Что такое воздушный мотор

Что такое воздушный мотор

Начнем рассматривать каждую часть такого воздушного двигателя по отдельности. Данный двигатель способен дать от 500 до 1000 оборотов в минуту и благодаря применению маxовика обладает приличной мощностью. Запаса сжатого воздуxа в резонаторе xватает на 20 минут непрерывной работы двигателя, но можно и увеличить время работы, если в качестве резервуара использовать автомобильное колесо. Данный двигатель может работать и с паром. Принцип работы состоит в следующем — цилиндр с припаянной к одной из его сторон призмой имеет отверстие в своей верxней части, которое проxодит и через призму качается вместе с укрепленной в нем осью в подшипнике стойки.

Что такое воздушный мотор

Справа и слева от подшипника сделаны два отверстия, одно для впуска воздуxа из резервуара в цилиндр, второе для выпуска отработанного воздуxа. Первое положение работы двигателя показывает момент впуска воздуxа (отверстие в цилиндре совпадает с правым отверстием в стойке). Воздуx из резервуара войдя в полость цилиндра давит на поршень и толкает его вниз. Движение поршня через шатун передается к маxовику, который поворачиваясь, выводит цилиндр из крайнего правого положения и продолжает вращаться. Цилиндр принимает вертикальное положение и в этот момент впуск воздуxа прекращается, так как отверстия цилиндра и стойки не совпадают.

Что такое воздушный мотор

Благодаря инерции маxовика движение продолжается и цилиндр переxодит уже в крайнее левое положение. Отверстие цилиндра совпадает с левым отверстием в стойке и через это отверстие отработанный воздуx выталкивается наружу. И цикл повторяется снова и снова.

Что такое воздушный мотор

Детали воздушного двигателя

ЦИЛИНДР — изготавливается из латунной, медной или стальной трубки с диаметром 10 — 12 мм,. В качестве качестве цилиндра можно использовать латунную гильзу ружейного патрона подxодящего калибра. Трубка должна иметь гладкие внутренние стены. На цилиндр нужно напаять выпиленная из куска железа призма, в которой плотно укреплен винт с гайкой (ось качания), выше винта, на расстоянии 10 мм от его оси, просверлено через призму внутрь цилиндра отверстие диаметром 2мм для впуска и выпуска воздуxа.

Что такое воздушный мотор

ШАТУН — выпиливают из латунной пластинки толщиной 2 мм. один конец шатуна расширение в котором сверлят отверстие с диаметром 3 мм для пальца кривошипа. Другой конец шатуна, предназначен для впайки в поршень. Длина шатуна 30 мм.

Что такое воздушный мотор

Видео:Переделка двигателя ДВС под работу НА ВОЗДУХЕ - air engineСкачать

Переделка двигателя ДВС под работу НА ВОЗДУХЕ - air engine

ПОРШЕНЬ — отливают из свинца непосредственно в цилиндре. Для этого в жестяную банку насыпают суxой речной песок. Затем заготовленную для цилиндра трубку вставляем в песок, оставляя снаружи выступ 12мм. Для уничтожения влаги, банку с песком и цилиндр нужно прогреть в печи или на газовой плите. Теперь нужно расплавлять свинец в цилиндр и сразу же нужно погружать туда шатун. Шатун нужно установить точно в центре поршня. Когда отливка остынет , из банки с песком вынимают цилиндр и выталкивают из него готовый поршень. Все неравномерности сглаживаем мелким напильником.

Что такое воздушный мотор

СТОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ — нужно изготовить согласно размерам которые указаны на фотографии. Его делаем из 3 — миллиметрового железа или латуни. Высота основной стоки 100 мм. В верxней части основной стойки сверлят по центральной осевой линии отверстие диаметром 3мм, которое служит подшипником для оси качания цилиндра. Два самыx верxниx отверстия диаметром по 2 мм сверлим по окружности радиусом 10 мм, проведенной от центра подшипника оси качания. Эти отверстия расположены по обе стороны от осевой линии стойки на расстоянии 5 мм от нее. Через одно из этиx отверстий воздуx поступает в цилиндр, через другое — выталкивается из цилиндра. Вся конструкция воздушного двигателя собрана на основной стойке, которая сделана из дерева с толщиной примерно 5 см.

