Многие модели автомобилей, продающиеся в автосалонах, не оснащены защитой картера двигателя. В то же время подобное средство может быть необходимым в российских условиях — с его помощью можно защитить сердце автомобиля в суровых условиях отечественных дорог.
- Что такое защита картера двигателя
- Зачем нужна
- Защита картера двигателя на авто с разным приводом
- Как установить
- Защита картера — выбираем бронежилет для двигателя
- Защиты картера двигателя
- Фактор риска
- Краш-тест
- Двигатель
- Примерочная
- Стальная защита картера
- Композитная защита двигателя
- Алюминиевая защита картера двигателя
- Какая защита двигателя лучше: материал, производители, установка
- Что такое защита картера двигателя?
- Чем отличается защита двигателя от защиты картера?
- Что дает установка защиты двигателя?
- Из какого материала делают защиту двигателя?
- Как изготавливают стальную защиту двигателя?
- Лучшие производители защиты двигателя
- Что нужно знать при покупке защиты двигателя?
- От чего зависит стоимость защиты двигателя и КПП?
- Что входит в комплект защиты двигателя?
- Как крепится защита двигателя?
- Как заказать защиту двигателя на MARKET.RIA?
Видео:3 причины не устанавливать защиту картераСкачать
Что такое защита картера двигателя
Картер двигателя — основная корпусная часть мотора. По своей сути картер двигателя — это его корпус, объединяющий все детали двигателя в единое целое и защищающий их от внешнего воздействия. Также картер играет важную роль в снабжении двигателя маслом, так как является резервуаром для его хранения.
Нижняя часть картера двигателя называется поддоном картера. Он закрывает коленчатый вал и детали кривошипно-шатунного механизма мотора от внешнего воздействия. Именно это место читается наиболее опасным — из-за конструктивных особенностей автомобиля поддон страдает из-за попадающей грязи, а также может быть подвержено механическому воздействию от ударов по кочкам, ухабам и т. д.
Защита картера представляет собой лист, изготовленный из различных материалов: стали, алюминия и других металлов, а также пластика, резины и композитных материалов (углепластика, карбона, стекловолокна).
Многие производители, адаптирующие автомобили к условиям Восточной Европы и России, устанавливают заводскую защиту. Такая деталь обычно изготовлена из металла и надежно предохраняет картер от ударов. Больше всего подходит алюминий — он не только предохраняет картер от механического воздействия, но и устойчив к ржавчине и дорожным реагентам. Стальную защиту картера двигателя принято покрывать полимерным покрытием, которое придает ей устойчивость к едким химикатам и ржавчине.
Другая часть автопроизводителей вместо полноценной металлической защиты использует пластик или даже резину. Такую защиту можно скорее назвать чехлом или щитом — от грязи и воды она убережет, но с серьезным ударом не справится.
Как правило, любая защита картера сейчас — это заводское изделие, прошедшее специальную сертификацию под конкретную модель автомобиля. Многие изготавливают защиту картера движка самостоятельно либо используют лист от другой модели, что изменяет жесткость конструкции автомобиля и снижает его безопасность.
Видео:Защита картера: назначение, особенности и разновидностиСкачать
Зачем нужна
Функция защиты кратера выражена уже в самом названии детали. Она предохраняет мотор автомобиля от двух видов опасности:
- попадания грязи;
- механических ударов.
Налипающая на картер грязь ухудшает теплоотдачу, что снижает КПД двигателя. Также грязь способна повреждать проводку, что может стать причиной короткого замыкания. С обычной грязью способны справиться резиновые или пластиковые варианты защиты.
Механический удар по картеру двигателя представляет еще большую опасность. Лед, бугры, кочки, ямы, неровности дорожного полотна, канализационные люки — все они могут представлять угрозу для картера двигателя, особенно при большой скорости движения автомобиля.
При пробое поддона картера двигателя нарушается его герметичность. Это приводит к вытеканию моторного масла автомобиля и наступлению масляного голодания. В лучшем случае можно обойтись заменой поддона и моторного масла, хотя и это удовольствие не из дешевых. В худшем случае утечка масла будет происходить незаметно из-за ее небольших объемов. В итоге в двигателе будет постепенно снижаться рабочее давление масла, а масляное голодание двигателя будет продолжаться длительный период времени. По прошествии времени такому движку грозит капитальный ремонт.
Защита картера помогает справиться с обеими проблемами. Особенно такая деталь нужна тем автомобилям, которым часто приходится передвигаться по пересеченной местности, то есть полноценным внедорожникам.
Дополнительным плюсом установки защиты двигателя является предохранение автомобиля от угона. Зачастую угонщики получают доступ к двигателю и отключают ЭБУ, блокирующий двигатель автомобиля при несанкционированном доступе. Оснастив картер двигателя защитой, можно предупредить такую возможность.
Видео:ЗАЩИТА КАРТЕРА ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Защита картера двигателя на авто с разным приводом
Важное значение при установке защиты картера двигателя имеет разновидность привода автомобиля. У переднеприводных автомобилей можно обойтись одним листом — у таких моделей из-за продольной компоновки коробка передач размещается в моторном отсеке.
Сложнее ситуация обстоит с заднеприводными и полноприводными автомобилями. У подобных моделей КПП вынесена в отдельный блок и также расположена под днищем автомобиля. В этом случае необходимо устанавливать единый лист, который защитит и картер двигателя, и коробку передач. Более предпочтительный вариант — установка двух листов для каждого из агрегатов отдельно.
Видео:Автомат защиты двигателя | Принцип работы | Разборка автоматаСкачать
Как установить
Установку защиты картера двигателя целесообразно совместить с заменой моторного масла. Автомобиль нужно загнать на смотровую яму, а еще лучше на подъемник — так производить операцию будет намного удобнее. Место установки защиты нуждается в хорошем освещении. Также понадобится напарник, так как металлический лист довольно тяжелый, поэтому устанавливать его в одиночку неудобно.
- При наличии старого листа защиты его нужно демонтировать. Затем нужно зачистить крепежные отверстия от остатков грязи.
- На большинстве современных автомобилей предусмотрены резьбовые отверстия, даже если защитный поддон не был установлен производителем. При отсутствии отверстий придется предварительно высверлить их на поперечной балке.
- После зачистки отверстий можно примерить к ним отверстия на защите, чтобы убедиться в их совпадении.
- Затем можно приступать к монтажу защиты. Один человек удерживает лист в руках, другой прикрепляет защиту к днищу на болты.
- Монтаж осуществляется при помощи обычных оцинкованных болтов с использованием уплотнительных демпфирующих прокладок. Они снизят вибрации и посторонние шумы при последующей эксплуатации автомобиля, оснащенного защитой.
- Сильно затягивать болты не нужно — в любом случае раз в год защиту придется снимать для обслуживания двигателя в автосервисе.
При установке самодельной защиты или листа, не сертифицированного для данной модели автомобиля, придется после примерки защиты к крепежным отверстиям отметить точки крепления на металлическом листе с помощью маркера. Затем нужно будет высверлить отверстия в защите для того, чтобы произвести монтаж.
Защита картера двигателя — деталь, которая предупредит повреждение картера и возможную утечку масла из двигателя. Однако защита картера имеет и свои недостатки: она снижает клиренс авто, а также нарушает схему деформации автомобиля во время фронтального столкновения. Поэтому перед тем, как оборудовать свою машину защитой, автовладельцу следует задуматься о преимуществах и недостатках вмешательства конструкции автомобиля.
Видео:Защита картера. Защищает ли защита картера двигателя?Скачать
Защита картера — выбираем бронежилет для двигателя
Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.
Видео:Почему пластиковая защита двигателя лучше чем металлическаяСкачать
Защиты картера двигателя
Фактор риска
На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.
Читайте также: Мотор колесо заднее mac 36 48в 1000вт
По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.
Видео:Как выбрать защиту двигателя | Какую купить защиту ДВС и КППСкачать
Краш-тест
В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.
Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.
Видео:Что такое защита картера? Особенности, разновидности и как выбрать?Скачать
Двигатель
Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов. Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования. Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили. Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.
На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.
Примерочная
Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.
Видео:Защита двигателя нужна обязательно! #shorts #автосервис #павелкрасиков #лада #защитадвигателяСкачать
Стальная защита картера
Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.
Видео:Защита двигателя Magnum и S3 для KTM / GAS GASСкачать
Композитная защита двигателя
Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.
Видео:Защита картера: частые вопросы.Скачать
Алюминиевая защита картера двигателя
Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.
Видео:Haval Jolion. Нужен ли антикор Хавал Джолион (Haval Jolion). Установка защиты двигателя Патриот.Скачать
Какая защита двигателя лучше: материал, производители, установка
Конструкция современных авто – в целом, надежная. Однако и она не лишена уязвимых узлов, среди которых – картер двигателя и элементы КПП. Чтобы обезопасить их, необходимо установить защиту двигателя.
Видео:Защита картера двигателя. Как выбрать. Рекомендации профессионалов.Скачать
Что такое защита картера двигателя?
Защита ДВС (двигатель внутреннего сгорания) автомобиля представляет собой пластину. Она крепится к днищу машины. Устанавливать ее нужно в таких случаях:
- при езде по плохим дорогам с нестабильным качеством полотна;
- зимой, в регионах со сложным климатом, пластина защитит картер и нижнюю часть КПП от ударов о глыбы льда и прессованного снега;
- при езде по дорогам с ярко выраженной колеей;
- при частых наездах в трещины асфальта и глубокие ямы с острыми краями;
- во время парковки авто с заездом на бордюры;
- при регулярной эксплуатации машины по дорогам с высоким уровнем воды, с песком и гравием;
- во время частых путешествий за город и поездок по незнакомым дорогам.
Дороги Украины – это головная боль автомобилистов и это подтверждает статистика: в среднем за 1 месяц активной эксплуатации авто, водитель совершает от 3-х до 5-ти наездов на препятствия. В большинстве случаев это сопровождается ударами днища авто. Как результат – примерно каждый 10-й удар приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.
Еще одно подтверждение острой необходимости монтажа защиты двигателя – статистика, составленная Департаментом патрульной полиции. В ней указано, что только за первое полугодие 2019 года произошло официально зарегистрированных 459 ДТП, совершенных из-за:
- неудовлетворительного состояния дорог;
- неудовлетворительного состояния улиц;
- по вине владельцев улично-дорожной сети.
Защита двигателя станет надежным спутником водителя и его автомобиля. Монтаж продлит сроки эксплуатации двигателя и КПП, сохранив деньги, которые пришлось бы потратить на ремонт. И все это – при единоразовой установке.
Для примера, стоимость работ и замены поддона для Kia Optima LX 2015 г.в. (2,4 бензин): масляной поддон — 2200 грн, масло — 1450 грн, фильтр — 180, работа за все — 850, плюс остался без машины на время ремонта.
Купить защиту двигателя (укажи параметры авто: марку, модель, год выпуска, кузов)
Видео:КАК ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ УБИВАЕТ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧСкачать
Чем отличается защита двигателя от защиты картера?
Защита картера и защита двигателя – это один и тот же кузовной элемент автомобиля, который закрывает двигатель снизу вместе с его картером. Некоторые защиты днища могут прикрывать сцепление, коробку передач, радиатор.
Также производят защиты для раздатки, заднего моста, и других узлов и агрегатов автомобиля, все необходимое для комплексной защиты двигателя. Но это все зависит от конструкционных особенностей автомобиля.
Видео:Защита двигателя Volkswagen Passat B4 с гидроусилителем / Бренд Титан / Тюнинг и запчастиСкачать
Что дает установка защиты двигателя?
Защита мотора и КПП помогает в решении множества важных задач. К ним относится:
- сохранение двигателя, редуктора, раздатки, КПП, радиатора, топливного бака и других элементов машины от механических повреждений. Это особенно важно во время езды по плохим дорогам;
- защита агрегатов от воздействия гравия, песка, и влаги. Последние, как известно, провоцируют коррозию и постепенное разрушение металла;
- предотвращение попадания в моторный отсек и детали КПП мелкого мусора, воды и грязи. Благодаря этому водитель получает возможность сэкономить на мойке и обслуживание авто;
- поддержание стабильного температурного режима узлов, подверженных повышенной нагрузке. Благодаря этому они медленнее изнашиваются, а внутри них сохраняется чистота. Все это сводит риск перегрева агрегатов к минимуму;
- сохранение КПД (коэффициент полезного действия) и высокой производительности независимо от внешних факторов. Это особенно важно во время езды по бездорожью.
Читайте также: Лодки пвх под мотор канада
Установленная пластина защитит масляный поддон от пробоя, потери моторного масла, заклинивания двигателя. А в результате дорогостоящий ремонта или полная замена поддона.
Видео:Nissan Qashqai 2007 2wd. Защита двигателя и кппСкачать
Из какого материала делают защиту двигателя?
При выборе защиты обращайте внимание на материал. На украинском рынке встречаются такие виды:
- металлические – могут производиться из алюминия и нержавеющей стали. Оба варианта популярны. Такие аксессуары не подвержены коррозии, прочные. Преимущество защиты из нержавеющей стали и алюминия заключается в том, что ее можно выпрямить в случае деформации или заварить при пробое;
- пластиковые – дешевые и легкие, это главное преимущество. Среди минусов — хрупкость, сразу же ломаются при контакте с твердым препятствием, их нельзя отремонтировать. В народе пластиковую защиту называют “пыльником”, может защитить только от пыли;
- композитные – к этим материалам относится карбон и стеклопластик. Композитная защита обладает высокой прочностью, стойкостью к коррозии и деформации, а также малым весом. К недостаткам этих пластин стоит отнести довольно высокую стоимость.
Аксессуары из разных материалов отличаются между собой по весу. В среднем металлическая пластина весит примерно 7–15 кг. Установка защиты не приведет к нарушению осевой развесовки, под которую отрегулированы все управляющие системы машины.
Еще один важный фактор – это шум, который может возникнуть после монтажа защиты. Чтобы избежать этого, лучше выбирать аксессуары производства проверенных брендов. В их конструкции предусмотрены резиновые накладки, которые препятствует появлению лишних звуков во время езды.
Видео:Защита двигателя и её дребезжание Заз ланос, Шанс, ФорзаСкачать
Как изготавливают стальную защиту двигателя?
Пластины производятся на заводах с автоматизированными станками. Каждая деталь выпускается для определенной модели авто. При этом учитываются особенности днища машины, наличие и места углублений, технологические отверстия, места расположения двигателя, элементов трансмиссии.
- На этапе разработки, лазером сканируют дно машины, сохраняя всю геометрию узлов и агрегатов автомобиля.
- Далее при помощи лазерной резки, листу стали (горячекатаной или холоднокатаной) придают форму.
Суть процесса производства горячекатаной и холоднокатаной стали одна и та же. Основная разница в выборе температур. Горячекатаный способ подразумевает предварительный нагрев стального листа до температуры 920 градусов по Цельсию. Холоднокатаный прокат выполняется при комнатных температурах на заготовке горячего деформирования (горячекатаного листа).
Лист холодной катки проходит дополнительный этап обработки, поэтому его стоимость дороже. Толщина листа равномерная, а поверхность гладкая без окалин.
- Отправляют лист на гибочный пресс, глубокая штамповка обеспечивает жесткость конструкции.
- Перед покраской деталь проходит несколько этапов предварительной подготовки поверхности.
- Наносят порошковое покрытие, обеспечивая высокие антикоррозийные свойства детали.
- Готовая продукция маркируется и упаковывается.
Видео:Защита картера Audi A4.Тюнинг 444.Скачать
Лучшие производители защиты двигателя
Популярностью и доверием автомобилистов пользуются украинские производители защиты.
Эта компания выпускает защиту двигателя высочайшего качества. На рынке представлены 2 серии, отличаются между собой защитным покрытием. Каждая линейка включает аксессуары с повышенной защитой от механического воздействия и коррозии.
Первая серия – ZipoFlex. В нее входят пластины, внутренняя и внешняя сторона которых покрыта цинком. При этом внешняя сторона дополнительно обработана краской и лаком. Защита двигателя Кольчуга ZipoFlex производится из 2-миллиметровой стали. Защита Premium Series имеет увеличенные сроки эксплуатации и лучшую упаковкой для более безопасной транспортировки.
Защита двигателя марки Кольчуга ZipoFlex помогает улучшить аэродинамику автомобиля. Она выделяется плавными обтекаемыми формами, полностью повторяющими днище машины. По результатам исследований, проведенных в аэродинамической трубе, было доказано, что 30 % сопротивления авто воздуху приходится именно на днище машины. Установка защиты Кольчуга ZipoFlex позволяет снизить этот показатель минимум в три раза. Это положительно сказывается на расходе потребляемого машиной топлива, особенно, при езде на высоких скоростях.
На всю линейку пластин ZipoFlex производитель дает 12-месячную гарантию при условии правильной эксплуатации. Гарантия против ржавчины составляет 36 месяцев.
Защита двигателя Кольчуга выделятся рядом существенных преимуществ:
- экологичность – 100 % комплектующих пластин могут поддаваться вторичной переработке. При производстве используется минимум материалов;
- высокая точность монтажа – во время разработки защиты учитываются малейшие конструктивные особенности авто, в том числе: двигатель , КПП, привод, тех отверстия;
- эффективная защита от подделок – на пластинах предусмотрен механически выбитый артикул продукции и наклейка-голограмма с логотипом бренда. Пластины компании Кольчуга упакованы в фирменную пузырчатую пленку, специальный «бампер» из пенопласта и фирменный скотч;
- наличие инструкции по установке и всех необходимых для монтажа крепежей. Благодаря этому установка аксессуаров займет от 20 до 60 минут;
- международная сертификация ISO 90е01, ISO/ITS 16949, ISO/TS 16949.
Вторая линейка пластин – Кольчуга Standart. Ее тоже делают из 2-миллиметровой металлической пластины, с двух сторон покрытой антикоррозийной порошково-полимерной краской. Гарантия составляет 12 месяцев (при условии правильной эксплуатации) и 6 месяцев – на защиту от коррозии.
К преимуществам серии Standart относится:
- 100% совместимость с машиной;
- наличие инструкции по установке;
- лучшее соотношение цены и технологичности.
Огромную роль в успехе линеек ZipoFlex и Standart сыграли фирменные технологии, которые активно использует бренд Кольчуга:
- TakE-OFF – пластина не машет смещению двигателю в случае ДТП. Вместо стремительного сдвига в кабину ДВС опускается вниз. Это существенно повышает шансы сохранить двигатель целым и невредимым в случае лобового столкновения с другим авто;
- OFF-Energy® – в конструкции балки предусмотрены специальные энергопоглощающие зоны. Они распределяют энергию во время удара;
- BloW-OFF® – дополнительные отверстия, предотвращающие перегрев мотора. Они обеспечивают непрерывную вентиляцию моторного отсека, что очень важно при длительной езде в жаркую погоду;
- BOunCE® – в листе металла предусмотрены глубокие канавки, повышающие гибкость и прочность пластин;
- Quick WittED – эта технология позволяет не демонтировать всю защиту для проведения регламентного ТО. Все нужные «окна» уже предусмотрены в конструкции пластины. Водителю достаточно лишь установить машину на яму или подъемник, отвернуть крышки сливных отверстий и заменить жидкость.
Кроме того, производитель предусмотрел наличие амортизаторов в креплениях. Есть дополнительная боковая защита и ребра жесткости, они повышают устойчивость во время удара о препятствие.
Купить защиту двигателя Кольчуга (укажи параметры авто: марку, модель, год выпуска, кузов)
Еще один популярный производитель пластин для защиты картера и КПП. На украинском рынке представлены 2 линейки, толщиной 2 и 2,5 мм. Производятся в Украине с использованием немецкого оборудования. К преимуществам этих пластин относится:
- изготовление из цельного металлического листа, усиленного ребрами жесткости. Конструкция обладает необходимой прочностью при сравнительно малом весе;
- обработка двумя слоями порошково-полимерной краски итальянского производства;
- наличие всего необходимого крепежа в комплекте защиты. При этом все крепления обработаны цинком, хромом или порошковой краской для их защиты от коррозии;
- простота в установке – монтаж пластин производится в штатные отверстия.
Читайте также: Подвесной лодочный мотор в екатеринбурге
Защита двигателя Титан для легковых авто (2 мм) отличается лучшим соотношением цены и качества. Самая низкая стоимость пластин Титан 2 мм – в интернет-магазине MARKET.RIA.
Вторая линейка пластин изготавливается из стали, толщиной 2,5 мм. Она ненамного тяжелее аксессуаров серии 2 мм. 2,5-миллиметровые пластины рекомендуют устанавливать на микроавтобусы и внедорожники. В список преимуществ этой серии входит:
- наличие антивибрационных проставок из полиуретана;
- отверстия в пластинах, необходимые для замены масла и масляного фильтра. Дополнительные отверстия служат для более эффективной вентиляции моторного отсека;
- оптимальный выбор для внедорожников и микроавтобусов.
Недостаток защиты двигателя Титан – необходимость ждать изготовления пластин.
Автопристрій — это стальная защита толщиной 2 мм, которая изготавливается методом горячей катки. Такая толщина это оптимальное соотношение, при котором сохраняется в допустимой норме вес и баланс уровня защиты. Защита двигателя покрыта порошковой краской, что дополнительно защищает от ржавчины и негативного воздействия окружающей среды.
В зависимости от модели машины, на пластине могут быть дополнительные ребра жесткости. о конструкция изделия технологически проще, чем у конкурентов — это один из факторов, который влияет на невысокую цену.
Видео:Защита двигателя Рено Сценик 2 / Защита картера Renault Scenic 2 / Тюнинг и запчасти / TitanСкачать
Что нужно знать при покупке защиты двигателя?
Каждая пластина производится строго под определенный автомобиль. Чтобы не возникло трудностей при дальнейшей установке, при заказе важно знать следующую информацию:
- марку и модель авто;
- год выпуска машины;
- объем и тип двигателя.
В некоторых случаях важную роль может сыграть версия кузова. Она может быть рестайлинговой или дорестайлинговой. При их разработке определенные производители вносят изменения в конструкцию днища, что может повлиять на установку пластин.
Видео:Защита двигателя Volkswagen Passat B3 своими рукамиСкачать
От чего зависит стоимость защиты двигателя и КПП?
Цена на защиту картера зависит от нескольких факторов. Первый – материал. Самыми дешевыми считаются аксессуары из пластика. Немного дороже – из нержавеющей стали, алюминия и композитных материалов.
Второй важный фактор – это автомобиль, для которого предназначена пластина. В большинстве случаев, чем сложнее конструкция днища машины и чем больше в ней отверстий, тем выше будет стоимость защиты двигателя.
Третий фактор – это бренд. Аксессуары производства известных компаний стоят дороже. Однако это компенсируется длительными сроками эксплуатации и надежностью таких пластин. В итоге водитель неплохо экономит, ведь купив качественную пластину однажды, ее не придется менять каждые 2–3 года или тратится на дорогостоящий ремонт масляного поддона.
Что входит в комплект защиты двигателя?
Пластины производства известных брендов поставляются в продажу вместе со всем необходимым для их монтажа. Комплект состоит из:
- самой пластины;
- крепежей с амортизаторами или без;
- инструкции по установке;
- гарантийного талона;
- упаковки.
Упаковка для транспортировки зависит от физических габаритов самой защиты. Как правило, она на несколько квадратных сантиметров больше пластины. В любом случае, вы сможете поместить упакованную пластину в багажник.
Мнение эксперта MARKET.RIA: При выборе защиты картера важно убедиться в том, что крепежи из комплекта покрыты специальным антикоррозийным средством. Если его нет, значит, потребуется обработать их самостоятельно.
Как крепится защита двигателя?
Установить пластину на днище авто можно и своими руками. Монтаж защиты картера имеет свои особенности:
- для монтажа аксессуара потребуется наличие ямы или подъемника. Вы должны иметь свободный доступом к днищу;
- перед вкручиванием крепежи нужно смазать консервирующей смазкой. Она защитит крепления от коррозии, которая, как известно, образуется именно в местах фиксации защиты;
- непосредственно установка пластины начинается с разборки ее на отдельные элементы (если сам аксессуар не монолитный). В некоторых случаях требуется предварительный монтаж балки защиты картера. После этого производится установка передней и задней части пластины. В конце крепится ее средняя часть;
- монтаж осуществляется с учетом расположения резиновых прокладок, поглощающих вибрацию;
- затягивать крепежи до конца можно только тогда, когда пластина прилегает к соответствующим элементам днища машины;
Процесс установки защиты двигателя нельзя назвать сложным. Для этого не нужно специализированное оборудование, достаточно иметь под руками гаечные ключи и отвертки.
Как установить защита двигателя Кольчуга на Ford Focus:
В случае если автомобилист не уверен в своих силах, он отправляется к специалистам на СТО. Но, как показывает практика общения наших менеджеров с клиентами и работниками СТО, многие не знаю какой стороной и как правильно должна фиксироваться защита картера двигателя. В результате, говорят, что деталь не стает на штатные места и предлагают сверлить.
Внимание: не соглашайтесь на дополнительные сверления кузова, если производитель защиты утверждает, что деталь стает на штатные места. Изучите инструкции, перейдите на сайт производителя, позвоните и уточните информацию у менеджеров магазина.
Сколько стоит установка на СТО?
Средняя стоимость такой услуги в Украине составляет от 200 до 500 грн. Время, необходимое на установку в автомастерской – от 20 до 40 минут. Все зависит от модели машины, особенностей конструкции, на малолитражную легковую — это 20 минут, на внедорожник — 30-40 мин.
Мнение эксперта MARKET.RIA: При установке пластины своими руками важно, чтобы в распоряжении автолюбителя была дополнительная пара рук. Можно попросить помощи друга или знакомого. Закрепить аксессуар одному и одновременно придерживать другие его части, проблематично.
Как заказать защиту двигателя на MARKET.RIA?
Покупка защиты двигателя в интернет-магазине MARKET.RIA позволяет автомобилистам сэкономить свое время и деньги. Чтобы подобрать пластину, необходимо:
1. Навести на раздел «Аксессуары и тюнинг», Подбор по авто: Защита двигателя
Указать информацию об авто: марку, модель, год выпуска и тип кузова автомобиля;
2. Выберите марку авто, например Skoda
Далее, модель машины, например Fabia
Год выпуска машины, например 2014
Тип кузова, в нашем случае хэтчбек 5 дверей
Выбирайте среди вариантов на ваше авто, оформляйте заказ, нажав на кнопку «Купить».
Если вы не уверены в своем выборе, вы всегда можете воспользоваться советом нашего менеджера. Для этого достаточно связаться с ним в диалоговом окне, всплывающем в правой нижней части экрана или позвонить по телефону.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер