Что такое запотевание амортизатора

Сообщение ASv » 29 апр 2010, 12:45 .

Сообщение Obuh » 29 апр 2010, 12:51 .

Сообщение ASv » 29 апр 2010, 12:56 .

Сообщение ASDER_K » 29 апр 2010, 13:02 .

Сообщение чёрт » 29 апр 2010, 13:04 .

Сообщение Obuh » 29 апр 2010, 13:06 .

Сообщение ASDER_K » 29 апр 2010, 13:06 .

Сообщение ASv » 29 апр 2010, 13:09 .

Сообщение ASDER_K » 29 апр 2010, 13:09 .

Сообщение трещер » 29 апр 2010, 13:09 .

Сообщение Прохожий » 29 апр 2010, 14:43 .

Сообщение Сан-Саныч » 29 апр 2010, 14:51 .

Сообщение gallak » 29 апр 2010, 23:43 .

Сообщение ASv » 30 апр 2010, 09:41 .

Сообщение ASDER_K » 30 апр 2010, 09:53 .

Сообщение asthan » 30 апр 2010, 11:06 .

Сообщение Kir* » 30 апр 2010, 12:48 .

Сообщение Kir* » 30 апр 2010, 12:51 .

Сообщение Kir* » 30 апр 2010, 12:55 .

Сообщение Костяныч » 30 апр 2010, 12:57 .

Сообщение ASv » 30 апр 2010, 13:39 .

Сообщение Костяныч » 30 апр 2010, 16:14 .

Сообщение gallak » 30 апр 2010, 19:49 .

Сообщение Pavel_A » 30 апр 2010, 20:07 .

Сообщение gallak » 30 апр 2010, 22:11 .

Про ботинки, — хотел в свое время даже патентовать —
Заметил что дамочки-водители очень часто изнашивают именно правый туфель/сапог (как правило все ездят на АКПП а там левая нога нужна разве что для «ножника-ручника») протирают пятку о коврик или каблук царапают
Хотел предложить обувщикам продавать таким дамам дополнительно ПРАВЫЙ к паре, но конечно идея провальная — дамочки обуь чаще не по «износу» меняют

П.С. Вот например еще наболевшая тема -коврики резиновые, да и велюровые тоже — нет желания купить новый водительский через пол-года эксплуатации? Брать полный комплект когда остальные 3 — как новые?!
кстати у Тойоты и Лексус такая возможность есть
ведь полный комплект резиновых ковриков на Lexus GS350 стоит около 200долл

Сообщение TSE » 30 апр 2010, 22:22 .

Сообщение gallak » 30 апр 2010, 22:36 .

Сообщение Pavel_A » 30 апр 2010, 22:54 .

Сообщение Alex1i » 30 апр 2010, 23:13 .

Сообщение Pavel_A » 30 апр 2010, 23:32 .

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Что такое запотевание амортизатора

У меня, по мнению всех магазинщиков запчастей, очень ОРИГИНАЛЬНАЯ машина, т.е. постоянно нет ничего, кроме оригинала. И вообще-то, это со скидкой 4400, первоначально цена была от 5 т.руб.

Так вопрос был задан конкретно: сколько ещё проходят? Сейчас я по-любому буду делать ТО и одновременно менять задние, особо тянуть не получится с задним конкретно текущим аммортизатором. Придётся заказывать ещё и передние, а на них и денег особо нет и привезут их только после праздников.

Если финансы позволяют — то не вопрос, но если ТС задает вопрос — «сколько можно ездить?» значит финансы играют определенную роль
например стерлись покрышки на одной оси (ну не менял их человек как положено местами, или р-сх нарушено было)- так что сразу 4щт покупать?
по амортизаторам — допустимая разница в коэф. демпфирования до 10% между сторонами, так говорит BOSH SDL.

П.С. Вот например еще наболевшая тема -коврики резиновые, да и велюровые тоже — нет желания купить новый водительский через пол-года эксплуатации? Брать полный комплект когда остальные 3 — как новые?!
кстати у Тойоты и Лексус такая возможность есть
ведь полный комплект резиновых ковриков на Lexus GS350 стоит около 200долл

в общем — «Если Вы спрашиваете — сколько стоит эта яхта, — эта роскошь не для Вас»

Мда.
«Не нужна тебе такая машина» (С)
Я вот на своей старушке не экономлю, меняю все в срок.
Откуда столько жлобства в некоторых? Неужели машина настолько не по средствам оказалась? (это я про лексусовода)
Вспомнился случай- новые покрышки 225 ширины. Ездил, радовался. И, не заметив что задняя проколота, проехал на проколотой и она пожевалась. Запаска у меня плохая, поэтому в шиномонтаже подремонтировал прокол, чтоб поездить пока новую покрышку не привезут. Шиномонтижник был удивлен, а зачем менять? Ведь она только чуть изнутри поелась. Говорит, мол многие с еще большими повреждениями ремонтируют и ездят, резина-то дорогая.

Хюндай Верна у меня, свежая, но уже не продается в России, почти все з/ч только оригинал.
2960 — масло Мобил-1 0-40 и фильтра через Инет, 5800 — задние аммо со скидкой, 8400 мне обозначили в Питере за работы, а с 10 мая нужна новая Каска в 3/4 з/п и при этом ипотека. .

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Вытекла стойка амортизатора: можно ли ездить

Видео:ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Неисправная стойка: суть проблемы

Что такое запотевание амортизатора

Почему так – понятно из конструкции. Внутри гидравлических амортизаторов находится камера, заполненная маслом. Стойка гасит энергию пружины за счет прокачки масла через поршень, закрепленный на штоке, затормаживая его движение. Чтобы масло не вытекало наружу, между штоком и корпусом установлены уплотнительные элементы. Они выходят из строя от старения, воздействия дорожных реагентов, холода. Внутри газовых изделий жидкости нет – работает газ.

Читайте также: Задние амортизаторы джили эмгранд ес7 аналоги

Опытный водитель в состоянии выявить неработающую стойку в ходе движения. Чтобы полностью удостоверится в этом, достаточно на неподвижном автомобиле поочередно раскачивать каждую из четырех точек кузова. Нажимая на кузов вниз, он тут же должен возвращаться в исходное положение за один раз. Раскачка вверх-вниз с остановкой через два-три хода свидетельствует о том, что стойку пора менять.

Что такое запотевание амортизатора

Видео:можно ли ездить на потекших амортизаторах ?Скачать

можно ли ездить на потекших амортизаторах ?

Можно ли ездить, если стойка амортизатора вытекла

Ограничений на эксплуатацию автомобиля с неисправной подвеской нет. Тогда чем обусловлены повсеместные рекомендации немедленно менять дефектный амортизатор? Да хотя бы потому, что руль тянет в одну из сторон , что уже само по себе опасно. Впрочем, есть в данной рекомендации и экономически рациональное зерно.

В норме нагрузка распределяется между четырьмя амортизаторами. Когда один из них выходит из строя, его функции распределяются между тремя рабочими. Нагрузка сверх номинала и отклонение от соосного хода ведет к быстрой поломке остальной троицы. Причём первой пострадает диагонально расположенная стойка.

Из соображений экономии стоит менять одну стойку на заре ее выхода из строя, чем все четыре, но месяцами двумя позже. Масло вытекает не сразу, а в течение длительного времени. Поэтому, при обнаружении подтеков, необходимо тут же сделать замену. Эталонный вариант – производить замену сразу двух стоек, расположенных на одной оси. Одинаковые характеристики амортизаторов приводят к тому, что восстанавливается заводская управляемость, отсутствует перекос сторон кузова и повышается срок их службы.

Если выход одного амортизатора из строя не вносит существенных корректив в курсовую устойчивость автомобиля, то уже три пустых стойки представляют необычайную опасность. И тут лучше отказаться от ежедневной эксплуатации, а если и ездить, то предельно аккуратно, с минимальными скоростями как в поворотах, так и на неровных дорогах.

Что такое запотевание амортизатора

Видео:Признаки износа амортизаторовСкачать

Признаки износа амортизаторов

Что будет, если не менять потекшие стойки амортизатора

Экономический недочет такой тактики очевиден: от неравномерного распределения нагрузки со временем выйдут из строя остальные три амортизатора и придется менять все четыре. Подобная идея далеко не на руку и в плане комфорта управления автомобилем: машина долго качается после преодоления неровности. Однако, есть и более опасные последствия:

  • В случае поломки одной из задних стоек теряется курсовая устойчивость на задней оси, отчего автомобиль легко входит в занос.
  • Отбойник дефектного амортизатора быстро приходит в негодность по причине хода штока стойки на всю величину.
  • В несколько раз возрастает нагрузка на пружину – есть риск обламывания витков.
  • На фоне предельной работы остальных стоек, сокращается ресурс вспомогательных деталей подвески, таких как сайлентблоки, втулки стабилизатора, опорные чашки.

Более того, езда с тремя и более неисправными стойками представляет необычайную опасность. Из-за того, что автомобиль легко раскачивается и продолжает долго качаться есть риск опрокидывания в поворотах и выезда на встречку. А это, на минуточку, ДТП из разряда серьезных.

Чем еще чревата езда на неисправных амортизаторах, так это повреждением днища и глушителя. Кузов раскачивается сильнее обычного, и зацепить днищем неровность становится пуще простого.

Видео:Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать

Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫ

Советы по замене

Ведущие производители амортизаторных стоек довольно интересно распределяют гарантию на свои изделия. Так, в норме при замене амортизаторов только одной оси гарантийный срок составляет 12 месяцев. При смене всех четырех стоек на новые, гарантия расширяется до 24 месяцев.

Из вышесказанного можно почерпнуть важную идею: менять стойки стоит хотя бы попарно и сразу после появления течи.

Видео:Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать

Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?

Сколько можно ездить на «потеющих» аммортизаторах?

Правый передний аммортизатор начал потеть. Старший мастерюга дилера высказался категорично: «Да не морочьте себе голову! Машину ведь не бросает, не трясёт, подвеска целая, а чего он потееет — да кто его знает!».

Задний левый не просто потеет, он уже течёт, но задние уже куплены и менять буду однозначно. А вот что делать с передними?
Удовольствие не дешёвое, задние обошлись в 5800 со скидкой и из старого запаса, плюс работы, плюс ТО денег встанет, лишних денег нет совсем, а передние обойдутся в 4400 за штуку и привезут их только после всех праздников.

а что гарантия уже не канает.

Гарантия на подвеску канает только до 30 т.км или до одного года.

на октавии тыщ 30 на пустых проехал. )))не бросало, нормально было.

Читайте также: Запчасти для амортизаторов elka

не смертельно это, всё зависит от условий эксплуатации и пробегов, что за машина кстати, я на новом мегане скончал аммы за 10 тыр начали потеть потом ещё десять с потеющими и это за два месяца, потом начало тянуть в сторону и от машины избавился, японцы с потными выхаживали по пол года, правда и пробеги сопоставимые, около пяти тыр можно смело кататься, показатель что пришла пора начнёт по дороге кидать на колее и по ровному в сторону тащить ?

Пробег 45 т.км, потекли штатные аммортизаторы, машина — можно сказать, что Киа РИО-2,3.

Obuh
показатель что пришла пора начнёт по дороге кидать на колее и по ровному в сторону тащить

в соседней теме про тех-осмотр заставили бы поменять пару раз уже)

Если амортизаторы только «потеют» но работают ( чувствуется на дороге и при проверке в сервисе) — то менять их не надо. еще походят. если «потеющий» амортизатор уже сдох — то его надо менять. Все просто.

Я ездил на мокрых аммортизаторах примерно 2 года (50 тыс км) до тех пор пока при переезде лежачих полицейских не стало греметь сильно, потом поехал и поменял разом все 4 штуки

Пройдите тест амортизаторов, он покажет их работоспособность, само по-себе «запотевание» стоек ни о чем не говорит, — это может быть т.н. «разовый выброс» (например от сильного удара, продавило чуть масла сквозь сальник и все)
Иногда «сухой» амортизатор с оборванными внутри клапанами гораздо хуже «мокрого» или «подпотевшего»
Кстати тест этот покажет, надо менять 1шт или пару. Те СТО у кого нет подобного стенда всегда клиенту говорят — стойки/амортизаторы надо менять в паре.

gallak
Кстати тест этот покажет, надо менять 1шт или пару. Те СТО у кого нет подобного стенда всегда клиенту говорят — стойки/амортизаторы надо менять в паре.

Такие вещи, как Аммо, диски тормозные, колодки тормозные, рулевые наконечники всегда меняются парами. И это зависит не от того, есть вибростенд у СТО или нет.

По теме: потеющий аммо-это его близкий конец. Тысяч 10 может еще проедет. Но, аммо лучше про запас купить. И, не надо слушать людей, которые ездят на машине с текущими или пустыми аммо. На дороге это может вылиться в очень неприятные/фатальные последствия.

Такие вещи, как Аммо, диски тормозные, колодки тормозные, рулевые наконечники всегда меняются парами. И это зависит не от того, есть вибростенд у СТО или нет.

P.S. Если конечно новую стойку, не загнуло о бордюр или еще какую колдобину. Тогда можно обойтись заменой 1-го аммо.
Если пробег уже солидный, стойки однозначно одинаково работать не будут.

Мастер, делавший диагностику, хотел было направить меня на вибростенд, но старший мастерюга разорался, мол, ну и чего гонять, покажут износ 50%, значит нужно менять. А потом мне же и сказал, типа, да не меняй ты ничего.

ASv
но старший мастерюга разорался, мол, ну и чего гонять, покажут износ 50%, значит нужно менять. А потом мне же и сказал, типа, да не меняй ты ничего.

Проездил 8 тыс потом, в один день, на мелких кочках стало сильно кидать и рукой машина легко качалась — сменил.

ASv
У Вас X5 или E60, что передние аморты так стоят?
(Амортизатор передний Е-60 правый/левый (Bilstein (Германия) 4500.00)
(Амортизатор передний Х5 (Е53) (Schn) левый ГАЗ (Schnieder (Германия)3700.00)
?
По теме, ИМХО, менять сразу парами. Чего тянуть? И так понятно что долго не проходят, так зачем дожидаться, пока каждая кочка будет в кузов отдавать и портить остальную подвеску?
ПыСы Лучше сразу и верхние опоры передних амортов поменять. Все равно все бужет разборано, а опоры не дорогие.

Костяныч
ASv
У Вас X5 или E60, что передние аморты так стоят?
(Амортизатор передний Е-60 правый/левый (Bilstein (Германия) 4500.00)
(Амортизатор передний Х5 (Е53) (Schn) левый ГАЗ (Schnieder (Германия)3700.00)
?
По теме, ИМХО, менять сразу парами. Чего тянуть? И так понятно что долго не проходят, так зачем дожидаться, пока каждая кочка будет в кузов отдавать и портить остальную подвеску?
ПыСы Лучше сразу и верхние опоры передних амортов поменять. Все равно все бужет разборано, а опоры не дорогие.

У меня, по мнению всех магазинщиков запчастей, очень ОРИГИНАЛЬНАЯ ? машина, т.е. постоянно нет ничего, кроме оригинала. И вообще-то, это со скидкой 4400, первоначально цена была от 5 т.руб.

Так вопрос был задан конкретно: сколько ещё проходят? Сейчас я по-любому буду делать ТО и одновременно менять задние, особо тянуть не получится с задним конкретно текущим аммортизатором. Придётся заказывать ещё и передние, а на них и денег особо нет и привезут их только после праздников.

Читайте также: Амортизаторы капота для тойота камри v40

ASv
Чтоб прикинуть сколько походит надо покачать машинку со стороны амотра пробитого.
Сравнить с рабочим (который с другой стороны)
Если разницы нет- можно и поездить пока разница не появится.
От нескольких месяцев до полугода ИМХО можно проездить.

Такие вещи, как Аммо, диски тормозные, колодки тормозные, рулевые наконечники всегда меняются парами.

Если финансы позволяют — то не вопрос, но если ТС задает вопрос — «сколько можно ездить?» значит финансы играют определенную роль ?
например стерлись покрышки на одной оси (ну не менял их человек как положено местами, или р-сх нарушено было)- так что сразу 4щт покупать?
по амортизаторам — допустимая разница в коэф. демпфирования до 10% между сторонами, так говорит BOSH SDL.

ASv
Придётся заказывать ещё и передние, а на них и денег особо нет и привезут их только после праздников.

gallak
Если финансы позволяют — то не вопрос, но если ТС задает вопрос — «сколько можно ездить?» значит финансы играют определенную роль

Вы же не будите ходить в разных ботинках.

П.С. Вот например еще наболевшая тема -коврики резиновые, да и велюровые тоже — нет желания купить новый водительский через пол-года эксплуатации? Брать полный комплект когда остальные 3 — как новые?!
кстати у Тойоты и Лексус такая возможность есть ?
ведь полный комплект резиновых ковриков на Lexus GS350 стоит около 200долл

Вот что меня поражало и поражает, — как те, у кого денег хватило на Лексус, могут заводить речь про 200 долларов и экономию.
Или про экономию 500 долларов на амортизаторах.
Это несерьезно. тогда надо девятку брать.

Вот что меня поражало и поражает.

в общем — «Если Вы спрашиваете — сколько стоит эта яхта, — эта роскошь не для Вас» ?

TSE
Вот что меня поражало и поражает, — как те, у кого денег хватило на Лексус, могут заводить речь про 200 долларов и экономию

Хватило, это не значит что они рекой льются. Кто-то машину имеет как расходный материал, т.е. именно такую, которую может содержать не напрягаясь. А кто-то копит много лет.

Alex1i
И не у всех машина по средствам, ну хочется человеку дорогую машину. Вот он ездит, наслаждется, и. экономит.

Ну и отлично! Главное, чтобы это все было в радость владельцу.
ЗЫ: Ну мож я такой, — но если у меня чего-то ломается а я ничего не могу с этим поделать быстро и без проблем — я очень огорчаюсь.
Не огорчаюсь только, если прибор или машина за 1-3тыс. уё достались мне б/у за 30-120уё. Всеравно их надо перебирать или ремонтировать.

gallak
И так каждый день на СТО, стерлись торм. колодки , клиент говорит — «80долларов за передние колодки на RX350 дорого, может есть «неоригинал» подешевле», «может не будем фильтр кондиционера менять

Мда.
«Не нужна тебе такая машина» (С)
Я вот на своей старушке не экономлю, меняю все в срок.
Откуда столько жлобства в некоторых? Неужели машина настолько не по средствам оказалась? (это я про лексусовода)
Вспомнился случай- новые покрышки 225 ширины. Ездил, радовался. И, не заметив что задняя проколота, проехал на проколотой и она пожевалась. Запаска у меня плохая, поэтому в шиномонтаже подремонтировал прокол, чтоб поездить пока новую покрышку не привезут. Шиномонтижник был удивлен, а зачем менять? Ведь она только чуть изнутри поелась. Говорит, мол многие с еще большими повреждениями ремонтируют и ездят, резина-то дорогая.

Хюндай Верна у меня, свежая, но уже не продается в России, почти все з/ч только оригинал.
2960 — масло Мобил-1 0-40 и фильтра через Инет, 5800 — задние аммо со скидкой, 8400 мне обозначили в Питере за работы, а с 10 мая нужна новая Каска в 3/4 з/п и при этом ипотека. .

Новый коврик я куплю.
Но не продают.

ASv
8400 мне обозначили в Питере за работы, а с 10 мая нужна новая Каска в 3/4 з/п и при этом ипотека. .

Не понял изумления. Да, вообще-то, многие ездят в Питер делать обслуживание и ремонт.

Не понял изумления. Да, вообще-то, многие ездят в Питер делать обслуживание и ремонт.

Ну, я помню, что Вы живёте явно не в Питере, почему-т
казалось, что где-то в районе Екатеринбурга.

Если недалеко ехать, то можно и скататься, конечно. ?))

🎬 Видео

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?Скачать

Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?

как определить рабочий или нет амортизаторСкачать

как определить рабочий или нет амортизатор

Как работает мертвый амортизатор?Скачать

Как работает мертвый амортизатор?

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать

Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.

Лада XRay амортизаторы TORRСкачать

Лада XRay амортизаторы TORR

Проверка нового амортизатора | Выявление бракаСкачать

Проверка нового амортизатора | Выявление брака

Люфт опорного подшипника переднего амортизатора Рено ДастерСкачать

Люфт опорного подшипника переднего амортизатора Рено Дастер

крепление амортизатораСкачать

крепление амортизатора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток