Полный привод Субару у разных моделей может быть весьма разным, отличия могут быть как в самой коробке передач, так и в устройстве муфт и дифференциалов. В сегодняшней статье мы поговорим о заднем дифференциале или как его еще называют редукторе. Многие, наверное, слышали, что задние дифференциалы на Субару могут быть двух типов, LSD и обычный дифференциал. Для большинства автовладельцев различие заключается только в отличии масла при замене, но если заглянуть внутрь и попытаться понять принцип действия, то становится все намного интереснее.
Так в чем же отличие LSD редуктора от обычного редуктора у Субару. Обычный дифференциал имеет простое строение и состоит из ведущей шестерни, ведомой шестерни, полуосевых шестерен, корпуса дифференциала и так называемых сателлитов – шестерни которые соединяют ведомую шестерню и полуоси.
Наглядно конструкцию обычного дифференциала можно посмотреть на представленной схеме №1.
Данная конструкция достаточно проста и надежна, но имеет один очень большой минус, если одно колесо на оси забуксует, то второе будет стоять на месте. Для решения проблемы был сделан самоблокирующийся редуктор LSD (Limited slip differential) дифференциал повышенного трения или ограниченного проскальзывания.
Принцип действия LSD редуктора Субару состоит в том, что к полуосевым шестерням добавлены пакеты фрикционных дисков. Фрикционные диски имеют различное строение, часть из них соединены при помощи пазов и выступов за полуось, а часть за корпус дифференциала и устанавливаются поочередно. Когда одно из ведущих колес начинает пробуксовывать, то за счет крутящего момента на фрикционы начинает действовать прижимная сила, что в свою очередь перебрасывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо стоящее на месте.
Конструктивную особенность LSD дифференциала можно увидеть на схеме №2.
Подобная конструкция не гарантирует 100% блокировки, но помогает справляться с минусами обычного дифференциала.
Также нужно отметить, что самоблокирующийся редуктор LSD Субару очень капризен к качеству применяемого масла, и в него нельзя заливать масло для обычных редукторов, а также нужно всегда производить своевременную его замену. Масло должно быть по вязкости 75w140 с допуском GL5 и пометкой на банке «LSD». В основном, LSD дифференциалы устанавливаются на спортивные модели автомобилей Субару, такие как WRX или STI, но могут ставиться на обычные модели с комплектацией «спорт».
Если у вас возникли вопросы по ремонту или замене редуктора на вашем Субару, то вы всегда можете получить квалифицированную помощь по данному вопросу в нашем техцентре, а также по многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или Whatsapp чату +7(901)578-14-33.
Видео:как узнать главную пару заднего редуктора субару не снимая егоСкачать
Задний редуктор R180 и блокировка Cusco Type-RS
Задний редуктор еще с предыдущих времен немного гудел, но слышно это было только на подъемнике снизу машины, на ходу и так много звуков, да и выхлоп очень громкий.
Думал перебрать его на оригинальных комплектующих, но сервис советовал купить контрактный редуктор и перекинуть в него свою блоку.
В заднем редукторе у меня стоит блокировка Cusco Type-RS 2-way.
В РФ нашел новый оригинальный редуктор R180.
При получении разобрали его, проверили ГП (3,9), все ОК. Девственный.
Сняли и разобрали мой редуктор. Сзади установлена доп.распорка от STI.
Сняли мою блокировку с целью поменять настройки — всегда ездил на 100% степени блокировки и максимальном преднатяге (12 пружинок).
Читайте также: Что это задвижка с ручным редуктором
Решил сделать степень 60%, а преднатяг оставить 100%.
В корпусе обнаружилась небольшое повреждение — скорее всего, когда у меня привод развалился по шлицу.
Но ездить и так можно, повреждение некритичное.
По итогу всех этих работ посоветовался и решил, что сейчас езжу на старом редукторе с настроенной блокой, а свой новый редуктор положу в ЗИП.
Разбирать полностью собранный и отбалансированный на заводе Subaru редуктор рука не поднялась.
Поставили все обратно, залили как обычно синий Motul Gear Competition 75-140. В коробку лью такое же, очень им доволен, рекомендую.
Дополнительно купил распорку (крепление) Laile Beatrush на задний редуктор /заднюю балку. Пока не ставили, во время сборки после антикора установим.
Также пока машина стояла примерил решетку свою в бампер — немного упирается во фронт.
Думал даже может продать, но по случаю за недорого купил раллийную защиту днища с заходом на бампер (под небольшой ремонт) и решил ее оставить — буду ставить на зиму комплектом для борьбы с сугробами.
А со своим бампером хочу сделать доработку полностью под фронт, чтобы весь воздух проходил сквозь и ничего мимо.
Займемся при подготовке к окраске, скорее всего из АБС пластика добавим мяса.
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Что такое задний редуктор субару импреза
Сообщение Zombie472 » 05 апр 2014, 17:16
Вообщем тоже тема имеющая разные мнения.
Начну с главного того что мне известно.
Мне известно что на субару бывает всего три корпуса редукторов:
VA (154) — (на овощные субы, и на атмосферники с АКПП)
R160 — (средненький корпус, на средненькие субы)
R180 — (здоровый корпус, на заряженные СТИшные субы и тд)
Далее по приводам:
[font=Verdana]В СПБ и еще много где слышал и видел что привода идут неравнодлинные, далее я стал разбираться и разобрался что на субах где стоит R160 идут не равнодлинные привода.
На каждом приводе есть риски которые дают какое-то обозначение в том числе и по длине.
Узнал так же что на моем овоще стоит VA редуктор. И там стоят тоненькие Равнодлинные привода.
Далее чтобы не поддаваться слухам и тд я по каталогам проверяю, в моем случае по вину на мое авто[/font][font=arial][size=13px]JF1GDDLF37G075364 нельзя выбрать ЛЕВЫЙ задний или ПРАВЫЙ привод, номера в каталоге 28421B и 28421A. Можно выбрать о[/size][/font]бщий номер 28421 и там будет написано количество 2 привода. Что подтверждает что привода у меня одинаковые.
А так же в каталоге написано: 28421 DRIVE SHAFT ASSEMBLY-REAR что переводиться как задний привод. Не указано какой
Если смотреть машины по каталогам со 160 редуктором (отличительной особенностью в каталогах является то что на VA редукторе боковые крыжечки не прикручиваются болтами а ввинчиваются) то у этих машин нельзя выбрать 28421, точнее можно но напишет что не применяется на данное авто. У них можно выбрать либо левый либо правый привод. И номера будут разными. На счет длины там ничего не сказано, но я предполагаю что именно по этому они разные.
Так вот в таких городах как Владивосток, Новосибирск и тд очень много кто считает что везде идут равнодлинные привода, и так же говорят что » я глядел одинаковые» «я сравнивал одинаковые». Причем это говорит не один человек а очень много людей продавцов в этом уверены. Не беспочвенная уверенность.
Но дело в том что у нас в СПБ например все знают что привода стоят на разборка по 4-8 тысяч. А редуктора около 30 и поэтому тут большинство ездит со стоком и никто не балуется заменой редуктора просто чтобы поставить другой =) У них же привода по 1000р и редуктора по 5000 поэтому я уверен у них меньше стоковых авто.
Ведь по сути привода можно поставить как равнодлинные так и разнодлинные, разница сантиметра 2 примерно.
Читайте также: Как сделать реверс для редуктора
Но вот вопросы:
1. Чем определяется то какие привода нужно ставить по заводу? ( мое предположение: Дифференциалом )
2. Какие реально должны быть на R160 редукторах?
3. В чем смысл было делать неравнодлинные привода на заводе?
4. Чем чревата езда на равнодлинных/неравнодлинных приводах вплане на приводах которые противоположны заводским?
Видео:info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
Подбор приводов под LSD cusco заднего редуктора subaru. (Impreza gf8)
Предыстория такова, что после покупки машины, задний левый привод не защелкивается в дифференциале и постоянно выпадал из корпуса редуктора совсем немного, не больше 1см. Шлицы были на месте, с сальника потело. Уровень масла в редукторе при этом оставался в норме.
Зимой, в холода пыльники толи скукожились, в итоге привод вываливается больше сантиметра. Можно было рукой вытащить на 5.
Данный момент сильно беспокоил, хоть и за все лето и половину зимы ничего не случилось. Ездить по лужам или по грязи с таким нельзя — вот попадет что в жижу через сальник и кранчун LSD или высунется привод посильней и срежет шлиц.
Прочитав кучу статей, не нашел ответа, какие же привода идут (это не 160 и не 180 диф, это стандартный корпус с LSD Cusco внутри).
Решением могло быть — снятие редуктора, поездка с ним на разборку для подбора приводов.
Но! Есть вариант получше — СТО со своим разбором. Subarus.su (субарусервис).
Как только они открылись — 8 января позвонил с утра и объяснил ситуацию (мол непонятно что за диф установлен в редукторе, граната выпадает. Надо снимать редуктор и подбирать то что есть на вашем скраде), сказали подъезжать в ближайшее время . Подняли машину на подъёмнике, сняли рудуктор. Обе гранаты были не зафиксированы, просто правой хватало длины штока чтобы не вываливаться.
Кладовщик с механиком сразу определили, что подойдут разнодлинные привода от форестера sf5. И действительно так!
Вот привода левой стороны. Зелёный контракт от fs5, а пыльный/грязный тот что стоял +скорее всего от легаси bp или вроде того. На той что стояла, были сделаны проточки под стопорное кольцо, но они не сошлись с канавкой в самом диференциале. Или просто кольца не было.
Обратите внимание на левый привод от sf5 — стопорное кольцо ставится в проточку шлица, т.е. на саму гранату.
Ниже на фото Правая сторона, шлиц гранаты длинней левого и стопорное кольцо правой стороны — установлено внутри дифа. Зелёная от fs5.
Видео:Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
🎬 Видео
Замена сайлентблоков диффенциала на SubaruСкачать
Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.Скачать
Полный привод Subaru: какие виды бываютСкачать
Жесткая блокировка в задний редуктор SubaruСкачать
Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать
Заменили задний редуктор на Forester SF за 1.5 часаСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Как работает ЛСД редуктор СубаруСкачать
Ремонт редуктора на СубаруСкачать
Задняя блокировка Иж Техно в Subaru. Забываем про диагональСкачать
Новый редуктор Субе. Замена блоки.Скачать
info: Как узнать передаточное число заднего редуктора (главной пары) субару.Скачать
Синдром Субариста: Подготовка к зиме, замена коробки передач и редуктораСкачать
Отличия TV и TZ хвостовиков subaruСкачать
TZ TV винтовая блокировка SubaruСкачать
Что внутри LSD редуктора ?Скачать