Что такое восстановление шин по классу i

4.1. Пригодные к восстановлению наложением нового протектора покрышки должны соответствовать требованиям настоящего стандарта.

4.2. Покрышки, сдаваемые на восстановление, должны быть сдатчиком очищены от грязи, воды, песка, льда, посторонних включений (осколков камней, гвоздей, оставшихся шипов противоскольжения и др.).

4.3. Пригодные к восстановлению покрышки в зависимости от их технического состояния разделяют на классы: I, II и класс «Д» — для покрышек легковых автомобилей, подлежащих восстановлению с усилением лентами обрезиненного корда, и для покрышек грузовых автомобилей, в том числе цельнометаллокордных, подлежащих восстановлению с усилением резинокордным поясом.

Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

4.4. Определение класса восстановления покрышек производят в зависимости от наличия дефектов в соответствии с табл. 1 и 2.

4.5. Проколы и другие мелкие повреждения, расположенные вблизи друг от друга в пределах максимально допустимых размеров соответствующего вида повреждения, приравниваются к одному повреждению.

4.6. При определении пригодности к восстановлению ранее восстанавливавшихся или ремонтировавшихся покрышек учитывают все повреждения, в т.ч. и ранее отремонтированные (независимо от места проведения ремонта), и в соответствии с табл. 1 и 2 устанавливают класс восстановления.

4.7. Покрышки для легковых автомобилей с признаками старения покровных резин (затвердевание или растрескивание в виде сетки трещин) принимаются на восстановление с возобновлением протектора и боковин — по типу «В» (ОСТ 38-47-170-95).

Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

4.8. Пригодность покрышек к восстановлению окончательно устанавливается в процессе их восстановления после шероховки протектора и обработки местных повреждений, согласно техническим требованиям в соответствии с табл. 1 и 2.

4.9. Покрышки с повреждениями, размеры которых после вырезки превышают допускаемые значения табл. 1 и 2, переводят из одного класса в другой, возвращают сдатчикам или списывают.

4.10. Упаковка покрышек, пригодных к восстановлению, осуществляется по ГОСТ 24779.

Покрышки со скрытыми повреждениями, в том числе с расслоениями каркаса, выявленными в процессе восстановления, или с повреждениями, размеры которых после обработки не соответствовали допускам, установленным в табл. 1 и 2, возвращают сдатчикам.

Видео:Восстановление шин МоскваСкачать

Восстановление шин Москва

4.11. К восстановлению не пригодны покрышки:

— с повреждениями, если их количество и размеры превышают указанные в табл. 1 и 2;

— с вытянутыми (деформированными) бортами, с оголением, изломом или разрушением металлического кольца борта;

— с кольцевым разрушением или изломом внутренних слоев каркаса, а также с видимыми дефектами, вызванными чрезмерной нагрузкой нитей корда (с их отслаиванием на внутренней поверхности покрышки);

Видео:Процесс восстановления легковых шинСкачать

Процесс восстановления легковых шин

— с явными признаками старения покровных резин (затвердение или растрескивание) в виде сетки мелких трещин глубиной более 1 мм у покрышек легковых автомобилей и более 2 мм у покрышек грузовых автомобилей, если их восстановление производили с возобновлением беговой дорожки или протектора с плечевой зоной — по типу «А» или «Б» (ОСТ 38-47-170-95);

— подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов (масла, керосина, нефти) или других веществ, вызывающих набухание резин, загрязненными материалами, не поддающимися очистке;

— легковых автомобилей, с момента изготовления которых прошло более 10 лет.

Таблица 1 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОКРЫШКАМ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИГОДНЫМ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ (ПО ОСТ 38-47-171-95)

Наименование дефектовI классII классД класс
диагональные покрышкирадиальные покрышкидиагональные покрышкирадиальные покрышкидиагональные покрышкирадиальные покрышки
1.Износ рисунка протектораДопускается остаточная высота рисунка протектора не менее 1,6 ммДопускаются без ограничения без оголения корда
2. Трещины, порезы, вырывы и другие механические повреждения протектора и покровной резины боковины без оголения кордаДопускается до 5 повреждений размером не более 20 ммДопускается до 3-х повреждений размером не более 20 ммДопускаются без ограничения
3. Отслоение протектора или покровной резины боковинДопускается без оголения корда по
всей окружности, с оголением до 0,1 длины окружности суммарно
Не допускаетсяДопускается без оголения корда по всей окружности, с оголением до 0,25 длины окружности суммарноДопускается без оголения корда на 0,1 длины окружностиДопускается без оголения корда по всей окружности, с оголением до 0,5 длины окружности суммарноДопускается без оголения корда на 0,25 длины окружности
4. Повреждение или расслоение кромок брекера без повреждения каркаса (кроме проколов)Не допускаетсяДопускается одно повреждение размером до 100 мм шириной не более 15 мм при наличии 2-х и более слоев корда в каркасеНе допускаетсяДопускается по всей окружности не более 15 мм
5. Внутренние или наружные повреждения одного слоя корда каркаса (кроме проколов)
по беговой дорожкеНе допускаетсяДопускается одно повреждение размером до 75 мм
при наличии 2-х и более слоев корда в каркасе
Допускается одно повреждение размером до 30 ммДопускается одно повреждение размером до 100 мм при наличии 2-х и более слоев корда в каркасеДопускается одно повреждение
размером до 50 мм
по боковинеНе допускаетсяДопускается до 2-х повреждений размером до 70 мм суммарно при наличии 2-х и более слоев корда каркасаДопускается одно повреждение размером до 30 мм вдоль нитей корда и до 20 мм поперекДопускается до 2-х повреждений размером до 100 мм суммарно при наличии 2-х и более слоев корда в каркасеДопускается одно повреждение размером до 50 мм вдоль нитей корда и до 30 мм поперек
6. Сквозные или несквозные повреждения более одного слоя корда каркаса размером:
Допускаются при расстоянии между повреждениями не менее 150 мм в количестве не более:
до 5 мм5 шт.3 шт.7 шт.5 шт.10 шт.7 шт.
до 10 ммНе допускаютсяДопускаются при расстоянии между повреждениями не менее 200 мм в количестве не более:
5 шт.1 шт.7 шт.2 шт.
более 10 мм по беговой дорожкеНе допускаютсяДопускается одно повреждение размером до 50 ммДопускается одно повреждение размером до 25 ммДопускается одно повреждение размером до 75 ммДопускается одно повреждение размером до 40 мм
более 10 мм по боковинеНе допускаютсяДопускается до 2-х повреждений размером до 70 мм суммарно при расстоянии между ними не менее 1/3 длины окружностиДопускается одно повреждение размером до 30 мм вдоль нитей корда и до 20 мм поперекДопускается до 2-х повреждений размером до 100 мм суммарно при расстоянии между ними не менее 1/3 длины окружностиДопускается одно повреждение размером до 50 мм вдоль нитей корда и до 30 мм поперек

Читайте также: Шины 195 55 r16 хендай

Видео:Восстановление шин легкового автомобиля. Это жесть! Восстановление протектора, не попадитесь!Скачать

Восстановление шин легкового автомобиля. Это жесть! Восстановление протектора, не попадитесь!

1. Расстояние между повреждениями каркаса или отслоениями покровной резины боковины и пяткой борта покрышек должно быть не менее 40 мм.

2. При одновременном наличии повреждений, предусмотренных пунктами 5, 6 таблицы 1, расстояние между ними должно быть не менее 1/3 длины окружности, а покрышки с такими повреждениями принимают только по Д классу.

3. При приеме покрышек на восстановление размеры повреждений должны быть на 25% меньше предельных величин, указанных в таблице 1.

Таблица 2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОКРЫШКАМ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИГОДНЫХ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ (ПО ОСТ 38-47-171-95)

Наименование дефектаI классII классД класс
диагональныерадиальныеЦМКдиагональныерадиальныеЦМКдиагональныерадиальныеЦМК
1.Износ рисунка протектораДопускается остаточная высота рисунка протектора не менее 1 мм — грузовых, не менее 2 мм — для автобусных и троллейбусных покрышекДопускается без ограниченийДопускается без ограничений
2.Трещины, порезы и другие механические повреждения протектора и покровной резины боковины без оголения кордаДопускается не более 10 повреждений размером до 50 ммДопускается не более 5 повреждений размером до 30 ммДопускается не более 5 повреждений размером до 30 ммДопускается без ограниченийДопускается без ограничений
3.Отслоение протектора или покровной резины боковин без повреждения слоев кордаДопускается без оголения корда на 1/5 длины окружности; с оголением корда не допускаетсяДопускается без оголения корда по всей длине окружности; с оголением корда — на 1/5 длины окружностиДопускается без ограничений
4.Повреждение или разрушение корда брекера без повреждения каркаса (кроме проколов)Не допускаетсяДопускается одно повреждение только верхнего слоя брекера размером до 150 мм или одно повреждение нескольких слоев брекера размером до 75 ммДопускается без ограниченийДопускается повреждение только верхнего слоя брекера по всей окружности при наличии не более одного сквозного повреждения; при наличии нескольких сквозных повреждений допускается на 1/5 длины окружности суммарно
5. Внутренние или наружные повреждения одного слоя каркаса (кроме проколов):
по беговой дорожкеДопускается одно повреждение размером до 150 ммНе допускаютсяДопускается не более 2 шт. размером до 150 мм суммарно при отсутствии сквозного повреждения более 10 ммДопускается одно повреждение размером до 100 ммНе допускаетсяДопускается в кол-ве не более 4 шт. размером до 300 мм суммарно на расстоянии не менее 1/5 длины окружности; размер каждого повреждения не более 100 ммДопускается в кол-ве не более 3 шт. размером до 200 мм суммарно на расстоянии не менее 1/5 длины окружности; размер каждого повреждения не более 80 ммНе допускается
по боковинеДопукается одно повреждение размером до 100 ммНе допускаютсяДопускаются в количестве не 2 шт. размером до 100 мм на расстоянии не менее 1/2 длины окружности или на каждой боковинеДопускается одно повреждение до 100 мм вдоль нитей корда и до 75 мм — поперекНе допускаютсяДопускаются в количестве не более 4 шт. размером до 100 мм на расстоянии не менее 1/2 длины окружности или на каждой боковинеДопускаются в количестве не более 2 шт. размером до 100 мм вдоль нитей корда и до 75 мм — поперек на расстоянии не менее 1/2 длины окружности или на каждой боковинеНе допускаются
6.Внутренние или наружные повреждения до 75% толщины каркаса:
по беговой дорожкеНе допускаютсяДопускается одно повреждение размером до 75 ммДопускается одно повреждение размером до 50 ммНе допускаютсяДопускаются в кол-ве не более 4 шт. на расстоянии не менее 1/5 длины окружности; размер повреждения не более 150 ммДопускаются в кол-ве не более 2 шт. на расстоянии не менее 1/3 длины окружности; размер повреждения не более 100 ммНе допускаются
по боковинеНе допускаютсяДопускаются в количестве не 2 шт. размером до 75 мм на расстоянии не менее 1/2 длины окружности или на каждой боковинеДопускается одно повреждение до 80 мм вдоль нитей корда и до 50 мм — поперекНе допускаютсяДопускаются в количестве не более 2 шт. размером до 100 мм на расстоянии не менее 1/2 длины окружности или на каждой боковинеДопускаются в количестве: не более 2 шт. размером до 80 мм вдоль нитей корда и до 50 мм поперек на расстоянии не менее 1/2 длины окружности или на каждой боковинеНе допускаются
7.Сквозные или несквозные повреждения более одного слоя корда каркаса размером:
до 6 ммДопускаются в количестве не более 10 шт.Допускаются в количестве не более 5 шт. на расстоянии не менее 100 мм друг от другаДопускаются в количестве не более 3 шт. на расстоянии не менее 100 мм друг от другаДопускаются без ограниченийДопускаются без ограничений на расстоянии не менее 100 мм друг от другаДопускаются в количестве не более 5 шт. на расстоянии не менее 100 мм друг от другаДопускаются без ограниченийДопускаются без ограничений на расстоянии не менее 100 мм друг от другаДопускаются в количестве не более 7 шт. на расстоянии не менее 1/8 длины окружности
до 10 ммДопускаются в количестве не более 5 шт.Допускаются в количестве не более одного в каждой четверти поверхности покрышки от борта до бортаДопускаются в количестве не более 2 шт. на расстоянии не менее 1/8 длины окружностиДопускаются без ограниченийДопускаются в количестве не более 3 шт. в каждой четверти поверхности покрышки от борта до бортаДопускаются в количестве не более 3 шт. на расстоянии не менее 1/8 длины окружностиДопускаются без ограниченийДопускаются без ограничений на расстоянии не менее 1/8 длины окружностиДопускаются в количестве не более 5 шт. на расстоянии не менее 1/8 длины окружности
более 10 мм
по беговой
дорожке
Не допускаютсяДопускается одно повреждение размером до 75 ммДопускается одно повреждение размером до 50 ммДопускается одно повреждение размером до 25 мм, если оно расположено в плечевой зонеДопускаются в количестве не более 4 шт. размером до 200 мм суммарно на расстоянии не менее 1/5 длины окружности; размер повреждения не более 100 ммДопускаются в количестве не более 4 шт. размером до 200 мм суммарно на расстоянии не менее 1/5 длины окружности; размер повреждения не более 70 ммДопускается одно повреждение размером до 50 мм, если оно расположено не в плечевой зоне, или размером до 20 мм, если оно расположено в плечевой зоне
более 10 мм по боковинеНе допускаютсяДопускаются в количестве не более 2 шт. размером до 75 мм& на расстоянии не менее 1/2 длины окружности или на каждой боковинеДопускается одно повреждение размером до 80 мм вдоль нитей корда и до 50 мм — поперекДопускается одно повреждение размером до 50 мм вдоль нитей корда и до 10 мм — поперекДопускаются в количестве не более 2 шт. размером до 100 мм суммарно на расстоянии не менее 1/2 длины окружности или на каждой боковинеДопускаются в количестве не более 2 шт. размером до 80 мм вдоль нитей корда и до 50 мм поперек на расстоянии не менее 1/2 длины окружности или на каждой боковинеДопускается одно повреждение размером до 80 мм вдоль нитей корда и до 10 мм — поперек или размером до 60 мм вдоль нитей корда и до 20 мм — поперек

Читайте также: Лестничные шины при переломе верхней конечности

Видео:Оборудование для восстановления шин.wmvСкачать

Оборудование для восстановления шин.wmv

1.Расстояние между повреждениями каркаса или отслоениями покровной резины боковины и пяткой борта покрышек должны быть не менее 80 мм для покрышек размерами до 8,25-20 (240-508) включительно и не менее 100 мм для покрышек размерами от 9.00-20 (260-508) до 14.00-20.

2. При одновременном наличии повреждений, предусмотренных пунктами 4, 5, 6, 7 таблицы 2, расстояние между ними должно быть не менее 1/5 длины окружности, а покрышки с такими повреждениями принимают на восстановление только по классу «Д».

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🌟 Видео

    Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

    Как это делают. Восстановление шины. (этап)

    Как спасти колесо? РусПротектор - завод по восстановлению шинСкачать

    Как спасти колесо? РусПротектор - завод по восстановлению шин

    Восстановленные шины или наваркаСкачать

    Восстановленные шины или наварка

    🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать

    🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКА

    Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать

    Как восстановить изношенную шину? Просто.

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Восстановление шин своими руками!Скачать

    Восстановление шин своими руками!

    Восстановление грузовых шин | navarka.netСкачать

    Восстановление грузовых шин | navarka.net

    Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать

    Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идея

    «холодное» восстановление шинСкачать

    «холодное» восстановление шин

    Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.Скачать

    Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.

    Как восстановить грузовую шинуСкачать

    Как восстановить грузовую шину

    Ремонт "ползуна" на шине после блокировки колеса - 100 ШИН завод по восстановлениюСкачать

    Ремонт "ползуна" на шине после блокировки колеса - 100 ШИН завод по восстановлению

    Производство/Реконструкция/Восстановление шинСкачать

    Производство/Реконструкция/Восстановление шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток