1.6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 11186 впервые представлен компанией в 2011 году и по сути является модернизацией мотора ВАЗ 11183, отличаясь от него облеченной поршневой. Аналогичный силовой агрегат, собиравшийся в другом цеху АвтоВАЗа, имел свой индекс 21116.
В линейку VAZ 8V также входят двс: 11182, 11183, 11189, 21114 и 21116.
- Технические характеристики мотора ВАЗ 11186 1.6 8кл
- Немного о конструкции двигателя Лада 11186 8 клапанов
- Лада Гранта с мотором 11186 расход топлива
- На какие автомобили ставится мотор ВАЗ 11186
- Отзывы на двигатель 11186 его плюсы и минусы
- Регламент обслуживания двс ВАЗ 11186
- Какие двигатели ставят на Лада Гранта и Калина 2
- Про современные двигатели ВАЗ
- Технические характеристики двигателей ВАЗ
- Про двигатель Лада Гранта/Калина спорт
- Технические характеристики двигателя ВАЗ-21126-77
- Двигатель ВАЗ 11186, технические характеристики и ресурс
- Технические характеристики 11186
- Список моделей авто в которых устанавливался
- Особенности конструкции
- Самые распространенные проблемы ДВС 11186
- Отзывы на двигатель 11186: его плюсы и минусы
- Заключение
- 🌟 Видео
Видео:Вся линейка моторов Lada Granta!Скачать
Технические характеристики мотора ВАЗ 11186 1.6 8кл
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1596 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 87 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Степень сжатия | 10.3 — 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 |
Видео:ВАЗ 11186 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны VAZ мотораСкачать
Немного о конструкции двигателя Лада 11186 8 клапанов
Этот силовой агрегат ведет свою историю еще от двигателя ВАЗ 21083 разработки конца 80-х, точнее его инжекторной версии. В основе все тот же чугунный блок с рядным расположением четырех цилиндров, восьмиклапанной головкой и одним распредвалом. Привод ГРМ ременной, а так как гидрокомпенсаторов тут нет, периодически требуется регулировка зазоров клапанов.
Есть и существенные отличия. Благодаря более высокому блоку слегка вырос рабочий объем, также здесь применена новая облегченная шатунно-поршневая группа, форсунки охлаждения, антифрикционные вставки на поршнях, современная электронная дроссельная заслонка Е-газ, а также совершенно другие впускной и выпускной коллекторы. Все это позволило существенно поднять мощностные характеристики агрегата и даже вписаться в экологический класс Евро 4.
Однако в результате всех модернизаций появился довольно большой для наших реалий минус. Облегченная шатунно-поршневая группа оказалась без привычных лунок в днищах поршней и теперь при обрыве ремня клапана гнет почти в 100% случаев. Поэтому сюда ставят дорогой ремень Gates с автоматическим натяжителем и внушительным сроком службы в 200 тысяч км. Только в середине 2018 года производитель наконец вернул этому мотору невтыковые поршни.
Макс Акимов проводит эндоскопию как раз такой силовой установки от Лада Гранта
Видео:ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-11186 || ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-11186 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-11186 ОБЗОР || ВАЗ-11186 ОТЗЫВЫСкачать
Лада Гранта с мотором 11186 расход топлива
На примере Лада Гранта седан 2015 года с механической коробкой переключения передач:
Видео:ГРАНТА ФЛ СРАВНИВАЕМ 86 И 82 ДВИГАТЕЛЬ ДИНАМИКА РАЗГОНАСкачать
На какие автомобили ставится мотор ВАЗ 11186
Этот силовой агрегат предназначался для Калины и Гранты, на Приору устанавливался 21116:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечиСкачать
Отзывы на двигатель 11186 его плюсы и минусы
Данный двигатель в лучшую сторону отличается от своих более капризных предшественников, вполне надежен и экономичен. Все благодаря применению массы иностранных компонентов. Владельцы чаще всего жалуются лишь на излишне шумную работу. Однако стоит помнить, что большинство запчастей к нему хоть и стоят недорого, но уже совсем не те копейки, что раньше.
Видео:LADA GRANTA FL Выбираем правильный экран на двигатель 11186 8 кл 87 л сСкачать
Регламент обслуживания двс ВАЗ 11186
Согласно регламенту производителя, масло в моторе (с завода там Роснефть Maximum 10W-40) и соответствующий фильтр меняются раз в 15 000 км. Также на каждом ТО проверяют размер тепловых зазоров клапанов и при необходимости проводят их регулировку, что влечет замену прокладки клапанной крышки. Свечи, топливный и воздушный фильтр здесь служат 30 000 км. На 90-тысячном пробеге двигатель ждет большое ТО и кроме всех описанных выше процедур поменять придется ручейковый ремень, охлаждающую жидкость и высоковольтные провода.
Работники станции, специализирующиеся на ремонте силовых агрегатов от компании АвтоВАЗ, рекомендуют проводить маслосервис раз в 10 тысяч км и делать это на прогретом двигателе. Таким образом можно в разы увеличить ресурс мотора, который без должного обслуживания и применения качественных расходников может потребовать капремонта до 200 000 км пробега.
Читайте также: 5 литровый мотор мощностью
Видео:Обзор двигателя ВАЗ -11186 автомобиля Лада ГрантаСкачать
Какие двигатели ставят на Лада Гранта и Калина 2
Лада Гранта является бюджетным переднеприводным автомобилем, который был разработан на базе Лада Калина. Продажи автомобиля начались в конце декабря 2011 года. В настоящее время на Лада Гранта/Калина 2 устанавливают 5 типов моторов:
- ВАЗ-11183-50 (82 л.с)
- ВАЗ-11186 (87 л.с)
- ВАЗ-21126 (98 л.с)
- ВАЗ-21127 (106 л.с.)
- ВАЗ 21126-77 (120 л.с.)
Несмотря на такое разнообразие, объем всех двигателей одинаковый и составляет 1,6 литра.
Видео:Какой восьмиклапанник лучше: новый 182 или старый 186?!Скачать
Про современные двигатели ВАЗ
Производитель предлагает на выбор два 8 клапанных двигателя:
- ВАЗ-11183-50 (82 л.с) — это доработанный двигатель ВАЗ-2111, в результате чего повысились экологические показатели, мотор стал более надежным и менее капризным. Также имеет преимущество в эластичности и тяговитости. К недостаткам стоит отнести периодическую регулировку клапанов и шумную работу двигателя. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.
- ВАЗ-11186 (87 л.с) — это доработанный мотор ВАЗ-21114, в результате чего удалось снизить шум и расход бензина. Повысилась экологичность и заметно возросла мощность. Недостатки: по сравнению с ВАЗ-11183 этот мотор имеет меньший ресурс. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.
16 клапанных двигателя тоже два:
- ВАЗ-21126 (98 л.с) — это продолжение двигателя ВАЗ-21124 и на текущий момент является одним из самых совершенных отечественных двигателей. Недостаток: гнет клапана при обрыве ременя ГРМ.
- ВАЗ-21127 (106 л.с.) — это доработанный двигатель ВАЗ-21126. По сравнению с ним мотор стал более тяговитым на низах, изменения незначительные, но ощутимые. К недостаткам можно отнести загибание клапанов при обрыв ремня ГРМ.
Видео:Как отличить грантовский 8-ми кл. двигатель от калновскогоСкачать
Технические характеристики двигателей ВАЗ
ВАЗ-11183 | ВАЗ-11186 | ВАЗ-21126 | ВАЗ-21127 | |
Устанавливается на автомобиль | Лада Калина, Лада Гранта | Лада Калина, Лада Гранта | Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора | Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора |
Годы выпуска, год | с 2004 | с 2011 | с 2007 | с 2013 |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун | чугун |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 | 4 |
Степень сжатия | 9,6 | 10,5 | 11 | — |
Объем мотора, л | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Мощность | 82л.с./5200об.мин | 87л.с./5100об.мин | 98л.с./5600об.мин | 106л.с./5800об.мин |
Крутящий момент | 125Нм/3000об.мин | 140Нм/3800об.мин | 145Нм/4000об.мин | 148Нм/4000об.мин |
Расход топлива (город/трасса/смеш), л | 8,8/6,2/7,6 на 100км | 8,5/5,7/7,2 на 100км | 9,8/5,4/7,2 на 100км | -/-/7 на 100км |
Расход масла | 50г/1000км | 50г/1000км | 50г/1000км | 50г/1000км |
Ресурс двигателя (по паспорту/реально) | 150/250-300тыс.км. | 200/-тыс.км. | 200/200тыс.км. | 200/200тыс.км. |
См. также характеристики Лада Гранта и Лада Калина 2.
Видео:Ремонт ВАЗ 11186 ЛАДА ГРАНТАСкачать
Про двигатель Лада Гранта/Калина спорт
Гражданская спортивная версия автомобиля в своем арсенале имеет только один мотор ВАЗ-21126-77 (120 л.с.). Это результат доработки двигателя ВАЗ-21126. Отличительная особенность мотора в мощности, которая прибавляется после 3000об/мин. В остальном двигатели практически одинаковые. При обрыве ремня ГРМ также гнет клапана.
Видео:0076. Гранта. Двигатель 11186Скачать
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21126-77
ВАЗ-21126-77 | |
Устанавливается на автомобили: | Лада Гранта Спорт и Лада Калина Спорт |
Годы выпуска, год | с 2013 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 11 |
Объем мотора, л | 1,6 |
Мощность | 120л.с./5900об.мин |
Крутящий момент | 154Нм/4740об.мин |
Расход топлива (город/трасса/смеш), л | -/-/7,8 на 100км |
Расход масла | 50г/1000км |
Количество масла в двигателе | 3,5л |
Ресурс двигателя (по паспорту/реально) | 200/200тыс.км. |
Напомним, в другой статье мы определяем лучший двигатель ВАЗ для современного автомобиля Лада.
Читайте также: Мойка мотора в минске
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Видео:ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НОВОГО 8-клапанного МОТОРА НА ЛАДА ГРАНТА FL ВАЗ 11182Скачать
Двигатель ВАЗ 11186, технические характеристики и ресурс
Двигатель 11186 устанавливается на такие транспортные средства, как Лада Гранта и Лада Калина. Это модернизация движка ВАЗ 11183. Главным отличием от предшественника является облегченная поршневая часть. Выпускают двигатель с 2011 года. Комплектуется с механической коробкой передач.
Видео:ЛАДА ТО ЧТО НАДО! LADA GRANTA 2020 МОТОР 11186!Скачать
Технические характеристики 11186
Внимание! Поршневая система на двигателе ВАЗ 11186 создана заводом ОАО «Автоваз», в то время, как поршневая для предшественника мотора производилась американской компанией «Federal Mogul».
Технические характеристики двигателя в таблице ниже.
Параметр | Значение |
Вид мотора | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 8 |
Объем в куб.см. | 1596 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Питание | Инжекторное |
Мощность | 87 лошадок |
Крутящий момент | 140 Нм |
Степень сжатия | 10,5 |
Используемое горючее | Бензин |
Тип горючего | АИ92 |
Экологический класс | Евро 4 |
Этот движок считается доработкой двигателя 80-х годов модели ВАЗ 21083. Представляет собой чугунный блок цилиндров и четыре цилиндра, которые расположены в ряд. Снабжен восьмиклапанной головкой блока цилиндров и однорядной цепью ГРМ.
Не имеет гидрокомпенсаторов. Автовладельцу необходимо через каждые 40 тысяч километров поправлять тепловые зазоры клапанов. Конструктивная схема мотора – SOHC. Двигатель имеет один распределительный верхний вал. А приводится в действие посредством ремня.
Внимание! Натяжение ремня автовладельцем не требуется. Так как его жизненный срок совпадает со сроком жизни самого мотора.
Жизненный ресурс мотора равен 200 тысячам километров по заявлению производителя. Фактический пробег до первого капитального ремонта не вычислен опытными механиками. Потому что производитель не контролирует пробег литерных транспортных средств.
Хотя по отзывам опытных автовладельцев стало известно, что двигатель спокойно выдерживает указанные 200 тысяч километров без капитального ремонта.
Видео:ДЕЛАЙ ТАК И РАСХОД БУДЕТ 5Л НА 100КМ / LADA GRANTA FL ДВИГАТЕЛЬ 11186.Скачать
Список моделей авто в которых устанавливался
Двигатель 11186 от компании ВАЗ устанавливался на следующие модели транспортных средств:
- Datsun mi-Do первого поколения. Это хэтчбек пятидверный. Выпускается с 2014 года по наше время;
- Dtasun on-Do. Это рестайлинг предыдущей машины;
- Лада Гранта. Рестайлинг седан. Выпускается с 2018 по наше время;
- Лада Гранта Кросс. Это универсал. Выпускается с 2018 года;
- Лада Калина. Универсал второго поколения. Выпускается с 2013 и закончен был выпуск в 2018;
- Лада Калина Кросс. Универсал первого поколения. Выпускался с 2014 по 2018.
Теперь давайте посмотрим на особенности конструкции двигателя ВАЗ.
Видео:Лада Гранта двигатель 11186. Расход масла на 73 тыс.кмСкачать
Особенности конструкции
Главной особенностью этого двигателя стала замена поршневой части от американского производителя поршнями от российской компании. Поменялась так же маркировка двигателя ВАЗ.
Двигатель 11186 перенял базу конструкции с мотора 21114. При обрыве ремня поршень движка ВАЗ этой модели гнет клапана. Это нужно учесть и внимательно следить за появлением трещин на ремне. Однако, эту запасную часть мотора стали делать живучей, поэтому есть вероятность того, что ремень доживет вместе с мотором до капитального ремонта.
Описание полных технических характеристик я приводил выше. Сейчас я расскажу о маслах, которые требуется заливать в мотор, чтобы он не клинанул.
- всесезонки для всех регионов Российской Федерации. А именно 10W40, 5W40, 15W30;
- не рекомендуется минеральная основа масла. Полусинтетическая допускается, но лучше использовать синтетическое смазывающее средство;
- для заливки подходят масла следующих фирм: Лукойл, Роснефть, Mobil, Zic.
Чтобы уменьшить перегрев двигателя ВАЗ, были применены форсунки, которые впрыскивают масло на поверхность клапанов. Таким образом смазывающее средство не попадает в картер и не вызывает износ прокладок.
Читайте также: Мотор колесо 450 ватт
Юбку поршня по сравнению с юбкой на других двигателях облегчили тем, что уменьшили в размерах. Был увеличен объем мотора, но ненамного. Установлена современная дроссельная заслонка Е-газ.
Все эти нововведения позволили увеличить мощность двигателя ВАЗ, повысить его надежность и поднять мотор по классу экологических норм до Евро 4. Чтобы ремень не ломал клапана при обрыве, устанавливают дорогую запасную часть от компании Gates. Поэтому можно легко говорить о том, что ременная цепь привода ГРМ, прослужит долго автовладельцу.
По городу автомобиль с этим мотором жрет 9 литров на 100 километров. При выезде на трассу жор бензина уменьшится на 4 литра и станет 5,3 л на 100 км. Если движок ВАЗ работает в смешанном режиме, то жор не превышает 6,8 литра на 100 километров.
Некоторые опытные автовладельцы жалуются на шумную работу двигателя ВАЗ. При первом появлении шума, следует обратиться в сервис-центр. А один раз в год опытные механики советуют приезжать на профилактическое сервисное обслуживание.
Видео:Втыковый мотор ВАЗ-21116 превращаем в безвтыковый. Теперь обрыв ремня не страшен!Скачать
Самые распространенные проблемы ДВС 11186
Неисправности ВАЗ 11186 начинаются после 60000 километров пробега, если не побывать в сервис-центре на 40 тысячах. Могут проявиться стуки в двигателе ВАЗ. Они свидетельствуют о неотрегулированных зазорах клапанов. Если же с ними все порядке, то обратите внимание на шатунные и коренные подшипники коленчатого вала. Возможно их придется заменить.
Если плавают обороты в двигателе ВАЗ. То проблема может крыться в неисправности дроссельной заслонки. Необходимо проверить на работоспособность датчики заслонки. Если они не исправны, то заменить на новые.
При поломке термостата двигатель ВАЗ 11186 начинает медленно прогреваться. При пуске глохнет – проблемы с ДМРВ. Если вовремя не починить ДМРВ, то машина может заглохнуть на ходу где-нибудь на трассе.
Могут быть проблемы с блоком зажигания или штатным электронным блоком. Последний ненадежен. Поэтому, если появились глюки в блоке управления, то лучше заменить сразу.
Из критических поломок опытные механики выделяют проблемы с помпой и натяжным роликом. Если клинит ролик, то срезаются зубья ремня газораспределительного механизма. Клапана гнет почти в каждом таком случае. Двигатель сразу отправляется на капитальный ремонт. Поэтому лучше не допускать клина ролика и проблем с помпой.
Видео:Какой двигатель лучше: восьмиклапанник или шеснарь?!Скачать
Отзывы на двигатель 11186: его плюсы и минусы
Судя по отзывам опытных механиков и автовладельцев, этот двигатель отличается от своих предшественников в хорошую сторону. У них много достоинств, но есть и недостатки.
Из плюсов ВАЗ 11186 автовладельцы выделяют:
- надежность;
- экономичность;
- возможность 30 процентного тюнинга, но не больше. Тюнинг свыше этой цифры снижает жизненный ресурс мотора в несколько раз;
- средний жизненный ресурс при должном уходе.
- дорожающая стоимость деталей на ДВС ВАЗ;
- гнущиеся клапана при обрыве ремня ГРМ;
- распредвал не подлежит замене;
- шумная работа на холостом ходу.
Несмотря на недостатки, многие автовладельцы хвалят новый мотор ВАЗ. Если покупать контрактный, то обойдется в 30 000 рублей, что не очень-то и дорого. Покупка нового автовладельцу обойдется в 80000 рублей.
Видео:мое мнение о двигателе Лада грантаСкачать
Заключение
ДВС 11186 это надежный и экономичный мотор. Для него важно ежегодное профилактическое обслуживание и спокойная манера езды водителя. Тогда двигатель готов прослужить автовладельцы более 200 тысяч километров.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Какой двигатель лучше ВАЗ 11186 или ВАЗ 11127? Что лучше 8 кл или 16 кл двигатель на Лада Гранта?Скачать
Двигатель ВАЗ 11186Скачать