Как измерить производительность компрессора?
Товарищи! Ни кто не знает что ли?
какая именно нужна? для чего? таблицы с параметрами и характеристиками компрессоров для этого существуют
об этом есть упоминанине в литературе по холодильной технике. для этого необходимо иметь прибор ротаметр. он сможет помочь вам определиться с производительностью компрессора по воздуху. попробуйте найти поиском.
но не уверен, что это будет на 100 процентов верно: немало случаев, когра давления в компрессоре меняются в процессе работы, по типу маятника. или же ротаметр покажет некоторое снижение производительности, но будет ли работать компрессор в системе или «не потянет» — вы сможете увидеть только в работе.
мне на будущее, уже несколько раз на слабый компрессор нарывался, на первый взгляд качает, испарители затягивает, а термостат не отключается. вот думаю сразу их проверять. это нужно манометр на подачу одеть?
Так замерьте температуру в испарителе! Если качает плохо, то и температуры в МК не будет! полгода — и у Вас будет представление по температурам каждой конструкции — одно-, двух-, -многокамерные и т.д.
Про манометр я не говорил, а ротаметр это прибор другого класса и конструкции.
Теоретически можете продувать через манометр, имеющий выход через КТ определенного размера, но это нужно знать её размер.
Опять же — появится там частичный засор и Вы будете компрессора браковать, а ваши конкуренты радостно делать.
иней появляется, даже само крепление термостата обмерзает, в камере холодно. я же не буду у клиента сидеть ждать температуру мерить. я раньше пальцем проверял, если в течении 15 секунд не могу держать, то нормально. но не слишком эффективная проверка. может кто-нибудь посоветует более эффективный и простой способ?
т.е. шланг с коллектора подключаю на подачу, другой шланг к каплияре и всё это через монометр высокого давления?
думаю это самый раз. взять новую капилярку и ей проверять через монометр, остается вопрос по длине каплиярки и показателям монометра.
Нет — сначала идет на манометр, с него потом через КТ — наружу. но надо сначала поэкспериментировать какое давление нагнетания соответствует какому компрессору в каком состоянии, на это нужно время.
А вариантов нет: не хотите ждать — ложите термометр и отчаливайте на пару часов по делам. Но если нет температуры, то смена термостата не поможет вообще. а для перенастройки термостата надо знать от чего отталкиваться — например однокамерный (**) при всего минус 10 подстроить почти не удастся, ибо летом он по-любому отключать не будет (теплопритоки превысят подачу холода).
Измерить новые компрессора разной мощности и от них уже отталкиваться.
Примерно так, но где Вы возьмете новые ХКВ и ДХ и иже с ними? Или будете отказываться с ними работать? А у них как раз чаще всего износ поршневой группы.
К тому же подобные признаки могут иметь частичный засор в горячем контуре или в середине конденсатора, между испарителями в двухкамерных моделях, т.е. системы, где первичное дросселирование по любой причине имеется до (или не только на. ) впрыска в испаритель.
я например достаточно точно определяю по потребляемому току: зная рабочий ток, достаточно убедиться, что потребляемый ток весьма близок к току срабатывания, это признак отбраковки по дефекту «клапана» (или, после дальнейшего обследования — » небольшое межвитковое в обмотках». Например для реле Р3 на 1,4 А сразу после пуска ток падает до 1,26 А и потом идет ниже чаще всего около 1,12 А (с дозой). Если же ток стабильно 1,35, то увеличение давления приведет росту тока и к срабатыванию защиты по тепловому реле. Даже ток в 1,4 А для реле Р3 вызовет срабатывание тепловой через 40 минут (примерно).
Извиняюсь, подыму старую темку.
О ротаметре узнал недавно. До этого компрессоры проверял манометром высокого давления.
ВОПРОС: Есть ли разница чем проверять производительность компрессора?
Заранее спасибо за ответы!
ротаметр геморно и сложно. думаю это хорошо в мастерской на потоке где много одинаковых компрессоров. манометр высокого имхо оптимально.
В том то и дело: был на семинаре — показывали как проверять производительность компрессора. Точно так же как и манометром. Сам ротаметр представляет собой манометр залитый маслом, якобы для того чтобы стрелка резко не дёргалась. К компрессору подключается обычной муфтой Ганзина, а между муфтой и манометром широкая трубка (диаметр 20. 25мм) и регулируемый спускной клапан давления.
Фото такого ротаметра не нашёл, хотя гдето на форумах встречал.
те что я видел большие-хрупкие-неудобные.. а как ротаметром клапана проверить на перепуск?
Читайте также: Компрессор mateus ms03201h 2hp home
Видео:Центробежный компрессорСкачать
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать
Выбег — ротор
Как видно из графиков, выбег ротора компрессора К250 — 61 — 1 составляет около 4 мин, а компрессора К500 — 61 — 1 — около 6 мин. При этом давление масла, создаваемое главным мас-лонасосом, в напорном коллекторе снижается до нуля у компрессора К250 — 61 — 1 при частоте вращения электродвигателя около 4 17 гц ( 250 об / мин), а у компрессора К500 — 61 — 1-только при полной остановке ротора. Последнее обусловливается сравнительно небольшой высотой расположения оси агрегата К500 — 61 — 1, а следовательно, и его главного насоса, над уровнем масла в баке. [16]
Каждая турбина имеет свое время выбега ротора , которое устойчиво сохраняется, если все трущиеся детали находятся в хорошем состоянии и пар не просачивается в турбину через неплотности стопорного клапана, задвижек и вентилей. [17]
Необходимо прослушивать турбоагрегат в течение периода выбега ротора . После снижения частоты вращения до 400 — 500 об / мин нужно начать уменьшать подачу пара на эжекторы так, чтобы к моменту остановки турбины в конденсаторе было атмосферное давление. Немедленно после окончания выбега ротора турбины следует включить валоповоротное устройство и в течение установленного инструкцией числа часов после остановки турбины непрерывно вращать ротор, обеспечивая смазку и охлаждение подшипников турбины и валоповорот-ного устройства с помощью масляного электро — или турбонасоса. [18]
После закрытия регулирующих клапанов записывают время выбега ротора до полного останова. [19]
Если при остановке турбины требуется снятие кривой выбега ротора ( длительности вращения его по инерции), то вакуум в конденсаторе необходимо поддерживать нормальным ( полным), причем длительность выбега ротора всегда должна измеряться примерно при одинаковом вакууме в конденсаторе. Для построения кривой выбега сначала отмечают время и момент закрытия стопорного клапана при номинальном числе оборотов турбины, затем через каждую 1 или 2 мин до полной остановки записывают число оборотов ротора, которые должны измеряться ручным контрольным тахометром. По этим данным строится кривая выбега данной турбины, показанная в качестве примера на рис. 2 — 9, которая должна сравниваться с кривой выбега, полученной после капитального ремонта турбины. [20]
Если при остановке турбины требуется снятие кривой выбега ротора ( длительности вращения его по инерции), то вакуум в конденсаторе необходимо поддерживать нормальным, причем длительность выбега ротора всегда должна измеряться примерно при одинаковом вакууме в конденсаторе. [21]
Для уменьшения трения при пуске и выбеге ротора следует в турбокомпрессорном агрегате предусматривать емкость — аккумулятор сжатого газа — или устанавливать пусковой газовый насос. [22]
Для каждого турбокомпрессора должна быть определена длительность выбега ротора , соответствующая останову агрегата при открытой выхлопной задвижке на нагнетательном трубопроводе и закрытой дроссельной заслонке на всасывающем трубопроводе. Длительность выбега проверяется при всех остановках агрегата и записывается в журнал учета работы компрессора. При отклонении времени выбега от нормального должна быть выявлена причина отклонения и приняты меры по ее устранению. [23]
Для каждой турбины должна быть определена длительность выбега ротора при останове с нормальным давлением отработавшего пара и при останове со срывом вакуума. При изменении этой длительности должны быть выявлены и устранены причины отклонения. Длительность выбега должна быть проконтролирована при всех остановах турбоагрегата. [24]
Для каждой турбины должна быть определена длительность выбега ротора , соответствующая ее останову при нормальном вакууме, при останове со срывом вакуума. При уменьшении этой длительности должны быть выявлены и устранены причины ее отклонения. Длительность выбега должна проверяться при всех остановах турбоагрегата. [25]
При остановах она естественно осуществляется в течение выбега роторов . Продувка форсунок должна производиться в это же время для того, чтобы удалить из них остатки топлива, не допускать его разложения и закупорки каналов форсунок. Последующее закрытие шиберов предотвращает ускоренное расхолаживание турбин, нежелательное из-за увеличения термических напряжений в горячих деталях, прежде всего статорных. [26]
Для каждого вала ГТУ должны быть установлены длительность нормального выбега ротора и номинальное значение силы электрического тока электродвигателя валоповоротного устройства. [27]
Для каждого вала ГТУ должны быть установлены длительность нормального выбега ротора и номинальное значение силы электрического тока электродвигателя валоповоротного устройства. Длительность выбега роторов и сила — электрического тока должны измеряться и регистрироваться в суточной ведомости при всех остановах турбоагрегата. При отклонении времени выбега или силы электрического тока от нормальных, а также при возникновении посторонних шумов должна, быть выявлена причина отклонения — и приняты меры к ее устранению. [28]
Для случаев, когда полного сброса нагрузки не происходит, выбег роторов одних машин по отношению к другим более замедлен и времена отключений для сохранения устойчивости могут быть допущены большими. Это обстоятельство следует иметь в виду, учитывая, что трехфазные металлические короткие замыкания в сетях напряжением 110 / се и выше происходят чрезвычайно редко и практически следует считаться с замыканиями одной и реже двух фаз на землю. [30]
📺 Видео
Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать
Суперчарджер. Приводной компрессор | Science Garage На РусскомСкачать
ЧТО ТАКОЕ КОМПРЕССОР И КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ? Подробный гайдСкачать
Выбег ротора маленького электродвигателяСкачать
проводим эксперимент выбег ротора турбины.Скачать
Холодильный компрессор | Как это устроено? | DiscoveryСкачать
Рассказ о компрессореСкачать
Винтовая пара (винтовой блок) компрессора: что это и принцип работы. Компрессор ABAC SPINN 15-10.Скачать
Запуск компрессора BitzerСкачать
Пять ошибок в ремонтах винтового компрессораСкачать
Компрессор BitzerСкачать
Зачем винтовому компрессору нужен ресивер?Скачать
Правильный ли компрессор вы используете?Скачать
Принцип работы винтового компрессораСкачать
Винтовой компрессор Berg (Берг): устройство и принцип работыСкачать
Как ухаживать за компрессором? Обучающее видеоСкачать
Два вида спиральных компрессоровСкачать
Схема электропривода компрессора.Скачать