Необходимо проверить давление в контурах системы кондиционирования (контур высокого и низкого давления). У меня была такая ситуация, сначала возник вой при включении климата, подаешь газу, шум усиливается, на 3000 тыс вообще становится страшно. Официалы сделали дозаправку системы диагноз не пропал, зато я попал на деньги. Поехал к знакомым мастерам. Знакомый мастер проверил и говорит, что забит радиатор кондиционера, происходит недостаточное охлаждение хладагента следственно поднимается давление в системе до 24 атмосфер (в 2 раза больше положенного) Компрессор в шоке от такого давления вот и воет. Порекомендовал помыть радиатор. Итог: я не успел промыть радиатор, сгорел вентилятор охлаждения. Я Поменял карлсон и промыл радиатор (помыл плохо так как бампер снять полностью не смог ? ? ? ), все диагноз исчез, но при сильном перегреве авто я снова слышу этот шум, но он значительно тише чем был и возникает очень редко.
Давление в систему должно быть 12 АТМ и 6 АТМ
Увидел опель на дороге, не проезжай мимо, помоги товарищу.
Сообщение A200 » 03 авг 2010 19:59
Gromovol
+1 у меня тарахтел подшипник муфты.
где-то отписался.
на угрешской купил японский подшипник 2360 руб и на АБС-е (рядышком) мне его перепрессовали, за — 3000 руб (с дозаправкой)
№ 2J-DF07R10LA4X
его диаметры внутренний=35 мм наружний=52 и толщина=20
муфта стоит где-то 12 000, а скока разбитый компрессор стоит — не буду даже упоминать .
Re: Завыл компрессор кондиционера
Сообщение vahram » 04 авг 2010 11:41
Сообщение sachek » 04 авг 2010 19:39
Видео:Почему воет кондиционер (Jetta 6/1.6)Скачать
Шум в автомобиле со стороны компрессора: возможные причины и последствия
Существует два возможных вида поломки компрессора, сопровождающихся шумовыми эффектами. Одна из причин – шум подшипника компрессора кондиционера, при этом он будет раздаваться при работающем моторе независимо от того, включен в данный момент кондиционер или выключен. Подобная неисправность может привести к тому, что однажды произойдет заклинивание и обрыв приводного ремня. Ситуация еще больше может усугубиться в том случае, если ремень общий, ведь тогда машина может попросту остановиться.
Другой вариант – шум с грохотом, раздающийся при включении кондиционера. В таком случае, вероятно, придется смириться с тем, что срок службы кондиционера подошел к концу и в дальнейшем его лучше не эксплуатировать. Иначе, когда он окончательно развалится, восстановление всей системы может обойтись чрезвычайно дорого, поскольку потребуется ее разборка, промывка изнутри, замена масла и собственно компрессора, а также ресивера-осушителя. Если же еще и срезанная с компрессорных цилиндров стружка забилась в ТРВ, то потребуется и его замена.
Для начала необходимо разобраться в том, как именно он не работает.
Так, если при включении компрессора не раздается щелчок и не происходит состыковка муфты с зацеплением и ротором, то, вероятнее всего, дело не в компрессоре. Наиболее характерная причина кроется в отсутствии газа в системе и блокировке включения компрессора датчиком давления. Менее распространены электрические неисправности, сгоревшая муфтовая обмотка или сгнивший контакт. Так или иначе, лучше всего выполнить диагностику.
Если раздается шум муфты при выключенном кондиционере, она перегревается и издает запах гари, то дело в вышедшем из строя подшипнике муфты. В таком случае необходимо снять или обрезать ремень, если он предназначен специально для компрессора, а после этого – направиться в сервис. Если же ремень общий, то следует попробовать поставить более короткий ремень, предназначенный для аналогичной модели без кондиционера. В случае, если это невозможно, придется тянуть авто на веревке.
Читайте также: Как снять ванночку с компрессора холодильника либхер
Если включение кондиционера сопровождается страшным воем из-под капота, то следует рассматривать две вероятных причины: плохое натяжение ремня или заклинивание кондиционера. Если дело все-таки в заклинивании компрессора, то из-под муфты будут вылетать искры и валить дым, а мотор будет пытаться заглохнуть. При возникновении посторонних звуков со стороны компрессора при работе следует сразу готовиться к худшему. Дело в том, что заклинивший компрессор практически нет смысла перебирать, так как вернуть его к жизни малореально.
Иногда бывает, что компрессор функционирует достаточно тихо, но при этом не создает необходимого давления. В данном случае не обойтись без диагностики.
Нуждаетесь в диагностике и ремонте автокондиционеров? Получите подробную консультацию специалиста по тел. +7 (343) 268-06-44.
Видео:Шум при включении кондиционера.Скачать
Причины посторонних шумов при работе автокондиционера
Погода в последние десятилетия не устаёт удивлять температурными рекордами. Аномальная жара в летнее время уже становится привычной, пресловутое потепление климата даёт о себе знать всё больше и больше. Наиболее страдающая от зноя категория людей – это, безусловно, водители. Для них пребывание в душном автомобиле, нагревающемся как за счёт работы двигателя, так и по причине аккумуляции солнечного излучения задним и передним стеклом – серьёзное испытание. Возможно, именно поэтому автопроизводители стараются комплектовать климатическим оборудованием даже бюджетные модели авто. Принося спасительную прохладу, автомобильные кондиционеры постепенно становятся стандартом де-факто, помогая водителям пережить летний период с минимальным дискомфортом.
Причины появления шипения в салоне при работе кондиционера.
К сожалению, автокондиционер, являясь достаточно сложным техническим устройством, не вечен. При правильном и регулярном уходе и соблюдении элементарных правил эксплуатации он в состоянии исправно служить своему владельцу на протяжении многих лет. Но и в этом случае от поломок не уберечься. Иногда они случаются без каких-либо выраженных симптомов, но чаще всего о приближении беды свидетельствует появление посторонних, ранее не встречавшихся звуков при включении или работе автокондиционера. Научиться правильно интерпретировать такую симптоматику несложно, и именно этому будет посвящена тема данной статьи.
Видео:Volkswagen Amarok - шумит компрессор кондиционера. Устраняем причину.Скачать
Шум при включении автомобильного кондиционера
Сразу скажем, что климатическая система не является чисто автомобильным оборудованием, поэтому в сервисных центрах и СТО такое оборудование обычно не ремонтируют. Можете не сомневаться, что в случае поломки восстановление работоспособности автокондиционера обойдётся вам в копеечку, а шансы самостоятельного выполнения ремонтных работ крайне низки, даже если вы считаете себя автомобильным гуру. Поэтому так важно при появлении первых признаков неполадок быть в курсе, чем они вызваны с целью принятия оперативного решения.
Разумеется, если кондиционер в машине шумит больше обычного, это следует воспринимать как симптомы, раньше других говорящие о появлении проблем (хотя в некоторых случаях они могут и не являться свидетельством неполадок). Первое, на что нужно обращать внимание в подобных ситуациях – откуда идёт непонятный шум. Определить это бывает несложно, особенно при поднятом капоте. Чаще всего непонятные звуки раздаются со стороны компрессора, что ясно указывает на место, где следует искать проблемы.
Локализация неисправности значительно упрощает поиск непосредственной причины возникновения шума. Но так бывает не всегда: иногда поломки носят частичный характер. Компрессор может продолжать работать, при этом не шуметь, и, тем не менее, не создавать требуемого давления фреона в системе. Нередки случаи, когда устройство функционирует нормально, но герметичность нарушена, и это сказывается на ухудшении эффективности охлаждения. Наконец, к частым поломкам относится неисправность перепускного клапана. В любом случае уточнение места, откуда исходит непонятный шум, ясно указывает на то, где следует искать неприятности.
Читайте также: Компрессор кратон обмотка сгорела
Видео:Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7Скачать
Причины появления шумов в работе автокондиционера
Если вы выяснили, что источник новых звуков при включении, работе и после выключения климатической системы исходит от компрессора, это может означать несколько вариантов:
- Если при работающем силовом агрегате слышен шум компрессора кондиционера автомобиля и после его выключения, это означает, что однозначно есть проблемы у подшипника приводного шкива компрессора. Как говорят в народе, он «посыпался», и именно из-за этого появляется непривычный гул. Полное разрушение подшипника не за горами, а это уже грозит очень серьёзными последствиями, включая обрыв шкива. Существует немало моделей автомобилей, у которых привод от коленвала общий на несколько узлов, включая кондиционер. В таких случаях обрыв ремня – это полная остановка автомобиля. Если вы имеете не «кривые» руки, то стоит просто дождаться, пока кто-нибудь привезёт вам новый ремень, и самостоятельно заменить его. Но большинству автовладельцев придётся выложить немало денег для эвакуации автомобиля к ближайшему автосервису, где предстоит дорогостоящий ремонт. Но и это не самые неприятные последствия: из-за плохого подшипника может сгореть катушка муфты, нарушиться целостность сальника, что приведёт к вытеканию хладагента. Так что, услышав подозрительные звуки, доносящиеся из-под капота и после выключения климатической системы, не мешкайте и меняйте подшипник.
- Ещё большие неприятности ожидают вас в случае, когда, включая систему кондиционирования, вы не слышите характерного щелчка, когда электромагнитная муфта входит в зацепление с валом ротора. Проблема может заключаться в отсутствии требуемого давления хладагента в системе (реже – его переизбыток). Датчик контроля давления реагирует на подобные нештатные ситуации отключением компрессора.
Отдельно следует сказать о непривычных звуках, появляющихся только при включении автокондиционера. Об их происхождении опытный автовладелец может судить по характеру звучания. Наиболее часто встречающейся причиной увеличенного уровня шума следует считать загрязнение воздушных фильтров, находящихся внутри основного блока. Увеличение сопротивления штатному потоку воздуха у загрязнённой сетки фильтра и приводит к завихрениям, которые проявляются в виде шума. Чтобы избавиться от него, нужно просто снять фильтры, тщательно их прочистить под тёплой проточной водой, высушить и поставить на штатное место – для этого не нужно отвозить машину в автосервис. Шипение при включении/работе автокондиционера свидетельствует о нехватке фреона.
Видео:шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать
Способы устранения шумов
В большинстве случаев, даже если вы точно определили, откуда доносится неприятный шум, и догадываетесь, что стало причиной его появления, самостоятельный ремонт автомобильной системы кондиционирования практически нереален. Даже если вы считаете себя автомобильным гуру, ремонт кондиционера может оказаться вам не по зубам. Грохот, шум, гул или свист кондиционера в машине при включении климатической системы говорят о том, что компрессор уже не может работать в нормальном режиме. Состояние «больного» можно облегчить, например, долив немного масла в компрессор. Именно так и поступают многие автовладельцы. Увы, тем самым они только отсрочивают кончину этого важнейшего узла автомобильного кондиционера.
А его полная замена обойдётся вам в копеечку: стоимость восстановления работоспособности может достигать 1000 долларов, что сравнимо со стоимостью всего кондиционера. Удивляться здесь нечему: профессионалам придётся полностью разбирать компрессор, производить его чистку/промывку, менять ресивер-осушитель, заниматься заменой масла и хладагента. В запущенных случаях, когда вы на протяжении длительного времени старались «не замечать» подозрительных звуков при работе системы кондиционирования, металлическая стружка, образующаяся при движении цилиндров компрессора, может попасть в терморегулирующий вентиль. В таких случаях менять придётся и его, поскольку этот узел неремонтопригоден.
Читайте также: Как отключить один из компрессоров в холодильнике
Нарушение целостности подшипника может привести к возникновению люфта, неприятным последствием чего может стать стачивание алюминия со стенок компрессионных камер. В результате в систему попадает графит, который следует тщательно вымыть и вычистить. Обязательным промывание системы под большим давлением становится при возникновении больших люфтов. В таких случаях без демонтажа кондиционера не обойтись, и это тоже дорогостоящая операция с заменой ресивера-осушителя на новый.
Когда шум исходит от муфты и при выключенном автомобильном кондиционере, это означает, что «гуляет» ремень компрессора. Как правило, такая неприятность сопровождается появлением неприятных запахов, гари. Чтобы не усугублять ситуацию, ремень рекомендуется до посещения автосервиса снять (или обрезать, что намного проще). Если шкив оказался общим приводом для разных автомобильных узлов, возможность продолжить движение до ближайшей СТО появится, если найти короткий ремень (например, с такой же модели автомобиля, не оборудованного кондиционером). Если такой возможности нет – придётся ждать подкрепления в виде эвакуатора или буксира.
Например, если вы – владелец машины Пежо 308, на вопрос, почему шумит кондиционер при выключенной системе кондиционирования, имеется вполне конкретный ответ – износ ремня привода компрессора, который совмещён с ГРМ и приводом гидроусилителя.
Причиной утечки хладагента, что тоже может проявиться появлением гула, чаще всего бывает потеря герметичности из-за нарушения целостности сальника подшипника. Самостоятельная его замена в большинстве случаев возможна с демонтажем и разборкой компрессора, что потребует от вас не только владения соответствующим инструментом, но и немалого терпения. Дело в том, что вал компрессора крепится не только посредством шлицевого соединения и фиксирующей пластины – с этим можно справиться относительно легко. А вот для снятия шпонок потребуется гидравлический пресс, который для гаражных условий – инструмент крайне редкий (да и не каждая СТО может похвастаться его наличием).
Ещё один тонкий момент, который следует учитывать при самостоятельной замене сальника компрессора – вам потребуется выполнить операцию регулировки зазоров между фиксирующей пластиной и шкивом. Используя специальные регулировочные шайбы, сделать это непосредственно на автомобиле нереально. По этой причине большинство автосервисов отказываются выполнять операцию замены сальника без демонтажа компрессора, что, естественно, удорожает ремонт. В любом случае, чтобы снять повреждённый сальник и установить новый, потребуется демонтаж всей передней части компрессора.
Если шум появился из-за уменьшения давления хладагента в системе, причиной утечки фреона может стать потеря герметичности в месте соединения двух частей компрессора. Обычно здесь используются уплотнители двух разновидностей:
- классический O-Ring, характеризующийся большой толщиной;
- армированная достаточно тонкая прокладка.
Понятно, что для замены прокладки придётся снимать весь компрессор, и самостоятельно это сделать вам вряд ли удастся по описанным выше причинам. Если возникли сомнения относительно того, что в появлении посторонних шумов виноват компрессор, можно выполнить следующую дополнительную проверку: попробовать снять фильтр салона, после чего включить автокондиционер. Если шипение, которое вас так раздражало, пропало – вам повезло, кондиционер здесь действительно не виноват.
Если шум остался – проверьте натяжение ремня компрессора. Сделать это очень просто – нажмите на ремень большим пальцем в районе между шкивами компрессора и коленвала. При нормальной натяжке прогиб ремня при воздействии усилия порядка 10 кг доложен составлять порядка 8 миллиметров. Если он намного меньше – имеет место перетяжка, что легко можно поправить самостоятельно. В случае сильного ослабления ремень придётся менять.
Так или иначе, при возникновении шума в салоне при включении кондиционера следует понимать, что это предвестник более серьёзных неприятностей, и проблему следует решать незамедлительно. Иначе вы рискуете остаться на лето без источника спасительной прохлады.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать
Компрессор кондиционера. Шум.Скачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Вой компрессора кондиционера hyundai i40Скачать
Вой кондиционераСкачать
Шумит кондиционер | Печальные последствия и дорогой ремонтСкачать
S300TD W140 Шум/вой компрессора кондиционераСкачать
шум компрессора кондиционераСкачать
Шкода Октавия А7 1.6 шум подшипников компрессора кондиционераСкачать
Проблема с муфтой кондиционера lacettiСкачать
Гул Кондиционера Volkswagen jetta VlСкачать
Шелест шкива кондиционера Skoda Octavia Tour. Смазываем подшипник прямо на месте. Не сложноСкачать
Фабия шум кондиционера при недостатке фреона и маслаСкачать
шум подшипника кондиционера вестаСкачать
Этот шум раздражает всех водителей!Скачать