Что такое винтовой самоблок в редуктор

Что такое винтовой самоблок в редуктор

Самоблокирующийся червячный дифференциал (самоблок) — устройство, которое позволяет частично компенсировать главный недостаток свободного дифференциала, а именно его полную беспомощность при наезде одного колеса на скользкое покрытие. По принципу работы, самоблокирующиеся дифференциалы можно разделить на два типа: speed sensitive, то есть срабатывающих от разницы в угловых скоростях вращения полуосей, и torque sensitive — срабатывающих от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента. Для понимания работы самоблока сначала разберёмся с принципом работы обыкновенного дифференциала и его недостатками.

Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста.

Принцип работы обыкновенного дифференциала

Почему для этого нужен дифференциал? В любом повороте, путь колеса оси, двигающегося по короткому (внутреннему) радиусу, меньше, чем путь другого колеса той же оси, которое проходит по длинному (внешнему) радиусу. В результате этого, угловая скорость вращения внутреннего колёса должна быть меньше угловой скорости вращения внешнего колеса. В случае с не ведущим мостом, выполнить это условие достаточно просто, так как оба колеса могут не быть связанными друг с другом и вращаться независимо. Но если мост ведущий, то необходимо передавать крутящий момент одновременно на оба колеса (если передавать момент только на одно колесо, то возможность управления автомобилем по современным понятиям будет очень плохой).

При жесткой же связи колёс ведущего моста и передачи момента на единую ось обоих колёс, автомобиль не мог бы нормально поворачивать, так как колеса, имея равную угловую скорость, стремились бы пройти один и тот же путь в повороте. Дифференциал позволяет решить эту проблему: он передаёт крутящий момент на раздельные оси обоих колёс (полуоси) через свой планетарный механизм с любым соотношением угловых скоростей вращения полуосей. В результате этого, автомобиль может нормально двигаться и управляться как на прямом пути, так и в повороте.

Однако, ввиду физики устройства, у планетарного механизма есть очень нехорошее свойство: он стремится передать полученный крутящий момент туда, куда легче. Например, если оба колеса моста имеют одинаковое сцепление с дорогой и усилие, необходимое для раскручивания каждого из колёс одинаковое, дифференциал будет распределять крутящий момент равномерно между колёсами. Но стоит только появится ощутимой разнице в сцеплении колёс с дорогой (например, одно колесо попало на лёд, а другое осталось на асфальте), как дифференциал тут же начнёт перераспределять момент на то колесо, усилие для раскрутки которого наименьшее (то есть на то, которое находится на льду). В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью, причем планетарный механизм будет играть роль редуктора, повышающего скорость вращения этого колеса. Естественно, это явление сильно ухудшает проходимость и управляемость автомобиля. Ведь по логике вещей, в рассмотренной ситуации момент желательно передавать на колесо, расположенное на асфальте, чтобы автомобиль мог продолжить движение.

В полноприводных автомобилях дифференциалом обычно оборудованы два моста, а зачастую дифференциал можно обнаружить еще и между мостами (межосевой дифференциал). Таким образом, мы получаем схему трансмиссии, в которой присутствуют целых три дифференциала: два мостовых и один межосевой. Последний необходим для постоянного движения с полным приводом и передачей момента на все четыре колеса. Ведь в повороте колёса рулевого моста (обычно переднего) имеют совсем другие угловые скорости, нежели чем колёса заднего моста. Межосевой дифференциал призван передавать крутящий момент от коробки передач к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Такая схема с тремя дифференциалами является одной из самых распространённых схем для постоянного полного привода (Full time 4WD).

Возвращаясь к вышеописанному проблемному свойству планетарного механизма, интересно рассмотреть ситуацию, когда полноприводный автомобиль с межосевым дифференциалом одним из четырёх колёс попал на тот же лёд (или в скользкую яму). Что тогда произойдёт ? Дифференциал моста, колесо которого находится на льду, отдаст весь полученный крутящий момент на это колесо. Межосевой дифференциал, в свою очередь, тоже стремится передать крутящий момент туда, куда легче. Естественно, межосевому дифференциалу легче отдать момент на мост с прокручивающимся на льду колесом, нежели чем на мост, колёса которого имеют хорошее сцепление с дорогой и могут двигать автомобиль. В результате, весь крутящий момент от двигателя и коробки передач пойдёт на раскручивание единственного колеса, находящегося на льду. Остальные три колеса остановятся и не будут получать никакого крутящего момента от дифференциалов. Итог: из четырёх ведущих колёс осталось только одно, которое проскальзывает на льду — полноприводный автомобиль «застрял». Как же заставить дифференциалы передавать крутящий момент на колёса с более хорошим дорожным сцеплением? Для этого были разработаны различные способы частичной и полной, ручной и автоматической блокировки дифференциалов, которые будут рассмотрены ниже.

Читайте также: Редуктор для двух кислородных баллонов

Основной целью блокировки дифференциала является передача необходимого крутящего момента обоим его потребителям (полуосям или карданам). Существуют принципиально разные методы решения данной задачи. В данном разделе мы рассмотрим способ частичной блокировки с помощью самоблокирующегося дифференциала. Другие способы частичной блокировки дифференциала можно посмотреть здесь, а с метод полной блокировки дифференциала можно ознакомится в разделе «Что такое принудительная блокировка?»

Самоблокирующийся червячный дифференциал типа «Квайф»

Что такое винтовой самоблок в редуктор

Автором этой конструкции является англичанин Rod Quaife. В данном случае, оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки.

Принцип работы cамоблокирующегося дифференциала

Что такое винтовой самоблок в редуктор

На рисунке приведен эскиз самоблокирующегося дифференциала. Рассмотрим его элементы и принцип работы.

Когда одно из колес (например, правое) начинает отставать, связанная с ним полуосевая шестерня 4 вращается медленнее корпуса 1 и поворачивает входящий с ней в зацепление сателлит 5. Он передает движение связанному с ним сателлиту 5 из левого ряда, а тот, в свою очередь, на левую полуосевую шестерню 3. Так обеспечиваются разные угловые скорости колес в повороте. Благодаря разности крутящих моментов на колесах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни 3, 4 и сателлиты 5, 6 торцами к корпусу 1, 2. Сателлиты 5, 6 также прижимаются к поверхности отверстий 8, в которых они расположены. За счет этого и возникают силы осуществляющие частичную блокировку. Степень блокировки определяется соответствующим коэффициентом.

— Мы производим и продаем Cамоблокирующиеся дифференциалы на следующие марки и модели автомобилей:

Видео:Установка блокировки. Как отрегулировать редуктор.Скачать

Установка блокировки. Как отрегулировать редуктор.

А что за самоблоки «винтовой» и «червячный»?

Какой лучше для Волги 3110?

Еще червячный, прям копия второй ссылки. Одна и та же контора.

Может, кто-нибудь что-нибудь из этого ставил, и есть отзывы?

Re:Тип своего не знаю, но у меня всё не так. Редукто [em]Недостаток — в поворотах колёса продолжают вращатся с равной скоростью и это имеет свой эффект и последствия.[/em]
Это тогда вообще полное отсутствие дифференциала. ?

Свободный дифференциал допускает, что на одно колесо приходится 0% крутящего момента, а на другое — 100%. Дифференциал ограниченного проскальзывания (а именно так стОит называть то, что мы тут по привычке называем самоблоками) допускает, например, 75% на одно колесо и 25% на другое. Или какие-то другие соотношения. Главное — что колесо без момента вообще не остается.

Если будет 50% и 50%, то в повороте машина будет сильнее стремиться наружу поворота, что небезопасно.

поправочки к «теории» ? [em]> Свободный дифференциал допускает, что на одно колесо приходится 0% крутящего момента, а на другое — 100%.[/em]
Вот это как бы неправильно. Обычный, сиречь свободный, дифференциал обеспечивает равный момент на обоих колесах;
если одно колесо висит в воздухе, то и на втором момент будет нулевым (если не считать инерционныхх моментов при разгоне/торможении вывешенного колеса). Если буксует, а не висист в воздухе, то и на втором небуксующем момент будет ровно такой же.

[em]Дифференциал ограниченного проскальзывания (а именно так стОит называть то, что мы тут по привычке называем самоблоками) допускает, например, 75% на одно колесо и 25% на другое. Или какие-то другие соотношения. Главное — что колесо без момента вообще не остается.[/em]
Ещё точнее их было бы назвать дифференциалами повышенного трения (часто используют термин LSD, который обозначает либо конкретно кулачковый диф, либо часто под ним понимают вообще любой диф повышенного трения). Вот они как раз допускают неравномерное распределение момента. Для обычных LSD диференциалов блокировка на медленнее вращающееся колесо может передаваться часть момента от быстрее вращающегося, в силу наличия некоторого трения в самом дифференциале. Как правило, перераспределяемая часть момента зависит от величины момента, подведенного к быстрее вращающемуся колесу. Т.е. LSD с 20% блокировкой будет перебрасывать на второе дополнительно колесо 0.2 от момента, подведенного к проскальзывающему колесу. Но(!) если одно из колес в воздухе, т.е. никакого момента не подводится, тот и перераспределять будет нечего.
((свой кулачковый так проверял — вывешивал одно колесо на домкрате, втыкал перкедачу и вуаля, вывешенное крутится как на свободном дифе)).

Разные конструкции LSD отражаются на том, какая часть момента может перераспределяться и от чего эта доля зависит.

Скажем, для кулачковых (что ставит Редуктор) перераспределение невелико — десятки процентов и существенно зависят от разности скоростей вращения; фактически степенью блокировки легко управлять педалью газа — но и буксовать тогда уж надо ощутимо.
Такие блокировки достаточно мягкие и предсказуемые.
((обычно этих процентов как раз хватает — полное вывешивание колес или ну очень-очень скользкий лед /когда момента почти нет/ под одним с асфальтом /что бы было за что цепляться/ под другим встречаются редко. а если под обоими колесами лед, только слегка разный — то этих пары десятков процентов хватит за глаза)).

Читайте также: Как смазать редуктор культиватора зубр

Для винтовых блокировок имеется эффект «закусывания» — она либо практически свободна и ничего никуда не перераспределяет, либо резко «включается» и способна перераспределить до 70-80 процентов момента. И вот они как раз часто сопровождаются рассказом — меня чуть повело, потом как щелкнуло, потом как понесло ;))
Но и вытягивают из грязи куда лучше, даже если колеса в существенно разных условиях находятся.

Видео:Самоблоки на Ниву не нужны, показываю, почемуСкачать

Самоблоки на Ниву не нужны, показываю, почему

Самоблоки: все, что вам нужно знать

Создание универсального механизма, идеально работающего в любых условиях, — голубая мечта каждого конструктора. Однако выверенное на бумаге решение на практике обязательно обрастает своими «но». Иногда случаются парадоксы: достоинство и главное предназначение узла в определенных условиях становятся его недостатками. Характерный пример — свободный дифференциал.

Видео:Как работает блокировка дифференциала. Заварка, винтовой или дисковый самоблокирующийся дифференциалСкачать

Как работает блокировка дифференциала. Заварка, винтовой или дисковый самоблокирующийся дифференциал

Ахиллесова пята

Для простоты понимания проблемы свободных дифференциалов, используемых на большинстве автомобилей, рассмотрим пример с их межколесными представителями — поскольку межосевые собратья на полноприводных машинах работают аналогично.

Межколесный дифференциал обеспечивает разность частот вращения ведущих колес в повороте. Это важно для борьбы с так называемым паразитным крутящим моментом и для сохранения управляемости автомобиля. Ведь в повороте внешнее колесо идет по более длинной дуге, нежели внутреннее, и при равенстве частот вращения неизбежна пробуксовка.

Схема работает гладко, пока одно из колес не теряет сцепление с дорогой. К примеру, когда правые колёса автомобиля стоят на асфальте, а левые — на льду. В силу своей конструкции обычный дифференциал имеет чрезмерную свободу. Стоящее на льду колесо будет беспомощно вращаться, а опирающееся на асфальт останется неподвижным.

Стремление решить проблему привело инженеров к созданию дифференциалов двух новых видов — с принудительной блокировкой и самоблокирующихся, повышенного трения (LSD, Limited-Slip Differential). Вторая группа получила большее распространение. Такие дифференциалы работают автономно и не требуют какого-либо внешнего привода. Их устанавливают серийно на многие спортивные легковые автомобили и кроссоверы. А можно самому приобрести и установить самоблок на свою машину. Самые ходовые — червячные (винтовые) и дисковые.

Дифференциалы LSD делятся на две группы по принципу действия: срабатывающие от изменения крутящего момента и от разницы угловых скоростей. Винтовые относятся к первой, а дисковые — ко второй.

Видео:Самоблок Val Racing год спустя, честный отзывСкачать

Самоблок Val Racing год спустя, честный отзыв

Дискотека

Вариантов конструкции дисковых самоблоков масса, но основа их едина: в обычный свободный дифференциал добавлены два пакета фрикционных дисков, которые обеспечивают блокировку узла при пробуксовке одного из ведущих колес.

Каждый пакет расположен между корпусом дифференциала и одной из полуосевых шестерён. По конструкции он напоминает фрикционные муфты в автоматических коробках. Одна часть дисков в пакете находится в зацеплении с полуосевой шестерней, а другая — с корпусом дифференциала. При обычном движении автомобиля (например, в повороте) фрикционы разжаты и самоблок никак себя не проявляет: сателлиты обеспечивают разную частоту вращения колес. Но при пробуксовке одного из колес пакеты дисков сжимаются — и полуосевые шестерни обретают прямую связь с вращающимся корпусом дифференциала.

Основное сжатие дисков происходит за счет осевого смещения шестерней полуоси. Последние являются конусными, как и шестерни сателлитов. При передаче момента через такое зубчатое зацепление кроме центробежной силы возникает и осевая. Она стремится развести шестерни. Сателлиты закреплены на своих осях и не могут смещаться. Зато на это способны их полуосевые сёстры, ведь они подвижны на шлицах приводов колес. В результате расхождения к стенкам дифференциала шестерни сжимают свои пакеты фрикционов.

В некоторых самоблоках первоначальное поджатие фрикционов обеспечивает пружина между полуосевыми шестернями. В других вместо них использованы конические пружинные кольца, которые также создают определенный преднатяг. Есть конструкции с замысловатым центральным блоком (см. схему 1), в котором ось сателлитов при смещении, к примеру, во время резкого ускорения автомобиля разжимает большие полукольца — и они сдавливают пакеты фрикционов. Это происходит в дополнение к их сжатию полуосевыми шестернями при пробуксовке колеса.

Видео:Винтовая блокировка в задний мост Нива Chevrolet на 10 винтовСкачать

Винтовая блокировка в задний мост Нива Chevrolet на 10 винтов

Червоточина

Среди червячных самоблоков наибольшую известность получил дифференциал Torsen. Его название произошло от английского термина torque sensitive, «чувствительный к крутящему моменту». Такой дифференциал первого типа (Т1) был изобретен еще в 1958 году, тем не менее возможности этой конструкции по сей день остаются непревзойденными.

От свободного дифференциала конструкция Т1 отличается очень сильно. Роль привычных сателлитов играет замысловатая червячная передача, густо «наросшая» поверх полуосевых шестерен. Благодаря особенности своей работы она способна блокировать дифференциал. Дело в том, что червячная передача необратима: перенос момента возможен только от ведущего звена (червяк) к ведомому (полуосевая шестерня). То есть при пробуксовке колеса его полуосевая шестерня не сможет провернуть червяк из-за больших сил трения.

В корпусе Торсена Т1 закреплено три пары поперечных червяков (сателлитов), которые соединены между собой отдельными прямозубыми шестернями, расположенными по краям их осей. Одновременно каждый парный червяк находится в зацеплении со своей полуосевой шестерней. При движении автомобиля в повороте вся эта красота работает подобно сателлитам свободного дифференциала, обеспечивая необходимую разность частот вращения колес. Но как только момент на одном из колес меняется из-за потери сцепления с дорогой, червячная передача блокируется. Причем дело даже не доходит до физической пробуксовки «слабого» колеса.

Читайте также: Редуктор заднего моста f3000

Torsen второго типа (T2) устроен проще. Похожий принцип работы имеет самоблокирующийся дифференциал Quaife, запатентованный в 1965 году. Одна из вариаций подобной конструкции показана на схеме 3. Два ряда винтовых сателлитов расположены продольно в корпусе дифференциала. Каждый из них находится в зацеплении со своей осевой шестерней. При этом сателлиты из разных рядов также соединены попарно. По архитектуре и принципу действия эта конструкция напоминает червячную передачу в Торсене Т1, но с продольным расположением. В зависимости от модели такого самоблока, в нем может быть от трех до пяти пар сателлитов.

При движении автомобиля в повороте продольный пакет сателлитов работает так же, как его сородичи в обычном дифференциале. При пробуксовке колеса в винтовых зацеплениях возникают осевые и радиальные силы. Они как бы распирают полуосевые шестерни и их сателлиты, прижимая их торцами к корпусу дифференциала. В отличие от схемы Т1, у Т2 червяки не закреплены на отдельных осях, а стоят в подобии колодцев. В итоге возникает целый ряд пар трения. Во‑первых, это полуосевые шестерни и стенки дифференциала, а во‑вторых — сателлиты и их колодцы. Причем червяки распирает в них так, что они контактируют со стенками в продольном и поперечном направлениях. Все эти силы трения суммарно блокируют дифференциал.

Видео:Самоблоки ВАЛ РЕЙСИНГ. Обзор самоблокирующихся дифференциалов на НИВУ, УАЗ. Блокировки Val RacingСкачать

Самоблоки ВАЛ РЕЙСИНГ. Обзор самоблокирующихся дифференциалов на НИВУ, УАЗ. Блокировки Val Racing

На своем месте

Подбор самоблока зависит от режима эксплуатации машины. Если это обычная повсе­дневная езда и любительские соревнования в различных дисциплинах, то первым делом нужно изучить все существующие модификации автомобиля. Возможно, что некоторые версии получают LSD на заводском конвейере, но не поставляются на наш рынок. В этом случае можно заказать самоблок по каталогу или поискать бывший в употреблении. Лучше брать новый: это дороже, но будет уверенность, что он встанет на автомобиль как родной. Еще важнее другое: производитель тестировал машину с таким дифференциалом, подбирал его вид (дисковый или винтовой) и характеристики, чтобы по-настоящему раскрыть потенциал машины.

Случаются парадоксы: достоинство узла в определенных условиях становится его недостатком

Если заводского варианта нет, то предпочтительнее взять винтовой дифференциал типа Torsen T2/Quaife. Он проще и значительно дешевле версии T1, но при этом не сильно отстает по характеристикам. Аналогичные дифференциалы предлагает масса других производителей. Среди достоинств такого самоблока — быстрое, но мягкое и прогнозируемое срабатывание, широкий диапазон изменения момента на колесах, внушительный ресурс и надежность. При подборе дифференциала рекомендуется ограничиться преднатягом до 7 кг. Иначе его ресурс будет заметно ниже из-за повышенного износа внутренних элементов — без получения заметных ездовых дивидендов.

Если же нужна подготовка под професси­ональный уровень соревнований на бездорожье и треке, лучше выбрать дисковый самоблок. Рынок предлагает много подобных узлов. Частенько такие самоблоки имеют преднатяг от 10 кг. Благодаря этому они отлично работают в условиях соревнований — но при этом крайне непрактичны в повседневной езде, так как блокируются слишком рано и жестко. Дисковые дифференциалы проще переваривают высокую степень преднатяга, однако она достаточно быстро проседает. Для ее восстановления потребуется снятие и полная разборка узла.

КЛАССОВОЕ ДЕЛЕНИЕ

Коэффициент блокировки (КБ) — одна из двух основных характеристик самоблокирующегося дифференциала. КБ характеризует соотношение моментов на отстающем колесе (имеет хорошее сцепление с дорогой) и на забегающем (потеряло сцепление). Для свободного межколесного дифференциала он равен единице — дифференциал всегда делит крутящий момент между осями поровну. Для самоблоков КБ обычно составляет от 1 до 5. То есть при наивысшем коэффициенте такой дифференциал может реализовать на отстающем колесе в пять раз больше крутящего момента, чем на забегающем.

Некоторые производители указывают КБ в процентах. Если конкретный дифференциал имеет коэффициент 30%, то он может передать максимум 65% момента на колесо с лучшим сцеплением (стандартные 50% плюс 30% от оставшейся половины, то есть еще 15%). Если КБ равен 70%, то этому колесу достанется до 85% усилия (50% + 35%).

КБ зависит от конструктивных особенностей дифференциала. Для червячных (винтовых) узлов это в первую очередь угол нарезки зубьев на шестернях, а для дисковых — конфигурация фрикционов.

Другая важная характеристика дифференциала — преднатяг. Чем он больше, тем значительнее первоначальный момент внутреннего трения в узле. В основном он зависит от тех же особенностей, что и КБ. Однако современные самоблоки всё чаще имеют в своей схеме регулировочные шайбы. Они стоят между полуосевыми шестернями и дополнительно их распирают, увеличивая преднатяг, который можно подгонять под любые условия эксплуатации.

Дополнительный плюс конструкции с шайбами — возможность продлить жизнь дифференциала. Со временем неизбежен износ зубьев червяков и фрикционных дисков, который снижает преднатяг и эффективность работы узла. Замена пружинных конических шайб, которые тоже ослабевают, вновь взбодрит самоблок, если подобрать необходимое количество шайб и их толщину. Важно учитывать, что увеличенный преднатяг всегда повышает нагрузку на любой дифференциал, что неизбежно усиливает его износ и сокращает ресурс.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Плюсы и минусы винтовой блокировки ваз. Фирма Автоспринтер.Скачать

    Плюсы и минусы винтовой блокировки ваз. Фирма Автоспринтер.

    Блокировка дифференциала и ее возможные последствия.Обзор.Скачать

    Блокировка дифференциала и ее возможные последствия.Обзор.

    Установка самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ на Редуктор заднего моста ВАЗ 2101-2107Скачать

    Установка самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ на Редуктор заднего моста ВАЗ 2101-2107

    ВИДЫ БЛОКИРОВОК. ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ НУЖНО ИХ УСТАНАВЛИВАТЬ?Скачать

    ВИДЫ БЛОКИРОВОК. ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ НУЖНО ИХ УСТАНАВЛИВАТЬ?

    ПОМОЩЬ или ВРЕД от самоблоков? Проверяем на бездорожье и кроссовой трассе!Скачать

    ПОМОЩЬ или ВРЕД от самоблоков? Проверяем на бездорожье и кроссовой трассе!

    О БЛОКИРОВКАХ ДИФФЕРЕНЦИАЛА | Блокировки "ЛЕСОХОД" работают? | Стоит ли ставить "САМОБЛОКИ"Скачать

    О БЛОКИРОВКАХ ДИФФЕРЕНЦИАЛА | Блокировки "ЛЕСОХОД" работают? | Стоит ли ставить "САМОБЛОКИ"

    Установка блокировки дифференциала ваз-классикаСкачать

    Установка блокировки дифференциала  ваз-классика

    винтовой самоблок задний мост нива 2123 ШевролеСкачать

    винтовой самоблок  задний мост нива 2123 Шевроле

    Блокировка дифференциала своими рукамиСкачать

    Блокировка дифференциала своими руками

    Разобрал Самоблок AVT - Теперь ДАРЮСкачать

    Разобрал Самоблок AVT - Теперь ДАРЮ

    Как работает блокировка дифференциала LSD? Типы 1-1.5-2 Way. Влияние преднатяга.Скачать

    Как работает блокировка дифференциала LSD? Типы 1-1.5-2 Way. Влияние преднатяга.

    Почему автопроизводители не используют самоблокирующиеся дифференциалы? (ч.1)Скачать

    Почему автопроизводители не используют самоблокирующиеся дифференциалы? (ч.1)

    Обзор Винтовая блокировка на классику Ваз 21011Скачать

    Обзор Винтовая блокировка на классику Ваз 21011

    Винтовой самоблок на москвич 408-412-2140Скачать

    Винтовой самоблок на москвич 408-412-2140
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток