Лодочные подвесные моторы GLADIATOR на крупной поизводственной базе в г. Вэйхай, КНР .
Компания специализируется на выпуске лодок и подвесных лодочных моторов и является одним из самых профессиональных производителей в Китае . Это высокотехнологичное предприятия объединяет исследовательское подразделение (R&D), производственные мощности и маркетинговый центр в единую команду профессиональных сотрудников. Годовая производственная мощность достигает 15000 единиц техники.
Качество лодочных моторов Gladiator, современный дизайн, презентабельный внешний вид и конкурентная цена позволяют им успешно завоевывать рынок водно-моторной техники и удовлетворять потребности самых разборчивых клиентов в различных регионах нашей большой страны. В этом может убедиться каждый любитель активного отдыха на воде!
Компания стремится к постоянным инновациям в разработке своего продукта, используя творческий талант квалифицированного персонала.
Основные конкурентные преимущества лодочных моторов GLADIATOR:
- тандем высокого качества и доступной цены,
- динамичный разгон и высокая максимальная скорость;
- большой ресурс;
- стойкость к коррозии;
- бесшумность работы;
- простота в обслуживании;
- доступность и наличие запчастей и расходных материалов.
Следующим планируется к запуску мотор мощностью 2,5 л.с.
- Лодочные моторы GLADIATOR
- О компании
- Особенности моторов Gladiator
- Модельный ряд
- Видео: Лодочные моторы GLADIATOR
- Лодочный мотор Gladiator G5fHS
- Общие сведения и особенности конструкции
- Видео
- Характеристики
- Расход топлива
- Обкатка
- Подготовка к обкатке
- Приступаем к обкатке
- Цены в России
- Лодочные моторы Gladiator
- О компании
- Модели
- Модель GF2.5HS
- Модель G5FHS
- Модель G9.8FHS
- Модель G9.9FHS
- Модель G15FHS
- Применение моторов
- Конструкция и габариты
- Покупка и обслуживание
- Преимущества и недостатки
- Видео
Видео:Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?Скачать
Лодочные моторы GLADIATOR
Лодочные моторы GLADIATOR производятся крупнейшей корпорацией КНР, которая базируется в городе Ханчжоу, Китай. Компания специализируется на выпуске подвесных лодочных моторов и является одним из самых профессиональных производителей в Китае. Качество лодочных моторов Гладиатор, современный дизайн, презентабельный внешний вид и конкурентная цена позволяют им успешно завоевывать крупнейший рынок водно-моторной техники и удовлетворить потребности самых разборчивых клиентов в различных регионах нашей большой страны.
Видео:Лодочный мотор Гладиатор 9,9 обзор .Скачать
О компании
Компания при сборке лодочных двигателей делает акцент на качество, тестирование, обеспечение безопасности каждой единицы товара. Все эти требования полностью соблюдается на заводе производителя. Сборочные цеха оснащены по последнему слову техники. Подобное высокотехнологичное оборудование есть только у таких гигантов, как «Honda», «Yamaha» и др.
Каждый мотор проходит несколько обязательных проверок перед тем, как отправится на продажу. Лодочные моторы Gladiator проходят обязательную сертификацию по международным стандартам качества. Компания также позаботилась о системе послепродажного обслуживания. Китайская фирма сотрудничает с подобными корпорациями, которые обеспечивают ее новыми идеями, закупкой сырья и оборудования.
Видео:Я в него ВЕРИЛ! Лодочный Мотор Gladiator 9.9.Скачать
Особенности моторов Gladiator
Китайская компания Gladiator производит двухтактные и четырехтактные моторы высокого качества. По отзывам о моторах Gladiator становится понятно, что российский потребитель по достоинству оценил эту продукцию.
Лодочные двигатели Gladiator зарекомендовали себя как надёжные решения для длительного активного использования.
При производстве лодочных моторов в основном применяется импортное производственное и контрольно- измерительное оборудование таких компаний, как Desoutter (Германия), Innomatec (Германия), Siemens (Германия) и др.
Линейка моторов включает в себя:
- 2-х тактные лодочные моторы:
- 4-х тактные лодочные моторы — имеют европейский сертификат качества продукции СЕ.
Видео:Обзор КИТАЙЦЕВ 9.8 лс. 4 мотора в сравнении. HIDEA, SeaNovo, HDX, GladiatorСкачать
Модельный ряд
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ГЛАДИАТОР 9.9-15 (Gladiator G9.9 FHS) ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ЗА ОДИН СЕЗОН ИСПОЛЬЗОВАНИЯСкачать
Видео: Лодочные моторы GLADIATOR
Видео:GLADIATOR G 9.8FHS спустя год .Скачать
Лодочный мотор Gladiator G5fHS
Гладиатор G5FHS – небольшой лодочный двигатель, предназначенный для надувных лодок и катеров средних размеров. Данный агрегат получил широкое распространение на российском лодочном рынке. Модель имеет сбалансированные характеристики – по части оснащении, удобства управления, функциональности и эргономики, а также надежности. Gladiator G5 FHS пользуется высоким спросом благодаря невысокой цене и прочной конструкции. Многие проверенные технически решения модель позаимствовала у более дорогих двигателей премиум-класса.
Читайте также: Моторесурс подвесного лодочного мотора
Видео:ПОЧЕМУ мы выбрали моторы ГЛАДИАТОР В 2023 ГОДУ? Обзор и личное мнение о моторах GLADIATOR 9.9 и 9.8Скачать
Общие сведения и особенности конструкции
Гладиатор G 5 FHS представляет собой двухцилиндровый двухтактный силовой агрегат, оптимизированный под надувные лодки и катера с высотой транца до 380 мм. Среди главных особенностей мотора нужно отметить многофункциональную трансмиссию, в распоряжении которой есть три передачи – передняя, задняя и нейтральная. Кроме того, высокую эффективность работы, а также защиту от перегрева, обеспечивает мощная система охлаждения с датчиком температуры. Двигатель имеет ручной запуск, конденсаторную систему зажигания и румпельное управление.
Все вышеуказанные приспособления – проверенные компоненты, которые уже давно опробованы на дорогих брендовых моторах. В двигателе G5 FHS нет каких-либо технических инноваций, но с другой стороны, это и является достоинством мотора, и идет на пользу его надежности. Агрегат отлично адаптирован к суровым российским условиям. Соответственно, понадобится меньше времени на обкатку. Мотор идеально приспособлен для плавания в загрязненной среде, с большим количеством подводных препятствий, в мутной воде и при низких температурах.
Гладиатор G5FHS поставляется с дополнительной свечой накаливания, инструментами и креплением для гребного винта. Компактные габариты и легкий вес положительно сказались на удобстве транспортировки, а также на процессе установки мотора на транец лодки. С этим без проблем справится один человек, не прибегая к посторонней помощи.
Видео:Правильная обкатка ДВУХТАКТНОГО лодочного мотора GLADIATOR 9.9!Скачать
Видео
Видео:КАК Я МОТОР ПОКУПАЛ. ЛОДОЧНЫЙ МОТОР GLADIATOR 9.8Скачать
Характеристики
- Двигатель – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
- Производительность, л. с. – 5
- Рабочий объем, л – 0,1
- Предел максимальных оборотов, об/мин – 4200-5300
- Система запуска – ручная
- Управление – румпельное
- Система зажигания – электронная (CDI)
- Скорости – вперед, назад, нейтраль
- Высота дейдвуда, мм – 380
- Вместимость бака, л – 2,5
- Страна-производитель – Китай
- Питание – карбюраторного типа
- Рекомендуемое топливо – АИ-92
- Масса мотора, кг – 21.
Видео:Обзор на лодочный мотор Gladiator 5лсСкачать
Расход топлива
Мотор Gladiator G5FHS потребляет в среднем 5-6 литров бензина в час.
Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Обкатка
Все лодочные моторы перед началом эксплуатации проходят обкатку, и в этом случае модель G5 FHS не является исключением. Данная процедура проводится в течение 10 часов, и только один раз – сразу после покупки мотора. Обкатка обеспечивает полную приработку деталей, а также их повсеместную адаптацию к климатическим условиям. Таким образом, в процессе обкатки можно оценить не только весь потенциал мотора, а также его различные режимы работы (например, на низких или высоких оборотах), но и заодно приспособить его к подводным препятствиям. К тому же, после напряженной 10-часовой процедуры двигатель будет устойчив к перегреву и любым нагрузкам, и сможет довольно долго держать максимальную скорость. Именно поэтому обкатка имеет крайнюю важность, особенно в российских условиях.
Подготовка к обкатке
- Устанавливаем мотор на транец лодки, как указано в инструкции. Соблюдаем вертикальную установку. Никаких пошатываний и подергиваний быть не должно
- Заливаем масло в редуктор. Важно убедиться, что масло имеет совместимые параметры. В первую очередь надо обратить внимание на вязкость и стандарт TCW-3
- Готовим топливную смесь – смешиваем бензин и масло в пропорции 50:1 соответственно
- Необходимо запастись топливной смесью в большом количестве, учитывая довольно протяженное время обкатки
- Необходимо убедиться, что все системы работают исправно. Например, система охлаждения – ее можно проверить по наличию водяной струйки, которая должна под давлением фонтанировать из отверстия системы – это означает, что система и мотор исправны
Читайте также: Варианты крепления мотор редуктора
Приступаем к обкатке
- Запускаем двигатель, даем ему поработать в течение часа для прогрева. Придерживаем холостые обороты
- Плавно начинаем движение, обороты при этом должны быть предельно низкими. В таком режиме плывем около часа
- В течение следующего часа работы надо в очередной раз повысить тягу
- Все последующие часы продолжаем увеличивать обороты таким образом, чтобы мотор заработал на 80% от своей мощности. На это потребуется около 6-7 часов
- Чтобы лучше адаптировать детали к окружающей среде, необходимо не только увеличивать, но и ненадолго снижать тягу
- Продолжаем двигаться с переменной нагрузкой, а после завершения процедуры оставляем мотор включенным на несколько минут
- Выключаем зажигание, и готовим мотор к следующей эксплуатации – меняем расходные материалы, и при необходимости выполняем ТО
- На следующий день двигатель готов к полноценному использованию.
Видео:Gladiator 380, мотор 9,9 pro. Штраф Гимс, переход Павлово- Нижний НовгородСкачать
Цены в России
Средняя стоимость двигателя Gladiator G5FHS на российском рынке составляет 36 тысяч рублей.
Видео:Gladiator 9.8 - тест драйв лодочного мотораСкачать
Лодочные моторы Gladiator
Gladiator – компания, которая занимается производством лодочных моторов и прочего оснащения. Их продукция всегда отличается высоким качеством и надежностью. Фирма предоставляет обширный модельный ряд с уникальными техническими характеристиками и конструкцией.
Видео:Лодочный мотор GLADIATOR 9.8 (Гладиатор 9.8) | #VovabeerСкачать
О компании
Лодочные агрегаторы Gladiator считаются эталоном качества и надежности среди аналогичной продукции других производителей, которые создают в КНР.
Контроль качества вводился под руководством фирмы BSMarin. Он заключается в том, что моторы в обязательном порядке подвергают тестированиям, которые длятся 700 часов. После этого товар выставляется на продажу. Кроме того, прежде чем получить продукцию, ее дополнительно тестируют на протяжении двух часов.
Видео:Мотор Gladiator 9.8 Лодка River Boats RB 350 НДНД Покупка подготовка обкаткаСкачать
Модели
Модельный ряд таких агрегатов представлен 20 товарами. Однако в России особой популярностью среди рыбаков пользуются лишь пять моделей, о которых подробно рассказывается далее.
Модель GF2.5HS
Вариант агрегата из идеально собранных узлов. Каждое соединение полностью герметично и плотно прижато. Трос газа отлично откалиброван, что позволяет реагировать на малейшие движения рукояти.
Параметры двигателя GF2.5HS следующие:
• предельное количество оборотов – 5750 об/мин;
• рекомендуемый транец – 381 мм;
• карбюраторный механизм впрыска;
• жидкостная система охлаждения;
• румпельный механизм контроля;
Модель G5FHS
Это двухтактная бензиновая установка с ручным запуском. Модель считается самой надежной и качественной среди агрегатов такой же мощности
Параметры двигателя G5FHS следующие:
Читайте также: Не запускается мотор морозильной камеры
• предельное число оборотов – 5300 об/мин;
• рекомендуемый транец – 381 мм;
• передаточное отношение – 2.08;
• карбюраторный тип впрыска;
• жидкостная система охлаждения;
Модель G9.8FHS
Еще один двухтактный бензиновый агрегат, который отличается от предыдущего высокой производительностью.
Параметры двигателя G9.8FHS следующие:
• предельное количество оборотов – 6000 об/мин;
• рекомендуемый транец – 381 мм;
• жидкостная система охлаждения;
Модель G9.9FHS
Бензиновый двухтактный мотор с ручной системой активации и тремя передачами – вперед, нейтральная, назад.
Параметры двигателя G9.9FHS следующие:
• предельное число оборотов – 5500 об/мин;
• рекомендуемый транец – 381 мм;
Модель G15FHS
Двухтактный представитель, который работает на бензине. Во многом похож на прошлого представителя, но имеет ряд отличий.
Параметры двигателя G15FHS следующие:
• предельное число оборотов – 5500 об/мин;
• рекомендуемый транец – 381 мм;
• система активации – механический стартер;
Остальных представителей лодочных моторов «Гладиатор» просто перечислим:
Видео:Лодочный мотор Gladiator G9.9FHS: предпродажка, запуск, регулировка зажиганияСкачать
Применение моторов
Практически полный модельный ряд лодочных моторов Gladiator применяется для судов с высотой транца в 381 мм. Кроме того, из-за уникальной конструкции и незначительных габаритов такой агрегат используется как на глубине, так и на мелководье.
Видео:Сравнение лодочных моторов Гладиатор 9.9 и Хидея (Хайди) 9.9 л.с.Скачать
Конструкция и габариты
Каждая модель имеет в комплекте следующие элементы:
• гребной винт, выполненный из стали или алюминия;
• дополнительная свеча зажигания;
• несколько инструментов, чтобы проводить мелкий ремонт и легкое обслуживание на месте;
• страховочный шнур с чекой;
• инструкция по эксплуатации.
Фирма Gladiator при сборке таких установок акцентирует внимание на качестве, тестировании и безопасности каждого продукта. Каждое требование соблюдается на производстве. Кроме того, цеха оборудованы по последнему слову техники.
Каждый силовой агрегат подвергается ряду обязательных тестирований перед выставлением на продажу. Лодочные двигатели Gladiator проходят сертификацию по международным стандартам качества в обязательном порядке.
Видео:Лодочный мотор Apache 9.8. Первое знакомство, обкатка, сравнение с Tohatsu 9.8Скачать
Покупка и обслуживание
Несмотря на то, что каждый агрегат подвергается 700-часовым тестированием перед продажей, устройство нуждается в регулярном техническом обслуживании.
Благодаря высокой степени надежности и качества используемых материалов, установку можно подвергать ТО раз в год. При этом сама процедура не отличается особой сложностью и состоит из следующих этапов:
• обновление масла и свечей;
• снятие коррозии с подверженных запчастей;
• замена изношенных деталей.
Ежегодное выполнение такого ряда процедур продлит эксплуатационные сроки любой модели лодочных агрегатов Gladiator.
Видео:Обкатка лодочного мотора GLADIATOR 9.9 удалась!Скачать
Преимущества и недостатки
Фирма пользуется популярностью среди отечественных рыбаков. Поэтому описанные далее преимущества и недостатки основываются на отзывах этих людей.
Конкурентные достоинства лодочных двигателей Gladiator:
• отличное качество продукции вместе с приемлемой ценой;
• динамичный разгон и высокая предельная скорость;
• увеличенные эксплуатационные сроки;
• доступность и наличие запчастей и расходников.
Помимо преимуществ, есть и недостатки. Однако они заключаются в незначительных дефектах, которые являются заводским браком. В случае получения неисправного мотора, можно заменить рабочей моделью.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Вся правда о Gladiator 9.9 поломки и косяки народного мотора | честный отзыв владельца спустя времяСкачать