2.0-литровый двигатель Ниссан SR20VET выпускался с 2001 по 2007 годы на японском заводе и ставился только на спортивную версию кроссовера Х-Трейл в версии для местного рынка. Мотор выделяется уникальным сочетанием системы фазорегуляции NEO VVL с турбонаддувом.
В семейство SR также входят двс: SR16VE, SR18DE, SR20DE, SR20DET и SR20VE.
- Технические характеристики мотора Nissan SR20VET 2.0 литра
- Расход топлива SR20VET
- На какие автомобили ставился двигатель SR20VET
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан SR20 VET
- Двигатель Nissan sr20vet
- История
- Технические характеристики
- Особенности конструкции
- Особенности эксплуатации
- Возможные поломки и ремонт
- Где использовался
- SR20DE
- Характеристики двигателя Ниссан SR20DE/DET
- Неисправности и ремонт двигателя SR20DE/SR20DET
- Проблемы и недостатки двигателей Ниссан SR20DE
- Тюнинг двигателя Nissan SR20DE
- Атмосферный
- SR20DE Турбо
- SR20DET Буст ап
- 🎬 Видео
Видео:Что такое КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Как осматривать Б/У двигатель при покупке. Секреты перекупа.Скачать
Технические характеристики мотора Nissan SR20VET 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 280 л.с. |
Крутящий момент | 309 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | NEO VVL |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | VVL & VVT |
Турбонаддув | Garrett T28 |
Какое масло лить | 3.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Видео:Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) TurboСкачать
Расход топлива SR20VET
На примере Nissan X-Trail GT 2002 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:Работа двигателя K3-VET (TOYOTA CAMI J102E)Скачать
На какие автомобили ставился двигатель SR20VET
Видео:100-й БЕНЗИН вместо СОЛЯРКИ на ДИЗЕЛЬНОМ ДВС - Что будет?Скачать
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан SR20 VET
Данный двигатель весьма требователен к качеству масла и используемого топлива
Дешевая смазка быстро сказывается на работе турбины и системы фазорегуляции
Проблемы с плавающими оборотами на холостых связаны со сбоями РХХ и ДМРВ
Источниками течей обычно являются сальник коленвала и датчик давления масла
На пробегах в 200 — 250 тысяч км здесь часто уже вытягивается и гремит цепь ГРМ
SR20vet под задний привод, ответы на ваши вопросы
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LONCIN 20 Л.С. для ВЕЗДЕХОДА НАФАНЯ. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ВЕЗДЕХОДА.Скачать
Двигатель Nissan sr20vet
Nissan sr20vet представляет собой спортивный атмосферный двигатель, который является модификацией sr20ve, оснащенной турбиной Garret T-25 и системой изменения фаз VVL. Это самый мощный мотор в серии, способный развивать 280 «лошадиных сил».
Видео:⬤РОТОРНО-ВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ мощнее поршневого.Скачать
История
Выпуск данного агрегата осуществлялся с 2001 по 2007 год. Производился он специально для полноразмерного внедорожника Nissan x trail GT, исключительно для внутреннего японского рынка. Является первым в истории мотором от «Ниссан» с турбонадувом и управлением подъемов клапанов. С таким двигателем автомобиль способен разогнаться до 220 км/ч, а первые 100 км пути достигнуть всего за 9,9 секунд.
Видео:Что значит V образный двигатель, рядный, оппозитный, в чем их отличиеСкачать
Технические характеристики
Производитель | Nissan |
---|---|
Объем | 1998 куб.см |
Максимальная мощность | 280 л.с. (6400 оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 309 Hm (3200 об/мин; 31,5 кг*м) |
Используемое горючее | Бензин Premium (АИ-98) |
Степень сжатия | 9 |
Тип двигателя | In-Line 4-Cylinder DOCH IC Turbo |
Нагнетатель | Турбина Garret T-25 |
Система впрыска горючего | Nissan EGI (ECCS) (впрыск топлива с электронным управлением) |
Диаметр поршня | 86 миллиметров |
Количество цилиндров | 4 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | TURBO WITH IC |
Механизм изменения объёма цилиндров | Отсутствует |
Расположение клапанов и распределительного вала | Верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Среднее потребление топлива на 100 км пробега | Городской цикл – 10,5 л |
Смешанный цикл – 9,2 л | |
Загородный цикл – 8,3 л |
Номер можно увидеть на стыке двигателя и коробки передач, если подойти со стороны выпускного коллектора.
Видео:Daihatsu YRV К3-VET turbo ремонт ДВС, метки ГРМСкачать
Особенности конструкции
sr20vet – четырехцилиндровый мотор с шестнадцатью клапанами и рядным расположением цилиндров. Его характеристики сопоставимы с 4G63TT от «Evo» и EJ20 от «Sti». На этом двс применены впускные распределительные валы 212-248 и выпускные 244. Высота подъема впускного клапана может доходить до одиннадцати миллиметров, а выпускного до 11,3 мм. Движок оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая предназначена для регулировки параметров открытия клапанов в зависимости от режимов работы мотора. Это обеспечивает повышение мощности, снижение потребления горючего и загрязненности выхлопа. Степень сжатия была повышена до одиннадцати. sr20vet имеет электронный впрыск горючего, который равномерно распределяет ТВС, способствует повышению топливной экономичности, а также улучшает эксплуатационные характеристики холодного двигателя. Для привода газораспределительного механизма разработчики выбрали цепь, а не ремень, что положительно сказалось на эксплуатационном ресурсе силового агрегата. Присутствуют гидравлические компенсаторы, что исключает необходимость самостоятельной регулировки клапанов.
Контур системы зажигания только один. Модель по сравнению с предшественниками обладает более высокой степенью форсирования, что позволяет увеличить мощность агрегата.
Головки блока цилиндров сделаны из алюминия, что обеспечивает низкую температуру камеры сгорания и, следовательно, снижает риск детонации и уменьшает температуру свечей сгорания и клапанов.
Видео:Что такое контрактный двигатель? Обзор плюсов и минусовСкачать
Особенности эксплуатации
В зимнее время года рекомендуется использовать масло 0w30, поскольку пуск холодный. Летом же больше подойдет 5W50, так как в городе силовой агрегат беспрерывно функционирует при высокой температуре до 95 градусов. Такие масла обеспечат необходимое давление в системе и образуют смазывающую пленку между трущимися элементами. Также при выборе масла следует учитывать пробег мотора и условия эксплуатации. Жидкое масло может оказаться губительным для мотора с пробегом выше ста пятидесяти тысяч км.
Nissan sr20vet требователен к качеству горючего и масла. Применение плохого бензина, скорее всего, спровоцирует проблемы с системой впрыска горючего, что приведет к нестабильности оборотов холостого хода либо высокому потреблению горючего. Чаще всего после этого пропадает тяга, то есть обороты при нажатии педали газа не набираются. Постоянное использование низкокачественного дешевого топлива может и вовсе стать причиной гибели агрегата. Согласно регламенту технического обслуживания, масло менять необходимо через каждые 15 тысяч км, но поскольку двигатель оснащен гидравлическими компенсаторами, рекомендуется сократить период смены в два раза. Цепь привода газораспределительного механизма обычно растягивается не ранее чем через двести-двести пятьдесят тысяч километров пробега. Из-за этого гидронатяжитель натягивает ее не полностью, что приводит к появлению звона, который особенно слышен на небольших оборотах. Эксплуатировать авто с подобным дефектом можно, но если шум усилиться, потребуется срочная замена цепи.
Ресурс силового агрегата очень высок, при правильном обслуживании и использовании качественного масла он способен прослужить до пятисот тысяч километров и даже больше.
Если возникает детонация топлива, рекомендуется впаять конденсатор на датчик детонации, это частично поможет решить проблему. Фильтров (масляного, воздушного, топливного) обычно хватает на 20-25 000 км, патрубки следует менять раз в три-четыре года, иначе нарушится работа системы охлаждения. При правильном функционировании всех систем агрегата, выпускной коллектор тюнинг может прослужить до 40 лет
Видео:Что такое оппозитный двигатель и как он устроен? | Техническая программаСкачать
Возможные поломки и ремонт
Nissan sr20vet принадлежит к семейству самых надежных японских двигателей, но он сложен в ремонте. С покупкой деталей также возникнут проблемы. Например, регулятор холостого хода отремонтировать нельзя. Другие запчасти, в том числе компрессор кондиционера, найти весьма проблематично.
Врожденных дефектов и «болезней» у nissan sr20vet замечено не было. Все проблемы, которые могут возникнуть, обусловлены исключительно большим пробегом или неправильной эксплуатацией.
- Плавающий холостой ход, который вызван поломкой регулятора холостого хода, некорректной работой воздушного расходомера либо низкокачественным горючим;
- Неравномерное функционирование привода на стоящем авто, невысокая динамика разгона, вследствие гибели ДМРВ;
- Неправильная работа двигателя, которая обусловлена чрезмерным объемом воздуха поступающего во впускной коллектор;
- Переход блока управления в аварийный режим, из-за загрязнения дроссельной камеры.
Видео:НОВЫЙ МОТОР ИЛИ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?Скачать
Где использовался
Двигатель sr20vet устанавливался только на Nissan X-Trail GT 2001-2007 года выпуска.
Видео:Черная версия двигателя БПЛА Shahed-136/Герань-2 #бпла #shahed136 #герань2 #двигательСкачать
SR20DE
Видео:Двигатель с КПП, Daihatsu K3-VET - 1214543 AT 4WD J102G, 136 000 kmСкачать
Характеристики двигателя Ниссан SR20DE/DET
Производство | Yokohama plant |
Марка двигателя | SR20 |
Годы выпуска | 1989-2007 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.3 (SR20DET) 8.5 (SR20DET) 9.0 (SR20VET) 9.5 (SR20DE/SR20Di) 11.0 (SR20VE) |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/6000 125/5600 140/6400 150/6400 160/6400 165/6400 190/7000 205/6000 205/7200 220/6000 225/6000 230/6400 250/6400 280/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 166/4800 170/4800 179/4800 178/4800 188/4800 192/4800 196/6000 275/4000 206/5200 275/4800 275/4800 280/4800 300/4800 315/3200 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 2/3 |
Вес двигателя, кг | 160 (SR20DE) 180 (SR20DET) |
Расход топлива, л/100 км (для Infiniti G20) — город — трасса — смешан. | 11.5 6.8 8.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 |
Сколько масла в двигателе | 3.4 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ — |
Двигатель устанавливался | Nissan Almera Nissan Primera Nissan X-Trail GT Nissan 180SX/200SX/Silvia Nissan NX2000/NX-R/100NX Nissan Pulsar/Sabre Nissan Sentra/Tsuru Infiniti G20 Nissan Avenir Nissan Bluebird Nissan Prairie/Liberty Nissan Presea Nissan Rasheen Nissan R’nessa Nissan Serena Nissan Wingroad/Tsubame |
Видео:Выбираем МИНИВЭН❗️ "НОВЫЙ" АВТОРЫНОК❗️ Обзор цен на NOAH l VOXY l ESQUIRE и другие моделиСкачать
Неисправности и ремонт двигателя SR20DE/SR20DET
Один из самых известных и легендарных двигателей Ниссан был выпущен в свет в 1989 году, на автомобиле Nissan Bluebird. Данный мотор заменил собой устаревший чугунный CA20. В новом, на то время, SR20DE был использован алюминиевый блок цилиндров с чугунными сухими гильзами. Высота блока 211.25 мм. Геометрия мотора квадратная 86х86 мм, длина шатунов 136 мм, высота поршней 32 мм.
Головка блока цилиндров двухвальная с 4 клапанами на цилиндр, система впрыска многоточечная. Параллельно с таким мотором выпускался и менее известный SR20Di, отличавшийся от SR20DE, одноточечным впрыском, соотвествующей ГБЦ, с переработанными каналами. Моновпрысковые версии имели мощность всего лишь 115 л.с. при 6000 об/мин, в то время как первая модификация SR20DE могла похвастать 140 л.с. при 6400 об/мин.
Самый же популярный SR мотор именно SR20DE, поэтому далее речь пойдет именно о нем.
Первая версия имела красную клапанную крышку и поэтому именуется как SR20DE Red top High port. Отличается эта модель впускными каналами, выхлопной системой (диаметр трубы 45 мм) и распредвалами 248/240, подъем 10.0/9.2 мм, что позволяет раскручивать Редтоп до 7500 об/мин.
Только в 1994 выпускался SR20DE Black top Low port с улучшенными экологическими показателями, переработанными впускными каналами ГБЦ, с распредвалами 240/240, подъем 9.2/9.2 мм, диаметр выхлопа 38 мм.
Далее, с 1995 впускной распредвал заменили на новый, с фазой 232 и подъемом 8.66 мм, что снизило максимальные обороты до 7100.
С 2000 пошли версии SR20DE roller rocker, с роликовыми рокерами и с распредвалами 232/240, подъем 10.0/9.2 мм. А также, были использованы другие пружины и клапаны (короче на 3 мм), легкие измененные поршни, облегченный коленвал, короткий впускной коллектор. Выпускались эти модификации до 2002 года, после чего SR20DE был снят с производства.
Помимо атмосферного варианта, в 1989 году, на базе SR20DE был создан SR20DET с трубонаддувом.
Первая генерация SR20DET Red top, отличалась красной клапанной крышкой и выпускалась с 1989 по 1994 год. Этот мотор оснащался турбокомпрессором Garrett T25G, работающим на давлении 0.5 бар. Как и полагается турбомотору, степень сжатия была снижена до 8.5. На этом движке применены усиленные шатуны, форсунки 370 cc/min, распредвалы 240/240, подъем 9.2/9.2 мм, дроссельная заслонка 60 мм. Мощность SR20DET Red top составляет 205 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 274 Нм при 4000 об/мин.
Встречается этот двигатель на следующих автомобилях: Nissan Bluebird и 180SX (Silvia S13).
Существует еще более мощная версия SR20DET Red top, выпускавшаяся с 1990 по 1994 года. Степень сжатия на этом движке снижена до 8.3, турбина заменена на Garrett T28 (TB2804), давление наддува увеличилось до 0.72 бар. Также для этого мотора использовались распредвалы 248/248, подъем 10.0/10.0 мм, форсунки 440 cc/min, усиленные болты ГБЦ, маслофорсунки, усиленные шатуны и коленвал, 4-х дроссельный впуск. Все это дало возможность снять 230 л.с. при 6400 об/мин, 280 Нм при 4800 об/мин.
Встретить такой мотор можно только на автомобиле Nissan Pulsar GTi-R, который был разработан для участия в WRC.
Вторая генерация SR20DET Black top вышла в 1994 году и производилась до 2002 года в различных вариациях. На автомобилях S13 180SX, Bluebird, двигатель SR20DET Black top отличался от Red top следующими вещами: черная клапанная крышка, лямбда-зонд, прошивка мозга, измененные каналы, поршни изготовлены из другого материала.
Для моделей S14 Silvia выпускалась версия SR20DET Black top с системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VTC. Турбина на этом двигателе Garrett T28, давление наддува 0.5 бар, степень сжатия 8.5. впускной коллектор был изменен, дроссельная заслонка 50 мм. Мощность возросла до 220 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 275 Нм при 4800 об/мин.
Наиболее совершенная версия SR20DET Black top ставилась на S15 Silvia и отличалась турбиной Garrett T28BB (еще известная как Garrett GT28R или GT2560R), большим интеркулером, Давление наддува такой модели мотора — 0.8 бар, производительность форсунок — 480 cc/min. Мощность этой версии равна 250 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 4800 об/мин.
Менее распространена версия с серой крышкой SR20DET Silver top. Встречается такой двигатель на Nissan Avenir и бывает в версии мощностью 205 л.с., с турбиной Garrett T25G и мощностью 230 л.с. Последний использует турбину Garrett T25BB, а давление наддува увеличено до 0.62 бар.
Выпуск SR20DET был прекращен в 2002 году.
Помимо всего вышеописанного, на базе SR20 производились и спортивные атмосферные двигатели под названием SR20VE.
Первая модификация вышла в 1997 году и развивала 190 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 196 Нм при 6000 об/мин. От обычных SR20DE, версия VE отличалась увеличенной до 11 степенью сжатия, наличием системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов на обоих распредвалах NEO VVL. Характеристики распредвалов: впуск 220-264, подъем 8.4-10.7 мм, выпуск 244-268, подъем 6.6-10.34 мм.
Двигатель ставился на Nissan Bluebird, Primera и Wingroad.
Вторая генерация SR20VE производилась для японской Nissan Primera и была еще злее. Этот мотор использовал измененный впускной коллектор (длинный), увеличенную дроссельную заслонку (70 мм), модифицированные впускные клапаны и пружины, другой выпускной коллектор, чуть измененные поршни, распредвалы на впуске 228-278, подъем 10.11-12 мм, на выпуске 244-280, подъем 8.3-11.15 мм. Мощность данного SR20VE (20V) достигала 205 л.с. при 7200 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 5200 об/мин.
Завершили производство SR20VE в 2003 году.
Самая мощная вариация предназначалась не для Primera и Silvia, а для кроссовера Nissan X-Trail GT. Этот мотор представлял турбо версию SR20VE и назывался, как легко догадаться, SR20VET. Выпускался он с 2001 по 2007 год.
На таком двигателе использованы впускные распредвалы 212-248, подъем 8.0-11.0 мм, выпускные 244, подъем 11.3 мм. Степень сжатия на SR20VET снижена до 9, турбокомпрессор использован Garrett T28, максимальное давление наддува 0.6 бар, это дало возможность получить 280 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 315 Нм при 3200 об/мин.
Регулировать клапаны на SR20 не нужно, эти моторы оснащены гидрокомпенсаторами, кроме версий SR20VE, где их нет и по необходимости нужна регулировка. Привод ГРМ на SR20 цепной, ресурс цепи ГРМ 200-250 тыс. км и более.
На базе SR20DE производился 1.8 литровый SR18DE/Di, а на базе SR20VE выпускалась спортивная модификация SR16VE.
За 2 года до окончания производства SR20DE, компания Nissan представила двигатель нового поколения, призванный заменить известный 2-х литровый SR, им стал QR20DE. В отличие от SR, в серию QR не входили турбо версии или высокофорсированные атмосферники.
Проблемы и недостатки двигателей Ниссан SR20DE
Моторы серии SR очень надежны и долговечны, каких либо глобальных проблем и недостатков у них нет. Из менее значимых проблем можно обозначить плавающий холостой ход, вызванный умершим регулятором холостого хода (РХХ) или некачественным топливом. Периодически выходит из строя ДМРВ, ресурс цепи ГРМ очень высок, более 250 тыс. км. Сам ресурс двигателя очень высок, лейте качественное масло в SR20DE и регулярно обслуживайте, это позволит проехать 400 тыс. км и больше.
Видео:Hyundai, Kia. Кто покупает G4NA, G4NC, G4KD?Скачать
Тюнинг двигателя Nissan SR20DE
Атмосферный
Перед началом тюнинга атмосферного SR20DE стоит определиться с ГБЦ, брать low port или high port. Если делать портинг головки вы не планируете, тогда лучше брать за основу ГБЦ от SR20DE low port, с улучшенной продувкой, в том случае, когда портинг будет выполняться, тогда ГБЦ SR20DE high port будет предпочтительней, за счет большего потенциала.
За счет чего будем увеличивать мощность SR20DE? Начнем с самого дешевого варианта. Для стандартного SR20DE нужно купить распредвалы JWT S3, холодный впуск, прямоточный выхлоп с коллектором 4-1 и JWT мозг. Это даст некоторую прибавку, не слишком значительную.
Для получения приличной мощности логично будет увеличить степень сжатия. Для этого отлично подойдут легкие поршни от SR20VE, которые увеличат СЖ до 11.7. Выпускной коллектор лучше купить от SR20VE 20V, диаметр выхлопа 63 мм, распредвалы JWT S3 с пружинами, желательно заменить шатуны на легкие H-образные, форсунки купить от SR20VE и добавить легкий маховик. В качестве мозга можно использовать JWT. На таком моторе можно получить около 200 л.с.
Похожее можно сделать, используя блок цилиндров от SR20VE и ГБЦ от SR16VE N1 со всем навесным. Это увеличит степень сжатия до 12.5. Добавьте к этому легкий маховик, прямоточный выхлоп и коллектор 4-1, это позволит снять более 210 л.с. Существуют и более агрессивные распредвалы, можно дальше зажимать мотор, дорабатывать низ, ставить дросселя, переводить на метанол и ездить на корче.
SR20DE Турбо
Турбировать атмосферный SR20DE не самая рациональная идея, вам нужно врезать маслофорсунки, заменить поршни, купить топливный насос, регулятор и форсунки, турбокомпрессор, турбоколлектор, интеркулер, маслоподачу и маслослив, блок управления JWT и другое. В итоге получите почти такой же SR20DET. Не стоит изобретать велосипед, куда проще быстрее и дешевле купить контрактный SR20DET и раздувать уже его.
SR20DET Буст ап
Самым простым и безопасным для мотора способом увеличить мощность является буст ап. Для этого вам нужно купить фронтальный интеркулер, буст контроллер, даунпайп и выхлопную систему на 76 мм трубе, топливные форсунки 550 cc/min, топливный регулятор, насос Walbro 280 lph, блоуофф, маф RB25 или 300ZX, блок управления Apexi. На двигателе SR20DET Red top и Black top без VTC, простой буст ап позволяет поднять давление наддува до 1 бара и получить мощность около 300 л.с. Моторы SR20DET Black top от S14/S15 Silvia, оснащенные VTC, позволяют на буст апе получить до 320 л.с.
Большую мощность можно получить, купив турбину на Garrett GT2871R, к ней нужно поставить распредвалы JWT S3, ARP шпильки, металлическую прокладку ГБЦ, форсунки побольше (850 cc/min). С такой турбой можно дуть до 400 л.с. в сток поршни (оптимально 350 л.с., для спокойствия). Дальше лучше не рисковать и купить кованые поршни с Н-образными шатунами и дуть по максимуму, до 430-450 л.с. Если окажется мало, тогда покупаете турбину Garrett GTX3076R, распредвалы с фазой 272/272, форсунки 1000 cc/min, дорабатываете ГБЦ (портинг, большие клапаны) и надуваете до 500 л.с.
Также для SR20DET можно купить строкер кит на 2.1, 2.2, 2.3 литра и больше, на него поставить большую турбину и дуть, пока не развалится. В любом случае, эти конфигурации уже слишком далеки от того, что можно использовать в городских условиях.
Для SR20DET оптимально использовать обычный буст ап до 300 л.с. или конфиг на Garrett GT2871R, мощностью 350-400 л.с.
🎬 Видео
Что такое "Перекрутить двигатель" и чем это черевато? - Пояснение физ процессовСкачать
Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?Скачать
ПОЕХАЛИ ИСКАТЬ ДЕРЕВНЮ НА МОТОЦИКЛАХ!? ПОКАТУШКА ВДОЛЬ РЕКИ!Скачать
Распил из 🇯🇵 Cami 2001г K3-VET в разборСкачать
МИНУСЫ ДВС И ЕГО НЕДОСТАТКИ #shots #кпд #двс #тюнинг #автотюнинг #turboСкачать