Что за лодочный мотор sail

Злоключения мотора Sail или вторые 30 часов «китайца»

Что за лодочный мотор sail

Что за лодочный мотор sail

Что за лодочный мотор sail

Что за лодочный мотор sail

Что за лодочный мотор sail

Что за лодочный мотор sail

Что за лодочный мотор sail

Что за лодочный мотор sail

Что за лодочный мотор sail

Что за лодочный мотор sail

Нынешний год стал настоящим бенефисом китайских моторостроителей в нашей стране.

Каких – только подвесных двигателей тут не встретишь. Порою бывает нелегко отличить подделку или некачественный товар, хотя чего греха таить, когда покупаешь подвесной мотор стоимостью в 10 000 рублей, заранее обрекаешь себя на проблемы.

К сожалению, сложности могут возникнуть далеко от теплого дома, что случилось даже и у нас в редакции, в период тестов. И мы решили произвести тщательней исследование одного «стуканувшего» китайца.

Видео:Sail ОТН 15 L редкий гостьСкачать

Sail ОТН 15 L редкий гость

На 59-м часу работы он перестал приводить лодку движение.

А началось все 59 часов и два года назад до этого события. Первый этап испытаний подвесного мотора китайского производства Sail 15 был отражен в «КиЯ» №223 от 2010 года. Мотор был обкатан, легко заводился, недостатком были разве что завышенные обороты холостого хода.

Все отраженное в статье было сообщено мне лично при передаче Sail 15 для дальнейших испытаний. Автор (наш редактор Игорь Лагутин) считал, что необходимо продолжить наблюдения за новинкой. Мотор мне достался законсервированным, но со старым маслом в редукторе, о чем я был заранее предупрежден. Масло в «ноге» мотора было поменяно «на холодную» – когда тщательно сливаешь старое и заполняешь редуктор тюбиком самого наилучшего качества. Первое что, обнаружилось при замене – это его цвет, черный, хотя эмульсии в нем не было. Вдобавок, прокладки из белого пластика оказались очень плохого качества, при закручивании винта нижняя вообще промялась и разорвалась – пришлось взять из своих запасов. Верхняя прокладка до конца сезона выстоять смогла. Из-за упрощенной замены масла, остатки черноты смешались со свеженьким, что немного сбило механика с толку при последующей диагностике.

Второй недостаток, который проявился на открытом воздухе при температуре + 12 – это плохое качество резиновых патрубков. Грушу пришлось накачать раз двадцать, прежде чем она стала упругой. Тоненькие шланги, идущие от входного коннектора до топливного фильтра и из фильтра в насос – вообще очень твердые и плохо сгибаются. При дальнейшей расконсервации, когда цилиндры промывали чистым бензином, выяснилось, что треснул корпус топливного фильтра; его заменили автомобильным.

В начале «нового» эксплуатационного теста все было здорово. Надувная лодка-ПВХ длиной 4 м с двумя взрослыми и ребенком запросто выскакивала на режим при 25 км/ч. Первый день погоняли-порыбачили, все отлично. Мотор заводился с первого рывка. Мы часов десять провели вместе с «китайцем» в поисках судака на Ладоге. На второй день мотор так же замечательно заводился, но стал дымить, хотя в него было залито фирменное полусинтетическое масло. При подходе к местной протоке, где-то за 2 км мотор «крякнул», с «нейтрали» на передачу переходить отказался и стал отчаянно громыхать своими внутренностями. После чего был выключен, и оставшиеся пару километров пришлось лопатить веслами.

Злополучный движок доставили в сервисный центр «Петросет» где «больного» тщательно продиагностировали. Тут нашелся целый ворох заболеваний: вышли из строя вертикальный вал, его игольчатый подшипник, шестерня переднего хода, ведущая шестерня. Механик прямо сказал о некачественной термообработке деталей.

Но чтобы отбросить в сторону всю лирику мы пошли дальше и попросили высказать мнение о поломке специалиста, долгое время занимавшегося ремонтом и изготовлением запчастей для спортивных лодочных двигателей, в том числе для гонок «Формулы-1».
Приводим ниже оба экспертных заключения.

Влад Багров. И экспертная группа КиЯ

Видео:лодочный мотор Sail 4T 9.9/15Скачать

лодочный мотор Sail 4T 9.9/15

Экспертиза сервисного центра «Петросет»

Видео:Китайский мотор SAIL 15 л.с.Скачать

Китайский мотор SAIL 15 л.с.

Наша экспертиза

В лаборатории строительной механики корабля СПбГМТУ было произведено материаловедческое исследование вертикального вала подвесного мотора, пришедшего в неисправное состояние в связи с большим износом беговой дорожки нижнего игольчатого подшипника.

Внешний вид изношенной беговой дорожки (общий вид – на рис. 1, снимок поверхности под микроскопом – рис.2) оказался идентичен случаю износа подшипников по причине малой твердости поверхности качения (рис. 3).

Для уточнения причин повреждения были проведены замеры твердости беговой дорожки. Твердость материала вала оказалась равной 35 HRC (шкала твердости по Роквеллу), что значительно меньше, чем рекомендуется справочниками. Например, каталог ФАГ (Кугельфишер, Шафер и др., каталог 41500 RuA) требует, чтобы твердость беговых дорожек игольчатых подшипников составляла 58-65 HRC, а глубина цементации должна равняться при этом 0.4–1 мм.

По данным проверки можно заключить, что причиной значительного износа беговой дорожки игольчатого подшипника стала ее малая твердость. Что, в свою очередь, послужило причиной этого недостатка – нарушения технологии на предприятии-изготовителе или брак сторонних поставщиков – можно только предполагать.

Юрий Рожин
Зав. лаб. Кафедры строительной механики корабля СПБ ГМТУ

Видео:Первый запуск SAIL после покупкиСкачать

Первый запуск SAIL после покупки

Лодочные моторы SAIL

Лодочные моторы Sail (это точная копия «Yamaha» SEA PRO), поставляются в страны Европы, Америки и Австралии. Каждый двигатель проходит стендовую проверку и тестирование в бассейне с водой. Достойное качество, презентабельный внешний вид и конкурентная цена позволяют торговой марке «Sail» успешно завоевывать крупнейшие рынки водно-моторной техники.

Читайте также: Озернинское водохранилище лодки с мотором

Видео:Лодочный мотор Sail 9.9Скачать

Лодочный мотор Sail 9.9

Особенности моторов Sail

Что за лодочный мотор sail

Что за лодочный мотор sail

Сборка лодочных двигателей Сайл происходит на производственных площадках, оборудованных по последнему слову техники. Качество исполнения линейки находится на довольно высоком уровне. Отсюда вытекают и безупречные эксплуатационные характеристики продукции. Последнее подтверждается не только собственными заводскими испытаниями компании, но и мнением независимых экспертов. На сегодняшний день линейка Sail экспортируется в более чем пятнадцать стран, включая Россию. Секрет успеха продукции крайне прост – привлекательное соотношение цены и рабочих параметров.

Каждый месяц компания выпускает до двух тысяч моторов Сайл. Перед отправкой конечному потребителю изделия проходят обязательные испытания — один час работы в ванной. Гарантия, предлагаемая производителем на свою продукцию, составляет 1 год.

Видео:Лодочный мотор SAIL 323 куба 4 Такта в работе!Скачать

Лодочный мотор SAIL 323 куба 4 Такта в работе!

Лодочные моторы Sail

Лодочные моторы Sail выпускает китайский завод Suzhou Powermax, уже более десяти лет занимающий лидирующие позиции на рынке. Они появились в продаже в 2003 году и на данный момент являются очень популярными в России и других странах. Это подвесные двухтактные и четырехтактные модели, созданные по аналогии с двигателями Ямаха. Они обладают:

Агрегаты экономично потребляют топливо и проходят несколько этапов тестирования в тяжелых условиях.

Что за лодочный мотор sail

Видео:Китайский мотор Sail-40Скачать

Китайский мотор Sail-40

О компании

Компания Suzhou Powermax появилась в 2003 году и на данный момент является самым крупным производителем лодочного оборудования в Китае. Объем его ежемесячной продукции достигает 2000 единиц. Гарантия на лодочные моторы составляет 1 год.

Компания располагает большими цехами и собственным конструкторским бюро, внедряющим в лицензионные разработки собственные технологии, помогающие адаптировать двигатели к эксплуатации в определенных регионах. Весь процесс сборки проходит под строгим контролем. В результате получаются качественные силовые агрегаты с отличными характеристиками, являющиеся хорошей заменой японским аналогам.

Видео:Мотор SAIL F 15 S , проблема...Скачать

Мотор SAIL F 15 S  , проблема...

Модельный ряд

В линейку вошли две основных серии, включающие модели с различными габаритами, техническими характеристиками и назначением. К ним относятся:

Моторы SAIL F. В серии представлены четырехтактные агрегаты для транцев высотой от 44 сантиметров до 52 сантиметров.

Что за лодочный мотор sail

Моторы SAIL OTH. Это двухтактные двигатели для танцев высотой от 38 сантиметров до 56 сантиметров.

Что за лодочный мотор sail

Видео:Нет искры?! Навесной двигатель Sea pro, Yamaha, Sail 9.9 2tСкачать

Нет искры?! Навесной двигатель Sea pro, Yamaha,  Sail 9.9 2t

Применение

Моторы Сейл устанавливаются на рыбацкие, прогулочные лодки, прогулочные и грузовые катера, буксиры, спасательные шлюпки. Они могут использоваться на экспедиционных маломерных судах, яхтах с разным водоизмещением, подходят для применения на море и на участках пресноводных водоемов с глубиной более, чем полметра.

Видео:Мотор SAIL F 15 S , проблема решена , хепи энд )))Скачать

Мотор SAIL F 15 S  , проблема решена , хепи энд )))

Конструкция и габариты

Оборудование имеет прочный корпус из высокоуглеродистой стали и оснащается:

• Системой охлаждения водяного и воздушного типа.

• Отдельными, встроенными топливными баками.

• Алюминиевыми цилиндрами в количестве одного или двух штук.

• Румпелем с ручкой и устройством дистанционного управления.

• Гребным винтом, укомплектованным выхлопной трубой.

• Поплавковым карбюратором с воздушной заслонкой.

• Водяной помпой, обладающей покрытием из цинка.

• Приспособлениями для зарядки телефона, подключения эхолота.

Длина агрегатов Сейл составляет от 50 сантиметров до 60 сантиметров, высота от 87 сантиметров до 1,13 сантиметров, ширина от 31 сантиметра до 38 сантиметров.

Размеры силовых агрегатов составляют:

• Длина от 52 сантиметров до 58 сантиметров.

• Ширина от 32 сантиметров до 36 сантиметров.

• Высота от 92 сантиметров до 1,08 метра.

Видео:Лодочный мотор Sail (Парус) F5SСкачать

Лодочный мотор Sail (Парус) F5S

Технические характеристики

Лодочные моторы SAIL имеют следующий диапазон технических характеристик:

• Вес – от 8,7 килограмм до 107 килограмм.

• Мощность – от 2,5 лошадиных сил до 60 лошадиных сил.

• Диаметр цилиндров – от 5о до 56 сантиметров.

• Объем – от 246 кубических сантиметров до 703 кубических сантиметров.

• Количество оборотов – от 4500 до 6000 в минуту.

• Объем топливного бака – от 12 литров до 24 литров.

• Расход топлива в час – от 3,5 литров до 8 литров.

Видео:Мотор парсун (sail) 15 обзор. 0631811122 Евгений.Скачать

Мотор парсун (sail) 15 обзор. 0631811122 Евгений.

Покупка и обслуживание

Моторы Сейл продаются в специализированных магазинах, на интернет-порталах, предлагающих водомоторное оборудование. После покупки двигатель нужно обкатать в течение 10 часов, периодически переключая с малого на холостой ход. В процессе использования силового агрегата нужно постоянно контролировать уровень масла. Перед эксплуатацией оборудования необходимо проверять состояние всех гаек и болтов, подкручивать их до основания.

Поверхность корпуса должна быть чистой. Грязь, остатки бензина на ней ускорят коррозию и могут спровоцировать пожар. После каждых 100 часов работы следует проводить чистку цилиндров, внутренней части картера и поршней. Масло в редукторе меняется раз в три месяца.

Читайте также: Свечи для мотора тролл

Чтобы продлить срок службы мотора, нужно регулярно делать его техосмотр, чистить свечи и менять их после 100 часов эксплуатации. При замене смазки на деталях желательно промывать их бензином. Пусковой механизм чистят воздухом под высоким давлением.

Перед тем, как оставить двигатель на длительное хранение, его механизмы надо хорошо промыть, потом полностью слить масло, топливо, воду и просушить. Хранить его лучше в закрытом сухом помещении. Если такой возможности нет, на мотор нужно надеть водонепроницаемый чехол.

Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

Преимущества и недостатки

У лодочных моторов Сейл немало достоинств. Основными преимуществами оборудования являются:

• Способность выдерживать низкие температуры, сильные удары, контакт с химикатами.

• Возможность нормальной работы на низкооктановом бензине.

При бережном уходе и отношении эти силовые агрегаты способны прослужить десятки лет. Они имеют простую конструкцию и не требуют присутствия особых навыков для ремонта. Двигатели быстро монтируются, без труда разбираются, работают без сильного шума и вибраций.

Основным недостатком моторов Сейл являются сложности с покупкой запчастей. В продаже их практически нет, а подобрать замену трудно. Поэтому вместе с оборудованием надо сразу брать запасной комплект расходников. Минусом можно считать и то, что достать свечи можно только после демонтажа кожуха, который занимает много времени. Других распространенных претензий к моторам нет.

Видео:лодочный мотор SAIL F 15 S , обкаткаСкачать

лодочный мотор SAIL F 15 S , обкатка

Лодочные моторы Парус

Несмотря на то, что лодочный мотор «Парус» пришёл к нам из Китая, эта линейка известна и за рубежом под брендом «Sail» и «Parsun». Продукция этой фирмы представляет собой линейку двигателей созданных японскими конструкторами в 90-е годы. Эти недорогие механизмы китайского производства представляют собой копии ПЛМ Ямаха и Тохатцу, доказавших свою надёжность во всем мире.

Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

Преимущества марки

Несмотря на сложившееся к китайскому производителю отношение, его бренд отличает:

  • высокая надёжность и долговечность;
  • качественное изготовление деталей и аккуратная сборка;
  • ремонтопригодность и доступность запчастей;
  • невысокая цена на само изделие;
  • хорошая дополнительная комплектация.

Это делает модельный ряд Sail и ПАРУС очень конкурентоспособными изделиями. Если нужно дёшево купить подвесной лодочный мотор, лучшего варианта просто нет! Брендовая продукция стоит денег, а недорогая не отличается качеством.

В нашем магазине вы можете посмотреть весь ассортимент продукции на лодку, и подобрать дешёвый и наиболее подходящий вам по характеристикам. Магазин является официальным представителем производителя на территории СНГ и владельцем торговых марок SAIL.

Бесплатную консультацию можно получить по телефону +7 (499) 427-07-27, или обратившись по электронному адресу, указанному на сайте.

Что за лодочный мотор sail

ПАРУС(SAIL) T4 S прекрасно подойдет для небольшой лодки, каноэ и небольшого катамарана. Удобный и легкий при транспортировке, этот китайский подвесной мотор не требует права на управление судном. Он имеет простой дизайн, весит 16 кг. Предназначен для эксплуатации как в пресной, так и морской воде. ПАРУС(SAIL) T4 S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания, имеет прекрасную управляемость (форвард — реверс) с помощью разворота на 360 градусов, встроенный топливный бак 1.5 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие потребительские преимущества, присущие всем 2-х тактным двигателям. Управление находится на румпеле. Прекрасное приобретение для рыбака с небольшой лодкой!

Что за лодочный мотор sail

Двухтактный ПАРУС Т30 FWS, 30 л.с. с дистанционным управлением. Предназначен для использования на маломерных судах, оборудованных постом управления. В стандартной комплектации он поставляется с пультом дистанционного управления (машинкой «газ-реверс»), шлейфом электропроводов для подключения аккумуляторной батареи и машинки, а также с рулевым рычагом. Остается приобрести систему рулевого управления (РУ) и троса дистанционного управления (ДУ) газом и реверсом необходимой длины и аккумулятор. Базовые технические характеристики и потребительские качества ПАРУС Т30 FWS остались неизменными и совпадают с Парус T 30 BWS(L). Модель прекрасно подойдет на катер Прогресс-4, Казанка-5М, Обь-4, Крым и др., которые отечественный производитель ориентировал на лодочные моторы Нептун — 23 и Вихрь-30. Конструкцией предусмотрена возможность установки румпеля (в качестве опции), что может сделать его универсальным для использования на лодках ПВХ. С учетом всех своих достоинств ПАРУС Т30 FWS вполне заслуживает повышенного внимания со стороны профессиональных рыбаков!

Что за лодочный мотор sail

Китайская промышленность, в том числе и в области производства водомоторной техники, в первую очередь ориентирована не на побитие рекордов, а на нужды обычных пользователей-промысловиков, рыбаков-любителей, перевозчиков, путешественников. Поэтому они по достоинству оценивают самый мощный в 2-х тактном модельном ряду Парус Т40BMS . Он прекрасно подойдет для транспортировки больших грузов по воде на лодке, баркасе, шлюпке, понтоне, не оборудованными постом управления. Для передвижения по морю (при больших волнах) выпускается модификация Парус Т40BMS с удлиненным дейдвудом, а также комплектующими с антикоррозионными свойствами. Этот движок 40 л.с. спроектирован с такими техническими решениями, как термостат системы охлаждения, для обеспечения оптимальной температуры двигателя независимо от того, с какой нагрузкой или как он долго используется. Двигатель имеет систему защиты переключения передач от ошибок пользователя, улучшенную систему выхлопа и многие другие потребительские преимущества. Парус Т40BMS — лучший выбор водомоторников для многих коммерческих приложений рыбалки.

Читайте также: Гидравлические системы рулевого управления лодочным мотором

Что за лодочный мотор sail

Парус ПАРУС Т40 FWS 40л.с., с дистанционным управлением. Предназначен для установки на маломерных судах, оборудованных постом и системой рулевого управления (РУ). В дополнение к базовой модели оснащен электростартером для облегчения запуска, укомплектован пультом управления (машинкой газ-реверс) и рулевым рычагом. Для удобства ключ, кнопка запуска и страховочный талреп установлены на пульте ДУ, а сам движок поставляется в комплекте с проводами для подключения его к пульту и к аккумуляторной батарее (аккумултор в комплект поставки не входит). Производится для установки на плавсредства со стандартным 15″ и удлиненным 20″ транцем. Для удобства использования ПАРУС Т40 FWS оснащен системой мониторинга температуры двигателя и системой передвижения по мелководью. Все основные потребительские преимущества и технические характеристики в сочетании с высокой мощностью, экономичностью и удобством использования, представляют ПАРУС Т40 FWS оптимальным как для коммерческого, так и для частного использования.

Что за лодочный мотор sail

Двухтактный ПАРУС T5 S, 5 л.с подойдёт для тех, кто хочет максимальной мощности и глиссирования с движком малой мощности. В комплекте есть внешний бак на 12 литров в стандартной комплектации с грушей. 4х-летний опыт серийного производства лодочных моторов компании SAIL воплотился в этой модели экономичного и надёжного двигателя малой мощности — «рабочей лошадки», с помощью которой вы сможете тихо и спокойно добраться до нужного вам места по воде. Важной особенностью является то, что на него не требуются права. Оптимально подходит к средним шлюпкам и лодкам с водоизмещащим режимом плавания.

Что за лодочный мотор sail

Парус T9,8 S, 9,8 л.с. компактный и легкий, удобен для ручной переноски Усиленный алюминиевый сплав, обеспечивающий хорошую защиту от коррозии Наклон с фиксированными положениями, включая режим «Плавание на мелководье» Поворотная ручка газа для легкой маневренности и безопасностиТермостат, контролирующий систему водяного охлаждения. Шнур для аварийного выключения мотора. Легкий 2-х ступенчатый механизм трансмиссии (Вперед-Нейтральная-Назад) Система снижения вибрации для плавного хода. Защита мотора от запуска при включенной передаче. Регулируемое рулевое управление для облегчения маневренности. Электронная система зажигания для легкого запуска. Улучшенная система ручного запуска. Тихий выхлоп через винт . Топливный бак 12 л со шлангом.

Что за лодочный мотор sail

Если Вам необходим небольшой дешевый агрегат, то это ПАРУС F2.6 S! Он выпускается со стандартным (BMS). Достаточно компактный, весит всего 18 кг, мощный (в своем классе: на 2.6 л.с. всего 72 куб. см) и при этом обладает всеми потребительскими преимуществами Парус.

Что за лодочный мотор sail

ПАРУС F5 S, 5 л.с применяется на всех типах маломерных судов с разной высотой транца и зарекомендовал себя как мощный, производительный, экономичный и экологический чистый источник энергии.

Что за лодочный мотор sail

ПАРУС F25 BMS, 25 л.с выбирают рыбаки — профессионалы, т.к. он идеально подходит для многих маломерных судов, применяемых в коммерческом рыболовстве. Прототипом для него стал 4-х тактный ручной румпельный Тохатсу 25 л.с., имеющий все основные потребительские характеристики и преимущества известного японского бренда. ПАРУС F25 BMS выпускается с термостатом системы охлаждения, чтобы обеспечить оптимальную температуру двигателя независимо от того, с какой нагрузкой или как он долго используется. Этот движок также имеет умную систему защиты переключения передач от ошибок пользователя, оцинкованную водопомпу, улучшенную систему выхлопа через гребной винт и двойную вихревую камеру сгорания блока цилиндров, обеспечивающую максимальную эффективность использования топлива. В комплекте поставляется топливный бак на 25 литров и шланг переходник с фитингами. Для Вашего выбора немаловажен хороший дизайн и компактный размер модели ПАРУС F25 BMS

Что за лодочный мотор sail

ПАРУС F25 FWS, 25 л.с с дистанционным управлением заинтересует, в первую очередь, профессионалов. Он предназначен для любого маломерного судна, оснащенного постом управления и поставляется в комплекте с машинкой газ — реверс, комплектом кабелей от машинки к мотору и рулевым рычагом. Рулевое управление (РУ), дистанционное управление (ДУ) и аккумулятор с аккумуляторным боксом необходимо дооснастить дополнительно, в зависимости от длины судна. ПАРУС F25 FWS, имеет улучшенную система управления дроссельной заслонкой обеспечивающую быструю реакцию двигателя на управление газом, плавный разгон и гладкую езду. Термостат обеспечивает независимость от температуры окружающей воды даже при крайне низких скоростях передвижения при троллинге. В ПАРУС F25 FWS, собраны все улучшенные технические характеристики, потебительские преимушества и конструкторские достижения популярного среди водомоторников японского бренда Тохатсу.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Лодочный мотор SAIL OTH15A/BСкачать

    Лодочный мотор SAIL OTH15A/B

    ⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторовСкачать

    ⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторов

    ⚙️🔩🔧Ремонт ещё одной китайской ЯмахиСкачать

    ⚙️🔩🔧Ремонт ещё одной китайской Ямахи
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток