Что важнее шины или диски

Видео:Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать

Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?

Что лучше: два комплекта колес или сезонное «перекидывание» резины

С приходом весны или осени перед владельцами автомобилей встает вопрос сезонной смены покрышек. Есть два варианта решения вопроса: иметь для каждого сезона по комплекту дисков с шинами или один комплект дисков, на котором каждые полгода нужно менять резину.

Что важнее шины или диски

Видео:Что такое вылет дисков или ET? На что он влияет? Каким должен быть вылет дисков или ET?Скачать

Что такое вылет дисков или ET? На что он влияет? Каким должен быть вылет дисков или ET?

Плюсы и минусы двух полноценных комплектов

Многие опытные владельцы машин рекомендуют остановиться на этом варианте. Аргументов в его пользу достаточно много:

  1. Простота и удобство смены колес. Не нужно стоять в очереди на СТО, все можно сделать самостоятельно. Процедура не занимает много времени, владелец авто может поменять комплекты, потратив всего 20-30 минут.
  2. Диски и шины меньше изнашиваются. При частом монтаже и демонтаже резина может повреждаться. Диски, которые работают без передышки, тоже изнашиваются быстрее.
  3. Не нужно платить за услуги шиномонтажа.
  4. Не нужно бояться деформации шин при хранении. Колеса можно смело сложить стопкой друг на друга.

Недостатки у данного способа тоже имеются:

  1. На шиномонтаж ездить все равно придется, поскольку периодически нужно осуществлять балансировку шин, проверять давление, при необходимости подкачивать.
  2. Высокая стоимость дисков, которая не так быстро окупится. В зависимости от их цены на это понадобится 3-5 лет.
  3. Для хранения колес нужно много места. Такая возможность есть далеко не у всех.
  4. Чтобы поменять колеса самостоятельно, нужно иметь определенную сноровку и навыки.

Видео:Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?Скачать

Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?

Преимущества и недостатки ежегодного шиномонтажа

Достоинства у такого варианта следующие:

  1. Экономия. Не нужно покупать второй комплект дорогих дисков.
  2. Не придется возиться с колесами. Всю работу сделают работники СТО.
  3. На шиномонтаже сразу проверят и отрегулируют балансировку колес. Посмотрят, есть ли повреждения в виде проколов и порезов.

Сезонная смена резины тоже имеет свои недостатки:

  1. Придется каждый раз платить за услуги мастера.
  2. При неправильном хранении резины она может сильно деформироваться. Ее допустимо хранить только вертикально.
  3. Утомительное стояние в очередях, если заранее не записаться на шиномонтаж.

Видео:Об оптимальных пропорциях ширины и высоты шины и диска на бездорожье.Скачать

Об оптимальных пропорциях ширины и высоты шины и диска на бездорожье.

В каких случаях выгоднее иметь второй комплект дисков

Иногда лучшим решением для владельца автомобиля будет вариант с двумя полноценными комплектами колес. Он подойдет, если у вас:

  1. Предполагается длительная эксплуатация машины. Диски и покрышки прослужат в таком случае дольше.
  2. Есть базовые навыки использования домкрата, компрессора, насосов, баллонного ключа и вы не боитесь самостоятельно проделывать всю необходимую работу.
  3. Есть гараж, в котором можно хранить колеса и выполнять действия по их замене.
  4. Нет времени и желания стоять в очередях каждые полгода, чтобы «переобуть» свой автомобиль.

Видео:ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать

ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?

Когда лучше «перекидывать» резину при смене сезонов

Летний и зимний вариант покрышек отличается не только рисунком протектора, но и химическим составом резины. Главное правило для автомобилиста – лучше раньше, чем поздно. Согласно закону существуют такие нормы для использования зимней и летней резины:

  • на летней можно ездить с марта по ноябрь;
  • на зимней шипованной – с сентября по май;
  • на зимней резине без шипов можно ездить в течение всего года.

Эти правила всего лишь показывают ориентировочные сроки для смены покрышек. То есть допустимый промежуток для перехода с одного вида резины на другой, составляет 3 месяца (в течение всей весны и всей осени).

Поскольку свойства резины меняются от влияния высоких или низких температур, в первую очередь следует обращать внимание на показания термометра. Как только средняя суточная температура начинает колебаться в пределах +7-10°С – пора менять покрышки. Эта пограничная температура примерно одинакова для обоих сезонов:

  1. Зимняя резина при температуре от 10°С перестает выполнять свою задачу и быстро портится.
  2. Летняя же при температуре ниже +5-7°С становится настолько твердой, что даже обыкновенный прокол шины может привести к ее разрыву.

Владельцам шипованных шин весной менять их нужно раньше, чем тем, у кого нешипованная резина.

Своевременная смена резины по сезону – важный фактор, от которого зависит безопасность владельца машины. Учитывая преимущества и недостатки каждого способа смены шин, водитель может выбрать для себя самый удобный вариант. Если сделать все вовремя, можно с уверенностью использовать автомобиль и не бояться приключений на дороге.

Видео:Что выбрать: 17- или 19-дюймовые летние шины? А широкие шины — благо или вред? Наш супертестСкачать

Что выбрать: 17- или 19-дюймовые летние шины? А широкие шины — благо или вред? Наш супертест

Что выгоднее: два комплекта колес в сборе или перебортовка?

Что важнее шины или диски

Практичность сезонной замены комплекта колес (диски с резиной) очевидна. Взял — и поменял колеса самостоятельно, в гараже, воспользовавшись «балонником» и домкратом.

Что важнее шины или диски

При таком раскладе в ряде случаев даже не нужно тратиться на балансировку, хотя в этом отношении имеются оговорки. А именно — сэкономить на балансировке можно, если сезонные пробеги не велики (меньше 5 — 7 тыс. км), а машина не эксплуатировалась в сложных условиях (на бездорожье, асфальте с дорожным браком, вы не наезжали на бордюры и другие препятствия и т.д.). При значительно больших пробегах колеса лучше регулярно балансировать.

В любом случае, при сомнениях достаточно поездить в разных режимах, включая движение по скоростному шоссе, отслеживая наличие/отсутствие вибраций и нарушения курсовой устойчивости. Если нет отклонений от траектории и характерного дрожания руля, то и в балансировке нет смысла.

Добавим, что вариант с двумя наборами шин и колесных дисков выгоден для тех, у кого имеется гараж или другое место для хранения комплекта колес, и кто буквально не боится испачкать руки, меняя комплекты, а также «на ты» с домкратом, баллонным ключом, насосом и манометром. Понятно также, что такой вариант — самый экономичный и наименее времязатратный — вам не придется платить мастеру шиномонтажа и стоять в очереди на смену колес.

Современные колесные диски, в особенности литые или кованые — не дешевы, да и качественную «штамповку» не отдают по бросовым ценам.

Читайте также: Что такое чернила для шин

Что важнее шины или диски

Фактически за цену комплекта можно перебортовывать резину несколько сезонов. Кроме того, если зимние и летние комплекты идут с разными дисками, то при повреждении любой единицы придется искать точно такую же.

Отсюда — совет: если вы сделали выбор в пользу двух комплектов в сборе, не смотрите в сторону эксклюзивных моделей дисков. При повреждении одного, а еще хуже двух дисков, заниматься поиском замены будет проблематично. Тем более что штатное «литье» нередко найти в продаже не удается, а китайские реплики имеют отличия по массе, что обусловлено использованием несколько иного сплава. Ну и, наконец, колеса в сборе, особенно если речь идет о не о субкомпактных авто, немало весят, так что при их перетаскивании нужно будет поберечь спину.

Представим, что вы перекидываете резину на один и тот же (единственный) комплект дисков раз в полгода. Насколько это вредно для дисков и резины? Здесь все зависит прежде всего от того, новые ли у вас резина и диски. Если новые, можно особо не волноваться. Но если машина подержанная, весьма вероятно, что диски пострадали от коррозии, сколов (литье), и имеют вмятины (штамповка).

Что важнее шины или диски

К тому же нельзя сбрасывать со счетов нюансы сервиса и человеческий фактор — в шиномонтаже может использоваться изношенное оборудование, а работой по смене резины занимаются люди, не обладающие высокой квалификацией. В случае со «штамповкой» шиномонтаж может привести как минимум к отслоению краски и появлению ржавчины на кромках. Нередко это приводит к тому, что шины начинают подтравливать воздух.

При неумелых действиях можно повредить также и литой диск, особенно если на нем сидит низкопрофильная резина. Даже если легкосплавное колесо случайно уронить на асфальт, на нем могут появляются царапины и сколы. Но все же чаще неквалифицированные работники повреждают боковые кольца шины, изготовленные из нескольких слоев прочной стальной проволоки, покрытой жестким кордом и слоем резины, а также датчики давления. Чтобы минимизировать такие риски, имеет смысл выбирать проверенные мастерские с опытным персоналом.

Допустим, что у вас резина R15. В таком случае самые простые стальные диски обойдутся в 2,2 тысячи рублей за штуку, за комплект — 8,8 тысяч рублей. Шиномонтаж стоит не менее 2 тысяч рублей. Если взять литые диски, то за них нужно будет отдать 24 тысячи рублей (ну и смонтировать шины — 2 тысячи). В результате за штамповки получается 10,8 тысяч рублей , а за литые диски 26 тысяч рублей. Ну и добавьте услуги шиномонтажа по «перекидыванию» колес два раза в год.

Что касается перебортовки, то сейчас она вам будет стоить 2,2 тысячи рублей. За пять лет придется потратить 22 тысячи рублей. Так что перебортировка выгодна в том случае, если у авто большие пробеги, а шины служат два-три сезона. Если ездите не так часто, то выгоднее всего поставить штамповку и перекидывать резину самому.

Видео:Выбор шин, все, что нужно знать о резинеСкачать

Выбор шин, все, что нужно знать о резине

Один раз заплатить, и не думать: почему менять шины лучше вместе с дисками

Объясняем, почему иметь два комплекта смонтированных колес на лето и зиму, гораздо правильнее, чем обходиться одним, меняя шины каждый сезон

Сезонные очереди на шиномонтаж – картина привычная. Вполне понятно, почему многие автовладельцы обзаводятся двумя комплектами смонтированных колес – летним и зимним. Процесс переобувания заметно сокращается, а при должной сноровке можно и самому справиться. Да и балансировка при каждом переобувании отменяется за ненадобностью, если удается ездить без проколов. Но, все-таки, что лучше: обзавестись двумя комплектами смонтированных колес или перекидывать резину на одни диски каждый сезон? Разберем подробно плюсы и минусы первого варианта.

Что важнее шины или диски

Минус у двух комплектов колес зима/лето по сути только один – это цена. Хорошие диски ударят по карману, но, поскольку трата эта единовременная, за несколько сезонов эти деньги (хотя бы частично) отобьются на шиномонтажах. Ну и еще транспортировать шины на дисках до места их сезонного хранения не так сподручно, так как весят они немало. Особенно если вы держите шины на балконе пятиэтажки без лифта. Но это тоже не частая манипуляция, да и сервисы по сезонному хранению шин, где вам не нужно ничего делать самому, только доехать до склада, сейчас предлагают свои услуги повсеместно.

Что важнее шины или диски

Ну а дальше пойдут плюсы. Первый и самый главный из них — это ежегодная экономия на шиномонтаже. А так как шины за год меняют как минимум два раза, с учетом обязательной балансировки, которую вынужден делать каждый, кто перебортирует колеса, набегает приличная сумма. Не лучше ли потратить эти деньги с большей пользой? Вдобавок заменить шины на дисках можно самому, избежав тем самым сезонного ажиотажа в мастерских, когда записываться приходится чуть ли не за несколько дней.

Что важнее шины или диски

Далее, немаловажный факт — это то, что частые сдергивания шины с диска не идут резинотехническому изделию на пользу. Одно дело, если вы много ездите и наматываете по несколько десятков тысяч километров за год. При серьезных километражах шин хватает примерно на пару сезонов: их долговечность от нескольких перебортировок не пострадает. А вот при скромных пробегах шину ожидает примерно десяток посещений монтажного станка: бортовые кольца при этом могут пострадать.

Что важнее шины или диски

Так что наш вердикт — иметь два смонтированных комплекта колес выгоднее с любой точки зрения. И даже, вы не планируете ездить на одной и той же машине много лет, все равно берите комплект. Если эти колеса по типоразмеру или посадочным отверстиям в диске не подойдут к вашему следующему автомобилю, их вы всегда сможете продать на «Авито» или дать в качестве бонуса покупателю вашей машины.

Читайте также: Шины для honda cr v 2012

Что важнее шины или диски

Ну и напоследок, нелишне будет отметить, что долговечность колеса в сборе в основном определяет шина, а не диск. Согласно ГОСТ 4754-97 эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления. Впрочем, фирмы уровня Continental полагают, что шины автомобиля должны быть заменены после 10 лет с даты производства. Но излишества тут все-таки неуместны: характеристики бэушных шин существенно уступают новым. Поэтому водителю, ездящему на стареньких шинах, нужно проявляться дополнительную осторожность – держать, по возможности, дистанцию с запасом, избегать резких переставок на дороге и т.п.

Видео:ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать

ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..

Комплект шин или колеса в сборе – что лучше?

Видео:На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать

На что влияет размер колес?What affects wheel size?

Что важнее шины или диски

Видео:Колёсные диски, выбираем с умомСкачать

Колёсные диски, выбираем с умом

Введение

Вот-вот с неба начнут падать первые снежинки, да и температура намекает, что пора бы задуматься о поездке в шинный центр для сезонной замены летних шин на зимние. А там очереди, время и деньги. Говорят, что приобрести колеса в сборе вместо нового комплекта шин – это верный способ сэкономить и сделать все быстрее. Так ли это? Сейчас разберемся в подробностях.

Видео:Как выбрать колеса? Маркировка шин и дисковСкачать

Как выбрать колеса? Маркировка шин и дисков

Удобство хранения

Что важнее шины или диски

Вопрос свободного пространства играет заметную роль в жизни автолюбителя. В тесном, маленьком гараже места и так едва хватает, чтобы протиснуться между машиной и стенкой, а хранить комплект в малогабаритной квартире – задача не менее сложная. Если у вас нет специальной комнаты в частном доме, то задача хранения всегда актуальна. Как здесь помогут колеса в сборе?

Да, они сами по себе ничуть не меньше простых шин, к тому же, значительно тяжелее, и катать их по гаражу – то еще удовольствие. Их достоинства в плане удобства не так очевидны, но они есть.

Что важнее шины или диски

Основная проблема «пустых» шин – ставить их можно только вертикально, и то приходится их прокручивать каждые два-три месяца, чтобы они не деформировались под собственным весом. Другие варианты неизбежно приведут к их порче.

Есть два способа, как правильно хранить колеса в сборе: либо можно сложить в стопку, одно на другое (что уже занимает кучу места и также требует перекладывания), или повесить на стенку, продев петельку в колесный диск. Вот последний способ спасет автовладельца, если у него нелады со свободным пространством. Такой вариант будет лучше всего отвечать условиям правильного хранения.

Однажды подвешенные колеса в сборе не нужно проворачивать или перекладывать. Снять их можно только тогда, когда они действительно понадобятся. Таким образом на стене они легко провесят до 5-ти лет, когда начнется неизбежный процесс «старения» резины. Главное завернуть протектор в хороший чехол и проследить, чтобы они не находились в условиях сильной влажности и не держать поблизости от нагревательных приборов и прямых солнечных лучей.

Вообще лучший способ обеспечить своему сезонному комплекту сохранность – это воспользоваться услугами шинного склада, где есть все условия: правильная температура, уровень влажности, расположение и освещение. В BlackTyres комплект примут всего за 999 руб. на 7 месяцев.

Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

Монтаж

Что важнее шины или диски

Следующая главная головная боль автовладельца – это период «переобувания» автомобиля. Тех, кто привык менять только резину, каждый ноябрь/апрель ожидает поездка в шиномонтаж, очереди, нервы и траты. Со вторым набором «пустых» шин приходится проходить серию процедур: разбортовка летнего комплекта, сборка зимнего, балансировка и, наконец, установка на посадочные места. Даже если клиент договорился с центром заранее, еще не значит, что в последний момент его не заставят ждать, и процесс не затянется на часы в зависимости загруженности персонала. Время, которое можно было потратить с большей пользой, автовладелец зачастую проводит в зале ожидания.

С собранным набором большая часть этих процедур просто отпадет, ведь колесо в сборе уже смонтировано и отбалансировано заранее. Мастер просто снимет старый комплект и закрепит новый: на все про все опытный специалист затратит не более 7 минут для одного колеса.

Что важнее шины или диски

Еще один плюс, который сам просится на язык: при должной сноровке совершить переброску колес в сборе можно и самому в личном гараже или даже во дворе. Лучше бы, конечно, предоставить установку профессионалу, но если рука набита, существенно сэкономить время на поездке в шиномонтаж со сборным комплектом вполне реально.

Однако принцип «все сделаю сам» очень часто порождает в себе и недостаток, когда автовладелец начинает максимально откладывать визит в шинный центр, а то и вовсе пренебрегает регулярным техническим обслуживанием авто. Балансировка колеса и прочие процедуры – это важная часть жизни любой автопокрышки и делать их нужно каждые 10-15 тыс. км пробега, иначе начнутся проблемы с износом шин и деталей автомобиля.

Видео:ВЫЛЕТ ЕТ И ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ.Скачать

ВЫЛЕТ ЕТ И ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ.

Риски

Что важнее шины или диски

Работа протектора с дорожным полотном – это всегда колоссальная нагрузка и на шину, и на диск, и любое новое воздействие на них неизбежно отражается на их работоспособности. Однако во время «переобувания» неизбежно приходится проходить процедуру разбортирования, когда один набор шин снимают с дисков и надевают другой на его место.

Процесс, безусловно важный, но не слишком полезный для состояния резины и металла, так как велика вероятность повредить диски или покрышки. Особенно это касается бескамерных шин, которые находились в долгой и активной эксплуатации, – они вообще могут «прикипеть» к всей окружности диска, и снять их безболезненно вряд ли выйдет даже у профессионала.

Колеса в сборе лишены этого недостатка. Второй комплект не нужно лишний раз разбирать и собирать, он изнашивается только в процессе езды, как и должен.

Читайте также: Шины температура а что это такое

К тому же не следует забывать и о самой эксплуатации. Особенно это актуально в зимнее время, когда первое время из-за свежевыпавшего снега не видны все неровности дороги, а значит, увеличивается вероятность попасть яму и испортить колесный диск. Коммунальщики тоже не отстают и упорно посыпают землю реагентами, которые способны разъесть даже самое стойкое лакокрасочное покрытие. Если у вас сменное штампованное колесо, то выправка и покраска его в шинном центре дело не такое затратное. Но если у вас одна пара легкосплавных дисков на все случаи жизни, то ремонт влетит в копеечку, а покупка нового (в худшем случае) вовсе разорительна.

Мудрее всего купить колесо в сборе со штампованном диском и «носить» его зимой, а свои любимые легкосплавные колеса оставить для летних поездок.

Видео:ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ /// без исключенийСкачать

ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ /// без исключений

Экономия

Что важнее шины или диски

Можно сколько угодно рассуждать о времени или удобстве, но тема денег всегда стоит во главе угла у подавляющего большинства водителей. О том, что выгоднее в денежном отношении, мы разберем несколько подробнее.

Если взять комплект колес в сборе, состоящий из покрышки Nokian Nordman 7 205/55 R16, стального KFZ 9613 и вентиля Perfect Equipment TR-413 32мм, то заплатить за него придется 7 783 руб. за собранное колесо. Соответственно две пары обойдутся в 31 132 руб. В том случае, если брать диски, шины и вентиль по отдельности, то придется затратить 19 000 руб. за четыре Nokian Nordman 7 205/55 R16, 14 832 руб. за набор KFZ 9613 и 50 руб. за вентиль. Итого: 33 882 руб. , что на 2 750 руб. дороже, чем, если покупать четыре колеса в сборе.

Выгода нового собранного комплекта очевидна, но нам могут возразить, что сравнивать следует полный набор с новыми шинами, ведь именно их придется ставить на старый диск, и это чистая правда. Набор колес в сборе для двух осей стоит, как сказано выше, 31 132 руб., а четверка шин существенно меньше – 19 000 руб. Кажется, шах и мат, колеса в сборе? Но нет, они неизбежно окупятся, но в будущем, и это самое главное их достоинство.

Мы долго рассуждали о шиномонтаже – насколько весь процесс облегчается, если колеса уже собраны. Он при этом становится и существенно дешевле. В шинном центре минимальный цикл «переобувки» колеса на 16 для легкового автомобиля выглядит так:

Установка вентиля – 120 руб.

Замена комплекта – 360 руб.

Что важнее шины или диски

В итоге, чтобы переобуть «железного коня» без разных дополнительных процедур, вроде накачки азотом, технологической сухой чистки и натирки колеса спецсредством, придется затратить 1 992 руб. За эту цену можно купить еще одну шину про запас.

Теперь уберем из нашего списка четыре пункта из пяти и оставим только стоимость за замену – 360 руб. Эта и есть минимальные сезонные траты переброски колес в сборе, которые уже смонтированы и отбалансированы при производстве. Автовладельцы, поднаторевшие в ремонте, как мы уже выше упоминали, могут поменять резину и самостоятельно – для этого им потребуется только время и умение.

Что важнее шины или диски

Главное финансовое преимущество шины на диске в том, что смена сезонного комплекта будет происходить ежесезонно – два раза в год придется ездить в шиномонтаж и проходить там процесс «переобувки». А значит людям, которые привыкли менять собранные колеса, придется регулярно тратить минимум две тысячи рублей каждые полгода. Стоимость процедур за пять лет ежесезонных «переобувок» – 20 000 руб. , и только в том случае, если ограничиться самым минимальным списком услуг. Те, кто привык ухаживать за шинами, могут смело прибавить еще десятку тысяч сверху. Бюджетно поменять колеса в сборе будет стоить 3 600 руб. за те же пять лет. Или вовсе бесплатно, если уметь делать это своими руками. Мы видим, что разница в тратах растет каждый год и становится только больше из-за инфляции.

По деньгам у собранных шин есть существенный недостаток – это стоимость легкосплавных колес, которые намного дороже штампованных. Для тех граждан, кто предпочитает легкосплавный набор, колесо в сборе может больно ударить по карману, и перспектива его окупаемости – тема непростая. Штампованный диск окупиться значительно раньше – всего за один-два сезона.

Видео:ЧТО ТАКОЕ СТРЕТЧ? ВСЕ ПРО ДИСКИ, ПРОСТАВКИ И РАЗМЕРЫ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОСкачать

ЧТО ТАКОЕ СТРЕТЧ? ВСЕ ПРО ДИСКИ, ПРОСТАВКИ И РАЗМЕРЫ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

Заключение

Что важнее шины или диски

Все наши рассуждения про колеса в сборе окажутся бесполезными, если вы привыкли пересаживаться в новую машину каждые два-пять лет, а значит покупать еще одну дополнительную «сменку» смысла особого нет.

Вам придется самому выбирать, что для вас актуальнее – покупать комплект колес в сборе или продолжать монтировать автошины. В пользу сборных наборов говорит тот факт, что они позволяют существенно сэкономить на монтаже и покупке (если это не касается легкосплавных колес), а также их легче приспособить для хранения в гараже. Однако их не стоит рассматривать, если не планируется долгосрочная эксплуатация автомобиля.

Хорошая новость для тех, кто не понаслышке знает, что такое выгода от собранных колес – в BlackTyres буквально на днях обновили ассортимент. Готовые зимние модели можно найти для всех типоразмеров и разных автомобильных марок. Покупайте их на нашем сайте и сэкономите от 10% стоимости по сравнению с покупкой набора по частям. Вне зависимости от того, что вы предпочитаете – колеса в сборе или нет – монтаж выйдет бесплатно при покупке от 2 000 руб. за шину + покупку по России, Москве и Московской области вам доставят даром. Старый комплект оставляйте в шинном складе: 7 месяцев хранения обойдутся вам всего в 999 руб.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Важно знать ВСЕМ - обмен шин и дисков по ГОСТу (Газель).Скачать

    Важно знать ВСЕМ  -  обмен шин и дисков по ГОСТу (Газель).

    Про диски и резину. Как правильно подобрать колёса.Скачать

    Про диски и резину. Как правильно подобрать колёса.

    Шины! Как Выбрать!Скачать

    Шины! Как Выбрать!

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    Как правильно выбрать диски для вашего автомобиля?Скачать

    Как правильно выбрать диски для вашего автомобиля?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток