В линейке продуктов Tough Dog есть как масляные (Foam Cell), так и газо-масляные амортизаторы (Nitro –Gas). Амортизаторы Tough Dog Foam Cell заслужили всеобщее признание благодаря своей выносливости и способности выдерживать экстримальные нагрузки и температуры. Как Вы знаете, при работе амортизатор вырабатывает большое количество тепла. А если учесть, что это активная езда по бездорожью еще и при высокой температуре наружного воздуха, то тепловая нагрузка на амортизатор увеличивается в разы.
Технология Foam Cell была разработана именно для таких условий. Масляные амортизаторы лучше всего справляются с высокими тепловыми нагрузками. Газо-масляные амортизаторы бывают разных видов. Условно их можно разделить на две категории: спортивные и для поездок выходного дня. Спортивные снабжаются дополнительным объемом азота, который закачивается в отдельный выносной резервуар либо во встроенную полость в теле амортизатора. Большой объем азота не позволяет амортизатору сильно нагреваться, за счет чего машина может преодолевать серьезное бездорожье на скорости. Газо-масляные амортизаторы для поездок выходного дня представляют собой более выносливую и прочную версию оригинальной подвески внедорожника. Также эти амортизаторы дают лифт от 5 до 10 см, что увеличивает дорожный просвет машины и энергоёмкость подвески.
Помимо этого, амортизаторы Nitro-Gas гораздо легче переносят низкую температуру воздуха — от -20 С и ниже. Масляные амортизаторы в этом плане гораздо нежнее и суровой зимой требуют более щадящей эксплуатации после стоянки, т.е. первые 500 метров нужно ехать очень аккуратно, не превышая скорость 30 километров в час. Выбор амортизаторов зависит от нескольких факторов, главный из которых – ваш стиль вождения и цель усиления ходовой части.
Консультанты фирменных магазинов Tough Dog, а также наши дилеры по Казахстану и Кыргызстану помогут вам выбрать наиболее оптимальный вариант амортизаторов для вашей машины и вашего стиля езды.
Достаточно позвонить нам, отправить запрос через форму обратной связи или связаться с он-лайн консультантом.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Как правильно подобрать усиленные амортизаторы
В первую очередь вам необходимо определиться с манерой езды и для чего вам нужен внедорожник:
Если вы планируете использовать джип в смешанном режиме и в городе или поехав на выходные, на рыбалку/охоту, но не собираетесь лезть в гребеня, вам необходимы нитрогазовые амортизаторы. Они специально разработаны для авто которые чаще используются в городе и не перевозят тяжелый груз, устанавливаются, когда комфорт важнее жесткого контроля, лифт от 0 до 50 мм.
В случае если вы решили подготовить внедорожник для грунтовых дорог и их отсутствия, и готовы отказаться от комфортной езды на скоростных участках и по городу, вам необходимы ячеисто-пенные амортизаторы. Это амортизаторы с большим внутренним диаметром, разработанные для сверхмощного использования. Применение мелкопористых вставок породило новый вид амортизаторов, которые более устойчивы к износу. Пористый материал, применяемый в амортизаторах, содержит крошечные закрытые ячейки с газовыми пузырьками. Масло, снаружи ячеисто-пенного амортизатора не смешивается с газом внутри ячеек, таким образом, позволяя использовать амортизатор с меньшим износом.
Читайте также: Плаза спорт амортизаторы веста
Чем отличаются?
— Содержат больше масла, чем нитро-газовые амортизаторы;
— При большем количестве масла в колбе, увеличивается теплоемкость, а значит улучшается эффективность работы амортизатора. Масло гораздо медленнее нагревается, снижая риск вспенивания и течи во время длительных поездок по бездорожью.
— Данный тип амортизаторлов может устанавливаться на авто, которые перевозят тяжелый груз.
— Лифт 50-150 мм
Получить подробную консультацию по подбору амортизаторов можно по телефону 8(914)-792-42-57
Видео:Амортизатор задний усиленный Ironman PRO для Mitsubishi L200 2015+ лифт до 45 ммСкачать
45080FE Амортизатор передний ячеисто-пенный PRO
Видео:Всё о подвеске TOUGH DOG #2: Амортизаторы, в чём их различие и какой выбрать под вашу задачуСкачать
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Гарантия на амортизаторы действует только при условии установки с пружинами или рессорами Ironman 4×4!
Общее изображение. Фактический продукт может отличаться в зависимости от модели машины.
Для разбора амортизатора может понадобиться ключ ISHOCKTOOL001.
Крепление соответствует конструкции автомобиля.
Длина в разжатом состоянии, мм
Длина в сжатом состоянии, мм
Тип верхнего крепления
Тип нижнего крепления
Амортизаторы серии ячеисто-пенные PRO (Foam Cell Pro):
Ironman 4×4 делает переворот в самом понятии подвески для внедорожников, создав новую линейку амортизаторов серии Foam Cell Pro. Это самые большие и мощные амортизаторы, не оставляющие шансов конкурентам.
1. Втулки из высококачественной резины.
2. Увеличенный диаметр колбы от 65 мм до 72 мм.
5. Возможность разбора амортизатора для замены сальников и других резиновых деталей.
6. Двойные независимые сальник и пыльник.
7. Защита штока от грязи и камней из гибкого HDPE пластика.
8. Внешняя колба с высокой теплоотдачей.
9. Ячеисто-пенная технология.
10. Объём высококачественного немецкого масла увеличен в 3 раза.
11. Стенки колбы амортизатора выполнены из стали, толщиной в 3 мм. Двухтрубная конструкция.
12. Встроенная защита от пробоя амортизатора.
13. На стойках установлено резиновое кольцо между регулировочной шайбой и пружиной.
14. При помощи регулировочного кольца есть возможность задавать высоту посадочного места и жёсткость пружины.
15. Улучшенное полимерное покрытие.
16. Крепление стойки представляет собой цельную конструкцию без сварных швов.
17. Сайленблок приварен к амортизатору сварочным швом на 360 градусов.
18. Наружная обойма сайлентблока имеет цельную конструкцию.
Видео:Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать
Что такое ячеисто пенный амортизатор
8 (495) 215 18 84
8 (800) 555 12 86
бесплатный звонок по России
Читайте также: Прокачка задних амортизаторов ваз 2109
г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1
Пн — Пт 10:00 — 19:00 / Сб — Вс выходной
Амортизатор передний масляный Ironman FoamCell Pro ячеисто-пенный 45780FE
Купить Оплата картой:
Гарантия на амортизаторы действует только при условии установки с пружинами Ironman 4×4!
Все стойки Foam Cell PRO не комплектуются пыльниками! Это не влияет на действие гарантии!
К данным стойками выбирайте пружины TOY063B, TOY063C в зависимости от нагрузки.
При сборке стойки обязательно соблюдайте расстояние, указанное в таблице!
Для удобства работы можно воспользоваться ключом ISHOCKTOOL001. Он также будет необходим для разборки амортизаторов Foam Cell PRO c целью их ремонта.
Регулировать высоту и жесткость пружины на стойке Foam Cell PRO необходимо следующим образом:
- Снять стойку с автомобиля
- Сжать пружину
- Выставить с помощью регулировочной гайки необходимое расстояние от центра нижнего крепления стойки до посадочного места пружины. Соотношение 1:2! Например, увеличивая расстояние от центра нижнего крепления стойки до посадочного места пружины на 10 мм даст дополнительно 20мм лифт!
- Законтрагаить
- Установить стойку на автомобиль
Нельзя регулировать высоту на стойке, установленной на автомобиле: может сорвать резьбу!
Длина в разжатом состоянии, мм
Длина в сжатом состоянии, мм
Самый большой и мощный амортизатор!
Ironman4x4 делает переворот в самом понятии подвески 4х4, создав абсолютно новый ряд амортизаторов FOAM CELL PRO!
1. Втулки из высококачественной резины
2. Увеличенный диаметр колбы от 65 мм до 72 мм
5. РАЗБОРНЫЕ амортизаторы! С возможностью замены сальников и других резиновых деталей амортизатора.
6. Двойные независимые сальник и пыльник
7. Защита штока от грязи камней из гибкого HDPE пластика (для амортизаторов)
8. Внешняя колба с высокой теплоотдачей.
9. Ячеисто-пенная технология.
10. Троекратно увеличенный объем высококачественного немецкого масла.
11. Стенки колбы амортизатора выполнены из 3 миллиметровой стали. Двухтрубная конструкция.
12. Встроенная защита от пробоя амортизатора.
13. На стойках установлено резиновое кольцо между регулировочной шайбой и пружиной.
14. При помощи регулировочного кольца, есть возможность регулировать высоту стойки и жесткость пружины.
15. Улучшенное полимерное покрытие.
16. Крепление стойки представляет собой цельную конструкцию без сварных швов.
17. Сайленблок приварен к амортизатору сварочным швом 360 градусов.
18. Наружняя обойма сайлентблока имеет цельную конструкцию.
Другие товары раздела «Toyota»
Комплект подвески Ironman Toyota Land Cruiser 200 2007+ с газовыми амортизаторами, лифт 25-0 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 200 кг.
Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 71, лифт 40-50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних рессор — до 150 кг
Читайте также: Ремонт амортизаторов мерседес 212
Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Fortuner 2004-2015, без лифта, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 200 кг
Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota 4Runner 2003+, лифт 30 мм, дополнительная нагрузка передних пружин до — 50 кг, задних — до 300 кг
Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 78 1999+, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних рессор — 250 кг
Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 76 2007+, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних рессор — до 300 кг
Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota FJ Cruiser 2006+ / Land Cruiser Prado 120 бензин , лифт 45 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — 300 кг
Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser Prado 150 2009 — 11/2017 LWB Бензин , лифт 45 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 300 кг
Амортизатор задний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12682GRC
Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 100 1998+, бензин, лифт 25 мм, дополнительная нагрузка до 200 кг
Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Land Cruiser 80 / 105, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 200 кг
Комплект подвески Ironman Toyota Land Cruiser 200 2007+ с масляными амортизаторами, лифт 25-0 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 200 кг.
Амортизатор задний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12796GR
Амортизатор передний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12795GR
Амортизатор передний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12683GR
Амортизатор задний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12682GR
Комплект подвески Ironman с газовыми амортизаторами на Toyota Hilux Petrol 1979-1997, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка передних рессор — до 50 кг, задних — до 300 кг.
Амортизатор передний нитро-газовый Ironman Nitro Gas 12750GR
Доставляем по всей России
г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1
Пн — Пт 10:00 — 19:00 / Сб — Вс выходной
8 (495) 215 18 84, 8 (800) 555 12 86
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
амортизаторыСкачать
Как работают амортизаторыСкачать
MILES VS KYB Тест амортизаторов Часть 1Скачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
ПРИНЦИП РАБОТЫ АМОРТИЗАТОРОВ KYB. Часть 2Скачать
Комплект усиленной подвески IronmanСкачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
АМОРТИЗАТОРЫ. ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ. СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ за 7 МИНУТ!Скачать
Выбор и установка новых амортизаторовСкачать
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТОСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать
ПРОЗРАЧНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР из СТЕКЛАСкачать
Амортизатор. Устройство, отличие, назначение, газовые, масляные.Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать