовление валов.Скачать
Убираем люфт ШВП. Катаем шарики.Скачать
Изготовление вала. Длина-2,9мСкачать
ПРОСВЕРЛИЛ ШАРИК ОТ ПОДШИПНИКА Самым дешевым сверломСкачать
Макет линейного редуктора с промежуточными телами качения (шарики) и синусоидальным профилем валаСкачать
Изготовление валаСкачать
Лекция 9. Валы и осиСкачать
Как собрать гайку ШВП.Скачать
Усиленный вал привода НиваСкачать