Защита редуктора, двигателя и бака на Рено Дастер — не предусмотренные заводской комплектацией элементы. Но они необходимы чтобы продлить срок службы автомобиля.
Такой элемент предохраняет механизмы машины от повреждений или загрязнения при езде, особенно это актуально в условиях неровного дорожного покрытия. Защитное покрытие предназначено для днища автомобиля — там как раз расположены самые уязвимые его элементы.
- Заводская защита двигателя на Дастер — артикул и цена
- Виды защиты для днища Дастера (на мотор, на редуктор, бак, пороги)
- Какие части автомашины Дастер подвержены ударам и нуждаются в защите
- Бензобак
- Картер мотора
- Редуктор
- Пороги
- Производители защиты на Дастер и их цена
- ALFeco
- Patriot
- АвтоБроня
- Инструменты для установки защиты
- Как снять и поставить защиту на Дастер
- На мотор
- На редуктор и бак
- Защита редуктора: принцип установки
- Комплект защитных щитков
- Что входит?
- Обоснование необходимости защиты редуктора и бензобака
- Установка защиты
- Задний редуктор
- Бензобак
- Нюансы конструкции
- 🔥 Видео
Видео:3 причины не устанавливать защиту картераСкачать
Заводская защита двигателя на Дастер — артикул и цена
Рено дастер не включил защитный элемент в полную комплектацию при продаже автомобиля, но он все-таки производит его в качестве отдельной комплектующей. Заводская защита двигателя имеет артикул 758901227R, её минимальная цена — 2 000 рублей.
Видео:ЗАЩИТА КАРТЕРА ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Виды защиты для днища Дастера (на мотор, на редуктор, бак, пороги)
Производится несколько вариантов защитных элементов для этого автомобиля, поскольку он имеет несколько достаточно уязвимых частей. Защита днища дастера обычно выполнена из стали, снабжена креплениями для фиксации. Бывают следующие:
Эти защитные элементы отличаются своей конфигурацией, формой и способами крепления. Однако, обычно все они представляют собой пластину из уплотненного металла, призванную защитить указанную деталь от повреждений. Рассмотрим подробнее назначение каждой из них.
Видео:Защита картера: назначение, особенности и разновидностиСкачать
Какие части автомашины Дастер подвержены ударам и нуждаются в защите
Защита нужна множеству элементов в пределах днища рено дастер, именно из-за своего расположения. Они чувствительны к ударам, механическим повреждениям, а также грязи, которая вылетает из-под колес. Это может привести к засорению этих механизмов.
Бензобак
Установленный на кроссовере рено дастер бак изготовлен из ударопрочного пластика. Это позволяет ему снизить чувствительность к ударам, воздействиям и нагрузкам в условиях езды по асфальтированным городским дорогам. Однако это никак не спасет поверхность бака от трещин, если машина передвигается по бездорожью или щебенке. Это может привести к тому, что бензиновый бак треснет или вовсе разобьется, что приведет к вытеканию горючего. Чтобы избежать этого, нужно закрывать поверхность бака защитой, которая может быть стальной, оцинкованной или алюминиевой. Она представляет собой лист из этого материала, который с пяти сторон крепится под бензобаком.
Этот элемент принимает удары, защищая пластиковое покрытие. Рекомендуется также отделать эту защиту шумоизоляцией, чтобы не возникало посторонних шумов во время езды.
Картер мотора
Эта деталь предохраняет от повреждений такие уязвимые части автомобиля как двигатель и коробка передач. Однако сам картер мотора тоже должен быть защищен, чтобы не произошло утечки моторного масла, либо выхода из строя узловых элементов. Когда устанавливается защита поверх картера мотора рено дастер, не меняется его просвет, а сама защитная пластина крепится на уже предусмотренные заводом места для креплений. Такая деталь для картера мотора необходима для того, чтобы защитить его от деформации. Плотный металлический лист защищает его от изгибов и других повреждений при быстрой езде по бездорожью.
