Безмасляные компрессоры SIERRA с воздушным или водяным охлаждением — источник сжатого воздуха для потребителей, которым требуется полное отсутствие масла: пищевая промышленность, медицина т.д. Двухступенчатый безмасляный модуль сжатия, роторы которого изготавливаются по 12-этапной технологии, обеспечивающей точную форму профиля. Роторы и внутренние поверхности корпуса модуля сжатия имеют специальное покрытие Ultracoat™, предотвращающее коррозию. Специальная формула и запатентованный процесс нанесения Ultracoat™ обеспечивают глубокое проникновение покрытия в поверхность металла, что позволяет получить большую площадь контакта и более прочное механическое сцепление Ultracoat™/металл по сравнению с обычным тефлоновым покрытием, применяемым конкурирующими производителями. Этот процесс создает механические связи между покрытием и металлом. Покрытие Ultracoat™, защищающее роторы и внутренние поверхности модуля сжатия, обладает наивысшей механической прочностью по сравнению со всеми другими возможными покрытиями. Дополнительно, Ultracoat™ повышает эффективность работы модуля сжатия за счет обеспечения идеального зазора между поверхностями: ротор/ротор и ротор/корпус. Для повышения стойкости покрытия Ultracoat™ к условиям повышенной влажности, роторы второй ступени сжатия безмасляных компрессоров «SIERRA» изготавливаются из нержавеющей стали, что позволяет сохранять эффективность работы компрессора на высочайшем уровне в течение всего срока эксплуатации.
Все узлы, требующие периодического обслуживания, легко доступны. Каждая винтовая пара компрессора «SIERRA» опирается на четыре высококачественных, вакуумно-дегазированных, цилиндрических роликовых подшипника, воспринимающих радиальные нагрузки, и два высококачественных, вакуумно-дегазированных, шариковых подшипника, поглощающих осевые нагрузки.
Предусмотрен предохранительный разгрузочный клапан для защиты от аномально высокого давления между ступенями. Уплотнения из нержавеющей стали и сложная система лабиринтов надежно защищают модуль сжатия от попадания масла внутрь и от утечек воздуха. В каждой ступени сжатия в компрессорах SIERRA применяются высокоэффективные демпферы пульсаций, которые значительно снижают шум и устраняют пульсации потока воздуха, выходящего из винтовой пары.
Конструкция высокоточной интегрированной шестеренчатой передачи обеспечивает длительную и безотказную работу и исключает возможность протечек масла. Запатентованный вихревой влагоотделитель удаляет конденсат прежде, чем он попадет во вторую ступень сжатия винтовой пары. Усовершенствованный стартер типа «звезда-треугольник» обеспечивает контролируемый, управляемый запуск, уменьшая токовые перегрузки и увеличивая ресурс работы узлов двигателя. Система управления на основе микропроцессора «Intellsys» обеспечивает постоянный контроль за основными рабочими пара-метрами компрессора, отображает текущие на дисплее и следит за тем, чтобы они поддерживались в необходимых пределах, а в случае неполадок система предупредит и/или автоматически отключит компрессор во избежание нежелательных последствий. Компрессоры серии «SIERRA» заправлены на заводе изготовителе синтетическим охлаждающим маслом «UltraCoolant», замену которого необходимо производить только через 8000 машиночасов.
Винтовые безмасляные компрессоры с постоянной производительностью серии SIERRA с мощностью привода от 37 до 300 кВт
Видео:17# Ford Sierra. Компрессор в гараж.Скачать
Читайте также: Как сделать компрессор для пруда из компрессора холодильника
5.3.8 Компрессор К/В — конструкция и принцип функционирования
Компрессор К/В — конструкция и принцип функционирования
Конструкция компрессора К/В
Схема функционирования компрессора в фазе всасывания
Схема функционирования компрессора в фазе выпуска
Схема функционирования компрессора в фазе сжатия
Конструкция триггерного клапана компрессорной сборки
Функционирование триггерного клапана при малых нагрузках и в момент запуска компрессора
Видео:Компрессор Форд СиерраСкачать
Функционирование триггерного клапана в нормальном рабочем режиме компрессора
Принцип функционирования контрольного клапана компрессора
Принцип функционирования системы смазки компрессора
Принцип функционирования магнитной муфты сцепления компрессора К/В
На всех моделях устанавливается компрессор шиберного типа.
Оборудованный пятью подвижными в радиальном направлении шиберными лопатками ротор компрессора вращается в эллиптическом цилиндре. В ходе вращения ротора происходит сокращение заключенного между двумя соседними шиберными лопатками рабочего объема, приводящее к сжатию заключенного в цилиндре газообразного хладагента. В данном случае компрессор функционирует как насос с 10-кратным на один оборот ротора трехфазным (всасывание, сжатие и выталкивание) рабочим циклом.
С выпускной стороны цилиндра установлен дозирующий роликовый клапан, обеспечивающий выпускание сжимаемого хладагента при превышении давлением сжатия некоторого определенного значения. Герметичность (по воздуху) посадки вала ротора в передней головке компрессорной сборки обеспечивается посредством сальника. Встроенный в боковой блок триггерный клапан обеспечивает создание противодавления на шиберных лопатках ротора.
Сборка заправлена необходимым количеством компрессорного масла, распределяемого между внутренними компонентами и обеспечивающего их смазку. Герметичность по маслу обеспечивается за счет разрядного давления выталкиваемого хладагента.
Находящийся под низким давлением газообразный хладагент высасывается из испарителя за счет создаваемого при вращении ротора компрессора разрежения и через контрольный клапан втягивается в низконапорную камеру в задней головке компрессорной сборки. Далее, за счет вращения шиберного ротора, хладагент через два впускных порта в заднем боковом блоке всасывается в рабочий цилиндр. Герметичность камер цилиндра (по воздуху) обеспечивается за счет циркуляции компрессорного масла.
Видео:ФОРД СИЕРРА НА Компрессоре 3.0 OPEL Мотор на 300 силСкачать
При дальнейшем вращении ротора образованный шиберными лопатками объем клапанной камеры с заключенным в нем газообразным хладагентом начинает сжиматься, обеспечивая повышение давления рабочего тела.
На последнем (третьем) этапе цикла помпажа, когда давление сжимаемого хладагента достигает некоторого оговоренного значения, роликовый клапан открывается и хладагент по предусмотренному в переднем боковом блоке цилиндрическому каналу выпускается в высоконапорную камеру передней головки, где посредством специального отражателя отделяется от масла и подается на выход компрессорной сборки.
Триггерный клапан служит для поддержания требуемого уровня противодавления в замкнутом между шиберными лопатками объеме с целью обеспечения подвижности последних при запуске компрессора. Клапан оборудован контрольным шариком и пружиной, встроен в передний боковой блок сборки и своим концом открыт в К-образную полость с роторной стороны бокового блока.
При незначительной разнице между давлениями в низконапорной и высоконапорной частях сборки шиберные лопатки имеют чрезмерно свободную посадку в направляющих пазах ротора. Подобная ситуация является вполне типичной при малых нагрузках, а также на начальном этапе вращения компрессора и чревата возникновением вибраций за счет нарушения плавности хода болтающихся лопаток. Подпираемый пружиной контрольный шарик триггерного клапана поднимается над седлом и обеспечивает создание на лопатках поджимающего противодавления, что гарантирует плавность функционирования сборки при низкой нагрузке и в момент запуска компрессора.
В нормальном рабочем режиме, когда разница между давлениями в высоконапорной и низконапорной частях сборки существенна, контрольный шарик, преодолевая сопротивление пружины прижимается к седлу клапана и перекрывает соединительный канал. При этом давление масляного порта через боковой блок прикладывается к торцу лопатки, обеспечивая ее поджим.
Контрольный клапан состоит из сферической шайбы и пружины и установлен во впускном порту задней головки. Непосредственно после остановки компрессора разница между давлениями в высоконапорной и низконапорной частях сборки весьма существенна, что при отсутствии контрольного клапана приводило бы к обратному вращению ротора и выталкиванию хладагента в испаритель. Как только компрессор останавливается, находящийся под высоким давлением хладагент отжимает сферическую шайбу клапана вверх, перекрывая тем самым впускной порт и предотвращая создание потока рабочего тела из высоконапорной части тракта в низконапорную.
Смазочное компрессорное масло скапливается в нижней части высоконапорной камеры, откуда под давлением хладагента выталкивается вверх через масляные каналы в передний боковой блок и обеспечивает смазку переднего торца ротора. Кроме того, часть масла по отдельным каналам в нижней части рабочего цилиндра вытесняется вниз и подается к заднему торцу ротора. Под воздействием внутреннего давления в компрессоре смазывающее с обеих сторон ротор масло поступает в низконапорную камеру сборки. Содержащееся в выходящем из испарителя газообразном хладагенте масло прогоняется через низконапорную камеру, обеспечивая смазку заднего подшипника, а также, по специальному каналу в теле вала подается во впускной порт цилиндра, по дороге смазывая передний подшипник и сальник. Так как давление во впускном порте цилиндра слегка ниже, чем в низконапорной камере, масло, смазывающее все компоненты компрессорной сборки, всасывается в порт и с потоком хладагента перегоняется обратно в высоконапорную камеру.
Магнитная муфта сцепления компрессора
Магнитная муфта закреплена на вале ротора компрессорной сборки и служит для передачи крутящего момента от двигателя к компрессору К/В. При прохождении тока через обмотку муфты приводная пластина притягивается, консолидируя шкив и вал ротора в единый модуль. При выключенном компрессоре шкив продолжает вращаться свободно, не приводя ротор в движение.
Видео:Ford Sierra Kompressor 1Скачать
На оборудованных 6-цровысми двигателями моделях 3.0 л дополнительно предусмотрен датчик блокировки компрессора. При остановке компрессора в результате отказа датчик обеспечивает отпускание магнитной муфты с целью поддержания нормального функционирования приводимого тем же, что и компрессор ремнем рулевого насоса.
Система задержки активации компрессора
Активация вентилятора отопителя при включенном К/В приводит к передаче на ECM специального сигнала. Получив сигнал, модуль управления определяет, запущен ли двигатель и при в случае положительного ответа активирует реле системы кондиционирования. Максимальное время задержки активации сцепления компрессора после срабатывания реле составляет 0.8 секунды. Функциональная схема описанного процесса представлена на иллюстрации.
Система управления функционированием компрессора
Как уже описывалось выше, активация К/В с вентилятором отопителя приводит к срабатыванию реле системы кондиционирования. После активации компрессора включаются также главный и вспомогательный вентиляторы системы охлаждения.
Специальный термоуправляющий усилитель при своей активации производит отключение муфты сцепления компрессора, а также обоих вентиляторов.
Отключение компрессора и вентиляторов происходит также при срабатывании датчика-выключателя давления.
Усилитель обеспечивает отключение магнитной муфты сцепления компрессора К/В с целью предотвращения обмерзания испарителя при опускании температуры последнего ниже 3°С. Когда температура подходит к критическому значению, установленный между пластинами теплообменника испарителя термистор производит размыкание базовой цепи усилителя, что влечет за собой деактивацию реле К/В и отключение магнитной муфты сцепления компрессора.
Система отключения компрессора при акселерации
Видео:Ford Sierra как сделать недорогое авто для зимнего дрифта?!Скачать
Использование кнопки включения К/В (Вкл/Выкл) сопровождается выдачей на ECM соответствующих информационных сигналов.
При поступлении на модуль управления сигнала о полном открывании дроссельной заслонки ECM вырабатывает команду на остановку компрессора К/В (если последний на момент получения сигнала был включен). Задачей системы является обеспечение максимальной приемистости транспортного средства во время акселерации.
Система стабилизации оборотов холостого хода
Компенсация возрастающей нагрузки на двигатель при включении компрессора К/В осуществляется за счет повышения оборотов холостого
хода по сигналу специального электромагнитного клапана IAC.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Не герметична мембрана турбокорректора, Lucas DPC, Ford Sierra 1.8dСкачать
Поставили в старый Ford турбину. Разгон до сотни, что показал диностендСкачать
1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать
заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
Встретил Никиту СССР #prank #пранк #розыгрыш #юморСкачать
Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать
Скидывай друзьям, пускай пользуются! #тюнинг #авто #машинаСкачать
Как выбрать компрессор для гаража или строительства?Скачать
регулятор давления топливаСкачать
Ремонт компрессора кондиционера Форд СиерраСкачать
Дефектовка авто кондиционера Форд СиерраСкачать
Сделал на авто турбину из болгарки. Решение как дёшево поднять мощность.Скачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Как проверить герметичность клапанов гбцСкачать
Парад Победы | 9 мая 2024 | Прямая трансляция | Москва Красная площадьСкачать