Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Автомобильная шина Cooper Discoverer S/T всесезонная
Средний рейтинг Автомобильная шина Cooper Discoverer S/T всесезонная — 4,31
Всего известно о 16 отзывах о Автомобильная шина Cooper Discoverer S/T всесезонная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Cooper Discoverer S/T всесезонная?
Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Cooper Discoverer S/T всесезонная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Cooper Discoverer S/T всесезонная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Cooper Discoverer S/T всесезонная
Видео:Всесезонные шины Cooper Zeon RS3-G1 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Cooper Discoverer S/T всесезонная
Достоинства: Отличная резина для тех кто любит съехать с дороги.
Недостатки: как резина своего класса, наверное лучшая!
Комментарий: резину покупал поздней осенью. Шиповать не стал. всю зиму от ездил без проблем. при -25 была разумно мягенькая. на льду как и вся всесезонка плавает. При поездках по целине чувствовал себя отлично, пока сугроб спереди не соберешь.После наступления весны, был приятно удивлен. шума от резины НЕТ ВОВСЕ. В грязи замыливается, но и быстро очищается.
Достоинства: Всем вроде хороша резина была и по рязи ползала и по снегу, зимой терпимо.
Недостатки: Через 3 года все 4 колеса потрескались, вроде и протектора еще 40% осталось. И все бы ничего нл после катания по снежной колее одно колесо стало по трещине пропускать. Так что не рекомендую.
Достоинства: износостойкость, прочные боковины, хорошо ведет в грязи,песке можно скачиваться до 0,8 спокойно не разбортируется, соотношение цена качество.
Недостатки: Как и все модели такого уровня, очень шумная и тяжелая.
Комментарий: Эту модель использовал на митсубиси L200 как летнюю, в размере 245/75/17, четыре с половиной сезона пробег более 100 000 км, 80% асфальт 20% просёлок бездорожье, ещё на сезон можно было оставить протектора 6-7 мм, но больно квадратная стала. А так проблем не было, не разу ,не проколов, не порезов, много раз выручала на охоте и рыбалке когда мои товарищи на хвалёном BFG A/T садились, а я ехал, да и еще и всех вытягивал. Проходимость лучше чем у конкурентов в разы, даже чем у некоторой резины M/T проверено, но за это приходится платить аккустическим комфортом в салоне, повторюсь очень шумная, ну и в связи с весом увеличинный расход. Зимой не ездил, хоть написано внесезонная, но зимой должна быть зимняя резина , моё убеждение, безопасность превыше всего. Советую покупать кто ездит больше по просёлку, и бездорожью, чем по асфальту.
Достоинства: Отличная универсальная резина
Комментарий: Использовал два сезона на пикапе Форд Ренжер. Резина супер! В грязи конечно не М/Т но гребет отлично! Износостойкая, крепкая, по асфальту на 5+ не шумная. В общем то я не замечал, что на зубастиках катаюсь, как на штатной асфальтовой резине ездил
Достоинства: Мягкая. Цепкая.
Недостатки: Немного шумнавата по сравнению с зимней и шоссейкой. Но это ожидемо.
Комментарий: Мягкая резина. Хоть сам протектор дубовый, что давало впечатление общей дубовости до покупки. Но решил попробовать и на деле оказалось наоборот. По грунту едет как по асфальту. Проглатывает камни аж удивился. Сравниваю с шоссейкой бриджстоун, йокохама и зимней гималая 265/65 р17 на паджеро 4. Купер взял 245/70 р17 так сказать поэкспериментировать. До этого на зубастой не ездил вообще. Гребет на ура. Съезжал с небольшой горки градусов 20 по мокрой земле с травой. Тормозит. На шоссейке было как на лыжах.) Думал убавится расход топлива за счет того что резина на 2 см уже оригинального размера, но не случилось. Как ел 18 20 по городу так и ест. Видимо вес.
Резиной доволен.
Достоинства: Малошумная, изосостойкая, зимой не дубеет, глубина протектора, возможность ошиповки
Недостатки: тяжеловата(из-за усиленной боковины)
Комментарий: Использую в размерности 33х12,5 R15, УАЗ Патриот. Приобреталась специально для зимы, т.к. имеет заводские отверстия под шип. Шипуется только грузовыми шипами, легковой шип недостаточен(проваливается). Даже на ошипованных дискомфорта не ощущаю, с приоткрытым окном при езде по асфальту слышно легкое цоканье, гула нет. Дорогу держат уверенно. Небольшой вой ощущается в очень крутом повороте(боковые грунтозацепы). По глубине протектора ближе к М/T шинам(не путать экстрим шины), можно сказать самая злая A/T. Стравливал спокойно до 0,8 (ширина обода 8″), не разувался, очень толстая боковина. На стравленной соответственно проходимость возрастает. Отбалансировались для такого размера идеально 60г, 70г, 55г, 75г, диски стальные. Обошлись 5900р/шт+(на 2014г). В грязи ведет себя очень достойно даже на заднем приводе. Расход топлива по сравнению со штатными шинами увеличился на 2-2,2л(газ). В целом очень доволен, идеальные шины для охотников и рыбаков и у кого дача в глухой деревне. Пробег на данный момент 12тыс.км(асфальт, грязь, скалы) износ еле заметен.
Достоинства: Дешевая надежда, чтобы вообразить, что у тебя внедорожник, а не обычный полно приводной кроссовер с просветом 20 см. Действительно летом на проселке, штурмовать небольшие лужи (неглубокие броды) заметно удобнее, чем на стоковой резине. Гребет приятно, и машина стала чуть выше.
Недостатки: Но на асфальте, летом забываем про безопасность на скорости выше 60-80 км, даже не надеемся лихачить на поворотах. Чуть меняя положение руля, на такой скорости, машина, что называется плавает. Ощущения устойчивости никакое. И сюда же, в недостатки вписываем гулкий шум.
Читайте также: Давление в шинах зимой пежо 408
Теперь о зиме! Зимой без шипов, эта резина ни то что плохо себя ведет на ледяном асфальте, она на нем просто не тормозит. Может быть за городом, в глуши, где нет лихачей едущих левее вас и вдруг вспоминающих, что вот же сейчас их поворот направо, неожиданно через два ряда начинающих поворот и заставляющих вас резко тормозить на чуть замершем асфальте, эта резина и может считаться сносной, но в городе, будьте реалистами, это не резина для зимы, это причина ДТП. Тормозной путь, на замерзшем асфальте, при скорости 50 км\час просто жутко огромный.
Если понадеетесь шиповать эту резину поздней осенью, то спешу вас разочаровать, вам придется это делать либо самому, либо за космические деньги, ставящие под сомнение целесообразность покупки нешипованных шин. Во время сезонного переодевания колес, любой уважающей себя мастерской, на ПОРЯДОК выгоднее переодевать шины нескольким авто, чем маяться с трудоемким и утомительным процессом шипования.
Комментарий: Почти год эксплуатирую эти колеса. Понимаю что толк был их приобретать только в том, чтобы получить опыт использования таких шин, успокоится и больше никогда не вписываться в такую ерунду. Живя в городе, и катаясь на машине с такими шинами каждый день, вы просто увеличиваете свой расход топлива, уменьшая комфорт эксплуатации личного транспорта и тешите свое чувство собственной значимости. Единственный рациональный вариант использования этих колес, для городского жителя, это ездить на машине только в деревню\дачу\охота\рыбалка и заранее перед зимой шиповать.
Достоинства: по грязи действительно ведет себя очень неплохо , пока использую в межсезонье , 120 км/ч без вопросов и шума пока не приметил.
Недостатки: тяжелая,( ну этого следовало ожидать) , для конкретного гололеда лучше не выпендриваться и идти на полном приводе и на разумной скорости (на липучках тоже особо не погоняешь) .
Комментарий: имею 2 зимних комплекта липучку BFG Winter Slalom и Cooper Discoverer S/T(Шип) . Для себя сделал следующий вывод :
В грязь(снег) лучше на куперах, а по городу и трассе на BFG
Достоинства: Наверно лучшие а/т по соотношению цена качество, резина мягкая, но до -10
Недостатки: Резина не для зимы. немнго зароешься зимой, вырывет все грунтозацепы. При -30 становитятся просто деревянными, при такой температуре при наклоне понесет вниз даже на при сорости 0км/ч
Достоинства: Умеренно шумная, высокий протектор (ловил два шурупа, ни один не пробил), для универсальной шины довольно хороша на бездорожье, износостойкая.
Недостатки: Довольно тяжелая (17кг в размере 215/85 R16), управляемость и торможение на асфальте ниже среднего, «лысая» боковина без грунтозацепов которая при стравливании опасно близится к земле.
Комментарий: Вероятно, неплохая альтернатива BF Goodrich A/T, немного легче весом и проходимее на бездорожье.
Достоинства: Удобны для круглогодичной эксплуатации на внедорожнике, когда по нужде необходимо съезжать на бездорожье (примерно 10-15 % по времени). Зимой тоже неплохо едет, конечно нужно отдавать отчет, что это не «липучка» и у нее нет шипов. По асфальту едет хорошо. Тормозится/рулится, несмотря на высокий профиль.
Недостатки: В глине, конечно замыливается, но лучше, чем остальные АТшки. А на тех шинах, которые в глине не замыливаются невозможно по асфальту ездить:-)
Комментарий: Для внедорожников вроде Ленд-Крузера или Патрола и если приходится съезжать с асфальта, то самое то!
Достоинства: Отлично ведет себя в грязи и на снегу,торможение на льду не смотря на отсутствие шипов, для такого типа резины превосходное. На морозе мягкая, не теряет своих свойств.Спокойно рекомендую на круглогодичное использование. Ну зимой конечно не забывать голову включать, улететь можно на чем угодно.
Недостатки: Уровень шума высоковат на скоростях ниже 60км.ч
Комментарий: Отличный вариант для внедорожника на круглогодичный цикл использования.
Достоинства: Крепкая, «гребучая».
Недостатки: Жестковата и шумновата. Для комфортной езды давление делаю на порожней 1,9, на груженной 2 атм.
Комментарий: Пользуюсь уже больше года. Стоит на Тойота Секвойя 2001 г.в. Используется как экспедиционник. Живу на Ямале, поэтому залезал и в болота, пески, в этом году ездили в отпуск на Кавказ (Эльбрус, Ессентуки, Сочи и т.д.) Поездили там по всяким водопадам, минеральным источникам и т.д. Резиной очень доволен. Хороший универсальный вариант на все случаи жизни. В первое время на асфальте была шумновата, но потом «прикаталась» и сейчас не бросается «в уши», дорогу держит не плохо, понятно, что чисто шоссейные модели на прямой стабильней, но нельзя требовать невозможного. Чуть жестковата, но прочна; чуть тяжеловата, но разгон хуже не стал. У меня в размерности 285/70-17 слегка гуляет на продольных колеях, терпимо. В грязи и «хлябьях» гребет очень бодро- проверенно! Машина едет пока не упрется мостами, а потом в ход вступают другие средства спасения джипера. (лебедка, реечный домкрат и т.д. -хорошие средства разгона скуки) Проездил пол зимы на ней, но потом переобулся в Мишлен иксайс — небо и земля. Хотя на рыхлом снегу гребут не плохо и на чистом мерзлом асфальте стоят уверенно, но на льду совсем плохо, как и любая грязевая . Она хоть и идет как «снег и грязь» и даже есть места для шипов. но на зиму (особенно в регионах с хорошей зимой) я все таки советую брать зимнюю резину- так безопасней.
Резюмируя- если используете свой джип как настоящий, именно джип, отдаете себе отчет в своих требованиях к покупаемой резине, то это очень хороший вариант.
Дополняю отзыв . На дворе 31.10. 2017 г. Резине уже 4-й год. начал замечать износ. Проехала около 100 тыс. км. по всяким дорогам России от Ямала до Крыма. Большая часть пробега асфальт, Но грунт, песок, грязь, и другие веселые направления -постоянно. Такое ощущение, что она никогда не сточиться, За время использования не было ни одного прокола, про пробитые боковины вообще молчу, хотя есть порезы от камней, но не беспокоят. Порожняком качаю их 1,9 атм. Перед отпуском зад 2. Становиться относительно комфортно.
Читайте также: Давление шин зил 130 самосвал
Достоинства: Прекрасная АТ резина.
Комментарий: Это верхний предел для АТ резины. Очень достойно по грязи, песку. Хорошо работает на низком давлении до 0.3 АТМ. По шоссе устойчива, стабильна. Тормозной путь чуть хуже шоссейной. В грязи на порядок лучше чем BFG AT! Пробег 75 тыс., износ примерно 30%.
Размерность 275/65/18.
Использую для поездок на охоту. Большой перегон на асфальте, последние 20-70 км грунтовки и грязь. Рекомендую. BFG была хуже по всем параметрам.
Достоинства: Очень неплохая А/Т. Получше BFG A/T. Увеличения шума не заметил (хотя дополнительную шумку не делал в авто).
Недостатки: Балансируется плохо. Не крепкие боковины. В Ловозерских тундрах о камень распорол боковину.
Комментарий: В самом начале отбалансировались нормально. Через пол года появился дисбаланс и не убрать.
Лучше взять S/T Maxx.
Достоинства: Не дорогая, качественная резина, не тяжелая, при глубине протектора в 14 мм. Комфортно едет по асфальту, то есть, нормально держит дорогу, хорошо тормозит, по сырой нет проблем. Можно ездить зимой, без особых напрягов. Да на голом льду не очень. Но в остальных режимах, когда дорога заснежена или просто каша, едет вполне прилично. Остается достаточно мягкой примерно до минус 10. Имея зимний комплект, я вторую зиму езжу на Купере.
На ней можно смело съехать с асфальта, на бездорожье. Конечно не на экстремальное, но достаточно серьезное бездорожье. Это верхний предел резины класса АТ, зубастее АТшек я не видел.
При 17 размере колеса, балансируется примерно, по 60-80 грамм на колесо. Резина очень ровная, не скачет, не бьет из стороны в сторону.Сделана пока еще в США, а не в Китае.Увеличение расхода топлива, ухудшения динамики я не заметил.
У меня стояла Тойо Опен кантри АТ, по сравнению с ней Купер СТ, небо и земля. При одном и том же типоразмере, сам протектор оказался шире на два сантиметра.На Тойо по раскисшему полю я ездил как на льду, рулить бесполезно. Носило в разные стороны, только арки грязью забрызгивало. Думаешь, остановишься с места не тронешься. А Купер ощутимо лучше себя ведет, можно ехать на ней в натяг, можно выбраться на ней из колеи. Боковые грунтозацепы на ней реальные.
Недостатки: Недостаток вижу только один, шумит, не сильно, но звук есть, примерно от 40 до 70 км.
Комментарий: Резина для крупных внедорожников с хорошей звукоизоляцией. Для тех кто не слишком часто съезжает на бездорожье, но если съезжает, то есть все шансы доехать до места.
Видео:Народное мнение шина Cooper Discoverer АТ 3Скачать
Шины Cooper
Американская компания Cooper Tire & Rubber Company специализируется на разработке и производстве покрышек для автомобилей легкового, грузового класса, строительной техники.Cooper (Купер) — это современные технологии, качество, надежность, длительный ресурс эксплуатации, соотношение цена – качество.
Покрышки пользуются спросом, популярны у автомобилистов благодаря хорошим техническим характеристикам, экономичностью топлива, наличии заводской гарантии от производителя.
Видео:Всесезонная шина Cooper DISCOVERER H/T - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Описание шин
Ассортимент покрышек: зимние, летние, всесезонные.
- Cooper Evolution Van: летняя резина с симметричным протектором для автомобилей класса В, С. Преимущество: эффективное торможение на сухом покрытии, низкий коэффициент сопротивления, аквапланирования;
- Cooper Discoverer AT3 XLT: резина для коммерческого транспорта, всесезонная. Стандартные ходовые характеристики, проходимость, уровень шума ниже среднего;
- Cooper Discoverer AT3LT: симметричный протектор, всесезонная покрышка для умеренных климатических регионов. Эффективное сцепление с дорогой, усиленные боковые ламели, длительный ресурс эксплуатации;
- Cooper Discoverer AT3 4S: новинка 2018 года, шины для внедорожников, джипов, минивэнов. Условия эксплуатации умеренные, средние температурные режимы. Для городского и загородного циклов;
- Cooper CS7: летний тип покрышек с ассиметричным протектором, для эксплуатации на автомобилях бюджетного и среднего ценового сегмента;
- Cooper Evolution Winter: шипуемая резина с направленным протектором для внедорожников и кроссооверов. Высокое качество сцепления с дорожным покрытием, низкий коэффициент аквапланирования, зацеп на рыхлом снегу, скользкой поверхности;
- Cooper Discoverer True North: несмотря на то, что модель 2017 года, длительное время пользуется спросом среди автомобилистов. зимняя шина фрикционного типа, ассиметричный протектор, усиленные боковые ламели, разветвленная дренажная система для отвода воды, грязи, самоочистки. Предназначена для легкового класса, минивэнов;
- Cooper Evolution Tour: с резиной данного класса водитель сэкономит не один литр топлива. Предназначены для легковушек и коммерческих фургонов. Низкий коэффициент аквапланирования, поперечное расположение ламелей, глубокая посадка протектора;
- Шины Cooper Discoverer S/T MAXX POR: резина для грузовых автомобилей, которые часто эксплуатируются на бездорожье, пересеченной местности;
- Cooper Discoverer Winter: покрышки для настоящих внедорожников, для использования в самых суровых климатических условиях, регионах. Модель 2017 – 2018 годов;
- Cooper Evolution H/T: резина, предназначенная для шоссе, чистого асфальтового покрытия. Применение: легковой класс, малогабаритные коммерческие фургоны. Симметричный протектор с глубокой посадкой, низкий коэффициент аквапланирования;
- Cooper Weather-Master S/T 2: зимняя резина для автомобилей класса В. Эксплуатация на умеренно заснеженном покрытии, средних отрицательных температурах;
- Cooper Zeon RS3-G1: всесезонная резина с ассиметричным протектором для машин среднего, премиум классов;
- Cooper Discoverer A/T3 Sport: всесезонная резина для установки на внедорожники, минивэны, кроссоверы. Высокая проходимость, низкий коэффициент аквапланирования;
- Cooper Zeon 4XS Sport: всесезонный тип резины для полноценных внедорожников класса SUV;
- Cooper WM-Van: шипуемая резина для малотоннажного транспорта. Высокий коэффициент сцепления, курсовая устойчивость, низкий показатель аквапланирования;
- Cooper Zeon RS3-A: летние шины UHP для легкового и грузового класса.
Читайте также: Штатный размер шин ниссан кашкай
Видео:Всесезонные шины это зимние шины!Скачать
Особенности
Повышенный спрос на покрышки Купер обусловлен использованием инженерами современных наработок, технологий в производстве продукции. С целью снижение брака, совершенствования способов защиты от подделки менеджерами разработанная многоуровневая система контроля.
За последние десятилетие у компании Купер зафиксирован один из низких показателей брака, подделок. Реализовываемая продукция соответствует стандартам и спецификациям.
Каждая модификация резины строго предназначена для конкретного класса технического средства, климатических и температурных регионов. Для постоянного совершенствования и модернизации продукции в распоряжении Купер имеется испытательный полигон.
Летний класс резины ценят за высокую производительность, экономию горючего, курсовую устойчивость, длительность эксплуатации. Зимние шины обладают повышенной проходимостью, устойчивостью, низким коэффициентом аквапланирования. Глубокие канавки для поглощения грязи, воды, самоочистки.
Всесезонная резина предназначена для использования при умеренных температурных режимах, на мокром, сухом и скользком покрытии.
Видео:Резина COOPER Discoverer A/T3 - [Rezina.CC] (Всесезонная)Скачать
Размерности
Размер | Индекс нагрузки | Цена (Руб.) | |
---|---|---|---|
R13 | R14 | ||
165/55 R13 | 155/55 R14 | 104Т | От 5500 |
165/65 R13 | 155/60 R14 | 99Т | —/— |
165/60 R13 | 165/60 R14 | 97Т | —/— |
R15 | 165/55 R14 | 90Т | —/— |
185/60 R15 | 205/60 R14 | 93Т | —/— |
215/60 R15 | R16 | 91Т | —/— |
205/60 R15 | 215/55 R16 | 90Т | —/— |
215/60 R15 | 205/50 R16 | 90Т | —/— |
225/65 R15 | 215/65 R16 | 99Т | —/— |
R17 | 225/60 R16 | 99Т | —/— |
215/55 R17 | 235/60 R16 | 99Т | От 9500 |
215/55 R17 | 255/60 R16 | 99Т | —/— |
225/70 R17 | 255/65 R16 | 99Т | —/— |
225/65 R17 | 275/65 R16 | 101Т | —/— |
225/55 R17 | R18 | 100Т | —/— |
255/60 R17 | 215/70 R18 | 101Т | —/— |
255/65 R17 | 245/65 R18 | 101Т | —/— |
255/75 R17 | 245/70 R18 | 103Т | —/— |
R20 | 265/65 R18 | 103Т | —/— |
30/14.5 R20 | 275/70 R18 | 104Т | От 11000 |
215/55 R20 | 255/60 R18 | 104Т | —/— |
265/55 R20 | 255/60 R18 | 105Т | —/— |
255/55 R20 | 275/65 R18 | 105Т | —/— |
265/60 R20 | R19 | 105Т | —/— |
265/70 R20 | 215/45 R19 | 110Т | —/— |
265/65 R20 | 215/45 R19 | 110Т | —/— |
275/60 R20 | 225/45 R19 | 110Т | —/— |
R22 | 235/45 R19 | 110Т | —/— |
30/14.5 R22 | 265/45 R19 | 110Т | —/— |
35/15.5 R22 | 245/70 R19 | 110Т | —/— |
275/55 R22 | 265/65 R19 | 110Т | —/— |
315/55 R22 | 275/60 R19 | 110Т | —/— |
R21 | 110Т | —/— | |
285/45 R21 | 115Т | —/— |
*Уточняйте цену на момент покупки у официального дилера.
Видео:Шины COOPER Discoverer H/T - [Rezina.CC] (Всесезонная)Скачать
Тесты
В ходе многочисленных тестирований по разным дисциплинам, покрышкам присваивались различное количество баллов. Наивысшие оценки летние, зимние, всесезонные шины получили:
- Ускорение на сухом асфальте;
- Расход горючего в смешанном цикле;
- Экстренное торможение на сухом покрытии;
- Управление на сухом асфальте.
Средние оценочные баллы резина Купер получила по итогам:
- Управления на рыхлом снегу;
- Динамика разгона на скользкой поверхности;
- Экономия топлива;
- Экстренное торможение на скользкой поверхности.
Видео:Всесезонные шины: миф или реальностьСкачать
Плюсы и минусы
- Хорошее соотношение «цена — качество»;
- Длительный ресурс эксплуатации: 60 – 65 тыс. км при условии умеренного стиля вождения;
- Ассортимент продукции под разные классы технических средств;
- Развитая сеть дилерских центров, официальных представительств;
- Заводская гарантия;
- Высокие показатели проходимости.
- Стоимость резины варьируется от географического региона;
- Средние и низкие показатели по дисциплинам на рыхлом снегу, скользком покрытии, экстренном торможении;
- Слабые результаты тестирования всесезонных покрышек.
Видео:Сравнение All Terrain шины Cooper AT3 и Bridgestone AT697Скачать
Отзывы
Дмитрий, 41 год, Орел: за год активной эксплуатации покрышек Купер у меня сложилось положительное мнение. После покупки машины приобрел комплект летних Купер, а перед осенью комплект зимних по скидке. Итак, трассу шины держат уверенно, не бросает, не заносит, но при скорости не выше 100 км / час. Зимние шины немного шумноваты на чистом асфальте, но для меня это не принципиально. В целом, Cooper рекомендую для переобувки своего автомобиля.
Геннадий, 37 лет, Самара: прошлым годом выбирал зимние покрышки на Тойота Прадо. Пересмотрел много предложенных вариантов, где-то цена высокая, где-то качество просело. Менеджер рекомендовал обратить внимание на Cooper, заверял в положительных отзывах клиентов. В процессе эксплуатации почувствовал устойчивость машины, снижение расхода горючего на 3 – 5 %. При вхождении в поворот исчез крен, заносы. Выбором доволен, мои рекомендации автомобилистам.
Василий, 35 лет, Свердловск: товарищи по работе советовали присмотреться к Купер. После зимы нужно было переобувать машину, времени на раздумья особо не было, купил 185/60 R15 с ассиметричным протектором, глубокой посадкой, разветвленной дренажной системой. Рекомендацией товарищей доволен, замечаний нет. Поведение машины стало предсказуемо, вхождение в повороты без крена, шум от покрышек незначительный.
Иван, 28 лет, Краснодар: в ходе проведения планового технического осмотра мастер СТО указал на необходимость замены комплекта передних покрышек. Протектор на прежних изрядно подносился, последующая эксплуатация машины небезопасна. Так как в производителях не силен, выбор доверил мастеру. На выбор представлено было несколько моделей, я купил Как оказалось, не прогадал. Теперь своим знакомым советую.
Сергей, 43 года, Воронеж: мой положительный отзыв о резине Cooper Weather-Master S/T 2. Приобретал комплектом два года назад для своего автомобиля Шкода Октавия. Боковины упрочнены нейлоновыми вставками, что предотвращает повреждения, деформацию, неравномерный износ протектора. Рисунок ассиметричный, т-образной формы, с глубокими каналами дренажной системы. Пятно контакта широкое, аквапланирования не замечал.
Георгий, 32 года, Омск: во время диагностики заменил покрышки на Хонда СРВ. До этого покупал Нокиан, но в этот раз решил приобрести Cooper Discoverer AT3LT. Резина хорошая, качественная, с заводской гарантией, бесшумная.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Всесезонная шина Cooper DISCOVERER S/T- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Зачем нужны всесезонные шины / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 83Скачать
Топ-10 лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей в 2021 годуСкачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
BFGOODRICH ALL TERRAIN KO2 против COOPER DISCOVERER AT3Скачать
Шины COOPER Trendsetter SE - [Rezina.CC] (Всесезонная)Скачать
Cooper Discoverer HT review краткий обзорСкачать
Купить всесезонные шины COOPER Discoverer H⁄T (в магазине шин и дисков "Garazh" (Киев)Скачать
Всесезонные шины: преимущества и недостаткиСкачать