Посмотри на каких валах ездят реально едущие в нашем городе машины? В большинстве своем это именно нуждин.
Достаточно закончить 7 классов школы, чтобы понимать, что фаза распредвала никак не может влиять на его проворачивание в постели. Только подъем и ничего больше..
Постель точится бор-машинкой со специальной насадкой.
Можно спилить с помощью плоского сверла или фрезы в дрели. сложностей никаких, но гемморно + надо все делать аккуратно чтобы стружкой не засрать башку.
Не знаю что это за павильон такой, но я бы держался от него подальше.
Можно спилить с помощью плоского сверла или фрезы в дрели. сложностей никаких, но гемморно + надо все делать аккуратно чтобы стружкой не засрать башку.
Можно спилить с помощью плоского сверла или фрезы в дрели. сложностей никаких, но гемморно + надо все делать аккуратно чтобы стружкой не засрать башку.
Валы подъем клапана 9,75 мм, ширина фаз 275 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 28 градусов до ВМТ, закрытие 67 градусов после НМТ, выпуск открытие 67 градусов до НМТ, закрытие 28 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт.Требуют регулируемых шестерен привода валов. Система впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.
Валы подъем клапана 9,85 мм, ширина фаз 280 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Система впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.
Валы подъем клапана 10,30 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 36 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ, выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 36 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Система впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.
Три варианта
Как будут обстоять дела с установкой каждого из этих валов, т.е надо-ли точить башку, валы полнобазные или нет — нужны ли подпятники, как их характеристики по сравнению со стольниковым 9.25 , какой Х.Х. и тяга на низах?
Вот так мне описали стольникова 9.25 на www.kms-tuning.ru:
9,25 Стольников. ХХ ровнее, чем на 8,8 СТИ-2, низ приличный, все ровно, на 2500 начинается подъем, крутит до 5000, там еще один ошутимый подъем и прет до ограничителя — 8000. При этом рука не тянется к КПП».
- Тюнинг ВАЗ → Распредвалы Стольников
- Тизер на запчасти к ГБЦ (распредвалы Стольников 10,5 фаза 306, клапана, направляющие, разрезные шестерни)
- Lada 2108 1988, engine Gasoline 1.8 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — tuning
- Comments 30
- Что такое валы стольников
- Выбор распредвала на 8ми клаппаник
- Comments 113
- 📺 Видео
Видео:Ваз 2110 8кл. Стольников 11.8 динамикаСкачать
Тюнинг ВАЗ → Распредвалы Стольников
Распредвал 16 кл Стольников 10,5 (фаза 325)
База 29 мм
Хорошие раллийные валы
Распредвал 16-кл Стольников 8,9 фаза 280
Наилучший вариант на а/м «Приора» и «Калина» с двигателем 1,4 л.
Распредвал 16-кл Стольников 9,15 фаза 316
Рекомендуемые производителем варианты установки:
1. впуск/выпуск: 2.15 / 0.35 мм (более ездовой)
2. впуск/выпуск: 2.10 / 0.95 мм (более верховой вариант)
Распредвал 16-кл Стольников 9,25 фаза 290
Тип: под гидротолкатели
База: 33 мм
Хорошие ездовые валы. Отдача с низов и до верха
Распредвал 16-кл Стольников 9,8 фаза 306
База: 33 мм
Рекомендуемые производителем варианты установки:
1. впуск/выпуск: 2.38 / 0.92 мм
2. впуск/выпуск: 3.0 / 2.0 мм
3. впуск/выпуск: 4.0 / 3.5 мм
Распредвал 16-кл Стольников 10,4 фаза 292
Рекомендуемые производителем варианты установки:
1. впуск/выпуск: 1.86 / 1.22 мм
2. впуск/выпуск: 3.5 / 3.0 мм
Распредвал 16-кл Стольников 10,5 фаза 306
Рекомендуемые производителем варианты установки:
впуск \ выпуск: 3,5 \ 3,5 мм (более приемистый на низах)
впуск \ выпуск: 4,0 \ 3,5 мм (более верховой вариант)
Распредвал 16-кл Стольников 10,7 фаза 296
Рекомендуемые производителем варианты установки:
впуск \ выпуск: 2,03 \ 2,03 мм (более приемистый на низах)
впуск \ выпуск: 3,15 \ 2,97 мм (более верховой вариант)
Читайте также: Диаметры валов по стандарту
Распредвал 16-кл Стольников 11,94 фаза 324
Распредвал 8-кл Стольников 10,6 фаза 306 (Пайпер)
Тип: база 34-35 мм
База колеблется в зависимости от заготовки.
Установка допускается как на серийные так и жесткие толкатели, однако пружину клапана производитель рекомендует заменить на Schrick
Распредвал 8-кл Стольников 10,65 фаза 296
Распредвал 8-кл Стольников 10,7 фаза 294
Распредвал 8-кл Стольников 10,75 фаза 296
Распредвал 8-кл Стольников 11,1 фаза 298
Распредвал 8-кл Стольников 11,8 фаза 322
НЕПОЛНОБАЗНЫЙ. Подпятники в комплекте
Распредвал 8-кл Стольников 13,7 фаза 306 (Пайпер)
Распредвал 2101 Классика Стольников 10,15 фаза 298 (KENT)
Видео:Ваз 2109 валы стольников 9.8, ресивер, 7рядСкачать
Тизер на запчасти к ГБЦ (распредвалы Стольников 10,5 фаза 306, клапана, направляющие, разрезные шестерни)
Использую это модное слово — Тизер на запчасти к ГБЦ!
Клапана после правки рабочей фаски.
Эта операция делается на специальном станке. На фаске клапана, после обработки видны мелкие рисочки.
Направляющие клапанов фирмы SM — визуально качество очень хорошее (на каждой направляющей нанесена маркировка, на каждой коробочке присутствует голограмма с кодом, по этому коду на официальном сайте производителя можно проверить подлинность продукции).
Шестерни разрезные (облегченные, на алюминиевой ступице).
Распредвалы Стольников 10,5 (подъем клапана 10,5 фаза 306).
Слева — Стольников 10,5; справа — стандартный.
Для интереса, проверил заявленные данные распредвалов (подъем клапана 10,5 фаза 306) — что подтвердилось!
Видео:ваз 2108 (Игуана) 🦎Стольников 10.5 валыСкачать
Lada 2108 1988, engine Gasoline 1.8 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — tuning
Comments 30
Дружище, подскажи, как валы себя показали, какие перекрытия выставил?!
Нормально едут во всем диапазоне, без скачков.
Перекрытия 5/4,5
Как холостой с такими перекрытиями?
1200
Вот дальше почитай и посмотри видосики — я все описывал и расказывал.www.drive2.ru/l/9524624/
поставил почти стоковые клапана? Потерял в мощи и здесь.
хотя бы облегченные с рынка, в идеале конечно обработанные самостоятельно на токарном станке…
Так клапана облегчённые то, путём переточки ножки в Т-образную форму! В посте, там где я гбц 16кл только купил, я про клапана писал…
облегчение там ниочем, околостоковый клапан все равно.
Так а как ты видишь, нормальное облегчение клапана?
за основу облегчения я бы взял форму шляпки впускного клапана 39мм фирмы СТК (Тая), самый простой вариант с точки зрения баланса обтекания и веса
решил тоже нуждин взять? а я вот думаю собрать по пробывать и продать или не собирать продать как есть
В смысле решил нуждин взять?
у меня токиеж нуждин 10.5 306 лежат
Знаю я, что у тебя Нуждины лежат!
А у меня Стольников!
решил тоже нуждин взять? а я вот думаю собрать по пробывать и продать или не собирать продать как есть
еще не решил, щас стоят уса 9.12 284 на ресивере или буду делать дросселя с нуждином 10.5 307 и продавать тачку
измерение конечно оставляет желать лучшего…340 фаза этих валов от подьема 0 мм, 326 от подьема 0,05мм могу сказать какая фаза при любом подьеме,
Да измерение довольно таки приблизительное — согласен! Но фаза его скорее всего именно 306 град (может и 325 град), я немного почитал, что пишут люди turbobazar.ru/archive/index.php/t-5061.html (пост от 02.08.2011, 10:45). Но бить себя в грудь и говорить что фаза именно 306 град тоже не буду!
База 29.00 мм
Макс. подъем : 10.48мм
Фаза (при подъеме 0.05мм): 326 град
Фаза (при подъеме 0.1мм) : 316 град
Фаза (при подъеме 0.2мм) : 301 град
Фаза (при подъеме 0.3мм) : 289 град
Фаза (при подъеме 1.0мм) : 262 град
Высота перекрытия при развале 104 град: 4.1 мм
Высота перекрытия при развале 106 град: 3.86 мм
Высота перекрытия при развале 108 град: 3.64 мм
Высота перекрытия при развале 112 град: 3.15 мм
Высота перекрытия приведена без учета зазора, т.е. необходимо вычесть зазор.
Читайте также: Муфта карданного вала ssangyong actyon new
В профиле есть забег на выбор зазора, т.е. профиль
расчитан для работы с зазорным механизмом с цельным плоским толкателем.
Выбор зазора несколько резковат, т.е возможен легкий шум.
Рекомендуемый макс. зазор до 0.28-0.3мм, а лучше до 0.2-0.24мм.
Рекомендуемый развал 106 градусов, т.е. при перекрытии 3.86 мм.
Видео:Ваз 2109 атмо Стольников 10.7 296 разгон 0-100,прокар ресивер 18 ряд 3.9 обкаточная программаСкачать
Что такое валы стольников
Ставил мастер-мотор, проехал 23 тыщи, были в идеале.
В идеале после 23 000 или когда поставил идеальные были?
У меня было 2 Нуждин 12.1, на обоих кулачки крошиться начали. На новом 10,93 изначально один кулачек был с раковиной. На 16 ве стояли Нуждин 9.0, незнаю скока на них проехали, но когда я их продавал несколько кулачков начали крошиться.
У знакомого стольники один кулачек начал крошиться, но там скорее всего изза неправильного преднатяга пружин. Стоят дюралевые тарелки с роспуском, на сток пружинах.
Больше всего жалоб на Нуждина, на СТИ, Стольника и Окб двигатель редко проскакивают жалобы, на Мастер Мотор и Уса жалоб не слышал ни разу
Кит от колобка — кит на лоха
Ряд в коробку тебя спасет ))
Кит от колобка — кит на лоха ?
Ряд в коробку тебя спасет ))
Братан, ты не понял! Перекинуть палку — это одно, а дербанить самому коробку — совсем другое! Тем более на новой машине. КИТ от Колобка я привел лишь в качестве примера, т.к. других «готовых решений» пока у меня нет. Есть проблема, которую надо решить наиболее доступным способом.
Скажу тебе совершенно точно — с валом проблема с провалами в кпп станет еще острее
Видео:Лада гранта 1.6 16v Стольников 8.9 280Скачать
Выбор распредвала на 8ми клаппаник
ВСЕМ доброго утра, в общем у меня вопрос к знающим людям вернее нужен совет какой из двух валов будет практичнее для повседневной езды, иногда для дальних поездок больше 1500км, сам склоняюсь именно к распредвалам от СТОЛЬНИКОВА и так внимание какой из двух посоветуете брать:
1.Распределительный вал 10.75 фаза 296
2.Распределительный вал 10.65 фаза 296
Жду советов может кто из Вас ездил на них и может поделиться ощущениями
Comments 113
опыт был ставил 10.75 на калине 8кл, полноя дороботка ГБЦ распил впуск 32.5, выпуск 30, рес 3.5л от стингера, состыковка с каналами гбц, засверливал в колодцах толкатей (Стаканах) масло канал и делал фаску по окружности, паук 4.1 равнодлинный, резонатор прямой Стингер, Т-образные клапана и обл тарелки клапанов, облегченные шатуны от Фор маш, ОБЛ. маховик, Фрезеровка ГБЦ по степь СЖ 10.8 волго форсы и все это дело откатана на Январе 7.2 в онлайн холостой 960. Кпп главная пара 4.1 все это дело ехало достойно и шеснари в зади даже на валах!
Бери 10.65 и не парься, и гбц бы доработать, вот тебе пища для размышлений barik-cz очень много полезного и интересного
Народ, а на классический 1.6, карбюратор, что посоветуете ? Что бы разгонялась бодрее и на трассе было нормально. P.S дальнейшие доработки на намечаются)
слова стольникова-«10.75-это полуспорт.на верхах он ярче(если сможешь обеспечить его бензином и воздухом), но на средних и низких оборотах он будет не таким эластичным и не таким экономичным, как 10.65.» по раксходу они оба экономные, если у тебя нет судороги правой ноги.как-то так.я себе 10.65 взял, еще не поставил.вот, после вахты планирую-в конце месяца
короче советуешь 10.75 или10.65?
я для себя выбрал 10.65.а какой нравится тебе-смотри сам.у стольникова форум есть, посмотри его.там много информации по валам.и от самого стольникова и от тех, кто на них ездит.почитай, это поможет определиться
Читайте также: В каких случаях необходимо немедленно остановить компрессор для выявления
короче советуешь 10.75 или10.65?
у меня 10.65 стоит…отличный вал… бери!
Распределительный вал 10.65 фаза 296 — ездил на таком, остался в диком восторге.
ты выкладывал видео по разгону чето не очень он.
стартовал неправильно, с холостых, с ходу делал различные лифаны и ниссаны, в том числе икстреил
мне замер интересен за сколько сотку делал икстреил овощ тот еще)
ты выкладывал видео по разгону чето не очень он.
если хочешь впечатляющей динамики, собирай турбо. Ну или хотяб шеснарь. Восьмиклоп — гиблое дело )
мне дикого не надо, мне чисто для удовольствия.
понятно. Ну хз, я шеснарь собрал и норм ) правда перекрытия не выставили, и не отстроили контроллер нормально. Настройщик сказал на восьмиклопе порядка 10.2-10-5 разгон, коробас отстроить нормальный чтоб на второй больше сотки выкрутить можно было — тогда было бы быстрее.
настройщик так сказал, я замерять не стал — подзабил уже. Валик я продал, товарищ купивший его не нарадуется ) хотя перекрытия выставлены сток, и не прошился еще.
понятно. Ну хз, я шеснарь собрал и норм ) правда перекрытия не выставили, и не отстроили контроллер нормально. Настройщик сказал на восьмиклопе порядка 10.2-10-5 разгон, коробас отстроить нормальный чтоб на второй больше сотки выкрутить можно было — тогда было бы быстрее.
что значит нормальный коробас?:))))) www.kartuning.ru/gearbox-calculator = это для того чтоб не сотрясать воздух ?
гп 3,9 и 103 ряд, на 7000 оборотах дадут столь желаемые мной 100 км\час на второй передаче )
ага…в городе посмотрел бы как ты ездил на 3.9 паре с этим рядом…этот вариант только для турбо…пару 4.1 минимум…с сейчас на 4.3 103 езжу.на стоке…на 2 при 6500 уже будет 85км…хочешь не хочешь на паре 4.3 обороты быстрее наберет
нуждин 10,63 или 11,2… но если есть вариант достать Стольникова, то 10,75 было бы предпочтительнее в плане потенциала для развития!
как раз таки и есть вариант на прямую от них причем в наличии есть
от Стольникова, или Нуждина?
ну так если есть варик взять на прямую, то с дядь Женей и потрещи что лучше! валы то у него знатные и по цене я так понимаю одинаковые, а знач. его основной задачей будет что бы ты остался доволен!
У меня просто от ваз 2110 стоит, разницу почуствовал после 2 об/мин
У меня стоит ОКБ М28-4 это уже ближе к спорту, подъем 11.5, фазы 310/300, перекрытие 2.8мм.
Машина карбюраторная, расход по трассе вполне нормальный, если едешь на первой камере карбюратора и до 3-3.5 об/мин, то помоему ничем особо не отличается от обычной машины по бензину. В городе немного проблемно, тк низы до 2.5-3 тысяч туговато ей, но не так чтоб уж прям ваще невозможно, просто немножко сложнее чем на стоке, ну и хх завышен гдето до 1300-1400. Ну это все изза высокого перекрытия. Что касается трассы, после 2.5-3 тыс оборотов едет спокойно, никаких проблем. При тапке в пол, после 3 тысяч выстреливает дай боже и отлично тянет до 6.5 тыс. Ну и расход сразу подскакиевает в разы. Что касается тебя, то повторюсь расход при открытии дросселя не более чем на 50% вполне нормальный, по трассе у меня выходит порядка 7-8ми литров на сотку при скорости 100км/ч на пятой передаче, просто я еду на первой камере карба и вторую не открываю, поэтому особо можешь не заморачиваться насчет расхода, ну а для нормальной езды по городу тебе нужно поменьше перекрытие и поменьше фаза. Фаза до 290 как раз думаю будет хорошо и перекрытие не больше чем 1.5мм.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Ваз 2113 Стольников 8.9 vs Ваз 2114 ОКБ двигатель 47/050Скачать
Стольников 10,5 306 vs турбо vs гражданская на 9,0Скачать
Валы стольников 9.8 306 перекрытия 4/3.5 на карбах деллорто 40Скачать
Валы Cтольников 8.9Скачать
валы 8,9 фаза 280 стольниковаСкачать
Калина спорт 2,валы стольников 9.8 306,разгон накатомСкачать
ЗЛОЙ АТМОСкачать
Стольников 8.9 фаза 280Скачать
РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать
СТОЛЬНИКОВ 8.9 280 НА 1.8 В ОСТАЛЬНОМ БЕЗ ДОРАБОТОКСкачать
валы стольников 9.25Скачать
Валы 9,15 разгон 0-150Скачать
Видео Стольникова. Часть 1Скачать
Валы уса 9.8 фаза 306 отсечка 8800 ,кпп ряд стандарт пара 4.3 блокировка на 6 кг ваз2112Скачать
ДУБАСИТЬ ЗА 200 СОТКИ - ЛЕГКО СТОЛЬНИКОВ+TM RACEСкачать