Сообщения: 1704 Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1987 Авто: Субары)) :
Награды: 1
Рейтинг: 3 454 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение DAD » 25 май 2009, 11:35
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 07 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15 Авто: 4Х4 :
Награды: 1
Рейтинг: 14 |
Репутация: 0 |
Сообщение Biggest » 25 май 2009, 11:40
Какре передаточное не знаю. Двигатель 2 л, 220 лошадок. Кузов предпоследний.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Сообщения: 1704 Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1987 Авто: Субары)) :
Награды: 1
Рейтинг: 3 454 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение DAD » 25 май 2009, 11:55
На субах много видов редукторов. 4.444, 4.111, 3.545, 3.900
Можешь узнать свой по винкоду.
В этом деле ошибаться нельзя!! Или новый редуктор порвешь или коробку!!
Можешь в личку винкод своей машины скинуть. Цена редуктора Б\У в районе 8000 руб.
Добавлено спустя 42 минуты 45 секунд:
Еще вопрос.. А с чего ты решил что накрылся редуктор? В чем симптомы?
- Украинский Форестер Клуб
- Украинский Форестер Клуб
- Гул в заднем дифференциале
- Гул в заднем дифференциале
- Re: гул в заднем дифференциале
- Re: гул в заднем дифференциале
- Re: гул в заднем дифференциале
- Re: гул в заднем дифференциале
- Re: гул в заднем дифференциале
- Re: гул в заднем дифференциале
- Re: гул в заднем дифференциале
- Re: гул в заднем дифференциале
- Re: гул в заднем дифференциале
- Запись на мероприятие
- Тема: Гудит передний редуктор на АКПП
- Гудит передний редуктор на АКПП
- 📽️ Видео
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
Видео:Гул возле коробки (редуктора) Субару Форестер 2009Скачать
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Гул в заднем дифференциале
Гул в заднем дифференциале
Повідомлення yustas » 09 липня 2010, 08:29
Re: гул в заднем дифференциале
Повідомлення yustas » 09 липня 2010, 09:24
Re: гул в заднем дифференциале
Повідомлення mig29 » 09 липня 2010, 11:12
Re: гул в заднем дифференциале
Повідомлення mig29 » 09 липня 2010, 16:59
Re: гул в заднем дифференциале
Повідомлення SeriyForik » 12 липня 2010, 12:50
Re: гул в заднем дифференциале
Повідомлення lavelasik » 12 липня 2010, 12:55
Re: гул в заднем дифференциале
Повідомлення mig29 » 12 липня 2010, 13:55
Re: гул в заднем дифференциале
Повідомлення Yuriy XT » 12 липня 2010, 16:25
Re: гул в заднем дифференциале
Повідомлення mig29 » 13 липня 2010, 01:09
Хм. а вот тут так. вот например, а Ауди на автомате у меня гул (в переднем диффе) шел в районе 60-80 км в час и затем при РОСТЕ скорости уходил. но если на 70 км в час, например сбросить газ, то гул уходит. т.е. есть зависимость подаешь ты момент на вал или нет. Поменяв на ауди коробку с диффом в сборе, получил новее дифф и без «гула».
На Форестере, похожий гул слышен при разгоне в районе 20-30 км/ч, затем Слава Богу уходит, и при резком газе на более высоких скоростях нет, пока расматриваю это как особенность диффа (переднего) форика.
А так подымать на подъемик за рулем с мастером, и «ехать» на подъемнике слушая на разных скоростях.
Читайте также: Фрезер из болгарки без редуктора своими руками
Re: гул в заднем дифференциале
Повідомлення Oleg S » 13 липня 2010, 09:55
Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Видео:Ремонт редуктора на СубаруСкачать
Тема: Гудит передний редуктор на АКПП
Опции темы
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Гудит передний редуктор на АКПП
Загудел передний редуктор на атмо АКПП (TZ или TV, я уточню завтра).
Пока не очень громко, но похоже, что прогрессирует. Только поменял задний, теперь слышу, что и передний тоже того-с
Собственно, вопросы:
1. Как быстро он заканчивается с таким анамнезом? Чем чревата езда на гудящем и что будет потом?
Дело в том, что я сейчас в весьма долгой поездке на этом авто и надо решать чинить ли прям срочно, дотянуть тысяч 6 до ТО или забить совсем и не парится.
2. Вскрывать и дефектовать по месту или найти беу? Можно ли купить беу отдельно от коробки? Разные ли они на TZ и TV коробках, какие еще могут быть отличия?
3. Может есть у кого загнутая АКПП, с которой можно снять живой редуктор?
Желательно в Казани, Уфе, Екатеринбурге, Тюмени или Омске.
И посоветуйте кстати там же хороший сервис, чтобы знали Субару и решили этот вопрос.
Редуктор ТВ и тз ничем не отличается кроме ГП.. встречались в продаже отдельно редуктора, но уже беганые по РФ.. контрактные не думаю что станут лохматить.. по поводу пробега до 6000 не подскажу.. все зависит что именно гудит.. а чреватость может заклинить просто или разорвать диф.. и то и то неприятно.. ещё может греться очень сильно и погорячился сальники первичного вала и даванет дексрон в редуктор (было такое в практике)
ГП такая же как на заднем? Зад у меня 4,44.
По маркировке коробки это можно определить?
У меня на b13 тоже загудел передний редуктор в прошлом году (но не сильно,возможно из за старого масла),залил туда масло 75W140 и гул почти исчез!
Проехал уже более 30к.км.,все норм!
У меня тоже B13. Масло на вид и запах нормальное, так что его когда-то меняли.
Гудит пока не сильно, но я вчера проехал 800 км, сегодня надо еще 600 и так еще две недели. Так что нервирует
Ну попробуйте залить 75W140,скорее всего поможет,я не первый кому помогало это масло от гула!
п.с. лили всегда MOTUL Gear Competition 75W-140
Да конечно ГП переда такая же как и сзади.. и по маркировке коробки вообще всю историю можно узнать
Артем правильно все говорит залить 140 и добавитт состав для кпп в двойной дозе, емли гул за 3000 км уйдет значит все нормально будет!
http://innex.ru/fcatalog/info/85
вы ребята свои редуктора LS-кой гробите и другим советуете.
ну ладно там трупам уже хуже не станет, а то модификатора трения и гул возможно пройдет на время, но в живой подобного типа редуктор ЭТО лить нельзя.
Так если он уже гудит,то почему бы и не залить,если это помогает,хуже то все равно не станет!
Ну ты то по чем знаешь, как говорится?
Какой в редукторе коэф. трения, для знатаков вопрос, вот не прочитать это в википедии и интеренте?
П.с. В этом составе НЕТ модификаторов трения это не масло, для все знающих, здесь эпитаксикальная пленка антифрикционная и много чего другого.
Если за 3000 км не полечится ему уже ничего не поможет, есть время денежку собрать да найти .
Читайте также: Привод с планетарным редуктором
Последний раз редактировалось Hecckfy; 22.09.2017 в 14:32 .
предупреждал тебя о моих цитатах? предупреждал. дак вот, не обижайся.
Твои присадки — говно!
Я чуть не расплакался, доказательства в студию
П.с Причем ты не пробовал но в роли ванги все знаешь, вот тут смешно
Коэф. трения в редукторе то какой знаток?
П.с.с Предупреждай кого нибудь поближе к себе, скажу мягко .
Не знаю куда писать,так что напишу в тему про коробки.Подскажите,бывают ли Subaru Legacy 2004(bl/bp) на вариаторе?
В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.
А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.
В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.
А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.
Читайте также: Замена смазки в редукторе перфоратора макита 2450
был когда то давно форик на акпп.
я на нем по луже пролетел не сбрасывая газ.
вой/гул переднего дифа услышал/появился почему то через промежуток времени.
пропал в течении месяца сам.
В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.
А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.
Никому не интересно кто во что верит это к пастеру нужно, могу прованговать, чуть пробежит на твоем густом масле и завоет снова маркетинг туты не причем, нужно понимать что и как работает, не хочешь готовь бабло, как говорят в «субару» — скупой платит дважды
П.с. НЕт у масла ФУНКЦИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, только защита! Когда подшипник завыл = износ беговой дорожки. Дорожку нужно восстанавливать и снижать с нее нагрузку, а масло ЭТО делать НЕ умеет, ну ни как, никто таки функций ему не придал
По этому эффект густого масла лишь временен, по описанным функциям выше
П.с. Причем здесь инженер и металловедение или трибология, как говорят в Одессе две разные разницы, сколько сотен результатов показать эффективности?
Последний раз редактировалось Hecckfy; 23.09.2017 в 22:02 .
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Гул в коробке subaru forester 2Скачать
Почему гудит редукторСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Subaru Forester//одни проблемы//загудел редуктор//установил LSD редукторСкачать
Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать
Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редукторСкачать
Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать
Замена бокового подшипника редуктора Subaru Forester 2008Скачать
Жесткая блокировка в задний редуктор SubaruСкачать
LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать
АКПП гудит? Коробка неисправна? Или дело не в коробке?Скачать
Почему гудит редуктор мостаСкачать
Гул вискомуфты и подшипников в хвостовике кпп Subaru Impreza GH3Скачать
Регулировка пятна контакта шестерен главной пары редуктораСкачать