Что такое воздушный мотор

МАXОВИК — можно подобрать готовый или отлить из свинца (раньше выпускались машинки с инерционным двигателем, там присутствует нужный нам маxовик). Если вы все же решили отлить его из свинца, то не забудьте в центре формы установить вал (ось) с диаметром 5мм. Размеры маxовика также указаны на рисунке. Для крепления кривошипа на одном конце вала имеется резьба.
КРИВОШИП — выпиливаем из железа или латуни с толщиной 3 мм по рисунку. Палец кривошипа можно изготовить из стальной проволки с диаметром 3 мм и впаивается в отверстие кривошипа.
КРЫШКА ЦИЛИНДРА — изготовливаем и 2-х миллиметровой латуни и после отливки поршня припаивают к верxней части цилиндра. После сборки всеx частей двигателя собираем его. В пайке латуни и стали следует использовать мощный советский паяльниик и соленую кислоту для прочной пайки. Резервуар в моей конструкции применен от краски, трубки резиновые. Мой двигатель собран чуть по иному, размеры я поменял, но принцип работы тоже самое. Двигатель раньше у меня работал часами, к нему был подключен самодельный генератор переменного тока. Такой двигатель особенно может заинтересовать моделистов. Используйте двигатель там, где сочтете нужным и на сегодня все. Удачи в сборке — АКА

Форум по обсуждению материала ВОЗДУШНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Что такое воздушный мотор

Пневматический двигатель (воздушный двигатель) или двигатель сжатого воздуха – это тип двигателя, который выполняет механические работы за счет расширения сжатого воздуха. Пневматические двигатели обычно преобразуют энергию сжатого воздуха в механическую работу посредством линейного или вращательного движения. Линейное движение может поступать либо от диафрагмы, либо от поршневого привода, в то время как вращательное движение обеспечивается либо воздушным двигателем типа лопастного типа, и поршневым воздушным двигателем, либо воздушной турбиной, либо двигателем редуктора.

Читайте также: Киа церато ремонт мотора

Пневматические двигатели существовали во многих формах за последние два столетия, варьируя от ручных двигателей до двигателей до нескольких сотен лошадиных сил. Некоторые типы полагаются на поршни и цилиндры; другие на щелевых роторах с лопастями (лопастные двигатели) и другие используют турбины. Многие двигатели сжатого воздуха улучшают свои рабочие характеристики, нагревая поступающий воздух или сам двигатель. Пневматические двигатели получили широкое распространение в ручном инструментальном производстве, но также используются в широком спектре промышленных применений. Постоянно предпринимаются попытки расширить их использование в транспортной отрасли. Тем не менее, пневматические двигатели должны преодолевать неэффективность, прежде чем рассматривать их как жизнеспособный вариант в транспортной отрасли.

линейный
Для достижения линейного движения из сжатого воздуха наиболее часто используется система поршней. Сжатый воздух подается в воздухонепроницаемую камеру, в которой находится вал поршня. Также внутри этой камеры пружина наматывается вокруг вала поршня, чтобы полностью закрыть камеру, когда воздух не закачивается в камеру. Когда воздух подается в камеру, сила на поршневом валу начинает преодолевать силу, действующую на пружину. Когда в камеру поступает больше воздуха, давление увеличивается, и поршень начинает двигаться вниз по камере. Когда он достигает максимальной длины, давление воздуха выходит из камеры, а пружина завершает цикл, закрывая камеру, чтобы вернуться в исходное положение.

Поршневые двигатели наиболее часто используются в гидравлических системах. По сути, поршневые двигатели такие же, как и гидравлические двигатели, за исключением того, что они используются для преобразования гидравлической энергии в механическую энергию.

Поршневые двигатели часто используются в серии из двух, трех, четырех, пяти или шести цилиндров, которые заключены в корпус. Это позволяет увеличить мощность поршней, поскольку несколько двигателей синхронно друг с другом в определенное время их цикла.

Видео:🌑 ДВИГАТЕЛЬ НА ВОЗДУХЕ МОЯ НОВАЯ ИГРУШКА Пневмодвигатель Compressed Air Engine Игорь БелецкийСкачать

🌑 ДВИГАТЕЛЬ НА ВОЗДУХЕ МОЯ НОВАЯ ИГРУШКА Пневмодвигатель  Compressed Air Engine Игорь Белецкий

Эти пневматические двигатели представляют собой пневматические цилиндры или стержни. В последнем линейное смещение стержня получается под действием сжатого воздуха на одной поверхности поршня, а другая сторона поршня находится под более низким давлением, обычно близким к атмосферному. Гнездо позволяет вам проявлять максимальную силу

F = Δp × S
Δp – максимальная разность давлений между двумя гранями поршня, а S – сечение.

Цилиндры одностороннего действия имеют только одну камеру, а возврат поршня в исходное положение обеспечивается пружиной. Цилиндры двойного действия имеют две камеры с обеих сторон поршня, которые поочередно поставляются с сжатым воздухом или истощены.

Эти цилиндры позволяют получать высокие скорости перемещения, которые, как требуется, требуют правильной калибровки впускных и выпускных клапанов и подачи сжатого воздуха.

Линейное перемещение может быть преобразовано в ограниченное угловое вращение механическим устройством.

Ротационные лопастные двигатели
Тип пневматического двигателя, известного как двигатель с вращающейся лопастью, использует воздух для создания вращательного движения на валу. Вращающийся элемент представляет собой щелевой ротор, который установлен на приводном валу. Каждый слот ротора оснащен свободно скользящей прямоугольной лопастью. Лопасти выдвигаются на стенки корпуса с использованием пружин, кулачкового действия или давления воздуха, в зависимости от конструкции двигателя. Воздух накачивается через вход двигателя, который толкает лопасти, создавая вращательное движение центрального вала. Скорости вращения могут варьироваться от 100 до 25 000 об / мин в зависимости от нескольких факторов, которые включают в себя количество давления воздуха на входе двигателя и диаметра корпуса.

Эти двигатели могут быть простыми цилиндрами для непосредственного получения вращения оси с ограниченной амплитудой или устройствами, обеспечивающими непрерывное вращение оси, которое может быть заменено на электродвигатели, особенно для приложений, требующих большой гибкости в работе, и особенно высоких крутящий момент при низкой скорости или ноль. Эти двигатели могут быть турбиной или поршнем.

Одно применение для воздушных двигателей с воздушным движением – запуск крупных промышленных дизельных или газовых двигателей. Сохраненная энергия в виде сжатого воздуха, азота или природного газа поступает в герметичную моторную камеру и оказывает давление на лопатки ротора. Это приводит к тому, что ротор вращается с высокой скоростью. Поскольку моторный маховик требует большого крутящего момента для запуска двигателя, используются редукторы. Редукторы обеспечивают высокий крутящий момент при меньшем количестве энергии. Эти редукторы обеспечивают достаточный крутящий момент, создаваемый маховиком двигателя, когда он зацепляется шестерней пневматического двигателя или стартера воздуха.

операция
Работа газораспределительного двигателя соответствует двигателю парового двигателя, оба относятся к поршневым двигателям. Впускной клапан открывается, оставляя газ высокого давления в расширительной камере (цилиндре). После закрытия впускного клапана газ расширяется до конечной точки расширения. Как правило, газ остывает, d. H. его температура падает сама по себе. Температура окружающей среды обычно выше, чем температура газа, и газ может поглощать некоторое количество тепла через стенку лампы, т. Е. Тепловую энергию, что немного увеличивает выход (= механическая энергия на выходное давление x объем газа давления). Газ протекает через выпускной клапан с требуемым остаточным давлением. Двигатель может быть сконструирован как поршневой двигатель с одним или двумя действиями. В диапазоне малой мощности также доступны вращающиеся поршни.

Читайте также: Катушка с мотором для спиннинга

Механическая работа, производимая газораспределительным двигателем, возникает из-за энтальпии, хранящейся в газе в случае адиабатического расширения. При изотермической релаксации высвобождающаяся механическая работа увеличивается вокруг поглощенной эксергии.

Другой способ изменить энтальпию, содержащуюся в сжатом газе, на вращательное движение, которое предлагает лопастной мотор.

С конца 19-го века были построены газовые двигатели, работающие с диоксидом углерода из баллонов давления. С этими так называемыми «углеродными двигателями» были, например, воздушные лестницы, и Отто Лилиенталь экспериментировал с ними как двигатель для своих самолетов.

Видео:Пульсирующий воздушный реактивный двигатель и его земное будущееСкачать

Пульсирующий воздушный реактивный двигатель и его земное будущее

В качестве регуляторов давления могут использоваться газораспределительные двигатели. Областью применения больших двигателей расширения газа (> 5 кВт) является извлечение энергии при добыче газа из газопроводов.

Наиболее распространенным является использование небольших газовых расширительных двигателей, работающих на сжатом воздухе, которые управляют ручными инструментами. Также относительно распространено использование свободно-поршневых машин, работающих в качестве насоса.

В принципе, пневматический двигатель также может использоваться в качестве источника привода транспортного средства, но в прошлом в него были помещены напорные резервуары с такой энтропией настолько малыми, а общая эффективность была настолько низкой, что использование было неэкономичным. Для торпед воздушные двигатели использовались в течение длительного времени.

Воздушные двигатели использовались и используются в подземной разработке. В суровом, влажно-пыльном климате под землей в замкнутых туннелях, проводники и токоприемники трудно реализовать. Особенно в угольной промышленности происходит выброс горючего метана. Метан и / или угольная пыль образуют взрывоопасные смеси с воздухом, которые должны быть сохранены от искр, когда они происходят в электрических цепях.

С 1990-х годов и до 2002 года были проекты и объявления о том, что должен быть готовый к производству автомобиль с пневматическим приводом, Aircar или пневматический автомобиль. Эти объявления были возобновлены французской фирмой из Люксембурга, объявив, что она намерена производить OneCat с 2009 года. Объявление не было выполнено.

заявка
Широкое применение пневматических двигателей – это ручные инструменты, ударные гайковерты, импульсные инструменты, шуруповерты, гайковерты, сверла, шлифовальные машины, шлифовальные машины и т. Д. Пневматические двигатели также используются стационарно в широком спектре промышленных применений. Хотя общая энергоэффективность пневматического инструмента низкая, и они требуют доступа к источнику сжатого воздуха, есть несколько преимуществ по сравнению с электрическими инструментами. Они обеспечивают большую плотность мощности (меньший пневматический двигатель может обеспечивать такое же количество мощности, как и более крупный электродвигатель), не требуют дополнительного регулятора скорости (добавляя его компактность), выделяют меньше тепла и могут использоваться в более летучих атмосферах поскольку они не требуют электроэнергии и не создают искр. Они могут быть загружены для остановки с полным крутящим моментом без повреждений.

Исторически многие люди пытались применить пневматические двигатели к транспортной отрасли. Гай Негре, генеральный директор и основатель Zero Pollution Motors, впервые начал заниматься этим полем с конца 1980-х годов. Недавно Engineair также разработал роторный двигатель для использования в автомобилях. Engineair немедленно помещает двигатель рядом с колесом транспортного средства и не использует промежуточных частей для передачи движения, что означает, что почти вся энергия двигателя используется для вращения колеса.

История в транспорте
Пневматический двигатель впервые был применен к транспортному средству в середине 19 века. Хотя мало известно о первом записанном пневматическом транспортном средстве, говорят, что французы Андроуд и Тесси Мотей провели 9 июля 1840 года автомобиль, который был оснащен пневматическим двигателем на испытательном треке в Шайло, Франция. Хотя автомобиль тест, как сообщалось, был успешным, пара не исследовала дальнейшее расширение дизайна.

Первым успешным применением пневматического двигателя при транспортировке был воздушный двигатель системы Mekarski, используемый в локомотивах. Инновационный двигатель Mekarski преодолел охлаждение, которое должно сопровождаться расширением воздуха путем нагревания воздуха в маленьком котле до его использования. Трамвай де Нант, расположенный в Нанте, Франция, был отмечен за то, что он первым использовал двигатели Мекарски для управления своим флотом локомотивов. 13 декабря 1879 года трамвай начал свою работу и продолжает функционировать сегодня, хотя в 1917 году были заменены пневматические трамваи более эффективными и современными электрическими трамваями.

Американский Чарльз Ходжес также нашел успех с пневматическими двигателями в локомотивной промышленности. В 1911 году он разработал пневматический локомотив и продал патент Х.К. Porter в Питтсбурге для использования в угольных шахтах. Поскольку пневматические двигатели не используют сжигание, они были гораздо более безопасным вариантом в угольной промышленности.

Многие компании утверждают, что разрабатывают компрессорные автомобили, но ни один из них не доступен для покупки или даже независимого тестирования.

инструменты
Ударные гайковерты, импульсные инструменты, гайковерты, шуруповерты, сверла, шлифовальные машины, шлифовальные станки, шлифовальные станки, зубные сверла и другие пневматические инструменты используют различные воздушные двигатели. К ним относятся лопастные двигатели, турбины и поршневые двигатели.

Торпеды
Наиболее успешные ранние формы самоходных торпед использовали сжатый воздух под высоким давлением, хотя это было заменено двигателями внутреннего или внешнего сгорания, паровыми двигателями или электродвигателями.

Видео:Грязный воздушный фильтр. НА ЧТО ВЛИЯЕТ (симптомы, последствия, расход, динамика)Скачать

Грязный воздушный фильтр. НА ЧТО ВЛИЯЕТ (симптомы, последствия, расход, динамика)

Читайте также: Как снять мотор печки xc90

Железнодорожные пути
Двигатели сжатого воздуха использовались в трамвае и шунтерах, и в итоге нашли успешную нишу в горных локомотивах, хотя в итоге их заменили электропоездами, подземными. В течение многих лет конструкции увеличивались по сложности, что приводило к созданию трехтактного двигателя с воздухоочистителями между каждой ступенькой. Для получения дополнительной информации см. Беспомощный локомотив и система Мекарски.

Рейс
Транспортные самолеты категории, такие как коммерческие авиалайнеры, используют пускатели сжатого воздуха для запуска основных двигателей. Воздух подается от компрессора нагрузки вспомогательного силового агрегата самолета или наземного оборудования.

Водные ракеты используют сжатый воздух для питания своей струи воды и создания тяги, они используются как игрушки.

Air Hogs, игрушечный бренд, также использует сжатый воздух для питания поршневых двигателей в игрушечных самолетах (и некоторых других игрушечных машинах).

автомобильный
В настоящее время наблюдается некоторый интерес к разработке авиационных автомобилей. Для них было предложено несколько двигателей, хотя ни один из них не продемонстрировал производительность и долгую жизнь, необходимые для личного транспорта.

Energine
Корпорация Energine была южнокорейской компанией, которая заявила, что доставляет полностью собранные автомобили, работающие на гибридном сжатом воздухе и электрическом двигателе. Сжиженный двигатель используется для активации генератора переменного тока, который расширяет автономную рабочую мощность автомобиля. Генеральный директор был арестован за мошенничество в продвижении воздушных двигателей с ложными утверждениями.

EngineAir
MotorAir, австралийская компания, производит роторный двигатель, работающий на сжатом воздухе под названием The Di Pietro motor. Концепция двигателя Di Pietro основана на роторном поршне. В отличие от существующих роторных двигателей, двигатель Ди Пьетро использует простой цилиндрический роторный поршень (привод вала), который катится с небольшим трением внутри цилиндрического статора.

Его можно использовать в лодках, автомобилях, грузовиках и других транспортных средствах. Для преодоления трения требуется только 1 psi (≈ 6,8 кПа) давления. Двигатель был также показан в программе ABC New Inventors в Австралии 24 марта 2004 года.

K’Airmobiles
Автомобили K’Airmobiles предназначались для коммерциализации из проекта, разработанного во Франции в 2006-2007 годах небольшой группой исследователей. Однако проект не смог собрать необходимые средства.

Люди должны отметить, что, тем временем, команда признала физическую невозможность использования встроенного сжатого воздуха на борту из-за его плохой энергетической емкости и тепловых потерь, вызванных расширением газа.

В эти дни, используя запатентованный «K’Air Generator», преобразованный в работу в качестве двигателя сжиженного газа, проект должен быть запущен в 2010 году благодаря североамериканской группе инвесторов, но с целью разработки сначала зеленого энергетическая энергетическая система.

MDI
В оригинальном воздушном двигателе Nègre один поршень сжимает воздух из атмосферы для смешивания с сохраненным сжатым воздухом (который резко охлаждается по мере его расширения). Эта смесь управляет вторым поршнем, обеспечивая фактическую мощность двигателя. Двигатель MDI работает с постоянным крутящим моментом, и единственный способ изменить крутящий момент на колеса – использовать передачу шкива с постоянным изменением, теряя некоторую эффективность. Когда автомобиль остановлен, двигатель MDI должен был работать и работать, теряя энергию. В 2001-2004 годах MDI переключился на дизайн, аналогичный описанному в патентах Regusci (см. Ниже), которые относятся к 1990 году.

Видео:ЧТО будет ЕСЛИ вовремя НЕ ЗАМЕНИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР...Скачать

ЧТО будет ЕСЛИ вовремя НЕ ЗАМЕНИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР...

В 2008 году сообщалось, что индийский производитель автомобилей Tata рассматривал двигатель сжатого воздуха MDI как вариант на своих недорогих автомобилях Nano. Tata объявила в 2009 году, что автомобиль с пневматическим двигателем оказался трудноразвивающимся из-за его низкого диапазона и проблем с низкой температурой двигателя.

квазитурбинного
Пневматический квазитурбинный двигатель представляет собой бесколлекторный роторный двигатель сжатого воздуха с использованием ромбовидного ротора, стороны которого шарнирно соединены с вершинами.

Quasiturbine продемонстрировал как пневматический двигатель, используя запасенный сжатый воздух

Он также может воспользоваться преимуществами усиления энергии, которые можно использовать при использовании доступного внешнего тепла, такого как солнечная энергия.

Квазитурбина вращается от давления до 0,1 атм (1,47 фунта на квадратный дюйм).

Так как Quasiturbine – это двигатель с чистым расширением, в то время как у Ванкеля и большинства других роторных двигателей нет, он хорошо подходит как сжатый жидкостный двигатель, воздушный двигатель или воздушный двигатель.

Regusci
Версия авиационного двигателя Armando Regusci соединяет трансмиссию непосредственно с колесом и имеет переменный крутящий момент от нуля до максимума, повышая эффективность. Патенты Regusci датируются 1990 годом.

Командный психо-активный
Psycho-Active разрабатывает многотопливное / воздушно-гибридное шасси, которое призвано служить основой для линии автомобилей. Заявленная производительность составляет 50 л.с. / литр. Двигатель сжатого воздуха, который они используют, называется двигателем DBRE или Ducted Blade Rotary Engine.

Конструкции неработающих воздушных двигателей

Конжекторный двигатель
Мильтон М. Конгер в 1881 году запатентовал и предположительно построил двигатель, который убегал от сжатого воздуха или пара, используя гибкую трубку, которая образует клиновидную или наклонную стенку или абатмент в задней части тангенциального подшипника колеса и продвигает его с большей или меньшей скоростью в соответствии с давлением движущей среды.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Воздушные, гидравлические и паровые двигателиСкачать

    Воздушные, гидравлические и паровые двигатели

    Воздушно реактивный двигательСкачать

    Воздушно реактивный двигатель

    Воздушный моторСкачать

    Воздушный мотор

    Есть мнение: Моторы мотоциклов с воздушным охлаждением хуже жидкостных?!Скачать

    Есть мнение: Моторы мотоциклов с воздушным охлаждением хуже жидкостных?!

    5 способов найти подсос воздуха в двигатель.Скачать

    5 способов найти подсос воздуха в двигатель.

    Как влияет на работу двигателя подсос воздуха.Скачать

    Как влияет на работу двигателя подсос воздуха.

    Почему Эти Двигатели До Сих Пор Запрещены?Скачать

    Почему Эти Двигатели До Сих Пор Запрещены?

    Обкатка лодочных моторов нужна ли? можно ли обкатать лодочный мотор в сервисе?Скачать

    Обкатка лодочных моторов нужна ли? можно ли обкатать лодочный мотор в сервисе?

    Как в двигатель попадает пыль и песок даже если стоит воздушный фильтр?Скачать

    Как в двигатель попадает пыль и песок даже если стоит воздушный фильтр?

    Как выгнать Воздух из Системы охлаждения двигателяСкачать

    Как выгнать Воздух из Системы охлаждения двигателя

    КАК И ГЛАВНОЕ ПОЧЕМУ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОПАДАЕТ В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ. КАК НЕ УБИТЬ МОТОР?Скачать

    КАК И ГЛАВНОЕ ПОЧЕМУ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОПАДАЕТ В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ. КАК НЕ УБИТЬ МОТОР?

    ЧТО ТАКОЕ ПОДСОС ВОЗДУХА, КАК ОН ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯСкачать

    ЧТО ТАКОЕ ПОДСОС ВОЗДУХА, КАК ОН ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ

    замена воздушного фильтра двигателя - на что влияетСкачать

    замена воздушного фильтра двигателя - на что влияет

    Как грязный воздушный фильтр может влиять на работу двигателя?Скачать

    Как грязный воздушный фильтр может влиять на работу двигателя?

    Паровой (воздушный) двигатель на 3D принтере "Бешеный Таракан"! Проектирование и конструирование!Скачать

    Паровой (воздушный) двигатель на 3D принтере "Бешеный Таракан"! Проектирование и конструирование!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток