Что-то заметил, что мой ZT-T стал уж очень уныло разгоняться, полез смотреть висы. Так и есть — на висе 1 провернулась управляемая шестерня, и одновременно сработали 2 микрика. Причем если вернуть шестерню в нормальное положение — все начинает работать, пока есть сопротивление на штоке, если управляемую шестерню не удерживать — на второй или третий раз она снова по инерции пролетает до соседнего микрика, и моторчик становится неработоспособным. Предыдущий вис умер таким же путем. Немного подумав, вырезал из куска пластиковой карты полоску с бугорком и имплантировал ее в корпус вис-мотора. Налетая на этот бугорок шестерня защемляется в корпусе и не может пролететь до соседнего микрика. Работает в обоих направлениях. Раз сто наверно прогнал моторчик туда сюда, все ок. Залил полоску клеем, собрал корпус моторчика на герметик и установил на авто. Вот теперь мой МГ нормально валит)))
Сами микрики исправны, почему получается этот пролет совсем не могу понять. Я так понял, это очень распространенное явление.
И еще: проверить вис-моторчик можно очень просто. И никаких тестбуков для этого не нужно! Понадобится для этого лишь 2 куска зачищенного провода метра по два, но лучше длиннее. Если вы их случайно закоротите, сопротивление провода будет ограничивать ток замыкания — я использовал наверно десятиметровый провод от домашней аккустики (шел в комплекте с колонками домашнего кинотеатра. Гык. Подсоединяем эти провода к АКБ. Подаем на вис мотор минус, аккуратно прижав провод к его ножке «-» (по схеме). Подаем плюс (другой провод) на ножку «+». В таком состоянии моторчик находится на авто. А теперь не разрывая цепочку надо переместить первый провод так, чтобы он подал минус на ножку вис мотора «-(реле)». Вис мотор должен сработать. При отключении провода «-(реле)» моторчик вернется в исходное положение. Вот схемка. Если срабатываний не происходит вис мотор сделал гав-гав.
Наверное, можно выполнить проверку мотора и обычной скрепкой, перемыкая минусы не отключая колодку вис-мотора, но чего-то я не рискнул. По идее должно получиться ?
- Что такое вис моторы
- LAND ROVER FREELANDER CLUB
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- РЕМОНТ ВИС-МОТОРОВ
- Сообщений 1 страница 30 из 69
- Поделиться12013-05-07 11:16:01
- Поделиться22013-05-07 15:07:19
- Поделиться32013-05-08 08:39:41
- Поделиться42013-05-08 16:41:29
- Поделиться52013-05-08 18:23:07
- Поделиться62013-07-10 13:00:50
- Поделиться72013-07-10 13:07:29
- Поделиться82013-07-10 19:58:24
- Поделиться92013-07-10 23:09:04
- Поделиться102013-07-11 18:53:36
- Поделиться112013-07-11 19:05:32
- Поделиться122013-07-11 19:31:07
- Поделиться132013-07-13 15:58:17
- Поделиться142013-07-14 00:25:36
- Поделиться152013-07-14 16:07:51
- Поделиться162013-07-18 21:59:20
- Поделиться172013-09-24 22:06:43
- Поделиться182013-09-24 22:15:27
- Поделиться192013-12-22 15:59:28
- 📹 Видео
Видео:Rover 75 VIS моторы - герметизация вент. окнаСкачать
Что такое вис моторы
Если вы находите сайт полезным, то вы можете финансово поддержать автора, переведя посильную для вас сумму.
В чем суть технологии и зачем она нужна.
Впускной тракт, который образуют последовательно воздушный фильтр, дроссель или карбюратор, впускной коллектор и клапана, существенно влияет на процессы наполнения цилиндров горючей смесью. Поток воздуха , проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно. Отсюда пришла идея изменять параметры колебательной системы в процессе работы. Исследования показывают , что при коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Естественно напрашивалось решение сделать впускной тракт переменной длинны и управлять им в зависимости от оборотов и нагрузки.
Реализация на двигателях X18XE1, X20XEV и Z18XE.
Одной из систем, относящихся к классу систем изменения геометрии впускного тракта, является система изменения длинны впускного коллектора. Широкое применение на Opel эта система нашла в двигателях X18XE1 , X20XEV и получила дальнейшее развитие на моторе Z18XE . Впускной коллектор был сконструирован таким образом ,что переключая внутреннюю заслонку воздух направлялся коротким путем при полных нагрузках, и длинным путем при частичных. Функции исполнительного механизма выполняет вакуумный регулятор (2), который в зависимости от нагрузки двигателя переключает заслонки во впускном коллекторе (1).
Читайте также: Установки моторы для алмазного бурения
Дальнейшее развитие идея переменной длинны впускного тракта получила в двигателе Z18XER. В пластиковый впускной коллетор, встроен вращающийся барабан. Этот барабан приводится в действие сервомотором, котрый управляется от блока управления двигателем. В зависимости от положения барабана, воздух направляется по короткому или длинному пути. Электронное управление позаволяет более точно управлять длинной воздушного столба в зависимости от режима работы мотора.
1. Сервомотор управления барабаном.
2. Топливная рампа
3. Сервомотор управления и датчик дроссельной заслонки
4. Дроссель
5. Барабан для изменения длинны коллектора
6. Корпус впускного коллектора.
Не следует путать системы изменения длины с системой Twinport . В случае с Twinport изменяется не длинна , а сечение впускного тракта.
Видео:Rover 75, MG ZT VIS моторы - Проверка работоспособностиСкачать
LAND ROVER FREELANDER CLUB
Видео:Ровер 75 vis motorСкачать
Меню навигации
Видео:ВИС 23461 Технические характеристикиСкачать
Пользовательские ссылки
Видео:Rover 75, MG ZT VIS моторы - УстановкаСкачать
Объявление
Видео:Покупка VIS моторов Rover 75Скачать
Информация о пользователе
Видео:Контроллер проверки Vis моторов на ROVER 75Скачать
РЕМОНТ ВИС-МОТОРОВ
Видео:Rover 75, MG ZT VIS моторы – СнятиеСкачать
Сообщений 1 страница 30 из 69
Поделиться12013-05-07 11:16:01
- Автор: alex79
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Московский
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3330
- Уважение: +127
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-03-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 18 дней - Последний визит:
2016-12-20 00:44:40
Надоели ошибки по висам.изначально пропаивал все контакты,в особенности микропереключатели (шестерни упираясь в них,разбалтывали пайку),ошибки исчезали.
вчера пропайка не помогла — все контакты в норме.
подключил вис напрямую и заметил интересную вещь — шестерня пролетая первый микрик,должна по логике остановиться,а нет,она по инерции замыкает и второй!
повторно подаю питание на реле — ноль.прокручиваю шестерню вручную — опять работает,пока не замкнет оба выключателя. вывод- нужно чем-то подклинить
шестерню в нужном месте,чтоб она не докручивалась до второго выключателя.
в итоге,при помощи молотка,зубила и какой-то матери вот что получилось
проверенно раз сто — все работает!иду ставить на машину.
Поделиться22013-05-07 15:07:19
- Автор: alex79
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Московский
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3330
- Уважение: +127
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-03-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 18 дней - Последний визит:
2016-12-20 00:44:40
по ощущениям — кобыл 20 прибавилось .
или только кажется.
Поделиться32013-05-08 08:39:41
- Автор: Иван_У-ка
- Дедушка
- Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
- Зарегистрирован : 2012-02-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 240
- Уважение: +20
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-11-02]
- Провел на форуме:
8 дней 0 часов - Последний визит:
2014-10-29 09:49:50
Из фотографий не совсем понятно. что в итоге добавилось/убавилось.
Поделиться42013-05-08 16:41:29
- Автор: petrovm
- Участник
- Откуда: Москва -Обнинск
- Зарегистрирован : 2012-07-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 168
- Уважение: +27
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-01-01]
- Провел на форуме:
19 дней 6 часов - Последний визит:
2017-11-25 18:17:05
Надоели ошибки по висам.изначально пропаивал все контакты,в особенности микропереключатели (шестерни упираясь в них,разбалтывали пайку),ошибки исчезали.
вчера пропайка не помогла — все контакты в норме.
подключил вис напрямую и заметил интересную вещь — шестерня пролетая первый микрик,должна по логике остановиться,а нет,она по инерции замыкает и второй!
повторно подаю питание на реле — ноль.прокручиваю шестерню вручную — опять работает,пока не замкнет оба выключателя. вывод- нужно чем-то подклинить
шестерню в нужном месте,чтоб она не докручивалась до второго выключателя.
в итоге,при помощи молотка,зубила и какой-то матери вот что получилось
проверенно раз сто — все работает!иду ставить на машину.
Читайте также: Форсированный мотор что это значит
Александр, мне мой впускной приехал. )
С ним можно похимичить?!)
С уважением, Михаил
Поделиться52013-05-08 18:23:07
- Автор: alex79
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Московский
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3330
- Уважение: +127
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-03-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 18 дней - Последний визит:
2016-12-20 00:44:40
что в итоге добавилось/убавилось.
синяя пластмаска-упор на 1 и 2 фотке,мет. шайба на второй.
а если он пустой,что с ним делать?можно только заглушить отверстия под заслонки
Поделиться62013-07-10 13:00:50
- Автор: Vovan461
- Участник
- Зарегистрирован : 2012-06-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 14
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
13 часов 42 минуты - Последний визит:
2013-07-25 12:14:20
alex79
УМЕНЯ ТАКАЕЖА ПРОМБЛЕМА СМОТОРЧИКАМИ.. ЕСЛИ НЕТРУДНО ОБЯСНИ.. АТО УМЕНЯ ОНИ ПОСТОЯННО ОТКРЫТЫ..ГДЕ СТОПОРИТЬ ЧТОБЫ НЕ ПРОКРУЧИВАЛИСЬ..
Поделиться72013-07-10 13:07:29
- Автор: alex79
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Московский
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3330
- Уважение: +127
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-03-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 18 дней - Последний визит:
2016-12-20 00:44:40
Смотри фотки лучше,если что непонятно, спрашивай
Поделиться82013-07-10 19:58:24
- Автор: Vovan461
- Участник
- Зарегистрирован : 2012-06-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 14
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
13 часов 42 минуты - Последний визит:
2013-07-25 12:14:20
alex79
Наращивал чем? клеем? хождение должно на одну микрушку быть? С картинок не очень понятно, напиши как делал
Поделиться92013-07-10 23:09:04
- Автор: alex79
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Московский
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3330
- Уважение: +127
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-03-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 18 дней - Последний визит:
2016-12-20 00:44:40
Нарастил пластиком. Можно чем угодно и как угодно,главное чтоб шестерня не
нажимала на второй микрик.
Я подставил полоску пластастика с какой -то карточки. на фото — синяя вставкка
Поделиться102013-07-11 18:53:36
- Автор: Vovan461
- Участник
- Зарегистрирован : 2012-06-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 14
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
13 часов 42 минуты - Последний визит:
2013-07-25 12:14:20
спосибо вродебы понял ..и что больше ошибок небыло у тебя.. и как работают заслонки..
Поделиться112013-07-11 19:05:32
- Автор: Vovan461
- Участник
- Зарегистрирован : 2012-06-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 14
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
13 часов 42 минуты - Последний визит:
2013-07-25 12:14:20
да ещё скажи заслонки должны как работать..газ даёш они должны открываться.. если машина заглушина то они должны быть закрыты.. спосибо.
Поделиться122013-07-11 19:31:07
- Автор: onigo
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Шексна, Вологодская область
- Зарегистрирован : 2008-12-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2010
- Уважение: +215
- Пол: Мужской
- Возраст: 70 [1951-02-17]
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
2021-08-23 18:12:59
Может кому пригодится — схема ВИСов, описание на немецком .
Схема ВИС
Поделиться132013-07-13 15:58:17
- Автор: Vovan461
- Участник
- Зарегистрирован : 2012-06-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 14
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
13 часов 42 минуты - Последний визит:
2013-07-25 12:14:20
что то уменя не получилось..
Поделиться142013-07-14 00:25:36
- Автор: alex79
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Московский
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3330
- Уважение: +127
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-03-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 18 дней - Последний визит:
2016-12-20 00:44:40
Читайте также: Мотор сток что это
Поделиться152013-07-14 16:07:51
- Автор: Vovan461
- Участник
- Зарегистрирован : 2012-06-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 14
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
13 часов 42 минуты - Последний визит:
2013-07-25 12:14:20
вродебы сделал как тыговорил у меня всеровно пролетает на 2 мекрушку..может её отпоять или перевернуть. чтобы её незадевало..тагда будет новерное моторчик покругу пролетать..я новерное неправельно что-то сделал я вставил пластмаску но всеровно кагда фиксирую заслонки в закрытом положении..подаю питание моторчик пролетает и замыкает обе мекрушки..и получается что заслонки полностью открыты..даи совет..
Поделиться162013-07-18 21:59:20
- Автор: alex79
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Московский
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3330
- Уважение: +127
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-03-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 18 дней - Последний визит:
2016-12-20 00:44:40
на пластмаске бугорок есть.увеличь его
Поделиться172013-09-24 22:06:43
- Автор: sereg@
- Заблокирован
- Откуда: Ниж.Новгород
- Зарегистрирован : 2012-11-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 531
- Уважение: +40
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-09-20]
- Провел на форуме:
1 месяц 6 дней - Последний визит:
2015-03-02 18:35:15
вот что нашел
не знаю было или нет
Поделиться182013-09-24 22:15:27
Поделиться192013-12-22 15:59:28
- Автор: onigo
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Шексна, Вологодская область
- Зарегистрирован : 2008-12-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2010
- Уважение: +215
- Пол: Мужской
- Возраст: 70 [1951-02-17]
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
2021-08-23 18:12:59
У меня, как и у многих, эта хрень не работала. Почитал опыт соплеменников и решил восстановить ВИСы у себя. ВИС большой мощности трогать не стал — там заклинил и сгорел моторчик и на плате сгорело реле, решил оставить до лучших времён — может где «за пиво» разживусь, может подберу из запасов. Да он мне и не нужен — только ради ошибок, а на оборотах выше 4500 бываю очень редко.
Мне понравился метод ремонта по ссылке пост 17. Пайка контактов, накладки не устраняют самой главной причины — при нажатии кулачка микрик свободно шатается, отгинается, ломает пайку. Короче, сделал так:
В ВИСе балансировочной заслонки болтики становятся без проблем, а в ВИС большой мощности потребуется подложить прокладки из изоляции (фторопласт, лакоткань и т.д.), чтобы не замкнуть дорожки. В микрике есть монтажные отверстия, рассверлил их сверлом 2 мм. и закрепил болтиками-гаечками-шайбочками 2 мм.
Поскольку болтики-гаечки мешают плате стать на место, вырезал части опор микриков. При удалении этих частей образуются дырки, которые нужно обязательно заклеить герметиком — если не заклеить будет подсос воздуха, который можно искать долго и нудно.
Схема обоих ВИСов одинаковая, но подключение к колодке разное. На картинке показана схема Rover 75.
В выключенном состоянии все заслонки открыты. При включении зажигания на схему подаётся + пит. — пит.(корпус) и — пит. на управляющий контакт — заслонки закрываются. Ну и дальше управляется пропаданием минуса .
После такой доработки микрик с платой — единое целое, расшатать невозможно. Надеюсь, служить будет долго.
При испытании надо подать 12 вольт + и — постоянно соответственно на 4 и 3 или 1 и 3 и потом (-) на 1 или 2 в зависимости от ВИСа.
ДОПОЛНЕНИЕ: установил коллектор на место, проверил ошибки — по ВИСу балансировочной заслонки ошибки не появляются, остались Р1472 и Р1477 (по ВИСу мощности).
Отредактировано onigo (2013-12-23 10:38:30)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Лодочные моторы 2Т против 4Т что лучше ?Скачать
Ремонт VIS моторов ROVER 75 (Ровер 75) своими рукамиСкачать
Вис мотор Ровер 75 ремонтСкачать
2013 ВИС-234700-40. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать
Висы Rover 75Скачать
2013 ВИС-2349. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать
2016 ВИС-234610. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать
Вис мотор Ровер 75 ремонт часть втораяСкачать
поиск неисправности двигателя на вис 2346 2005 г.в.Скачать
2017 ВИС 234908. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать
Двигатели концерна CHERYСкачать
Как ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ автомобиля за 5 мин самостоятельно? Масложор, нагар, стуки и износ двигателяСкачать