- Описание
- Мотоблок Ока — инструкция по эксплуатации
- Устройство мотоблока
- Устройство редуктора
- Какой можно поставить редуктор на мотоблок Ока?
- Устройство и принцип работы карбюратора
- Обкатка мотоблока Ока с двигателем Лифан
- Техническое обслуживание Оки
- Перед эксплуатацией мотоблока Ока необходимо:
- После эксплуатации необходимо:
- Неисправности
- Почему не заводится мотоблок Ока:
- Колеса (фрезы) перестали вращаться:
- Редуктор течет:
- Из редуктора доносятся посторонние шумы:
- Что делать, если на мотоблоке Ока выскакивает скорость, а переключение передач не работает:
- Установка ремней на мотоблок Ока
- Для переднего хода:
- Для реверса:
- Освещение для мотоблока Ока
- Как увеличить скорость на мотоблоке Ока
- Сколько вы знаете способов увеличения скорости мотоблока?
- Видео обзор
- Редуктор для мотоблоков: Смотрите подробное устройство и принцип действия. Часть 3 о мотоблоках
- Устройство редуктора
- Описание
- Устройство
- Чертеж редуктора мотоблока (продольный разрез)
- Мотоблок Ока — инструкция по эксплуатации
- В разрезе редуктор Ока выглядит следующим образом
- Устройство мотоблока
- Устройство редуктора
- Какой можно поставить редуктор на мотоблок Ока?
- Устройство и принцип работы карбюратора
- Рейтинг ТОП-10 лучших моделей
- Замена сальника
- Как увеличить скорость на мотоблоке Ока
- Сколько вы знаете способов увеличения скорости мотоблока?
- Видео обзор
- Регулировка карбюратора
Видео:Ремонт редуктора мотоблока "ОКА".Оценка состояния редуктора.Скачать
Описание
В данной статье речь пойдет об устройстве, ремонте и обслуживании мотоблока ОКА. Это моторизированное устройство с 1991 года выпускается на Калужском моторном заводе под названием мотоблок Мб-1.
Начиная с 2011 года агрегат был переименован в “Ока”. Его предназначение — проведение всех видов сельскохозяйственных работ на небольших и средних земельных участках с разными типами почв. Функциональное навесное оборудование, представленное в ассортименте производителем КаДви, существенно расширяет возможности мотоблока.
Видео:3 года спустя: мотоблок Ока. Разборка редуктора МБ-1 подробно.Скачать
Мотоблок Ока — инструкция по эксплуатации
Приобретая любую модель Ока, первым делом необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации моторизированного устройства, где имеются следующие разделы:
- Устройство агрегата (а также устройство его составных частей: редуктора, карбюратора и т. д.).
- Сборка мотоблока Ока, согласно описаний и схем.
- Технические характеристики выбранной модели.
- Инструкция по первому запуску двигателя (Лифан, Хонда или любого другого).
- Порядок проведения правильной обкатки силовой установки.
- Техническое обслуживание.
- Устранение неисправностей мотоблока Ока.
Видео:ремонт редуктора мотоблока КАСКАД/ОКА/НЕВА /ЛУЧ ( МБ1 старого образца )Скачать
Устройство мотоблока
Все существующие мотоблоки Ока имеют следующее устройство:
- бензиновый двигатель;
- жесткую раму;
- регулируемые рулевые штанги с прорезиненными рукоятками;
- трансмиссию (цепной редуктор усиленного типа, передача клиноременного типа, КПП механическая, муфта сцепления, привод ВОМ);
- ходовую (колесный привод);
- бензобак;
- фильтры (масляный и воздушный);
- систему зажигания;
- стартер инерционный.
В комплект могут входить почвенные фрезы и сцепка.
В зависимости от модификации, мотоблоки “Ока” могут комплектоваться различными двигателями:
- Мотоблок Ока МБ-1Д1(2, 3)М9 укомплектован карбюраторным двигателем Хонда (HONDA GX-200), производительностью 6,5 лошадиных сил.
- Модели МБ-1Д1 (2, 3)М10 имеют бензиновую силовую установку Лифан (Lifan168 F-2A), мощностью 6,5 л. с.
- Мотоблок МБ-1Д1 (2, 3) М15 был оборудован родным заводским мотором КАДВИ 168F-2A на 6.5 л. с.
- Модификации МБ-1Д1 (2, 3) М13 и М14 получили силовую установку Robin Subaru EX17 или EX21, мощностью 6,0 и 7,0 л. с. соответственно.
- Модели МБ-1Д1 (2, 3)М и МБ-1Д1 (2, 3)М1 оснащены двигателями ДМ-1М и ДМ-1М1, мощностью 8 л. с.
Общее для всех перечисленных силовых установок:
- один цилиндр;
- цикл на 4 такта;
- охлаждение воздушное принудительное;
- использование бензина марки АИ-92 или АИ-95.
Система зажигания электронная, куда входят: магнето, свечи зажигания, высоковольтный провод.
Заводить мотор необходимо правильно, согласно указанному в инструкции алгоритму. При несоблюдении определенных действий велик риск выхода из строя двигателя. Предлагаем посмотреть короткое видео о том, как завести мотоблок Ока:
Устройство редуктора
Мотоблочный редуктор передает крутящий момент от двигателя к колесному приводу. Его конструкция следующая:
Предлагаем изучить схему редуктора мотоблока Ока в разрезе:
Какой можно поставить редуктор на мотоблок Ока?
Лучше всего использовать цепной разборной редуктор, который состоит из разборного корпуса с болтовыми соединениями. В отличие от неразборного редуктора, такой механизм легко поддается ремонту и прослужит не один год. На более мощную технику может быть установлен шестеренчатый редуктор, червячный в мотоблоках практикуется редко.
Устройство и принцип работы карбюратора
Карбюраторы – газораспределяющие устройства, присущие бензиновым двигателям. Функция карбюратора заключается в следующем:
- регулирует количество поступающего бензина и воздуха;
- насыщает воздух бензиновыми парами.
Предлагаем ознакомиться со схемой карбюратора для Оки:
Видео:МОТОБЛОК Ока, Косяк с редуктором, лайф хак!!!Скачать
Обкатка мотоблока Ока с двигателем Лифан
Перед началом полевых работ необходимо обкатать двигатель, во избежание поломок движущихся частей и механизмов.
Перед началом приработки необходимо залить горючее в бак и проверить уровень масла. Правильная обкатка двигателя мотоблока Ока начинается сразу же после первого пуска и длится более 30 часов. В этот период нельзя давать большие нагрузки и работать более, чем 2 часа в сутки, открывать дроссельную заслонку более чем на ¾.
Обработка почвы также должна проходить в щадящем режиме — в несколько заходов с заглублением не более 10 см за один проход. После обкаточного периода (20-30 отработанных в щадящем режиме часов) необходимо полностью слить отработанное масло и залить в картер мотора свежего.
Видео:Сравнение редуктора для мотоблоков Ока МБ-1 и Урал (Уфа). Есть отличияСкачать
Техническое обслуживание Оки
Техобслуживание мотоблока включает несколько этапов:
- Ежедневные работы до и после эксплуатации.
- Замена масла.
- Плановый осмотр.
- Консервация на длительное хранение.
Перед эксплуатацией мотоблока Ока необходимо:
- проконтролировать уровень масла и горючего,заливать можно только качественные рабочие жидкости;
- проверить надежность болтовых соединений;
- проверить давление в шинах.
После эксплуатации необходимо:
- хорошенько очистить и вымыть мотоблок;
- просушить в тени;
- смазать все узлы и механизмы;
- поставить на хранение.
Не менее важным является второй пункт — “Замена масла”. Первая замена производится после обкатки мотоблока. Через каждые проработанные 25 моточасов проверяется уровень масла в редукторе, при необходимости жидкость доливается. Масло в трансмиссии меняется через каждые 50 проработанных часов.
Читайте также: Масло в редукторе лодочного мотора карвер
Плановые осмотры необходимо проводить через первых 100, 200 и 500 моточасов, рекомендуется произвести полную замену масел, как в картере двигателя, редукторе, так и в трансмиссии.
В двигатель мотоблока “Ока” рекомендовано заливать следующие моторные масла:
Предлагаем посмотреть небольшое видео, где показана замена масла в редукторе мотоблока Ока:
Неисправности
В инструкции, прилагающейся к мотоблоку Ока, имеется таблица, где перечислены все возможные неполадки, мы же остановимся на самых распространенных:
Почему не заводится мотоблок Ока:
- в баке закончилось топливо;
- уровень масла в картере ниже нормы;
- система зажигания мотоблока Ока требует регулировки, или вышла из строя;
- требуется регулировка карбюратора;
- фильтры засорены и требуют замены;
- свечи зажигания сгорели, закоптились или подмокли;
- сальники вышли из строя.
Колеса (фрезы) перестали вращаться:
- ослаб тросик сцепления;
- необходимо поменять растянувшиеся или порванные ремни, это поможет вернуть работоспособность мотоблоку Ока.
Редуктор течет:
- причиной могут служить износившиеся манжеты полуосей, их необходимо поменять на новые;
- сальники требуют замены.
Из редуктора доносятся посторонние шумы:
Что делать, если на мотоблоке Ока выскакивает скорость, а переключение передач не работает:
- необходимо произвести осмотр и, если надо, ремонт редуктора — замену сломанных звездочек, цепи, подшипников, сальников;
- произвести регулировку механизма разобщения полуосей;
- проверить фиксацию передач.
Предлагаем посмотреть видео о том, как поменять подшипник и заменить сальник на редукторе мотоблока Ока:
Установка ремней на мотоблок Ока
Для того, чтобы выполнить замену, необходимо определить, какой размер ремня привода на мотоблок Ока требуется. В продаже присутствуют следующие приводные ремни:
Для переднего хода:
Для реверса:
Демонтаж ремня производится вручную, путем ослабления регулировочного болта. Новый ремень не должен провисать, не должен и быть в сильном натяжении. Правильное натяжение — это когда ремень слегка прогибается при надавливании рукой.
Освещение для мотоблока Ока
Многие владельцы этой техники стремятся максимально модернизировать устройство, еще более повысить комфорт и эргономичность при работе. Одним из способов модернизации является установка света (фар).
Сделать свет на мотоблоке Ока не так и сложно, достаточно найти и присоединить к агрегату генератор необходимой мощности. Алгоритм подключения следующий:
- на руль ставится кнопка;
- генератор крепится к мотоблоку;
- в передней части моторизированного устройства закрепляются фары;
- посредством проводов, производится соединение от кнопки к генератору и к фаре;
- производится изоляция проводов.
Чем мощнее генератор, тем ярче будет свет, многие предпочитают устанавливать на эту агротехнику автомобильные электрогенераторы. Предлагаем посмотреть видео о том, как самостоятельно поставить свет на мотоблок Ока:
Видео:✅Открыл крышку в редукторе на мотоблоке Ока МБ, Лифан..и УВИДЕЛ всё. Самая первая цепь....Скачать
Как увеличить скорость на мотоблоке Ока
Сколько вы знаете способов увеличения скорости мотоблока?
Видео:Сломался новый мотоблок Ока, сколько же проработал?Скачать
Видео обзор
Предлагаем посмотреть видео на эту тему:
Видео:Дело было не в бобине мотоблок Ока может валить бокомСкачать
Редуктор для мотоблоков: Смотрите подробное устройство и принцип действия. Часть 3 о мотоблоках
Редуктор в сборе устанавливается на мотоблок Ока, Нева, Каскад и подобные им.
Видео:Редуктор мотоблока ОКА.Работа над ошибками.Скачать
Устройство редуктора
Редуктор мотоблока фирмы Ока передает крутящийся момент от двигателя к приводу колеса. Состоит он из следующих деталей:
Видео:Как посчитать передаточное число редуктора мотоблока "Ока".Скачать
Описание
В данной статье речь пойдет об устройстве, ремонте и обслуживании мотоблока ОКА. Это моторизированное устройство с 1991 года выпускается на Калужском моторном заводе под названием мотоблок Мб-1.
Начиная с 2011 года агрегат был переименован в “Ока”. Его предназначение — проведение всех видов сельскохозяйственных работ на небольших и средних земельных участках с разными типами почв. Функциональное навесное оборудование, представленное в ассортименте производителем КаДви, существенно расширяет возможности мотоблока.
Видео:Готовь телегу зимой.Ремонт редуктора мотоблока ОКА.Скачать
Устройство
Клиноременная передача у мотоблоков типов МБ-1 и МБ-2 выполняет функцию трансмиссии и механизма сцепления и обеспечивает:
- Передачу крутящего момента от коленчатого вала двигателя к входному валу редуктора;
- Отключение двигателя от редуктора во время переключения передач и плавного соединения их вновь, исключающего резкие перепады нагрузки на двигатель;
- Плавное трогание мотоблока с места и его остановку без остановки работы двигателя.
Клиноременные передачи мотоблоков МБ-2 (рис. 28) и МБ-1 (рис. 29) конструктивно отличаются, что вызвано применением в них редукторов различного типа.
Рис. 28. Клиноременная передача мотоблока МБ-2
1 – пружина; 2 – планка; 3 – кольца В20; 4 – шайба; 5 – шкив входного вала редуктора; 6 – шпонка; 7 – болт М8*18-Ц; 8 – шайба А8; 9 – шайба 8Т; 10 – гайка 8-ц; 11 – кожух шкива; 12 – щиток; 13 – болт; 14 – шайба; 15 – шкив натяжного устройства; 16 – ремень АХ-1180; 17 – шпонка; 18 – кольцо В25; 19 – шкив выходного вала двигателя; 20 – болт М8; 21 – кронштейн; 22 – втулка; 23 – кронштейн; 24 – шплинт 2*16; 25 – пружина.
Читайте также: Регулировка главной пары редуктора ваз
Передача включается путем натяжения ремня с помощью шкива натяжного устройства. Как видно из рис. 28 и 29, принципиальным отличием между ними является использование в мотоблоках МБ-1 фактически двух клиноременных передач: одной для включения переднего хода, другой – для заднего, в то время как в мотоблоке МБ-2 включение заднего хода осуществляется с помощью редуктора, и необходимость в ремне заднего хода отпадает.
Рис. 29. Клиноременная передача мотоблока МБ-1:
1 – шкив натяжного устройства переднего хода; 2 – кронштейн; 3 – шайба; 4 – шкив натяжного устройства заднего хода; 5 – пружина; 6 – шпонка; 7 – шкив выходного вала двигателя; 8 – пружина; 9 – винт стопорный; 10 – кронштейн; 11 – шпонка; 12 – тяга включения переднего хода; 13 – ремень приводной переднего хода А-1210вн III; 14 – ремень приводной заднего хода 0-14001; 15 – шкив входного вала редуктора; 16 – тяга включения заднего хода; 17 – кожух шкива; 18 – щиток; 19 – планка; 20 – пружина; 21 – пружина; 22 – кронштейн; 23 – болт.
Видео:Почему не нужно убирать люфты валов редуктора МБ 1 Ока ЛучСкачать
Чертеж редуктора мотоблока (продольный разрез)
Все указанные запасные части редуктора мотоблока можно приобрести отдельно, для этого необходимо воспользоваться формой заказа “заказать on-line” в левом верхнем углу любой страницы нашего сайта, либо перейти по ссылке: “Заказать сейчас”
Видео:Хруст в редукторе мотоблок Ока, в чем может быть причинаСкачать
Мотоблок Ока — инструкция по эксплуатации
Приобретая любую модель Ока, первым делом необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации моторизированного устройства, где имеются следующие разделы:
- Устройство агрегата (а также устройство его составных частей: редуктора, карбюратора и т. д.).
- Сборка мотоблока Ока, согласно описаний и схем.
- Технические характеристики выбранной модели.
- Инструкция по первому запуску двигателя (Лифан, Хонда или любого другого).
- Порядок проведения правильной обкатки силовой установки.
- Техническое обслуживание.
- Устранение неисправностей мотоблока Ока.
Видео:Сборка и регулировка редуктора мотоблока МБСкачать
В разрезе редуктор Ока выглядит следующим образом
Корпус у детали стальной, состоит он из двух частей, которые скреплены тремя болтами и уплотнительной прокладкой. К каждой части корпуса приварены угольники, которые образуют несущую раму устройства.
Трансмиссия устройства крутящегося момента редуктора мотоблока подается от левой или правой звездочки вала. Эта деталь в зацепление вводится при помощи сухаря, который перемещается по оси вала специальной ручкой переключения. Утопленная ручка вводит в зацепление звездочку, в результате чего включается первая передача. Если ручку вытянуть до конца, то включится вторая передача. В среднем положении переключение будет нейтральное.
В этом видео вы узнаете, как отремонтировать редуктор мотоблока:
При постоянном уходе за устройство и регулярной проверки состояния масла редуктор прослужит достаточно долго. Если же устройство пришло в неисправность, то возможны следующие причины:
- течет масло;
- механизм разобщения полуосей пришел в неисправность;
- износилась кромка на крышке оси;
- не зафиксированы передачи.
В последнем случае возможно нарушение регулировки передачи или неисправность пружины. Для исправления ситуации необходимо разобрать редуктор мотоблока и заменить дефектные детали так, как показано на чертеже мультикультиватора.
Не работать устройство также может по причине обрыва цепи или отсутствия кинематической связи внутри. Чтобы разобрать редуктор, необходимо выполнить следующие действия:
- Сначала снимается двигатель и рулевая кнопка. Затем шкивы и тяга.
- Потом следует снять крылья с несущей рамы и стойку управления.
- Выворачиваются все стяжные болты угольников.
- Затем снимаются колеса. Важно перед разборкой устройства очистить его от пыли и грязи, в противном случае грязь, попавшая внутрь конструкции, может ухудшить работу редуктора. Также необходимо слить масло.
- Следующим шагом является снятие рычага передач со всеми его составляющими.
- Далее следует вывернуть болты с крышки и гайки с них.
- Потом нужно положить устройство на левую половину корпуса и очень аккуратно ножом вывернуть болтики, которые соединяют две половинки корпуса.
- С промежуточного вала снимается звездочка.
- Затем – валик переключения, вилка и блок вал.
Важно! Следует снимать только поломанные детали, а не разбирать редуктор полностью.
Видео:Мотоблок Ока Переключатель скоростей. Что делать если туго переключаются скорости.Скачать
Устройство мотоблока
Все существующие мотоблоки Ока имеют следующее устройство:
- бензиновый двигатель;
- жесткую раму;
- регулируемые рулевые штанги с прорезиненными рукоятками;
- трансмиссию (цепной редуктор усиленного типа, передача клиноременного типа, КПП механическая, муфта сцепления, привод ВОМ);
- ходовую (колесный привод);
- бензобак;
- фильтры (масляный и воздушный);
- систему зажигания;
- стартер инерционный.
В комплект могут входить почвенные фрезы и сцепка.
В зависимости от модификации, мотоблоки “Ока” могут комплектоваться различными двигателями:
- Мотоблок Ока МБ-1Д1(2, 3)М9 укомплектован карбюраторным двигателем Хонда (HONDA GX-200), производительностью 6,5 лошадиных сил.
- Модели МБ-1Д1 (2, 3)М10 имеют бензиновую силовую установку Лифан (Lifan168 F-2A), мощностью 6,5 л. с.
- Мотоблок МБ-1Д1 (2, 3) М15 был оборудован родным заводским мотором КАДВИ 168F-2A на 6.5 л. с.
- Модификации МБ-1Д1 (2, 3) М13 и М14 получили силовую установку Robin Subaru EX17 или EX21, мощностью 6,0 и 7,0 л. с. соответственно.
- Модели МБ-1Д1 (2, 3)М и МБ-1Д1 (2, 3)М1 оснащены двигателями ДМ-1М и ДМ-1М1, мощностью 8 л. с.
Читайте также: Герметик для редуктора мотоблока
Общее для всех перечисленных силовых установок:
- один цилиндр;
- цикл на 4 такта;
- охлаждение воздушное принудительное;
- использование бензина марки АИ-92 или АИ-95.
Система зажигания электронная, куда входят: магнето, свечи зажигания, высоковольтный провод.
Заводить мотор необходимо правильно, согласно указанному в инструкции алгоритму. При несоблюдении определенных действий велик риск выхода из строя двигателя. Предлагаем посмотреть короткое видео о том, как завести мотоблок Ока:
Устройство редуктора
Мотоблочный редуктор передает крутящий момент от двигателя к колесному приводу. Его конструкция следующая:
Предлагаем изучить схему редуктора мотоблока Ока в разрезе:
Схема редуктора мотоблока Ока
Какой можно поставить редуктор на мотоблок Ока?
Лучше всего использовать цепной разборной редуктор, который состоит из разборного корпуса с болтовыми соединениями. В отличие от неразборного редуктора, такой механизм легко поддается ремонту и прослужит не один год. На более мощную технику может быть установлен шестеренчатый редуктор, червячный в мотоблоках практикуется редко.
Устройство и принцип работы карбюратора
Карбюраторы – газораспределяющие устройства, присущие бензиновым двигателям. Функция карбюратора заключается в следующем:
- регулирует количество поступающего бензина и воздуха;
- насыщает воздух бензиновыми парами.
Предлагаем ознакомиться со схемой карбюратора для Оки:
Видео:Слетают передачи на редукторе мотоблока,решение проблемыСкачать
Рейтинг ТОП-10 лучших моделей
Место | Наименование | Цена |
ТОП-5 лучших легких российских мотоблоков | ||
1 | Нева МБ-1Б-6.5 | 39 000 ₽ |
2 | Нева МБ-1Б-6,0ФС | 46 000 ₽ |
3 | АГАТ Х5 | 36 000 ₽ |
4 | Нева МБ-Б6, 5 RS | 36 000 ₽ |
5 | Нева МБ1Б МА(RS950) | 39 000 ₽ |
ТОП-5 лучших средних российских мотоблоков | ||
1 | Целина НМБ-901 | 35 000 ₽ |
2 | Нева МБ-2КС-(168FA) | 36 000 ₽ |
3 | Нева МБ-23Б-10.0 | 54 000 ₽ |
4 | Нева МБ-23-Y (MX300) с редуктором МультиАгро | 65 000 ₽ |
5 | АГАТ Л-6,5 | 29 000 ₽ |
Видео:ремонт переключателя скоростей мотоблокаСкачать
Замена сальника
Прежде чем менять сальник на редукторе мотоблока Ока, нужно обратить внимание на фирму-производителя, поскольку каждая деталь имеет свои технические параметры, и процедура замены будет значительно отличаться.
Сальник – это одна из самых простых комплектующих мотоблока. Стоимость такого устройства тоже невысокая. Определить, что необходимо замена, просто, нужно просто понаблюдать за состоянием масла, а именно подтекает ли оно. Если этого не сделать, то тогда стоимость ремонта возрастет.
Сальник можно заменить своими руками
Если вы решили осуществить замену самостоятельно, то постает вопрос: «Как поменять сальник на редукторе?». Первое, что необходимо сделать, – это подготовить рабочую поверхность и отрегулировать освещение. Далее выполняйте следующие действия:
- Слейте из устройства масло.
- Подготовьте кусок ткани для того, чтобы протирать все составляющие.
- Снимите колеса.
- Снимите пыльник и сальник. Сделать это можно шлицевой отверткой. Деталь нужно поддеть и просто вытащить тряпкой. Такие детали не ремонтируют, а меняют.
- Далее протрите тканью вал, только сначала ее необходимо промаслить.
- Затем масло залейте назад.
- Поставьте колеса.
Важно! Снимайте то колесо, с которой стороны требуется произвести замену.
Видео:Мини обзор мотоблока Ока , вспашка участка и снова поломка редуктораСкачать
Как увеличить скорость на мотоблоке Ока
Сколько вы знаете способов увеличения скорости мотоблока?
Видео:🚩Мотоблок "ОКА" .🔧 🔧 Ремонт выходного вала на редукторе МБ-1Скачать
Видео обзор
Предлагаем посмотреть видео на эту тему:
Видео:Замена верхних сальников мотоблока ОкаСкачать
Регулировка карбюратора
Клапаны карбюратора мотоблока нуждаются в периодической регулировке. Нарушение нормы расстояния между клапанами вызывает изменение периодичности стадий газораспределения, как следствие, двигатель не дотягивает до заявленной мощности. Если зазор большой, появляются шумы, деформируются сами клапаны.
Как только при работе мотоблока появился любой посторонний шум в двигателе, следует отрегулировать карбюратор. Для регулировки требуется отвертка, ключ и лезвие (ведь норма зазора клапана составляет от 0,1 мм до 0, 15 мм).
На мотоблоках МБ-1Д используеться карбюратор модели ДМ 1.08.100 мембранного типа. Внешний.вид карбюратора ДИ1.08.100 приведен на рисунке ниже:
1 — винт полного газа; 2 — винт малого газа; 3 — рычаг воздушной заслонки; 4 — винт минимальных оборотов; 5 — фланец; 6 — дозирующее устройство; 7 — патрубок; 8 — прилив: 9 — шпилька; 10 — гайка; 11 — входной штуцер; 12 — кнопка.
Регулировка выполняется так:
- отверткой откручивается гайка клапана,
- вставляется лезвие и выполняется закручивание гайки.
- Как только процесс окончен, кожух карбюратора становится на место.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала