Что важней в лодочном моторе

Важно! Мы почти уверены что у вас мало времени и мы в вас это ценим, поэтому вместо того что бы разбираться в типах и характеристиках моторов, предлагаем вам более простой вариант, мы можем подобрать лодочный мотор который подойдет именно вам, ответить на все интересующие вопросы, для этого нужно лишь написать менеджеру нашего магазина Лодки Деда Мазая.

Что важней в лодочном моторе

Выбирая ПЛМ для своей дорогой лодочки, ориентируйтесь на:

  • мощность
  • количество тактов
  • стоимость
  • производителя

Видео:Мощность лодочного мотора. Какой выбрать лодочный мотор? Лодочные моторыСкачать

Мощность лодочного мотора. Какой выбрать лодочный мотор? Лодочные моторы

Мощность лодочного мотора

Все производители лодок в паспорте изделия или на шильдике указывают максимальную мощность мотора. Она указывается в лошадиных силах (л.с) или киловаттах (кВт). Гребнушки с транцами тянут на максимум 3,5 л.с., а небольшие моторки вытягивают до 5 л.с. Оптимальным вариантом для средних моделей будет 9,9 л.с. В большинстве случаев, такие движки идут раздушенными (а именно Китайские модели) и реальная мощность у них — 15 л.с. Не вешайте двигатель больше, чем положено лодке! Это приведет к тому, что транец вырвет или лодка перевернется.

Что важней в лодочном моторе

Чтобы рассчитать необходимую мощность, нужно общую массу судна (включая груз) разделить на 30 кг. В большинстве случаев, для рыбалки или охоты подойдет моторчик 5 л.с. и меньше. Этого хватит, чтобы добраться до места добычи.
А чтобы выйти на глиссер, одному человеку будет достаточно 7-8 л.с., также учитывая общую массу.

Тип двигателя

Рынок предлагает довольно большой выбор не только бензиновых, но и электродвигателей. Как правило, настоящие профи выбирают проверенный ДВС, предпочитая надежность экологичности. Заправлять такой мотор можно бензином АИ-92 или АИ-95. Учитывая цены сегодняшние на топливо, весьма кстати возможность выбора мотора для АИ-92. Такие двигатели могут развить приличную скорость, а из страховки на борту обязательно должна быть хотя бы одна канистра топлива про запас. Кстати, если хорошенько поискать, можно найти модели, которые работают даже на керосине. Это японцы, в основном., развлекаются. Они вообще любят эксперименты.

Преимуществами электромоторов можно назвать их бесшумность и экологичность. Так что если вы устраиваете водные прогулки в природоохранной зоне, стоит задуматься об электроварианте. Правда, такой двигатель нужно от чего-то подзаряжать и в долгое плавание на нем не отправиться, а жаль.

Что важней в лодочном моторе

Количество тактов

Далее определите, с каким мотором будет удобнее всего работать: 2 или 4 такта.

Что важней в лодочном моторе

Двухтактный движок имеет свои плюсы:

  • простота обслуживания, надежность
  • относительно небольшая стоимость
  • малый вес
  • громкая работа двигателя
  • топливная смесь
  • перерасход топлива

У четырехтактного тоже есть свои плюсы:

  • тихая работа
  • меньший расход топлива
  • не нуждается в топливной смеси
  • высокая цена
  • большой вес
  • сложен в ремонте

Если есть потребность в долгих сплавах и вес ПЛМ не значителен, то выбирайте четырехтактный. Он сэкономит Вам бензин и не даст надышаться вредными выхлопами.
Если же вес имеет значение, а в средствах ограничены, то двухтактный Ваш выбор.

Видео:⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.Скачать

⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.

Стоимость мотора

После вопроса мощности стоит вопрос цены. Рынок бензиновых моторов очень богат на выбор. Вы можете подобрать себе модель и за 13000 рублей и за 200 000 рублей. Помните, скупой платит дважды! Лучше подкопить или взять кредит на хороший, качественный и мощный продукт, чем потом мучиться с постоянным ремонтом.
На стоимость влияют раскрученность бренда, срок гарантии, количество тактов и мощность. Напомню, что большинство компаний моторы 9,9 л.с. раздушивают уже на заводе. Поэтому, если хочется пятнашку и не хочется регистрировать, возьмите 9,9.
Кстати, электродвигатели выходят на порядок дороже бензиновых.

Видео:Что проверить в лодочном моторе после покупки с рукСкачать

Что проверить в лодочном моторе после покупки с рук

Производитель моторов

В ассортименте магазинов всегда есть китайские, корейские и японские виды водно-моторной техники. И, конечно же, все знают, что японцы все делают на ура и вообще такие молодцы. Но японская техника и стоит хорошо. Если средств не хватает на японца, а моторчик очень хочется, то присмотритесь к зарекомендовавшим себя производителям “китайской” сборки. Из них:
• Гольфстрим (Парсун)
• Хайди
• Гладиатор
• Ханкай
• Марлин
Гольфстрим себя зарекомендовал надежностью, Хайди поразит количеством хороших отзывов, а Гладиатор дотошностью сборки. Ханкай — это самые простые в конструкции и бюджетные моторы.

Важно знать!
Чтобы лодку зарегистрировали в ГИМС, не забудьте, что мощность мотора должна соответствовать ее характеристикам. Мощные двигатели разрешено ставить только на лодку с большей грузоподъемность. Чем легче плавсредство, тем менее мощным должен быть его мотор.
Что касается обязательного налога на транспорт, то от него освобождаются владельцы лодок с двигателями менее 10 л.с.Ну а если у вас движок мощнее, налог на него можно легко рассчитать по таблице, которая ежегодно обновляется на сайте ФНС.
Если вы не уверены в своем выборе двигателя, вы всегда можете обратиться к специалистам магазина «Лодки деда Мазая». Здесь вам подробно расскажут обо всех особенностях моделей и помогут подобрать то, что действительно нужно.

Видео:Без ЦЕНЗУРЫ! Смотрим как делают Лодочные Моторы HIDEA / Yamer / Marine Rocket / Reef Rider в КИТАЕ.Скачать

Без ЦЕНЗУРЫ! Смотрим как делают Лодочные Моторы HIDEA / Yamer / Marine Rocket / Reef Rider в КИТАЕ.

Какой мотор лучше для лодки: двухтактный или четырехтактный?

В этой статье попробуем разобраться, какой мотор — двухтактный или четырехтактный — лучше. На специализированных форумах не смолкает спор по этому поводу. Так что сегодня мы приведем несколько доводов, подкрепленных фактами и цифрами.

Читайте также: Мотор хонда сбр 1000

Важно. Если вы собираетесь покупать мотор для лодки, но не можете решить, какой именно. Наш специалист может помочь вам с выбором мотора для вашей лодки и подберет наилучший вариант за ваш бюджет. Обратиться к специалисту и посмотреть варианты моторов можно в нашем Интернет-магазине.

Что важней в лодочном моторе

Видео:⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

Сравнение двухтактного и четырехтактного двигателя

Сравним преимущества двух типов двигателей по нескольким параметрам.

  • Вес. Двухтактный двигатель весит гораздо меньше своего четырехтактного собрата, соответственно меньше перегружает корму.
  • Динамика. Здесь также первенство за двухтактным мотором, который разгоняется быстрее чем четырехтактный.
  • Цена. Опять же первый вариант практически всегда стоит дешевле.
  • Ремонт и обслуживание. Меньше запчастей и простота конструкции позволяет владельцам двухтактных моторов расходовать меньше денег на поддержание аппарата в рабочем состоянии.
  • Надежность. Та же простота конструкции обеспечивает большую надежность и долгий срок работы двухтактного мотора, но и качество четырехтактного устройство тоже обычно на высоте.
  • Уровень шума. Четырехтактный двигатель работает тише.
  • Расход топлива. Также владельцы четырехтактного двигателя экономят на горючем.

Это было то, чем в основном отличается лодочный мотор двухтактный от четырехтактного. Обычно при споре одним из доводов в пользу четырех тактов становится то, что не нужно мешать бензин с маслом перед заправкой. Мы это не стали учитывать как преимущество, потому что есть модели двухтактники, которые также не нуждаются в этой процедуре.

Видео:Купили китайский лодочный мотор, что делать дальше ?Скачать

Купили китайский лодочный мотор, что делать дальше ?

Итог соревнования лодочных моторов

Итак, что получается? Плюсы 4-т мотора — низкий уровень шума и экономичный расход топлива. Рассмотрим подробнее первый пункт. Да, 2-т двигатель на малых оборотах и на холостом ходу звучит гораздо громче, но при оборотах около 4 тыс. разница практически не заметна опытному уху рыболова. Да и мотор шумит только до тех пор, пока вы не выплывете на середину водоема, где сразу же его заглушите. Так что этот довод не является веским настолько, что необходимость переплаты становится очевидной.

Что же насчет экономичности — это факт, с которым бессмысленно спорить. Действительно четырехтактник поглощает гораздо меньше топлива. Это значит, что загрузка лодки также будет меньше, и стоимость выезда снизится.
Но стоит учесть, что цена на него значительно выше, а вес больше. Так что, чтобы уверенно заявлять об экономии, необходимо узнать: покрывает ли экономия на топливе разницу цен, и весит ли мотор меньше, чем его более легкий аналог с запасом топлива.

На официальный сайте Ямаха, публикуются замеры производительности моторов. Для сравнения были взяты 2 ПЛМ средней мощности:
представитель лагеря двухтактных двигателей — Yamaha 50TLR;
его оппонент — Yamaha F50TLR.
Yamaha 50TLR проходил испытания на лодке Sundance FX 17 Flicker (полный вес во время поездки 710 кг). Yamaha F50TLR испытывали на лодке Key West 166 SK (полный вес 623 кг).
Как вы видите, условия не идеальные — разный вес и параметры лодок. Просто учтем, что 4-т двигатель немного впереди уже на старте.

Данные по результатам сравнения мы свели в таблицу:

Что важней в лодочном моторе

Большинство владельцев судов предпочитают движение на оборотах от перехода на глиссер до 5 000. Это оптимальный диапазон, чтобы развить хорошую скорость, но при этом не расходовать слишком много топлива. Из таблицы видно, что на этом отрезке 4-т мотор экономит примерно 20,27%. Перейдем в абсолютную величину и получим разницу расхода в 2,65 л/ч.
Теперь переведем результаты в денежный эквивалент. Актуальная цена на сегодняшний день для Yamaha 50TLR 356 400 руб., Yamaha F50TLR — 436 000 руб. Значит, 4-т двигатель дороже на 79 600 руб., зато расходует меньше бензина.

Теперь подсчитаем, когда же мотор окупится. Итак, ежечасно экономия составляет 2,65 л бензина. Сегодня стоимость 92 составляет примерно 42,40 руб/л. Считаем экономию в рублях:
42,4 * 2,65 = 112,36 руб.
Теперь рассчитаем, за сколько моточасов окупится переплата за 4-т ПЛМ:
79 600 / 112,36 = 708 часов.
То есть Yamaha F50TLR должен продержаться 708 часов только чтобы экономия на топливо покрыла разницу в ценах!
В среднем за сезон заядлый рыболов может проехать 50 моточасов, так что возьмем немного усредненное значение: 40 часов. Таким образом, двигатель вернет потраченный излишек за:
708 / 40 = 17,7 сезона.
То есть должно пройти 18 лет, чтобы покупка 4-т ПЛМ стала оправданной. Это можно назвать экономией? Ну это естетсвенно по фактору «Экономии топлива».

Видео:Что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно купить при покупке лодочного мотора ?Скачать

Что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно купить при покупке лодочного мотора ?

Где же выгода?

Покупатель приходит в магазин за хорошим, надежным двигателем. Его встречает менеджер, который начинает расхваливать бесшумную, экономичную модель, деликатно умалчивая о тяжести и дороговизне. И вот появляется еще один «счастливый» обладатель четырехтактника.

Выгодно ли вам переплачивать солидную сумму за мотор? Нет, зато производителю выгодно продать более дорогую модель.
Выгодно ли вам тратить деньги на сложный ремонт и дорогие комплектующие? Нет, зато производителю выгодно выпускать дорогие запчасти, которые обязательно вам пригодятся.

Читайте также: 124 мерседес мотор 2 литра

Выгодно ли производителю осовременить дизайн более дешевых двухтактных моторов? Конечно, нет, ведь тогда 4-т двигатели лишатся огромного преимущества — стильного внешнего вида.
Подведем итог: покупка 4-т двигателя выгодна в большей мере производителю, и производителю запчастей, но не покупателю.

Конечно, бывают случаи, когда четырехтактный двигатель выгоднее. Например, для профессиональных перевозчиков. Здесь экономия на топливе должна сыграть свою роль гораздо раньше 18 сезонов. Или для любителя скорости и высоких оборотов, который никогда не останавливается. Но для мирных выходных с удочкой, проведенных в одиночестве или в приятной компании предпочтительнее и проще купить двухтактный мотор, а сэкономленные деньги еще несколько лет тратить на топливо.

Видео:Для ТЕХ, кто КУПИЛ лодочный МОТОР. Что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО еще понадобится?Скачать

Для ТЕХ, кто КУПИЛ лодочный МОТОР. Что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО еще понадобится?

Выбор лодочного мотора

Вы купили лодку. Не важно надувную или металлическую. Не будете же вы все время ходить на веслах. У вас в голове уже зреет план по покупке подвесного лодочного мотора. Наш журнал поможет вам ответить на вопрос “Как правильно выбрать подвесной лодочный мотор на мою лодку”.

На рынке сейчас представлено огромное количество лодочных моторов от различных производителей. Для начала вам нужно определиться с условиями эксплуатации лодки и мотора, а затем уже смотреть характеристики лодочных моторов и соотносить их с будущими условиями. Изучите паспорт вашей лодки, а именно размер транца, максимально допустимую мощность мотора и максимально допустимый вес мотора. Это один из главных моментов при выборе подвесного лодочного мотора.

Видео:Эмоции важнее 😉 #лодки #моторы #рыбалка #аквамоторсСкачать

Эмоции важнее 😉 #лодки #моторы #рыбалка #аквамоторс

Тип лодочного мотора

Лодочные моторы делятся на два основных типа: бензиновые моторы и электромоторы.

  • Бензиновые – самый распространенный тип моторов, устанавливаемых на лодки и катера во всем мире. По сути это обычный двигатель внутреннего сгорания. Конструкция таких моторов предполагает от 1 до 6 цилиндров, как с рядным их расположением так и с V образным. Бывают двухтактными и четырехтактными. Мощность варьируется от 2 до 350 л.с. На крупные суда устанавливаются не один двигатель а два или три. В качестве топлива используется бензин с октановым числом от 92, но рекомендуется 95. Бензиновые моторы, даже маломощные (2,5 л.с.) достаточно дороги. С ростом мощности значительно увеличивается их вес, габариты и стоимость. Мотор мощностью в 250 л.с. стоит как новый автомобиль класса “С”.
  • Электромоторы – это современный тип двигателей для лодок, который в качестве топлива использует электричество. Такой тип моторов экологически чистый, создает минимум шума и вибрации, имеет малый вес и габариты. Удобен как в эксплуатации так и в хранении. Но главными их недостатками являются их малая мощность, которая на сегодня не превышает 2 л.с. (здесь мы не рассматриваем стационарные электромоторы на крупногабаритных судах) и не высокая автономность – малый запас хода. Постоянно приходиться думать о запасе энергии в аккумуляторной батареи

Все бензиновые подвесные лодочные моторы делятся еще на два типа: 2-х тактные и 4-х тактные. Каждый из этих типов двигателей обладает как преимуществами так и недостатками. Нельзя сказать какой тип лучше. Все зависит от области применения и условий эксплуатации. Двухтактные обладают большей удельной мощностью в расчете на кг.веса. Они более распространены, т.к. их характеристик вполне хватает для большинства нужд. Чем же тогда хороши четырехтактные моторы если двухтактники так хороши. Четырехтактные более экономичны, создают меньше шума и вибрации, но и вес их конечно больше и у них есть свои особенности хранения и эксплуатации, да и цена все же выше аналогичных двухтактных. Но их экономичность в итоге отобьет ту разницу в цене которую вы переплатили купив четырехтактный лодочный мотор.

Видео:[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. БуратиноСкачать

[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. Буратино

Мощность лодочного мотора

Для выбора мощности стоит использовать формулу: 25 кг. веса – 1 л.с. Вес включает в себя как массу самой лодки так и всех пассажиров и их груза. При таком расчете лодочный мотор сможет обеспечить выход лодки на режим глиссирования в течении 8-10 секунд. Но ни в коем случае нельзя устанавливать на лодку мотор, мощность которого превышает максимально допустимую производителем лодки.

  • 2 – 6 л.с. – Рекомендуется устанавливать на лодки диной до 3 м. и грузоподъемностью не выше 350 кг. Такие моторы экономичны, имеют малый вес и стоимость их не превышает 70 т.р. (речь идет о японских моторах) и могут обеспечить лодке скорость до 10 км/ч.
  • 6 – 15 л.с. – Самая распространенная категория моторов. Устанавливаются на лодки от 3 до 3,5 метров с грузоподъемностью до 550 кг. Как правило вес такого мотора составляет 30-35 кг. и его вполне можно переносить и устанавливать на лодку одному. Скорость, которую сможет обеспечить такой мотор – до 30 км/ч.
  • более 20 л.с. – Категория моторов, применяемая на лодках более 3,5 метров в длину и свыше 600 кг. грузоподъемностью. Это уже двухцилиндровые моторы, зачастую с электростартером и дистанционным управлением. Очень часто их можно встретить на моторных катерах и яхтах. Такие моторы имеют очень большой вес, которые один человек уже не осилит и их расход топлива составляет свыше 10 л/час.

Видео:Масла нет, но вы держитесь! Выбираем альтернативные масла для лодочного мотора.Скачать

Масла нет, но вы держитесь! Выбираем альтернативные масла для лодочного мотора.

Корпус лодки и нагрузка

При выборе лодочного мотора еще нужно учесть такой момент как глиссирование. Допускает ли ваша лодка глиссирование. Глиссирование – это движение на большой скорости, при котором воды касается только небольшая нижняя часть корпуса лодки. При таком движении вес экипажа и груза компенсируется подъемной силой при глиссировании. Если же идти в обычном режиме, водоизмещающем, то весь вес компенсируется по закону Архимеда. Если ваша лодка не способна идти в режиме глиссирования, то тогда можно ограничиться двигателем от 2 до 10 л.с. в зависимости от лодки и нагрузки. В водоизмещающем режиме дополнительная мощность ничего полезного не даст, а лишь увеличит волнообразование и забрызгивание. В таком режиме через чур мощный мотор притопит корму и даже при небольшом волнении сильно возрастает опасность захлестывания. А вот для глиссирующей лодки слабый мотор может быть проблемой. Он не позволит ей развить нужную скорость и лодка вообще не сможет выйти на глиссирование при большой нагрузке.

Читайте также: Ручной стартер для лодочного мотора сейлор

Подбор лодочного мотора для глиссирующей лодки производится путем суммирования веса: корпуса лодки, мотора, экипажа и запаса топлива. Разделив полученную сумму на 30, получают искомую минимальную мощность ПЛМ, которая нужна для того, чтобы вывести ее на глиссирование.

Именно от этих показателей будет зависеть максимальная скорость вашей лодки под мотором. Водоизмещающим судам требуется до 3 л.с. мощности мотора на каждую тонну водоизмещения для того, чтобы развить скорость от 9 до 18 км/ч., при установленном соответствующем гребном винте.

Отношение мощности мотора к весу лодки должно превышать 1/20 – для килеватых лодок, 1/35 – для лодок оптимизированных под глисс. Для обычных лодок соотношение должно быть больше 1/25. Однако и ту нельзя перебарщивать. При излишней мощности глиссирующая лодка может потерять устойчивость, что при большой скорости может быть крайне фатальным. Для исключения подобных случаев были разработаны специальные рекомендации, которые ограничивают мощность мотора в зависимости от произведения длины лодки (Л) на максимальную ширину транца (Т). К примеру лодка с длиной 3 метра и транцем 1,18 м должна иметь двигатель не более 3 л.с., длиной 4 метра и транцем 1,4 м двигатель не более 30 л.с., а лодка 4,6 метра длиной и 1,8 транец уже может иметь мотор в 85 л.с. Но кроме этих рекомендаций обязательно надо учитывать и прочностные характеристики материала, из которого изготовлена лодка. Не все материалы могут свободно переносить сильные и частые удары о волны. Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя вашей надувной лодки перед покупкой подвесного мотора. Даже если экономичность мотора для вас не важна, у каждого судна есть предел мощности по условиям безопасности. При росте скорости очень сильно возрастают и силы, действующие на корпус лодки. Эти силы могут вызвать опрокидывание лодки и даже ее разрушение.

Табл. Соотношения габаритов лодки и максимально допустимой мощности мотора

Длина лодки (Л) x Ширина транца (Т)3,253,53,84,14,44,85,26,47,07,58,0
Рекомендованная мощность ПЛМ (л.с.)357,51015202530405060

Видео:ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В МОТОРЕ ХАНКАЙ (Hangkai) 6 HP 2-такт / обзор мотораСкачать

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В МОТОРЕ ХАНКАЙ (Hangkai) 6 HP 2-такт / обзор мотора

Расход топлива

Большинство людей, если их спросить “Какой лодочный мотор лучше – слабый или мощный?” ответят – конечно мощный. Но здесь не все так просто и очевидно. Чем мощнее мотор, тем больше он потребляет топлива. Несмотря на преимущество в скорости, менее мощные лодочный мотор дасть возможность пройти более расстояние чем скоростной его собрат. Также мощные мотор и весит больше. В некоторых случаях гораздо целесообразнее будет установить на лодку два ПЛМ по 10 л.с. нежели один в 25 л.с.Итоговая мощность у них приблизительно будет сопоставима. Правда по цене и весу два мотора проигрывают одному, но зато вы получите возможность эксплуатировать каждый движитель по отдельности, не нагружая их и в случае выхода одного из строя у вас все еще останется тяга.

Видео:Лодочные винты и их заточка.Скачать

Лодочные винты и их заточка.

Нужный ли права на управление

Для этого нам нужно обратиться к содержанию Приказа №498 МЧС РФ. Там вы найдете информацию о том, что для лодочных моторов мощностью выше 8 кВт (10,8 л.с.) требуется государственная аттестация и получение прав на управление. Есил вы не хотите заморачиваться с гос. органами, то выбирайте лодочный мотор до 10 л.с., но также снаряженная масса вашей лодки не должна превышать 200 кг. (Более подробно про все тонкости смотрите ТУТ).

Кроме того мы рекомендуем учитывать следующие характеристики подвесного лодочного мотора при его выборе:

  • Зажигание (электронное или обычное). Ранее применялась система зажигания с контактным прерывателем, у которого искра обладает не достаточной силой. Бесконтактная система вырабатывает сильную искру. Это обеспечивает надежный запуск двигателя и он работает устойчивее на низких оборотах.
  • Дистанционное управление. Необходимость его спорна. Если лодка глиссирующая и вы собираетесь ходить на достаточно больших скоростях, то дистанционное управление необходима. Сидя в корме рулевой не видит всей обстановки впереди лодки. При выносе рулевого вперед, ближе к носу лодки, его обзор значительно увеличивается, что дает большую безопасность при движении. Так же при использовании дистанционного управления, оправдано приобретение мотора с электростартером.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

    3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

    СКОРОСТЬ ЛОДКИ ШАГ ВИНТА МОТОРА ПРОСТОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ НА ОСНОВЕ ВЕЛОСИПЕДАСкачать

    СКОРОСТЬ ЛОДКИ ШАГ ВИНТА МОТОРА ПРОСТОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ НА ОСНОВЕ ВЕЛОСИПЕДА

    Как выбрать правильный винт для лодочного мотораСкачать

    Как выбрать правильный винт для лодочного мотора

    Двигатель от триммера как лодочный мотор. 24 км\ч.Скачать

    Двигатель от триммера как лодочный мотор. 24 км\\ч.

    ⚙️🔩🔧HANGKAI 3.5 Обзор, устройство, модернизация лодочного мотора.Скачать

    ⚙️🔩🔧HANGKAI 3.5 Обзор, устройство, модернизация лодочного мотора.

    Сколько стоит полная покраска лодочного мотора? Укоротили ногу и увеличили мощность YAMAHA 25Скачать

    Сколько стоит полная покраска лодочного мотора? Укоротили ногу и увеличили мощность YAMAHA 25

    Моторы Yamaha 5 и Tohatsu 5. Кто быстрее и больше поднимет на глисс ? на лодке Флагман дк 390 иглаСкачать

    Моторы Yamaha 5 и Tohatsu 5.  Кто быстрее и больше поднимет на глисс ? на лодке Флагман дк 390 игла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток