Что входит в предпродажную подготовку лодочного мотора

Прежде чем запустить в эксплуатацию новый лодочный мотор, обязательно требуется провести ряд работ.

Видео:ТОЯМА Т9,8BMS Предпродажная подготовка на моторы T9.8BMS - БЕСПЛАТНО.Скачать

ТОЯМА Т9,8BMS Предпродажная подготовка на моторы T9.8BMS - БЕСПЛАТНО.

Предпродажная подготовка лодочных моторов.

Термин «Предпродажная подготовка мотора» встречается достаточно часто, однако зачастую продавцы не осознают реального смысла данной услуги. Вам могут рассказать, как и в каких режимах работает выбранный вами лодочный мотор, однако на этом краткие объяснения могут закончиться. Поэтому покупателям лодочных моторов важно помнить, что эта услуга – предпродажная подготовка лодочного мотора – должна быть оказана конечному покупателю в обязательном порядке, ведь без нее нельзя продавать лодочные моторы.
И сам изготовитель возлагает данную функцию на продавца.

Видео:Купили мотор? Что сделать перед запуском / На примере #Toyama #f6abmsСкачать

Купили мотор? Что сделать перед запуском / На примере #Toyama #f6abms

Что включает в себя предпродажная подготовка лодочного мотора.

В случае с новым мотором целью подготовки будет приведение всех узлов и агрегатов в рабочее состояние. Для этого следует произвести первый запуск мотора. Убедившись в том, что двигатель работает нормально, сделают отметку в сервисной книге.
Следует помнить, что для того чтобы эксплуатация лодочного мотора была надежной и безопасной, не следует экономить время и усилия для подготовки его к работе. Тем более, что при покупке мотора через наш сервисный центр, эта процедура выполняется бесплатно, и в результате вы сможете быть уверенными в том, что он не подведет вас в любой ситуации.

В течение гарантийного срока вам будет предоставлен бесплатный сервис по диагностике, обнаружению и ремонту помех, возникших не по вашей вине.

Видео:Купили китайский лодочный мотор, что делать дальше ?Скачать

Купили китайский лодочный мотор, что делать дальше ?

Предпродажная подготовка нового лодочного мотора

Что входит в предпродажную подготовку лодочного мотора

Сотрудники магазина Моторка.PRO Александр Лукин и Дмитрий Садчиков подробно описывают предпродажную подготовку, которой подвергается каждый новый бензиновый двигатель перед тем, как попасть в руки клиентов магазина Моторка.PRO.

Рынок новых лодочных моторов делится на две основных категории: китайские и двигатели японского и американского производства. Одним из основных различий этих моторов является необходимость выполнять предпродажную подготовку для китайских моторов. Причём тут надо сделать оговорку – не все новые китайские моторы удаётся хорошо отрегулировать. К примеру, часто встречаются производители, которые устанавливают дешевые карбюраторы, которые не поддаются регулировкам, и в результате моторы работают нестабильно. Поэтому только проверенные моторы с хорошим выходным заводским контролем качества допускаются к продаже в нашем магазине.

Что входит в предпродажную подготовку лодочного мотора

В чём же заключается предпродажная подготовка мотора и так ли она необходима?

Через руки специалистов компании Моторка. PRO каждый год проходят сотни новых моторов. Для каждого мотора заполняется карта работ, благодаря которой мастер не забудет ни единой детали.

Перечислим некоторые этапы предпродажной подготовки.

  • Внешний осмотр двигателя: оценивается состояние лакокрасочного покрытия, внешние повреждения, наличие комплектующих.

Что входит в предпродажную подготовку лодочного мотора

  • Масла и смазка: проверяется качество и уровень масла в редукторе. В картер четырехтактных моторов заливается моторное масло. Выполняется смазка всех движущихся частей специальной судовой водостойкой смазкой. Также проверяется герметичность сливных/заливных болтов-пробок .

Что входит в предпродажную подготовку лодочного мотораЧто входит в предпродажную подготовку лодочного мотора

  • Контроль и регулировка: установка гребного винта, тяги переключения передач, заслонки, акселератора, откидная система ПЛМ, трос стартера.
  • Протяжка: протяжка динамометрическим ключом всех болтов двигателя и свечей зажигания.
  • Электрика: проверяется коса проводов на целостность изоляции, контакты, соединения; система электрозапуска, если есть.
  • Проверка топливной системы: осматриваются шланги, фильтры, краны, топливные баки и пробки.

Что входит в предпродажную подготовку лодочного мотора

Далее выполняется запуск двигателя в бочке с водой и настройка. При этом контролируем следующее.

  • Система охлаждения – интенсивность контрольной струи и её температура.
  • Работа ключа экстренного отключения двигателя и кнопки останова.
  • Утечки воды, топлива, отработанных газов.
  • Регулировка карбюратора.
  • Переключение передач.

После выполнения всех проверок проверяется стабильность работы двигателя на различных оборотах.

Только полностью исправный подвесной лодочный мотор может быть передан для продажи в магазине «Моторка. PRO ». Если же в ходе предпродажной подготовки выявляются даже самые небольшие неисправности или дефекты, то мотор откладывается для осуществления замены соответствующего узла.

Такой подход к продаже моторов обеспечил отличную репутацию нашему магазину, ведь мы не просто продаём коробки с моторами, мы вкладываем в двигатели свой труд и затем отвечаем за качество работы наших моторов. Одним из подтверждений хорошего сервиса является предоставление двухлетней гарантии на все моторы китайского производства.

Предпродажная подготовка подвесного лодочного мотора обеспечивает стабильную работу мотора в первые месяцы эксплуатации. Но очень важно помнить, что ваш двигатель требует периодического осмотра и ежегодного технического обслуживания! Не забывайте перед дальней дорогой проверить техническое состояние вашего помощника. Не поленитесь в конце сезона провести комплексное ТО и, если необходимо, консервацию мотора — это поможет предотвратить поломку и возможный дорогостоящий ремонт. При хорошем обращении, мотор будет радовать вас многие годы!

Желаем удачных покупок и отличного отдыха на воде!

Александр Лукин, Дмитрий Садчиков,

Видео:Первое ТО лодочного мотора и почему не стоит это делать на сервисеСкачать

Первое ТО лодочного мотора и почему не стоит это делать на сервисе

Рекомендации при покупке лодочного мотора

Помните историю покупки мотора? ? Ну что, вот и подошло продолжение истории.

Читайте также: Отложение в моторе от масла

Хватило мотора ещё на пару месяцев. И как-то ₽аз, добравшись до противоположного берега, он отказался заводиться. А это, ни много — ни мало, под закат выходного дня, да ещё и в сентябре ( условно — помогающих не предусмотрено в это время ) Вёсел, конструкцией катера, тоже не предусмотрено…

Заводим с 16-ой попытки и на ? чих-пых добираемся обратно. Следующий шаг — официалы. Диагноз: сломаный распредвал и последствия. Последствия после гидроудара в прошлом! Чек на 320000 руб , замена шорт-блока полностью.

Что входит в предпродажную подготовку лодочного мотора

Вывод: б/у покупать с большой оглядкой. Не помогает даже предварительная диагностика в оф.центре.

При покупке обращайте внимание на следующее момены:

  1. Присутствуют ли таблички или наклейки с годом выпуска мотора;
    1. Обратите внимание на год выпуска на высоковольтные провода зажигания (бронепровода) или высоковольтных катушек;
    1. Замена расходников;
    2. Обработка WD40 например заржавевший коленвал;
    3. Полный ремонт мотора;

    Мы собрали основные требования для БУ мотора, если у Вас есть что добавить пишите в комментарии.

    Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)!

    Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

    Видео:ТОЯМА 9,9 Предпродажная подготовка.Скачать

    ТОЯМА 9,9 Предпродажная подготовка.

    Предпродажная подготовка моторов

    Предпродажная подготовка подвесного лодочного мотора обеспечивает стабильную работу мотора в первые месяцы эксплуатации. Важно помнить, что двигатель требует периодического осмотра и ежегодного технического обслуживания!

    В предпродажную подготовку входят следующие работы:
    1. Внешний осмотр двигателя: оценивается состояние лакокрасочного покрытия, внешние повреждения, наличие комплектующих.
    2. Масла и смазка: проверяется качество и уровень масла в редукторе. В картер четырехтактных моторов заливается моторное масло. Выполняется смазка всех движущихся частей специальной судовой водостойкой смазкой. Также проверяется герметичность сливных/заливных болтов-пробок.
    3. Контроль и регулировка: установка гребного винта, тяги переключения передач, заслонки, акселератора, откидная система ПЛМ, трос стартера.
    4.Протяжка: протяжка динамометрическим ключом всех болтов двигателя и свечей зажигания.
    5. Электрика: проверяется коса проводов на целостность изоляции, контакты, соединения; система электрозапуска, если есть.
    6. Проверка топливной системы: осматриваются шланги, фильтры, краны, топливные баки и пробки.

    Далее выполняется запуск двигателя в бочке с водой и настройка. При этом контролируем следующее.

    Система охлаждения – интенсивность контрольной струи и её температура. Работа ключа экстренного отключения двигателя и кнопки останова. Утечки воды, топлива, отработанных газов. Регулировка карбюратора. Переключение передач.

    После выполнения всех проверок проверяется стабильность работы двигателя на различных оборотах.

    Только полностью исправный подвесной лодочный мотор может быть передан для продажи в магазине «Лодки Поволжья». Если же в ходе предпродажной подготовки выявляются даже самые небольшие неисправности или дефекты, то мотор откладывается для осуществления замены соответствующего узла.

    Не забывайте перед дальней дорогой проверить техническое состояние вашего помощника. Не поленитесь в конце сезона провести комплексное ТО и, если необходимо, консервацию мотора — это поможет предотвратить поломку и возможный дорогостоящий ремонт. При хорошем обращении, мотор будет радовать вас многие годы!

    Видео:Надо ли делать предпродажку на китайцах? Интересная неисправность Parsun F20...Скачать

    Надо ли делать предпродажку на китайцах? Интересная неисправность Parsun F20...

    Предпродажная подготовка лодочного мотора

    Что входит в предпродажную подготовку лодочного мотора

    Видео:⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

    ⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

    Предпродажная подготовка лодочных моторов.

    Термин «Предпродажная подготовка мотора» встречается достаточно часто, однако зачастую продавцы не осознают реального смысла данной услуги. Вам могут рассказать, как и в каких режимах работает выбранный вами лодочный мотор, однако на этом краткие объяснения могут закончиться. Поэтому покупателям лодочных моторов важно помнить, что эта услуга – предпродажная подготовка лодочного мотора – должна быть оказана конечному покупателю в обязательном порядке, ведь без нее нельзя продавать лодочные моторы.
    И сам изготовитель возлагает данную функцию на продавца.

    Видео:Купили лодочный мотор, что делать дальше? Информация начинающим водномоторникамСкачать

    Купили лодочный мотор, что делать дальше? Информация начинающим водномоторникам

    Что включает в себя предпродажная подготовка лодочного мотора.

    В случае с новым мотором целью подготовки будет приведение всех узлов и агрегатов в рабочее состояние. Для этого следует произвести первый запуск мотора. Убедившись в том, что двигатель работает нормально, сделают отметку в сервисной книге.
    Следует помнить, что для того чтобы эксплуатация лодочного мотора была надежной и безопасной, не следует экономить время и усилия для подготовки его к работе, и в результате вы сможете быть уверенными в том, что он не подведет вас в любой ситуации.

    В течение гарантийного срока вам будет предоставлен бесплатный сервис по диагностике, обнаружению и ремонту помех, возникших не по вашей вине.

    Видео:Сианово/Хайди 9.8 краткий обзор и предпродажная подготовкаСкачать

    Сианово/Хайди 9.8 краткий обзор и предпродажная подготовка

    Рекомендации при покупке лодочного мотора БУ

    Общие для подвесных моторов всех мощностей моменты, на которые стоит обратить внимание покупателю при покупке б/у мотора.

    Если для Вас критичен год выпуска мотора, при покупке обращайте внимание на следующее. Если на подвеске (как вариант на поддоне) мотора присутствуют таблички (на моторах последних годов выпуска наклейки) с годом выпуска мотора и у Вас нет сомнения, что на «свежую» подвеску установили старые узлы (мотор, редуктор), то можно с большой долей вероятности считать, что год выпуска Вам известен. Если табличек нет, обратите внимание на год выпуска, указанный на бронепроводах высоковольных катушек (нередко год можно прочитать на этих проводах под защитной хлорвиниловой трубкой или резинкой, защищающей провод от касания с деталями мотора). Если и тут Вам не повезло, попытайтесь определить год выпуска по другим признакам. Во-первых, в разные года выпускались моторы с разной окраской. Например, моторы Yamaha окрашивались в синий металлик до 83 включительно года. С 84 года данные моторы начали окрашивать в серый металлик, который, в свою очередь, тоже имел дв оттенка. На более новых моторах (95-96 гг) оттенок более темный. Аналогично с остальными марками — сопоставляйте цвет мотора с заявленным продавцом годом. Кроме того, существуют специальные таблицы моделей моторов с годами их выпуска. Это поможет в том случае, если на моторе осталась одна табличка с моделью мотора и нет таблички с годом выпуска. Таблица моделей подвесных моторов Yamaha — здесь вы можете точно удостовериться — в каком году выпускалась конкретная модель. Далее. На подвесных моторах американских производителей даже при отсутствии данных на моторе можно косвенно установить год выпуска по второй части номера мотора, которая выбивается на технологической пробке рубашки охлаждения двигателя (обычно это некрашенные алюминиевые пробки размером с 2-х рублевую монету). Имея номер, можно определить года, в которые мог быть выпущен данный мотор.

    Читайте также: Ресивер 124 мотор крепления

    Кроме года выпуска важное (и определяющее) значение имеет техническое состояния мотора. Не обращайте внимание на слова продавца о том, что мотор прошел предпродажную подготовку. Все продавцы водно-моторной техники очень вольно относятся к термину «предпродажная подготовка» и, по сути, это понятие стало профанацией. Для одного продавца предпродажная подготовка — полный ремонт (этого не делает практически никто), для другого продавца — расходить, побрызгав WD40, заржавевший коленвал и завести двигатель. Отнеситесь к покупке мотора серьезно. И всегда помните при этом, что подвесные моторы бу приходят из Японии, по большей части, в виде хлама. Половина таких моторов просто не крутится. Поэтому, тщательно проверяйте мотор в компании, в которой Вы его покупаете. Заведите, проверьте (в смысле присутствуйте при всех операциях) компрессию в цилиндрах, замерьте устойчивость холостого хода (по тахометру), в т.ч. при включенном ходе, проверьте герметичность редуктора (не по наличию воды — если редуктор был с водой, продавец, конечно, масло поменял — а специальным прибором, позволяющим создать в редукторе избыточное давление и имеющим манометр — обычно редуктор должен держать давление в 1кг/см2 в течении 1 минуты). Если Вам не проделали всех вышеуказанных операций — не покупайте мотор (или, если уж купили, никогда потом не вините продавцов, даже если они сознательно «втулили» Вам труп). Либо, как вариант (если уж очень понравился мотор) — оставьте за мотор деньги и попросите день на проверку, затем отвезите в компанию, где Вам проделают все необходимые процедуры. Еще лучше остановите свое предпочтение на моторе (бу), на который Вам дают гарантию. Хотя бы месяц-два-три эксплуатации, а не календарную неделю, когда мотор даже не успевает доехать до места эксплуатации. Обратите внимание на опыт механиков компании, их подготовку, поинтересуйтесь, прошли ли они где-либо обучение, имеют ли сертификаты об этом. Во Владивостоке 3 компании имеют сертифицированных механиков. Имеет так же значение наличие специального оборудования и склада новых запасных частей. В таком случае всегда больше вероятность получить мотор с установленными новыми запасными частями, а не со снятыми с другого «трупа». Остерегайтесь от покупки крашеных моторов с новыми наклейками.

    Покупая такой мотор, будьте готовы, к примеру, купить мотор Yamaha 9.9 82 года как мотор Yamaha 15 94 года. Или мотор Tohatsu 6 как мотор Tohatsu 9.8.

    Если Вы, конечно, не большой специалист в бу моторах. При покупке мотора будьте готовы, что ГТД «таможку» Вы не получите на конкретный мотор, даже если Вам по телефону и обещали ее дать. Большинство моторов ввозится либо бесплатно (до 50 кг и до 1000 долларов США), либо таможенная очистка производится «на вес» или «на лошадинную силу», крайне редко бу моторы ввозятся по контракту перечнем с общей суммой. По большому счету, добросовестный продавец и не должен Вам давать на руки ГТД (при покупке а/машины разве Вы получали на руки ГТД?), он должен выдать чек и копию чека. Но в некоторых городах ГИМС упорно хочет посмотреть на ГТД. Наверное, интересуется, не предложите ли Вы им еще что-либо взамен.

    Подвесные моторы малой мощности, до 8 л.с.

    Читайте также: Renault sandero stepway моторы

    Большинство моторов длиной L, кроме серии моторов Yamaha 6, 7, 8, 9 л.с, выпускаемой до 83 года, которые базово проектировались с длиной дейдвуда S, остальные длины получались путем установки удлиняющих проставок. Данная серия моторов имела даже в то время возвратно-петлевую продувку. Очень крепкие моторы, многие из которых служат и по сей день. Основная проблема с этой серией моторов — коррозия. На рынке бу малой мощности в основном встречаются марки (в порядке предложения и предпочтений покупателей) Yamaha, Suzuki, Tohatsu. Остальные марки встречаются крайне редко и не имеют спроса. Цена моторов 1.8-3.5 сил 250-400 долларов. Цена моторов 5-9.8 сил 350-600 долларов.

    Подвесные моторы 9.9-18 сил.

    Практически все бу моторы данной мощности имеют высоту дейдвуда L. Если Вам предлагают короткий Yamaha 15 — проверьте — это не мотор ли 70-х годов выпуска — именно в эти года выпускались моторы Yamaha 15A с изначально коротким дейдвудом, остальные длины получались путем установки проставок. Цена моторов 500-750 долларов.

    Подвесные моторы 20-25-30 сил.

    Так же абсолютное большинство моторов длиной L. Моторы 25 сил от Yamaha могут быть разного рабочего объема от 400 до 500 см3. Предпочитайте мотор большего обьема при равном предложении, в таком случае больше вероятность получить мотор хорошего состояния. Цены на трехцилиндровые моторы обычно немного выше. Цены на моторы от 800 до 1100. В эту же группу нужно отнести моторы Tohatsu 35-40 с рабочим обьемом 500 см3. Эксплуатационные характеристики близки к моторам других производителей рабочим объемом 500 см3 и имеющих мощность 30 л.с. Кроме того, мотор Tohatsu 40 имеет мощность 37 л.с., а не заявленные 40 (о чем свидетельствует табличка на моторе). Крутящий момент близок к Yamaha 30. Цена этого мотора у многих продавцов бу техники неоправданно завышена. Нормальной ценой нужно считать 900-1100 долларов.

    Подвесные моторы 40-50-55 сил.

    Длина дейдвуда L и выше (в природе S встречается, но только не бу). При равных условиях отдавайте предпочтение 3-х цилиндровым моторам. Обращайте внимание при проверке на шум коленвала (борьба за экологию сказалась на коренных подшипниках трехцилиндровых моторов 40 и 50 сил). Именно с этого мощностного ряда практически исчезают румпельные моторы, поэтому предлагаются, в основном, моторы с элетростартером и под дистанционное управление. Цены от 1100 до 1600.

    Подвесные моторы 60-70 сил.

    Длина дейдвуда L и выше. Если попадается 2-х цилиндровый мотор, имейте ввиду, что это, как правило, очень старые модели, что бы Вам не говорили. Цены от 1600 до 1800.

    Подвесные моторы 75-90 сил.

    Длина дейдвуда L и выше. Попадаются моторы с газовым амортизатором вместо гидравлики — если просите знакомую девушку купить Вам мотор во Владивостоке — обратите ее внимание на это. Нередко продают моторы с разбитыми бобышками поршней (при проверке это нетрудно услышать, особым специалистом быть не нужно — разве что Вас продавцы смогут убедить, что именно эти моторы должны работать как трактор). Цены от 1700 до 2000.

    Длина дейдвуда L и выше. Преимущественно V-образные 4-ки. Цены от 2500 до 3500.

    Длина дейдвуда обычно X, реже L и UX. V6, применимо к Yamaha — с одинаковой поршневой, как и на V4. При покупке обращайте внимание на электронный блок зажигания — если есть следы от кирзовых сапог доморощенных электриков — избегайте таких моторов — блок не лечится, а стоит очень дорого. Цены от 3000 до 5500.

    Длина дейдвуда X и выше. V6. По поводу электронного блока — аналогично с предыдущим примером. Цены от 4000 до 6000.


    В природе есть моторы 300 сил, бу нет.

    Все вышеперечисленное относится к двухтактным моторам. Цены 2008 года, даны очень приблизительно для моторов годов выпуска 90-93. При сильных отклонениях в годах выпуска неизбежны отклонения. Устойчивый рынок 4-х тактных бу моторов сформируется не скоро, покупая такой мотор, хорошо анализируйте предложения и, соответственно, хорошо проверяйте — цена ошибки здесь выше.

    Покупая подвесные моторы бу, необходимо обращать внимание на несколько моментов. Первый — это год выпуска, который указывается на табличке или наклейке, а также на бронепроводах высоковольтных катушек. Подвесные моторы Yamaha в разные годы окрашивались в разные цвета: до 1983 г. — синий металлик, до 1995 г. — серый металлик, после 1995 г. — темно-серый. Зная это, вы также можете определить «возраст» подвесных моторов бу. Наконец, выбирая лодочные моторы бу, вы всегда можете свериться со специальной таблицей, указывающей годы выпуска тех или иных моделей. Такие таблицы есть у каждого известного производителя.

    Что можно проверить покупая лодочный мотор бу. Попросите продавца завести Мотор. Если есть возможность, то можно обратиться в сервис, где проверят компрессию в цилиндрах, замерят тахометром устойчивость холостого хода и проверят герметичность редуктора.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📹 Видео

      Что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно купить при покупке лодочного мотора ?Скачать

      Что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно купить при покупке лодочного мотора ?

      Типичные ошибки в обслуживании китайских лодочных моторов. Делюсь опытомСкачать

      Типичные ошибки в обслуживании китайских лодочных моторов. Делюсь опытом

      Parsun 9.9 контрольное ТО после первых 4часов.Скачать

      Parsun 9.9  контрольное ТО после первых 4часов.

      Не делайте консервацию лодочных моторовСкачать

      Не делайте консервацию лодочных моторов

      Ремонт лодочного мотора не к спехуСкачать

      Ремонт лодочного мотора не к спеху

      Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

      Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

      Лодочный мотор YAMAHA 70. Ремонт на продажуСкачать

      Лодочный мотор YAMAHA 70. Ремонт на продажу

      Скоростной винт для лодочного мотора #shortСкачать

      Скоростной винт для лодочного мотора #short

      КАК ПРАВИЛЬНО заводить лодочный мотор?Скачать

      КАК ПРАВИЛЬНО заводить лодочный мотор?

      😡Конфликт с клиентом или как не убить лодочный мотор💥Скачать

      😡Конфликт с клиентом или как не убить лодочный мотор💥

      Для ТЕХ, кто КУПИЛ лодочный МОТОР. Что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО еще понадобится?Скачать

      Для ТЕХ, кто КУПИЛ лодочный МОТОР. Что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО еще понадобится?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток