Лодочные моторы Sailor T5.0S — это современные качественные двухтактные моторы китайского производства.
Мотор Sailor T5.0S – надежный двухтактный лодочный мотор, который изготавливается на одном из лучших китайских заводов. Мотор является удачной копией мотора Tohatsu.
К тому же мотор поставляется на российский рынок уже в течение 6 лет и уже за это время достойно зарекомендовал себя среди любителей отдыха на воде. По соотношению цена/качество Sailor T5.0S – это на сегодняшний день один из лучших моторов в своем. классе.
Преимущества лодочного мотора Sailor T5.0S
в-третьих неприхотливость и небольшой вес.
В среднем срок эксплуатации подвесного лодочного мотора определяется 15-20 годами, даже при самых существенных нагрузках.
Как показывает практика, во всех случаях преждевременного его износа виновато неправильное обслуживание и нарушение рекомендаций производителя по эксплуатации.
Кроме того, самое главное приобрести действительно качественную модель без скрытых дефектов и изъянов.
В заключение стоит отметить, что качественные лодочные моторы от надежных производителей, способны исправно прослужить долгие годы, не создавая трудностей своим владельцам.
Масло необходимо специальное для лодочных моторов категории TC-W3, к примеру: Масло MOTUL
К данным моторам компания Dakar-motors предлагает для хранения и переноски удобный чехол: Нажмите для просмотра
При покупке лодки в комплекте с лодочным мотором экономия до 10%!
При единовременной закупке от 3 шт. действует оптовый прайс-лист.
- Лодочный мотор Sailor GM-T5.0. 2 года ГАРАНТИИ! (Код: )
- Коробка переключения передач.
- Надежность.
- Задать вопрос о товаре
- Покупка без регистрации
- Лодочные моторы Sailor
- О компании
- Особенности моторов Sailor
- Модельный ряд
- Видео: Лодочные моторы Sailor
- Лодочные моторы Sailor
- О компании
- Модельный ряд
- Применение
- Конструкция и технические характеристики
- Покупка и обслуживание
- Преимущества и недостатки
- 🌟 Видео
Видео:Sailor GM - T 5.0Скачать
Лодочный мотор Sailor GM-T5.0. 2 года ГАРАНТИИ! (Код: )
Размеры: | длина | 700 мм |
ширина | 310 мм | |
высота S | 1007 мм | |
высота транца S | 435 мм | |
вес | 20,0 кг | |
Двигатель: | обороты | 4500-5500 об/мин. |
мощность | 3,6 кВт при 5500 об/мин. 5,0 л.с. при 5500 об/мин. | |
обороты холостого | ||
хода | 1000 ±100 об/мин. (рычаг в положении N) | |
тип | 2-х тактный одноцилиндровый | |
объём | 102,0 куб. см | |
диаметр*ход поршня | 55,0мм*43,0 мм | |
система зажигания | CDI | |
свеча зажигания | BR6HS (NGK) | |
зазор на свече | 0,9 мм | |
система выпуска | через слив | |
охлаждение | водяное | |
стартер | ручной | |
Редуктор: | переключение | вперед/нейтраль/реверс F \ N \ R |
передаточное число | 2,15 (28/13) | |
регулировка угла наклона: | ручная | |
подъем мотора: | ручной | |
Топливо/масло: | топливная смесь: | 25 частейАИ-92 (Regular) + 1 часть масла 2Т |
ёмкость топливного бака: | ||
встроенного бака | 2,5 л | |
внешнего бака | 12 л | |
рекомендуемое моторное масло TCW3 | масло для 2-х тактных лодочных моторов | |
система смазки | смешанная | |
рекомендуемое масло | ||
в редуктор | SAE#90 195 мл | |
Моменты затяжки: | свеча зажигания | 25,0 Nm |
сливная пробка | 18,0 Nm |
Sailor GM-T5.0 – это совершенно новая модель ПЛМ от компании Sailor. Эта модель, ввиду своей мощности, занимает верхнюю позицию среди лодочных моторов до 5 л.с.
В чём же прелесть и особенность данного ПЛМ?
Начать пожалуй стоит с его минусов.
Ввиду новизны модели вы врядли найдёте в интернете или среди тех кто увлекается водной техникой, вчасности лодочными моторами до 5 л.с., достаточное количество развёрнутых отзывов и мнений о ней. Поэтому придётся довериться, уже завоевавшему доверие, имени Sailor и быть первопроходцами, ну или же ждать этих самых отзывов и мнений, но помните, что пока вы ждёте – сезон водных прогулок не стоит на месте и его дни неумолимо сокращаются.
Хотя конечно всё вышеизложенное наврядли можно отнести к самому лодочному мотору 5 л.с. Sailor GM-T5.0, это скорее издержки новизны. Хотите обладать передовой техникой – придётся довериться имени Sailor.
Что же касается плюсов – здесь тоже всё достаточно очевидно.
Плюсами любой новинки обычно являются передовые технологии применённые при её разработке, конструировании и сборке. К тому же обычно учитываются и устраняются недостатки предыдущих моделей. Лодочный мотор 5 л.с. не стал исключением в этом случае, в нём, как и полагается новинке, сочетается всё только лучшее и необходимое и ничего лишнего.
Читайте также: Доп мотор для троллинга
Расписывать все достоинства модели нет особого смысла, так как их достаточно много, но пару ключевых моментов отметить всё же стоит.
Видео:Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.сСкачать
Коробка переключения передач.
Что о ней можно сказать? Она обладает функционалом, которого однозначно хватит каждому. Благодаря ней у вас есть полный спектр возможностей в маневрировании и управлении лодкой оборудованной лодочным мотором 5 л.с. Sailor GM-T5.0.
КПП этой модели обладает тремя передачами, а именно: «ход вперёд», «нейтраль» и «задний ход».
Поговорим о них немного детальнее:
Ход вперёд – здесь всё просто, включили передачу и потихоньку добавляете обороты двигателя ручкой дросселя(«газа») и чем больше добавляете, тем соответственно быстрее плывёте.
Нейтраль – это положение, при котором двигатель работает, но гребной винт при этом не вращается. Несомненная польза от этого может быть в любом из случаев когда вам нужно сделать кратковременную остановку не глуша при этом двигатель. Это безусловно очень удобно.
Ход назад – здесь тоже всё достаточно просто, но есть некоторые моменты, которые на первый взгляд не очевидны. Не имея задней передачи в принципе всегда можно развернуться и поплыть в нужном направлении, но что вы будете делать в узких протоках? Здесь задний ход просто необходим. К тому же наличие заднего хода избавит вас от необходимости разворачивать двигатель, что опять же очень удобно.
По правде говоря, коробка переключения передач лодочного мотора 5 л.с. опережает сам мотор, вернее она используется даже в более «взрослых» моторах мощностью вплоть до 15 л.с. Так что с данной КПП вы однозначно будете чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
Видео:sailor 5Скачать
Надежность.
Надёжность продукции Sailor уже говорит сама за себя. Множество моделей лодочных моторов до 5 л.с. и выше уже давно зарекомендовали себя с положительной стороны. ПЛМ Sailor GM-T5.0 не является исключением. Качество узлов и сборки на высоком уровне, видно, что производители на качестве не экономят.
Посути модель для тех кто принял качество за правило при выборе.
Не смотря на качество лодочного мотора 5 л.с. Sailor GM-T5.0 ему, как и любому другому двигателю, время от времени, необходимо проводить техническое обслуживание. Вы вполне можете справиться с этой задачей самостоятельно, но если, ввиду каких либо причин вы этого делать не желаете – вы всегда можете провести техническое обслуживание в сервисных центрах расположенных в Москве и Санк-Петербурге, а так же в любом другом центре, который специализируется на водной технике.
Перед тем как поступить в продажу двигатели проходят специальную подготовку. Компоненты проверяются, заливаются все технические жидкости, моторы заводятся и проверяются «нагарячую».
Гарантийный срок составляет один год со дня покупки.
Права на управление мотором Sailor GM-T5.0 не нужны.
Вы всегда можете приобрести этот ПЛМ в нашем интернет магазине по хорошей цене.
Видео:⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотораСкачать
Задать вопрос о товаре
Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Покупка без регистрации
Для покупки товара заполните краткую форму ниже,
менеджеры обязательно свяжутся с Вами и уточнят все детали.
Спасибо за Ваш заказ! Менеджеры обязтельно свяжутся с Вами в ближайщее время.
Видео:Почему я выбрал лодочный мотор 5 л.с. Моё мнение о комплекте Sharmax 5 и лодка пвх Флинк 290Скачать
Лодочные моторы Sailor
Лодочные моторы Sailor являются типичными моторами китайского производства. Почти наверняка они являются копиями моторов американского или японского производства. Правда, доподлинно неизвестно, какие именно модели они копируют.
Видео:ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.Скачать
О компании
Компания Sailor – одна из старейших компаний в своем сегменте рынка. На протяжении долгих лет она чтит традиции моторостроения и не изменяет своим принципам сохранения стабильной цены при постоянно растущем качестве.
Видео:Почему лодка не едет с мотором 5 л.с.? ▶ Простой способ решения. ✔Скачать
Особенности моторов Sailor
Все без исключения модели лодочных моторов Sailor обладают следующими свойствами:
- водяное охлаждение двигателей, которое бережет мотор от перегрева и поломки. Благодаря наличию водяного охлаждения вы можете плавать сколько угодно, не беспокоясь о том, что двигатель перегреется,
- остановочный линь (который также называют кнопкой аварийной остановки). Это незаменимое средство безопасности, которое способно в случае экстренной ситуации (например, человек за бортом) самостоятельно заглушить мотор Sailor. Это очень важно, ведь человек, оказавшийся за бортом, может быть травмирован вследствие беспорядочного движения лодки,
- перед продажей каждый мотор Sailor тщательно проверяется, оценивается уровень технических жидкостей в моторе, все важные узлы тестируются в рабочем режиме,
- техническое обслуживание мотора Sailor не станет для вас непосильной задачей: его может обеспечить даже человек, не имеющий технического образования,
- если вы запланировали долгое путешествие, то к мотору можно подключить топливный бак большей, чем обычно, емкости.
Читайте также: 122 мотор ваз 2112
Лодочные моторы Sailor — не самые шумные двигатели. Но для двухтактных моделей характерна чувствительная вибрация. Несколько меньше вибрация у моторов с четырехтактным циклом работы. Но модельный ряд четырехтактных моторов весьма ограничен. Производитель делает упор на двухтактные моторы.
Выхлоп отработанных газов происходит не через винт, а через патрубок, который расположен выше винта. Поэтому при плавании на мелководье выхлоп может идти не в воду, а на поверхность. Это может увеличивать шумность мотора.
Есть определенное преимущество лодочных моторов Sailor, связанное с неприхотливостью к качеству бензина. Для тех реалий, в которых мы живем, когда бензин не всегда качественный, это свойство весьма полезно. Топливная система нормально работает даже на бензине не очень хорошего качества. Правда, возникает нагар на свечах.
Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Модельный ряд
Видео:⚙️🔩🔧Китайский мотор - кто ты и откуда?Скачать
Видео: Лодочные моторы Sailor
Видео:ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!Скачать
Лодочные моторы Sailor
Лодочные моторы компании Sailor привлекли рыболовов своей простотой конструкции, они достаточно удобны для транспортировки и легко устанавливаются самостоятельно на транц судна. Лодочные моторы Sailor подходят начинающим рыболовам и более опытным. Для управления мотором не нужны документы на регистрацию и права управления.
Видео:Китайский 2 тактный лодочный мотор sailorСкачать
О компании
Завод-производитель лодочных моторов Sailor находится в Китае. Уже много лет производство лодочных моторов занимает на предприятии основную нишу. В разработке лодочных моторов Sailor принимают участие инженеры из Европы, каждый год моторы усовершенствуются и серия модельного ряда пополняется новыми конструкциями.
Китайская компания Sailor имеет на производстве специальный бассейн для проверки двигателей моторов, поэтому бракованная продукция на продажу не поступает, так как ведется строгий отбор и проверка технических данных.
Видео:После этого видео не будет вопросов, как едет пятерка? Тест 5 л.с. на лодке 380 см.Скачать
Модельный ряд
Модельный ряд китайских лодочных моторов Sailor включает в себя конструкции с разными мощностями двигателя:
Видео:Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать
Применение
Лодочные моторы Sailor применяются для прогулок по водоемам, для рыбалки, охоты и в хозяйственных целях, как пример, в сельской местности для пересечения водоема на противоположный берег.
Лодочные моторы Sailor эксплуатируются с лодками ПВХ, яхтами, катерами и катамаранами средней длины, не превышающей трех метров.
В тандеме с лодкой Лидер 400 лодочные моторы Sailor способны набрать максимальную скорость с общей нагрузкой на борт судна от 130 до 330 килограмм.
Лодочные моторы Sailor не рекомендуется применять в местах водоема, где повышенный рост травы или камышей, так как гребной винт не справится с такой нагрузкой, трава намотается и мотор придется доставать на чистку.
В местах водоема, где есть плавающая трава, применение мотора разрешено. Также лодочные моторы Sailor с минимальной мощностью двигателя не рекомендовано использовать на водоемах в экстремальные погодные условия.
Видео:БЮДЖЕТНЫЙ КИТАЙСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SEA PRO 2,5. НА ЧТО СПОСОБЕН СИ ПРО 2,5 ЛС? ВЫЙДЕТ ЛИ НА ГЛИССЕР?Скачать
Конструкция и технические характеристики
Двигатели лодочных моторов Sailor охлаждаются посредством прохладной воды. Конструкция моторов имеет остановочный линь, который обеспечивает безопасность владельцу, если тот выпадет из судна, двигатель мотора мгновенно остановится.
Читайте также: Бмв е30 мотор м10б18
Мотор Sailor GMF2,5 имеет четырехтактный двигатель, вес мотора – 17 килограмм. В конструкции есть специальная рукоять, которая помогает легко транспортировать мотор. Коробка передач оснащена двумя скоростями: передняя и нейтральная. Чтобы выполнить ход назад, требуется выполнить разворот на 180 градусов. Высота транца – 432 мм. Мотор управляется за счет румпеля. Передаточное число механизма – 2,08. Максимальное число оборотов – 5000 в минуту.
Мотор Sailor GMT2,6 – двухтактный лодочный мотор с одним цилиндром. Рабочий объем – 50 куб. см. Обороты двигателя – от 4000 до 5200 в минуту. Передачи: передняя, задняя, нейтральная. Управляется за счет румпеля. Передаточное число механизма двигателя – 2,08. Вес мотора – 10 килограмм. Высота транца – 417 мм.
Мотор Sailor GMT3,5 – двухтактный мотор, оснащен стартером CDI и водяной системой охлаждения. Вес мотора – 15 килограмм. Высота транца мотора – 432 мм. Обороты – от 4200 до 5300. В конструкции есть один цилиндр. Гребной винт крепится с помощью гайки. Передачи – передняя, задняя и нейтральная.
Мотор Sailor GMT4,0 – двухтактный мотор с одним цилиндром. Вес мотора – 20 килограмм. Система зажигания – CDI. Высота транца – 435 мм. Обороты двигателя – от 4500 до 5500 в минуту. Передаточное число механизма – 2,5. Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная.
Мотор Sailor GMT5,0 – двухтактный лодочный мотор с одним цилиндром. Вес мотора – 20 килограмм. Высота транца – 435 мм. Обороты мотора – 4500-5500 в минуту. Поршень – 55 мм. Система зажигания – CDI.
Мотор Sailor GMT15,0 – двухтактный лодочный мотор. В конструкции есть один цилиндр. Вес мотора – 35 килограмм. Обороты за минуту – от 4500 до 6500. Передаточное число двигателя – 2,15. Топливный бак на 24 литра. Высота транца – 455 мм. Самая мощная модель из линейки моторов Sailor.
Видео:моторы Sailor и Yamaha сравнениеСкачать
Покупка и обслуживание
Перед покупкой лодочного мотора Sailor нужно провести тестирование системы работы двигателя. Обычно тесты проводятся в специальных бочках или бассейнах, установленных в магазинах. Двигатель должен заводиться легко и с первого оборота. При работе двигатель не должен превышать норму шума, указанную в руководстве по эксплуатации. Также не должно быть повышенных вибраций.
При тестировании в воде не должно образовываться пятен от топлива и масла. Швы корпуса мотора должны быть герметичными и не пропускать выхлопные газы.
На корпусе мотора не должно быть вмятин, выбоин, сколов и трещин. Все дополнительные элементы, которые находятся на поверхности корпуса, должны крепко держаться и не иметь расшатанности.
Коробка передач при переключении скоростей не должна клинить и тормозить, скорости переключаются плавно без усилий.
Гребной винт конструкции нужно осмотреть на целостность, так как это основный механизм, который способствует движению лодки в правильном направлении, а также гребной винт мотора служит для выпуска выхлопных газов.
Мотор нужно положить в горизонтальном положение и наблюдать, не происходит ли утечки топлива или масла.
Обслуживание лодочных моторов Sailor производится самостоятельно, кроме случаев поломок, которые устраняются в сервисных центрах.
Полное техническое обслуживание проводится один раз в год, промываются все возможные части корпуса и внутреннего механизма. Замена свечей производится в случае, если на них есть белый налет.
Все баки и цилиндры конструкции промываются проточной водой. Перед промывкой топливо и масло нужно слить.
Видео:⚙️🔩🔧Лодочный мотор за 10 000 рублейСкачать
Преимущества и недостатки
• Возможность самостоятельной установки на лодку.
• Легкое техническое обслуживание.
• Гребной винт не справляется на водоемах с повышенной растительностью травы.
• Хождение на мелководье хоть и возможно, но нежелательно, так как гребной винт слаб на каменистой местности.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Выбор лодочного мотора 5 или 9,8 мой совет!Скачать
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Какой лодочный мотор лучше? Сравнение китайских лодочных моторов. Личное мнение от X-MOTORSСкачать