Что то стучит в моторе скутера

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

стук из двигателя

Strafer » 10 авг 2009 17:50

Strafer » 12 авг 2009 12:06

andru 125 » 12 авг 2009 13:47

KSBes » 12 авг 2009 16:56

«Стучит значит работает» ((С) народная мудрость)

Стучать в 4Т мтрое могут ещё:
-колено
-ГРМ (газораспределительный механизм), например цепь

Strafer » 12 авг 2009 21:07

я смазывал сепаратор, на который надевается звезда. Мазал литолом, но главное не переборщить.

Все бы ничего, да вот только мотор 2т у меня. Непонятно почему после обкатки именно стучать начинает.

Re: стук из двигателя

teristor » 13 авг 2009 00:03

Strafer » 13 авг 2009 03:15

teristor » 13 авг 2009 11:30

KSBes » 13 авг 2009 11:31

Ну значит либо звезда электростартёра кривая, либо генератор. Ничего там больше быть не может, вроде.

У меня просто кик иногда от тряски к варик прижимался — тоже был такой звеняще-ударный неперидический стук на холостых. но похоже это не тот случай.

Ну или Барабашка в картере завёлся — освящай масло в церкви.

teristor » 13 авг 2009 11:43

Strafer » 13 авг 2009 16:48

teristor » 13 авг 2009 18:23

Я тоже менял только поршень и кольца после прихвата и звук пропадал, километров на 100. Потом всё так же.

Strafer » 14 авг 2009 12:46

fergyc » 14 авг 2009 12:59

teristor » 14 авг 2009 15:50

Sin1199 » 15 авг 2009 02:05

teristor » 16 авг 2009 02:24

Не поршень до головки точно не достаёт, отметин нет ни на поршне ни на головке, да и по цилиндру видно что он не доходит да конца цилиндра примерно 1мм.
И прокладки под головкой нет, там только резиновое уплотнительное кольцо (Malossi Sport)

ПеТоН » 17 авг 2009 01:44

denizkin » 17 авг 2009 16:23

Я думаю проблема в коренных,то что они новые не о чём не говорит.
Какой фирмы подшипники и где брал?

Я на дио 35 недавно парился с этим поставил,новое колено и новые подшипники,через 20 км появился шум небольшой,я думаю шляпа на пилоте с нуля такой был,короче в итоге потом не пройдя и 1000 км сепаратор рассыпался на одном подшипники и когда снял шумели оба,выточил колечки и поставил подшипники скф,тьфу-тьфу всё ок было,продал сейчас новый хозяин ездит всё ок вроде.

Видео:Появился стук в двигателе 157 gmj китайского скутера . Со стороны обгонной муфтыСкачать

Появился стук в двигателе 157 gmj китайского скутера . Со стороны обгонной муфты

МОЙ МОТОЦИКЛ

Что то стучит в моторе скутера

Двигатель внутреннего сгорания работает с определенным шумом из-за особенностей конструктива. Вообще, шум, в той или иной степени характерен практически для любого работающего механизма. Однако усиление шума со временем или изменение его характера всегда говорит об изменениях геометрии деталей, а проще говоря, об износе. Износ деталей двигателя скутера неизбежен в процессе эксплуатации. От качества этих самих деталей, интенсивности эксплуатации, применения качественных смазочных и горючих материалов, зависит, насколько быстро наступит момент неизбежной замены детали двигателя.

Читайте также: Как заменить мотор форестер

Что то стучит в моторе скутера

Прислушивайтесь к работе двигателя

Владелец скутера всегда должен прислушиваться к работе двигателя скутера. Прислушивайтесь к шуму на холостом ходу, при наборе скорости и на максимальной скорости. После эксплуатации скутера в течение определенного периода, обычная работа двигателя запоминается водителю, а значит и любое изменение шума работы двигателя в будущем должны насторожить. Остается лишь изучить их более подробно, чем мы сейчас и займемся.

Что то стучит в моторе скутера

Как определить источник шума

Для определения источника постороннего шума существует специальный прибор – фонендоскоп (типа такого как на фото))). Однако опытный мастер всегда определит поломку и без дополнительного оборудования, ведь в этом нет ничего сложного, все приходит с опытом. Иногда в месте поломки можно ощущать дополнительную вибрацию или повышенный нагрев. На практике, наиболее точно источник постороннего шума в двигателе скутера удается определить при возможности изменять тон шума по мере повышения или понижения оборотов двигателя. Для этого резко поворачивают ручку газа и прислушиваются к работе двигателя. В таком случае очень ярко себя показывают дефектные коренные подшипники, цилиндр, поршень, кольца, шатун и др. Иногда требуется проехать на скутере по дороге, чтобы определить иные шумы. Таким образом, определяют локализацию, а затем, наверняка и деталь, которая издает посторонний шум. Теперь остается сделать «вскрытие», чтобы подтвердить диагноз и принять решение по дальнейшему ряду действий для восстановления или замены поврежденной детали.

Что то стучит в моторе скутера

Характер постороннего шума в моторе скутера, причина его возникновения и место локализации:

Воспламенение рабочей топливной смеси во время такта сжатия из-за перегрева двигателя, нагар на поршне, нагар на головке цилиндра и ряд других условий способствуют появления калильного зажигания.

Характер стука двигателя при калильном зажигании схож со стуком при большом опережении зажигания, вследствие опережения вспышкой смеси искры в свече. При этом процесс калильного зажигания сопровождается выраженной детонацией топлива. Чтобы подтвердить именно стук при калильном зажигании, следует выключить зажигание и прислушаться к шуму – должны продолжаться вспышки. Остановка двигателя производится путем резкого поворота до упора ручки газа при выключенном зажигании. Устранение калильного зажигания производится идентично устранению причин перегрева двигателя.

  • Стук в двигателе скутера при детонации рабочей топливной смеси.

Сгорание топлива с детонацией чаще всего характеризуется появлением металлического стука в цилиндре скутера при увеличении нагрузки. Возникает детонация обычно при перегреве двигателя скутера, низком калильном числе свечи зажигания, использовании бензина с низким октановым числом или некачественного бензина, а также при наличии обильного количества нагара в камере сгорания. Не следует эксплуатировать скутер при появлении детонации, так как это чревато преждевременным износом нагруженных деталей из-за вибрации и неправильной работы двигателя. Временное появление стуков детонации бывает при бедной смеси, раннем зажигании, перегреве двигателя, перегрузке двигателя. Следовательно, при появлении стуков детонации следует, в первую очередь, снизить нагрузку и, при необходимости, обогатить смесь. При детонации, попробуйте заправить скутер бензином с большим октановым числом (например, вместо 92 бензина залить 95), проверьте и при необходимости произведите очистку камеры сгорания от возможного нагара.

Читайте также: Моторы для лодок прокат

Что то стучит в моторе скутера

Данный тип шума актуален для двухтактных двигателей. Отчетливый стук колец локализуется четко в цилиндре и появляется вследствие западания колец в продувочные окна внутри зеркала цилиндра. Конструктивно этого происходить не должно, ведь кольца при помощи стопоров фиксируются на цилиндре в таком положении, что замки по определению не могут находиться в месте продувочного окна. Однако перемещение замков часто происходит при износе колец, износе стопоров и при выскакивании замка из стопора (бывает и такое). Западающие кольца издают характерный звук, который издается из средней части цилиндра (средняя часть цилиндра определяется при прослушивании специальным инструментом) характеризуется тембром от шелеста до ритмичного позванивания при условии, что кольца еще целы. А вот когда происходит поломка колец (а она в таком случае обязательно произойдет), из цилиндра уже доносится характерный хруст и интенсивные стуки из-за попадания обломков колец в продувочные окна цилиндра. Эксплуатация скутера в этом случае недопустима. Обломки следует извлечь, а все поврежденные детали заменить.

При стуке поршня об зеркало цилиндра, говорят, что стучит юбка поршня. Из-за увеличенного зазора между юбкой поршня и зеркалом цилиндра, юбка поршня очень четко стучит по зеркалу при переходе через ВМТ. Шум локализируется в цилиндре и появляется сразу после запуска двигателя в момент прогрева, пока еще поршень не принял рабочее расширение от нагрева. По достижении рабочей температуры двигателя, звук обычно теряет интенсивность и громкость, а иногда и исчезает полностью при слабом износе. Похожий шум может быть также после «кривой» сборки двигателя, когда детали недостаточно подвижны.

Что то стучит в моторе скутера

Стук поршневого пальца отчетливо слышен на холостом ходу и заметно усиливается при резком повороте ручки газа. Появляется шум вследствие увеличения диаметра отверстий в бобышках поршня, износа втулки верхней головки шатуна, и, в первую очередь, при износе рабочей поверхности самого пальца.

Что то стучит в моторе скутера

  • Шум при износе коренных подшипников коленвала.

Этот шум не спутать ни с чем. Он напоминает вой, который усиливается по мере добавления оборотов при нахождении скутера на центральной подножке, а также при добавлении газа на дороге. Вой отчетливо слышен, иногда он навязчив и усиливается с пробегом. Со временем, если воющий подшипник не заменить, он полностью приходит в негодность, шарики выходят из обоймы и попадают в картер вместе с кусками обоймы, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Что то стучит в моторе скутера

  • Шум при износе подшипника нижней головки шатуна.

Локализация стука при износе нижней головки шатуна происходит в картере и не имеет четких границ. Стук приглушенный и заметно усиливается, например, при спуске с уклона с закрытой ручкой газа. При незначительном износе подшипника нижней головки шатуна, шатун перемещается в радиальном направлении несколько больше положенного и появляется дополнительный глухой стук. Однако это не повод менять коленвал и эксплуатация скутера в этом случае продолжается в обычном режиме.

Стук в области подшипников коленвала двухтактного двигателя скутера появляется вследствие износа коренных подшипников. Износ сопровождается перемещением коленвала в осевом направлении, отсюда и выраженный стук в этой области. Подшипники в этом случае необходимо заменить. Дополнительно шум может сопровождаться характерным воем, однако воя может и не быть. Начинающему скутеристу сложно сразу определить место локализации и причину появления того или иного шума. В этом случае, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую.

Читайте также: Мотор редуктор с тормозом 380в

Видео:Стучит двигатель скутера начало ремонтаСкачать

Стучит двигатель скутера начало ремонта

Определение неисправности по шуму в двигателе скутера: Один комментарий

Здравствуйте, подскажите причину шума в двигателе , когда затягиваешь крышку вариатора. Шум такой , будто работает какой-то электро насос подкачки бензина на легковой машине

Видео:Ремонт скутера, стук в двигателе!Скачать

Ремонт скутера, стук в двигателе!

Скутеры Обслуживание и ремонт

Видео:не понятный стук на скутере башкирия стерлитамакСкачать

не понятный стук на скутере башкирия стерлитамак

Почему начинает звенеть двигатель скутера

Что то стучит в моторе скутера

Чаще всего проблема звона двигателя затрагивает двухтактные скутеры в силу особенностей конструктива и диапазона рабочих температур. Почему это случается, так ли опасен звон и что, собственно, там звенит? Давайте разберемся.

Что там звенит?

Обычно звенит юбка поршня либо поршневой палец.

Что то стучит в моторе скутера

Что то стучит в моторе скутера

Почему звенит юбка поршня?

Звон обычно появляется после перегрева двигателя, например, после теплового прихвата, либо отсутствии адекватной фильтрации впуска. Как известно, фильтрующий элемент должен плотно прилегать к стенкам фильтрбокса, иметь соответствующий номинал и обязательно должен быть пропитан. К слову, обычный поролон туда не годится. При отсутствии фильтрации впуска, в двигатель попадают микрочастицы пыли и работают как абразив, что приводит к преждевременному износу ЦПГ. В частности, использование фильтра нулевого сопротивления также приводит к преждевременному износу ЦПГ.

Во время теплового прихвата происходит деформация поршня, юбка поршня становится уже и во время перекладки поршня в цилиндре при каждом доходе до верхней и нижней мертвой точки, происходит удар одной из сторон юбки о цилиндр. Этот удар и создает звон.

Звон юбки поршня – как определить?

Для начала изучим характер шумов во время работы двигателя скутеров в целом. Для этого ознакомимся с материалом:

Под каждой статьей в комментариях рассматривалось множество проблем, возможно, вам это будет интересно.

Теперь переходим конкретно к звону юбки поршня. Какой он?

  • Звон непостоянный, напоминает характерное «звяканье».
  • Появляется после раскручивания двигателя во время сброса газа.
  • Звон появляется при сбросе газа и быстро исчезает.
  • Еще раз отметим, звон юбки поршня отчетливо слышен именно на «верхах».
  • Позже, при сильном износе, звон будет слышен также и на низах.

Звон поршневого пальца. Как определить?

  • Звон несколько приглушенный, не такой звонкий как от юбки поршня.
  • Поршневой палец звенит независимо от количества оборотов двигателя.
  • Звенит постоянно, приглушенно, тяжело, напоминает цокот.
  • Звенит независимо от того, сбрасываете ли вы газ или набираете обороты.
  • Доносится даже при работе на холостых оборотах.

Что делать, если вы услышали звон в двигателе скутера?

В обоих случаях потребуется замена поршня, колец и поршневого пальца. Не помешает заменить сразу игольчатый подшипник (сепаратор). Все эти детали стоят сущие копейки и продаются обычно одним комплектом (сепаратор берем отдельно). Дальнейшая эксплуатация возможна, но она неизбежно приведет к более серьезным последствиям.

  • Постоянный стук пальца неблагоприятно влияет на составляющие коленвала и коренных подшипников, так как при каждом движении поршня вверх либо вниз происходит микроудар.
  • Диагональное перемещение поршня в цилиндре во время звона юбки приводит к неравномерному износу цилиндра и возможности задира.

Меняем поршень и проблема решена.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Стук в двигателе скутера 150 кубов 157 qmjСкачать

    Стук в двигателе скутера 150 кубов 157 qmj

    Застучал движок на скутере! Ремонт!Скачать

    Застучал движок на скутере! Ремонт!

    Скутер незаводится. Застучал двигатель. Люфт коленвалаСкачать

    Скутер незаводится. Застучал двигатель. Люфт коленвала

    Посторонний звук в двигателе, неужели подшипник коленвала???Скачать

    Посторонний звук в двигателе, неужели подшипник коленвала???

    Что будет если ездить со стучащим коленваломСкачать

    Что будет если ездить со стучащим коленвалом

    Застучал мотор на скутере - Разбираем!Скачать

    Застучал мотор на скутере - Разбираем!

    Вибрация и непонятные стуки в двигателе скутера (150сс)Скачать

    Вибрация и непонятные стуки в двигателе скутера (150сс)

    Стук в двигателе мопеда Подделка поршневойСкачать

    Стук в двигателе мопеда  Подделка поршневой

    стук мотора 2т скутера на холостыхСкачать

    стук мотора 2т скутера на холостых

    Стук в моторе Альфа Дельта устаняем за 5 минутСкачать

    Стук в моторе Альфа Дельта устаняем за 5 минут

    Непонятные звуки из мотора скутера.Скачать

    Непонятные звуки из мотора скутера.

    ТОП-8 Что может СТУЧАТЬ в ДВИГАТЕЛЕ мопедаСкачать

    ТОП-8 Что может СТУЧАТЬ в ДВИГАТЕЛЕ мопеда

    Honda Lead 90:странный стук из мотораСкачать

    Honda Lead 90:странный стук из мотора

    В двигателе скутера металлический звонСкачать

    В двигателе скутера металлический звон

    Стучит вариатор на скутере что делать ?Скачать

    Стучит вариатор на скутере что делать ?

    Причины стука в двигателе.Скачать

    Причины стука в двигателе.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток