- Город: Петрозаводск
- Автомобиль:
W140 400SE
Авто W140 400SE
Появилась проблема в работе PSE.
До этого,не работала подкачка сиденья.Ну и ладно думал,потом разберусь.
Сегодня заметил,что перестали выезжать «рожки» заднего хода .При включении R,компрессор молчит.После этого включаешь D или P и через 3-5 сек.,слышно как жужжит компрессор,как должно быть при втягивании «рожек».А они и не выходили. Огни заднего хода загораются,поэтому дело не в переключателе на АКПП,как подумалось сначала.
В чём проблема?Питание 12в. ,при включении задней передачи, на нужный контакт компрессора приходит.
Моторчик компрессора и сам блок PSE отрабатывает как положено — на ЦЗ,с пульта и с кнопки в салоне и на выдвигание/задвигание ручки багажника.
Не срабатывает — на выход парковочных «рожек»,а вот на их убирание моторчик начинает жужжать (раньше всегда срабатывали), подкачку сиденья (никогда не работала), откидывание подголовников (раньше работало,сейчас при нажатии кнопки,в блоке PSE происходит щелчок,типа реле,через 3-5 сек. второй как бы выключение чего то и всё.)
Сообщение отредактировал peiper: 12 Октябрь 2010 — 13:16
#2 ОФФЛАЙН peiper
- Город: Петрозаводск
- Автомобиль:
W140 400SE
Проблема остаётся.И забил бы на неё,хотя бы на время,но напрягает такой момент.Когда после остановки авто ставишь ручку АКПП на паркинг (P),естественно после прохождения R,слышно как срабатывает моторчик компрессора,видимо на втягивание «рожек».Которые и не выходили.В таком режиме моторчик может скоро устать.
Что делать?Менять компрессор?Почему он так глючит,при включении R — 12 в. на компрессор приходит,а до моторчика не доходит?Что в нём за это отвечает,может можно отремонтировать??
Самое интересное,иногда «рога» всё же выходят.Один раз из двадцати, +/-
Сообщение отредактировал peiper: 11 Ноябрь 2010 — 23:51
#3 ОФФЛАЙН peiper
- Город: Петрозаводск
- Автомобиль:
W140 400SE
Ещё заметил такой момент,моторчик иногда срабатывает(жужжит) просто при выкл. зажигания.Остановился например,коробас на P,через минуты 2-3 глушишь,выключив зажигание,а моторчик начинает жужжать.
И казалось бы ясно всё. Управление в компрессоре накрылось,вот и глючит.Но нет. Поставил сегодня компрессор с другой машины,по номеру такой же.И. всё то же.
Всё так : ЦЗ — работает.
Ручка багажника выезжает/въезжает.
Подголовники не падают.При нажатии кнопки,внутри компрессора слышно щелчёк,как реле и всё.Тишина.
«Рожки» не выходят.
И срабатывает так же по уродски. При вкл. P.
В чём дело то может быть. Ничего не понимаю.
Два компрессора не могут глючить одинаково.
А в чём же может быть причина. Помогите уже,запарила уже эта ситуация.
#4 ОФФЛАЙН 78rus
- Город: санкт-петербурга
так как все возможные варианты мы уже с тобой обсудили , мысль подкралась такая: есть там на большой плате (самой нижней) два концевичка между ними контактная пластина с регулировочным колесиком. так вот рогами заведует как раз она, когда они выдвигаются до конца и даление возрастает, пластинка замыкает одни контакты и выключает мотор компрессора, когда рога заезжают то пластина замыкает , уже за счет вакума другие контакты. Так вот складывается впечатление что скорее всего нужно искать запор ))) или в магистрали или крышке распределения потоков (в которую вставляюся все трубки)
#5 ОФФЛАЙН peiper
- Город: Петрозаводск
- Автомобиль:
W140 400SE
Ну,суть примерно понятна.Спасибо,что помогаешь разобраться.
Подскажи по фото,где контакты,которые управляют «рожками»?
Прикрепленные изображения
#6 ОФФЛАЙН 78rus
- Город: санкт-петербурга
ну у тебя другой производитель компрессора, но суть та же , один из трех грибочков , которые находятся в самом корпусе управляет рожками.НО еще раз повторю , компрессор исправен (на донорском такие же симптомы). Получается нужно смотреть магистрали.Без установки трубок пробовал включать R?
Читайте также: Шланг для компрессора с быстросъемным соединением рейтинг
#7 ОФФЛАЙН peiper
- Город: Петрозаводск
- Автомобиль:
W140 400SE
Ещё вспомнился один момент.Как то летом решил разобраться с неработающей подкачкой спинки вод. сиденья,одноконтурная.Под сиденьем увидел чёрную вакуумную трубку,заглушена болтом.Снял сиденье,оказалось она слетела с регулятора,который для подкачки сиденья.Видимо предыдущий владелец не стал заморачиваться со снятием сидушки и просто заглушил слетевшую трубку.К регулятору подходит серая трубка от блока PSE.А эта чёрная идёт от регулятора,в спинку сиденья.Поставил трубку на место.Всё собрал,поставил сиденье.Завёл машину,покрутил регулятор этот,0-1-2-3-4-5.Но что то не заметил изменения в спинке.Вообщем — не заработало.
Так всё и оставил.
Как работает эта подкачка?Понятно,что накачивает компрессор PSE.Но как он «определяет» как нужно накачать,когда я передвигаю регулятор в разные положения?Ведь никакой связи по электрике там нет.Может я что не так делаю,как определить работоспособность подкачки спинки??Если бы подушка в спинке была не герметичная,насос PSE какое то время качал бы в холостую.А он вообще молчит.
И ещё,это не связано с проблемой с «рогами»?Может это звенья одной цепи.
#8 ОФФЛАЙН 78rus
- Город: санкт-петербурга
нет, за давление в сиденьях отвечает другой «грибок» накачивать начинает при включении зажигания. накачивает да тех пор, пока создавшееся давление не нажмет на грибок и тот не отключит компрессор. так же при включении зажигания начинает работает на создание вакума в системе климат контроля
#9 ОФФЛАЙН peiper
- Город: Петрозаводск
- Автомобиль:
W140 400SE
У меня после включения зажигания,компрессор никогда не начинал качать.
Кстати,компрессор который я брал для проверки,был снят с ремонтируемого авто.Там делается двигатель.Я попросил товарища удостоверится,что «рожки» у него выезжают.Он включил зажигание,естественно без запуска двигателя и включил R — «рожки» выехали.
Так вот,у меня «рожки» и так не работают.А когда просто включишь зажигание и R,на контакты не приходит 12 в. Только если запустишь двигатель и вкл. R напряжение появляется.А у товарища того,срабатывает даже без запуска. Почему так,у кого алгоритм правильный??
Сообщение отредактировал peiper: 29 Ноябрь 2010 — 11:21
Видео:Секрет на W140 Secret MercedesСкачать
Что за компрессор под задним сиденьем w140
о, ещё тему нашли. блин, как-же народ любит темы плодить. каждая новая «конкретней» некуда прям.
о, ещё тему нашли. блин, как-же народ любит темы плодить. каждая новая «конкретней» некуда прям.
о, ещё тему нашли. блин, как-же народ любит темы плодить. каждая новая «конкретней» некуда прям.
читайте то, что написано. делайте выводы, спрашивайте что непонятно. не валите всё в кучу. пользуйтесь поиском.
у всех проблемы — одинаковые. поэтому делать 10 тем про одно и то-же смысла нет.
подскажите, пожалуйста, которая тут шланга лючка бензобака? Может кто помнит?
(Красные затычки это я так понимаю задние двери, которых у меня нету, т.к. купэ ))
Не закрывает лючок. И компрессор работает дольше чем положено при заводке.
Хочу попробовать заглушить вакуум лючка, может там и есть дырка.
подскажите, пожалуйста, которая тут шланга лючка бензобака? Может кто помнит?
(Красные затычки это я так понимаю задние двери, которых у меня нету, т.к. купэ ))
Не закрывает лючок. И компрессор работает дольше чем положено при заводке.
Хочу попробовать заглушить вакуум лючка, может там и есть дырка.
что-то я поспешил сюда писать, надо было перебором затыкать каждое подключение, так и сделал и нашёл утечку.
Andrey45, шипело на самом деле при закрытии ЦЗ в багажнике справа. Заглушил вакуум замка лючка бензобака, теперь при закрытии компрессор работает секунды две от силы. Надо только поехать на разборке затычку нормальную купить, а то болтом тут некоторые затыкают, мне не удалось подобрать такой болт, чтобы идеально герметично закрывал, через какое-то время подкачивать начинает )
Читайте также: Ауди а6 алроуд с компрессором
Видео:Компрессор центрального замка мерседес w140Скачать
Что за компрессор под задним сиденьем w140
Собираюсь взять себе 140-й s600 или S500. Есть симпатичный S600 за 14000 94 года
Хотелось бы послушать тех, у кого он уже есть:
Сколько бензина реально кушать такие будт, и сколько в год на обслуживание примерно у вас уходит. Мне тут говорили, что свечи для них по 80 евро, а их там много, и что за замену дерут немеренно, т.к. к ним не подлезть, и т.п. Но так же слышал, что они оооченнь надёжные. Интересно бы узнать всё это от счастливых обладателей этого самолёта Есть ли проблемы с покупкой расходников, много ли неоригинала? Планирую наезжать в год тысяч по 15 км.
Видел в соседнй ветке, совет по диагностике просили, но конкретики никакой в ответах так и не было.. Только понял, что смотреть нужно всё. Может, всё-таки, есть какие-нибудь основные болезни?
И, за одно, может посоветуете сервисы с нормальными ценами и приличным качеством. У меня Мерса не было ещё. Желательно, поближе к м.Бауманская
Заранее спасибо за ответы. Буду их ждать
по своему опыту скажу, на что бы я щас смотрел ))
1) подушки безопасности Srs — хотя бы чтобы лампа горела сначала (но не факт что они там будут) — лучше на диагностику
2) утечку фриона из кондиционера, а то замена испарителя, а точнее просто снять панель и добратся до него стоит нормальных денег (где то 15-20 нормочасов только снять все)
2а) проверить, нормально ли работает блок управления кондёром, включается, выключается, отображает инфу на индикаторе — не виснет.
3) стеклоподъемники работают
3а) если есть — то задняя шторка (у меня сжигает предохранитель магнитолы)
4) присоски дверей и работу центрального замка (2 компрессора) один под сиденьем задним, второй в багажнике
5) не знаю как на 600, но на 500 можно посмотреть крышки трамблеров и бегунки, провода высоковольтные, и целостность наконечников свечей
7) проверить подвеску — подушки подрамника и рычаги ну и че там еще ))
7а) проверить целостность пыльников
10) проверить работу лампочек от зеркал на козырьках и сзади
11) проверить открывание люка как вверх так и назад
12) проверить работу зеркал заднего вида, настройку и чтобы они складывались нормально
13) проверить работу зеркала заднего вида, чтобы нормально регулировалось
14) проверить работу настройки руля (на 600 думаю точно есть электронная)
15) после этого проверить запись в память положений настройки — руль,кресло,зеркала.
16) если дадут прокатится — то неплохо бы заценить темпомат или как он там по-модному называется — вобщем круиз контроль )
17) проверить работу гур — если течет — не стоит огорчатся, просто возить бутыль с собой и подливать — ибо болячка
а вообще если че в 600 две электронные педали, и они тоже имеют свойство ломаться, стоят около 30 может больше у вас. как их проверить — не знаю.
по деталям — много неоригинальных запчастей, говорят лемфердер для подвески нормальный, феби не очень хвалят.
по расходникам тоже не слишком дорого. бензу ест пропорционально нажатой тапке в пол.
если че еще вспомню — напишу
по своему опыту скажу, на что бы я щас смотрел ))
1) подушки безопасности Srs — хотя бы чтобы лампа горела сначала (но не факт что они там будут) — лучше на диагностику
2) утечку фриона из кондиционера, а то замена испарителя, а точнее просто снять панель и добратся до него стоит нормальных денег (где то 15-20 нормочасов только снять все)
Читайте также: Насадки для компрессора воздушного fubag
2а) проверить, нормально ли работает блок управления кондёром, включается, выключается, отображает инфу на индикаторе — не виснет.
3) стеклоподъемники работают
3а) если есть — то задняя шторка (у меня сжигает предохранитель магнитолы)
4) присоски дверей и работу центрального замка (2 компрессора) один под сиденьем задним, второй в багажнике
5) не знаю как на 600, но на 500 можно посмотреть крышки трамблеров и бегунки, провода высоковольтные, и целостность наконечников свечей
7) проверить подвеску — подушки подрамника и рычаги ну и че там еще ))
7а) проверить целостность пыльников
10) проверить работу лампочек от зеркал на козырьках и сзади
11) проверить открывание люка как вверх так и назад
12) проверить работу зеркал заднего вида, настройку и чтобы они складывались нормально
13) проверить работу зеркала заднего вида, чтобы нормально регулировалось
14) проверить работу настройки руля (на 600 думаю точно есть электронная)
15) после этого проверить запись в память положений настройки — руль,кресло,зеркала.
16) если дадут прокатится — то неплохо бы заценить темпомат или как он там по-модному называется — вобщем круиз контроль )
17) проверить работу гур — если течет — не стоит огорчатся, просто возить бутыль с собой и подливать — ибо болячка
а вообще если че в 600 две электронные педали, и они тоже имеют свойство ломаться, стоят около 30 может больше у вас. как их проверить — не знаю.
по деталям — много неоригинальных запчастей, говорят лемфердер для подвески нормальный, феби не очень хвалят.
по расходникам тоже не слишком дорого. бензу ест пропорционально нажатой тапке в пол.
если че еще вспомню — напишу
Собираюсь взять себе 140-й s600 или S500. Есть симпатичный S600 за 14000 94 года
Хотелось бы послушать тех, у кого он уже есть:
Сколько бензина реально кушать такие будт, и сколько в год на обслуживание примерно у вас уходит. Мне тут говорили, что свечи для них по 80 евро, а их там много, и что за замену дерут немеренно, т.к. к ним не подлезть, и т.п. Но так же слышал, что они оооченнь надёжные. Интересно бы узнать всё это от счастливых обладателей этого самолёта Есть ли проблемы с покупкой расходников, много ли неоригинала? Планирую наезжать в год тысяч по 15 км.
Видел в соседнй ветке, совет по диагностике просили, но конкретики никакой в ответах так и не было.. Только понял, что смотреть нужно всё. Может, всё-таки, есть какие-нибудь основные болезни?
И, за одно, может посоветуете сервисы с нормальными ценами и приличным качеством. У меня Мерса не было ещё. Желательно, поближе к м.Бауманская
Заранее спасибо за ответы. Буду их ждать
В городе минимум 25 литров.
По трассе жрет порядка 16 литров, но только если на педаль сильно не давить и ехать не более 160.
У меня то же 94-го. Вложил за 2 года 6 штук (подвеску перебрал, автомат поменял + мелочи).Денег просит все время.Машинка старая — некоторые агрегаты уже 13 лет работают.
Сервис могу порекомендовать, если надо.
С запчастями проблем нет совсем. Можно оригинал, можно неоригинал. Есть разборки.
Расходники недорого стоят, а вот если что нибудь полетит то готовь деньги.
С незнакомых рук лучше не брать тк такие машинки любят и расстаются, как правило, когда грозит ремонт на большие деньги..
Если брать то только у знакомых.
Хотя и это иожет не помочь.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Компрессор центрального замка Мерседес w140 (расположение, как открыть багажник)Скачать
заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
Функция Mercedes которой нет ни на одном другом автомобилеСкачать
Секретная функция MercedesСкачать
Mercedes W140 Не работает центральный замок. Автоэлектрик Казахстан.Скачать
Мерсовод на #221 сказал бмвшникам что им такого выхлопа никогда не видать, только во снах 😅 #амгСкачать
Реемонтурием насос (компрессор) доводчиков дверей Mercedes W140Скачать
Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов МерседесСкачать
Кортеж и полупокер на Лансере 😁Скачать
Вакуумный компрессор ц/з w210Скачать
◼️W140 #mercedes #w140Скачать
Скрытые функции. Открытие дверей с пульта 2 положения на Mercedes E-Class W211, W219Скачать
Ремонт воздушного компрессора открывания дверей и багажникаСкачать
Снятие задней шторк мерседес w140Скачать
W140 S500 Работа памяти сиденья, рулевой колонки, зеркал заднего вида, салонного электрозеркалаСкачать
Звоним в Ильдар автоподбор 📲Скачать
Чем Опасно «ПШИКАНЬЕ» при Окрывании Крышки Бензобака, и как Устранить ПричинуСкачать
Программирование стеклоподъемников на Mercedes W210 / Обучение стеклоподъёмников после снятие АКБСкачать