Что-то заметил, что мой ZT-T стал уж очень уныло разгоняться, полез смотреть висы. Так и есть — на висе 1 провернулась управляемая шестерня, и одновременно сработали 2 микрика. Причем если вернуть шестерню в нормальное положение — все начинает работать, пока есть сопротивление на штоке, если управляемую шестерню не удерживать — на второй или третий раз она снова по инерции пролетает до соседнего микрика, и моторчик становится неработоспособным. Предыдущий вис умер таким же путем. Немного подумав, вырезал из куска пластиковой карты полоску с бугорком и имплантировал ее в корпус вис-мотора. Налетая на этот бугорок шестерня защемляется в корпусе и не может пролететь до соседнего микрика. Работает в обоих направлениях. Раз сто наверно прогнал моторчик туда сюда, все ок. Залил полоску клеем, собрал корпус моторчика на герметик и установил на авто. Вот теперь мой МГ нормально валит)))
Сами микрики исправны, почему получается этот пролет совсем не могу понять. Я так понял, это очень распространенное явление.
И еще: проверить вис-моторчик можно очень просто. И никаких тестбуков для этого не нужно! Понадобится для этого лишь 2 куска зачищенного провода метра по два, но лучше длиннее. Если вы их случайно закоротите, сопротивление провода будет ограничивать ток замыкания — я использовал наверно десятиметровый провод от домашней аккустики (шел в комплекте с колонками домашнего кинотеатра. Гык. Подсоединяем эти провода к АКБ. Подаем на вис мотор минус, аккуратно прижав провод к его ножке «-» (по схеме). Подаем плюс (другой провод) на ножку «+». В таком состоянии моторчик находится на авто. А теперь не разрывая цепочку надо переместить первый провод так, чтобы он подал минус на ножку вис мотора «-(реле)». Вис мотор должен сработать. При отключении провода «-(реле)» моторчик вернется в исходное положение. Вот схемка. Если срабатываний не происходит вис мотор сделал гав-гав.
Наверное, можно выполнить проверку мотора и обычной скрепкой, перемыкая минусы не отключая колодку вис-мотора, но чего-то я не рискнул. По идее должно получиться ?
- LAND ROVER FREELANDER CLUB
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- РЕМОНТ ВИС-МОТОРОВ
- Сообщений 1 страница 30 из 69
- Поделиться12013-05-07 11:16:01
- Поделиться22013-05-07 15:07:19
- Поделиться32013-05-08 08:39:41
- Поделиться42013-05-08 16:41:29
- Поделиться52013-05-08 18:23:07
- Поделиться62013-07-10 13:00:50
- Поделиться72013-07-10 13:07:29
- Поделиться82013-07-10 19:58:24
- Поделиться92013-07-10 23:09:04
- Поделиться102013-07-11 18:53:36
- Поделиться112013-07-11 19:05:32
- Поделиться122013-07-11 19:31:07
- Поделиться132013-07-13 15:58:17
- Поделиться142013-07-14 00:25:36
- Поделиться152013-07-14 16:07:51
- Поделиться162013-07-18 21:59:20
- Поделиться172013-09-24 22:06:43
- Поделиться182013-09-24 22:15:27
- Поделиться192013-12-22 15:59:28
- 🎬 Видео
Видео:Rover 75, MG ZT VIS моторы - Проверка работоспособностиСкачать
LAND ROVER FREELANDER CLUB
Видео:Rover 75, MG ZT VIS моторы – СнятиеСкачать
Меню навигации
Видео:Ровер 75 vis motorСкачать
Пользовательские ссылки
Видео:Rover 75, MG ZT VIS моторы - УстановкаСкачать
Объявление
Видео:Rover 75 / MG ZT V6 KV6 Vis MotorsСкачать
Информация о пользователе
Видео:Контроллер проверки Vis моторов на ROVER 75Скачать
РЕМОНТ ВИС-МОТОРОВ
Видео:Rover 75 VIS моторы - герметизация вент. окнаСкачать
Сообщений 1 страница 30 из 69
Поделиться12013-05-07 11:16:01
- Автор: alex79
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Московский
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3330
- Уважение: +127
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-03-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 18 дней - Последний визит:
2016-12-20 00:44:40
Надоели ошибки по висам.изначально пропаивал все контакты,в особенности микропереключатели (шестерни упираясь в них,разбалтывали пайку),ошибки исчезали.
вчера пропайка не помогла — все контакты в норме.
подключил вис напрямую и заметил интересную вещь — шестерня пролетая первый микрик,должна по логике остановиться,а нет,она по инерции замыкает и второй!
повторно подаю питание на реле — ноль.прокручиваю шестерню вручную — опять работает,пока не замкнет оба выключателя. вывод- нужно чем-то подклинить
шестерню в нужном месте,чтоб она не докручивалась до второго выключателя.
в итоге,при помощи молотка,зубила и какой-то матери вот что получилось
Читайте также: Масло в мотор рено сандеро степвей
проверенно раз сто — все работает!иду ставить на машину.
Поделиться22013-05-07 15:07:19
- Автор: alex79
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Московский
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3330
- Уважение: +127
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-03-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 18 дней - Последний визит:
2016-12-20 00:44:40
по ощущениям — кобыл 20 прибавилось .
или только кажется.
Поделиться32013-05-08 08:39:41
- Автор: Иван_У-ка
- Дедушка
- Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
- Зарегистрирован : 2012-02-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 240
- Уважение: +20
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-11-02]
- Провел на форуме:
8 дней 0 часов - Последний визит:
2014-10-29 09:49:50
Из фотографий не совсем понятно. что в итоге добавилось/убавилось.
Поделиться42013-05-08 16:41:29
- Автор: petrovm
- Участник
- Откуда: Москва -Обнинск
- Зарегистрирован : 2012-07-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 168
- Уважение: +27
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-01-01]
- Провел на форуме:
19 дней 6 часов - Последний визит:
2017-11-25 18:17:05
Надоели ошибки по висам.изначально пропаивал все контакты,в особенности микропереключатели (шестерни упираясь в них,разбалтывали пайку),ошибки исчезали.
вчера пропайка не помогла — все контакты в норме.
подключил вис напрямую и заметил интересную вещь — шестерня пролетая первый микрик,должна по логике остановиться,а нет,она по инерции замыкает и второй!
повторно подаю питание на реле — ноль.прокручиваю шестерню вручную — опять работает,пока не замкнет оба выключателя. вывод- нужно чем-то подклинить
шестерню в нужном месте,чтоб она не докручивалась до второго выключателя.
в итоге,при помощи молотка,зубила и какой-то матери вот что получилось
проверенно раз сто — все работает!иду ставить на машину.
Александр, мне мой впускной приехал. )
С ним можно похимичить?!)
С уважением, Михаил
Поделиться52013-05-08 18:23:07
- Автор: alex79
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Московский
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3330
- Уважение: +127
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-03-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 18 дней - Последний визит:
2016-12-20 00:44:40
что в итоге добавилось/убавилось.
синяя пластмаска-упор на 1 и 2 фотке,мет. шайба на второй.
а если он пустой,что с ним делать?можно только заглушить отверстия под заслонки
Поделиться62013-07-10 13:00:50
- Автор: Vovan461
- Участник
- Зарегистрирован : 2012-06-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 14
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
13 часов 42 минуты - Последний визит:
2013-07-25 12:14:20
alex79
УМЕНЯ ТАКАЕЖА ПРОМБЛЕМА СМОТОРЧИКАМИ.. ЕСЛИ НЕТРУДНО ОБЯСНИ.. АТО УМЕНЯ ОНИ ПОСТОЯННО ОТКРЫТЫ..ГДЕ СТОПОРИТЬ ЧТОБЫ НЕ ПРОКРУЧИВАЛИСЬ..
Поделиться72013-07-10 13:07:29
- Автор: alex79
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Московский
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3330
- Уважение: +127
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-03-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 18 дней - Последний визит:
2016-12-20 00:44:40
Читайте также: Мотор для модели автомобиля
Смотри фотки лучше,если что непонятно, спрашивай
Поделиться82013-07-10 19:58:24
- Автор: Vovan461
- Участник
- Зарегистрирован : 2012-06-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 14
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
13 часов 42 минуты - Последний визит:
2013-07-25 12:14:20
alex79
Наращивал чем? клеем? хождение должно на одну микрушку быть? С картинок не очень понятно, напиши как делал
Поделиться92013-07-10 23:09:04
- Автор: alex79
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Московский
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3330
- Уважение: +127
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-03-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 18 дней - Последний визит:
2016-12-20 00:44:40
Нарастил пластиком. Можно чем угодно и как угодно,главное чтоб шестерня не
нажимала на второй микрик.
Я подставил полоску пластастика с какой -то карточки. на фото — синяя вставкка
Поделиться102013-07-11 18:53:36
- Автор: Vovan461
- Участник
- Зарегистрирован : 2012-06-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 14
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
13 часов 42 минуты - Последний визит:
2013-07-25 12:14:20
спосибо вродебы понял ..и что больше ошибок небыло у тебя.. и как работают заслонки..
Поделиться112013-07-11 19:05:32
- Автор: Vovan461
- Участник
- Зарегистрирован : 2012-06-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 14
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
13 часов 42 минуты - Последний визит:
2013-07-25 12:14:20
да ещё скажи заслонки должны как работать..газ даёш они должны открываться.. если машина заглушина то они должны быть закрыты.. спосибо.
Поделиться122013-07-11 19:31:07
- Автор: onigo
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Шексна, Вологодская область
- Зарегистрирован : 2008-12-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2010
- Уважение: +215
- Пол: Мужской
- Возраст: 70 [1951-02-17]
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
2021-08-23 18:12:59
Может кому пригодится — схема ВИСов, описание на немецком .
Схема ВИС
Поделиться132013-07-13 15:58:17
- Автор: Vovan461
- Участник
- Зарегистрирован : 2012-06-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 14
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
13 часов 42 минуты - Последний визит:
2013-07-25 12:14:20
что то уменя не получилось..
Поделиться142013-07-14 00:25:36
- Автор: alex79
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Московский
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3330
- Уважение: +127
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-03-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 18 дней - Последний визит:
2016-12-20 00:44:40
Поделиться152013-07-14 16:07:51
- Автор: Vovan461
- Участник
- Зарегистрирован : 2012-06-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 14
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
13 часов 42 минуты - Последний визит:
2013-07-25 12:14:20
вродебы сделал как тыговорил у меня всеровно пролетает на 2 мекрушку..может её отпоять или перевернуть. чтобы её незадевало..тагда будет новерное моторчик покругу пролетать..я новерное неправельно что-то сделал я вставил пластмаску но всеровно кагда фиксирую заслонки в закрытом положении..подаю питание моторчик пролетает и замыкает обе мекрушки..и получается что заслонки полностью открыты..даи совет..
Поделиться162013-07-18 21:59:20
- Автор: alex79
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Московский
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3330
- Уважение: +127
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-03-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 18 дней - Последний визит:
2016-12-20 00:44:40
Читайте также: 4g63 мотор тех характеристики
на пластмаске бугорок есть.увеличь его
Поделиться172013-09-24 22:06:43
- Автор: sereg@
- Заблокирован
- Откуда: Ниж.Новгород
- Зарегистрирован : 2012-11-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 531
- Уважение: +40
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-09-20]
- Провел на форуме:
1 месяц 6 дней - Последний визит:
2015-03-02 18:35:15
вот что нашел
не знаю было или нет
Поделиться182013-09-24 22:15:27
Поделиться192013-12-22 15:59:28
- Автор: onigo
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Шексна, Вологодская область
- Зарегистрирован : 2008-12-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2010
- Уважение: +215
- Пол: Мужской
- Возраст: 70 [1951-02-17]
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
2021-08-23 18:12:59
У меня, как и у многих, эта хрень не работала. Почитал опыт соплеменников и решил восстановить ВИСы у себя. ВИС большой мощности трогать не стал — там заклинил и сгорел моторчик и на плате сгорело реле, решил оставить до лучших времён — может где «за пиво» разживусь, может подберу из запасов. Да он мне и не нужен — только ради ошибок, а на оборотах выше 4500 бываю очень редко.
Мне понравился метод ремонта по ссылке пост 17. Пайка контактов, накладки не устраняют самой главной причины — при нажатии кулачка микрик свободно шатается, отгинается, ломает пайку. Короче, сделал так:
В ВИСе балансировочной заслонки болтики становятся без проблем, а в ВИС большой мощности потребуется подложить прокладки из изоляции (фторопласт, лакоткань и т.д.), чтобы не замкнуть дорожки. В микрике есть монтажные отверстия, рассверлил их сверлом 2 мм. и закрепил болтиками-гаечками-шайбочками 2 мм.
Поскольку болтики-гаечки мешают плате стать на место, вырезал части опор микриков. При удалении этих частей образуются дырки, которые нужно обязательно заклеить герметиком — если не заклеить будет подсос воздуха, который можно искать долго и нудно.
Схема обоих ВИСов одинаковая, но подключение к колодке разное. На картинке показана схема Rover 75.
В выключенном состоянии все заслонки открыты. При включении зажигания на схему подаётся + пит. — пит.(корпус) и — пит. на управляющий контакт — заслонки закрываются. Ну и дальше управляется пропаданием минуса .
После такой доработки микрик с платой — единое целое, расшатать невозможно. Надеюсь, служить будет долго.
При испытании надо подать 12 вольт + и — постоянно соответственно на 4 и 3 или 1 и 3 и потом (-) на 1 или 2 в зависимости от ВИСа.
ДОПОЛНЕНИЕ: установил коллектор на место, проверил ошибки — по ВИСу балансировочной заслонки ошибки не появляются, остались Р1472 и Р1477 (по ВИСу мощности).
Отредактировано onigo (2013-12-23 10:38:30)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Покупка VIS моторов Rover 75Скачать
Vis MotorСкачать
2013 ВИС-234700-40. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать
Ремонт VIS моторов ROVER 75 (Ровер 75) своими рукамиСкачать
How to Fix VIS Motors - Test, Monitor, Dismantle & Rebuild. MG Rover Freelander KV6Скачать
Вис мотор Ровер 75 ремонтСкачать
Rover/MG KV6 simple VIS testСкачать
2016 ВИС-234610. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать
Desmosedici Stradale - Variable Intake System (VIS)Скачать
VIS MOTOR TESTER MG ROVER GROUP V6 ENGINES ONLYСкачать
Вис мотор Ровер 75 ремонт часть втораяСкачать
MG ZT 190 VIS balance motor testСкачать