Нередки случаи, когда винт, расположенный близко к рулю, закрепленному на транце, засасывает воздух с поверхности воды по баллеру руля (рис. 239).
Это явление называется поверхностной кавитацией. Воздух обычно проникает сначала на край ближайшей к рулю (или к обрезу транца) лопасти, затем распространяется по ней до ступицы.
В таких случаях прорыва воздуха по рулю (хорошо заметного на циркуляции, когда винт дает «петуха») достаточно прикрепить к транцу антикавитационную пластину, служащую продолжением днища.
С поверхностной кавитацией приходится бороться и на подвесных моторах, и на откидных колонках. Антикавитационная плита, расположенная над гребным винтом, как раз и призвана служить препятствием для прохода воздуха к винту вниз по колонке.
Аналогичные плиты или плоские днища желательны также при крейсерской или вельботной корме (с острым ахтерштевнем), если винт недостаточно глубоко погружен в воду.
Считается, что расстояние от оси винта до поверхности воды должно быть не менее диаметра винта.
На серийных прогулочных лодках высота транца делается стандартной с учетом правильного заглубления винта подвесного мотора и взаимодействия его с корпусом лодки.
Обычно антикавитационная плита мотора должна располагаться на 10—15 мм ниже поверхности днища.
Попутно отметим, что излишнее заглубление винта подвесного мотора приводит к значительному увеличению сопротивления движению и повышению брызгообразования.
Какой угол наклона гребного вала допустим.
Гребной винт лучше всего работает, когда его ось расположена горизонтально. У винта, установленного с наклоном и в связи с этим обтекаемого «косым» потоком, к. п. д. всегда будет ниже; это падение к. п. д. сказывается при угле наклона гребного вала к горизонту больше 10°.
В смысле происходящего разобраться не сложно: винт, установленный наклонно, дает при работе вертикальную составляющую, а тяга, движущая судно вперед, уменьшается пропорционально косинусу угла наклона.
При угле наклона 15° уменьшение тяги составляет около 4%, а вертикальная сила становится равной 26% упора винта.
Наклон гребного вала (в пределах 12—15°) может оказаться и полезным, например, для уменьшения ходового дифферента катера на корму.
При соединении гребного вала с двигателем на прямую надо учитывать также, что система смазки большинства двигателей рассчитана на нормальную работу лишь при угле наклона до 10° к горизонту.
Простой способ вывести гребной вал из корпуса шлюпки, не приспособленной для установки двигателя, показан на рис. 242.
Кронштейн с резинометаллическим подшипником закрепляют к дейдвуду сбоку на сквозных болтах. Под гайки необходимо проложить металлическую полосу.
Предлагаемый способ удобен тем, что не требует сверлить отверстие в дейдвуде, где обычно проходят основные крепежные болты, а также усиливать дейдвуд металлической коробкой или накладками из твердого дерева.
Двигатель нужно установить под углом к диаметральной плоскости шлюпки или немного сместить к одному борту (на работе винта и управляемости шлюпки это практически не сказывается).
Положение гребного вала и ходовой дифферент.
Глиссирующие и полуглиссирующие (идущие в переходном режиме) лодки нередко ходят с большим дифферентом на корму, сильно задирая нос. Потери скорости при этом несомненны.
Большое влияние на ходовой дифферент оказывает направление действия упора гребного винта, т. е. положение гребного вала. Чем ниже относительно центра тяжести катера проходит ось гребного вала, тем больше дифферент на корму, и наоборот (рис. 240).
О влиянии вертикальной составляющей упора наклонного гребного винта уже упоминалось.
Аналогичный эффект дает изменение угла наклона подвесного мотора на транце лодки.
Для того чтобы уменьшить дифферент — опустить нос, нужно дать «ноге» мотора наклон вперед (рис. 241, б), а для отрыва носа от воды — назад (рис. 241, а) .
Для того чтобы уменьшить габаритную осадку катера, иногда размещают гребной винт в углублении — туннеле на днище (рис. 243). Глубина туннеля подбирается так, чтобы по возможности углубить винт в корпус.
Лучше, если кормовой срез туннеля будет ниже поверхности воды, — тогда на заднем ходу воздух не будет поступать к винту.
Лопасти же винта могут выступать над уровнем ватерлинии — на ходу туннель заполняется водой и винт развивает нормальный упор.
Длина туннеля определяется условиями плавного и с минимальным скосом натекания воды на гребной винт; она может составлять 4—6Н (Н — глубина туннеля).
В поперечных сечениях туннель в месте установки винта должен быть цилиндрическим, ближе к носовому концу — овальным. Зазор между лопастью и стенкой туннеля обычно делают равным 10—15% диаметра винта.
Кромки туннеля в носовой части желательно скруглить, чтобы исключить образование вихрей, нарушающих равномерную работу винта.
На глиссирующих катерах туннели применяют редко, так как они увеличивают сопротивление воды движению и требуют дополнительной затраты мощности двигателя.
- Назначение, элементы, виды валов
- Назначение валов
- Виды валов
- Элементы конструкции вала
- Погрешности монтажа валов
- Как определить заглубление воблера
- Лопатка, как основной инструмент для заглубления
- Классификация воблеров от степени погружения
- Фильтр блочный для погружного центробежного электронасоса с регулировкой заглубления вала
- 🎥 Видео
Видео:СТРОГО ПО ЦЕНТРУ !!! БЕЗ СТАНКА И ТОКАРЯ, как просверлить отверстие в болтеСкачать
Назначение, элементы, виды валов
Вал — деталь предназначенная для удержания вращающихся деталей и передачи крутящего момента.
В поперечном сечении валы, чаще всего имеют круглую или кольцевидную форму, отдельные участки могут иметь другое сечение, например участки с шлицами, лысками.
Видео:ТВЧ закалка валаСкачать
Назначение валов
Назначение валов — удерживание посаженных на него деталей и передача нагрузки от них на опоры.
Вал, в отличии от оси, передает вращающий момент, следовательно — скручивается.
В механизмах, как правило, используется несколько агрегатов, и необходимо реализовать передачу вращающего момента от вала одного устройства к валу другого. Для этих целей могут быть использованы механические передачи (например цепная) или муфты.
Видео:Разбираем чертеж детали ➤ Технические требования ➤ Допуски и посадки размеровСкачать
Виды валов
Вал — одна из самых распространенных деталей механизмов и машин. Существует множество конфигурации и конструкции валов. Их можно классифицировать по различным признакам.
- валы передачи
- коренные валы (несущие не только детали передач, но и рабочие органы)
Читайте также: Сальник первичного вала форд с макс
По форме геометрической оси:
По конструктивным признакам:
- гладкие (постоянного поперечного сечения)
- ступенчатые
- валы с фланцами
- валы-шестерни
Видео:Главное правило аэратора-скарификатора для газона!Скачать
Элементы конструкции вала
Обычно вал представляет из себя цельную деталь, однако он может быть и составным, состоящим из нескольких частей.
Рассмотрим основные элементы конструкции валов:
- Цапфа — опорная часть вала, цапфа может быть цилиндрической, конической или сферической.
- Шейка — промежуточная цапфа.
- Шип — цапфа, расположенная на конце вала, предназначенная для восприятия, радиальной нагрузки.
- Пята — цапфа, расположенная на конце вала, предназначенная для восприятия осевой нагрузки.
- Заплечик – торцевая поверхность вала поверхность предназначенная для упора деталей, подшипников качения и т.п.
- Буртик – утолщение вала, предназначенная для упора деталей.
- Канавка – углубление на поверхности вала, предназначенная для выхода режущего инструмента, установки стопорного кольца и т.д.
- Галтель – плавный переход от меньшего сечения вала, к поверхности заплечника или буртика. Размер галтели определяется диаметром вала согласно ГОСТ 12080-66.
- Фаска – скошенная часть поверхности вала. Фаска облегчает установку деталей на валу при сборке. Размер фасок стандартизован ГОСТ 12080-66.
- Шпоночный паз – углубление, предназначенное для установки шпонки.
- Шлиц — паз на валу, в который входит зуб сопрягаемой детали.
- Лыска — плоская поверхность вала, получаемая путем удаления части металла фрезой.
Видео:Как работает центробежный насос? Основные типы конструкций центробежных насосовСкачать
Погрешности монтажа валов
При выборе типа муфты следует учитывать возможные погрешности, возникающие при монтаже валов.
- Монтажный зазор
- Радиальное смещение
- Угловое смещение
Видео:Ступенька на рейсмусе - возможно ли избавиться? О чем молчат столяры со стажем.Скачать
Как определить заглубление воблера
Обычно, вся информация о параметрах любой приманки содержится на упаковке. Это тогда, когда мы выбираем ее в магазине. А если магазинной коробки нет, как узнать заглубление воблера. Ведь, это важный параметр. Часто определяющий правильный выбор и результат рыбалки.
Видео:Как выставить соосность вала, и устранить эффект мягкой лапы.Скачать
Лопатка, как основной инструмент для заглубления
Воблер — это приманка, для которой глубина погружения — это один из основных параметров. От нее зависит: сможем ли мы поймать хищника или нет. А зависит эта глубина от многих факторов: модели, тонущий он или плавающий, может быть суспендер, конструкции (минноу, шэд или крэнк), водоема и силы течения, скорости проводки и т. д. Но, основной фактор — это лопатка. Именно она предназначена для того, чтобы загнать его на определенную производителем глубину. А, эта самая лопатка, интересна нам в двух моментах: длина и угол, условно образуемый между ней и телом воблера.
- Длина. Здесь действует такой принцип. Чем длиннее лопатка, тем на большее расстояние под поверхность воды он сможет уйти.
- Второй момент, это угол между лопаткой и условной горизонтальной осью приманки. Чем меньше этот угол, тем глубже он идёт под водой. Соответственно, если лопатка длинная и под острым (небольшим углом), тем большей глубины можно достичь при проводке.
Видео:Длина ноги мотора и высота транцаСкачать
Классификация воблеров от степени погружения
Среди производителей приманок принята единая система маркировки воблера. Чтобы спиннингисту было удобно выбирать нужную ему модель, посмотрев только на буквы.
За отправную точку принята линия поверхности воды. Модели классифицируются от самой маленькой глубины до максимальной. Нужно помнить, что эти буквенные обозначения лишь условный ориентир, а реальный рабочий горизонт может быть другим и зависит он от многих причин: от водоема, рабочего участка проводки, высокий берег или низкий и т. п.
SSR или super shallow runner – так называемые «подверхностники». Они идут на глубине в несколько десятков сантиметров.
SR – такая приманка способна погрузиться до 30-50 см.
MR- ориентировочно, рабочий горизонт, около одного метра.
DD – маркировка от английских слов deep diver (глубоко ныряющий). Может занырнуть до 3 – 4 метров.
Зачем рыбаку знать эти буквы. Не только, чтобы с одного взгляда на коробку или сам воблер по этим буквам узнавать его рабочий горизонт проводки, но для того чтобы самому искать информацию о разных моделях приманок в интернете или журнальных статьях. Довольно часто «продвинутые» спиннингисты не указываю глубину погружения в метрах, а дают лишь эти буквенные сокращения, просто так удобнее.
Видео:Детали машин. Лекция 4.1. Валы и оси.Скачать
Фильтр блочный для погружного центробежного электронасоса с регулировкой заглубления вала
Полезная модель относится к нефтедобывающему оборудованию и может быть использована для защиты погружного скважинного центробежного электронасоса (ЭЦН) от попадания на прием насоса механических примесей при добыче пластовой жидкости (нефти) из скважины. Фильтр блочный содержит основание, соединенное с фильтрующей секцией (фильтрующих секций может быть одна, или несколько), которая соединена с головкой. Основание содержит корпус, в котором закреплен вал с возможностью вращения. Верхний конец вала основания соединен с валом фильтрующей секции, которая содержит перфорированный корпус, соединенный посредством переводника с корпусом основания и посредством ниппеля с корпусом головки. На верхнем конце вала фильтрующей секции и/или нижнем конце вала основания выполнены отверстия для установки в каждом из них опорно-регулирующего элемента, выполненного, например, в виде винта с набором регулировочных шайб или в виде срезной опоры. Повышается универсальность фильтра, точность сборки фильтра с присоединяемым оборудованием. 1 н.п.ф., 1 илл.
Полезная модель относится к нефтедобывающему оборудованию и может быть использована для защиты погружного скважинного центробежного электронасоса (ЭЦН) от попадания на прием насоса механических примесей при добыче пластовой жидкости (нефти) из скважины.
Известен входной модуль ЭЦН ЖНШ-1 (патент РФ 42081, F04D 13/10, дата публикации 2004.11.20), с дистругирующими аппаратами, содержащий вал, установленный в подшипниках, основание, которое снабжено многосекционным фильтром, представляющим собой щелевой экран, при этом по всей длине основания расположены отверстия, количество и периодичность расположения которых расчетная.
Читайте также: Масса вала в редукторе
Известен фильтр блочный для погружного центробежного электронасоса (патент РФ 2395014, F04D 29/70, дата публикации 2010.07.20), взятый в качестве прототипа, содержащий основание, головку, установленный между ними фильтрующий блок, состоящий из одной или более фильтрующих секций, при этом основание и каждая фильтрующая секция содержат корпус, установленный в каждом корпусе с возможностью вращения вал, с элементами присоединения с сопрягаемыми валами, при этом нижний конец вала основания предназначен для соединения с валом гидрозащиты, а верхний конец вала фильтрующей секции, соединенной с головкой, предназначен для присоединения к валу ЭЦН или валу газосепаратора (газосепаратора-диспергатора).
Недостатками известных устройств являются невозможность использования данных устройств с насосами ЭЦН или газосепараторами, вылеты валов которых имеют разные значения (например, оборудование разных производителей), что снижает универсальность аналогов. Существование данной проблемы подтверждают выдержки из обсуждения (Журнал «Инженерная практика» 2 2010 г., стр.13, раздел «Выдержки из обсуждения» второй абзац снизу) — «сейчас существует некая проблема в связи с тем, что появилось много производителей фильтров, но каждый изготавливает их со своими присоединителями. Допустим, тот же ЖНША нельзя соединить с газосепаратором «Борца», хотя различия не так велики».
Задача полезной модели — создание фильтра блочного для погружного центробежного электронасоса с возможностью изменения заглубления вала фильтра относительно присоединительного торца корпуса головки фильтра за счет изменения длины вала фильтра для подсоединения к оборудованию с разными присоединительными размерами.
Технический результат, получаемый при решении поставленной задачи, состоит в универсальности фильтра, повышения точности сборки фильтра с присоединяемым оборудованием — использовании фильтра в установках ЭЦН разных производителей, имеющих другие присоединительные размеры гидрозащиты и насоса ЭЦН без осевой опоры вала, за счет регулирования заглубления вала фильтра.
Технический результат достигается тем, что в фильтре блочном для погружного центробежного электронасоса с регулировкой заглубления вала, содержащем основание, головку, установленную между ними одну или более фильтрующую секцию, при этом основание и фильтрующая секция содержат корпус, установленный в каждом корпусе с возможностью вращения вал, фильтрующая секция содержит перфорированный корпус с отверстиями для прохода жидкости, который соединен посредством переводника с корпусом основания и посредством ниппеля с корпусом головки, согласно полезной модели, на верхнем конце и/или нижнем концах валов фильтрующей секции и основания соответственно выполнены отверстия, в каждое из которых установлен спорно-регулирующий элемент.
Технический результат достигается также тем, что опорно-регулирующий элемент выполнен в виде винта с набором регулировочных шайб, что позволяет обеспечить требуемую точность сборки фильтра с оборудованием, расположенным ниже и выше фильтра, путем установки или снятия необходимого количества регулировочных шайб. Это повышает удобство эксплуатации фильтра, снижает время и повышает точность регулировки заглубления вала фильтра.
При необходимости винты с шайбами с обоих торцов вала фильтра могут быть выкручены, что при заданном вылете вала основания, обеспечит максимальное заглубление вала верхней фильтрующей секции относительно торца головки фильтра. Разность суммарной длины валов фильтра с опорно-регулирующими элементами и без них определяет диапазон изменения длины вала фильтра и при фиксированном значении вылета вала основания определяет возможности изменения заглубления вала верхней фильтрующей секции, что определяет диапазон использования фильтра с оборудованием разных заводов-производителей, имеющих разные вылеты валов, присоединяемых к головке фильтра.
Таким образом, регулировку (подгонку) вала фильтра по длине можно производить как с одной, так и с двух сторон вала фильтра, обеспечивая требуемое значение заглубления вала фильтра относительно головки, при фиксированном значении вылета вала фильтра относительно основания, что позволяет произвести точную сборку фильтра с оборудованием разных производителей, имеющих разные значения вылета вала.
Кроме того, опорно-регулирующий элемент может быть выполнен в виде запрессованной в отверстия вала вставки, например, опоры, что позволяет уменьшить количество деталей в опорно-регулирующем элементе. В этом случае изменение длины вала фильтра производят срезанием части опоры на необходимую величину.
Сравнение заявленного решения с прототипом и другими техническими решениями в данной области техники показывает, что изложенная совокупность признаков не известна из существующего уровня техники, на основании чего можно сделать вывод о его соответствии критерию полезной модели «новизна».
Соответствие заявленной полезной модели критерию промышленная применимость» показано на примере конкретного выполнения фильтра.
На чертеже приведен общий вид фильтра блочного для погружного центробежного электронасоса с регулировкой заглубления вала.
Фильтр блочный для погружного центробежного электронасоса с регулировкой заглубления вала содержит основание 1, соединенное с фильтрующей секцией 2 (фильтрующих секций может быть одна, или несколько, соединенных между собой последовательно), которая соединена с головкой 3. Основание 1 содержит корпус 4, в котором закреплен вал 5 с возможностью вращения. Вал 5 установлен в верхнем и нижнем подшипниках 6 и 7 соответственно. Верхний конец вала 5 основания 1 соединен с валом 8 фильтрующей секции 2 с помощью соединительной муфты 9.
Фильтрующая секция 2 содержит перфорированный корпус 10 с отверстиями 11 для прохода пластовой жидкости, который соединен, посредством переводника 12 с корпусом 4 основания 1 и посредством ниппеля 13 с корпусом 14 головки 3. В переводнике 12 и ниппеле 13 выполнены отверстия 15 и 16 соответственно для прохода отфильтрованной жидкости.
На верхнем конце вала 8 фильтрующей секции 2 выполнено отверстие 17 для установки в нем опорно-регулирующего элемента, выполненного, например, в виде винта 18 с шайбами 19, или в виде опоры (например, опора ГОСТ 13440-68), запрессованной в отверстие 17.
Читайте также: Приспособление для снятия крестовин карданного вала
На нижнем конце вала 5 основания 1 выполнено отверстие 20 для установки в нем опорно-регулирующего элемента, выполненного, например, в виде винта 21 с шайбами 22, или срезной опоры.
Корпус 4 основания 1 содержит присоединительный фланец 23 с отверстиями 24 для крепежных элементов, позволяющий произвести монтаж фильтра к гидрозащите (не показано).
Устройство работает следующим образом.
Перед монтажом фильтра с оборудованием и последующей установкой в скважину осуществляют регулировку значения заглубления Х вала 8 фильтра относительно присоединительного торца головки 3 фильтра. В данном случае Х — расстояние между торцом винта 18, установленного в отверстие 17 вала 8, и торцом головки 3 фильтра.
Регулировку заглубления Х вала 8 производят при заданном значении вылета L вала 5 относительно присоединительного торца фланца 23 основания 1. В данном случае L — расстояние между присоединительным торцом фланца 23 основания 1 и торцевой поверхностью головки винта 21, установленного в отверстие 20 вала 5. Величина L вылета вала 5 является постоянной для гидрозащиты, применяемой совместно со стандартной соединительной шлицевой муфтой, соединяющей вал 5 фильтра с валом гидрозащиты (не показано).
Для установки заданной величины вылета L вала 5 опорный торец винта 21, установленного вместе с шайбами 22 и закрученного в отверстии 20 до упора в торец вала 5 основания 1 фильтра, вал 5 фиксируют от перемещений на величину L , например, с помощью упора (не показано). Затем производят перемещение вала 8 фильтрующей секции 2 вместе с соединительной муфтой 9 в направлении основания 1 до упора в верхний конец вала 5 основания 1 фильтра, обеспечивая при этом установку торцов валов 5 и 8 в соединительной муфте 9.
Затем производят замер величины заглубления Х вала 8 от присоединительного торца головки 3 фильтра с заданной для этого точностью, указанной в технической документации на сопрягаемое с фильтром оборудование, например насос ЭЦН (газосепаратор) без осевой опоры вала насоса (газосепаратора).
После этого производят регулировку величины заглубления X, увеличивая путем исключения количества шайб 19 или уменьшая путём установки дополнительных шайб 19. Регулировку заглубления вала 8 фильтра производят с учетом используемой при этом конкретной соединительной муфты, соединяющей вал 8 фильтра с валом ЭЦН и имеющей в конструкции, например, опорную пластину (штифт), передающее осевое усилие от вала ЭЦН на вал фильтра (не показано). Таким образом, осуществляют передачу осевого усилия от вала ЭЦН (газосепаратора) без осевой опоры вала насоса на вал фильтра и в конечном итоге через опорный элемент соединительной шлицевой муфты на вал гидрозащиты (не показано). Учитывая, что осевой подшипник вала гидрозащиты работает в благоприятных условиях эксплуатации (масляной ванне), то он может успешно воспринять осевую нагрузку, передаваемую валом насоса ЭЦН через валы фильтра и опорные элементы соединительных муфт соединяющих эти валы.
Вал фильтра, состоящий из вала 5 основания 1, соединенного муфтой 9 с валом 8 фильтрующей секции 2, собранный с опорно-регулирующими элементами, установленными на валу 5 основания 1 и на валу 8 фильтрующей секции 2, имеет в этом случае максимальную длину. При этом значение заглубления Х вала 8 при фиксированном вылете L вала 5 будет минимальным. А требуемое значение заглубления Х вала 8, например, для насоса ЭЦН без осевой опоры с соединительной муфтой соединяющей вал насоса ЭЦН с валом фильтра (не показано), должно быть больше, для обеспечения возможности исключить необходимое количество, например, шайб 19 и тем самым произвести настройку заглубления Х с необходимой для этого точностью.
Для удобства регулировки заглубления Х вала 8 необходимо иметь толщину регулирующих шайб 19 меньше допуска на заданную точность регулировки заглубления Х вала 8. При необходимости регулировочные элементы 18, 19, 21, 22 можно исключить частично или полностью, как с обоих торцов валов 5 и 8, так и с любого из них.
В случае использования в качестве спорно-регулирующего элемента опоры, запрессованной в отверстия 17 и 20 валов 8 и 5, при регулировке заглубления вала 8 производят срезание части опоры на необходимую величину.
Таким образом, предложенная конструкция фильтра позволяет изменять значение величины заглубления Х вала 8 путём изменения общей длины вала фильтра, как со стороны основания 1, так и со стороны головки 3, что расширяет область использования фильтра для комплектования с установками ЭЦН, газосепараторами (диспергаторами), различных производителей, имеющих разные присоединительные размеры (например, вылеты валов присоединяемого оборудования).
В скважине фильтр работает следующим образом.
Пластовая жидкость проходит через отверстия 11 перфорированного корпуса 10 и фильтрующий элемент внутрь секции 2, отфильтровывается от механических примесей. При наличии в составе фильтра нескольких последовательно соединенных секций 2 пластовая жидкость поступает через отверстия 15 переводника 12 из предыдущей секции в последующую секцию фильтра. Затем жидкость проходит через пропускные отверстия 16 ниппеля 13, отверстие головки 3 и поступает на прием насоса ЭЦН.
1. Фильтр блочный для погружного центробежного электронасоса с регулировкой заглубления вала, содержащий основание, головку, установленную между ними одну или более фильтрующую секцию, при этом основание и фильтрующая секция содержат корпус, установленный в каждом корпусе с возможностью вращения вал, фильтрующая секция содержит перфорированный корпус с отверстиями для прохода жидкости, который соединен посредством переводника с корпусом основания и посредством ниппеля с корпусом головки, отличающийся тем, что на верхнем и/или нижнем концах валов фильтрующей секции и основания соответственно выполнены отверстия, в каждое из которых установлен опорно-регулирующий элемент.
2. Фильтр по п.1, отличающийся тем, что опорно-регулирующий элемент выполнен в виде винта с набором регулировочных шайб.
3. Фильтр по п.1, отличающийся тем, что опорно-регулирующий элемент выполнен в виде запрессованной в отверстия вала вставки, например, срезной опоры.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
ЗАБУДЬ О КРИВЫХ ОТВЕРСТИЯХ ТЕПЕРЬ ТОЧНО ПРОСВЕРЛИШЬ ЛЮБОЙ ДРЕЛЬЮСкачать
Сверхглубокая Со Смещением Сверление Вала Глубина 360мм Сверло 5мм Для Автоматической Смазки РоликовСкачать
9.3. Конструктивные элементы валов и осейСкачать
Огневой вал или Подвижный заградительный огонь — артиллерийский тактический приёмСкачать
В автосервисе никогда не расскажут такую информацию о сцеплении!!Скачать
Вал и ось. В чем отличие? Назначение валов и осей в машиностроении и не толькоСкачать
Шпоночный ПАЗ. Как выставить фрезу по центру вала???Скачать
Глубина всасывания насосов. Подробно с примерами. С какой глубины станция может поднять воду?Скачать
Чертеж вал шестерни. Процесс изготовления валов с зубчатым венцомСкачать
Направляющие (цилиндрические) валы для ЧПУ и 3D-принтеров. Есть ли разница между валами?Скачать
Шпон-паз под шкив и вал!!!Одним сверлом!!!От Стального ЖукаСкачать