Редуктор
Хотя эта деталь наиболее вынослива из всех перечисленных, владельцам дастера все-таки советуют подумать о её дополнительной защите, чтобы избежать трат и расходов в будущем. Редуктор защищают металлическим элементом, толщина которого превышает 4 мм. При выборе детали для редуктора, следует свериться с совпадением всех мест для креплений, как у детали, так и на автомобиле. Защита заднего редуктора подбирается внимательно: нужно следить за её совместимостью с рено дастер. Цена детали зависит от производителя.
Читайте также: Что такое редуктор в кране 394
Пороги
Этот элемент машины выдерживает наибольшую нагрузку. Из-за особенностей рено дастера, который выпущен в формате кроссовера, пороги автомобиля достаточно высокие, что затрудняет посадку и высадку. Особенно это касается пассажирских мест, где порогами чаще всего пользуются женщины или дети. Чтобы облегчить посадку, а также защитить пороги от повреждений, а салон от загрязнений, устанавливают специальную защиту для порогов, которая крепится к днищу. Она представляет собой продление пространства порога, таким образом давая больше маневренности и удобства при посадке в салон.
Видео:Защита редуктора Автоброня Renault Duster/Nissan TerranоСкачать
Производители защиты на Дастер и их цена
Вот несколько фирм, производящих защиту для этой модели Рено:
ALFeco
Patriot
АвтоБроня
Видео:Что такое защита картера? Особенности, разновидности и как выбрать?Скачать
Инструменты для установки защиты
Установить защитные элементы можно и без помощи сервисного обслуживания. Для этого нужен следующий набор инструментов под рукой:
торцевые ключи на 13,17,19 мм;
графитовая смазка (протереть детали против ржавчины);
тряпки для протирки и промывания деталей.
Видео:Установка защиты редуктора Renault DusterСкачать
Как снять и поставить защиту на Дастер
Первым делом для установки или снятия детали необходимо установить автомобиль на подъемник, проверив, что он хорошо зафиксирован. После этого можно приступать к установке. Необходимо проверить наличие в комплекте всех необходимых деталей, чтобы для каждой резьбы был болт и гайка для закрепления. Затем необходимо протереть деталь, на которую устанавливается защитная пластина, только потом переходить к совмещению прорезей для резьбы на днище автомобиля и детали. После этого защиту можно фиксировать, закручивая болты, затягивая их до максимального уровня. Снятие происходит в обратном порядке, при этом и деталь, и защитную пластину рекомендуется очищать от загрязнений после снятия.
Видео:Рено дастер 21# защита редуктора! Дастер 2Скачать
На мотор
Схема установки поверх картера мотора не отличается от основной, однако нужно учесть, что в установленном виде защита не должна сокращать клиренс или угол переднего свеса автомобиля.
Видео:Nissan Terrano 2021. Защита редуктораСкачать
На редуктор и бак
Специфика установки в этих двух случаях тоже не сильно отличается от общей. Разве что нужно примеряться тщательнее, поточнее вымерять размеры. Перед установкой лучше примерить крепления к соответствующим местам в днище машины, чтобы точно не возникло несостыковок.
Следуя этим инструкциям, можно самостоятельно поставить или снять защитные детали с рено дастер.
Видео:Защита картера двигателя. Как выбрать. Рекомендации профессионалов.Скачать
Защита редуктора: принцип установки
В базовой комплектации защита редуктора отсутствует. Однако с учетом состояния дорог РФ специалисты рекомендуют ее монтировать вместе со щитками под днищем бензобака. Вызов эвакуатора обходится дороже указанного комплекта и потраченного времени, поэтому защита окупается при любом стиле вождения и количества загородных поездок.
Видео:Защита картера двигателя может навредить машинеСкачать
Комплект защитных щитков
Конструктивно защита заднего редуктора представляет собой стальную пластину (реже дюралевую), конфигурация которой идентична защищаемому картеру. Толщина и форма зависит от производителя и модификации транспортного средства.
Если защита картера ДВС – всегда отдельная позиция ассортимента, то защитные щитки для редуктора обычно идут в комплекте с защитой бензобака. Однако у некоторых производителей каждое изделие придется покупать отдельно.
Что входит?
Перед монтажом пластин своими руками необходимо запастись инструментом и определиться с комплектацией:
- для большинства транспортных средств потребуются ключи или головки 13, 17 и 19 мм;
- в комплект входит щиток бака и щиток карета редуктора заднего, кронштейны и стандартный крепеж (обычно болты);
- часть кронштейнов встает в штатные отверстия машины, один обычно фиксируется закладным болтом на мост.
Читайте также: Смазка для редуктора stihl 225 г
По умолчанию защита окрашена, но не имеет антикоррозионного покрытия. Нередко приходит уже с пятнами ржавчины и облупившейся краской при заказе через Интернет. Либо такие же дефекты обнаруживаются под слоем упаковки при покупке в физическом, а не виртуальном магазине.
Обоснование необходимости защиты редуктора и бензобака
Поскольку производитель авто не комплектует машины защитой, многие пользователи задаются вопросом, нужна ли она в принципе. На этот счет единого мнения не существует, основными доводами противников тюнинга являются:
- некоторые элементы под днищем автомобиля находятся ниже уже установленных стальных щитков, поэтому пострадают в первую очередь;
- в мануалах иномарок картер заднего редуктора рекомендован в качестве посадочного места для домкрата, что, с одной стороны говорит о надежности этой детали из алюминиевого сплава, с другой – что установить авто на домкрат станет труднее после модернизации;
- защита нужна слишком редко, многие пользователи щитки не ставят без каких либо последствий для себя.
Сторонники тюнинга на это возражают:
- даже если стальной лист защитит картер редуктора заднего моста один единственный раз, комфортность эксплуатации будет значительно выше, так как не нужно оплачивать эвакуатор и портить себе загородный отдых, терять время и оставаться «безлошадным»;
- прочие выступающие детали, по которым и будет определяться клиренс, соответственно, менее чувствительны к механическим повреждениям, даже при их повреждении транспортное средство способно доехать до СТО своими силами без буксировки;
- для домкратов имеются более удобные посадочные места по бокам машины.
Таким образом, ремонт все же обойдется дороже защиты, поэтому на 90% щитки лучше смонтировать своими силами заранее для душевного спокойствия водителя.
Видео:Защита редуктора и винта лодочного мотора. Нужна ли???Скачать
Установка защиты
Монтировать стальные щитки можно, убедившись в размере и конфигурации картера редуктора и днища бачка под ними. Известны случаи, когда пластины приходят по почте замятыми, требуется восстановление изначальной конфигурации изделия. Проверяется комплектность крепежа, соответствие диаметров и резьбовых соединений.
Задний редуктор
Единой инструкции по установке на разных машинах не существует, однако на начальном этапе следует обеспечить доступ к днищу машины любым из указанных способов:
- установка на неровном рельефе, возможно с заездом одной стороной на брус, кирпичи или любое другое импровизированное препятствие для увеличения дорожного просвета;
- заезд на яму или фиксация транспортного средства подъемником.
В зависимости от компоновки механизмов под днищем машины защита редуктора может выглядеть следующим образом:
- от пластины отогнуты края – обычным перегибом невозможно обеспечить пространственную жесткость;
- коробчатая конструкция – ребрами жесткости выступают бортики;
- щит сложной конфигурации – с вырезами пол сливную пробку картера редуктора, карданы и элементы глушителя.
У 85% производителей защита редуктора заднего моста фиксируется хомутами из металлической полосы в штатных местах расположения крепежных болтов.
Читайте также: Редуктор мб2 старого образца
Однако существует способ установки защитных щитков на винтовые кронштейны-удлинители.
В последнем варианте защита выполнена по типу кольчуги:
- прилегает к защищаемому картеру/бензобаку;
- спасает его от механических повреждений исключительно за счет прочности конструкционного материала;
- при изменении геометрических размеров картеру может быть нанесен ущерб;
- клиренс практически не снижается;
- пластина оснащена амортизаторами.
В комплектации с кроншейнами-скобами пользователю удобнее устанавливать защиту, так как каждый крепеж можно подогнуть при необходимости на несколько сантиметров в любую сторону. Этот вариант выполнен по типу демпфера:
- между «броней» и защищаемым картером моста есть небольшое расстояние, компенсирующее силу удара о препятствие за счет сгиба конструкционного материала;
- дорожный просвет снижается на несколько сантиметров;
- между защитой и редуктором может набиваться грязь, трава, мусор.
Щитки с ребрами жесткости стоят дороже, однако обеспечивают максимальную стабильность геометрии и пространственную прочность конструкции.
На примере монтажа щитков производителя Патриот на Рено Дастер операции выполняются в последовательности:
- заезд на яму или неровность рельефа возле гаража;
- определение места установки;
- распаковка комплекта защиты и ознакомление с инструкцией производителя;
- монтаж кронштейнов в штатные места;
- монтаж шайбы закладной для болта в балку заднего моста;
- установка защитной пластины редуктора.
При наличии ямы работа занимает 20 – 25 минут, в полевых условиях время монтажа увеличивается из-за повышения трудоемкости.
Бензобак
При наличии в комплекте брони для бензобака в бортике пластины редуктора имеются отверстия для крепления этих элементов между собой.
Продолжая верхний пример, дополнительно нужно выполнить следующие операции:
- фиксация защиты бака к щитку под картером редуктора двумя болтами;
- вкручивание оставшихся болтов в штатные места автомобиля.
По времени установка занимает примерно столько же времени, как и в предыдущем случае.
Видео:защита редуктора и бака на дастерСкачать
Нюансы конструкции
Ввиду популярности тюнинга у владельцев авто, щитки для предотвращения механических повреждений деталей ходовой и прочих механизмов трансмиссии выпускает большое количество фирм, поэтому основными нюансами выбора являются:
- в комплекте защита бака и редуктора обходится дешевле, соответствует конфигурации защищаемых узлов;
- по отдельности покупать эти щитки нужно очень внимательно, например, у производителя Novline коробчатая защита с амортизаторами на шпильках с трубчатыми вставками для редуктора идеально встает на штатные места, а защиту бака поставить невозможно физически;
- чаще всего используется сталь 1,5 – 2,5 мм, хотя попадаются щитки 3 – 4 мм толщины;
- в зависимости от габаритов редуктора броня получается тяжелой, например, для Ниссан Кашкай щиток 0,87 х 0,95 м толщиной 3 мм весит 10 кг с небольшим, поэтому без ямы его поставить достаточно сложно в одиночку ;
- в то же время, защита для Suzuki Jimny из 5 мм алюминиевого сплава точно таких же габаритов весит 3,8 кг, проблем не возникает даже при монтаже с земли без подъемника.
Стальные щитки стоят вдвое дешевле, чем броня из цветных сплавов/металлов.
Таким образом, специалисты рекомендуют покупку стальной защиты в комплекте из щитка для бензобака и пластины/коробки для редуктора заднего моста для сокращения бюджета тюнинга. Даже если эти изделия защитят механизмы под ними один раз за всю эксплуатацию, они окупятся на 100%.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Установка защиты картераСкачать
Защита заднего редуктора Рено Дастер компании "ALFeco"Скачать
Установка защиты редуктора Kia SportageСкачать
Защита редуктора заднего моста "Патриот" для HAVAL H6 (2015-). Обзор защиты редуктора на Хавал Н6Скачать
RENAULT KAPTUR установка защиты бака и редуктораСкачать
Рено Дастер 2021. Установка стальной защиты редуктора AutoMax на Рено Дастер 2 поколения.Скачать
Защита редуктора на Renault DusterСкачать
Заваренный Редуктор На Авто | Главный Недостаток Заварки Дифференциала | Моя История Из ЖизниСкачать