расстояние 300 км. надо перевести на mitsubishi carisma двигатель от honda civic 1991 года. вопросы:
— сколько можно перевозить в багажнике каризмы
— сколько весит двигатель
— как осуществлять перевозку, как закреплять этого уродца и все такое.
з.ы. пока писала, мне ответили, что вроде (не уверена, что точные данные) весит этот уродец 140 кг..
а Самое Главное, подумай — КАК ТЫ ЕГО БУДеШЬ ГРУЗИТЬ так, чтоб не повредить машину??
перевозят движки — укрепленные на деревянном подрамнике. скорей всего твой, (если он не с разборки) будет сразу закреплен на таком.
А вообще, подумай — может стоит нанять микроавтобус или микрогрузовик. геморра — явно меньше.
Видео:Что у Вас в багажнике?Скачать
Почему у Запорожца двигатель сзади, а не спереди, и какая еще знаменитая машина сделана так же
В середине 1950-х годов в СССР появилась необходимость создать подлинно народный, популярный, недорогой автомобиль. Разработку поручили Московскому Заводу Микролитражных автомобилей (проще говоря — заводу «Москвич»). За основу взяли итальянский ФИАТ 600, сделали прообраз Запорожца, но наладить производство не удалось, в связи с высокой загруженностью «Москвича». Новую машину, в итоге, решили разрабатывать и выпускать на заводе сельхозтехники и комбайнов — «Коммунар» в Запорожье. Двигатели поставлял Мелитопольский моторный завод. Специалистов не было, их взяли с того же «Москвича» и с ГАЗ. Так появился ЗАЗ-965 — знаменитый «Горбатый». Он стоил 1800 рублей, что составляло примерно 20 средних советских зарплат. За «Волгу» пришлось бы отдать больше 5000. Ну, а сейчас такую модель в более или менее приличном состоянии можно приобрести примерно за 100 000 рублей. Объем двигателя — 0,9 литров, мощность — 27 лошадиных сил.
На смену «Горбатому» пришел «Ушастый» — ЗАЗ-968. У обеих моделей двигатель находился сзади, а не спереди. Почему? Попробуем разобраться. Автомобиль должен был быть маленьким и компактным, а также поменьше весить. В «Запорожце» не было карданного вала. У машин с мотором впереди он находится под полом кузова. Таким образом, на Запорожцах двигатель и коробка передач объединялись в единый механизм и размещались у ведущих колес — задних. За счет отсутствия «кардана», машина становилась короче и легче, а полезный объем салона увеличивался. В салоне было тише, чем когда двигатель располагался спереди. Правда, в Запорожцах все равно было шумно, потому что машина все-таки относилась к низкому ценовому сегменту, и при производстве экономили буквально на всем. Конструкция передней подвески была попроще, а так как передние колеса были меньше загружены, то и рулить приходилось с меньшим усилием. Гидроусилителей-то не было. Проходимость машины увеличивалась. Была еще одна, экзотическая версия заднего расположения мотора: чтобы багажник сделать спереди. Тогда меньше вероятность, что украдут вещи, которые везешь с собой, ведь они все время перед глазами. Но это, конечно, шутка.
Видео:ЛОпуХИ фрагмент из фильма от команды Уездный городСкачать
Весовая категория
КАК ГРУЗИТЬ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Заводские инструкции к нашим легковушкам, словно сговорившись, разрешают перевозить только пять человек в салоне и 50 кг в багажнике. Лишь «Ока» — 4+40. К тому же строго-настрого запрещают нагрузку превышать. А вот можно ли, не переходя этих границ, допускать иные варианты, документы не разъясняют. Ехать, например, вдвоем, но в багажнике везти 150 кг. Кому-то надо взять на борт четыре мешка цемента, но не хочется пачкать салон и дышать пылью. Или кирпичи — они хоть и маленькие, но тяжелые: 50 кг — это примерно 20 штук. А жена с тещей все подтаскивают авоськи да сумки — дескать, есть же место!
Конструкторы, проектируя автомобиль, обязаны принять за массу «стандартного» человека 68 кг и предусмотреть по 10 кг груза в багажнике на каждого. Число членов экипажа, в свою очередь, ограничено размерами салона. Вот и получаются пресловутые «5+50». Однако, предупреждая об ограничении поклажи на крыше, инструкции почему-то умалчивают о возможных вариантах заполнения багажника. Может быть, есть причины?
Помимо общей массы перевозимого груза, существует другой, не менее строгий критерий — допустимая нагрузка на ось. Но в руководствах о ней ни слова. Впрочем, она должна быть указана на табличке с выходными данными, помещаемой обычно где-то под капотом, — на нее и посмотрим.
Отыскав интересующие нас бирки (ЗР, 2000, № 8) на распространенных российских моделях — » Moskvich 2141″, GAZ 3110, VAZ 2106, Izh 2126 «Ода», VAZ 21093, VAZ 2110 — обнаруживаем, что весовые характеристики своих машин рассекретили лишь ВАЗ и «Москвич». Чтобы восполнить информационный пробел, полистали «Краткий автомобильный справочник НИИАТ». Картина, увы, яснее не стала (см. табл. 1). Чему верить — непонятно. Полная масса «Москвича» в инструкции оказалась меньше указанной на табличке. У вазовских «шестерки» и «девятки» — наоборот, а по ИЖу и ГАЗу так мало данных, что и сравнивать не с чем.
В поисках истины мы взвесили автомобили на весах Дмитровского НИЦИАМТ и попробовали определить, сколько можно грузить в багажник при неполном экипаже, не превышая допустимую нагрузку на заднюю ось. Практически все машины в снаряженном состоянии оказались тяжелее, чем положено. Возможно, кое-где металл кузова на пару «десяток» потолще или заводы лукавят, приукрашивая параметр.
Наглядный критерий предельной загрузки автомобиля — расстояние от штатных фартуков задних колес до земли, поэтому владельцу полезно запомнить их положение в состоянии «5+50».
В табл. 2 сведены варианты загрузки, когда масса, приходящаяся на заднюю ось, близка к допустимой. Мы не стремились сымитировать все возможные сочетания — и так, оказалось, грузить можно много. При одном водителе в любой багажник запросто укладывается по 200 кг, а в «Москвич» — аж 300.
Выходит, загрузить багажник под завязку практически вполне реально. Но не оторвется ли задок с такой поклажей? И не страшно ли с ней ехать? Важна ведь не только прочность задней части кузова. Если в багажнике больше разрешенных 50 кг, то, строго говоря, могут измениться и устойчивость, и управляемость автомобиля, и его тормозные качества (разгружены передние колеса, стал иным момент инерции).
В какой степени все это поменялось и на чем отразилось, проверили на вазовских «шестерке» и «девятке». Каждую «откатали» в трех вариантах нагрузки: частичная (два человека), полная (5+50) и «опытная» (2+150), оценив поведение на «переставке» и при торможении со скорости 90 км/ч (максимально интенсивно, но без блокировки колес).
«Классика» повела себя логично. С частичной нагрузкой предельная скорость выполнения маневра (90,2 км/ч) определялась точностью руления, а возникающий занос задней оси был невелик и легко парировался. При полной — точность управления снизилась (с той же замедленной реакцией на управляющее воздействие углы поворота руля увеличились) и скорость упала до 87,1 км/ч. В «опытном» варианте управление стало строже, занос — глубже, а машина перестала прощать ошибки. Хотя скорость даже несколько выросла (до 89 км/ч), выполнять «переставку» стало сложнее.
С частичной нагрузкой «шестерка» останавливалась за 42,2 м при усилии на педали 38,6 кгс. Из-за неравномерности тормозных сил по осям и колесам машина рыскала, впрочем, не выходя за пределы отведенной полосы. В полностью груженном состоянии тормозной путь увеличился на 1,6 м, а давить на «стоп» надо было уже сильнее (41,2 кгс). Но процесс шел стабильно, рысканье пропало. Когда из машины выгрузили трех «человек», а в багажнике оказалось 150 кг, поведение «классики» изменилось мало. Стабильность сохранилась, а тормозной путь и усилие на педали стали даже меньше (соответственно 41,5 м и 34,4 кгс). Это объяснимо — общая масса автомобиля снизилась, а регулятор давления продолжал обеспечивать эффективную работу задних тормозов.
С «Самарой» было все иначе. Уже в пробных заездах казалось, будто пропал кастер (угол продольного наклона оси поворота передних колес) — при рывке руля возникающие колебания машина гасила плохо. Тем не менее, работу решили продолжать: в штатных режимах движения поведение «девятки» не вызывало замечаний, да и важен был не абсолютный результат, а относительное изменение в том, как она себя вела.
На «переставке» частично загруженная «Самара» оказалась нервной и валкой. Возникающий занос был резким и неопределенным. Предельная скорость (84,8 км/ч) ограничивалась низкой точностью управления. При полной массе поведение машины стало конкретнее: занос нарастал прогнозируемо, ограничив скорость выполнения маневра 86,8 км/ч. С «опытной» нагрузкой к «девятке» вернулась «нервозность», занос стал глубже, соответственно снизилась скорость (83,2 км/ч).
Зато при торможении «Самара» держала дорогу без рысканий. Когда в салоне два человека — усилие на педали тормоза 32,5 кгс и полная остановка через 42,8 м. При полной массе путь стал 41,66 м, а усилие — 50,8 кгс. С «опытной» нагрузкой изменения были минимальны: 41,4 м и 49 кгс.
Итак, неоговоренная изготовителями догрузка багажника заметно влияет на управляемость автомобиля, отнюдь не улучшая ее. На первый взгляд, ничего катастрофического не произошло — пройти «переставку» с такими скоростями обычному водителю сложно и при любом другом варианте загрузки. Но дорожная обстановка подчас меняется столь быстро, что резкое изменение характера машины все-таки может сыграть злую шутку. И тогда работники ГИБДД справедливо запишут в протоколе: «Не справился с управлением». Поэтому злоупотреблять объемами и килограммами в багажнике не стоит. Разве что в деревне, на тихой местной дороге, медленно и осторожно, чтобы не маневрировать резко, и вовремя остановиться перед глупой соседской курицей. А еще лучше — предусмотрительно обзавестись прицепом.
А. Табличка «Москвича». Сумма допустимых масс, приходящихся на переднюю и заднюю ось, превышает на 50 кг полную массу автомобиля. Это значит, что завод допускает перераспределение осевых масс в пределах полной. Хорошая заявка на звание лучшего грузовозителя. Б. Нижегородцы скромны и лаконичны — ничего лишнего. Даже нет знака соответствия российским сертификационным требованиям. В. VAZ 2106 строг — сумма масс равна полной. Ни шагу в сторону! Г. ИЖ сертифицирован, но массовую тайну хранит, подобно ГАЗу. Д. С «девяткой» тоже не разбалуешься. Фамильная традиция? Е. VAZ 2110 следует хорошему примеру «Москвича».
Так меняет осанку ИЖ. Остальные — аналогично.
Видео:ЛОПУХИ (2009) РУССКАЯ КОМЕДИЯ СМОТРЕТЬ ОНЛАЙНСкачать
Какое наказание ждет водителя, который перевозит человека в багажнике
Вы меня не так поняли. Я не имею в виду бандитские разборки, когда человека связывают, бросают в багажник и везут на квартиру или в ближайшую лесополосу. Я совсем о другом. Не о человеке в багажнике, а о том, можно или нельзя ехать в автомобиле… лежа.
Это как? Все чаще наши автомобилисты оборудуют в больших внедорожниках или универсалах спальные места. Причем, не только ночуют в них, но и возят таким образом своих знакомых и родственников. А что, удобно! Я смотрю на дорогу, а моя благоверная «разложилась» на заднем диванчике и мирно читает Улицкую. Главное, молча. Все довольны…
Это, может, и здорово. Но лежа ехать в автомобиле (о кемперах поговорим особо) не позволено никому. Хотя бы потому, что пассажир в автомобиле должен быть пристегнут. А если авария? Вы-то останетесь в машине (может, только подушкой припечатает), а ваша жена вылетит в окно. Со всеми вытекающими.
Если автоинспектор на дороге столкнется с чем-либо подобным, можете быть уверены: без внимание эту ситуацию не оставит.
Начнем с ПДД. В пункте 22.8 Правил говорится, что перевозить людей вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне) запрещено. Запрещается также перевозить в автомобиле пассажиров сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
Таким образом, багажник седана отпадает автоматически. За человека в багажнике водитель автоматически «попадет» на статью 12.23 часть 2 Кодекса об Административных правонарушениях (КоАП РФ). В ней написано, что перевозка людей вне кабины автомобиля, трактора, других самоходных машин влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
А салон большого внедорожника? Это же тоже кабина? Да, кабина, но лежать на сиденьях все равно нельзя. В этом случае применяется первая часть статьи 12.23 КоАП РФ. Нарушение правил перевозки людей влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей.
Неправильная перевозка детей провоцирует более жесткое наказание. Для этого есть часть 3 статьи 12.23 КоАП РФ, где говорится следующее: «нарушение требований ПДД к перевозке детей влечет наложение административного штрафа в размере 3 000 рублей (на частных лиц).
Ну ладно: заплатил 500 рублей и поехал дальше… Как бы не так! На пассажира, не пользующегося ремнем безопасности, автоинспектор может выписать протокол по части 1 статьи 12.29 КоАП; штраф — 500 рублей.
Более того, водителя тоже можно оштрафовать за непристегнутого пассажира. Для этого есть статья 12.6 КоАП РФ. Она гласит: «управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
Видео:Мужики в УАЗике (оригинал)Скачать
Штраф для водителя, который везет человека в багажнике
Вы меня не так поняли. Я не имею в виду бандитские разборки, когда человека связывают, бросают в багажник и везут на квартиру или в ближайшую лесополосу. Я совсем о другом. Не о человеке в багажнике, а о том, можно или нельзя ехать в автомобиле… лежа.
Это как? Все чаще наши автомобилисты оборудуют в больших внедорожниках или универсалах спальные места. Причем, не только ночуют в них, но и возят таким образом своих знакомых и родственников. А что, удобно! Я смотрю на дорогу, а моя благоверная «разложилась» на заднем диванчике и мирно читает Улицкую. Главное, молча. Все довольны…
Это, может, и здорово. Но лежа ехать в автомобиле (о кемперах поговорим отдельно) не позволено никому. Хотя бы потому, что пассажир в автомобиле должен быть пристегнут. А если авария? Вы-то останетесь в машине (может, только подушкой припечатает), а ваша жена вылетит в окно. Со всеми вытекающими.
Если автоинспектор на дороге столкнется с чем-либо подобным, можете быть уверены: без внимание эту ситуацию он не оставит.
Начнем с ПДД. В пункте 22.8 Правил говорится, что перевозить людей вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне) запрещено. Запрещается также перевозить в автомобиле пассажиров сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
Таким образом, багажник седана отпадает автоматически. За человека в багажнике водитель автоматически «попадет» на статью 12.23 часть 2 Кодекса об Административных правонарушениях (КоАП РФ). В ней написано, что перевозка людей вне кабины автомобиля, трактора, других самоходных машин влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
А салон большого внедорожника? Это же тоже кабина? Да, кабина, но лежать на сиденьях все равно нельзя. В этом случае применяется первая часть статьи 12.23 КоАП РФ. Нарушение правил перевозки людей влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей.
Неправильная перевозка детей провоцирует более жесткое наказание. Для этого есть часть 3 статьи 12.23 КоАП РФ, где говорится следующее: «нарушение требований ПДД к перевозке детей влечет наложение административного штрафа в размере 3 000 рублей (на частных лиц).
Ну ладно: заплатил 500 рублей и поехал дальше… Как бы не так! На пассажира, не пользующегося ремнем безопасности, автоинспектор может выписать протокол по части 1 статьи 12.29 КоАП; штраф — 500 рублей.
Более того, водителя тоже можно оштрафовать за непристегнутого пассажира. Для этого есть статья 12.6 КоАП РФ. Она гласит: «управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
🔥 Видео
Мегасмешно: Укуренные вхлам: Что Везете? Ку... кукурузицу!Скачать
Прицеп. Эксплуатация на паркетнике с АКПП. Чего ждать?Скачать
Купил прицеп кончал машину, большие проблемы от автоприцепаСкачать
А что у вас в багажнике? Мотор везем! | Приколы тик токаСкачать
Мальчишник 3 отрывок с жирафомСкачать
Правильно нагружаем прицепСкачать
Дед скинул гирю на машину с балконаСкачать
держат двери в электричке и не пускают контролеров в вагон((Скачать
Такси (1998)(озвучка Пирамида). Финальная погоня / Taxi (1998)(Voice Pyramid). The Final ChaseСкачать
Не может быть (FullHD, комедия, реж. Леонид Гайдай, 1975 г.)Скачать
ДЕД ВЕЗЕТ В ШКОЛУ ПОД СВОЮ МУЗЫКУ #ShortsСкачать
НОВАЯ СМЕШНАЯ КОМЕДИЯ 2019 *УПАКОВЩИКИ*Скачать
Мак встречает ночных СтритРэйсеров.Молния Маквин пропадает ночью./ Тачки(2006)Скачать
Крутая покупка Lamborghini Diablo DMX в фильме "Сквозные ранения"Скачать
Берегись автомобиля (FullHD, комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1966 г.)Скачать
БУМЕР - В дороге (лучшие моменты фильма)Скачать