Сорри если тема была, я пролистал 6-сть листов не увидел
меня мучал запах чего-то похожего на ГАЗ из под капота, долго не буду распинаться как я его искал, короче утечки не было, поехал сегодня на Сервис открутили трубки идущие уже после фильтра в форсунки, а там МАСЛО, на сервисе сказали что это такой газ я заправляю с маслом.
во общем вопросы
1.Такой газ с маслом безопасен для форсунок и двигателя или могут быть последствия. если да то какие
2. Почему оно так воняет аж через шланг когда его нюхаешь. как его герметизировать если это возможно. шланги LPG газовые.
3. Каким образом туда масло то в газ попадает? масло вонючее но чистое как слеза и мягкое но вонючее.
Авто в гараже начало вонять вот и начались поиски правды.
- Ответ: Пропан — бутан с маслом!
- Ответ: Пропан — бутан с маслом!
- Ответ: Пропан — бутан с маслом!
- Ответ: Пропан — бутан с маслом!
- Ответ: Пропан — бутан с маслом!
- Ответ: Пропан — бутан с маслом!
- Ответ: Пропан — бутан с маслом!
- Ответ: Пропан — бутан с маслом!
- Ответ: Пропан — бутан с маслом!
- Ответ: Пропан — бутан с маслом!
- Как проверить мембрану газового редуктора
- Газовая мембрана и виды редукторов
- На что влияет неисправность мембраны газового редуктора
- Как проверить мембрану газового редуктора — видео
- Как проверить мембрану газового редуктора пошагово
- Признаки неисправности мембраны ГБО
- Причина износа мембраны
- Рекомендации по эксплуатации газового редуктора
- 📺 Видео
Видео:Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать
Ответ: Пропан — бутан с маслом!
это не масло а одорант , который добовляют в газ для обозначения его присутствия т.е. газа.т.к. как нам известно газ как правило не имеет ни цвета ни запаха следовательно с целью обозначения газа используется одорант ( причем на компресорных станциях где используется одорированный газ доплачивают за вредность ).
Частицы данного одоранта и оседают у Вас в редукторе и дают такой оромат. А что делать такова жизнь !
Видео:Когда и как сливать КОНДЕНСАТ с Газового автомобильного редуктора .Скачать
Ответ: Пропан — бутан с маслом!
они не в редукторе, эта жидкость типа масла в шлангах перед форсунками.
так что там с двигателем и форсами будет и почему на заправках где газ по 4.10 конкретно нефтек этого нету, а на простых есть. просто заливать по 4.10 с стоимостью бензина 6.80 смысла нету.
а почему тока у меня эта фигня воняет.
Видео:МАСЛО НА ГБО. Экспертиза. какой ресурс.Скачать
Ответ: Пропан — бутан с маслом!
не только у вас. этой жидкостью пропитываются шланги и начинают фонить. у пятой части клиентов после значительного пробега меняем шланги от редуктора до форсунок для устранения запаха.
Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Ответ: Пропан — бутан с маслом!
значительный пробег, это сколько у меня через тыс 5 завоняло а может и меньше!
Видео:ВОНЯЕТ ГАЗОМ! КОНДЕНСАТ НА РЕДУКТОРЕ! В чём может быть проблема?Скачать
Ответ: Пропан — бутан с маслом!
Это уж как кому повезет.Можно заправить бак первый раз и сразу 50% газ+газолин,но бывало и 99% газолина или воды,что приведет сразу к снятию баллона и замены шлангов,фильтров.Вам «повезло».
Видео:Моторное масло и ГБО - как часто менять при езде на газу?Скачать
Ответ: Пропан — бутан с маслом!
Видео:Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать
Ответ: Пропан — бутан с маслом!
ой блин, совсем напугали! так что насколько вредно для двигателя и ГБО ездить на таком газе с содержанием некого масла?
Видео:Как слить конденсат с газового редуктора (ГБО 2-го поколения)Скачать
Ответ: Пропан — бутан с маслом!
Видео:Советы по эксплуатации ГБОСкачать
Ответ: Пропан — бутан с маслом!
газолин не имеет запаха и к пропан бутану не имеет никакого отношения.
Воняет одорирующая добавка — этилмеркаптан.
Видео:РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать
Ответ: Пропан — бутан с маслом!
Полазил в Нете, вот только пару выдержек про этилмеркаптан. «Другие токсические или смертоносные выбросы
загрязняющих веществ. Северокаспийская нефть содержит
около 40% токсических загрязняющих веществ, которые
могут оказывать сильное влияние на экологию и здоровье
людей. Меркаптаны (метилмеркаптан и этилмеркаптан)
принадлежат к наиболее опасным загрязняющим
веществам, содержащимся в Кашаганской нефти. Удаление
меркаптанов из сырой нефти после ее добычи является,
по вполне понятным причинам, наиболее важным вопросом.
По словам профессора Диарова, концентрация меркаптана
0.001мг/м3 может быть смертельной для человека.
Допустимое содержание в воздухе меркаптпна, согласно
законодательству стран бывшего Советского Союза,
составляет 9×10-6/м3.»
«одорант этилмеркаптан в больших концентрациях (2 мг/1м3) может в течение двух часов вызвать у животных расстройство дыхания, координации движений. Если дозу увеличить вдвое, то животные гибнут. » Конечно, налицо лажа с единицами измерения в первой и второй выдержках, но факт есть факт — пропан-бутан с одорантами тоже порядочная гадость. Но если подумать то жизнь вообще сама по себе опасна для здоровья ?
Читайте также: Редуктор задний тойота гая
Видео:Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать
Как проверить мембрану газового редуктора
Многие автолюбители в наше время уже используют или только планируют переходить на ГБО. Перед установкой газового оборудования на свой автомобиль прежде всего не помешает понять как все работает. Особенно важно знать как проверить мембрану газового редуктора самостоятельно. Знания в строении ГБО дают возможность быстро определить причину поломки, а соответственно и стоимость ремонта.
Естественно поломки могут быть абсолютно разные. И в то же время существуют наиболее распространенные неисправности ГБО, которые просто необходимо знать каждому автолюбителю.
Использование ГБО дает возможность экономить на проезде, а знания его строения поможет понять причины поломки.
В данной статье рассмотрим такой элемент, как мембрана газового редуктора, которая играет важную роль в работе самого редуткора. Как проверить мембрану газового редуктора знает далего не каждый автолюбитель, а уметь это необходимо, чтобы определить поломку.
Редуктора весьма надежны и долговечны в эксплуатации, но как и у любой другой детали есть свой срок службы. Чаще всего изнашивается газовая мембрана, реже тосольная. Если редуктор сломан, его не стоит выбрасывать и менять на новый, производитель предусматривает, ремонт данных редукторов и в продаже имеются оригинальные ремкомплекты.
Производители газового оборудования настоятельно рекомендуют проводить профессиональную диагностику и сервис комплектующих ГБО. Игнорирование данных процедур может негативно отразиться на работе двигателя, что повлечет дополнительные затраты на ремонт.
Конечно, некоторые автомобилисты предпочитают проводить данные работы самостоятельно или обращаться к «гаражным» мастерам. Однако для того чтобы избежать негативных последствий и быть уверенным в безопасности передвижения, рекомендовано обратится к профессионалам.
Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Газовая мембрана и виды редукторов
- Вакуумный редуктор – устанавливается на ГБО 2 поколения и совместим только с карбюраторными ДВС. Работает только при условии разрежения топлива в системе. Принцип устройства — вакуумная мембрана газового редуктора реагирует на открытие дроссельной заслонки. Это устройство считается редуктором ГБО 2 поколения, регулируется механическим способом;
- Электронный редуктор – подходит для ГБО как 4, так и 2-3 поколений. Газовая мембрана отсутствует, работа контролируется на основе электромагнитных импульсов (управляется при помощи электромагнитного клапана). Электронный редуктор ГБО более совершенен, позволяет более рационально и экономно использовать топливо. Электронный редуктор всегда готов к подаче топлива, мембрана отсутствует, а сам редуктор разгружен, что делает его более долговечным в сравнении с вакуумным. В зависимости от качества смеси регулировка редуктора на холостом ходу осуществляется винтами точной и грубой настройки.
Читайте также: Затвор дисковый ду 500 редуктор диск чугун
Конструкции редукторов отличаются по версиям ГБО. Отличия заключаются в закрытии и регулировке камеры разгрузки.
Ранние поколения редукторов имели вакуумный механизм. Благодаря этому узлу реакция мембраны газового редуктора была связана со степенью разреженности, образующейся во впускном коллекторе. Для этого к коллектору подходила отдельная трубка.
Как прикурить машину — читайте на страницах TopGears
Устройство редукторов третьих и четвертых версий ГБО стало более упрощенным. Благодаря раздельной системе впрыска стало меньше мембран. В конструкциях этих версий теперь имеется только две камеры и электронный клапан. Для очищения газа создан многоуровневый фильтр. Ручная регулировка стала более простой.
Стало возможным проводить диагностику путем подсоединения к электронному блоку ноутбука. При помощи необходимой программы можно произвести все эти действия. В плане ремонта эти редуктора не представляют сложности. Ремкомплекты имеются в широком ассортименте и всегда доступны в продаже.
Видео:Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)Скачать
На что влияет неисправность мембраны газового редуктора
- Утечка газа. В данном случае возможно повреждена мембрана газового редуктора и как следствие газ пропускает по корпусу. Для устранения этой неисправности необходимо провести замену ремкомплекта.
- Утечка ОЖ. Здесь также возможной причиной буте повреждение газовой мембраны. ОЖ пропускает по корпусу. Решением этой проблемы будет плановая замена ремкоплекта.
- Газ в ОЖ. При повреждении газовой мембраны газ может попадать в ОЖ. В таком случае однозначно необходимо менять ремкомплект.
- Редуктор не реагирует на регулировочный болт. В большинстве подобных случаем причиной тому является износ мембраны газового редуктора. Решит эту проблема все та же замена ремкоплекта.
В тему влияния мембраны на работу самого газового редуктора можна также рассмотреть и другие поломки, с которыми встречаются автовладельцы.
Подтекание охлаждающей жидкости в результате выхода из строя эластичных мембран и уплотнителей (засыхают). Газовый редуктор не держит стабильное рабочее давление, необходимое для нормальной работы двигателя автомобиля (пересыхают мембраны, содержащиеся в газовом топливе примеси, загрязняют и забивают газовые каналы).
Газовый редуктор может травить газ (пересохшие мембраны и уплотнительные кольца).Для стабильного обогрева газового редуктора, необходимо проверять наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Так как при отсутствии ОЖ газовый редуктор может «обмерзнуть».
Видео:Замена масла в КПП и редукторе ГАЗЕЛЬ БИЗНЕССкачать
Как проверить мембрану газового редуктора — видео
Видео:Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда литьСкачать
Как проверить мембрану газового редуктора пошагово
- Включите двигатель и дождитесь, пока авто перейдет на питание бензином. Перекройте подачу газа на баллоне и спустите его остатки в системе.
- Ослабьте крепежи на хомутах, открутите болт крепления и отсоедините устройство от газовой магистрали.
- Открутите болты, фиксирующие крышку первой редукционной ступени и извлеките регулировочный винт. Выкручивайте елементы равномерно, так как внутри находится довольно сильная пружина.
- Дальше снимается крышка первой ступени. Отложите пружину и вынимайте штуцеры водяных патрубков.
- Теперь стягиваете мембрану с коромысла. Если она стала жесткой, необходимо заменить ее новым изделием из ремкомплекта. Старая мембрана может оказаться практически припаянной к корпусу. В этом случае вам придется немало повозиться, чтобы полностью от нее избавиться.
Как понять что троит двигатель читайте в обзоре TopGears
Следуя вышеописанной схеме, можно наочно проверить мембрану газового редуктора, последовательно сняв все необходимые елементы. Если будете проводить данную работу самостоятельно, рекомендуем быть очень внимательным, чтобы не потерять нужные детали.
Читайте также: Редуктор для винтового подъемника
Видео:Как просто настроить газовый редуктор Tomasetto AT 07 140HP @LysenkaСкачать
Признаки неисправности мембраны ГБО
- Плохой запуск ДВС на горячую, приходилось нажимать на педаль газа, чтобы пары вышли и тогда заводилась. Если заглушить и сразу заводить, то заводилась без проблем.
- На холодную заводилась хорошо, но через несколько секунд глохла. Со второго запуска ДВС заводился и нормально работал.
- Переход с бензина на газ немного не ровный.
Вследствие порванной мембраны, при заглушенном ДВС падает давление в редукторе, чуть ли не до нуля, при заведенном ДВС тоже падает, но не так критично. При переключении на газ, моментально восстанавливается. Вывод прост — газ уходит в двигатель внутреннего сгорания.
Что делать, когда сел аккумулятор узнайте из нашего обзора
Что же делать, когда необходимо заменить мембрану, а ремкомплекта под руками нет? Ответ на этот вопрос прост: делать мембрану самому из подходящего материала. Материал должен быть мягким, прорезиненным или тому подобное, но в тоже время крепким, чтобы не порвался, не разлагался от агресивной среды.
Идеально подходит материал от костюма хим защиты ОЗК.
С такой самодельной мембраной можно смело проехать и 40 тыс.км, только не рекомендуется. Замена подручными материалами хороша, чтобы автомобиль доехал в нужный пункт назначения. Дальше просто покупаете ремкомплект и ставите уже качественную мембрану.
Видео:Почему замерзает газовый редуктор .Скачать
Причина износа мембраны
Почему гбо 4 поколения переключается на бензин само — читайте в нашем обзоре
Кроме того, если жидкость будет недостаточно прогрета, эластичная диафрагма редуктора, омываемая с одной стороны жидким газом (температура ниже минус 40°С), а с другой – холодным антифризом, будет быстрее терять свои свойства. Резина специального сорта, из которой изготавливаются диафрагмы, потеряет эластичность, что отразится на точности настроек и работе редуктора.При очень больших пробегах мембрана газового редуктора может утратить герметичность, и газ начнет выгонять через систему охлаждения.
Видео:Кислород с маслом реакцияСкачать
Рекомендации по эксплуатации газового редуктора
Основным условием безопасной эксплуатации автомобиля на газе является герметичность соединений системы. Нарушение этого условия сопровождается запахом газа: его появление является серьезным сигналом к немедленной остановке пользования системой. Решение проблем с ГБО лучше доверять только специалистам.
Газобаллонное оборудование необходимо планово обслуживать. Замену фильтров рекомендуется осуществлять каждые 15 тысяч километров. Тогда же следует выполнять проверку герметичности и проводить регулировку настройки системы. Газовые форсунки требуют чистки каждые 30 тысяч километров, а газовый редуктор придется разбирать каждые 60 тысяч, чтобы проверить мембрану газового редуктора и заменить ее в случае необходимости.
Что такое коробка типтроник можно узнать из обзора TopGears
Не рекомендуется раскручивать мотор на газе свыше 5 тысяч оборотов — это грозит перегревом деталей. Однако сегодня ряд производителей оснащают свои агрегаты продуманными алгоритмами, которые при раскручивании двигателя до более чем 4 тысяч оборотов автоматически переключают систему на бензин.
Ремкомплект газового редуктора – это то, что должен иметь каждый автолюбитель, который использует ГБО.
В первую очередь, речь идет о мембранах и уплотнителях, которые имеют непосредственное значение для корректной работы редуктора, однако со временем они имеют свойство изнашиваться. Замена ремкомплекта газового редуктора позволяет избежать дальнейших проблем с работой этого устройства. То есть именно качественный ремкомплект способен значительно продлить срок его эксплуатации.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
диангостика ГБО БРС, первые признаки неисправности мембраны газового редуктораСкачать
Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать