В линейке продуктов Tough Dog есть как масляные (Foam Cell), так и газо-масляные амортизаторы (Nitro –Gas). Амортизаторы Tough Dog Foam Cell заслужили всеобщее признание благодаря своей выносливости и способности выдерживать экстримальные нагрузки и температуры. Как Вы знаете, при работе амортизатор вырабатывает большое количество тепла. А если учесть, что это активная езда по бездорожью еще и при высокой температуре наружного воздуха, то тепловая нагрузка на амортизатор увеличивается в разы.
Технология Foam Cell была разработана именно для таких условий. Масляные амортизаторы лучше всего справляются с высокими тепловыми нагрузками. Газо-масляные амортизаторы бывают разных видов. Условно их можно разделить на две категории: спортивные и для поездок выходного дня. Спортивные снабжаются дополнительным объемом азота, который закачивается в отдельный выносной резервуар либо во встроенную полость в теле амортизатора. Большой объем азота не позволяет амортизатору сильно нагреваться, за счет чего машина может преодолевать серьезное бездорожье на скорости. Газо-масляные амортизаторы для поездок выходного дня представляют собой более выносливую и прочную версию оригинальной подвески внедорожника. Также эти амортизаторы дают лифт от 5 до 10 см, что увеличивает дорожный просвет машины и энергоёмкость подвески.
Помимо этого, амортизаторы Nitro-Gas гораздо легче переносят низкую температуру воздуха — от -20 С и ниже. Масляные амортизаторы в этом плане гораздо нежнее и суровой зимой требуют более щадящей эксплуатации после стоянки, т.е. первые 500 метров нужно ехать очень аккуратно, не превышая скорость 30 километров в час. Выбор амортизаторов зависит от нескольких факторов, главный из которых – ваш стиль вождения и цель усиления ходовой части.
Консультанты фирменных магазинов Tough Dog, а также наши дилеры по Казахстану и Кыргызстану помогут вам выбрать наиболее оптимальный вариант амортизаторов для вашей машины и вашего стиля езды.
Достаточно позвонить нам, отправить запрос через форму обратной связи или связаться с он-лайн консультантом.
Видео:Амортизатор задний усиленный Ironman PRO для Mitsubishi L200 2015+ лифт до 45 ммСкачать
Как правильно подобрать усиленные амортизаторы
В первую очередь вам необходимо определиться с манерой езды и для чего вам нужен внедорожник:
Если вы планируете использовать джип в смешанном режиме и в городе или поехав на выходные, на рыбалку/охоту, но не собираетесь лезть в гребеня, вам необходимы нитрогазовые амортизаторы. Они специально разработаны для авто которые чаще используются в городе и не перевозят тяжелый груз, устанавливаются, когда комфорт важнее жесткого контроля, лифт от 0 до 50 мм.
В случае если вы решили подготовить внедорожник для грунтовых дорог и их отсутствия, и готовы отказаться от комфортной езды на скоростных участках и по городу, вам необходимы ячеисто-пенные амортизаторы. Это амортизаторы с большим внутренним диаметром, разработанные для сверхмощного использования. Применение мелкопористых вставок породило новый вид амортизаторов, которые более устойчивы к износу. Пористый материал, применяемый в амортизаторах, содержит крошечные закрытые ячейки с газовыми пузырьками. Масло, снаружи ячеисто-пенного амортизатора не смешивается с газом внутри ячеек, таким образом, позволяя использовать амортизатор с меньшим износом.
Читайте также: Плаза спорт амортизаторы веста
Чем отличаются?
— Содержат больше масла, чем нитро-газовые амортизаторы;
— При большем количестве масла в колбе, увеличивается теплоемкость, а значит улучшается эффективность работы амортизатора. Масло гораздо медленнее нагревается, снижая риск вспенивания и течи во время длительных поездок по бездорожью.
— Данный тип амортизаторлов может устанавливаться на авто, которые перевозят тяжелый груз.
— Лифт 50-150 мм
Получить подробную консультацию по подбору амортизаторов можно по телефону 8(914)-792-42-57
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
45080FE Амортизатор передний ячеисто-пенный PRO
Видео:Всё о подвеске TOUGH DOG #2: Амортизаторы, в чём их различие и какой выбрать под вашу задачуСкачать
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Гарантия на амортизаторы действует только при условии установки с пружинами или рессорами Ironman 4×4!
Общее изображение. Фактический продукт может отличаться в зависимости от модели машины.
Для разбора амортизатора может понадобиться ключ ISHOCKTOOL001.
Крепление соответствует конструкции автомобиля.
Длина в разжатом состоянии, мм
Длина в сжатом состоянии, мм
Тип верхнего крепления
Тип нижнего крепления
Амортизаторы серии ячеисто-пенные PRO (Foam Cell Pro):
Ironman 4×4 делает переворот в самом понятии подвески для внедорожников, создав новую линейку амортизаторов серии Foam Cell Pro. Это самые большие и мощные амортизаторы, не оставляющие шансов конкурентам.
1. Втулки из высококачественной резины.
2. Увеличенный диаметр колбы от 65 мм до 72 мм.
5. Возможность разбора амортизатора для замены сальников и других резиновых деталей.
6. Двойные независимые сальник и пыльник.
7. Защита штока от грязи и камней из гибкого HDPE пластика.
8. Внешняя колба с высокой теплоотдачей.
9. Ячеисто-пенная технология.
10. Объём высококачественного немецкого масла увеличен в 3 раза.
11. Стенки колбы амортизатора выполнены из стали, толщиной в 3 мм. Двухтрубная конструкция.
12. Встроенная защита от пробоя амортизатора.
13. На стойках установлено резиновое кольцо между регулировочной шайбой и пружиной.
14. При помощи регулировочного кольца есть возможность задавать высоту посадочного места и жёсткость пружины.
15. Улучшенное полимерное покрытие.
16. Крепление стойки представляет собой цельную конструкцию без сварных швов.
17. Сайленблок приварен к амортизатору сварочным швом на 360 градусов.
18. Наружная обойма сайлентблока имеет цельную конструкцию.
Видео:MILES VS KYB Тест амортизаторов Часть 1Скачать
Что такое ячеисто пенный амортизатор
8 (495) 215 18 84
8 (800) 555 12 86
бесплатный звонок по России
Читайте также: Прокачка задних амортизаторов ваз 2109
г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1
Пн — Пт 10:00 — 19:00 / Сб — Вс выходной
Амортизатор передний масляный Ironman FoamCell Pro ячеисто-пенный 45780FE
Купить Оплата картой:
Гарантия на амортизаторы действует только при условии установки с пружинами Ironman 4×4!
Все стойки Foam Cell PRO не комплектуются пыльниками! Это не влияет на действие гарантии!
К данным стойками выбирайте пружины TOY063B, TOY063C в зависимости от нагрузки.
При сборке стойки обязательно соблюдайте расстояние, указанное в таблице!
Для удобства работы можно воспользоваться ключом ISHOCKTOOL001. Он также будет необходим для разборки амортизаторов Foam Cell PRO c целью их ремонта.
Регулировать высоту и жесткость пружины на стойке Foam Cell PRO необходимо следующим образом:
- Снять стойку с автомобиля
- Сжать пружину
- Выставить с помощью регулировочной гайки необходимое расстояние от центра нижнего крепления стойки до посадочного места пружины. Соотношение 1:2! Например, увеличивая расстояние от центра нижнего крепления стойки до посадочного места пружины на 10 мм даст дополнительно 20мм лифт!
- Законтрагаить
- Установить стойку на автомобиль
Нельзя регулировать высоту на стойке, установленной на автомобиле: может сорвать резьбу!
Длина в разжатом состоянии, мм
Длина в сжатом состоянии, мм
Самый большой и мощный амортизатор!
Ironman4x4 делает переворот в самом понятии подвески 4х4, создав абсолютно новый ряд амортизаторов FOAM CELL PRO!
1. Втулки из высококачественной резины
2. Увеличенный диаметр колбы от 65 мм до 72 мм
5. РАЗБОРНЫЕ амортизаторы! С возможностью замены сальников и других резиновых деталей амортизатора.
6. Двойные независимые сальник и пыльник
7. Защита штока от грязи камней из гибкого HDPE пластика (для амортизаторов)
8. Внешняя колба с высокой теплоотдачей.
9. Ячеисто-пенная технология.
10. Троекратно увеличенный объем высококачественного немецкого масла.
11. Стенки колбы амортизатора выполнены из 3 миллиметровой стали. Двухтрубная конструкция.
12. Встроенная защита от пробоя амортизатора.
13. На стойках установлено резиновое кольцо между регулировочной шайбой и пружиной.
14. При помощи регулировочного кольца, есть возможность регулировать высоту стойки и жесткость пружины.
15. Улучшенное полимерное покрытие.
16. Крепление стойки представляет собой цельную конструкцию без сварных швов.
17. Сайленблок приварен к амортизатору сварочным швом 360 градусов.
18. Наружняя обойма сайлентблока имеет цельную конструкцию.
Другие товары раздела «Toyota»
Комплект подвески Ironman Toyota Land Cruiser 200 2007+ с газовыми амортизаторами, лифт 25-0 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 200 кг.
Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 71, лифт 40-50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних рессор — до 150 кг
Читайте также: Ремонт амортизаторов мерседес 212
Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Fortuner 2004-2015, без лифта, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 200 кг
Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota 4Runner 2003+, лифт 30 мм, дополнительная нагрузка передних пружин до — 50 кг, задних — до 300 кг
Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 78 1999+, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних рессор — 250 кг
Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 76 2007+, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних рессор — до 300 кг
Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota FJ Cruiser 2006+ / Land Cruiser Prado 120 бензин , лифт 45 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — 300 кг
Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser Prado 150 2009 — 11/2017 LWB Бензин , лифт 45 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 300 кг
Амортизатор задний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12682GRC
Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 100 1998+, бензин, лифт 25 мм, дополнительная нагрузка до 200 кг
Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 80 / 105, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 200 кг
Комплект подвески Ironman Toyota Land Cruiser 200 2007+ с масляными амортизаторами, лифт 25-0 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 200 кг.
Амортизатор задний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12796GR
Амортизатор передний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12795GR
Амортизатор передний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12683GR
Амортизатор задний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12682GR
Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Hilux Petrol 1979-1997, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних рессор — до 50 кг, задних — до 300 кг.
Амортизатор передний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12750GR
Доставляем по всей России
г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1
Пн — Пт 10:00 — 19:00 / Сб — Вс выходной
8 (495) 215 18 84, 8 (800) 555 12 86
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Как работают амортизаторыСкачать
амортизаторыСкачать
Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Выбор и установка новых амортизаторовСкачать
АМОРТИЗАТОРЫ. ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ. СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ за 7 МИНУТ!Скачать
ПРИНЦИП РАБОТЫ АМОРТИЗАТОРОВ KYB. Часть 2Скачать
Комплект усиленной подвески IronmanСкачать
ПРОЗРАЧНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР из СТЕКЛАСкачать
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТОСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать
Амортизатор. Устройство, отличие, назначение, газовые, масляные.Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать